![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Hafele |
![]()
Создана
#1441
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 11-October 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,779 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично). Однако, меньший радиус, т.е. дисковые тормоза - позволяют лучше дозировать тормозное усилие за счет более широкого распределения сил. Но все же мне кажется, что у велосипеда не те масштабы масс, скоростей и тормозных путей, что бы уж на столько пытаться прийти к компромиссу точности торможения, а те силы которые действуют, не на столько изнашивают обод, который можно считать таким же расходным материалом как и диск. Другое дело если бы сравнивать эти два устройства к примеру на мототехнике, то Ви брейки были бы совсем не к месту из за слишком малой грани между торможением и опасной блокировкой, ну и износы видимо совсем иные. Жаль, но имею опыт катания только на ви брейках, колеса 26 дюймов - и торможение вполне отличное. К сожалению не знаю как на дисковых на опыте, но в теории они получаются эквиваленты, но уж точно не эффективнее, расскажите про разницу. Наверное я даже на следующем своем веле переставлю и буду катать на в брейках. А большая точность в дозировании тормозов нужна разве что только тем кто скоростными спусками занимается и т.п., где не однозначный грунт, сцепление может и вызывают такую потребность, но и то только из-за того - дабы не заблокировать, а не эффективнее тормозить... Очевидно и гидравлика и диски на велосипедах просто трюк подачи продавцов - вот и разошлось мнение...
![]() -------------------- Beyond The Speed
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nosfer |
![]()
Создана
#1442
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 152 Зарегистрирован: 4-October 10 Пользователь №: 21,876 Металлоискатель: Fisher F75 Black Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06) Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично). больший радиус резиновых прокладок на ободе и металлические поршни в тормозных суппортах которые давят на колодки совсем разные вещи, эффективность последних в разы больше. И качество тормозов измеряется не в усилие при котором блокируется колесо, хотя и в этом показателе дисковые превосходят ободные. QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06) (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично) Почему гидравлика не практична ? ![]() Дисковые тормоза эффективнее, удобнее, лучше распределяется нагрузка, надежнее. Но это мое мнение как пользователя, а общие плюсы и минусы луше почитайте ТУТ Сообщение отредактировано Nosfer: Aug 18 2011, 15:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
moisVik |
![]()
Создана
#1443
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 244 Зарегистрирован: 23-December 08 Из: Регион 67 Пользователь №: 7,125 Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06) Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично). Однако, меньший радиус, т.е. дисковые тормоза - позволяют лучше дозировать тормозное усилие за счет более широкого распределения сил. Но все же мне кажется, что у велосипеда не те масштабы масс, скоростей и тормозных путей, что бы уж на столько пытаться прийти к компромиссу точности торможения, а те силы которые действуют, не на столько изнашивают обод, который можно считать таким же расходным материалом как и диск. Другое дело если бы сравнивать эти два устройства к примеру на мототехнике, то Ви брейки были бы совсем не к месту из за слишком малой грани между торможением и опасной блокировкой, ну и износы видимо совсем иные. Жаль, но имею опыт катания только на ви брейках, колеса 26 дюймов - и торможение вполне отличное. К сожалению не знаю как на дисковых на опыте, но в теории они получаются эквиваленты, но уж точно не эффективнее, расскажите про разницу. Наверное я даже на следующем своем веле переставлю и буду катать на в брейках. А большая точность в дозировании тормозов нужна разве что только тем кто скоростными спусками занимается и т.п., где не однозначный грунт, сцепление может и вызывают такую потребность, но и то только из-за того - дабы не заблокировать, а не эффективнее тормозить... Очевидно и гидравлика и диски на велосипедах просто трюк подачи продавцов - вот и разошлось мнение... ![]() Привет! Тоже порассуждал и думаю- при торможении дисковыми тормозами будет очень большая нагрузка на спицы, чего нет при томожении ободными тормозами. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1444
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(moisVik @ Aug 18 2011, 17:12) Привет! Тоже порассуждал и думаю- при торможении дисковыми тормозами будет очень большая нагрузка на спицы, чего нет при томожении ободными тормозами. Ваши рассуждения не верны с т з механики - защемление при ободном торможении будет в диаметре от дорожного полотна, а при дисковом - в радиусе - и почему же нагрузка будет больше?-------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nosfer |
![]()
Создана
#1445
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 152 Зарегистрирован: 4-October 10 Пользователь №: 21,876 Металлоискатель: Fisher F75 Black Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ Aug 18 2011, 18:48) и почему же нагрузка будет больше? наверное из-за того что ободные тормозят само колесо а дисковые его же но через спицы, соответственно с дисковыми есть нагрузка на спицы, но в общем это не имеет не какого значения. Сообщение отредактировано Nosfer: Aug 18 2011, 18:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#1446
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(BMF @ Aug 18 2011, 19:12) это горный-оснащенный дисковыми тормозами(не орут в дощщ или сырость) У меня к примеру орут,даже когда дождя нет,по мере стирания колодок(это касаемо только заднего) как на машине только по тише. ![]() Сообщение отредактировано Антонион: Aug 18 2011, 18:47 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Влади |
![]()
Создана
#1447
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,155 Зарегистрирован: 24-January 10 Пользователь №: 14,759 Металлоискатель: C7280M, CZ-6 Репутация: 184 кг ![]() ![]() |
QUOTE(BMF @ Aug 18 2011, 19:12) для себя я вынес оптимальный велосипед для копа-все же это горный-оснащенный дисковыми тормозами(не орут в дощщ или сырость) и багажником, размером не более чем L, и широкими покрышками, да чуть не забыл вилка 120мм-по гатям прыгать. по дорогам асфальтовым такой не комильфо-не едет совсем-а как съезжаешь на гать или грунтовку-прет как трактор-а критично ведь с поезда или электрички добраться до места~+_10-20 км-те самые не копанные места куда байдарочники не добрались.... Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит. ![]() А вот моя стоянка на месте поиска: ![]() Перед сплавом: ![]() На горный велосипед завьючить всё это барахло проблематично, особенно на двухподвес. Но он удобен для однодневных вылазок без большого количества вещей и жратвы. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#1448
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Влади @ Aug 18 2011, 20:08) Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит. Вау, мега респект.Прекланяюсь перед вами за такие велопоходы ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1449
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Влади @ Aug 18 2011, 19:08) Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен А как без крыльев обходитесь? Всё в грязи будет? с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит. Такой рюкзак поднимает центр тяжести(а систему неустойчивой) - почему не используете велосипедный - "штаны"? -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Влади |
![]()
Создана
#1450
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,155 Зарегистрирован: 24-January 10 Пользователь №: 14,759 Металлоискатель: C7280M, CZ-6 Репутация: 184 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ Aug 19 2011, 07:53) А как без крыльев обходитесь? Всё в грязи будет? Такой рюкзак поднимает центр тяжести(а систему неустойчивой) - почему не используете велосипедный - "штаны"? В дождевой тени Кузнецкого Алатау осадков выпадает не много ![]() В велоштаны всё равно длинномеры не лезут. Лопата, штанга МД...в однодневной вылазке вполне хватает небольшой сумки или просто завернуть в плащ-палатку. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#1451
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Привет всем!!!
Сравнивал ви-брейки и дисковые.Второе и только второе!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Евлампий |
![]()
Создана
#1452
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,353 Зарегистрирован: 3-June 10 Из: KРай Пользователь №: 18,655 Пол: мужской Репутация: 159 кг ![]() ![]() |
Относительно тормозов. Использую вел для сравнительно не дальних поездок 20-50 км. в один конец по пересечённой местности. По трассам не езжу, их только пересекаю. Убеждался много раз, чем проще конструкция вела, тем надёжней! Даже если что то и сломается, то простую конструкцию легче починить подручными материалами.
А про тормоза, вот сравнение всех "+" и "-", но самое главное простота и надёжность. Дисковый при повреждении системы (падение, столкновение и т.д.) в лесу не починишь... К достоинствам v-brake относятся: • простота конструкции и соответственно простота обслуживания • низкий вес • низкая цена Недостатки v-brake: • плохо работает при низком качестве сборки колеса, особенно если имеется «восьмерка», т.к. зазор между ободом и тормозной колодкой очень мал • в дождь снижается качество торможения • тормоз v-brake начитает работать значительно хуже в экстремальных условиях, требует подстройки пружин рычагов и быстро выходит из строя как тросик, так и его рубашка • грязь опасна и для обода горного велосипеда, так как по падая между ним и колодками сильно его изнашивает, поэтому скорость износа колодок напрямую зависит от того где вы катаете. Качественные обода конечно же прослужат дольше, может даже и переживут ваш MTB ![]() • при затяжном спуске с горы и продолжительном торможении нагревается обод и возможна деформация покрышки • если вы хотите установить очень широкие покрышки тормоз v-brake вам это не даст. Дисковые тормоза: Итак, что же является достоинствами дисковых тормозов: •несомненно это самые эффективные тормоза для горного велосипеда •они работают в любую погоду и при любой температуре, кроме того на них практически не попадает грязь с колес •этим тормозам не страшны «восьмерки» и от них не страдает обод колеса •гидравлика хороша тем, что с ней вы можете забыть о настройке тормозов, кроме того срок ее службы сильно превосходит тормоза v-brake •при торможении на продолжительном спуске не нагревается обод •вы можете ставить покрышку такого размера какого вам вздумается •а как гидравлика украшает байк! А недостатки такие: •если что и сломается, то трудно будет найти запчасти, так как у разных моделей дисковых тормозов разные комплектующие даже в одном модельном ряду •если у вас произошла поломка связанная с гидромагистралью в дороге, вам не удастся ее исправить без специализированных инструментов •если вы погнете диск, что весьма легко при перевозке со снятыми колесами, его будет проблемно выправить •масло, попавшее случайно на диск, лишит вас тормозов до тех пор пока вы не поменяете тормозные накладки, которые совсем не дешево стоят •нужно быть очень аккуратными с тормозной жидкостью, которая при попадании на поверхность рамы или одежды непременно оставит свой след •при продолжительном спуске с дисками небольшого диаметра есть вероятность закипания тормозухи, что приведет к отказу тормоза •если вы решите изуродовать свой горный велосипед установкой на него багажника вам придется раскошеливаться на специальную модель совместимую с дисками •под дисковые тормоза нужны усиленные спицы •они не только выглядят солиднее тормозов v-brake, но весят больше •цена на них значительно выше •при разрыве магистрали ремонт вам обойдется в 2/3 стоимости новой гидравлики •ну и если у вас механический дисковый тормоз, его придется настраивать чуть ли не чаще чем v-brake -------------------- "Не желай ни кому того, чего себе не желаешь" или "Как аукнется, так и откликнется"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wad Москва |
![]()
Создана
#1453
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг ![]() ![]() |
Согласен с выкладкой Евлампия, но недостатки дисковых тормозов я бы малость подсократил
![]() Всё это хорошо и замечательно, но подскажите мне , что же нужно сделать на дисковых, чтобы в дороге убить, оба контура для невозможности движения и что при этом произойдёт с остальными частями велосипеда, сможет ли он ехать дальше ? QUOTE •если вы погнете диск, что весьма легко при перевозке со снятыми колесами, его будет проблемно выправить Насущьно ежли перевозка в грузовике с бетонными плитами , но это не недостаток системы это скорее тупизм грузчика, стеклянную посуду в одном мешке с кирпичами не возят ![]() QUOTE •если у вас произошла поломка связанная с гидромагистралью в дороге, вам не удастся ее исправить без специализированных инструментов Специализированный инструмент - это одноразовый шприц и 100гр пузырёк тормозухи, для дальних походов можно и кусок магистрали взять с собой на всяк случай, в конце концов и целиковая задняя система , не так уж и много места занимает даже в сборе, и на V брейке тоже трос обычно берут с собой в запас ![]() QUOTE •если что и сломается, то трудно будет найти запчасти, так как у разных моделей дисковых тормозов разные комплектующие даже в одном модельном ряду Да там и запчастей то полтора спичечных коробка, но уж ежли мания боязни поломок - ничто не мешает при покупке велосипеда сразу купить и запчасти ![]() QUOTE •масло, попавшее случайно на диск, лишит вас тормозов до тех пор пока вы не поменяете тормозные накладки, которые совсем не дешево сто Как масло может случайно попасть на диск, вот отъездил сезон, регулярно промывал и смазывал цепь, а вот на диски не попал не разу. Вероятность попадания не больше чем на вибрейке на котором с маслом тормозной путь тоже не уменьшается ![]() QUOTE •нужно быть очень аккуратными с тормозной жидкостью, которая при попадании на поверхность рамы или одежды непременно оставит свой след Масло для цепи оставляет гораздо худший след, но в походы его всё равно берут с собой ![]() QUOTE •под дисковые тормоза нужны усиленные спицы Дык ежли велосипед уже куплен с дисками, там нужные спиц уже стоят (типа менять не надо), да и для горного вела думаю, усиленные это скорее плюс, чем минус . QUOTE •цена на них значительно выше Ну ежли нет денех, то "мерседес" не покупают, а коли купили то содержут, и не плачут что в обслуге дороже чем "запор" ![]() QUOTE •при разрыве магистрали ремонт вам обойдется в 2/3 стоимости новой гидравлики Ремонт вибрейка - дороже ремонта простых тормозов совейских лисапедов, а грязеустойчивость совейсктих тормозов намного выше, однако "назад на деревья" чегой то мало кто желает ![]() Да и при переламывании к примеру колеса пополам, его ремонт обойдётся даже не в 2\3 а дороже стоимости нового ![]() QUOTE •если вы решите изуродовать свой горный велосипед установкой на него багажника вам придется раскошеливаться на специальную модель совместимую с дисками Дык продаются уже давно без проблем, а ежли двуподвес - то тоже нужен спец багажник ![]() Из недостатков оставил бы только : QUOTE •если живёте в тундре и что то сломается, то трудно будет найти запчасти. •при продолжительном спуске с дисками небольшого диаметра есть вероятность закипания тормозухи, что приведет к отказу тормоза • весят чуть больше v-brake •цена на них выше •ну и если у вас механический дисковый тормоз, его придется настраивать чуть ли не чаще чем v-brake (не знаю не пробовал) Сообщение отредактировано Wad Москва: Sep 10 2011, 07:52 -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hafele |
![]()
Создана
#1454
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 11-October 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,779 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
По ви брейкам - после дождей и грязевых ванн - обода всегда протераю тряпочкой, а раз в неделю колодки откидываются и слегка подтачиваются плоским напильником, для того что бы удалить плотные песчаные и др. частички которые там запресовались и излишние изнашивают обод.
-------------------- Beyond The Speed
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1455
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(BMF @ Sep 10 2011, 14:36) да и вообще для поездки на коп подойдет и урал 80х годов им подобные-но суть то в том что не прет по грязи последний-не прет по гатях-тормоза вибрейк свистят после первой же грязи-что вообще не комфортно-а если горка после грязи?? тот же урал или подобное 21"ое не поместить в тамбуре-если приобретаете именно для автономки то проверенно лучше маленького велика с багажником надежным и широкими колесами оснащенными дисковыми тормозами нет..надежность дело техники и решаемо с опытом-а если не решаемо то проще десять км пройти пешком . КАКОЙ ТО КРИК ДУШИ И НИЧЕГО РАЦИОНАЛЬНОГО ![]() -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wad Москва |
![]()
Создана
#1456
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг ![]() ![]() |
Дык и я поминал это в своём критиканстве - но назад на деревья хотят только единицы
![]() А планарка, большого распространения, у нас почему то не получила . Сообщение отредактировано Wad Москва: Sep 11 2011, 13:18 -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
klozzz |
![]()
Создана
#1457
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 16 Зарегистрирован: 30-January 11 Пользователь №: 25,780 Металлоискатель: Tesoro Tejon Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
На близкие расстояния самое то (до 15км в одну сторону), поставил в укромном месте, да на замок пристегнул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wad Москва |
![]()
Создана
#1458
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,741 Зарегистрирован: 21-December 10 Пользователь №: 24,367 Пол: мужской Репутация: 227 кг ![]() ![]() |
Ездил я с братцем на 15 кил сим летом в лес на коп, я на горном. он на дорожнике десна . Половина дороги плиты уложены, половина асфальт.
Горок там много было, матерился он грязно и решил после этой прогулке себе хотяб горноашан прикупить ![]() ![]() Сообщение отредактировано Wad Москва: Sep 11 2011, 20:29 -------------------- Плюсануть не могу (ограничен администрацией).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#1459
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Господа.
Согласитесь,что не каждый из нас пытается выполнить то,для чего собственно предназначались горные велы всех мастей.Я вот только несколько раз гонял по полям и ухабам с горками.Кайф,конечно,незабываемый.И грохнешься из-за сырой травы,и тряхнет хорошенько....... Этим нужно заниматься и увлекаться постоянно,если держать себя в форме. Для нас с вами вел-способ доставить себя до точки копа и обратно.Здесь,как говорится,"на вкус и цвет....." Любят люди Советские велы-молодцы.Это,как любить первые жигули-уже редкость! Другие любят горники-прекрасно.Это ,как любить иномарку,только выбор огромный-сложнее. У каждого свои плюсы и минусы.Спорить здесь бессмысленно, да и оно того не стоит.Мы с вами не на марафоне ведь.В детстве и я гонял на советском"орленке".Что я только на нем не вытворял.Горник-уже скромнее да цели другие,хотя кровь еще бурлит в моем теле-иногда пришпориваю своего коня ![]() Одно сделал за лето на своем-поменял резину на полуслик и продал низкие крылья. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hafele |
![]()
Создана
#1460
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 11-October 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,779 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Beyond The Speed
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 10th September 2025 - 17:53 | |
![]() |