
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| ivan_p |
Apr 1 2013, 21:37
Создана
#2052
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 152 Зарегистрирован: 22-January 12 Из: МО Пользователь №: 38,707 Металлоискатель: Nox9, Orx Пол: мужской Репутация: 57 кг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Валерий Ч |
Apr 1 2013, 22:16
Создана
#2053
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг |
Для смазки цепи отлично подходит WD-40, и мусор на цепь не цепляется.
Масло для швейных машин можно, но сор будет прилипать к цепи. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Apr 2 2013, 07:04
Создана
#2054
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Только нужно учитываать, что WD40 - это не смазка, скорее это промывка. Хотя когда нормальной смазки нет, поливаю ей, на одну прогулку по дорогам потянет
Сообщение отредактировано Wad Москва: Apr 2 2013, 07:04 -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Антонион |
Apr 2 2013, 07:13
Создана
#2055
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг |
QUOTE(CONTI @ Apr 1 2013, 20:24) Уверен, кури инет, кто ищет тот всегда найдет |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Валерий Ч |
Apr 2 2013, 14:14
Создана
#2056
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг |
Не на одну поездку, а на 2 выходных одной обработки WD-40 хватает.
Тут большинство использует недорогие велосипеды, да и не нужно дорогие, зачем использовать безумно дорогие профессиональные смазки. Аэрозольная упаковка - еще одно преимущество. Сообщение отредактировано Валерий Ч: Apr 3 2013, 10:31 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Wad Москва |
Apr 2 2013, 15:18
Создана
#2057
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг |
Разные велосипеды используют, мне мой в 25т.р. на круг обошёлся.
Покупаю для него спец смазку в аэрозольной упаковке. Ежли когда я в отпуске - кончается нормальное, промываю ВДшкой смазываю маслом для авто. ВДшка легко вымывается простой водой, основа "карасин" что проникает хорошо, но для смазки никак -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| CONTI |
Apr 3 2013, 00:02
Создана
#2058
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 989 Зарегистрирован: 26-February 09 Из: Москва , Чертаново Пользователь №: 8,214 Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB Репутация: 28 кг |
На самом деле - любая смазка пойдет!
Главное, чтобы цепь не была сухой. Если вд40 то каждый раз или через раз перед покатушкой. Смазывайте цепь хоть силиконом, важно чтобы смазка была любая постоянно. -------------------- --> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT И ПНВ!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
Apr 3 2013, 01:27
Создана
#2059
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(CONTI @ Apr 3 2013, 00:02) На самом деле - любая смазка пойдет! Главное, чтобы цепь не была сухой. Если вд40 то каждый раз или через раз перед покатушкой. Смазывайте цепь хоть силиконом, важно чтобы смазка была любая постоянно. ВД - это не смазка, через 5 км там ничего не будет. ВД для того, чтобы промыть/заместить воду. ВД - это газерованный очищенный керосин. Силиконка уж точно не подойдет. Велосипедные смазки неоправданно дорогие, только за наклейку "для велосипеда" берут 1,5-2 наценки. Если много катаешь за сезон, то да есть смысл смотреть в сторону автомобильных/альтернативных смазок. Если и 1000 км за сезон не будет, то можно и купить смазку велосипедную - не разоришься Все смазки состоят из растворителя и самой смазки. Нанесли смазку, растворитель испарился, смазка теперь имеет более густую консистенцию и сидит в звеньях цепи. Смазанными должны быть именно пины/звенья цепи, а не щечки и звездочки. Ненесли дали постоять, как правило, 2 часа (а лучше часов 8-10), прокрутили 2-3 минуты приподняв колесо, вытерли щечки и излишки масла ветошью - можно в дорогу. И в дороге обязательно иметь с собой масленку! Синтетический тест смазок для цепей - 1 Синтетический тест смазок для цепей - 2 Синтетический тест смазок для цепей - 3 Синтетический тест смазок для цепей - 4 Синтетический тест смазок для цепей - 5 Синтетический тест смазок для цепей - 6 Синтетический тест смазок для цепей - 7 Сообщение отредактировано SuchMuch: Apr 3 2013, 02:56 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
Apr 3 2013, 04:25
Создана
#2060
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(cledovnet @ Apr 1 2013, 07:45) Спасибо за ответы. Взял на заметку. Ответьте тогда еще на пару животрепещущих А где кататься будете? Если бездорожье/лесные тропинки/грунтовые дороги - то классический кроскантрийный велосипед с передней амортизационной вилкой и никаких двухподвесов. Подсительный штырь не нужен, все отрабатывает вилка передняя + чаще будете отрывать попу от седла (это и для здоровья, и для ободов, и для камер будет полезно) в сложных местах. Если будете брать вел дешевый, то и вилка там будет никакая, т.е. нужно будет докупать отдельно вилку. Седло подпружиненное - это для девочек, которые едут прогулочным темпом, на таком седле долго не проедешь. Седло должно быть узким и длинным (учитывая что мужчины 130 кг врядли маленькие) У меня сейчас стоит вилка на велике, которая дороже самого велика, причем вилка среднего ценового диапазона. Практика поездок на коп по 30-40 и более км в день заставила разорится... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Gott Mitt Uns |
Apr 3 2013, 09:09
Создана
#2061
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг |
QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 02:27) ВД - это не смазка, через 5 км там ничего не будет. ВД для того, чтобы промыть/заместить воду. ВД - это газерованный очищенный керосин. Силиконка уж точно не подойдет. Велосипедные смазки неоправданно дорогие, только за наклейку "для велосипеда" берут 1,5-2 наценки. Если много катаешь за сезон, то да есть смысл смотреть в сторону автомобильных/альтернативных смазок. Если и 1000 км за сезон не будет, то можно и купить смазку велосипедную - не разоришься Все смазки состоят из растворителя и самой смазки. Нанесли смазку, растворитель испарился, смазка теперь имеет более густую консистенцию и сидит в звеньях цепи. Смазанными должны быть именно пины/звенья цепи, а не щечки и звездочки. Ненесли дали постоять, как правило, 2 часа (а лучше часов 8-10), прокрутили 2-3 минуты приподняв колесо, вытерли щечки и излишки масла ветошью - можно в дорогу. И в дороге обязательно иметь с собой масленку! Синтетический тест смазок для цепей - 1 Синтетический тест смазок для цепей - 2 Синтетический тест смазок для цепей - 3 Синтетический тест смазок для цепей - 4 Синтетический тест смазок для цепей - 5 Синтетический тест смазок для цепей - 6 Синтетический тест смазок для цепей - 7 Благодарю за дельные, грамотные советы. -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| cledovnet |
Apr 3 2013, 09:48
Создана
#2062
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 58 Зарегистрирован: 10-May 12 Пользователь №: 42,930 Репутация: 5 кг |
QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 04:25) А где кататься будете? Если бездорожье/лесные тропинки/грунтовые дороги - то классический кроскантрийный велосипед с передней амортизационной вилкой и никаких двухподвесов. Подсительный штырь не нужен, все отрабатывает вилка передняя + чаще будете отрывать попу от седла (это и для здоровья, и для ободов, и для камер будет полезно) в сложных местах. Если будете брать вел дешевый, то и вилка там будет никакая, т.е. нужно будет докупать отдельно вилку. Седло подпружиненное - это для девочек, которые едут прогулочным темпом, на таком седле долго не проедешь. Седло должно быть узким и длинным (учитывая что мужчины 130 кг врядли маленькие) У меня сейчас стоит вилка на велике, которая дороже самого велика, причем вилка среднего ценового диапазона. Практика поездок на коп по 30-40 и более км в день заставила разорится... Спасибо. Вот же блин задача.. Раньше сел на свой "Урал", товотом (тавотом? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Gott Mitt Uns |
Apr 3 2013, 10:18
Создана
#2063
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг |
QUOTE(cledovnet @ Apr 3 2013, 10:48) ...Вот подумалось, а может выбрать запчасти покачественее и самому собрать под себя то, что хочется. Надо подсчитать, что получится по деньгам... В таком случае, как вариант - брать недорогой донор, и уже на нем оттачивать свои конструкторские навыки, меняя все, что заблагорассудится, в конце концов оставив только стоковую раму. Из плюсов такого подхода - может оказаться, что при вашем стиле катания, и менять практически ничего не придется. Из минусов - может обнаружиться, что и рама на этом доноре - "не очень". Хотя, чтобы это понять, надо попробовать разные байки, что не всегда доступно. Сообщение отредактировано Gott Mitt Uns: Apr 3 2013, 10:21 -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| serega |
Apr 3 2013, 10:52
Создана
#2064
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг |
Обычно так и происходит.Купили простой вел и.....................и понеслась душа в рай.
Итог:одна рама и все по кругу заменено. Тут понять нужно,каковы требования к велу.Если в большей части асфальт и травка в поле,то особо вкладываться в переклюки и супер смазки смысла не вижу.Если вел в большей части в жестких условиях,то и уход должен быть чаще (промывка,смазка,чистка...) и навесное лучше брать проверенное. Для велов советских времен придумывать особо смысла нет.Просты и ,как показывает практика наших уважаемых,надежны. Просто для себя я понял отличия наших велов от кросскантрийных. Первые просты,непритягательны,недороги,иная посадка.В горку на нем тяжко. Кантрийники-современны,посадка отличается от советских велов,масса возможностей доработать меняя обвес,стильный,дороже,чем советский,есть возможность без особых усилий забраться на одну и ту же горку в сравнении с нашим велом. Да и по расходникам и запчастям для наших все труднее подобрать и найти то,что нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| CONTI |
Apr 3 2013, 11:15
Создана
#2065
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 989 Зарегистрирован: 26-February 09 Из: Москва , Чертаново Пользователь №: 8,214 Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB Репутация: 28 кг |
QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 02:27) ВД - это не смазка, через 5 км там ничего не будет. ВД для того, чтобы промыть/заместить воду. ВД - это газерованный очищенный керосин. Силиконка уж точно не подойдет. Велосипедные смазки неоправданно дорогие, только за наклейку "для велосипеда" берут 1,5-2 наценки. Если много катаешь за сезон, то да есть смысл смотреть в сторону автомобильных/альтернативных смазок. Если и 1000 км за сезон не будет, то можно и купить смазку велосипедную - не разоришься Все смазки состоят из растворителя и самой смазки. Нанесли смазку, растворитель испарился, смазка теперь имеет более густую консистенцию и сидит в звеньях цепи. Смазанными должны быть именно пины/звенья цепи, а не щечки и звездочки. Ненесли дали постоять, как правило, 2 часа (а лучше часов 8-10), прокрутили 2-3 минуты приподняв колесо, вытерли щечки и излишки масла ветошью - можно в дорогу. И в дороге обязательно иметь с собой масленку! Синтетический тест смазок для цепей - 1 Синтетический тест смазок для цепей - 2 Синтетический тест смазок для цепей - 3 Синтетический тест смазок для цепей - 4 Синтетический тест смазок для цепей - 5 Синтетический тест смазок для цепей - 6 Синтетический тест смазок для цепей - 7 Ну тут всё понятно. Но по практике использования вд40 не вымывается после 5км. Думаю не стоит мне, веломаньяку, объяснять что существуют специальные смазки. Да, они существуют и я знаю,,, что надо ими пользоваться. Но на практике, когда под рукой нет спец смазки - нужно пользоваться чем угодно. Цепь всё равно больше 3000км не проживет. Если всё таки пользуетесь вд40 или чем-то ещё , то смазывать нужно перед КАЖДОЙ поездкой. И ещё балон силикона для вилки обязателен - тоже перед каждой поездкой пшикать. Есть у меня спец смазка для цепи, Антонион подогнал) Но некогда мне ковыряться с ней, чтобы смазать цепь - её нужно вымыть - потом смазать - это нужно время и труд))) А тут.. решил поехать - пшикнул и поехал! Конечно когда будет время - смажу) А сейчас хочется катать) Кстати, а что за вилка такая дороже велосипеда?)))))) Лефти чтоли купил?) -------------------- --> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT И ПНВ!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SuchMuch |
Apr 3 2013, 12:42
Создана
#2066
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,066 Зарегистрирован: 18-February 13 Из: Спб Пользователь №: 53,077 Пол: мужской Репутация: 47 кг |
QUOTE(CONTI @ Apr 3 2013, 11:15) Ну тут всё понятно. Но по практике использования вд40 не вымывается после 5км. Думаю не стоит мне, веломаньяку, объяснять что существуют специальные смазки. Да, они существуют и я знаю,,, что надо ими пользоваться. Но на практике, когда под рукой нет спец смазки - нужно пользоваться чем угодно. Цепь всё равно больше 3000км не проживет. Если всё таки пользуетесь вд40 или чем-то ещё , то смазывать нужно перед КАЖДОЙ поездкой. И ещё балон силикона для вилки обязателен - тоже перед каждой поездкой пшикать. Есть у меня спец смазка для цепи, Антонион подогнал) Но некогда мне ковыряться с ней, чтобы смазать цепь - её нужно вымыть - потом смазать - это нужно время и труд))) А тут.. решил поехать - пшикнул и поехал! Конечно когда будет время - смажу) А сейчас хочется катать) Кстати, а что за вилка такая дороже велосипеда?)))))) Лефти чтоли купил?) Если используешь газированную смазку, то её хватает на 20-30 км, дальше цепь начинает "шелестеть". Чего уж говорить про WD....Я не знаю кто и как из Вас катает. Кому-то и на 3 дня достаточно сбрызнуть WD и общий пробег будет 2-3 км, а кто за 1 час намотает все 20-25 км. Касательно силиконки для вилки, то да, только брызгать, продавливать и вытирать грязь после покатушки, либо заранее до выезда, а не побрызгал и поехал. Силиконка должна быть вытерта, а остатки - подсохнуть. Кстати вместо силиконки, т.к. она в аэрозольной упаковке и летит на тормоза, люди используют шприц со старым вилочным маслом. Я сам использую смазку Pedros Go! Chain Lube, вся прелесть оной, что можно досмазывать по грязи, т.е. чувствуешь, что цепь вот вот зашелестит, не снимая и не моя цепь убираешь (или не убираешь) грязь ветошью, прокапываешь каждое звено. Итак досмазывая "по грязи" цепь ходит 300-400-500 км, а потом на помывку. Если попадете в мокрые условия, то имея масленку придется чаще смазывать - это как альтернатива смазкам для мокрых условий RockShox Reba, сейчас буду мастырить на нее герметичные гофры с системой "фильтрации" воздуха (на подсосе) PS. Моя "ж...а" меня "ненавидит". Выбор седла Сообщение отредактировано SuchMuch: Apr 3 2013, 13:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| CONTI |
Apr 3 2013, 14:52
Создана
#2067
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 989 Зарегистрирован: 26-February 09 Из: Москва , Чертаново Пользователь №: 8,214 Металлоискатель: 70,45,80,52-AT-T2SEB Репутация: 28 кг |
QUOTE(SuchMuch @ Apr 3 2013, 13:42) .... RockShox Reba, сейчас буду мастырить на нее герметичные гофры с системой "фильтрации" воздуха (на подсосе) PS. Моя "ж...а" меня "ненавидит". Выбор седла Реба - зачётная вилка, у нас в битце - это самая популярная модель Но остальное тоже очень важно. У меня на прошлом байке - мериде, навеска была сделана в Малайзии... подъубилась за полтора года. Сейчас на Ровере везде гравировочки Made in JAPAN, и реально уже второй год, а всё работает как новое! Просто шикарно! Посмотрите, что выгравировано на ваших системах и переключателях! Это очень важно! -------------------- --> Продам новую катушку снайперку для T2 (Т2SE)
Продам велосипед на XT И ПНВ!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| RedFish |
Apr 3 2013, 15:59
Создана
#2068
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 160 Зарегистрирован: 15-February 12 Из: бомжатник Пользователь №: 39,699 Пол: мужской Репутация: 38 кг |
QUOTE(CONTI @ Apr 3 2013, 14:52) Реба - зачётная вилка, у нас в битце - это самая популярная модель CONTI, немного не в тему, но всеж.. Посоветуете веломастерскую в Чертаново или поблизости? У меня там вел "живет", нужна хорошая профилактика.. -------------------- Дорогу осилит идущий
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| GarretAT |
Apr 3 2013, 16:00
Создана
#2069
|
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6 Зарегистрирован: 19-March 13 Пользователь №: 54,324 Металлоискатель: Garret AT Pro USA Репутация: нет |
QUOTE(RAZVES @ Apr 1 2013, 20:01) http://trek.velomir.by/catalog/view/1405/ вот еще один найнер,с инновационным задним амортизатором)но на него багажник полноценный не поставить Задний амортизатор для пересечённой местности не приемлим!По причине гашения энергии передаваемое ногой на педаль,по грунтовой дороге через пару километров нога отекёт от усталости и онемеет.Задняя подвеска должна быть жесткой,или велосипед должен быть оснащен блокировкой хода заднего амортизатора. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Snakes |
Apr 3 2013, 17:09
Создана
#2070
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 733 Зарегистрирован: 1-June 12 Из: Москва Пользователь №: 43,788 Металлоискатель: F75Black+Ultimate13 Репутация: 24 кг |
QUOTE(GarretAT @ Apr 3 2013, 17:00) Задний амортизатор для пересечённой местности не приемлим! глупости, по песечёнке самое то -лучше управляемость и комфорт, если только на подьёме можно заблокировать вилку и задний амортизатор, блокировки для ровных дорог. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Антонион |
Apr 3 2013, 19:31
Создана
#2071
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг |
Я на протяжении 5 лет использовал на своем кантрийнике для цепи обычную силиконовую спрей смазку ( АБРО и тп.) что продается во всех автозапчастях. Что касаемо уровня и качества запчастей, то опять все зависит от того кто как насилует свой вел. Костику вон хоть что дай, у него все летит
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd November 2025 - 08:50 | |
![]() |