![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
СтранникРа |
![]()
Создана
#261
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 864 Зарегистрирован: 22-March 11 Из: Сызрань Пользователь №: 27,948 Пол: мужской Репутация: 453 кг ![]() ![]() |
Уважаемые ШНивоводы, принимайте, пожалуйста, в свои ряды!
![]() Хотел задать пару вопросов по проверке узлов и частей своего нового коня для подготовке к сезону. И пару вопросов по внедорожной доводке. Есть кто живой? ![]() А то что то тема подзабылась, смотрю... -------------------- Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#262
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Вопросы от где?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TpyMen |
![]()
Создана
#263
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 646 Зарегистрирован: 1-October 10 Пользователь №: 21,796 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтранникРа @ Feb 13 2012, 15:25) Уважаемые ШНивоводы, принимайте, пожалуйста, в свои ряды! ![]() Хотел задать пару вопросов по проверке узлов и частей своего нового коня для подготовке к сезону. И пару вопросов по внедорожной доводке. Есть кто живой? ![]() А то что то тема подзабылась, смотрю... если конь новый, на 50тыс.км. про ремонт можно забыть. для бездорожья вполне достаточно резины cordiant off road 205/70/15 без лифта кузова, домкрат гидравлический "бутылка" самый высокий какой найдете и трос металлический или ручную лебедку с цепью. -------------------- хххххххх
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтранникРа |
![]()
Создана
#264
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 864 Зарегистрирован: 22-March 11 Из: Сызрань Пользователь №: 27,948 Пол: мужской Репутация: 453 кг ![]() ![]() |
Да, начинать, видимо, нужно именно с возраста и стажа в км.
![]() Год 2006, 101 тыс.км. Брал их хороших знакомых рук. ТО регулярное было. Детали и узлы при поломке или усталости менялись. Был случай выхода из строя коробки передач - заменена на новую 2 года назад. Нивку использовали для охоты. Но не слишком часто. Стоит защита на днище впереди и её продолжение в виде 2 листов под всем днищем. Как то так. -------------------- Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TpyMen |
![]()
Создана
#265
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 646 Зарегистрирован: 1-October 10 Пользователь №: 21,796 Пол: мужской Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
защита - хорошо конечно, если не уменьшает клиренс
101тыс. это уже серьезный пробег для ШНивы... -------------------- хххххххх
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#266
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтранникРа @ Feb 13 2012, 19:59) Да, начинать, видимо, нужно именно с возраста и стажа в км. Если сильно верите знакомым,то хотя бы залезте на яму, проверте сальники(течь),сайленблоки рычагов просажены или нет,реактивные тяги на задке(резинки гуляют)шаровые, ну и ступичные подшипники,лямда зонды(замена была ли), а все остальное пожалуй только на веру.![]() Год 2006, 101 тыс.км. Брал их хороших знакомых рук. ТО регулярное было. Детали и узлы при поломке или усталости менялись. Был случай выхода из строя коробки передач - заменена на новую 2 года назад. Нивку использовали для охоты. Но не слишком часто. Стоит защита на днище впереди и её продолжение в виде 2 листов под всем днищем. Как то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтранникРа |
![]()
Создана
#267
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 864 Зарегистрирован: 22-March 11 Из: Сызрань Пользователь №: 27,948 Пол: мужской Репутация: 453 кг ![]() ![]() |
Да, как мне говорили "первый круг" прошла.
Поэтому перед покупкой договаривался, что бы знакомые люди на станции независимой её посмотрели тщательно. Осмотр показал, что: "машина рабочая, боевая. Но не убитая. Можно ездить как есть. На будущее поменять подшипники на передних колёсах и один подшипник на одном заднем на оси. Небольшой "потусторонний" шум под капотом (если голову в капоте держать) - может ГУР или генератор. Но это не смертельно. Позже можно подробно это посмотреть." Вот думаю силовой бампер ставить - не ставить. Родной расколот но держится ещё. Но бампер не главное. По ходовой хотел кое что усилить. -------------------- Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#268
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Усилить можно только легкими переделками,все остальное требует серьезной работы и денег.Силовой бампер от риф стоит 21руб если есть руки и желание уложитесь в 2-2,5руб.Не большой бывает только свист,если шум то нужно лечить,обычно вылазит боком.Если проверяли мастера,что они не нашли причину шума?
Сообщение отредактировано serg_v: Feb 13 2012, 19:44 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Shuurk |
![]()
Создана
#269
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 374 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: 21 rus Пользователь №: 26,577 Металлоискатель: 505 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
По усилению ходовой, как у меня было : Рычаги нижние обварены поперечиной (труба 2.5 д),сошка рулевая правая ,тоже обварена прутом 6 мм.(как показал опыт-лучше возить сошки, чем болты от рулевого редуктора), мост задний п-образной трубой (причем верх и низ)В стенки 5 мм., реактивные тяги и панара -уголком 25х25, и домики усиленные. Как то так.
-------------------- Грядущий мир....он придет...для всех людей......
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#270
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Shuurk @ Feb 13 2012, 21:52) По усилению ходовой, как у меня было : Рычаги нижние обварены поперечиной (труба 2.5 д),сошка рулевая правая ,тоже обварена прутом 6 мм.(как показал опыт-лучше возить сошки, чем болты от рулевого редуктора), мост задний п-образной трубой (причем верх и низ)В стенки 5 мм., реактивные тяги и панара -уголком 25х25, и домики усиленные. Как то так. Нужно самому определиться для чего готовите авто,если для серьезных трофирейдов, то начинают с лифтовки замены каданов, приводов ,рычагов и так поэтапно доступичных подшипников.Если для поездок по лесу,тогда хорошая резина и аккуратная езда ну и лебедочку с бампером установить.Смысл обваривать рычаг оставляя прежний сайленблок,ударную нагрузку обваренный рычаг как правило и выдержит, а вот уши с сайленблоком не всегда.Сейчас вроде уже все можно найти в продаже,усиленные чулки,привода,карданы на шрусах,усиленные рычаги под большой сайленблок и тд.Все это монолитное и расчитанно на нагрузки. Обваривая мост при сильном ударе со старыми пружинами и аммортизатором загибаете кардан.Если делать то надо все,а так просто надо аккуратно ездить. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Shuurk |
![]()
Создана
#271
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 374 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: 21 rus Пользователь №: 26,577 Металлоискатель: 505 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
Усиленные- да , купить можно, НО цены на все эти приблудды дикие. Когда нивку покупал-не думал что сам все в ней делать буду, а как показала жизнь-сервисмены ее не любят и три шкуры дерут, знатоки по апгрейту то же не англы и каждой копейке счет любят. вывод один остался все-сам.
-------------------- Грядущий мир....он придет...для всех людей......
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
AgroNomka |
![]()
Создана
#272
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50 Зарегистрирован: 9-January 11 Из: Москва Пользователь №: 24,871 Репутация: 86 кг ![]() ![]() |
Купил в 2010 году Шниву 2008 дорестайлинговую в отличном сохране. Отъездил за год 18 000 км на ней.
Ощущения незабываемые!.. Брал для повседневной езды в городе и на дачу за 200 км. Часто ездил по трассе. По проходимости - очень порадовала. Лазил по всем говнам, какие встречались - так и не засадил ни разу. Только в снегу на поле один раз на пузе повис. На этом положительные впечатления закончены. Ломалось все: сальники, рулевая, горела элекстрика, капремонт двигателя - из-за гидриков клапана погорели, разбился успокоитель цепи, распредвал сточился (в трех нивовских сервисах делали 2 месяца, так до конца двигатель нормально и не смог работать...), печка вытекала прямо в салон (хорошо тосол вожу) - замена печки - это дорого; оваливался шкиф каленвала (без работы - 8 т.р. стоит! ![]() Детали все очень дорогие с учетом того, что ломается раз в 2 недели. Мечтал весной на ней покопать, но нет - машина всю весну стояла в сервисах. Пришлось срочно покупать пузотерку, чтоб хоть как-то передвигаться. По трассе плохо - шумно и медлено, на обгон не тянет, в горку тормозит. Слабенький двигатель... Если б знал что в нее столько ввалить надо - взял бы пажеру лучше. Продал перед новым годом, спать стал лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Зяблик |
![]()
Создана
#273
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9,497 Зарегистрирован: 8-June 10 Из: ЮАО Пользователь №: 18,772 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1091 кг ![]() ![]() |
Да, не повезло Вам с машинкой. Я на фирменные Вазовские сервисы забивал, если приходилось что то делать, то только у знакомых. Машиной остался доволен, воспоминания самые теплые, даже сейчас когда вижу Шевик золотистого цвета, сразу вспоминаю свою...
-------------------- Нет лучше в мире педагога, чем наша собственная жизнь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
urman |
![]()
Создана
#274
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,628 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: 36 регион Пользователь №: 1,400 Пол: мужской Репутация: 260 кг ![]() ![]() |
QUOTE Продал перед новым годом, спать стал лучше. ![]() -------------------- Всем удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
нафаня |
![]()
Создана
#275
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,206 Зарегистрирован: 13-July 09 Из: Россия Пользователь №: 11,003 Металлоискатель: CTX-3030 Пол: мужской Репутация: 613 кг ![]() ![]() |
QUOTE(AgroNomka @ Feb 22 2012, 16:19) Купил в 2010 году Шниву 2008 дорестайлинговую в отличном сохране. Отъездил за год 18 000 км на ней. Ощущения незабываемые!.. Брал для повседневной езды в городе и на дачу за 200 км. Часто ездил по трассе. По проходимости - очень порадовала. Лазил по всем говнам, какие встречались - так и не засадил ни разу. Только в снегу на поле один раз на пузе повис. На этом положительные впечатления закончены. Ломалось все: сальники, рулевая, горела элекстрика, капремонт двигателя - из-за гидриков клапана погорели, разбился успокоитель цепи, распредвал сточился (в трех нивовских сервисах делали 2 месяца, так до конца двигатель нормально и не смог работать...), печка вытекала прямо в салон (хорошо тосол вожу) - замена печки - это дорого; оваливался шкиф каленвала (без работы - 8 т.р. стоит! ![]() Детали все очень дорогие с учетом того, что ломается раз в 2 недели. Мечтал весной на ней покопать, но нет - машина всю весну стояла в сервисах. Пришлось срочно покупать пузотерку, чтоб хоть как-то передвигаться. По трассе плохо - шумно и медлено, на обгон не тянет, в горку тормозит. Слабенький двигатель... Если б знал что в нее столько ввалить надо - взял бы пажеру лучше. Продал перед новым годом, спать стал лучше. Да просто не повезло с машиной. Езжу уже на второй шниве, все нравится. Бывают конечно мелкие поломки, но просто не обращаю внимания, исправил, забыл. И 80-и сил мне вполне хватает, до хрена тормозов на мощных иномарках, которые ездят со скоростью троллейбуса. Хотел задать вопрос шнивоводам, может кто что подскажет. На второй шниве сделан лифт подвески 5 см, заменены ГП на 4,3, поставлены колеса 235/75р15 кордиан. Задние амортизаторы установлены бильштайн газо-масляные с удлиненным ходом (устанавл. на волгу, длиннее штатных шнивовских). Ломает кронштейн чугунный (за прошлый сезон трижды), куда вкручен каленый болт, удерживающий нижнее ухо амортизатора. Не могу понять причину. Или колеса тяжеловаты и нужны импортные полегче, или хода штока аморт. не хватает, в общем не понимаю ![]() ![]() ПС Зимние шины стоят 215/75р15 бриджстоун,поменьше и полегче, кронштейны терпят и ждут весенней грязи ![]() -------------------- Не жили богато, не х.. начинать
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#276
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
QUOTE(нафаня @ Feb 22 2012, 18:03) Да просто не повезло с машиной. Езжу уже на второй шниве, все нравится. Бывают конечно мелкие поломки, но просто не обращаю внимания, исправил, забыл. И 80-и сил мне вполне хватает, до хрена тормозов на мощных иномарках, которые ездят со скоростью троллейбуса. Хотел задать вопрос шнивоводам, может кто что подскажет. На второй шниве сделан лифт подвески 5 см, заменены ГП на 4,3, поставлены колеса 235/75р15 кордиан. Задние амортизаторы установлены бильштайн газо-масляные с удлиненным ходом (устанавл. на волгу, длиннее штатных шнивовских). Ломает кронштейн чугунный (за прошлый сезон трижды), куда вкручен каленый болт, удерживающий нижнее ухо амортизатора. Не могу понять причину. Или колеса тяжеловаты и нужны импортные полегче, или хода штока аморт. не хватает, в общем не понимаю ![]() ![]() ПС Зимние шины стоят 215/75р15 бриджстоун,поменьше и полегче, кронштейны терпят и ждут весенней грязи ![]() А может из-за лифта панара из нормального положения ушла и лупит теперь всем мостом в сборе по амортизатору? Я б отсюда копал. Хотя конечно нивовская ходовка для уазовской резины слабовата. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
нафаня |
![]()
Создана
#277
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,206 Зарегистрирован: 13-July 09 Из: Россия Пользователь №: 11,003 Металлоискатель: CTX-3030 Пол: мужской Репутация: 613 кг ![]() ![]() |
QUOTE(UWH @ Feb 22 2012, 18:17) А может из-за лифта панара из нормального положения ушла и лупит теперь всем мостом в сборе по амортизатору? Я б отсюда копал. Хотя конечно нивовская ходовка для уазовской резины слабовата. Приветствую! Спасибо за ответ. А можно мне, как плохо разбирающемуся, объяснить, что за "панара"? Просто я сам не механик, кое-что конечно савм по подвеске делаю, но в основном в сервисе, просто времени нет. С ув. Дмитрий. -------------------- Не жили богато, не х.. начинать
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#278
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
Это длинная (по длине моста) тяга, которая удерживает мост от поперечных перемещений, если сзади заглядываем под машину, мы ее первой увидим, она чуть по диагонали проходит.
По-хорошему от панар избавляться надо ввиду ее откровенного анахронизма, но тут только две замены: А-образный рычаг и параллелограмм Уатта. А-образный довольно сложен в исполнении, а вот люди которые смогли себе ПУ поставить, очень и очень довольны поведением машины на скорости на пересеченке, в общем перестает опу закидывать в сторону. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
нафаня |
![]()
Создана
#279
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,206 Зарегистрирован: 13-July 09 Из: Россия Пользователь №: 11,003 Металлоискатель: CTX-3030 Пол: мужской Репутация: 613 кг ![]() ![]() |
QUOTE(UWH @ Feb 23 2012, 07:17) Это длинная (по длине моста) тяга, которая удерживает мост от поперечных перемещений, если сзади заглядываем под машину, мы ее первой увидим, она чуть по диагонали проходит. По-хорошему от панар избавляться надо ввиду ее откровенного анахронизма, но тут только две замены: А-образный рычаг и параллелограмм Уатта. А-образный довольно сложен в исполнении, а вот люди которые смогли себе ПУ поставить, очень и очень довольны поведением машины на скорости на пересеченке, в общем перестает опу закидывать в сторону. Спасибо, все понял. Поперечная тяга стоит разрезная. Одну тоже сломал, сейчас проварена и усилена. Вроде зад у машины не кидает. По грунтовым дорогам сильно не гоню, мы же не на время едем ![]() ![]() ![]() -------------------- Не жили богато, не х.. начинать
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#280
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 4th May 2025 - 16:17 | |
![]() |