![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Kopouser |
![]()
Создана
#621
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,766 Зарегистрирован: 4-April 12 Пользователь №: 41,675 Репутация: 132 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Feb 8 2015, 17:25) От прокладки между рулем и сиденьем многое зависит. А что, в Шниве прокладки думать умеют? ![]() Сообщение отредактировано Kopouser: Feb 14 2015, 21:51 -------------------- Мученик бана
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#622
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,905 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Kopouser @ Feb 14 2015, 21:51) А что, в Шниве прокладки думать умеют? ![]() Вы мне показались адекватным человеком с чувством юмора............. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kopouser |
![]()
Создана
#623
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,766 Зарегистрирован: 4-April 12 Пользователь №: 41,675 Репутация: 132 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Feb 14 2015, 23:19) Вы мне показались адекватным человеком с чувством юмора............. ![]() Я обычно всегда такой ![]() -------------------- Мученик бана
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кореец |
![]()
Создана
#624
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 168 Зарегистрирован: 24-April 13 Из: ДаржиГамбо Пользователь №: 55,679 Металлоискатель: S-Pro> Sig MFT Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(stepann @ Feb 8 2015, 05:37) А я как купил машину сразу просверлил дырочку в 1 мм между витками резьбы в бачке. Три года отъездил пока не лопнул) Совет этот прочитал на форуме и так как он самый просто выполнимый решил попробовать) Удалил клапан с новья- 7 лет Шевику, бачек родной. -------------------- главное ребята, сердцем не стареть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
urman |
![]()
Создана
#625
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,644 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: 36 регион Пользователь №: 1,400 Пол: мужской Репутация: 260 кг ![]() ![]() |
Привет всем шнивоводам! Сам езжу на такой же. Всю тему не читал, извиняюсь. Вопрос встал замены АКБ. Какой посоветуете? Последний был FORSE. Хоть и три года гарантии, но крутит, честно говоря, не ахти... Разрядился полностью. Сейчас оттаивает дома. Заряжу - поставлю.
![]() -------------------- Всем удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#626
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(urman @ Feb 19 2015, 10:46) Привет всем шнивоводам! Сам езжу на такой же. Всю тему не читал, извиняюсь. Вопрос встал замены АКБ. Какой посоветуете? Последний был FORSE. Хоть и три года гарантии, но крутит, честно говоря, не ахти... Разрядился полностью. Сейчас оттаивает дома. Заряжу - поставлю. ![]() FORSE акб отлично работают, может причина не внем,,, за 3 года ревизию под капотом хоть раз делали - плотность, утечка, проверка напряжения. Гарантия акб это не значит поставил и забыл -------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
urman |
![]()
Создана
#627
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,644 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: 36 регион Пользователь №: 1,400 Пол: мужской Репутация: 260 кг ![]() ![]() |
Ревизию делал. Плотность доводил, как положено. Зима 1.27 не менее, лето чуть меньше. Утечку, честно говоря, не проверял
![]() А Варту кто-нибудь эксплуатирует? Как такой АКБ себя ведёт? Быстро стартер крутит? -------------------- Всем удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтранникРа |
![]()
Создана
#628
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 864 Зарегистрирован: 22-March 11 Из: Сызрань Пользователь №: 27,948 Пол: мужской Репутация: 453 кг ![]() ![]() |
Варта хороша. Бодренько крутит.
Только следить лучше, аккуратно обращаться. Не перемораживать долго и не переразряжать. -------------------- Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
urman |
![]()
Создана
#629
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,644 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: 36 регион Пользователь №: 1,400 Пол: мужской Репутация: 260 кг ![]() ![]() |
Перезаряд ещё ни одному кислотному АКБ не добавил жизни. Это понятно мне. А что значит не перемораживать? Разряженный не разморозить? Или как?
-------------------- Всем удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
urman |
![]()
Создана
#630
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,644 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: 36 регион Пользователь №: 1,400 Пол: мужской Репутация: 260 кг ![]() ![]() |
А на 65 А/ч кто-нибудь использует АКБ? Генератор тянет? Смысл есть взять бОльшей ёмкости?
-------------------- Всем удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хитрый Кот |
![]()
Создана
#631
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 54 Зарегистрирован: 4-October 13 Пользователь №: 60,426 Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
Оптиму брать надо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Flak |
![]()
Создана
#632
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 354 Зарегистрирован: 29-November 11 Из: Прихоперье Пользователь №: 36,597 Пол: мужской Репутация: 123 кг ![]() ![]() |
Кто не знал, в ШНИВЕ до 2013 гв есть фиксаторы спинки передних сидений, как и в обычной НИВЕ. Только шнивовские со стороны двери закрыты кожухом. Туда верёвочки пропустить и можно заваливать спинку вперед. Если нужно вытянуться, нужно открутить заднюю сидушку и положить мягкой частью в верх. Получается почти горизонтальная поверхность.
-------------------- Почти все работники почты - инопланетяне. (из к/ф Люди в черном-2)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ANG fusion |
![]()
Создана
#633
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 863 Зарегистрирован: 19-October 10 Из: Южный Урал Пользователь №: 22,286 Пол: мужской Номер карты: 4276........4991 Репутация: 322 кг ![]() ![]() |
QUOTE(urman @ Feb 19 2015, 12:40) А на 65 А/ч кто-нибудь использует АКБ? Генератор тянет? Смысл есть взять бОльшей ёмкости? Стоит. Противники будут говорить что будет не дозаряжаться. Все аккумуляторы в нашей бешенной жизни не дозаряжаютя (фары, музыка, подогревы, куча левой нагрузки). По любому в зиму надо любой акк заряжать капитально. В зиму будет вам преимущество. Разряженный т. е. с меньшей плотностью легче заморозить Сообщение отредактировано ANG fusion: Feb 20 2015, 18:48 -------------------- Не злите меня — и так уже трупы прятать некуда!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#634
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,905 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
Для кальциевых аккумуляторов желательно чтобы зарядное выдавало не менее 16 вольт,так как обычно нынешние выдают обычно максимум вольт 15.5.Недозаряд кальцевых процентов на двадцать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#635
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,515 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
QUOTE(urman @ Feb 19 2015, 12:40) А на 65 А/ч кто-нибудь использует АКБ? Генератор тянет? Смысл есть взять бОльшей ёмкости? как такового понятия тянет генаратор акб большой ёмкости нет,ставить надо максимально возможной ёмкости на сколько позволяет место на машине,у меня 21214 стоит акб 75 ач уже пять лет и ни каких проблем нет и так еэдят очень многие. чтоб отвлечь потенциальных бла бла по поводу не дозаряда простой пример берём машину ЗИЛ у неё стоит генератор на 40 А аккумулятор штатный 90 ач и ни каких проблем,далее берём Камаз у него генератор тоже 40 А правда 24 в но суть дела не меняется и стоят два аккумулятора по 190 ач тоже штатнои ни кто не жалуется на не дозаряд. да забыл у Шеви нивы стоит гена на 80 А.так что все сомнения прочь ![]() Сообщение отредактировано Ампер: Feb 20 2015, 22:02 -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
romkastroitel |
![]()
Создана
#636
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,572 Зарегистрирован: 4-November 11 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 35,608 Пол: мужской Репутация: 266 кг ![]() ![]() |
Всех приветствую. Решил написать небольшой отчётик по владению шнивы.
Итак покупал в марте 2012 GLC снежка, продал позавчера при пробеге 110650км. Эксплуатация жёсткая 60% городских пробок, остальное грунт и грязь. За трактором бегал неоднократно ![]() Масло везде синтетика, замена через 15000 км, трансмиссия на 60000. Как и говорилось в этой теме, пока еще я выбирал авто перед покупкой до пробега 50 тысяч, машина проблем не создавала. Сразу скажу, машина отличная, весь гемор был в хреновых китайских подшипниках. Итак тасячах на 60-ти развалился сепаратор на подше задней полуоси, заменил сразу оба, благо делов на пару часов. Далее навернулся нижний подш маятника, что самое обидное, при цене его 50р и замене за 20 минут, я имел секас гораздо большее время, пока дошло, что дело в нем. Были заменены верхние солентблоки, все шаровые, аморты, рулевые тяги (внутренние разбило из за маятника), ступичные подши. Меняю я запчасти не глядя, тем более старые иногда в дело идут для конструктора из нивы 2121. Что интересно, при пробеге около 100 тысяч, ВСЕ родные шаровые были в норме! Ну и напоследок при пробеге за сотню машина начала видать чествовать свою продажу и развалился сепаратор заднего подша первичного вала раздатки, два вечера пришлось поковыряться, ремонт обошелся в 2500 р, все подшипники заменены на качественные, раздатку теперь не слышно совсем!!! и я думаю новому хозяину лезть в неё вообще не придётся. А, ну ещё расширительный бачек ценой в 100р два раза менял, хоть и клапан доработанный был. Итог покупал за 540, продал за 430, все ремонты делались самостоятельно, стоимость+- 10 тыр. Я считаю экономика неплохая. При моей манере езды расход составлял летом 9-9,5 л, зимой 10-10,5 л, хотите верьте, хотите нет, бензин мне оплачивает фирма, так что все заправки фиксировались, и расчет простейший. Может причина перепрошитые мозги, не знаю. Машиной остался доволен, по грязи прёт, на дороге устойчива, особенно зимой нравится. Сейчас купил себе ниву 2121, прокачиваю к весне, как основную жду калину универсал 106 лс, механика, люкс. Как выйдет обновлённая шеви, возможно куплю снова. Прошу прощения за много букофф ![]() -------------------- Карта сб 4276...3377
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#637
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,905 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(romkastroitel @ Feb 23 2015, 09:56) Всех приветствую. Решил написать небольшой отчётик по владению шнивы. Итак покупал в марте 2012 GLC снежка, продал позавчера при пробеге 110650км. Эксплуатация жёсткая 60% городских пробок, остальное грунт и грязь. За трактором бегал неоднократно ![]() Масло везде синтетика, замена через 15000 км, трансмиссия на 60000. Как и говорилось в этой теме, пока еще я выбирал авто перед покупкой до пробега 50 тысяч, машина проблем не создавала. Сразу скажу, машина отличная, весь гемор был в хреновых китайских подшипниках. Итак тасячах на 60-ти развалился сепаратор на подше задней полуоси, заменил сразу оба, благо делов на пару часов. Далее навернулся нижний подш маятника, что самое обидное, при цене его 50р и замене за 20 минут, я имел секас гораздо большее время, пока дошло, что дело в нем. Были заменены верхние солентблоки, все шаровые, аморты, рулевые тяги (внутренние разбило из за маятника), ступичные подши. Меняю я запчасти не глядя, тем более старые иногда в дело идут для конструктора из нивы 2121. Что интересно, при пробеге около 100 тысяч, ВСЕ родные шаровые были в норме! Ну и напоследок при пробеге за сотню машина начала видать чествовать свою продажу и развалился сепаратор заднего подша первичного вала раздатки, два вечера пришлось поковыряться, ремонт обошелся в 2500 р, все подшипники заменены на качественные, раздатку теперь не слышно совсем!!! и я думаю новому хозяину лезть в неё вообще не придётся. А, ну ещё расширительный бачек ценой в 100р два раза менял, хоть и клапан доработанный был. Итог покупал за 540, продал за 430, все ремонты делались самостоятельно, стоимость+- 10 тыр. Я считаю экономика неплохая. При моей манере езды расход составлял летом 9-9,5 л, зимой 10-10,5 л, хотите верьте, хотите нет, бензин мне оплачивает фирма, так что все заправки фиксировались, и расчет простейший. Может причина перепрошитые мозги, не знаю. Машиной остался доволен, по грязи прёт, на дороге устойчива, особенно зимой нравится. Сейчас купил себе ниву 2121, прокачиваю к весне, как основную жду калину универсал 106 лс, механика, люкс. Как выйдет обновлённая шеви, возможно куплю снова. Прошу прощения за много букофф ![]() Вы хотите сказать что за сто тыс не поменяли резину?На чем же вы ездили? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
romkastroitel |
![]()
Создана
#638
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,572 Зарегистрирован: 4-November 11 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 35,608 Пол: мужской Репутация: 266 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Feb 23 2015, 10:33) Вы хотите сказать что за сто тыс не поменяли резину?На чем же вы ездили? ![]() ![]() Резина родная Континенталь, на этот сезон уже замены просит. Ну и надо учитывать комплект зимних шин на 15-тых штамповках-неплохая китайская липучка не раз выручала по гололёду и каше). С 2012г карданных валов с крестовинами на шеви не ставят, родные СиМы ещё живые, один раз пыльник менял на заднем шрусе, вовремя заметил, но и осмотр с ямы был регулярный после серьёзных покатушек. А да, забыл, задние реактивки осенью поменял, на старых заменил резинки и уже поставил на 2121. Сообщение отредактировано romkastroitel: Feb 24 2015, 09:12 -------------------- Карта сб 4276...3377
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#639
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,905 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(romkastroitel @ Feb 24 2015, 09:10) Резина родная Континенталь, на этот сезон уже замены просит. Ну и надо учитывать комплект зимних шин на 15-тых штамповках-неплохая китайская липучка не раз выручала по гололёду и каше). С 2012г карданных валов с крестовинами на шеви не ставят, родные СиМы ещё живые, один раз пыльник менял на заднем шрусе, вовремя заметил, но и осмотр с ямы был регулярный после серьёзных покатушек. А да, забыл, задние реактивки осенью поменял, на старых заменил резинки и уже поставил на 2121. Я брал свою с пробегом 32тыс на Гарбузинах,так они уже не очень выглядели.Отьездил тыс восемь.пару раз реально чуть не убился,поменял на екко геолендер АТ.Как говориться небо и земля.На зиму комплект зимней шиповки на дисках был в комплекте с машиной. Сообщение отредактировано Бесеркерк: Feb 24 2015, 12:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
поваровка |
![]()
Создана
#640
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 88 Зарегистрирован: 10-April 13 Из: Юго-Западная м. Пользователь №: 55,147 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
Шевинива 2015 LЕ- Где делать первое ТО В Москве Чехове Обнинске Калуге-Есть рекомендации у кого ...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 29th June 2025 - 14:40 | |
![]() |