![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Mэтт |
![]()
Создана
#1821
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 16,652 Зарегистрирован: 29-June 10 Из: III планета Пользователь №: 19,361 ![]() Металлоискатель: T705 Пол: мужской Репутация: 3548 кг ![]() ![]() |
Опять море...
![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением, Мэтт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DoubleBober |
![]()
Создана
#1822
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 108 Зарегистрирован: 27-October 11 Пользователь №: 35,302 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
Выбрался однажды на велосипеде на пляж... эх.. пока добрался до места с тяжелым рюкзаком за плечами очень так не слабо натер себе задницу об сидение
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тамбовский В. |
![]()
Создана
#1823
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,236 Зарегистрирован: 3-March 10 Из: Русь, Ё-моё! Пользователь №: 15,879 Пол: мужской Репутация: 1041 кг ![]() ![]() |
На велокоп собираюсь как в космос, ничего лишнего! Каждый грамм на счету. Без багажника - "труба"! А про песок, точно - надо у пса спросить. Он знает!
![]() -------------------- Правительство у нас хорошее, это с народом ему не везёт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ольгин |
![]()
Создана
#1824
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,626 Зарегистрирован: 23-May 09 Из: Вяземский уезд Пользователь №: 10,037 Металлоискатель: XP Deus II Пол: мужской Репутация: 590 кг ![]() ![]() |
Ребята, готовимся к новому сезону, решил продать вот таких две покрышки, юзаны совсем мало, состояние очень хорошее. где то выше писал в теме , но потерял, продаю по причине не надобности, себе оставил два комплекта, мне хватит, старею!!! Пишите в личку, посмотреть можно здесь http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=438626
-------------------- sergey_2908@mail.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валерий Ч |
![]()
Создана
#1825
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
QUOTE(DoubleBober @ Nov 21 2012, 22:29) Выбрался однажды на велосипеде на пляж... эх.. пока добрался до места с тяжелым рюкзаком за плечами очень так не слабо натер себе задницу об сидение ![]() ![]() Раз в пятый пишу в этой ветке, что необходим багажник и велорюкзак. Тогда можно граммы груза не считать, взять и еду, и термос, и сменную обувь, и накидку от дождя и т.д. 10 кг на багжнике почти не ощущаются, можно и больше. В наспинный рюкзак минимум - МД, лопату, карты, фотоаппарат, какие-то мелочи, чтобы вес не больше 5 кг, а то можно и позвоночник повредить. С песком бороться можно только одним методом - в таких местах идти пешком и вести велосипед рядом. Если ехать, песок будет лететь с колес и попадать всюду. Сообщение отредактировано Валерий Ч: Dec 5 2012, 12:52 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
копокрот |
![]()
Создана
#1826
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 792 Зарегистрирован: 11-March 10 Из: Орёл Пользователь №: 16,106 Репутация: 87 кг ![]() ![]() |
QUOTE(DoubleBober @ Nov 21 2012, 22:29) А вот как боросться с попаданием песка в рабочие механизмы -да пёс его знает! По песку: во первых постоянно обслуживать цепь. во вторых использовать при этом не старый дедовский солидол, который на себя собирает всё подряд, а современные консистентные смазки. Да дорогие, но оно того стоит, и 1 балона хватает на очень долго и к механизмам ничего не липнет. -------------------- Утерян кошелёк с зарплатой! Убедительная просьба к нашедшему - не ржать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валерий Ч |
![]()
Создана
#1827
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
У меня Джант экспедишн на колесах 28", размеры как у Украины, в электричках езжу легко (если не набиты битком, конечно). Надо входить в вагон, где туалет и прислонять к стенке туалета. На короткие расстояния можно в тамбуре с великом постоять.
Багажник можно недорогой, китайский, стальной. Велорюкзак некоторые самостоятельно шьют, получается неплохо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sigurds |
![]()
Создана
#1828
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 626 Зарегистрирован: 12-August 11 Из: Шамбала Пользователь №: 32,797 Репутация: 585 кг ![]() ![]() |
Прочитал сейчас о необыкновенном велопутешественнике, не могу не поделиться: Владислав Кетов проехал "по контурам мировых континентов. Протяженность его маршрута составила 167 000 (тысяч!) километров.
Большинство путешествий начинается с попыток придумать свой оригинальный маршрут. Почти 30 лет назад Владислав придумал такой, который никто еще не осуществил. Нитку его маршрута не нужно рисовать специально – это береговая линия континентов. Владислав путешествовал исключительно экологически чистым транспортом (в основном вело) и это путешествие продлилось 21 год." ![]() Собрался в лес, открыть зимний велосезон и обкатать новые шипованные покрышки (в отличие от копа велосезон никогда не заканчивается), но покалечил руку, сижу завидую ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mэтт |
![]()
Создана
#1829
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 16,652 Зарегистрирован: 29-June 10 Из: III планета Пользователь №: 19,361 ![]() Металлоискатель: T705 Пол: мужской Репутация: 3548 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sigurds @ Dec 7 2012, 16:14) ..Владислав Кетов проехал "по контурам мировых континентов". Протяженность его маршрута составила 167 000 (тысяч!) километров. .... и это путешествие продлилось 21 год." [ Есть же "дальнобойщики" ![]() ![]() -------------------- С уважением, Мэтт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
комок |
![]()
Создана
#1830
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50 Зарегистрирован: 11-April 12 Пользователь №: 41,953 Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(BMF @ Dec 6 2012, 07:50) средство доставки моего тельца и сопутствующего оборудования до места. ![]() сезон с ним- и где он уже только не побывал и на чем только не ездил-и в автобусе с ним и в электричке с ним-вот в самолет не знаю не приходилось пока... Я на таком замучился по высокой траве и колдобинам ехать , хочу взять что нибудь с большим диаметром колёс |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1831
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sigurds @ Dec 7 2012, 15:14) Прочитал сейчас о необыкновенном велопутешественнике, не могу не поделиться: Владислав Кетов проехал "по контурам мировых континентов. Протяженность его маршрута составила 167 000 (тысяч!) километров. Тоже упал вчера, но на просёлочной дороге. Лёгкие ушибы. Большинство путешествий начинается с попыток придумать свой оригинальный маршрут. Почти 30 лет назад Владислав придумал такой, который никто еще не осуществил. Нитку его маршрута не нужно рисовать специально – это береговая линия континентов. Владислав путешествовал исключительно экологически чистым транспортом (в основном вело) и это путешествие продлилось 21 год." ![]() Собрался в лес, открыть зимний велосезон и обкатать новые шипованные покрышки (в отличие от копа велосезон никогда не заканчивается), но покалечил руку, сижу завидую ![]() Ты уж береги себя - весной поедем по второму варианту пути Ивана Грозного от Мурома до Арзамаса. ![]() ![]() -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wad Москва |
![]()
Создана
#1832
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг ![]() ![]() |
Хватит дразница - у нас тока -25 на время закончилось
![]() -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валерий Ч |
![]()
Создана
#1833
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
Наоборот, побольше хороших велокопофотоотчетов, они помогают скрасить зимнюю тоску поисковика.
Новый Год на копе - это поступок, мы может только мечтать. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mэтт |
![]()
Создана
#1834
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 16,652 Зарегистрирован: 29-June 10 Из: III планета Пользователь №: 19,361 ![]() Металлоискатель: T705 Пол: мужской Репутация: 3548 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Валерий Ч @ Dec 28 2012, 11:08) Наоборот, побольше хороших велокопофотоотчетов, они помогают скрасить зимнюю тоску поисковика. Новый Год на копе - это поступок, мы может только мечтать. Чтож хорошего в отчетах abvgd-ka? Всё одинако и стандартно: море с пляжем, велосипед сс горячо любимой аськой и жменя ржавой ходячки.. ![]() -------------------- С уважением, Мэтт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валерий Ч |
![]()
Создана
#1835
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
Выложите свой фотоотчет.
Критиковать каждый горазд, тут усилий не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Buthead |
![]()
Создана
#1836
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2 Зарегистрирован: 28-December 12 Пользователь №: 50,990 Металлоискатель: Fisher F75 LTD Репутация: нет ![]() ![]() |
только велик только хардкор)
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sdtz |
![]()
Создана
#1837
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 307 Зарегистрирован: 20-October 10 Пользователь №: 22,334 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mэтт @ Dec 28 2012, 12:43) Чтож хорошего в отчетах abvgd-ka? Всё одинако и стандартно: море с пляжем, велосипед сс горячо любимой аськой и жменя ржавой ходячки.. ![]() Да! я вот тоже чувствую от просмотра данных отчетов дискомфорт - где рыжики? ![]() Как-то мне всё это передачу "русский экстрим" напоминает: "Вы, семеро, держите этого впятером - его укусил кровожадный комар" )))))) Сообщение отредактировано Sdtz: Dec 29 2012, 04:19 -------------------- До новых встреч ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sdtz |
![]()
Создана
#1838
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 307 Зарегистрирован: 20-October 10 Пользователь №: 22,334 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Эх... свой обзор чтоли запилить?! правда без фото.
На коп я передвигаюсь на электричке+велосипеде. Сами понимаете в данном случае можно заехать куда угодно, туда где всё 4 колесное застрянет... Да и сам процесс доставки своего бренного тела с экипировкой доставляет не меньшее удовольствие, чем сам коп. Даже в дождь, даже по грязи! Нет плохих условий для велокопа, есть отсутствие нужной экипировки и не более того. Поздней осенью 2012 решил заехать туда, куда простому копателю сложно таки добраться: на машине особо не проедешь - грязь. Ногами топать от трассы - около 5-10 км и более. Место копа выбрано - это ближайшая бывшая деревушка по реке, времена империи вплоть до ВОВ, снесена войной 41-45 года и более не восстанавливалась, где-то в районе 5-6 км от трассы. На вел поставлены широкие зубастые (негрязевые) покрышки (после долгого мусолиния на веломании прикупил пару бюджетных хороших покрых для бездорожья) - решил обкатать в бою. Шмурдяк загружен в 45 литровый велобагажник. Встал в 5 утра и с первой электричкой выдвинулся в сторону копа. Добрался в точку высадки с электрички немного ранее - еще темно. До места съезда на грунтовку еще добираться 5 км по трассе. Решил не ждать и ехать аккуратно по темноте (по обочине) - решил рискнуть. небольшое отступление: "В чем риск?" - спросите Вы. Риск в том, что ездить на веле там где ездят машины - просто опасно, особенно опасно по россиянским дорогам, с россиянскими водителями. Такая езда - русская рулетка. "А я вот уже лет дцать езжу так без проблем!" - скажите Вы. И я так ездил, пока весной меня не сбили (благо без последствий, помятое колесо - не в счет). Пока в этой стране права продаются Господами полиционерами, пока в этой стране плохие дороги - старайтесь избегать передвижения по дорогам, где рядом с Вами будут курсировать авто - давите лучше пешеходов ![]() Велофоноря на тот момент еще не было, зато был ручной фонарь (хороший фонарь). Вот так и ехал: в руках держал фонарь да всё по-обочине, по-обочине. Как и всегда россиянские водители, ехавшие по встречной полосе, не спешили переключать дальний свет на ближний (правда были и те кто переключали сами (меньшинство)), хотя мою переднюю катафоту+фонарь видно далеко. Я тоже не стеснялся и давал понять водителям как это плохо, когда тебя слепят дальним светом - светил фонариком им прямо в еб.ло - и чудо: дальний свет переключался на ближний. Должен сказать, что были и откровенно деревянные - не переключали даже "под фонарем". 5 км трассы преодолел за 30 минут и уже рассвело, пора съезжать на грунтовку. Холодно! Выпил кружку горячего чая - заслуженное вознаграждение за езду по темноте, да в холоде. На грунтовке немного грязно, но у меня-то зубастые покрышки ![]() Метров через 200 стоит брошенный микроавтобус. Метров через 800 уже стоит брошенный трактор. Тот самый трактор с 2 большими задними колесами. Но дорога продолжается, видны следы! Ехать пришлось по разбухшей грунтовке на самой маленькой передаче, частенько лосяча под собственным весом да еще и с разгона форсировать залитую водой калею. Не сдавался, если есть велосипед - значит нужно не нем ехать! Иногда приходилось слазить и пешком преодолевать "трясину", которую не удалось взять с разбега. Вся трансмиссия в глине, сам взмокший, но довольный. Через 4-5 км я увидел то, от чего были следы - культиватор-мотовозка на широких колёсах, колеса как от квадрика. Мотовозка брошена. Справа от брошенной мотовозки в метрах 100 лесничество. Теперь понятно кто тут ездит на постоянной основе. Но "дорога" продолжается! Но это не дорога, это разбухшее месево с лужами по колено, приходится тащить вел в руках, ноги вязнут в жиже по щиколотку. так тащился еще около 600-800 метров, пока не вышел в расчетную точку. Как я выяснил потом, всё это болото - результат покатушек любителей внедорожных "джипиков". Там где течет ручей/ручеёк обязатально нужно сначала положить бревно, а только потом форсировать на машине, иначе будет запруда. Опять россиянские водители... В расчетной точке пришлось бросить велик, ибо форсировать разлившийся ручей шириной 2 метра на велосипеде не представлялось возможным, благо место для копа было сразу за ручьём ![]() В тот день я ничего не нашел, кроме маленькой дореволюционной косы, части обклада иконы (из жести видимо), да и пистолетных гильз. Всё таки для копа домовых пятен нужна снайперка и только она. С большим эллипсом (12x9,5) ходить нужно по чистым местам или хотя бы по полупомойкам. Мозг выносил себе трелью около 4 часов, потом расслабился и походил вдали от домовых пятен до вечера. Обратно решил ехать другой дорогой (что шла по над речкой). Благо она была не разбита в колею. Испытав утренний "ад", данная прогулка была чем-то вроде увеселительной. Уже в рабочем режиме преодолевал розливы и "трясины". Дорога по трассе до электрички показалась короткой. Дома был уже в 10 вечера. Остался очень доволен поездкой (несмотря на отсутствие находок), всей этой "борьбой", "борьбой" не только с тяжелыми условиями, но прежде всего "борьбой" с собой - не плюнул, не повернул обратно. Мораль сей басни такова: 1) В следующий раз поеду туда - обязательно возьму с собой болотники ![]() 2) Для мокрых условий лучше всё таки смазка цепи для мокрых условий. Если едите на веле далеко, обязательно берите с собой масленку. В данном походе пришлось прокапывать каждое звено цепи 3-4 раза. Сообщение отредактировано Sdtz: Dec 29 2012, 04:47 -------------------- До новых встреч ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тамбовский В. |
![]()
Создана
#1839
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,236 Зарегистрирован: 3-March 10 Из: Русь, Ё-моё! Пользователь №: 15,879 Пол: мужской Репутация: 1041 кг ![]() ![]() |
Sdtz, спасибо за отличный отчёт и плюсик за упорство! Не ленитесь, рассказывайте ещё!
![]() А вот это прямо классика российского велокопа: (небольшое отступление: "В чем риск?" - спросите Вы. Риск в том, что ездить на веле там где ездят машины - просто опасно, особенно опасно по россиянским дорогам, с россиянскими водителями. Такая езда - русская рулетка. "А я вот уже лет дцать езжу так без проблем!" - скажите Вы. И я так ездил, пока весной меня не сбили (благо без последствий, помятое колесо - не в счет). Пока в этой стране права продаются Господами полиционерами, пока в этой стране плохие дороги - старайтесь избегать передвижения по дорогам, где рядом с Вами будут курсировать авто - давите лучше пешеходов И обязательно шлем - только так, без компромиссов!) Ненавижу трассу и дебильных водил, коих гораздо больше нормальных! Сам всё на своей шкуре испытал, и обочины с камнями и езду по встречке (кстати, самый разумный вариант) и фонарик в руке! ![]() ![]() abvgd-ka, Ваши "бронзовые финтифлюшки" похожи на обломки бронзового браслета... Сообщение отредактировано Тамбовский В.: Dec 29 2012, 18:27 -------------------- Правительство у нас хорошее, это с народом ему не везёт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sdtz |
![]()
Создана
#1840
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 307 Зарегистрирован: 20-October 10 Пользователь №: 22,334 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Кстати, всем "грязнулям"-велокопарям совет:
Едем в грязи (вся цепь в грязи) и чувствуем - "зашуршало". Останавливаемся, прокапываем каждое звено, даже если там набита грязь, даем чуть-чуть пропитаться (1-2-3 минуты), аккуратно погоняли цепь с поднятым задним колесом, потом по-тихоньку поехали. Приехали на место - опять прокапали каждое звено - и на коп. Покопали, решили ехать обратно - опять прокапали, дали настоятся - по-тихоньку поехали. Всё это шаманство для масла, которое не предназначено для мокрых условий. Можно по мокроете ездить и с обычным маслом, только чаще прокапывать каждое звено. Капаем только звенья, звезды не трогаем. Всё таки если понимаете, что поедите в жесткую грязь - лучше отмыть цепь и нанести масло для мокрых условий (тяжелее вымывается из звеньев цепи), да и не поленитесь одеть грязевые покрыхи, хотя бы на заднее колесо. Задне колесо - узкое (например, 1,8" или 2,0"), Переднее можно оставить "зубастую" по-сухому бездорожью (например 2,35" или 2,5"). Промывка цепи: как приехали сразу сняли и в пластиковую 1 - 1,5 - 2 литровую бутылку, заливаем вайтспиритом так чтобы свернувшуюся цепь чуть-чуть накрывало, бултыхаем, выливаем и так раза 2-3. Литра вайтика хватит за глаза (щедро так). Далее цепь вешаем сушится на 2-3 суток в сухом теплом помещение или кладем на батарею. Будет запах. А можно полоснуть последний раз с чуть-чуть налитым обезжиревателем (только не бензин!) просушить 15 минут - и цепь смазать и в целофановый пакетик. Грязь на трансмисси пусть высохнет, потом прямошлицевой отверткой аакуратно куски грязи "отколите" -------------------- До новых встреч ;)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 12th September 2025 - 00:21 | |
![]() |