![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1701
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,863 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 319 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Jun 4 2025, 15:54) Валидатор приветствую. Крепкого Здоровья! Вот это мудро в порядочных иномарках. Отверстие в глушаке. Мы в то время в СССР своими мозгами до всего доходили ![]() Но это конечно дело каждого владельца. Можно вообще ничего не делать ![]() Добрый день. Когда стали в России собирать Форд Эскорт, с карбюратором, этой дырки не делали ! Глушак зимой набирал воды и замерзал, утром хххх заведешь. ![]() Форд даже выпустил TSB с указанием сверлить в нужном месте. Естественно всё оплатили по Гарантии. Так что "некуй думать, прыгать надо!" (С) ![]() -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1702
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Валидатор @ Jun 4 2025, 14:15) В порядочных иномарках, имеется отверстие в глушаке для слива конденсата. Проверяйте крепление " масса" , за компьютером в ногах пассажира. Пс Дырку можно и самому сделать, 1 мм достаточно. Заодно и гнить меньше будет. в Волге3110 тоже таких дырок аж две. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1703
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Валидатор @ Jun 4 2025, 16:09) Добрый день. Когда стали в России собирать Форд Эскорт, с карбюратором ![]() Здравствовать и Вам, уважаемый! вот чисто для моего развития расскажите или ссылку поочитать дайте, пожалуйста, про эту тему. всегда думал, что у нас собирали только ФФ в Всеволожске и Транзиты. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1704
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,863 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 319 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Jun 6 2025, 00:27) Здравствовать и Вам, уважаемый! вот чисто для моего развития расскажите или ссылку поочитать дайте, пожалуйста, про эту тему. всегда думал, что у нас собирали только ФФ в Всеволожске и Транзиты. https://www.wikiwand.com/be/articles/Ford_Union Единый таможенный союз.... -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1705
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Валидатор @ Jun 6 2025, 12:13) увы, ссылка не работоспособна. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1706
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,863 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 319 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Jun 16 2025, 01:05) увы, ссылка не работоспособна. ВПН включите -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рома Рома |
![]()
Создана
#1707
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 565 Зарегистрирован: 28-November 16 Из: 52 Пользователь №: 2,356,389 Пол: мужской Репутация: 96 кг ![]() ![]() |
Приветствую братья!! Подскажите как лучше поступить. Имею ниву шевроле 14 год, пробег 137 т., накопил немного хочу приобрести легковушку на вторичке. Подумал а может ещё под накопить и поменять просто на дастер? Нива нужна в деревню ездить, каждые выходные, полем 2.5 км, зимой там вообще ж..а., дорогу почти не чистят. Как думаете, как поступить?
-------------------- Мы будем уничтожать наше ядерное оружие вместе с Америкой (Черномырдин)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1708
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 818 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 90 кг ![]() ![]() |
Приветствую. Крепкого Здоровья! Когда брал свою авто, честно признаюсь - дураком был что не посмотрел в сторону хотя-бы "Соболь" полнопривод Горьковского автозавода. А надо было посмотреть и хорошенько подумать. Моя меня конечно устраивает, но Соболь всё-таки больше. Газель БИЗНЕС 27057 Комби 4х4 Цельнометаллический фургон - конечно не потянуть по деньгам. Но: Соболь 22177 Баргузин 4х4 Автобус - вполне мог бы попробовать осилить по деньгам. Но только новое авто стал бы брать, чтобы избежать технических неприятностей в будущем. И никакого импорта, только наши авто. В случае чего, ремонт и обслуживание дорого выйдет. Своё первое авто Москвич 412, когда движок стуканул, вообще дома на коленках ремонтировал. После ещё сто тысяч наездил на нём, пока не решил взять новую. Мог бы ещё ездить, но захотелось новую взять побольше объёмом.
-------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1709
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Рома Рома @ Aug 2 2025, 19:15) Приветствую братья!! Подскажите как лучше поступить. Имею ниву шевроле 14 год, пробег 137 т., накопил немного хочу приобрести легковушку на вторичке. Подумал а может ещё под накопить и поменять просто на дастер? Нива нужна в деревню ездить, каждые выходные, полем 2.5 км, зимой там вообще ж..а., дорогу почти не чистят. Как думаете, как поступить? Здравствовать и Вам. патриота купите. машина беспроблемная и проходимая. или старую Фронтеру. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1710
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Aug 2 2025, 22:26) Приветствую. Крепкого Здоровья! Когда брал свою авто, честно признаюсь - дураком был что не посмотрел в сторону хотя-бы "Соболь" полнопривод Горьковского автозавода. А надо было посмотреть и хорошенько подумать. Моя меня конечно устраивает, но Соболь всё-таки больше. Газель БИЗНЕС 27057 Комби 4х4 Цельнометаллический фургон - конечно не потянуть по деньгам. Но: Соболь 22177 Баргузин 4х4 Автобус - вполне мог бы попробовать осилить по деньгам. Но только новое авто стал бы брать, чтобы избежать технических неприятностей в будущем. И никакого импорта, только наши авто. В случае чего, ремонт и обслуживание дорого выйдет. Своё первое авто Москвич 412, когда движок стуканул, вообще дома на коленках ремонтировал. После ещё сто тысяч наездил на нём, пока не решил взять новую. Мог бы ещё ездить, но захотелось новую взять побольше объёмом. привет и Вам! правильно , что соболеныша полноприводного не взяли. машина очень компромиссная и заточена под достаточно специфичные задачи. романтика закончится в тот момент, когда с парковки у магазина или у дома выезжать станете. поворотливость у машинки архискверная. кроме того это грузовик со всеми " прелестями". это как у пацанов мода пошла брать газель -фермер одной машинй. вроде все прекрасно . всю неделю на грузовике работаешь , а в выхи с семьей как на легковухе ездишь. а фигвам! всю неделю прогоняешь поросят экспедиторов с заднего дивана , чтоб не насвинячили. куда заехать она длинная слишком( или кузов короткий , если рама стандартная) . а выхи надо прибраться пол-дня и потом от жены ворчание терпеть на тему , что она на грузовике ехать никуда не желает. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1711
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,863 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 319 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Aug 3 2025, 12:06) Здравствовать и Вам. патриота купите. машина беспроблемная и проходимая. или старую Фронтеру. Она 100% будет гнилая. -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рома Рома |
![]()
Создана
#1712
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 565 Зарегистрирован: 28-November 16 Из: 52 Пользователь №: 2,356,389 Пол: мужской Репутация: 96 кг ![]() ![]() |
Был у знакомого патриот, не хочу. Вроде бы ничего, но по мелочи он его просто умучал. На тот момент 4 летний был.
-------------------- Мы будем уничтожать наше ядерное оружие вместе с Америкой (Черномырдин)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Steel rain |
![]()
Создана
#1713
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 267 Зарегистрирован: 16-March 16 Пользователь №: 2,347,422 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Aug 3 2025, 12:06) Здравствовать и Вам. патриота купите. машина беспроблемная[B] и проходимая. или старую Фронтеру. Шутка на миллион ![]() Сообщение отредактировано Steel rain: Aug 22 2025, 12:04 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мейн-кун |
![]()
Создана
#1714
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,115 Зарегистрирован: 11-January 12 Пользователь №: 38,183 ![]() Пол: мужской Репутация: 564 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Steel rain @ Aug 22 2025, 12:03) Шутка на миллион ![]() Эксплуатирую УАЗы, по их прямому назначению, уже двенадцать лет. Не "Патриоты", правда. Машина позволяет очень много, выносливая, ремонтопригодная, доступность запчастей вообще не обсуждается, "убить" "УАЗ", чтобы он встал и не вывез, надо сильно постараться. По комфорту, да, его там нет, но если нужен, то очень несложно делается. На "Буханках" посложнее, из-за специфичной посадки, а на простых, типа "Хантерах", попроще. Апгрейду открыт, главное не переборщить. И если сравнивать с нечастыми, но имеющимися конкурентами, владельцами иномарок, то беспроблемным можно назвать именно "УАЗ". Старые-дешёвые японцы подводят часто, запчасти тоже не лучшего качества, а ориджинал - в космосе цены, и пока ждать будешь, уже можно смело, другое занятие подыскать, потому что "УАЗ"ы не дремлят. ![]() Так что, кто там "сдохнет" после 1000 км., вопрос сильно открытый. ![]() Да и в целом, наши автомобили, неплохие. И в этих ценовых сегментах, конкурентов шибко немного. В частности - "УАЗ"ику. Полноприводный рамный микроавтобус, или рамный внедорожник, от миллиона с небольшим... Я-бы посмотрел на предложения равных, новых авто, от "беспроблемных иномарок". ![]() ![]() -------------------- Я лишь тем оружием владею, что меня Боги одарили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1715
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,863 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 319 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Steel rain @ Aug 22 2025, 12:03) Шутка на миллион ![]() УАЗа не было, а 66 был. Машина интересная но мотор дохловат. Лебедка у него зверская, 4тонны тянет, с приводом карданом от КОМ ! ![]() Ход приятный мягкий, подкачка шин и прочее. К тормозам надо привыкнуть, после иномарки.... -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авторем |
![]()
Создана
#1716
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 40 Зарегистрирован: 30-November 24 Пользователь №: 2,410,445 Пол: мужской Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Aug 23 2025, 05:16) Эксплуатирую УАЗы, по их прямому назначению, уже двенадцать лет. Не "Патриоты", правда. Машина позволяет очень много, выносливая, ремонтопригодная, доступность запчастей вообще не обсуждается, "убить" "УАЗ", чтобы он встал и не вывез, надо сильно постараться. По комфорту, да, его там нет, но если нужен, то очень несложно делается. На "Буханках" посложнее, из-за специфичной посадки, а на простых, типа "Хантерах", попроще. Апгрейду открыт, главное не переборщить. И если сравнивать с нечастыми, но имеющимися конкурентами, владельцами иномарок, то беспроблемным можно назвать именно "УАЗ". Старые-дешёвые японцы подводят часто, запчасти тоже не лучшего качества, а ориджинал - в космосе цены, и пока ждать будешь, уже можно смело, другое занятие подыскать, потому что "УАЗ"ы не дремлят. ![]() Так что, кто там "сдохнет" после 1000 км., вопрос сильно открытый. ![]() Да и в целом, наши автомобили, неплохие. И в этих ценовых сегментах, конкурентов шибко немного. В частности - "УАЗ"ику. Полноприводный рамный микроавтобус, или рамный внедорожник, от миллиона с небольшим... Я-бы посмотрел на предложения равных, новых авто, от "беспроблемных иномарок". ![]() ![]() Могу посомневаться по поводу данного вывода. Дело в том , что мы 20 занимаемся ремонтом УАЗов и ГАЗов и ломаются они длвольно неплохо , другое дело , приезжают или чаще привозят в таком состоянии, что просто жуть, как он бедный еще двигается. С инжекторными , да проблема , если сломалась электронная часть , в лесу не починишь , можно конечно возить с собой набор датчиков , но факт , что повезет, а так для "ебеней" обычный 469 -ый пойдет. А вот по поводу старых японцев и их проходимости могу поспорить , имею Паджеро Спорт 1 с дизелем , абсолютно стандарт, только резина АТ-шная , так вот я презжал по таким полям и дорогам , где обычные УАЗики сидели по уши , просто подвеска и геометрия Паджерика намного лучше . Да , самоблок в заднем мосту штатный. А по поводу цен на запчасти ,я просто в шоке , постоянно беру з/ч на клиентские УАЗы и ГАЗы, такое впечатление , что автозаводы решили выжить за счет владельцев , особо хочу выделить цены на Патриоты ПРОФИ , это просто треш, какой-нибудь конченый болт стоит 1000 р. Как то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мейн-кун |
![]()
Создана
#1717
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,115 Зарегистрирован: 11-January 12 Пользователь №: 38,183 ![]() Пол: мужской Репутация: 564 кг ![]() ![]() |
QUOTE(авторем @ Aug 25 2025, 07:03) Могу посомневаться по поводу данного вывода. Дело в том , что мы 20 занимаемся ремонтом УАЗов и ГАЗов и ломаются они длвольно неплохо , другое дело , приезжают или чаще привозят в таком состоянии, что просто жуть, как он бедный еще двигается. С инжекторными , да проблема , если сломалась электронная часть , в лесу не починишь , можно конечно возить с собой набор датчиков , но факт , что повезет, а так для "ебеней" обычный 469 -ый пойдет. А вот по поводу старых японцев и их проходимости могу поспорить , имею Паджеро Спорт 1 с дизелем , абсолютно стандарт, только резина АТ-шная , так вот я презжал по таким полям и дорогам , где обычные УАЗики сидели по уши , просто подвеска и геометрия Паджерика намного лучше . Да , самоблок в заднем мосту штатный. А по поводу цен на запчасти ,я просто в шоке , постоянно беру з/ч на клиентские УАЗы и ГАЗы, такое впечатление , что автозаводы решили выжить за счет владельцев , особо хочу выделить цены на Патриоты ПРОФИ , это просто треш, какой-нибудь конченый болт стоит 1000 р. Как то так. Это и есть то, о чём я говорю. УАЗ всегда ранен, но никогда не убит. По запчастям, да, неприятно подорожали, но есть альтернатива, прям вот намного дешевле, если нет желания переплачивать(по не очень понятным причинам) за "оригинал". Но даже с "оригинальными" запчастями, обслуживание "УАЗ", намного предпочтительнее. Если понимать те нагрузки, на которые рассчитана техника, если минимально обслуживать, есть понимание того, куда ехать не нужно(потому что и задачу не выполнишь, и технику сломаешь, и сам натрахаешься бесполезно), то никаких частых поломок и соответственно ремонтов - не будет. Ну только если очень не повезло с конкретным автомобилем. Карбюраторный, да, оживить попроще, в лесу. Но нжекторными пользуюсь четыре года из двенадцати, пока проблем, конкретно с инжекторами не было. А вот карбюраторные регулярно моросили, и расход там, намного больше. Что иногда бывает, очень неудобно. Проходимость зависит от того, чего вы хотите от машины, и что можете сделать из желаемого. Если сравнивать в стоке, то наверное старый "паджерик" получше будет, но не кардинально. Не видел, где вы проезжали и кто был за рулём тех УАЗов, которые "сидели по уши", поэтому судить не возьмусь, в чём там дело было. Я говорю, в основном, об эксплуатации "буханок". Не катании в говнах, просто для развлечения, а для конкретной задачи, перевозки некоторых грузов или оборудования, в условиях пересечённой местности, леса, в общем, в тех местах, где для работы требуется повышенная проходимость, на что и рассчитаны подобные авто. А если для выполнения задачи нужен вездеход, то не справится, ни ваш "паджерик", ни "буханка". Вездеход справится. -------------------- Я лишь тем оружием владею, что меня Боги одарили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авторем |
![]()
Создана
#1718
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 40 Зарегистрирован: 30-November 24 Пользователь №: 2,410,445 Пол: мужской Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Aug 25 2025, 18:08) Это и есть то, о чём я говорю. УАЗ всегда ранен, но никогда не убит. По запчастям, да, неприятно подорожали, но есть альтернатива, прям вот намного дешевле, если нет желания переплачивать(по не очень понятным причинам) за "оригинал". Но даже с "оригинальными" запчастями, обслуживание "УАЗ", намного предпочтительнее. Если понимать те нагрузки, на которые рассчитана техника, если минимально обслуживать, есть понимание того, куда ехать не нужно(потому что и задачу не выполнишь, и технику сломаешь, и сам натрахаешься бесполезно), то никаких частых поломок и соответственно ремонтов - не будет. Ну только если очень не повезло с конкретным автомобилем. Карбюраторный, да, оживить попроще, в лесу. Но нжекторными пользуюсь четыре года из двенадцати, пока проблем, конкретно с инжекторами не было. А вот карбюраторные регулярно моросили, и расход там, намного больше. Что иногда бывает, очень неудобно. Проходимость зависит от того, чего вы хотите от машины, и что можете сделать из желаемого. Если сравнивать в стоке, то наверное старый "паджерик" получше будет, но не кардинально. Не видел, где вы проезжали и кто был за рулём тех УАЗов, которые "сидели по уши", поэтому судить не возьмусь, в чём там дело было. Я говорю, в основном, об эксплуатации "буханок". Не катании в говнах, просто для развлечения, а для конкретной задачи, перевозки некоторых грузов или оборудования, в условиях пересечённой местности, леса, в общем, в тех местах, где для работы требуется повышенная проходимость, на что и рассчитаны подобные авто. А если для выполнения задачи нужен вездеход, то не справится, ни ваш "паджерик", ни "буханка". Вездеход справится. Согласен с тем , что если машина во время обслуживается , то и проблем на порядок меньше. Да , сейчас почти все УАЗ инжекторные , и если их заранее "подкорректировать" , то и можно хоть в лес ехать, но нужно иметь хоть приблезительное понимание принципа работы инжекторного автомобиля и желательно иметь с собой хотя бы электробензонасос и датчик коленвала , остальное вторично. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мейн-кун |
![]()
Создана
#1719
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,115 Зарегистрирован: 11-January 12 Пользователь №: 38,183 ![]() Пол: мужской Репутация: 564 кг ![]() ![]() |
QUOTE(авторем @ Aug 26 2025, 18:46) Согласен с тем , что если машина во время обслуживается , то и проблем на порядок меньше. Да , сейчас почти все УАЗ инжекторные , и если их заранее "подкорректировать" , то и можно хоть в лес ехать, но нужно иметь хоть приблезительное понимание принципа работы инжекторного автомобиля и желательно иметь с собой хотя бы электробензонасос и датчик коленвала , остальное вторично. Я с вами согласен, сам предпочитаю максимально предусмотреть ситуации с поломками транспорта, и прочее, если поездка надолго. Я самое большое, проезжал на УАЗе "буханке" - почти 1800 км., за раз. В одно лицо. То есть и такое он может. Но в целом, я рассматриваю УАЗы, как технику "ближнего радиуса действия". Не дальше сотни км., от места дислокации. И то, редко. Как правило, плечо не больше 50 км., либо меньше. В такой ситуации, не обязательно брать с собой серьёзный ЗИП. Если даже встрял, то просто звонишь товарищам, и с их помощью эвакуируешься, до места ремонта. Пока что, за двадцать лет моего увлечения поиском, такое было два раза, и оба эти раза, были не с УАЗами. ![]() ![]() Так что я хорошо отношусь к нашим авто. Потому что они для меня, а не наоборот. Жесточайшая порой, эксплуатация, за очень скромные деньги... Сообщение отредактировано мейн-кун: Aug 27 2025, 00:25 -------------------- Я лишь тем оружием владею, что меня Боги одарили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1720
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,863 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 319 кг ![]() ![]() |
ЛУАЗ , вот техника для говен!
![]() Даже Сузуки самурай тонул в тех местах, где он пролетал . -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 16th September 2025 - 21:56 | |
![]() |