Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Использование вела, Кто ездил на коп с великом???

Gott Mitt Uns
post Aug 4 2011, 19:23
Создана #1432


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,550
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Мокшень Мастор
Пользователь №: 12,322



Репутация: 108 кг
-----XXXXX


Всё, продаю машину и мопед - покупаю "быстронога" smile.gif Может, золото времён троянской войны и топоры-кёльты начнут попадаться?!


--------------------
Dixi.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mэтт
post Aug 4 2011, 19:40
Создана #1433


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 16,647
Зарегистрирован: 29-June 10
Из: III планета
Пользователь №: 19,361
За заслуги

Металлоискатель: T705
Пол: мужской

Репутация: 3547 кг
-----XXXXX


QUOTE(Gott Mitt Uns @ Aug 4 2011, 20:23)
Всё, продаю машину и мопед - покупаю "быстронога"  smile.gif  Может, золото времён троянской войны и топоры-кёльты начнут попадаться?!

Зачем продовать? Просто докупить к этому велик - ...и стать "властелином полей и лесов".

Влади и abvgd-ka - спасибо за прекрасные степные пейзажи.


--------------------
С уважением, Мэтт.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Argon
post Aug 5 2011, 09:29
Создана #1434


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,725
Зарегистрирован: 20-May 11
Из: около Мурома
Пользователь №: 30,204


Металлоискатель: X-TERRA 705
Пол: мужской

Репутация: 387 кг
-----XXXXX


Экипировка моего вела для походы на поиск

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
Уныние - самый тяжкий грех!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Aug 5 2011, 10:03
Создана #1435


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Argon @ Aug 5 2011, 10:29)
Экипировка моего вела для походы на поиск

Классический пример "мопеда" для копа biggrin.gif cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Argon
post Aug 5 2011, 11:46
Создана #1436


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,725
Зарегистрирован: 20-May 11
Из: около Мурома
Пользователь №: 30,204


Металлоискатель: X-TERRA 705
Пол: мужской

Репутация: 387 кг
-----XXXXX


QUOTE(Антонион @ Aug 5 2011, 10:03)
Классический пример "мопеда" для копа biggrin.gif  cheesy.gif
А где Вы увидели мопэд? yikes.gif


--------------------
Уныние - самый тяжкий грех!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Aug 6 2011, 22:15
Создана #1437


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Argon @ Aug 5 2011, 12:46)
А где Вы увидели мопэд? yikes.gif

Он же вел, поэтому в кавычках biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Serjik
post Aug 7 2011, 22:38
Создана #1438


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 19-July 11
Из: Москва
Пользователь №: 32,078


Металлоискатель: Garrett GTAx 550

Репутация: 4 кг
-----X----


Велик + сумка для МД и лопаты = очень хорошо!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Bar_B_Q
post Aug 16 2011, 11:14
Создана #1439


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 14-September 10
Из: МО
Пользователь №: 21,277


Металлоискатель: x-terra 74

Репутация: 39 кг
-----XX---


Катаю на своём "веле" с весны,проблем нет,хороший ход.Накатал много км.
На разведку езжу с маленькой ,но очень удобной лопаткой.У деда нашёл советский чехол ,не знаю от чего.Креплю сбоку от багажника крючками на резинке.Когда еду основательно,на конкретное место беру "маленький фискарь"креплю так же ,либо в рюкзак за спину.
Хотелось бы узнать чем амортизаторы смазывать и как туда доставить смазку???

user posted image

Крылья доработал обрезанными брызговиками от машины.В дождик хорошо спасают.

Удачи на дорогах и попутного ветра!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Aug 16 2011, 11:27
Создана #1440


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Bar_B_Q @ Aug 16 2011, 12:14)
Катаю на своём "веле" с весны,проблем нет,хороший ход.Накатал много км.
На разведку езжу с маленькой ,но очень удобной лопаткой.У деда нашёл советский чехол ,не знаю от чего.Креплю сбоку от багажника крючками на резинке.Когда еду основательно,на конкретное место беру "маленький фискарь"креплю так же ,либо в рюкзак за спину.
Хотелось бы узнать чем амортизаторы смазывать и как туда доставить смазку???

user posted image

Крылья доработал обрезанными брызговиками от машины.В дождик хорошо спасают.

Удачи на дорогах и попутного ветра!

В инете видео смотрел,там показывали шприцем жидкое масло под пыльники заливали.Я лично перед сезоном весной разобрал полностью вилку и смазал смазкой густой,но на самом деле можно и не смазывать,если ход вилки у вас нормальный.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Hafele
post Aug 18 2011, 11:06
Создана #1441


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 11-October 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,779



Репутация: 7 кг
-----X----


Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично). Однако, меньший радиус, т.е. дисковые тормоза - позволяют лучше дозировать тормозное усилие за счет более широкого распределения сил. Но все же мне кажется, что у велосипеда не те масштабы масс, скоростей и тормозных путей, что бы уж на столько пытаться прийти к компромиссу точности торможения, а те силы которые действуют, не на столько изнашивают обод, который можно считать таким же расходным материалом как и диск. Другое дело если бы сравнивать эти два устройства к примеру на мототехнике, то Ви брейки были бы совсем не к месту из за слишком малой грани между торможением и опасной блокировкой, ну и износы видимо совсем иные. Жаль, но имею опыт катания только на ви брейках, колеса 26 дюймов - и торможение вполне отличное. К сожалению не знаю как на дисковых на опыте, но в теории они получаются эквиваленты, но уж точно не эффективнее, расскажите про разницу. Наверное я даже на следующем своем веле переставлю и буду катать на в брейках. А большая точность в дозировании тормозов нужна разве что только тем кто скоростными спусками занимается и т.п., где не однозначный грунт, сцепление может и вызывают такую потребность, но и то только из-за того - дабы не заблокировать, а не эффективнее тормозить... Очевидно и гидравлика и диски на велосипедах просто трюк подачи продавцов - вот и разошлось мнение... ddd.gif


--------------------
Beyond The Speed
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Nosfer
post Aug 18 2011, 14:30
Создана #1442


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 4-October 10
Пользователь №: 21,876


Металлоискатель: Fisher F75 Black

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06)
Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично).

больший радиус резиновых прокладок на ободе и металлические поршни в тормозных суппортах которые давят на колодки совсем разные вещи, эффективность последних в разы больше.
И качество тормозов измеряется не в усилие при котором блокируется колесо, хотя и в этом показателе дисковые превосходят ободные.


QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06)
(ну разве что если только там не гидравлика, что не практично)

Почему гидравлика не практична ? blink.gif

Дисковые тормоза эффективнее, удобнее, лучше распределяется нагрузка, надежнее. Но это мое мнение как пользователя, а общие плюсы и минусы луше почитайте ТУТ

Сообщение отредактировано Nosfer: Aug 18 2011, 15:07
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

moisVik
post Aug 18 2011, 17:12
Создана #1443


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 23-December 08
Из: Регион 67
Пользователь №: 7,125



Репутация: 74 кг
-----XXXX-


QUOTE(Hafele @ Aug 18 2011, 12:06)
Я вот недавно рассуждал по поводу дисковых тормозов против V-brake - пришел к выводу. Послушайте и покритикуйте пожалуйста. Если учитывать только эффективность торможения - то Ви брейк вопреки общему мнению получаются в теории лучше дисковых по силе торможения за счет большего радиуса на котором расположены колодки, и соответственно предельное торможение наступит при более легком нажатии на ручку тормоза чем у диска (ну разве что если только там не гидравлика, что не практично). Однако, меньший радиус, т.е. дисковые тормоза - позволяют лучше дозировать тормозное усилие за счет более широкого распределения сил. Но все же мне кажется, что у велосипеда не те масштабы масс, скоростей и тормозных путей, что бы уж на столько пытаться прийти к компромиссу точности торможения, а те силы которые действуют, не на столько изнашивают обод, который можно считать таким же расходным материалом как и диск. Другое дело если бы сравнивать эти два устройства к примеру на мототехнике, то Ви брейки были бы совсем не к месту из за слишком малой грани между торможением и опасной блокировкой, ну и износы видимо совсем иные. Жаль, но имею опыт катания только на ви брейках, колеса 26 дюймов - и торможение вполне отличное. К сожалению не знаю как на дисковых на опыте, но в теории они получаются эквиваленты, но уж точно не эффективнее, расскажите про разницу. Наверное я даже на следующем своем веле переставлю и буду катать на в брейках. А большая точность в дозировании тормозов нужна разве что только тем кто скоростными спусками занимается и т.п., где не однозначный грунт, сцепление может и вызывают такую потребность, но и то только из-за того - дабы не заблокировать, а не эффективнее тормозить... Очевидно и гидравлика и диски на велосипедах просто трюк подачи продавцов - вот и разошлось мнение... ddd.gif

Привет! Тоже порассуждал и думаю- при торможении дисковыми тормозами будет очень большая нагрузка на спицы, чего нет при томожении ободными тормозами.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Argon
post Aug 18 2011, 17:48
Создана #1444


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,725
Зарегистрирован: 20-May 11
Из: около Мурома
Пользователь №: 30,204


Металлоискатель: X-TERRA 705
Пол: мужской

Репутация: 387 кг
-----XXXXX


QUOTE(moisVik @ Aug 18 2011, 17:12)
Привет! Тоже порассуждал и думаю- при торможении дисковыми тормозами будет очень большая нагрузка на спицы, чего нет при томожении ободными тормозами.
Ваши рассуждения не верны с т з механики - защемление при ободном торможении будет в диаметре от дорожного полотна, а при дисковом - в радиусе - и почему же нагрузка будет больше?


--------------------
Уныние - самый тяжкий грех!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Nosfer
post Aug 18 2011, 18:00
Создана #1445


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 4-October 10
Пользователь №: 21,876


Металлоискатель: Fisher F75 Black

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(Argon @ Aug 18 2011, 18:48)
и почему же нагрузка будет больше?

наверное из-за того что ободные тормозят само колесо а дисковые его же но через спицы, соответственно с дисковыми есть нагрузка на спицы, но в общем это не имеет не какого значения.

Сообщение отредактировано Nosfer: Aug 18 2011, 18:02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Aug 18 2011, 18:47
Создана #1446


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(BMF @ Aug 18 2011, 19:12)
это горный-оснащенный дисковыми тормозами(не орут в дощщ или сырость)

У меня к примеру орут,даже когда дождя нет,по мере стирания колодок(это касаемо только заднего) как на машине только по тише. biggrin.gif

Сообщение отредактировано Антонион: Aug 18 2011, 18:47
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Влади
post Aug 18 2011, 19:08
Создана #1447


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 5,155
Зарегистрирован: 24-January 10
Пользователь №: 14,759


Металлоискатель: C7280M, CZ-6

Репутация: 184 кг
-----XXXXX


QUOTE(BMF @ Aug 18 2011, 19:12)
для себя я вынес оптимальный велосипед для копа-все же это горный-оснащенный дисковыми тормозами(не орут в дощщ или сырость) и багажником, размером не более чем L, и широкими покрышками, да чуть не забыл вилка 120мм-по гатям прыгать. по дорогам асфальтовым такой не комильфо-не едет совсем-а как съезжаешь на гать или грунтовку-прет как трактор-а критично ведь с поезда или электрички добраться до места~+_10-20 км-те самые не копанные места куда байдарочники не добрались....

Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен
с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит.
user posted image
А вот моя стоянка на месте поиска:
user posted image
Перед сплавом:
user posted image
На горный велосипед завьючить всё это барахло проблематично, особенно на двухподвес. Но он удобен для однодневных вылазок без большого количества вещей и жратвы.
user posted image
user posted image
user posted image

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Антонион
post Aug 18 2011, 19:34
Создана #1448


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,072
Зарегистрирован: 20-March 08
Из: Моск. обл. Можай
Пользователь №: 4,025



Репутация: 29 кг
-----XX---


QUOTE(Влади @ Aug 18 2011, 20:08)
Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен
с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит.


Вау, мега респект.Прекланяюсь перед вами за такие велопоходы akalogo.gif smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Argon
post Aug 19 2011, 06:53
Создана #1449


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,725
Зарегистрирован: 20-May 11
Из: около Мурома
Пользователь №: 30,204


Металлоискатель: X-TERRA 705
Пол: мужской

Репутация: 387 кг
-----XXXXX


QUOTE(Влади @ Aug 18 2011, 19:08)
Горный хорош для однодневных вылазок налегке а если требуется везти порядочно барахла лучше использовать классический дорожный цзы-сын-чен
с открытой рамой и двумя багажниками - спереди и сзади. Намедни ещё раз сделал вылазку на цзы-сын-чене в амфибийном варианте, 50 км заезд вверх по реке а потом сплав вниз по течению с полноценным коподнём на одном из островов. Вот так выглядит этот навьюченный китайский железный мул: нести всё на горбу лично у меня здоровья не хватит.

А как без крыльев обходитесь? Всё в грязи будет?
Такой рюкзак поднимает центр тяжести(а систему неустойчивой) - почему не используете велосипедный - "штаны"?


--------------------
Уныние - самый тяжкий грех!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Влади
post Aug 19 2011, 09:53
Создана #1450


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 5,155
Зарегистрирован: 24-January 10
Пользователь №: 14,759


Металлоискатель: C7280M, CZ-6

Репутация: 184 кг
-----XXXXX


QUOTE(Argon @ Aug 19 2011, 07:53)
А как без крыльев обходитесь? Всё в грязи будет?
Такой рюкзак поднимает центр тяжести(а систему неустойчивой) - почему не используете велосипедный - "штаны"?

В дождевой тени Кузнецкого Алатау осадков выпадает не много smile.gif
В велоштаны всё равно длинномеры не лезут. Лопата, штанга МД...в однодневной вылазке вполне хватает небольшой сумки или просто завернуть в плащ-палатку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serega
post Sep 9 2011, 20:25
Создана #1451


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 9-May 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,562


Металлоискатель: Minelab sovereign gt

Репутация: 22 кг
-----XX---


Привет всем!!!
Сравнивал ви-брейки и дисковые.Второе и только второе!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 11th September 2025 - 17:39
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru