![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Dr.Koblin |
![]()
Создана
#1681
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,900 Зарегистрирован: 21-November 16 Пользователь №: 2,356,154 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 25 2025, 16:10) Приехал только что из сервиса,с 9:00 утра.По очередному кругу прошлись,всё в норме.В понедельник поеду снимем клапанную крышку,посмотрю в "живую" на цепь.Единственно что есть рассинхронизация распред вала с коленчатым.Если и так,не думаю что это может быть причиной.Хотя ![]() Здравствуйте. Что показало снятие крышки и осмотр цепи? Рассинхронизацию валов устранили? Есть ли положительный результат по расходу? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
квас.исов |
![]()
Создана
#1682
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 934 Зарегистрирован: 14-February 17 Пользователь №: 2,359,373 Пол: мужской Репутация: 105 кг ![]() ![]() |
Камрады,проблема
![]() Решил поменять чехлы,нужно сложить задние сиденья(спинки). Везде пишут про какие-то тканевые петельки-у меня их нет .Может оторвались,может че. Длинный диван сложился,сошел со штыря замка. А маленький мертвый. Что посоветуете? Ломать? И подголовники передние та же песня-написано " потяните вверх ,прилагая усилие" ![]() Пустое. Думал,сиденье вырву из пола. ПА МА ГИ ТЕ. -------------------- Подкова-на счастье,дождь-к серебру...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чёрный скат |
![]()
Создана
#1683
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 6,693 Зарегистрирован: 22-November 19 Пользователь №: 2,385,359 Пол: мужской Номер карты: 72..............48 Репутация: 194 кг ![]() ![]() |
QUOTE(квас.исов @ Apr 17 2025, 18:34) Камрады,проблема ![]() Решил поменять чехлы,нужно сложить задние сиденья(спинки). Везде пишут про какие-то тканевые петельки-у меня их нет .Может оторвались,может че. Длинный диван сложился,сошел со штыря замка. А маленький мертвый. Что посоветуете? Ломать? И подголовники передние та же песня-написано " потяните вверх ,прилагая усилие" ![]() Пустое. Думал,сиденье вырву из пола. ПА МА ГИ ТЕ. Что бы снять подголовник надо нажать на эту кнопочку Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чёрный скат |
![]()
Создана
#1684
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 6,693 Зарегистрирован: 22-November 19 Пользователь №: 2,385,359 Пол: мужской Номер карты: 72..............48 Репутация: 194 кг ![]() ![]() |
QUOTE(квас.исов @ Apr 17 2025, 18:34) Камрады,проблема ![]() Решил поменять чехлы,нужно сложить задние сиденья(спинки). Везде пишут про какие-то тканевые петельки-у меня их нет .Может оторвались,может че. Длинный диван сложился,сошел со штыря замка. А маленький мертвый. Что посоветуете? Ломать? И подголовники передние та же песня-написано " потяните вверх ,прилагая усилие" ![]() Пустое. Думал,сиденье вырву из пола. ПА МА ГИ ТЕ. Сфоткал действия фиксатора маленького седенья. Если попытаться снять обшивку то открыть труда не составит. А так тянеш за шнур стопор освобождает шарик Сообщение отредактировано Чёрный скат: Apr 17 2025, 20:12 Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
квас.исов |
![]()
Создана
#1685
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 934 Зарегистрирован: 14-February 17 Пользователь №: 2,359,373 Пол: мужской Репутация: 105 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Чёрный скат @ Apr 17 2025, 20:06) Что бы снять подголовник надо нажать на эту кнопочку Короче,докладываю. Таких кнопок на подголовниках не было,были пластиковые шайбы с втулками,пополам разламывались. Но и после этого направляющие не выходили. Самый нижний вырез регулировки цеплялся за что то внутри. Плоская отвертка и ободранные пальцы решили проблему. Двенадцать стульев вспоминал,когда внутри сиденья шарил на ощупь ![]() Потом был неожиданный удар в зубы,хорошо,не в нос. Внезапно вышел подголовник,и так два раза ![]() Заднее сиденье сложил,все таки петелька была,под старым чехлом не видно было. Просто по схеме я-то ее внизу искал,а с Вашей фоткой сразу регион поисков сместился. Правда,открылся замок не сразу,тоже закисший был,отломилась какая-то силуминовая хрень внутри. Но обратно закрылся и ладно. Передние сиденья вытаскивал,чтоб норм натянуть чехлы. Пассажирское открутилось,на водительском,несмотря на ВД-40,отломил один болт. Буду на трех ездить,тоже не критично ![]() Благодарю за помощь! ![]() Сообщение отредактировано квас.исов: Apr 22 2025, 11:21 -------------------- Подкова-на счастье,дождь-к серебру...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Helgi Vyatich |
![]()
Создана
#1686
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,225 Зарегистрирован: 19-December 13 Пользователь №: 62,752 Пол: мужской Репутация: 678 кг ![]() ![]() |
Всем здравствовать! Парни, что можете сказать по этому поводу. Бывает такое за шнивами? Напишите здесь, чтоб не лезть в соседнюю. Мне интересно мнение обоих сторон.
https://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...post&p=27027733 -------------------- Aut viam inveniam, aut faciam...
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть» |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
настрел |
![]()
Создана
#1687
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 5,639 Зарегистрирован: 6-February 18 Пользователь №: 2,371,938 Пол: мужской Репутация: 301 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чёрный скат |
![]()
Создана
#1688
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 6,693 Зарегистрирован: 22-November 19 Пользователь №: 2,385,359 Пол: мужской Номер карты: 72..............48 Репутация: 194 кг ![]() ![]() |
QUOTE(квас.исов @ Apr 22 2025, 11:20) Короче,докладываю. Таких кнопок на подголовниках не было,были пластиковые шайбы с втулками,пополам разламывались. Но и после этого направляющие не выходили. Самый нижний вырез регулировки цеплялся за что то внутри. Плоская отвертка и ободранные пальцы решили проблему. Двенадцать стульев вспоминал,когда внутри сиденья шарил на ощупь ![]() Потом был неожиданный удар в зубы,хорошо,не в нос. Внезапно вышел подголовник,и так два раза ![]() Заднее сиденье сложил,все таки петелька была,под старым чехлом не видно было. Просто по схеме я-то ее внизу искал,а с Вашей фоткой сразу регион поисков сместился. Правда,открылся замок не сразу,тоже закисший был,отломилась какая-то силуминовая хрень внутри. Но обратно закрылся и ладно. Передние сиденья вытаскивал,чтоб норм натянуть чехлы. Пассажирское открутилось,на водительском,несмотря на ВД-40,отломил один болт. Буду на трех ездить,тоже не критично ![]() Благодарю за помощь! ![]() Ни чего удивительного. Это же нива ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алтай* |
![]()
Создана
#1689
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 124 Зарегистрирован: 2-January 24 Пользователь №: 2,407,923 Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Всем привет! Парни выручайте, куда шурфить? Заводишь на холодную, работает с перебоями пока не прогреет. Стрекочет датчик абсорбера, после прогрева периодически стрекочет ( не знаю норма это для него или нет). Пока греется с грушака идёт белый дым(не сизый) и похлопывает из глушака, такое чувство что сейчас может заглохнуть. Перезавод не помогает. Обороты плавают чуть чуть. После прогрева все норм, ну может чуть слышно нестабильность, число если придраться к авто. Едет ровно ни провалов, ни рывков...ничего. Машин в стоке.
Спасибо! Сообщение отредактировано Алтай*: May 31 2025, 12:57 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
фотокор |
![]()
Создана
#1690
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 942 Зарегистрирован: 25-July 17 Пользователь №: 2,366,055 Пол: мужской Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алтай* @ May 31 2025, 12:53) Всем привет! Парни выручайте, куда шурфить? Заводишь на холодную, работает с перебоями пока не прогреет. Стрекочет датчик абсорбера, после прогрева периодически стрекочет ( не знаю норма это для него или нет). Пока греется с грушака идёт белый дым(не сизый) и похлопывает из глушака, такое чувство что сейчас может заглохнуть. Перезавод не помогает. Обороты плавают чуть чуть. После прогрева все норм, ну может чуть слышно нестабильность, число если придраться к авто. Едет ровно ни провалов, ни рывков...ничего. Машин в стоке. Спасибо! Доброе, сменить заправку, проверить свечи, на всякий случай проверить на наличие эмульсии в масле (не совсем похоже, но лучше исключить). Начать с этого. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алтай* |
![]()
Создана
#1691
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 124 Зарегистрирован: 2-January 24 Пользователь №: 2,407,923 Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Спасибо, коллега! Свечи новые, чистые, провода тоже. Снятием проводов не проверял. Масло было норм и менял, криминала нет. Сказали это такое у них бывает до прогрева. Возможно не правильно выразился, она парует. И это сказали конденсат с пердежом из глушака. ХЗ. Просто сейчас тепло и мне это показалось странным. После прогрева придраться не к чему. На другом авто Е2 такого летом нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1692
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 791 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
Алтай* приветствую. Крепкого Здоровья! Свечи можно проверять хотя-бы прибором: Тестер для проверки свечей ТЕСТ-М, пробник искровой пьезоэлектрический. На озоне есть в продаже, цена от 370 рублей. Простой пробник свечей. Ещё при СССР начали такой изготавливать и продавать. Я и мои друзья сразу приобрели такой. Очень удобный и простой прибор. А пользы от него много. Если этот прибор покажет что свеча не рабочая, то в машине она возможно и будет работать но будут пропуски зажигания. Так что это мой первый помощник ещё с тех далёких времён. Сейчас на али прикупил ещё один полезный прибор, сразу на 6 свечей и с возможностью проверять работу свечей на определённых оборотах. Свечи вставляются в прибор и на приборе устанавливается частота импульсов. Хороший прибор.
Провода всегда проверяли тестером. От 5 килоОм до 10 килоОм сопротивление должно быть. Зависит от длины провода. На мой, в то время, Москвич 412 поставил провода с нулевым сопротивлением вместо тех что с сопротивлением. Мне понравилось, двигатель стал работать ровнее. Влага, брызги воды, дождь - пофигу. Двигатель работал чётко. Так и ездил, всю жизнь Москвича пока он не сгнил. Пар или вода из глушака. Это правильно. При нормальном сгорании бензина, кроме всякой гадости типа СО СН и прочего, на выходе образуется перегретый пар. Это нормальное сгорание бензина. Часть его остывает и в глушаке плещется вода. Часть воды капает из выхлопной трубы, выгоняемая выхлопными газами. Вообще-то это нормально, но не очень хорошо. Глушак внутри ржавеет это раз, а второе - уменьшаются камеры внутри глушака и есть большее сопротивление выхлопным газам. Так как вода не сжимаема и занимает часть объёма. Ещё в те далёкие времена мы с мужиками обсуждали эту проблему. И решили делать в самой нижней части глушака маленькое отверстие 4-5 миллиметров для свободного выхода этой воды из глушака. Пользу ощутили, и глушаки стали реже менять и двигатель стал ровнее работать. По поводу дёрганья и пропусков зажигания. На холодном двигателе может быть. И провода и свечи и катушка зажигания могут быть не причём. Контроллер может быть причиной, детали внутри контроллера отвечающие за режим работы при прогреве. Завод изготовил партию контроллеров, в лучшем случае все а скорее всего только часть проходят проверку на работоспособность. Типа есть искра на стендовых свечах - значит контроллер рабочий. Но в любом устройстве есть резисторы и конденсаторы, да и транзисторы тоже. Которые имеют свои отклонения от номинала. Всё это вкупе и может дать нестабильность работы двигателя на холостых при прогреве и не только при прогреве. Так что если двигатель после прогрева нормально работает, то ездите и не берите в голову. Вообще-то у меня жёсткое правило, с тех давних времён, пока двигатель не прогреется до 70 градусов зимой и 60 градусов летом я никуда не еду и сижу и жду. Не даю нагрузку двигателю пока детали двигателя не перейдут в близкий к рабочему температурный режим. Сообщение отредактировано Ohotnik_mur: Jun 4 2025, 00:10 -------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
фотокор |
![]()
Создана
#1693
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 942 Зарегистрирован: 25-July 17 Пользователь №: 2,366,055 Пол: мужской Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алтай* @ Jun 3 2025, 22:46) Спасибо, коллега! Свечи новые, чистые, провода тоже. Снятием проводов не проверял. Масло было норм и менял, криминала нет. Сказали это такое у них бывает до прогрева. Возможно не правильно выразился, она парует. И это сказали конденсат с пердежом из глушака. ХЗ. Просто сейчас тепло и мне это показалось странным. После прогрева придраться не к чему. На другом авто Е2 такого летом нет. Бывает до прогрева - в переводе на русский, хз, искать лень/не умею. Конденсат - если нет высокой влажности воздуха, и резких перепадов температуры, то вероятнее всего катализатор сдохший или плохое топливо, второе проще проверяется) попробовать сменить заправку. В целом на конденсат можно забить, как уже написали - прогрев до рабочей температуры должен высушить его. А вот провалов на холостом быть не должно больших, должна быть причина. У меня в свое время оказался датчик РХХ.Если остались старые провода, попробовать их накинуть, купить новые хорошего качества непросто. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алтай* |
![]()
Создана
#1694
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 124 Зарегистрирован: 2-January 24 Пользователь №: 2,407,923 Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Парни, спасибо за информацию! Буду наблюдать дальше. Ошибка только одна на бортовике 1602. Сегодня дождь, завел, запарила как зимой. Проехал 7км, парит потише, но парит. Будем искать, где собака зарыта.
Да, забыл, по жаре на днях, в середине дня, т.е. простояла ночь и после обеда завел, не парил глушак, но бульканье с него было. Сообщение отредактировано Алтай*: Jun 4 2025, 08:16 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1695
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 791 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алтай* @ Jun 4 2025, 08:09) Парни, спасибо за информацию! Буду наблюдать дальше. Ошибка только одна на бортовике 1602. Сегодня дождь, завел, запарила как зимой. Проехал 7км, парит потише, но парит. Будем искать, где собака зарыта. Да, забыл, по жаре на днях, в середине дня, т.е. простояла ночь и после обеда завел, не парил глушак, но бульканье с него было. На пар не обращайте внимания. Это нормально. Так и должно быть. Бульканье это плохо, вода в глушаке. Лучше удалять воду. А вот ошибка 1602 это совсем плохо. Она говорит о: Прерывание напряжения бортовой сети. Где-то плохой контакт по питанию бортового. Это надо обязательно устранять. Почистить все контакты, возможно что где-то они окислились. Колодка предохранителей - тоже надо всё проверить, передёрнуть все разъёмы несколько раз для удаления окислов. Замок зажигания, тоже контакты внутри замка зажигания могут быть причиной пропадания напряжения на бортовом. Всё нужно проверить, иначе где-то в далёком "мухосранске" можно встать намертво. Причём как правило - в самый ненужный и неподходящий момент. -------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1696
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,555 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 308 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алтай* @ Jun 4 2025, 08:09) Парни, спасибо за информацию! Буду наблюдать дальше. Ошибка только одна на бортовике 1602. Сегодня дождь, завел, запарила как зимой. Проехал 7км, парит потише, но парит. Будем искать, где собака зарыта. Да, забыл, по жаре на днях, в середине дня, т.е. простояла ночь и после обеда завел, не парил глушак, но бульканье с него было. В порядочных иномарках, имеется отверстие в глушаке для слива конденсата. Проверяйте крепление " масса" , за компьютером в ногах пассажира. Пс Дырку можно и самому сделать, 1 мм достаточно. Заодно и гнить меньше будет. Сообщение отредактировано Валидатор: Jun 4 2025, 15:30 -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алтай* |
![]()
Создана
#1697
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 124 Зарегистрирован: 2-January 24 Пользователь №: 2,407,923 Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Валидатор @ Jun 4 2025, 14:15) В порядочных иномарках, имеется отверстие в глушаке для слива конденсата. Проверяйте крепление " масса" , за компьютером в ногах пассажира. И вам спасибо! Для меня пока все ново, вот и очкую. Предохранители вроде слева под накладкой, где ручка откр. капота. А масса имеете ввиду от ЭБУ? Он под бардачком как у многих авто? С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1698
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,555 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 308 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алтай* @ Jun 4 2025, 15:29) И вам спасибо! Для меня пока все ново, вот и очкую. Предохранители вроде слева под накладкой, где ручка откр. капота. А масса имеете ввиду от ЭБУ? Он под бардачком как у многих авто? С уважением. Гляньте где ноги пассажира, снимите компьютер и увидите массу. Если крепление ослабло, глюки могут быть самые живописные. ![]() -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алтай* |
![]()
Создана
#1699
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 124 Зарегистрирован: 2-January 24 Пользователь №: 2,407,923 Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Валидатор @ Jun 4 2025, 15:34) . Гляньте где ноги пассажира, снимите компьютер и увидите массу. Если крепление ослабло, глюки могут быть самые живописные. ![]() Спасибо! Нашёл на драйве тему с фотками всех масс. Буду смотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1700
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 791 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Валидатор @ Jun 4 2025, 14:15) В порядочных иномарках, имеется отверстие в глушаке для слива конденсата. Проверяйте крепление " масса" , за компьютером в ногах пассажира. Пс Дырку можно и самому сделать, 1 мм достаточно. Заодно и гнить меньше будет. Валидатор приветствую. Крепкого Здоровья! Вот это мудро в порядочных иномарках. Отверстие в глушаке. Мы в то время в СССР своими мозгами до всего доходили ![]() Но это конечно дело каждого владельца. Можно вообще ничего не делать ![]() -------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 17th June 2025 - 06:38 | |
![]() |