Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


85 страниц « < 12 13 14 15 16 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 нива шевроле

СтранникРа
post Feb 13 2012, 14:25
Создана #261


Старожил
*****

Группа: VIP
Сообщений: 864
Зарегистрирован: 22-March 11
Из: Сызрань
Пользователь №: 27,948


Пол: мужской

Репутация: 453 кг
-----XXXXX


Уважаемые ШНивоводы, принимайте, пожалуйста, в свои ряды! smile.gif
Хотел задать пару вопросов по проверке узлов и частей своего нового коня для подготовке к сезону.
И пару вопросов по внедорожной доводке.
Есть кто живой? wink.gif
А то что то тема подзабылась, смотрю...


--------------------
Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 13 2012, 18:30
Создана #262


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Вопросы от где?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TpyMen
post Feb 13 2012, 18:53
Создана #263


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 646
Зарегистрирован: 1-October 10
Пользователь №: 21,796


Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(СтранникРа @ Feb 13 2012, 15:25)
Уважаемые ШНивоводы, принимайте, пожалуйста, в свои ряды!  smile.gif
Хотел задать пару вопросов по проверке узлов и частей своего нового коня для подготовке к сезону.
И пару вопросов по внедорожной доводке.
Есть кто живой?  wink.gif
А то что то тема подзабылась, смотрю...

если конь новый, на 50тыс.км. про ремонт можно забыть.
для бездорожья вполне достаточно резины cordiant off road 205/70/15 без лифта кузова, домкрат гидравлический "бутылка" самый высокий какой найдете и трос металлический или ручную лебедку с цепью.


--------------------
хххххххх
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

СтранникРа
post Feb 13 2012, 18:59
Создана #264


Старожил
*****

Группа: VIP
Сообщений: 864
Зарегистрирован: 22-March 11
Из: Сызрань
Пользователь №: 27,948


Пол: мужской

Репутация: 453 кг
-----XXXXX


Да, начинать, видимо, нужно именно с возраста и стажа в км. smile.gif
Год 2006, 101 тыс.км.
Брал их хороших знакомых рук. ТО регулярное было. Детали и узлы при поломке или усталости менялись. Был случай выхода из строя коробки передач - заменена на новую 2 года назад.
Нивку использовали для охоты. Но не слишком часто.
Стоит защита на днище впереди и её продолжение в виде 2 листов под всем днищем.
Как то так.


--------------------
Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TpyMen
post Feb 13 2012, 19:03
Создана #265


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 646
Зарегистрирован: 1-October 10
Пользователь №: 21,796


Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


защита - хорошо конечно, если не уменьшает клиренс
101тыс. это уже серьезный пробег для ШНивы...


--------------------
хххххххх
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 13 2012, 19:24
Создана #266


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(СтранникРа @ Feb 13 2012, 19:59)
Да, начинать, видимо, нужно именно с возраста и стажа в км. smile.gif
Год 2006, 101 тыс.км.
Брал их хороших знакомых рук. ТО регулярное было. Детали и узлы при поломке или усталости менялись. Был случай выхода из строя коробки передач - заменена на новую 2 года назад.
Нивку использовали для охоты. Но не слишком часто.
Стоит защита на днище впереди и её продолжение в виде 2 листов под всем днищем.
Как то так.
Если сильно верите знакомым,то хотя бы залезте на яму, проверте сальники(течь),сайленблоки рычагов просажены или нет,реактивные тяги на задке(резинки гуляют)шаровые, ну и ступичные подшипники,лямда зонды(замена была ли), а все остальное пожалуй только на веру.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

СтранникРа
post Feb 13 2012, 19:31
Создана #267


Старожил
*****

Группа: VIP
Сообщений: 864
Зарегистрирован: 22-March 11
Из: Сызрань
Пользователь №: 27,948


Пол: мужской

Репутация: 453 кг
-----XXXXX


Да, как мне говорили "первый круг" прошла.
Поэтому перед покупкой договаривался, что бы знакомые люди на станции независимой её посмотрели тщательно.
Осмотр показал, что:
"машина рабочая, боевая. Но не убитая. Можно ездить как есть. На будущее поменять подшипники на передних колёсах и один подшипник на одном заднем на оси. Небольшой "потусторонний" шум под капотом (если голову в капоте держать) - может ГУР или генератор. Но это не смертельно. Позже можно подробно это посмотреть."

Вот думаю силовой бампер ставить - не ставить.
Родной расколот но держится ещё.
Но бампер не главное. По ходовой хотел кое что усилить.


--------------------
Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 13 2012, 19:41
Создана #268


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Усилить можно только легкими переделками,все остальное требует серьезной работы и денег.Силовой бампер от риф стоит 21руб если есть руки и желание уложитесь в 2-2,5руб.Не большой бывает только свист,если шум то нужно лечить,обычно вылазит боком.Если проверяли мастера,что они не нашли причину шума?

Сообщение отредактировано serg_v: Feb 13 2012, 19:44
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Feb 13 2012, 20:52
Создана #269


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


По усилению ходовой, как у меня было : Рычаги нижние обварены поперечиной (труба 2.5 д),сошка рулевая правая ,тоже обварена прутом 6 мм.(как показал опыт-лучше возить сошки, чем болты от рулевого редуктора), мост задний п-образной трубой (причем верх и низ)В стенки 5 мм., реактивные тяги и панара -уголком 25х25, и домики усиленные. Как то так.


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 13 2012, 22:44
Создана #270


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(Shuurk @ Feb 13 2012, 21:52)
По усилению ходовой, как у меня было : Рычаги нижние  обварены поперечиной (труба 2.5 д),сошка рулевая правая ,тоже обварена прутом 6 мм.(как показал опыт-лучше возить сошки, чем болты от рулевого редуктора), мост задний п-образной трубой (причем верх и низ)В стенки 5 мм., реактивные тяги и панара -уголком 25х25, и домики усиленные. Как то так.
Нужно самому определиться для чего готовите авто,если для серьезных трофирейдов, то начинают с лифтовки замены каданов, приводов ,рычагов и так поэтапно доступичных подшипников.Если для поездок по лесу,тогда хорошая резина и аккуратная езда ну и лебедочку с бампером установить.Смысл обваривать рычаг оставляя прежний сайленблок,ударную нагрузку обваренный рычаг как правило и выдержит, а вот уши с сайленблоком не всегда.Сейчас вроде уже все можно найти в продаже,усиленные чулки,привода,карданы на шрусах,усиленные рычаги под большой сайленблок и тд.Все это монолитное и расчитанно на нагрузки. Обваривая мост при сильном ударе со старыми пружинами и аммортизатором загибаете кардан.Если делать то надо все,а так просто надо аккуратно ездить.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Feb 13 2012, 22:53
Создана #271


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


Усиленные- да , купить можно, НО цены на все эти приблудды дикие. Когда нивку покупал-не думал что сам все в ней делать буду, а как показала жизнь-сервисмены ее не любят и три шкуры дерут, знатоки по апгрейту то же не англы и каждой копейке счет любят. вывод один остался все-сам.


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

AgroNomka
post Feb 22 2012, 15:19
Создана #272


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 9-January 11
Из: Москва
Пользователь №: 24,871



Репутация: 86 кг
-----XXXXX


Купил в 2010 году Шниву 2008 дорестайлинговую в отличном сохране. Отъездил за год 18 000 км на ней.
Ощущения незабываемые!..
Брал для повседневной езды в городе и на дачу за 200 км. Часто ездил по трассе.
По проходимости - очень порадовала. Лазил по всем говнам, какие встречались - так и не засадил ни разу. Только в снегу на поле один раз на пузе повис.
На этом положительные впечатления закончены.
Ломалось все: сальники, рулевая, горела элекстрика, капремонт двигателя - из-за гидриков клапана погорели, разбился успокоитель цепи, распредвал сточился (в трех нивовских сервисах делали 2 месяца, так до конца двигатель нормально и не смог работать...), печка вытекала прямо в салон (хорошо тосол вожу) - замена печки - это дорого; оваливался шкиф каленвала (без работы - 8 т.р. стоит! 15.gif ), вентилятор отвалился - пришлось менять 2 в сборе, кондей чинил попутно с другим гамном - то одна трубка отвалится, то другая (трубок ни у кого нет - надо заказывать из Америки - ШЕВРОЛЕ!!!), так со сломанным кондеем и продал...
Детали все очень дорогие с учетом того, что ломается раз в 2 недели.
Мечтал весной на ней покопать, но нет - машина всю весну стояла в сервисах. Пришлось срочно покупать пузотерку, чтоб хоть как-то передвигаться.
По трассе плохо - шумно и медлено, на обгон не тянет, в горку тормозит. Слабенький двигатель...
Если б знал что в нее столько ввалить надо - взял бы пажеру лучше.
Продал перед новым годом, спать стал лучше.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Зяблик
post Feb 22 2012, 15:32
Создана #273


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 9,497
Зарегистрирован: 8-June 10
Из: ЮАО
Пользователь №: 18,772
Почётный посетительПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 1091 кг
-----XXXXX


Да, не повезло Вам с машинкой. Я на фирменные Вазовские сервисы забивал, если приходилось что то делать, то только у знакомых. Машиной остался доволен, воспоминания самые теплые, даже сейчас когда вижу Шевик золотистого цвета, сразу вспоминаю свою...


--------------------
Нет лучше в мире педагога, чем наша собственная жизнь...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

urman
post Feb 22 2012, 15:39
Создана #274


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,628
Зарегистрирован: 29-January 07
Из: 36 регион
Пользователь №: 1,400


Пол: мужской

Репутация: 260 кг
-----XXXXX


QUOTE
Продал перед новым годом, спать стал лучше.

taunt.gif


--------------------
Всем удачи!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

нафаня
post Feb 22 2012, 17:03
Создана #275


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,206
Зарегистрирован: 13-July 09
Из: Россия
Пользователь №: 11,003


Металлоискатель: CTX-3030
Пол: мужской

Репутация: 613 кг
-----XXXXX


QUOTE(AgroNomka @ Feb 22 2012, 16:19)
Купил в 2010 году Шниву 2008 дорестайлинговую в отличном сохране. Отъездил за год 18 000 км на ней.
Ощущения незабываемые!..
Брал для повседневной езды в городе и на дачу за 200 км. Часто ездил по трассе.
По проходимости - очень порадовала. Лазил по всем говнам, какие встречались - так и не засадил ни разу. Только в снегу на поле один раз на пузе повис.
На этом положительные впечатления закончены.
Ломалось все: сальники, рулевая, горела элекстрика, капремонт двигателя - из-за гидриков клапана погорели, разбился успокоитель цепи, распредвал сточился (в трех нивовских сервисах делали 2 месяца, так до конца двигатель нормально и не смог работать...), печка вытекала прямо в салон (хорошо тосол вожу) - замена печки - это дорого; оваливался шкиф каленвала (без работы - 8 т.р. стоит!  15.gif ), вентилятор отвалился - пришлось менять 2 в сборе, кондей чинил попутно с другим гамном - то одна трубка отвалится, то другая (трубок ни у кого нет - надо заказывать из Америки - ШЕВРОЛЕ!!!), так со сломанным кондеем и продал...
Детали все очень дорогие с учетом того, что ломается раз в 2 недели.
Мечтал весной на ней покопать, но нет - машина всю весну стояла в сервисах. Пришлось срочно покупать пузотерку, чтоб хоть как-то передвигаться.
По трассе плохо - шумно и медлено, на обгон не тянет, в горку тормозит. Слабенький двигатель...
Если б знал что в нее столько ввалить надо - взял бы пажеру лучше.
Продал перед новым годом, спать стал лучше.


Да просто не повезло с машиной. Езжу уже на второй шниве, все нравится. Бывают конечно мелкие поломки, но просто не обращаю внимания, исправил, забыл. И 80-и сил мне вполне хватает, до хрена тормозов на мощных иномарках, которые ездят со скоростью троллейбуса.
Хотел задать вопрос шнивоводам, может кто что подскажет. На второй шниве сделан лифт подвески 5 см, заменены ГП на 4,3, поставлены колеса 235/75р15 кордиан. Задние амортизаторы установлены бильштайн газо-масляные с удлиненным ходом (устанавл. на волгу, длиннее штатных шнивовских). Ломает кронштейн чугунный (за прошлый сезон трижды), куда вкручен каленый болт, удерживающий нижнее ухо амортизатора. Не могу понять причину. Или колеса тяжеловаты и нужны импортные полегче, или хода штока аморт. не хватает, в общем не понимаю ddd.gif . Езжу по грязям без фанатизма, но едем, пока возможно smile.gif Сам кронштейн недорогой, стоит рублей 300, менять научился сам, но разобраться в причине поломки хочется. С уважением.
ПС Зимние шины стоят 215/75р15 бриджстоун,поменьше и полегче, кронштейны терпят и ждут весенней грязи 17.gif Может они существуют какие-нибудь усиленные?


--------------------
Не жили богато, не х.. начинать
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post Feb 22 2012, 17:17
Создана #276


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


QUOTE(нафаня @ Feb 22 2012, 18:03)
Да просто не повезло с машиной. Езжу уже на второй шниве, все нравится. Бывают конечно мелкие поломки, но просто не обращаю внимания, исправил, забыл. И 80-и сил мне вполне хватает, до хрена тормозов на мощных иномарках, которые ездят со скоростью троллейбуса.
Хотел задать вопрос шнивоводам, может кто что подскажет. На второй шниве сделан лифт подвески 5 см, заменены ГП на 4,3, поставлены колеса 235/75р15 кордиан. Задние амортизаторы установлены бильштайн газо-масляные с удлиненным ходом (устанавл. на волгу, длиннее штатных шнивовских). Ломает кронштейн чугунный (за прошлый сезон трижды), куда вкручен каленый болт, удерживающий нижнее ухо амортизатора. Не могу понять причину. Или колеса тяжеловаты и нужны импортные полегче, или хода штока аморт. не хватает, в общем не понимаю ddd.gif . Езжу по грязям без фанатизма, но едем, пока возможно smile.gif Сам кронштейн недорогой, стоит рублей 300, менять научился сам, но разобраться в причине поломки хочется. С уважением.
ПС Зимние шины стоят 215/75р15 бриджстоун,поменьше и полегче, кронштейны терпят и ждут весенней грязи  17.gif Может они существуют какие-нибудь усиленные?


А может из-за лифта панара из нормального положения ушла и лупит теперь всем мостом в сборе по амортизатору? Я б отсюда копал. Хотя конечно нивовская ходовка для уазовской резины слабовата.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

нафаня
post Feb 22 2012, 17:33
Создана #277


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,206
Зарегистрирован: 13-July 09
Из: Россия
Пользователь №: 11,003


Металлоискатель: CTX-3030
Пол: мужской

Репутация: 613 кг
-----XXXXX


QUOTE(UWH @ Feb 22 2012, 18:17)
А может из-за лифта панара из нормального положения ушла и лупит теперь всем мостом в сборе по амортизатору? Я б отсюда копал. Хотя конечно нивовская ходовка для уазовской резины слабовата.


Приветствую! Спасибо за ответ. А можно мне, как плохо разбирающемуся, объяснить, что за "панара"? Просто я сам не механик, кое-что конечно савм по подвеске делаю, но в основном в сервисе, просто времени нет. С ув. Дмитрий.


--------------------
Не жили богато, не х.. начинать
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post Feb 23 2012, 06:17
Создана #278


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


Это длинная (по длине моста) тяга, которая удерживает мост от поперечных перемещений, если сзади заглядываем под машину, мы ее первой увидим, она чуть по диагонали проходит.

По-хорошему от панар избавляться надо ввиду ее откровенного анахронизма, но тут только две замены: А-образный рычаг и параллелограмм Уатта. А-образный довольно сложен в исполнении, а вот люди которые смогли себе ПУ поставить, очень и очень довольны поведением машины на скорости на пересеченке, в общем перестает опу закидывать в сторону.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

нафаня
post Feb 23 2012, 07:18
Создана #279


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,206
Зарегистрирован: 13-July 09
Из: Россия
Пользователь №: 11,003


Металлоискатель: CTX-3030
Пол: мужской

Репутация: 613 кг
-----XXXXX


QUOTE(UWH @ Feb 23 2012, 07:17)
Это длинная (по длине моста) тяга, которая удерживает мост от поперечных перемещений, если сзади заглядываем под машину, мы ее первой увидим, она чуть по диагонали проходит.

По-хорошему от панар избавляться надо ввиду ее откровенного анахронизма, но тут только две замены: А-образный рычаг и параллелограмм Уатта. А-образный довольно сложен в исполнении, а вот люди которые смогли себе ПУ поставить, очень и очень довольны поведением машины на скорости на пересеченке, в общем перестает опу закидывать в сторону.


Спасибо, все понял. Поперечная тяга стоит разрезная. Одну тоже сломал, сейчас проварена и усилена. Вроде зад у машины не кидает. По грунтовым дорогам сильно не гоню, мы же не на время едем smile.gif Спереди стабилизатор поперечной устойчивости вообще убран, машина по ямам идет мягко. В общем езжу по грязям спокойно, мне же потом машину ремонтировать. А колеса стоят вроде не самые большие, если не ошибаюсь, то 31 дюйм. Знаю, что ставят и 33 и 35 и ездят. И не слышал, чтобы у кого-то кронштейн этот ломало ddd.gif В общем думаю, что все-таки резина тяжеловата. Я в прошлом году, когда осенью в гараже менял шины на зимние, то когда снимал летние на дисках, да все в глине засохшей изнутри, то с пупа сдернул, потом три дня пролежал sad.gif Может посоветуете какие-нибудь шины импортные размера 225/75р15? Смотрел бф гудрич муды, но они только размера 235/75р15. И если можно ссылку про ПУ и переделку подвески, хотя бы для повышения лучшего понимания автомобиля. С уважением. Дмитрий.


--------------------
Не жили богато, не х.. начинать
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

UWH
post Feb 23 2012, 07:31
Создана #280


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,782
Зарегистрирован: 9-September 09
Пользователь №: 11,911



Репутация: 138 кг
-----XXXXX


User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


85 страниц « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 4th May 2025 - 16:17
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru