Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


86 страниц « < 24 25 26 27 28 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 нива шевроле

Юрвас
post Nov 14 2013, 11:35
Создана #501


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 20-October 08
Пользователь №: 6,185


Пол: мужской

Репутация: 343 кг
-----XXXXX


Если что-то включать, то поломка рычагом крышки прикуривателя неизбежна.
А необходимо включить навигатор, радар-детектор, видеорегистратор, а тут у штурмана разряжен планшетник, да и пассажир ноет, мобильник ему бы подзарядить, при том, что курящих нет smile.gif
Вот от безысходности такой и поставил дополнительные гнезда smile.gif
Теперь рычагом работаю, не подглядывая и все счастливы.
user posted image user posted image
А крышка на винтиках, патамушто сломал её рычагом, а новая 400 рублей стоит.

Сообщение отредактировано Юрвас: Nov 14 2013, 11:37


--------------------
Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

СтранникРа
post Nov 14 2013, 11:48
Создана #502


Старожил
*****

Группа: VIP
Сообщений: 864
Зарегистрирован: 22-March 11
Из: Сызрань
Пользователь №: 27,948


Пол: мужской

Репутация: 453 кг
-----XXXXX


user posted image

Как вариант.
Временный или с дальнейшим изолированием образовавшейся полости.
Можно дополнительные девыйсы разместить в появившееся пространство.
Не гламурно, конечно. Но практично.
Закрепление на двустороннем скотче.


--------------------
Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Nov 14 2013, 11:56
Создана #503


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,905
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


К следущему сезону тоже придется заняться этим вопросом. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Алексеевна
post Nov 17 2013, 15:54
Создана #504


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,068
Зарегистрирован: 27-February 11
Пользователь №: 27,037
Мисс форума

Пол: женский

Репутация: 525 кг
-----XXXXX


Похоже эта машина не убиваемая...На дороге случайно увидела свою бывшую-с виду ничего в ней не поменялось
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Кисса
post Nov 18 2013, 21:24
Создана #505


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,766
Зарегистрирован: 26-February 11
Из: КМВ
Пользователь №: 26,950
ПрофсоюзнаяПочётный посетитель

Металлоискатель: Sovereign GT,
Пол: мужской

Репутация: 823 кг
-----XXXXX


QUOTE(Алексеевна @ Nov 17 2013, 16:54)
Похоже эта машина не убиваемая...На дороге случайно увидела свою бывшую-с виду ничего в ней не поменялось
user posted image

А че с ней будет-если хозяин не олень-сама не соржавеет. smile.gif


--------------------
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tiunec
post Nov 24 2013, 19:55
Создана #506


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 9-May 12
Пользователь №: 42,895


Металлоискатель: Deus, Intronik STF.
Пол: мужской
Номер карты: 4817**** **** 6949

Репутация: 281 кг
-----XXXXX


QUOTE(its @ Nov 13 2013, 22:44)
Вчера в прикуриватель вставил штекер видеорегистратора, всё отлично...всё работает. Завел двигатель...включаю первую передачу, а она не включается dry.gif  рычаг переключения упирается
в крышку,где находится прикуриватель. Кстати на третьей передачи, такая же история.
Вот интересно.....какой гад это проектировал, наверное ещё и премию получил.
На шниве езжу редко, может какой выход есть...ну там рычаг согнуть или
еще чего сделатьuser posted image

Этот вопрос ещё так решается.В нете всё есть.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Караколь
post Dec 14 2013, 19:32
Создана #507


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,337
Зарегистрирован: 28-February 13
Пользователь №: 53,498


Пол: мужской

Репутация: 219 кг
-----XXXXX


QUOTE(nafania @ Mar 15 2010, 21:55)
Чтобы никогда ничего не заклинивало и само не отваливалось-надо за машиной следить.Я раз в месяц вывешиваю передние колеса и проверяю люфт,и думаю это сделать не сложно.Заодно заглядываю и в яму,карданы посмотреть и все.Гораздо страшнее оказаться посреди поля с заклинившим колесом по двери в грязи,чем разок запачкать руки,да и то несильно.Еще особое внимание пыльникам передних приводов и ездить.Согласен,что мотор Нивы проедет не более 150т км,хоть что в него лей.А я вот турбину поставлю и выжму из него еще 20 лошадей,а если найду подходящий маленький интеркулер-еще 5 лошадей.И будет мне счастье.Захочу продавать-сниму все за один день и на следующую переставлю.Пока вот так.Ну нет у меня денег на КИА Спортаж,да и не нужен он мне.Жалко его по полям-то...Ниву как жалко,а его...Лучше уж наша,родимая.

Вот который раз уже читаю, что не пройдет 100..не пройдет 150.. у знакомого (очень знакомого) таксиста, гоняющего каждый день на межгород и в неделю проходящего около 2,5 тыш км, инжекторный шестерошный дрыгун 1,6 прошел 492 тыс. км. без капиталки. Секрет прост...замена масла пару раз в месяц и присадки, которые он брал у каких то вояк. Денег при этом ни на то, ни на другое не жалел. За это время был поменян только распредвал. Масла до последнего не жрала. Запорол его сам.. на полпути в город, отлетевшим из под грузовика здоровенным куском асфальта погнуло поддон и сломало маслозаборник. Довез пассажиров до города и вернулся обратно, проехав вообще без давления около 300 км. При этом движок так и не стуканул. Можно долго над этим ржать...ну мне в принципе пох.... smile.gif

Сообщение отредактировано Караколь: Dec 14 2013, 19:43


--------------------
Tempus fugit....ети его...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Dec 14 2013, 20:37
Создана #508


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,905
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(Караколь @ Dec 14 2013, 20:32)
Вот который раз уже читаю, что не пройдет 100..не пройдет 150.. у знакомого (очень знакомого) таксиста, гоняющего каждый день на межгород и в неделю проходящего около 2,5 тыш км, инжекторный шестерошный дрыгун 1,6 прошел 492 тыс. км. без капиталки. Секрет прост...замена масла пару раз в месяц и присадки, которые он брал у каких то вояк. Денег при этом ни на то, ни на другое не жалел.  За это время был поменян только распредвал. Масла до последнего не жрала. Запорол его сам.. на полпути в город, отлетевшим из под грузовика здоровенным  куском асфальта погнуло поддон и сломало маслозаборник. Довез пассажиров до города и вернулся обратно, проехав вообще без давления около 300 км. При этом движок так и не стуканул. Можно долго над этим ржать...ну мне в принципе пох.... smile.gif

Одно дело по асфальту кататься,а другое по пересеченой местности.Нагрузки не сопоставимые. 17.gif Редкие исключения бывают,но уж очень редкие!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Зелёный
post Dec 14 2013, 20:56
Создана #509


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 2-April 07
Пользователь №: 1,805


Пол: мужской

Репутация: 153 кг
-----XXXXX


Всем привет! У меня на 30 тыс. пробега загорелся "Чек" ...как оказалось умер датчик кислорода тот что перед нейтрализатором. Поменял на новый. Вчера опять загорелась та же лампа, и что оказывается: снова этот датчик издыхает...а я то думаю что за проблемы с машиной: глохнет, холостые не держит. Пробег 35500.
По совету знакомого владельца Шевика перепрошил мозги, отключив оба датчика кислорода и сразу машинка поехала! Правда стала не Евро 4 а Евро 0, но обещают что динамика подрастёт и ТО пройдёт без проблем. Резюме: При выходе из строя датчика кислорода дешевле и проще сразу перепрошить мозги. Может кому пригодится. Всем удачи.


--------------------
Всегда рад новым знакомствам и позитивному общению. Обмен чешуёй.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vladelets
post Dec 14 2013, 21:14
Создана #510


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,368
Зарегистрирован: 6-May 11
Из: Бутово
Пользователь №: 29,698


Металлоискатель: XP Deus.
Пол: мужской

Репутация: 251 кг
-----XXXXX


Внесу свои 5 копеек в тему. Шнива по счету у меня вторая, до них была короткая нива. Есть конечно мелкие проблемы в виде расширительного бачка и всяких громыхалок. Но есть один огромный плюс - запчасти копеешные, поменять можно на "коленке" в любом гараже, и конечно же - проходимость! Всаживал конечно, но вытащить всегда можно! Вот фото, предыдущей, утопил весной в поле, откопался, и спасибо Шевке! smile.gif
user posted image


--------------------
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vladelets
post Dec 14 2013, 21:18
Создана #511


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,368
Зарегистрирован: 6-May 11
Из: Бутово
Пользователь №: 29,698


Металлоискатель: XP Deus.
Пол: мужской

Репутация: 251 кг
-----XXXXX


ЗЫ. У "бертоновской" сразу отрезайте болгаркой задний бампер под номером! 14.gif


--------------------
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

shugart
post Dec 15 2013, 06:28
Создана #512


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 16-April 12
Из: Россия
Пользователь №: 42,114


Пол: мужской

Репутация: 98 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vladelets @ Dec 14 2013, 21:14)
Внесу свои 5 копеек в тему. Шнива по счету у меня вторая, до них была короткая нива. Есть конечно мелкие проблемы в виде расширительного бачка и всяких громыхалок. Но есть один огромный плюс - запчасти копеешные, поменять можно на "коленке" в любом гараже, и конечно же - проходимость! Всаживал конечно, но вытащить всегда можно! Вот фото, предыдущей, утопил весной в поле, откопался, и спасибо Шевке! smile.gif
user posted image


Я от шнивы отказался из за копеечных запчастей!
Стоят немеренно и такое кавно!!!
За лето амортизаторы менял 3 РАЗА!!! Первые каяба, через месяц пробило, потом родные, из хоть на 2-3 месяца хватает.
1 амортизатор на шниву стоит 960 рублей + 450 руб поменять. умножим на 4 штуки , а потом на 3 раза и получаем 17 000 рублей на год.
Кому копейки а кому и нет. И так все! Абсолютно все.


--------------------
Кто не верит себе самому, всегда лжет. Ницше.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Dec 15 2013, 09:56
Создана #513


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,905
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vladelets @ Dec 14 2013, 22:14)
Внесу свои 5 копеек в тему. Шнива по счету у меня вторая, до них была короткая нива. Есть конечно мелкие проблемы в виде расширительного бачка и всяких громыхалок. Но есть один огромный плюс - запчасти копеешные, поменять можно на "коленке" в любом гараже, и конечно же - проходимость! Всаживал конечно, но вытащить всегда можно! Вот фото, предыдущей, утопил весной в поле, откопался, и спасибо Шевке! smile.gif
user posted image

Не зря говорят что по весне лучше ехать пускай по плохой,но накатаной дороге,чем по полю особенно в низине.Также засаживался. smile.gif Машина неплохая,но сделана кривыми руками и некачественных запчастей и дохлым движком.Хорошо хоть брал БУ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Dec 15 2013, 12:01
Создана #514


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,515
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


QUOTE(shugart @ Dec 15 2013, 07:28)
Я от шнивы отказался из за копеечных запчастей!
Стоят немеренно и такое кавно!!!
За лето амортизаторы менял 3 РАЗА!!! Первые каяба, через месяц пробило, потом родные, из хоть на 2-3 месяца хватает.
1 амортизатор на шниву стоит 960 рублей + 450 руб поменять. умножим на 4 штуки , а потом на 3 раза и получаем 17 000 рублей на год.
Кому копейки а кому и нет. И так все! Абсолютно все.

у меня правда не Шеви а просто Нива но лифтованая и амортизаторы сотоят и спереди (Плаза газомасляные) и сзади (финвал красные) Шнивские
так они уже 5 лет и 80 тыщ км прекрасно выполняют свои функции(и эксплуатация совсем не асфальтовая),и вот недавно задний правый начал чуток подтекать.
и стоят правда можно сказать копейки и ездить комфортно.

Сообщение отредактировано Ампер: Dec 15 2013, 12:02


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Юрвас
post Dec 15 2013, 12:42
Создана #515


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 20-October 08
Пользователь №: 6,185


Пол: мужской

Репутация: 343 кг
-----XXXXX


Выставил её на продажу, так за две недели хоть кто-нибудь позвонил бы sad.gif
Тут сломался мой МПС, а надо ехать в командировку за 700 верст. Снял свою Шниву с продажи, залил бензином и поехал, из всех инструментов только баллонник прихватил, хотя всегда килограмм пять инструмента возил. Вернулся на следующий день и подумал, какая же классная эта машина, в салоне тепло, по гололеду и снежным заносам идет легко, кочки и ухабы проглатывает мягко, уставшим себя не чувствую, бензин по такой погоде чуть меньше 11 л на сотню, хотя по магистральной трассе шел 120-140.
Снова выставляю на продажу, но за 290 тыров (2008 г), продаю в обвесе и с кошельком на крыше.
А потому, что слесаря вижу чаще, чем детей, хотя и жалко лишаться этого маленького удобного проходимца.


--------------------
Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

нафаня
post Dec 15 2013, 17:51
Создана #516


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,206
Зарегистрирован: 13-July 09
Из: Россия
Пользователь №: 11,003


Металлоискатель: CTX-3030
Пол: мужской

Репутация: 614 кг
-----XXXXX


QUOTE(Юрвас @ Dec 15 2013, 13:42)
Выставил её на продажу, так за две недели хоть кто-нибудь позвонил бы  sad.gif
Тут сломался мой МПС, а надо ехать в командировку за 700 верст. Снял свою Шниву с продажи, залил бензином и поехал, из всех инструментов только баллонник прихватил, хотя всегда килограмм  пять инструмента возил. Вернулся на следующий день и подумал, какая же классная эта машина, в салоне тепло, по гололеду и снежным заносам идет легко, кочки и ухабы проглатывает мягко, уставшим себя не чувствую, бензин по такой погоде чуть меньше 11 л на сотню, хотя по магистральной трассе шел 120-140.
Снова выставляю на продажу, но за 290 тыров (2008 г), продаю в обвесе и с кошельком на крыше.
А потому, что слесаря вижу чаще, чем детей, хотя и жалко лишаться этого маленького удобного проходимца.


Если не секрет, что планируете прикупить? smile.gif У самого на второй шниве пробег 93 т. км. Думаю. Вроде и не сыплется и амортизаторы не летят 17.gif , и детей вижу чаще, чем слесаря 17.gif , но вот задумался о смене и думаю... С уважением.
ПС Можно и в личку, если ответ непопулярен для данной темы biggrin.gif


--------------------
Не жили богато, не х.. начинать
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vladelets
post Dec 15 2013, 17:57
Создана #517


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,368
Зарегистрирован: 6-May 11
Из: Бутово
Пользователь №: 29,698


Металлоискатель: XP Deus.
Пол: мужской

Репутация: 251 кг
-----XXXXX


QUOTE(shugart @ Dec 15 2013, 07:28)
Я от шнивы отказался из за копеечных запчастей!
Стоят немеренно и такое кавно!!!
За лето амортизаторы менял 3 РАЗА!!! Первые каяба, через месяц пробило, потом родные, из хоть на 2-3 месяца хватает.
1 амортизатор на шниву стоит 960 рублей + 450 руб поменять. умножим на 4 штуки , а потом на 3 раза и получаем 17 000 рублей на год.
Кому копейки а кому и нет. И так все! Абсолютно все.


Может Вам не повезло, у меня уже вторая Шнива, ни разу никакие амортизаторы даже и не трогал! Первая прошла -130т.км вторая только -77т.км. ddd.gif Единственное, что могу предположить, либо Вы её "брали" б/у с уже левыми амортизаторами, а все купленное тоже левак? Подвеску на Шниве считаю- не убиваемой, постоянно езжу в жестких бездорожных условиях, никогда не деликатничал сбрасывая газ перед неровностями! Может еще вариант, чисто Российский -загодилась или нет! 14.gif


--------------------
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Юрвас
post Dec 15 2013, 19:32
Создана #518


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 20-October 08
Пользователь №: 6,185


Пол: мужской

Репутация: 343 кг
-----XXXXX


QUOTE
Если не секрет, что планируете прикупить?  У самого на второй шниве пробег 93 т. км. Думаю. Вроде и не сыплется и амортизаторы не летят  , и детей вижу чаще, чем слесаря  , но вот задумался о смене и думаю...

Да не секрет, купил Паджеро Спорт 2007, бензин, да проехал всего 1,5 т. км.
Ремень ГРМ перескочил. Старый хозяин ремень сменил, а ролики натяжные нет, сэкономил, япона мать, клапана с поршнями встретились. Вроде бы обошлось малой кровью, но пользуясь тем, что мотор в разборе, устраиваю ему полный аврал, чтоб иметь собственную точку отсчета для последующих ТО.
А вообще-то с огромным нетерпением ожидаю новую Шниву, какая она будет?
Может Дастер подкрутит хвостов нашенским инженерам-разработчикам, хотя нынче не инженер рулит прогрессом, а эффективные менеджера с маркетологами sad.gif


--------------------
Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

копарЪ я
post Dec 15 2013, 20:10
Создана #519


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,508
Зарегистрирован: 18-June 10
Пользователь №: 19,068


Пол: мужской

Репутация: 369 кг
-----XXXXX


подскажите по шниве,греется двиг. в продках,термостат новый радиатор новый уровень о.ж. в норме,радиатор не забит,вентилятор включается,двиг 120 т.км. не капиталили, что мжет быть что смотреть?перед поездкой в сервис проконсультируйте пож. ,чтоб мне её там всю не разобрали ))
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vladelets
post Dec 15 2013, 20:28
Создана #520


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,368
Зарегистрирован: 6-May 11
Из: Бутово
Пользователь №: 29,698


Металлоискатель: XP Deus.
Пол: мужской

Репутация: 251 кг
-----XXXXX


QUOTE(копарЪ я @ Dec 15 2013, 21:10)
подскажите по шниве,греется двиг. в продках,термостат новый радиатор новый уровень о.ж. в норме,радиатор не забит,вентилятор включается,двиг 120 т.км. не капиталили, что мжет быть что смотреть?перед поездкой в сервис проконсультируйте пож. ,чтоб мне её там всю не разобрали ))


У моего приятеля, на Шниве -была такая проблема! Как и Вы поменял всё что можно и не нужно! www.gif В итоге, рецепт! Поменяйте расширительный бачок, только выберите хороший, для верности шлифоните горловину бачка, что бы крышка села без перекосов, и будет Вам счастье! smile.gif


--------------------
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


86 страниц « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 28th June 2025 - 23:41
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru