![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1621
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,353 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 550 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 20 2025, 08:11) А стоило бы.Не знаю как сейчас.Раньше там были "головастые ребята".Получается если по механической части все в норме.То остаются датчики и их правильная работа.А так же "мозги".ИМХО Да всё это пройдено.Видимо чертовщина какая то. Думаю нужно продать и проблема решится сама собой. Спасибо всем за участие. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Yuran-vld |
![]()
Создана
#1622
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,880 Зарегистрирован: 26-September 11 Пользователь №: 34,204 Металлоискатель: Deus Пол: мужской Репутация: 191 кг ![]() ![]() |
У меня на Шевики 14 года летом по трассе расход 6-7, зимой по городу около 17л, но при поездка 5-6км с прогревами.
Расход по БК, который сам калибровал после нескольких полных баков (но неточность на краях диапазона всё равно была). После покупки откатил прошивку на Евро2 и больше ни чего не делал, бенз 92, И еще в Шнивах прошивки с поддержкой (зависанием) оборотов после сброса газа. Поэтому расход в городе выше. Сообщение отредактировано Yuran-vld: Mar 20 2025, 08:22 -------------------- 2001---->D1+EQ800+D2
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1623
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,353 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 550 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Yuran-vld @ Mar 20 2025, 08:20) У меня на Шевики 14 года летом по трассе расход 6-7, зимой по городу около 17л, но при поездка 5-6км с прогревами. Расход по БК, который сам калибровал после нескольких полных баков (но неточность на краях диапазона всё равно была). ![]() -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1624
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 20 2025, 08:17) Да всё это пройдено.Видимо чертовщина какая то. Думаю нужно продать и проблема решится сама собой. Спасибо всем за участие. Или все таки поискать на месте спеца.Которому важны не только деньги,но и результат.Такие есть,но надо искать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1625
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,353 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 550 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 20 2025, 08:26) Или все таки поискать на месте спеца.Которому важны не только деньги,но и результат.Такие есть,но надо искать. ![]() На несколько десятков был один,но к большому сожалению ушёл рано в мир иной. ![]() -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1626
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 783 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 86 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 20 2025, 08:17) Да всё это пройдено.Видимо чертовщина какая то. Думаю нужно продать и проблема решится сама собой. Спасибо всем за участие. Продать конечно проще всего. Не выяснив причину. Но по закону подлости, другая машина может попасться ещё хуже. Не в одном, так в другом. QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 20:19) Попробую поездить на 92. Забыл сказать,машина не что-бы совсем "тупая",но ехать особо не хочет. Для начала восстановить всё как с завода и перейти на 92-й и покататься на нём некоторое время. QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 20:05) В этой машине всё что можно сделал. Значит не всё. Положение ВМТ и риску на распред валу смотрели, проверяли положение риски и ВМТ? Высоковольтные провода проверяли? Свечи проверяли? Тормозные колодки не подклинивают диски и барабаны? Главный тормозной цилиндр правильно настроен? Ручник не сильно затянут, свободный ход есть? Потом, прямо с завода машина может относительно много жрать. Надо дать приработаться всем механизмам. Но конечно, утрируя - не 100 литров на сотню ![]() -------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1627
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,353 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 550 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 20 2025, 12:47) Продать конечно проще всего. Не выяснив причину. Но по закону подлости, другая машина может попасться ещё хуже. Не в одном, так в другом. Для начала восстановить всё как с завода и перейти на 92-й и покататься на нём некоторое время. Значит не всё. Положение ВМТ и риску на распред валу смотрели, проверяли положение риски и ВМТ? Высоковольтные провода проверяли? Свечи проверяли? Тормозные колодки не подклинивают диски и барабаны? Главный тормозной цилиндр правильно настроен? Ручник не сильно затянут, свободный ход есть? Потом, прямо с завода машина может относительно много жрать. Надо дать приработаться всем механизмам. Но конечно, утрируя - не 100 литров на сотню ![]() По поводу другой машины,правило известное. Всё проверялось.Всё что "сдвигалось",всё на прежнем заводском настрое.Свечи только новые оставил.Хотя на родных зазоры в идеале,цвет рабочей части хоть на выставку. Накат как у велосипеда. В общем ко всему,что известно узкому кругу человечества,имеющего отношение к данной проблеме,было уделено достойное внимание. В принципе и тему то создал,думал услышать что-то нестандартное,один случай на 1000000.Мало ли. Ребята,всем огромное спасибо за участие. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dr.Koblin |
![]()
Создана
#1628
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,880 Зарегистрирован: 21-November 16 Пользователь №: 2,356,154 Пол: мужской Репутация: 346 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 20 2025, 16:37) По поводу другой машины,правило известное. Всё проверялось.Всё что "сдвигалось",всё на прежнем заводском настрое.Свечи только новые оставил.Хотя на родных зазоры в идеале,цвет рабочей части хоть на выставку. Накат как у велосипеда. В общем ко всему,что известно узкому кругу человечества,имеющего отношение к данной проблеме,было уделено достойное внимание. В принципе и тему то создал,думал услышать что-то нестандартное,один случай на 1000000.Мало ли. Ребята,всем огромное спасибо за участие. При переключении с первой на вторую есть провал? Уже на второй, а машина не едет хотя газ почти в пол. Нормально на второй едет только если на первой мотор до 3000+ раскрутишь, так происходит? Тут не читали? https://www.drive2.ru/l/497360787363332857/...tlit12419427181 Сообщение отредактировано Dr.Koblin: Mar 20 2025, 17:40 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авторем |
![]()
Создана
#1629
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 30 Зарегистрирован: 30-November 24 Пользователь №: 2,410,445 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 20 2025, 12:04) Замеряли до промывки форсунок и после,вердикт норма. Не задавал. Прошивка какая стоит, если катализатор выбили, то наверное ЕВРО 2 или ЕВРО 0 , с ними бензина больше кушает , это уже проверено. . А вообще нужен хороший диагност , а не мажор с компом, который умеет только ошибки читать и прошивки менять , не понимая принципов работы двигателя. Еще одна возможная причина высокого расхода , это если прежний хозяин поменял форсунки и поставил от УАЗа , по "совету" спецов, они точно будут лить больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1630
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,353 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 550 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Dr.Koblin @ Mar 20 2025, 17:32) При переключении с первой на вторую есть провал? Уже на второй, а машина не едет хотя газ почти в пол. Нормально на второй едет только если на первой мотор до 3000+ раскрутишь, так происходит? Нет,в этом направлении всё хорошо. QUOTE(авторем @ Mar 20 2025, 18:41) Прошивка какая стоит, если катализатор выбили, то наверное ЕВРО 2 или ЕВРО 0 , с ними бензина больше кушает , это уже проверено. . А вообще нужен хороший диагност , а не мажор с компом, который умеет только ошибки читать и прошивки менять , не понимая принципов работы двигателя. Еще одна возможная причина высокого расхода , это если прежний хозяин поменял форсунки и поставил от УАЗа , по "совету" спецов, они точно будут лить больше. Выше говорил,после как вырезал катализатор ничего не изменилось в расходе.Ничего не перешивали,просто "объехали" один л.зонд. Прежний хозяин,никаких манипуляций не производил,кроме вставить и вытащить ключ зажигания. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авторем |
![]()
Создана
#1631
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 30 Зарегистрирован: 30-November 24 Пользователь №: 2,410,445 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 21 2025, 11:36) Нет,в этом направлении всё хорошо. Выше говорил,после как вырезал катализатор ничего не изменилось в расходе.Ничего не перешивали,просто "объехали" один л.зонд. Прежний хозяин,никаких манипуляций не производил,кроме вставить и вытащить ключ зажигания. Чудес не бывает. Вам к нормальному диагносту нужно, смотрите СО , длительность впрыска на форсунках , работает или умер оставшийся (первый) датчик кислорода, косвенно проблему показывает состояние свечей. Если с длительностью впрыска проблема , (т е большая) либо фосунки неисправны , либо где то во впуске подсос воздуха и комп чтобы нормализовать смесь увеличивает длит. впрыска, вот и повышенный расхот оттуда |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1632
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,353 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 550 кг ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги,всё что касается стандартных возможных причин,хотя их немало,всё пересмотренно,продиагностированно и т.д. Как бы объяснить,здесь случай особый,нестандартный.В начале я сказал,что как "чертовщина" какая-то.Что то из ряда-вон.Думал возможно было подобное у кого то.
Был случай много-много лет назад.Новый с салона жигулёнок не ехал и поджирал топливо относительно подобных авто.Карбюраторная машина,и лезть то некуда,но всё равно пытались сделать всё возможное и невозможное и всё безуспешно.Прошла 30т.км. и как бабушка отшептала,поехала как пчела,расход упал.Но это 30 т.км. и то это считаю очень много,а здесь 40 т.,не думаю что на этом пробеге двигатель не обкатался. В общем давайте оставим эту тему.Спасибо ещё раз всем. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1633
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 783 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 86 кг ![]() ![]() |
sha-stalker да собственно мы не только для вас обсуждаем эту проблему. И предлагаем варианты. Вполне возможно, что тоже кто-то сталкнётся с такой проблемой. В спорах рождается истина. Но мы не спорим. Мы обсуждаем, ради истины.
QUOTE(авторем @ Mar 21 2025, 13:48) Чудес не бывает. Вам к нормальному диагносту нужно, смотрите СО , длительность впрыска на форсунках , работает или умер оставшийся (первый) датчик кислорода, косвенно проблему показывает состояние свечей. Если с длительностью впрыска проблема , (т е большая) либо фосунки неисправны , либо где то во впуске подсос воздуха и комп чтобы нормализовать смесь увеличивает длит. впрыска, вот и повышенный расхот оттуда 1) Свечи как новые. Цитата: "Свечи только новые оставил.Хотя на родных зазоры в идеале,цвет рабочей части хоть на выставку." 2) Цитата: "форсунки мыл,хотя были в идеале" 3) Подсос воздуха? После датчика расхода воздуха? Тогда была бы бедная смесь. И даже очень бедная смесь. ЭБУ не получала бы правильный расход воздуха от датчика, и не увеличивала бы длительность впрыска. Датчик бы показывал что расход воздуха минимален, и зависит от количества воздуха от этого подсоса. Больше подсос воздуха - датчик показывает что расход минимален. И ЭБУ уменьшает длительность впрыска. Итого, вариант: Проверить установку датчика расхода воздуха. И вообще проверить его работоспособность. Может он "дохлый". Возможный вариант: он застрял в полуоткрытом или вообще открытом состоянии. Всё пластмассовое, может какой-то заусенец от литья пластмассы мешает ему нормально показывать расход воздуха. Может ещё, на заводе, установили этот датчик как попало. Лишь бы завелась и своими колёсами с завода уехала, а там "да и хрен с ней". И никто регулировкой и настройкой правильного положения не занимался. Ну и как ещё вариант: попробовать поставить другой ЭБУ. Может где-то в прошивке "косяк", в микросхеме памяти. И да, как определили такой расход? По БК? Лучше залить нормальный 92-й бензин полный бак под крышку всклинь и выехать на трассу без светофоров. С собой иметь канистру с 10 литрами и канистру с 5 литрами. Проехать в спокойном темпе и не гоня ровно 100 км. Потом долить в бак бензин из канистр. А там будет видно, сколько влезет и сколько останется в канистрах. Мы раньше всегда так проверяли, если было подозрение. -------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Naftalin |
![]()
Создана
#1634
|
Новичок ![]() Группа: Посетители Сообщений: 7 Зарегистрирован: 23-December 23 Пользователь №: 2,407,855 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
sha-stalker,возможно у вас проблемы с датчиком скорости или его приводом, некорректные показания ДС могут вызвать повышенный расход топлива и запаздывающее реагирования на педаль газа.ДС работает только когда автомобиль движется. У меня все решилось заменой датчика
Сообщение отредактировано Naftalin: Mar 22 2025, 03:35 -------------------- Ст.ник zemlemer
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1635
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,353 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 550 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 21 2025, 19:25) sha-stalker да собственно мы не только для вас обсуждаем эту проблему. И предлагаем варианты. Вполне возможно, что тоже кто-то сталкнётся с такой проблемой. В спорах рождается истина. Но мы не спорим. Мы обсуждаем, ради истины. 1) Свечи как новые. Цитата: "Свечи только новые оставил.Хотя на родных зазоры в идеале,цвет рабочей части хоть на выставку." 2) Цитата: "форсунки мыл,хотя были в идеале" 3) Подсос воздуха? После датчика расхода воздуха? Тогда была бы бедная смесь. И даже очень бедная смесь. ЭБУ не получала бы правильный расход воздуха от датчика, и не увеличивала бы длительность впрыска. Датчик бы показывал что расход воздуха минимален, и зависит от количества воздуха от этого подсоса. Больше подсос воздуха - датчик показывает что расход минимален. И ЭБУ уменьшает длительность впрыска. Итого, вариант: Проверить установку датчика расхода воздуха. И вообще проверить его работоспособность. Может он "дохлый". Возможный вариант: он застрял в полуоткрытом или вообще открытом состоянии. Всё пластмассовое, может какой-то заусенец от литья пластмассы мешает ему нормально показывать расход воздуха. Может ещё, на заводе, установили этот датчик как попало. Лишь бы завелась и своими колёсами с завода уехала, а там "да и хрен с ней". И никто регулировкой и настройкой правильного положения не занимался. Ну и как ещё вариант: попробовать поставить другой ЭБУ. Может где-то в прошивке "косяк", в микросхеме памяти. И да, как определили такой расход? По БК? Лучше залить нормальный 92-й бензин полный бак под крышку всклинь и выехать на трассу без светофоров. С собой иметь канистру с 10 литрами и канистру с 5 литрами. Проехать в спокойном темпе и не гоня ровно 100 км. Потом долить в бак бензин из канистр. А там будет видно, сколько влезет и сколько останется в канистрах. Мы раньше всегда так проверяли, если было подозрение. Расходомер ставил с "нормальной" машины,ездил пару замеров,всё так же. QUOTE(Naftalin @ Mar 22 2025, 01:22) sha-stalker,возможно у вас проблемы с датчиком скорости или его приводом, некорректные показания ДС могут вызвать повышенный расход топлива и запаздывающее реагирования на педаль газа.ДС работает только когда автомобиль движется. У меня все решилось заменой датчика Датчик скорости не проверял.Не знал что он может влиять.А пОвода он не давал,что бы обратить на него внимание. Не пойму как совместить с ним расход? -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авторем |
![]()
Создана
#1636
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 30 Зарегистрирован: 30-November 24 Пользователь №: 2,410,445 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 21 2025, 23:25) sha-stalker да собственно мы не только для вас обсуждаем эту проблему. И предлагаем варианты. Вполне возможно, что тоже кто-то сталкнётся с такой проблемой. В спорах рождается истина. Но мы не спорим. Мы обсуждаем, ради истины. 1) Свечи как новые. Цитата: "Свечи только новые оставил.Хотя на родных зазоры в идеале,цвет рабочей части хоть на выставку." 2) Цитата: "форсунки мыл,хотя были в идеале" 3) Подсос воздуха? После датчика расхода воздуха? Тогда была бы бедная смесь. И даже очень бедная смесь. ЭБУ не получала бы правильный расход воздуха от датчика, и не увеличивала бы длительность впрыска. Датчик бы показывал что расход воздуха минимален, и зависит от количества воздуха от этого подсоса. Больше подсос воздуха - датчик показывает что расход минимален. И ЭБУ уменьшает длительность впрыска. Итого, вариант: Проверить установку датчика расхода воздуха. И вообще проверить его работоспособность. Может он "дохлый". Возможный вариант: он застрял в полуоткрытом или вообще открытом состоянии. Всё пластмассовое, может какой-то заусенец от литья пластмассы мешает ему нормально показывать расход воздуха. Может ещё, на заводе, установили этот датчик как попало. Лишь бы завелась и своими колёсами с завода уехала, а там "да и хрен с ней". И никто регулировкой и настройкой правильного положения не занимался. Ну и как ещё вариант: попробовать поставить другой ЭБУ. Может где-то в прошивке "косяк", в микросхеме памяти. И да, как определили такой расход? По БК? Лучше залить нормальный 92-й бензин полный бак под крышку всклинь и выехать на трассу без светофоров. С собой иметь канистру с 10 литрами и канистру с 5 литрами. Проехать в спокойном темпе и не гоня ровно 100 км. Потом долить в бак бензин из канистр. А там будет видно, сколько влезет и сколько останется в канистрах. Мы раньше всегда так проверяли, если было подозрение. Небольшое уточнение , в датчике расхода воздуха нет движимых элементов , не путайте с дроссельной заслонкой ! Но есть регулятор холостого хода , он мотет подклинивать и держать повышенные обороты холостые. По поводу замены ЭБУ очень здравая мысль , несколько раз была такая проблемв на приезжавших автомобилях , поэтому всегда держим заведомо исправные проверочные компы. Да , кстати не факт , что датчик расхода воздуза , который был подменный тоже исправный. Те что продаются на "озоне" . изначально кетайское гумно, уже много раз с этим сталкивались. И еще датчик расхода воздуха не "ловит" маленький подсос воздуха через напрмер неисправную прокладку коллектора , ЭБУ впрыск обогощает по сигналу с первого датчика кислорода. И еще раз , нужен просто "ГРАМОТНЫЙ" диагност , все эти " типа специалисты " уже просто достали , постоянно притаскивают машины после ремонтов у дяди васи или у "охиренного мастера" ! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Naftalin |
![]()
Создана
#1637
|
Новичок ![]() Группа: Посетители Сообщений: 7 Зарегистрирован: 23-December 23 Пользователь №: 2,407,855 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
ДС очень недооценённый датчик,он работает только на ходу.
Когда вы трогаетесь с места открывается ДЗ и ЭБУ подаёт на форсунки сигнал о насыщении смеси в соответствии с % открытия ДЗ и выставляет УОЗ и авто по мнению ЭБУ должен начать движение,а с ДС идёт сигнал скорости 0 м.с. Поэтому ЭБУ увеличивает насыщенность смеси и все повторяется,все это приводит к тому ,что ДС начинает все таки выдавать что-то и авто трогается.А учитывая что ДС установлен в таком экстремальном месте где в него запросто масло из раздатки может попасть то...И это ещё не учитывая привода датчика из раздатки с пластиковыми шестерёнками ,ещё могут перетереться провода в гофре от ДС к общему жгуту. Мне от конского расхода помогла замена ДС,ещё и запасной купил с собой вожу. Ну вот как-то так ) -------------------- Ст.ник zemlemer
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#1638
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,354 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 305 кг ![]() ![]() |
Нет ли ощущения что позднее зажигание? Датчик детонации имеется?
Ищите такую машину и сравните динамику разгона! -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1639
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,353 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 550 кг ![]() ![]() |
Паре позиций не уделил внимания.Позанимаюсь ещё на неделе.
Спасибо. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dr.Koblin |
![]()
Создана
#1640
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,880 Зарегистрирован: 21-November 16 Пользователь №: 2,356,154 Пол: мужской Репутация: 346 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 22 2025, 18:18) Паре позиций не уделил внимания.Позанимаюсь ещё на неделе. Спасибо. Пустая трата времени. Всё дело в "мозгах" и Евро-5. Могу сказать почему не дало желаемого результата удаление катализатора, если Вам интересно. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th May 2025 - 12:57 | |
![]() |