![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Gott Mitt Uns |
![]()
Создана
#1432
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,550 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Мокшень Мастор Пользователь №: 12,322 Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
Всё, продаю машину и мопед - покупаю "быстронога"
![]() -------------------- Dixi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mэтт |
![]()
Создана
#1433
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 16,647 Зарегистрирован: 29-June 10 Из: III планета Пользователь №: 19,361 ![]() Металлоискатель: T705 Пол: мужской Репутация: 3547 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gott Mitt Uns @ Aug 4 2011, 20:23) Всё, продаю машину и мопед - покупаю "быстронога" ![]() Зачем продовать? Просто докупить к этому велик - ...и стать "властелином полей и лесов". Влади и abvgd-ka - спасибо за прекрасные степные пейзажи. -------------------- С уважением, Мэтт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1434
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
-------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#1435
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ Aug 5 2011, 10:29) Экипировка моего вела для походы на поиск Классический пример "мопеда" для копа ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1436
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Антонион @ Aug 5 2011, 10:03) Классический пример "мопеда" для копа А где Вы увидели мопэд? ![]() ![]() ![]() -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#1437
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ Aug 5 2011, 12:46) А где Вы увидели мопэд? ![]() Он же вел, поэтому в кавычках ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Serjik |
![]()
Создана
#1438
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 26 Зарегистрирован: 19-July 11 Из: Москва Пользователь №: 32,078 Металлоискатель: Garrett GTAx 550 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
Велик + сумка для МД и лопаты = очень хорошо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bar_B_Q |
![]()
Создана
#1439
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 158 Зарегистрирован: 14-September 10 Из: МО Пользователь №: 21,277 Металлоискатель: x-terra 74 Репутация: 39 кг ![]() ![]() |
Катаю на своём "веле" с весны,проблем нет,хороший ход.Накатал много км.
На разведку езжу с маленькой ,но очень удобной лопаткой.У деда нашёл советский чехол ,не знаю от чего.Креплю сбоку от багажника крючками на резинке.Когда еду основательно,на конкретное место беру "маленький фискарь"креплю так же ,либо в рюкзак за спину. Хотелось бы узнать чем амортизаторы смазывать и как туда доставить смазку??? ![]() Крылья доработал обрезанными брызговиками от машины.В дождик хорошо спасают. Удачи на дорогах и попутного ветра! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#1440
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Bar_B_Q @ Aug 16 2011, 12:14) Катаю на своём "веле" с весны,проблем нет,хороший ход.Накатал много км. На разведку езжу с маленькой ,но очень удобной лопаткой.У деда нашёл советский чехол ,не знаю от чего.Креплю сбоку от багажника крючками на резинке.Когда еду основательно,на конкретное место беру "маленький фискарь"креплю так же ,либо в рюкзак за спину. Хотелось бы узнать чем амортизаторы смазывать и как туда доставить смазку??? ![]() Крылья доработал обрезанными брызговиками от машины.В дождик хорошо спасают. Удачи на дорогах и попутного ветра! В инете видео смотрел,там показывали шприцем жидкое масло под пыльники заливали.Я лично перед сезоном весной разобрал полностью вилку и смазал смазкой густой,но на самом деле можно и не смазывать,если ход вилки у вас нормальный. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hafele |
![]()
Создана
#1441
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 127 Зарегистрирован: 11-October 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,779 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично). Однако, меньший радиус, т.е. дисковые тормоза - позволяют лучше дозировать тормозное усилие за счет более широкого распределения сил. Но все же мне кажется, что у велосипеда не те масштабы масс, скоростей и тормозных путей, что бы уж на столько пытаться прийти к компромиссу точности торможения, а те силы которые действуют, не на столько изнашивают обод, который можно считать таким же расходным материалом как и диск. Другое дело если бы сравнивать эти два устройства к примеру на мототехнике, то Ви брейки были бы совсем не к месту из за слишком малой грани между торможением и опасной блокировкой, ну и износы видимо совсем иные. Жаль, но имею опыт катания только на ви брейках, колеса 26 дюймов - и торможение вполне отличное. К сожалению не знаю как на дисковых на опыте, но в теории они получаются эквиваленты, но уж точно не эффективнее, расскажите про разницу. Наверное я даже на следующем своем веле переставлю и буду катать на в брейках. А большая точность в дозировании тормозов нужна разве что только тем кто скоростными спусками занимается и т.п., где не однозначный грунт, сцепление может и вызывают такую потребность, но и то только из-за того - дабы не заблокировать, а не эффективнее тормозить... Очевидно и гидравлика и диски на велосипедах просто трюк подачи продавцов - вот и разошлось мнение...
![]() -------------------- Beyond The Speed
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nosfer |
![]()
Создана
#1442
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 152 Зарегистрирован: 4-October 10 Пользователь №: 21,876 Металлоискатель: Fisher F75 Black Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06) Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично). больший радиус резиновых прокладок на ободе и металлические поршни в тормозных суппортах которые давят на колодки совсем разные вещи, эффективность последних в разы больше. И качество тормозов измеряется не в усилие при котором блокируется колесо, хотя и в этом показателе дисковые превосходят ободные. QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06) (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично) Почему гидравлика не практична ? ![]() Дисковые тормоза эффективнее, удобнее, лучше распределяется нагрузка, надежнее. Но это мое мнение как пользователя, а общие плюсы и минусы луше почитайте ТУТ Сообщение отредактировано Nosfer: Aug 18 2011, 15:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
moisVik |
![]()
Создана
#1443
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 244 Зарегистрирован: 23-December 08 Из: Регион 67 Пользователь №: 7,125 Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06) Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично). Однако, меньший радиус, т.е. дисковые тормоза - позволяют лучше дозировать тормозное усилие за счет более широкого распределения сил. Но все же мне кажется, что у велосипеда не те масштабы масс, скоростей и тормозных путей, что бы уж на столько пытаться прийти к компромиссу точности торможения, а те силы которые действуют, не на столько изнашивают обод, который можно считать таким же расходным материалом как и диск. Другое дело если бы сравнивать эти два устройства к примеру на мототехнике, то Ви брейки были бы совсем не к месту из за слишком малой грани между торможением и опасной блокировкой, ну и износы видимо совсем иные. Жаль, но имею опыт катания только на ви брейках, колеса 26 дюймов - и торможение вполне отличное. К сожалению не знаю как на дисковых на опыте, но в теории они получаются эквиваленты, но уж точно не эффективнее, расскажите про разницу. Наверное я даже на следующем своем веле переставлю и буду катать на в брейках. А большая точность в дозировании тормозов нужна разве что только тем кто скоростными спусками занимается и т.п., где не однозначный грунт, сцепление может и вызывают такую потребность, но и то только из-за того - дабы не заблокировать, а не эффективнее тормозить... Очевидно и гидравлика и диски на велосипедах просто трюк подачи продавцов - вот и разошлось мнение... ![]() Привет! Тоже порассуждал и думаю- при торможении дисковыми тормозами будет очень большая нагрузка на спицы, чего нет при томожении ободными тормозами. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1444
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(moisVik @ Aug 18 2011, 17:12) Привет! Тоже порассуждал и думаю- при торможении дисковыми тормозами будет очень большая нагрузка на спицы, чего нет при томожении ободными тормозами. Ваши рассуждения не верны с т з механики - защемление при ободном торможении будет в диаметре от дорожного полотна, а при дисковом - в радиусе - и почему же нагрузка будет больше?-------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Nosfer |
![]()
Создана
#1445
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 152 Зарегистрирован: 4-October 10 Пользователь №: 21,876 Металлоискатель: Fisher F75 Black Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ Aug 18 2011, 18:48) и почему же нагрузка будет больше? наверное из-за того что ободные тормозят само колесо а дисковые его же но через спицы, соответственно с дисковыми есть нагрузка на спицы, но в общем это не имеет не какого значения. Сообщение отредактировано Nosfer: Aug 18 2011, 18:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#1446
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(BMF @ Aug 18 2011, 19:12) это горный-оснащенный дисковыми тормозами(не орут в дощщ или сырость) У меня к примеру орут,даже когда дождя нет,по мере стирания колодок(это касаемо только заднего) как на машине только по тише. ![]() Сообщение отредактировано Антонион: Aug 18 2011, 18:47 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Влади |
![]()
Создана
#1447
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,155 Зарегистрирован: 24-January 10 Пользователь №: 14,759 Металлоискатель: C7280M, CZ-6 Репутация: 184 кг ![]() ![]() |
QUOTE(BMF @ Aug 18 2011, 19:12) для себя я вынес оптимальный велосипед для копа-все же это горный-оснащенный дисковыми тормозами(не орут в дощщ или сырость) и багажником, размером не более чем L, и широкими покрышками, да чуть не забыл вилка 120мм-по гатям прыгать. по дорогам асфальтовым такой не комильфо-не едет совсем-а как съезжаешь на гать или грунтовку-прет как трактор-а критично ведь с поезда или электрички добраться до места~+_10-20 км-те самые не копанные места куда байдарочники не добрались.... Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит. ![]() А вот моя стоянка на месте поиска: ![]() Перед сплавом: ![]() На горный велосипед завьючить всё это барахло проблематично, особенно на двухподвес. Но он удобен для однодневных вылазок без большого количества вещей и жратвы. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антонион |
![]()
Создана
#1448
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Влади @ Aug 18 2011, 20:08) Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит. Вау, мега респект.Прекланяюсь перед вами за такие велопоходы ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Argon |
![]()
Создана
#1449
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,725 Зарегистрирован: 20-May 11 Из: около Мурома Пользователь №: 30,204 Металлоискатель: X-TERRA 705 Пол: мужской Репутация: 387 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Влади @ Aug 18 2011, 19:08) Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен А как без крыльев обходитесь? Всё в грязи будет? с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит. Такой рюкзак поднимает центр тяжести(а систему неустойчивой) - почему не используете велосипедный - "штаны"? -------------------- Уныние - самый тяжкий грех!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Влади |
![]()
Создана
#1450
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,155 Зарегистрирован: 24-January 10 Пользователь №: 14,759 Металлоискатель: C7280M, CZ-6 Репутация: 184 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Argon @ Aug 19 2011, 07:53) А как без крыльев обходитесь? Всё в грязи будет? Такой рюкзак поднимает центр тяжести(а систему неустойчивой) - почему не используете велосипедный - "штаны"? В дождевой тени Кузнецкого Алатау осадков выпадает не много ![]() В велоштаны всё равно длинномеры не лезут. Лопата, штанга МД...в однодневной вылазке вполне хватает небольшой сумки или просто завернуть в плащ-палатку. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serega |
![]()
Создана
#1451
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Привет всем!!!
Сравнивал ви-брейки и дисковые.Второе и только второе!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 11th September 2025 - 17:39 | |
![]() |