![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
нафаня |
![]()
Создана
#181
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,206 Зарегистрирован: 13-July 09 Из: Россия Пользователь №: 11,003 Металлоискатель: CTX-3030 Пол: мужской Репутация: 613 кг ![]() ![]() |
Ответ Семену. Не являясь механиком, двигателистом и т.д. и т.п. просто не знаю, что нужно с собой возить. Отъездил на предыдущей шниве 40000 км. после предыдущего хозяина. Возил с собой домкрат, насос, балонный ключ и трос. И больше ничего. Ездим копать от города от 50 до 250 км. Просто раз в три месяца загоняю машину в сервис, поднимаем на подъемник и смотрим, что может сломаться. Обычно ничего
![]() ![]() -------------------- Не жили богато, не х.. начинать
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Iridium |
![]()
Создана
#182
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 601 Зарегистрирован: 6-July 08 Пользователь №: 5,123 Репутация: 39 кг ![]() ![]() |
Дополню ответ нафани
![]() -------------------- Князь Георгий на коне,
Держит в руце копие, Тычет змия в жопие... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kurt |
![]()
Создана
#183
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 198 Зарегистрирован: 28-February 07 Пользователь №: 1,595 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Iridium @ Mar 13 2010, 22:00) Seva, спорить не советую ![]() трудно кого-то переубеждать. Да и не нужно - не благодарное это дело. Вот это в точку вы сказали. ![]() Если в голове каша, да большие амбиции,ничем не подкрепленные,то лучше,как это там Seva мне сказал? - " жевать,чем говорить" - так вроде? ![]() Вот на всякий случай ,если он появится,пусть пожует,и заодно хоть прочтет: " - об особенностях двигателя 2123. По сути, это 21214, вписанный в иной моторный отсек. Он отличается конфигурацией впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Последние смещены таким образом, что центр тяжести двигателя лежит на проходящей через них линии (у моделей 21213 и 21214 двигатель подвешен на опорах консольно)."http://www.zr.ru/articles/36943 Если быть совсем точным,то чтоб счастливые владельцы "Шнив" не думали,что под загадочной черной крышкой закрывающей движок скрывается последнее чудо техники - вот полный перечень отличий двигателя "Шнивы" от двигателя 21214 например: - стоит обычный поддон от Жигулей-классики, -однорядная цепь привода ГРМ вместо двухрядной, -стоит новая клапанная крышка(двухслойная ,для снижения шума) -поставлены гидрокомпенсаторы клапанов,соответсвенно в головке добавилось каналов для подвода масла к ним, -поставлен гидронатяжитель цепи Вот собственно и все. А все остальное - это движок ,созданный еще в 50-е годы итальянцами,и "доработанный " в 60-е "специалистами" ВАЗа,для установки на ВАЗ-2101. Кстати последние две позиции из "новшеств" угробили уже не один "шнивовский" движок. Следите внимательно за трубкой повода масла к этому гидронатяжителю,и ее уплотнениями.А лучше его вообще от греха подальше поменять на обычный механический,от классики. Гидравлический весьма чувствителен к чистоте масла,если вдруг его заклинит,и он не натянет цепь - она мигом перескочит через зубья,и вам позагибает клапана. Тоже самое можно сказать и про гидрокомпенсаторы - они клинят,исход - прогар незакрывающегося клапана. В сервисах,задолбавшись менять убитые компенсаторы на новые,такого же "прекрасного" качества, стали ставить обратно обычный регулировочный винт. Вот вам и "то-то же"... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nafania |
![]()
Создана
#184
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: марс Пользователь №: 11,892 Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Чтобы никогда ничего не заклинивало и само не отваливалось-надо за машиной следить.Я раз в месяц вывешиваю передние колеса и проверяю люфт,и думаю это сделать не сложно.Заодно заглядываю и в яму,карданы посмотреть и все.Гораздо страшнее оказаться посреди поля с заклинившим колесом по двери в грязи,чем разок запачкать руки,да и то несильно.Еще особое внимание пыльникам передних приводов и ездить.Согласен,что мотор Нивы проедет не более 150т км,хоть что в него лей.А я вот турбину поставлю и выжму из него еще 20 лошадей,а если найду подходящий маленький интеркулер-еще 5 лошадей.И будет мне счастье.Захочу продавать-сниму все за один день и на следующую переставлю.Пока вот так.Ну нет у меня денег на КИА Спортаж,да и не нужен он мне.Жалко его по полям-то...Ниву как жалко,а его...Лучше уж наша,родимая.
Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
spiridon |
![]()
Создана
#185
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 355 Зарегистрирован: 22-February 10 Из: Тверская губ. Пользователь №: 15,593 Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
Ну если поменять машину не на что то из критических запчастей рекомендую возить крышку переднего моста и переднюю ступицу с подшибниками - ибо поломка оных (весьма нередкая) даже не позволит дотащить машину на буксире
-------------------- XP GMP, Кощей 5 ИМ, Магнитометр DEEPGEOTECH
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
quik |
![]()
Создана
#186
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 332 Зарегистрирован: 22-November 09 Пользователь №: 13,289 Металлоискатель: F-1266, XP Deus v1.2 Репутация: 57 кг ![]() ![]() |
И еще раздатку.
![]() ![]() -------------------- Рубль добудешь, ну, полтину пропьешь, полтину пробуянишь.
Всего и барышу, что голова болит. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DR_WELL |
![]()
Создана
#187
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 632 Зарегистрирован: 23-July 07 Из: Столица Пользователь №: 2,421 Пол: мужской Репутация: 299 кг ![]() ![]() |
QUOTE(quik @ Mar 27 2010, 21:01) И еще раздатку. ![]() ![]() Точно раздатка??? Модет промвал... Скока езжу на нивах.. и ни разу такого не было.. машина скорее сгниет чем раздатка накернится... хотя.. умеючи можно сломать все что можно... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
quik |
![]()
Создана
#188
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 332 Зарегистрирован: 22-November 09 Пользователь №: 13,289 Металлоискатель: F-1266, XP Deus v1.2 Репутация: 57 кг ![]() ![]() |
Да я сам был в шоке. Машина почти новая, пробег около 10тыр.Ехал со скоростью 80км/ч и вдруг снизу удар и скрежет. Трещина была по всему корпусу раздатки. Мастер сказал что сателлит выскочил, заводской брак. Всякое бывает, тем более с нашим автопромом
![]() Сообщение отредактировано quik: Mar 28 2010, 07:59 -------------------- Рубль добудешь, ну, полтину пропьешь, полтину пробуянишь.
Всего и барышу, что голова болит. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
brodaga |
![]()
Создана
#189
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 142 Зарегистрирован: 29-September 09 Из: На средней Оке. Пользователь №: 12,263 Металлоискатель: F-75 + DD 15x12 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
На 21 тоже было такое, на бездорожье выбило ось сателитов. До города ехал на заблокир дифе, с ударами из под днища. Колёса крутится не хотели, мост кипел. На тот момент я и не знал, что случилось. Ремонту была!!!!!!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Семён |
![]()
Создана
#190
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 345 Зарегистрирован: 15-March 09 Пользователь №: 8,566 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Ну и жуть! Кстати предлагают мне "Шниву", на "Блэйзер" 98года 4.3 литра мотор, махнуться! Вот сижу кубатурю, есть смысл или нет...
-------------------- Жизнь - это временная иллюзия...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DR_WELL |
![]()
Создана
#191
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 632 Зарегистрирован: 23-July 07 Из: Столица Пользователь №: 2,421 Пол: мужской Репутация: 299 кг ![]() ![]() |
QUOTE(brodaga @ Mar 28 2010, 11:27) На 21 тоже было такое, на бездорожье выбило ось сателитов. До города ехал на заблокир дифе, с ударами из под днища. Колёса крутится не хотели, мост кипел. На тот момент я и не знал, что случилось. Ремонту была!!!!!!!! ![]() ![]() QUOTE(quik @ Mar 28 2010, 09:09) Да я сам был в шоке. Машина почти новая, пробег около 10тыр.Ехал со скоростью 80км/ч и вдруг снизу удар и скрежет. Трещина была по всему корпусу раздатки. Мастер сказал что сателлит выскочил, заводской брак. Всякое бывает, тем более с нашим автопромом ![]() ну что тут сказать... случаие еденичные.. обычно ломается все кроме раздатки... вот у мну походу синхронизаторы в коробке поизносились.. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
нафаня |
![]()
Создана
#192
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,206 Зарегистрирован: 13-July 09 Из: Россия Пользователь №: 11,003 Металлоискатель: CTX-3030 Пол: мужской Репутация: 613 кг ![]() ![]() |
Приветствую шнивоводы! Вот отлифтовал машинку. Ничего не выдумывал и сам не делал. Просто немножко подзаработал, а сделали другие. Стандартный лифт-комплект 5 см. Резина 235/75Р15 Кордиан. Испытать пока нигде не довелось, так немножко по сугробам покатался. Впечатления двоякие. Динамика разгона упала, к показаниям спидометра пока не привык. Вроде едешь 50, а кажется, что больше 60 км/ч (диаметр колеса стал больше и спидометр врет). В первый день я совсем приуныл, любил я быстро поездить, но потом стал привыкать и успокоился. По трассе идет плотно 90-100 км/ч (на радость супруге, не любит она мою быструю езду), ямы пролетает. Давление сразу сделал 1,8, машина идет помягче. Стало труднее залезать в машину, особенно ворчит жена и дети, порог стал выше прежнего на 8 (спереди) - 10 (сзади) см. В городе владельцы 4*4 смотрят заинтересованно. Осталось испытать в грязи. Но снега у нас выпало столько, что похоже нормальный (долбить лед не хочется) сезон начнется не раньше, чем через две недели. Цена всего вопроса: лифт-комплект - 12 тыр, работа - 3 тыр, резина 13 тыр. Диски забрал со старой машины и еще продал прежние маленькие колесики на стальных дисках за 10 тыр. Как заедем в грязь поглубже, напишу, как едет. С уважением.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Не жили богато, не х.. начинать
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prestidigitator |
![]()
Создана
#193
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,207 Зарегистрирован: 15-August 06 Пользователь №: 616 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(нафаня @ Mar 28 2010, 19:03) Вот отлифтовал машинку. Очень неплохо, вот только для вытаскивания из грязи ничего нет. Ни лебедки ни порогов и хайджека. На такой резине далеко можно заехать, а выбираться сложно будет. Сообщение отредактировано prestidigitator: Mar 28 2010, 19:29 -------------------- Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Семён |
![]()
Создана
#194
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 345 Зарегистрирован: 15-March 09 Пользователь №: 8,566 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Все красиво, Нафаня, но стоит игра свеч или нет? По асфальту с таким протектором шум и луц в трубу улетает! Я решил малой кровью отделаться,то бишь купить два ком-та цепей. Очень меня порадовали эксперименты с ними прошлым летом. Правда цепляли на газ-69, но разница на лицо, особенно на глине. Да и при определенной сноровке, времени занимает десять минут!
-------------------- Жизнь - это временная иллюзия...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
нафаня |
![]()
Создана
#195
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,206 Зарегистрирован: 13-July 09 Из: Россия Пользователь №: 11,003 Металлоискатель: CTX-3030 Пол: мужской Репутация: 613 кг ![]() ![]() |
prestidigitator. Хайджек не рискнул взять. Если цеплять крюками за диск, есть шанс замять крыло. Что за силовые пороги на шниву? Не нравятся мне всякие навесные детали. А вот съемная лебедка на площадке чертовски понравилась. Спереди и сзади крепится к кузову труба прямоугольного сечения и торчит наружу разъем присоединения. Время установки лебедки 5-10 минут что вперед, что назад. Цена вопроса с установкой и электрикой 2,6 тонны - 23 тыр. Пока жаба давит
![]() ![]() Семен. Шума при 90 км/час не наблюдаю. Выше, да. Но глядя на маршрутный комп, выбираю оптимальный расход 10,5-11 литров и еду, слушаю музыку, верчу головой, места примечаю ![]() -------------------- Не жили богато, не х.. начинать
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Семён |
![]()
Создана
#196
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 345 Зарегистрирован: 15-March 09 Пользователь №: 8,566 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Да, про лебедку вы верно подметили, весч необходимая. Хай джек и я не стал брать, по той-же причине. Хотя можно поставить прицепное и поднимать за него, неплохо получается. А в какие рай-ны на Вятке, предпочитаете на коп ездить (если не военная тайна)? -------------------- Жизнь - это временная иллюзия...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
brodaga |
![]()
Создана
#197
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 142 Зарегистрирован: 29-September 09 Из: На средней Оке. Пользователь №: 12,263 Металлоискатель: F-75 + DD 15x12 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
Семён, я тоже ездил с цепями, но резина берёт верх! Завтра ставлю кордианы, но стандартные. Отпишу свои впечатления по резине и сравню с цепями.
P.S. Вчера вытаскивал с полей недоприводы, грязи!!!! ![]() Сообщение отредактировано brodaga: Mar 28 2010, 22:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юрвас |
![]()
Создана
#198
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 974 Зарегистрирован: 20-October 08 Пользователь №: 6,185 Пол: мужской Репутация: 343 кг ![]() ![]() |
QUOTE нафаня Дата Сегодня, 20:19 ......А вот съемная лебедка на площадке чертовски понравилась. Спереди и сзади крепится к кузову труба прямоугольного сечения и торчит наружу разъем присоединения. Время установки лебедки 5-10 минут что вперед, что назад. Цена вопроса с установкой и электрикой 2,6 тонны - 23 тыр. .... А можно взглянуть на идею о площадке для лебедки или ссылочку? И о какой модели лебедки Вы говорите? -------------------- Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Семён |
![]()
Создана
#199
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 345 Зарегистрирован: 15-March 09 Пользователь №: 8,566 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(brodaga @ Mar 28 2010, 22:14) Семён, я тоже ездил с цепями, но резина берёт верх! Завтра ставлю кордианы, но стандартные. Отпишу свои впечатления по резине и сравню с цепями. P.S. Вчера вытаскивал с полей недоприводы, грязи!!!! ![]() Ждем с нетерпением результатов! Может и я мнение поменяю... -------------------- Жизнь - это временная иллюзия...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DR_WELL |
![]()
Создана
#200
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 632 Зарегистрирован: 23-July 07 Из: Столица Пользователь №: 2,421 Пол: мужской Репутация: 299 кг ![]() ![]() |
QUOTE(нафаня @ Mar 28 2010, 20:04) Приветствую шнивоводы! Вот отлифтовал машинку. Ничего не выдумывал и сам не делал. Просто немножко подзаработал, а сделали другие. Стандартный лифт-комплект 5 см. Резина 235/75Р15 Кордиан. Испытать пока нигде не довелось, так немножко по сугробам покатался. Впечатления двоякие. Динамика разгона упала, к показаниям спидометра пока не привык. Вроде едешь 50, а кажется, что больше 60 км/ч (диаметр колеса стал больше и спидометр врет). В первый день я совсем приуныл, любил я быстро поездить, но потом стал привыкать и успокоился. По трассе идет плотно 90-100 км/ч (на радость супруге, не любит она мою быструю езду), ямы пролетает. Давление сразу сделал 1,8, машина идет помягче. Стало труднее залезать в машину, особенно ворчит жена и дети, порог стал выше прежнего на 8 (спереди) - 10 (сзади) см. В городе владельцы 4*4 смотрят заинтересованно. Осталось испытать в грязи. Но снега у нас выпало столько, что похоже нормальный (долбить лед не хочется) сезон начнется не раньше, чем через две недели. Цена всего вопроса: лифт-комплект - 12 тыр, работа - 3 тыр, резина 13 тыр. Диски забрал со старой машины и еще продал прежние маленькие колесики на стальных дисках за 10 тыр. Как заедем в грязь поглубже, напишу, как едет. С уважением. Правильной дорогой идете товарищ ![]() ![]() Следующим шагом будет установка пар 4.3 - 4.44 ... установка стального корпуса РПМ ![]() ![]() ![]() Эх.. посчитав скока денех я вбухал в свою.. да с той надежность узлов после лифта и установки 30" резины.. все стала работать на пределе возможностей.. а этот процесс усовершенствования остановить не возможно.. его лишь можно приостановить.. привыкаешь к тому что есть и хочется большего.. ![]() ![]() этот год докатаю на ШНГ.. а потом придется ей изменить.. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 4th May 2025 - 09:18 | |
![]() |