Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

Argon
post Mar 1 2012, 19:47
Создана #1632


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,725
Зарегистрирован: 20-May 11
Из: около Мурома
Пользователь №: 30,204


Металлоискатель: X-TERRA 705
Пол: мужской

Репутация: 387 кг
-----XXXXX


QUOTE(serega @ Mar 1 2012, 19:46)
Рад ,что у людей доброе чувство юмора )))))))))))))
Всех С наступлением весны,Мартовские Коты )))))))  !!!!!
Аналогично! С праздником весны и с днём кошек! smile.gif


--------------------
Уныние - самый тяжкий грех!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serega
post Mar 1 2012, 19:51
Создана #1633


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 9-May 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,562


Металлоискатель: Minelab sovereign gt

Репутация: 22 кг
-----XX---


ПЭП- перинатальная энцефалопатия? cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif

Теперь хоть будем знать 17.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Wad Москва
post Mar 6 2012, 15:35
Создана #1634


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,741
Зарегистрирован: 21-December 10
Пользователь №: 24,367


Пол: мужской

Репутация: 227 кг
-----XXXXX


Отностельно небольшое расстояние у каждого своё wink.gif


--------------------
Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

maxuss
post Mar 6 2012, 15:43
Создана #1635


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,416
Зарегистрирован: 15-March 09
Пользователь №: 8,569
Признаный автор


Репутация: 293 кг
-----XXXXX


Буду ездить на веле на разведку, копать не очень удобно мотать. smile.gif


--------------------
Все смотрят в небо, я - в землю!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Валерий Ч
post Mar 6 2012, 15:50
Создана #1636


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 25-February 09
Пользователь №: 8,177


Металлоискатель: MXT PRO
Пол: мужской

Репутация: 28 кг
-----XX---


У велокопа одни преимущества, у автокопа - другие.
На автокопе нельзя испытать того наслаждения природой, что на велокопе.
Велокопатель - высшая форма копателя.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

scorpel
post Mar 8 2012, 12:30
Создана #1637


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,188
Зарегистрирован: 21-March 09
Из: Россия матушка.
Пользователь №: 8,691


Пол: мужской

Репутация: 703 кг
-----XXXXX


Только на веле и езжу. Только бывает трудно обратно возвращаться,тяжело физически.


--------------------
Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gott Mitt Uns
post Mar 21 2012, 08:48
Создана #1638


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


Подниму такой вопрос: пользуется кто электровелосипедом (гибридом)? Как он в эксплуатации?


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Argon
post Mar 21 2012, 08:56
Создана #1639


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,725
Зарегистрирован: 20-May 11
Из: около Мурома
Пользователь №: 30,204


Металлоискатель: X-TERRA 705
Пол: мужской

Репутация: 387 кг
-----XXXXX


QUOTE(Gott Mitt Uns @ Mar 21 2012, 08:48)
Подниму такой вопрос: пользуется кто электровелосипедом (гибридом)? Как он в эксплуатации?
Выше вопрос обсуждался


--------------------
Уныние - самый тяжкий грех!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Hafele
post Mar 21 2012, 09:53
Создана #1640


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 11-October 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,779



Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Argon @ Mar 21 2012, 09:56)
Выше вопрос обсуждался

И что сказали ?


--------------------
Beyond The Speed
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Argon
post Mar 21 2012, 11:52
Создана #1641


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,725
Зарегистрирован: 20-May 11
Из: около Мурома
Пользователь №: 30,204


Металлоискатель: X-TERRA 705
Пол: мужской

Репутация: 387 кг
-----XXXXX


QUOTE(Hafele @ Mar 21 2012, 09:53)
И что сказали ?
Вот где то тут начинается дискуссия:
http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...dpost&p=2920682


--------------------
Уныние - самый тяжкий грех!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Hafele
post Mar 21 2012, 12:51
Создана #1642


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 11-October 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,779



Репутация: 7 кг
-----X----


http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=172928 вот кстати еще - думаю у автора можно спросить отзыв.
У меня к Вам кстати тоже вопрос коллеги. Читая форумы лесопедистов, обратил внимание что многие очень критично подходят к вопросу веса. Речь о хардтейлах. Я взвесил свой (хардтейл) - немного не дотянуло до 20кг 18-19 в итоге. Полез поискать и вот наткнулся на несколько вариантов.
1 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7160938&hid=91529
2 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6989801&hid=91529
3 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5107377&hid=91529
Цена хоть и кусачая но в преддверии сезона хочется попробывать. Ничего лишнего мне как раз не надо, ни большое количество скоростей, ни крутые амартизаторы, ни гидравлика и т.д. - все по минимуму, только снижение массы. Так вот на сколько это ощутимо ? Многие говорят что тяжелые велы они как кирпичи, в отличии от легких которые буквально являются самовозами, да и бордюры и другие преграды форсировать на много легче. Поделитесь опытом по этому вопросу пожалуйсто - стоит ли замарачиваться, ощутима ли разница, на сколько быстро устанет легкий металл рамы и т.д. Можно ли сэкономить еще больше собирая по частям такой вел - купить какую нибудь легкую раму а остальное бюджетное по максимуму. Еще что меня привлекло в этих велах так это колеса большего диаметра 28ые, над этим я тоже давно задумывался. Конечно щас многие скажут что я смотрю в сторону шоссейных велов с низкопрофильными шинами - нет я все же хочу при этом сохранить базу МТВ.

Сообщение отредактировано Hafele: Mar 21 2012, 12:57


--------------------
Beyond The Speed
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gott Mitt Uns
post Mar 21 2012, 15:40
Создана #1643


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


QUOTE(Argon @ Mar 21 2012, 12:52)
Вот где то тут начинается дискуссия:
http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...dpost&p=2920682

Да, ознакомился. Спасибо за подсказку. Однако, "тема сисек" не раскрыта. Я не говорю за хардкорных велосипедистов, им это просто не нужно. Однако, для простых копателей, использование складного велогибрида, могло бы стать решением, когда нужно удалиться от машины на несколько километров по малопроезжей местности.


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gott Mitt Uns
post Mar 21 2012, 15:46
Создана #1644


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


Единственная загвоздка складных велогибридов - как правило, двадцатые (а то и 16) колеса. Зато за тридцать с небольшим RUR вполне можно взять весом кг в двадцать-двадцать пять и автономностью 30-35 км.


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gott Mitt Uns
post Mar 21 2012, 15:52
Создана #1645


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


Или, как вариант, собрать свой велогибрид, используя имеющееся шасси, на базе китайских комплектов мотор-колесо. Вплоть до переднего привода, дабы не вносить серьезных изменений в конструкцию велосипеда. Можно хоть киловаттный привод воткнуть, но АКБ для этого зверя будет 48в (для двухсотваттников достаточно 24в). А это негуманный лишний вес.


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gott Mitt Uns
post Mar 21 2012, 15:58
Создана #1646


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


То есть меня, в первую очередь, интересует компактный автомобильный вариант, достаточно проходимый по грязям, с весом, позволяющим форсировать водные преграды на собственном копательском горбу. Вариант не для эстетов велопоиска, а для автомобилистов.


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Wad Москва
post Mar 21 2012, 15:59
Создана #1647


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,741
Зарегистрирован: 21-December 10
Пользователь №: 24,367


Пол: мужской

Репутация: 227 кг
-----XXXXX


Чегой- то как то совсем не хочется верить китайским аккумам sad.gif
Стоит ли овчинка выделки wink.gif
Взять прокатится пару раз за лето, и на следующий год попасть под замену аккумулятора, как бы не торкает такая перспектива sad.gif


--------------------
Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Hafele
post Mar 21 2012, 16:05
Создана #1648


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 11-October 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,779



Репутация: 7 кг
-----X----


user posted image ?


--------------------
Beyond The Speed
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Hafele
post Mar 21 2012, 16:09
Создана #1649


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 11-October 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,779



Репутация: 7 кг
-----X----


вот решение...


--------------------
Beyond The Speed
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gott Mitt Uns
post Mar 21 2012, 17:51
Создана #1650


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


QUOTE(Wad Москва @ Mar 21 2012, 16:59)
Чегой- то как то совсем не хочется верить китайским аккумам sad.gif
Стоит ли овчинка выделки wink.gif
Взять прокатится пару раз за лето, и на следующий год попасть под замену аккумулятора, как бы не торкает такая перспектива sad.gif

Можно использовать не литиевые, а кислотные, да от тех же бесперебойников. В любом случае, заявляется не менее 500 циклов заряд-разряд. А то и 1000.


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Тамбовский В.
post Mar 21 2012, 17:57
Создана #1651


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,236
Зарегистрирован: 3-March 10
Из: Русь, Ё-моё!
Пользователь №: 15,879


Пол: мужской

Репутация: 1041 кг
-----XXXXX


QUOTE(Hafele @ Mar 21 2012, 13:51)
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=172928 вот кстати еще - думаю у автора можно спросить отзыв.
    У меня к Вам кстати тоже вопрос коллеги. Читая форумы лесопедистов, обратил внимание что многие очень критично подходят к вопросу веса. Речь о хардтейлах. Я взвесил свой (хардтейл) - немного не дотянуло до 20кг 18-19 в итоге. Полез поискать и вот наткнулся на несколько вариантов.
1 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7160938&hid=91529
2 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6989801&hid=91529
3 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5107377&hid=91529
Цена хоть и кусачая но в преддверии сезона хочется попробывать. Ничего лишнего мне как раз не надо, ни большое количество скоростей, ни крутые амартизаторы, ни гидравлика и т.д. - все по минимуму, только снижение массы. Так вот на сколько это ощутимо ? Многие говорят что тяжелые велы они как кирпичи, в отличии от легких которые буквально являются самовозами, да и бордюры и другие преграды форсировать на много легче. Поделитесь опытом по этому вопросу пожалуйсто - стоит ли замарачиваться, ощутима ли разница, на сколько быстро устанет легкий металл рамы и т.д. Можно ли сэкономить еще больше собирая по частям такой вел - купить какую нибудь легкую раму а остальное бюджетное по максимуму. Еще что меня привлекло в этих велах так это колеса большего диаметра 28ые, над этим я тоже давно задумывался. Конечно щас многие скажут что я смотрю в сторону шоссейных велов с низкопрофильными шинами - нет я все же хочу при этом сохранить базу МТВ.


Ну и цены Вы нашли! Есть гораздо привлекательней, в том же Питере... как раз, сейчас ещё можно успеть на распродажи. Взял себе "гибрид" - 28", лёгкий металл, гидравлика, много скоростей, а вес всего 13 кг.! Разница очень ощутима и меня вполне устраивает... 14.gif smile.gif
ИМХО - по частям дороже будет...


--------------------
Правительство у нас хорошее, это с народом ему не везёт!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 12th September 2025 - 00:12
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru