![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1632
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serega @ Mar 1 2012, 19:46) Рад ,что у людей доброе чувство юмора ))))))))))))) Аналогично! С праздником весны и с днём кошек! Всех С наступлением весны,Мартовские Коты ))))))) !!!!! ![]() -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#1633
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
ПЭП- перинатальная энцефалопатия? cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif
Теперь хоть будем знать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wad Москва |
![]()
Создана
#1634
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг ![]() ![]() |
Отностельно небольшое расстояние у каждого своё
![]() -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
maxuss |
![]()
Создана
#1635
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,416 Зарегистрирован: 15-March 09 Пользователь №: 8,569 ![]() Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
Буду ездить на веле на разведку, копать не очень удобно мотать.
![]() -------------------- Все смотрят в небо, я - в землю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валерий Ч |
![]()
Создана
#1636
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 608 Зарегистрирован: 25-February 09 Пользователь №: 8,177 Металлоискатель: MXT PRO Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
У велокопа одни преимущества, у автокопа - другие.
На автокопе нельзя испытать того наслаждения природой, что на велокопе. Велокопатель - высшая форма копателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scorpel |
![]()
Создана
#1637
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,188 Зарегистрирован: 21-March 09 Из: Россия матушка. Пользователь №: 8,691 Пол: мужской Репутация: 703 кг ![]() ![]() |
Только на веле и езжу. Только бывает трудно обратно возвращаться,тяжело физически.
-------------------- Делитесь знаниями-это путь к бессмертию!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#1638
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
Подниму такой вопрос: пользуется кто электровелосипедом (гибридом)? Как он в эксплуатации?
-------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1639
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Mar 21 2012, 08:48) Подниму такой вопрос: пользуется кто электровелосипедом (гибридом)? Как он в эксплуатации? Выше вопрос обсуждался-------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hafele |
![]()
Создана
#1640
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 11-October 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,779 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ Mar 21 2012, 09:56) Выше вопрос обсуждался И что сказали ? -------------------- Beyond The Speed
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1641
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hafele @ Mar 21 2012, 09:53) И что сказали ? Вот где то тут начинается дискуссия:http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...dpost&p=2920682 -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hafele |
![]()
Создана
#1642
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 11-October 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,779 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=172928 вот кстати еще - думаю у автора можно спросить отзыв.
У меня к Вам кстати тоже вопрос коллеги. Читая форумы лесопедистов, обратил внимание что многие очень критично подходят к вопросу веса. Речь о хардтейлах. Я взвесил свой (хардтейл) - немного не дотянуло до 20кг 18-19 в итоге. Полез поискать и вот наткнулся на несколько вариантов. 1 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7160938&hid=91529 2 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6989801&hid=91529 3 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5107377&hid=91529 Цена хоть и кусачая но в преддверии сезона хочется попробывать. Ничего лишнего мне как раз не надо, ни большое количество скоростей, ни крутые амартизаторы, ни гидравлика и т.д. - все по минимуму, только снижение массы. Так вот на сколько это ощутимо ? Многие говорят что тяжелые велы они как кирпичи, в отличии от легких которые буквально являются самовозами, да и бордюры и другие преграды форсировать на много легче. Поделитесь опытом по этому вопросу пожалуйсто - стоит ли замарачиваться, ощутима ли разница, на сколько быстро устанет легкий металл рамы и т.д. Можно ли сэкономить еще больше собирая по частям такой вел - купить какую нибудь легкую раму а остальное бюджетное по максимуму. Еще что меня привлекло в этих велах так это колеса большего диаметра 28ые, над этим я тоже давно задумывался. Конечно щас многие скажут что я смотрю в сторону шоссейных велов с низкопрофильными шинами - нет я все же хочу при этом сохранить базу МТВ. Сообщение отредактировано Hafele: Mar 21 2012, 12:57 -------------------- Beyond The Speed
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#1643
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ Mar 21 2012, 12:52) Да, ознакомился. Спасибо за подсказку. Однако, "тема сисек" не раскрыта. Я не говорю за хардкорных велосипедистов, им это просто не нужно. Однако, для простых копателей, использование складного велогибрида, могло бы стать решением, когда нужно удалиться от машины на несколько километров по малопроезжей местности. -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#1644
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
Единственная загвоздка складных велогибридов - как правило, двадцатые (а то и 16) колеса. Зато за тридцать с небольшим RUR вполне можно взять весом кг в двадцать-двадцать пять и автономностью 30-35 км.
-------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#1645
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
Или, как вариант, собрать свой велогибрид, используя имеющееся шасси, на базе китайских комплектов мотор-колесо. Вплоть до переднего привода, дабы не вносить серьезных изменений в конструкцию велосипеда. Можно хоть киловаттный привод воткнуть, но АКБ для этого зверя будет 48в (для двухсотваттников достаточно 24в). А это негуманный лишний вес.
-------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#1646
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
То есть меня, в первую очередь, интересует компактный автомобильный вариант, достаточно проходимый по грязям, с весом, позволяющим форсировать водные преграды на собственном копательском горбу. Вариант не для эстетов велопоиска, а для автомобилистов.
-------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wad Москва |
![]()
Создана
#1647
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг ![]() ![]() |
Чегой- то как то совсем не хочется верить китайским аккумам
![]() Стоит ли овчинка выделки ![]() Взять прокатится пару раз за лето, и на следующий год попасть под замену аккумулятора, как бы не торкает такая перспектива ![]() -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hafele |
![]()
Создана
#1648
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 11-October 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,779 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
![]() -------------------- Beyond The Speed
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hafele |
![]()
Создана
#1649
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 11-October 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,779 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
вот решение...
-------------------- Beyond The Speed
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#1650
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Wad Москва @ Mar 21 2012, 16:59) Чегой- то как то совсем не хочется верить китайским аккумам ![]() Стоит ли овчинка выделки ![]() Взять прокатится пару раз за лето, и на следующий год попасть под замену аккумулятора, как бы не торкает такая перспектива ![]() Можно использовать не литиевые, а кислотные, да от тех же бесперебойников. В любом случае, заявляется не менее 500 циклов заряд-разряд. А то и 1000. -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тамбовский В. |
![]()
Создана
#1651
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,236 Зарегистрирован: 3-March 10 Из: Русь, Ё-моё! Пользователь №: 15,879 Пол: мужской Репутация: 1041 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hafele @ Mar 21 2012, 13:51) http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=172928 вот кстати еще - думаю у автора можно спросить отзыв. У меня к Вам кстати тоже вопрос коллеги. Читая форумы лесопедистов, обратил внимание что многие очень критично подходят к вопросу веса. Речь о хардтейлах. Я взвесил свой (хардтейл) - немного не дотянуло до 20кг 18-19 в итоге. Полез поискать и вот наткнулся на несколько вариантов. 1 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7160938&hid=91529 2 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6989801&hid=91529 3 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5107377&hid=91529 Цена хоть и кусачая но в преддверии сезона хочется попробывать. Ничего лишнего мне как раз не надо, ни большое количество скоростей, ни крутые амартизаторы, ни гидравлика и т.д. - все по минимуму, только снижение массы. Так вот на сколько это ощутимо ? Многие говорят что тяжелые велы они как кирпичи, в отличии от легких которые буквально являются самовозами, да и бордюры и другие преграды форсировать на много легче. Поделитесь опытом по этому вопросу пожалуйсто - стоит ли замарачиваться, ощутима ли разница, на сколько быстро устанет легкий металл рамы и т.д. Можно ли сэкономить еще больше собирая по частям такой вел - купить какую нибудь легкую раму а остальное бюджетное по максимуму. Еще что меня привлекло в этих велах так это колеса большего диаметра 28ые, над этим я тоже давно задумывался. Конечно щас многие скажут что я смотрю в сторону шоссейных велов с низкопрофильными шинами - нет я все же хочу при этом сохранить базу МТВ. Ну и цены Вы нашли! Есть гораздо привлекательней, в том же Питере... как раз, сейчас ещё можно успеть на распродажи. Взял себе "гибрид" - 28", лёгкий металл, гидравлика, много скоростей, а вес всего 13 кг.! Разница очень ощутима и меня вполне устраивает... ![]() ![]() ИМХО - по частям дороже будет... -------------------- Правительство у нас хорошее, это с народом ему не везёт!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 12th September 2025 - 00:12 | |
![]() |