Первое и основное правило аукциона, и раздела продаж, по фиксированной цене - не оплачивать ничего в течении 48 часов, не отправлять ничего в течении 48 часов так же, обязательно находится в ожидании 48 часов!!!! После этого можно запросить данные у продавца или для оплаты или для адреса. На форуме запрещается тип сделок "постоплаты", администрация рекомендует заключать сделки только в безопасном режиме.
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
MrFix |
![]()
Создана
#1601
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 2,255 Зарегистрирован: 10-July 12 Пользователь №: 45,105 Пол: мужской Репутация: 393 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 14 2025, 12:34) Отсутствие давления в системе охлаждения приведет к более быстрому закипанию жидкости.Подрезал и пружинки в клапане крышки и бортовой компьютер был с возможностью регулировки температурных сработок вентиляторов.На бездоре бывало и этого не хватало.Четыре бачка за почти шесть лет.Переделывать на импортный уже не было желания.Отдал машину по трейд ину с пробегом около 80 тыс.Брал трехлетку с пробегом 24 тыс.Помню все что делал за свой пробег. Я в курсе про подрезку пружинки, смену бачка на VAGовский, крышка от Камаза и проч. Тут дело лично каждого. Я про свой опыт, тоже где-то почерпнутый - отъездил 5 лет с недокрученной крышкой на одном бачке. Как купил, так и продал. Машина была чисто для копа, и буксовал и плавал, все сопутствующие атрибуты. Не кипело, в общем. Я не навязываю, это совет от владельца. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чёрный скат |
![]()
Создана
#1602
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 6,553 Зарегистрирован: 22-November 19 Пользователь №: 2,385,359 Пол: мужской Номер карты: 72..............48 Репутация: 193 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Рома Рома @ Mar 16 2025, 11:31) Подскажите пожалуйста ещё. В гур немножко ушла жидкость, а какое масло было я не знаю. Какое можно добавить? Или сливать, менять? Там жидкость для гур. Так и называется. У меня тоже чутка ушедши было. Заехал на азс да купил. Сообщение отредактировано Чёрный скат: Mar 16 2025, 16:09 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1603
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,382 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 553 кг ![]() ![]() |
Коллеги вопрос по шевику,если можно что-то на "расстоянии" посоветовать.
Машина вся в "заводе",г.в. 2015,пробег на данный момент 42 т.км. эксплуатация без бездорожья.В любых режимах (экономный,городской,смешанный,щадящий и не очень) расход топлива 17 л.Заправка исключительно 95.Попытки менять АЗС не помогли. Посещение диагностов,"перечиповщиков" несколько контор,безрезультатно.НИВ простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой. Может есть какой то секрет нестандартный. ![]() -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1604
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 785 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 87 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 14:09) Коллеги вопрос по шевику,если можно что-то на "расстоянии" посоветовать. Машина вся в "заводе",г.в. 2015,пробег на данный момент 42 т.км. эксплуатация без бездорожья.В любых режимах (экономный,городской,смешанный,щадящий и не очень) расход топлива 17 л.Заправка исключительно 95.Попытки менять АЗС не помогли. Посещение диагностов,"перечиповщиков" несколько контор,безрезультатно.НИВ простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой. Может есть какой то секрет нестандартный. ![]() sha-stalker приветствую. Крепкого Здоровья! Не понял, в чём собственно вопрос заключается? -------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1605
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,382 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 553 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 17:39) sha-stalker приветствую. Крепкого Здоровья! Не понял, в чём собственно вопрос заключается? В расходе 17 л. на 100 км. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dr.Koblin |
![]()
Создана
#1606
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,887 Зарегистрирован: 21-November 16 Пользователь №: 2,356,154 Пол: мужской Репутация: 347 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 14:09) Коллеги вопрос по шевику,если можно что-то на "расстоянии" посоветовать. Машина вся в "заводе",г.в. 2015,пробег на данный момент 42 т.км. эксплуатация без бездорожья.В любых режимах (экономный,городской,смешанный,щадящий и не очень) расход топлива 17 л.Заправка исключительно 95.Попытки менять АЗС не помогли. Посещение диагностов,"перечиповщиков" несколько контор,безрезультатно.НИВ простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой. Может есть какой то секрет нестандартный. ![]() Добрый вечер. У первого владельца был такой же расход? С момента покупки? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1607
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 14:09) Коллеги вопрос по шевику,если можно что-то на "расстоянии" посоветовать. Машина вся в "заводе",г.в. 2015,пробег на данный момент 42 т.км. эксплуатация без бездорожья.В любых режимах (экономный,городской,смешанный,щадящий и не очень) расход топлива 17 л.Заправка исключительно 95.Попытки менять АЗС не помогли. Посещение диагностов,"перечиповщиков" несколько контор,безрезультатно.НИВ простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой. Может есть какой то секрет нестандартный. ![]() Чудес,то на свете не бывает.Есть ли катализатор или стоит обманка.Проверка форсунок и компрессии,а так же подкидка "мозгов".Диагносты,то что говорят?Или как обычно.Это Нива,что ты хочешь. ![]() Сообщение отредактировано Бесеркерк: Mar 19 2025, 19:20 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1608
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 785 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 87 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 18:13) В расходе 17 л. на 100 км. НИВА 3-х дверка: Рабочий объем, л - 1.7 Рабочий объем, см3 - 1690 Диаметр цилиндра - 82.0 Ход поршня - 80.0 Максимальная мощность, л.с. - 83 Степень сжатия - 8.5 LADA Niva Travel Рабочий объем, л - 1.7 Рабочий объем, см3 - 1690 Диаметр цилиндра - 82.0 Ход поршня - 80.0 Максимальная мощность, л.с. - 83 Степень сжатия - 9.3 (а фактически тоже самое как у НИВА 3-х дверка) Теперь степень сжатия - бензин (это аксиома, а не теорема которую нужно доказывать): для двигателей с СЖ менее 10 хорошим вариантом остается 92; 95 следует заливать в авто со степенью сжатия 10-12; все, что выше 12, требует использования еще более дорогого 98 или 100. Двигатель по всем параметрам одинаковый у НИВА 3-х дверка и у LADA Niva Travel. Нового ничего не изобрели. А в НИВА 3-х дверка (да и в 5-ти дверку тоже) всегда лили 92 бензин. На 95-том теряется мощность, и соответственно увеличивается расход. Из за низкой степени сжатия. Особенно в городской езде. Так-же нужно учитывать городскую езду. Светофоры и стоянка на них - двигатель жрёт бензин в холостую. Полезную работу не производит. Это не трасса, где идёшь с постоянной скоростью. А на перекрёстке хочется быстрее "рвануть" с места - вот и расход отсюда вытекает. И "диагностов,"перечиповщиков" несколько контор" - не помогут. Перепрограммирование ЭБУ ни к чему не приведёт. А вот хуже - могут сделать. -------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алексбоб |
![]()
Создана
#1609
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 393 Зарегистрирован: 10-August 15 Из: Кострома. Пользователь №: 2,337,223 Пол: мужской Репутация: 19 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 19:57) НИВА 3-х дверка: Рабочий объем, л - 1.7 Рабочий объем, см3 - 1690 Диаметр цилиндра - 82.0 Ход поршня - 80.0 Максимальная мощность, л.с. - 83 Степень сжатия - 8.5 LADA Niva Travel Рабочий объем, л - 1.7 Рабочий объем, см3 - 1690 Диаметр цилиндра - 82.0 Ход поршня - 80.0 Максимальная мощность, л.с. - 83 Степень сжатия - 9.3 (а фактически тоже самое как у НИВА 3-х дверка) Теперь степень сжатия - бензин (это аксиома, а не теорема которую нужно доказывать): для двигателей с СЖ менее 10 хорошим вариантом остается 92; 95 следует заливать в авто со степенью сжатия 10-12; все, что выше 12, требует использования еще более дорогого 98 или 100. Двигатель по всем параметрам одинаковый у НИВА 3-х дверка и у LADA Niva Travel. Нового ничего не изобрели. А в НИВА 3-х дверка (да и в 5-ти дверку тоже) всегда лили 92 бензин. На 95-том теряется мощность, и соответственно увеличивается расход. Из за низкой степени сжатия. Особенно в городской езде. Так-же нужно учитывать городскую езду. Светофоры и стоянка на них - двигатель жрёт бензин в холостую. Полезную работу не производит. Это не трасса, где идёшь с постоянной скоростью. А на перекрёстке хочется быстрее "рвануть" с места - вот и расход отсюда вытекает. И "диагностов,"перечиповщиков" несколько контор" - не помогут. Перепрограммирование ЭБУ ни к чему не приведёт. А вот хуже - могут сделать. блеск!!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1610
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,382 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 553 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Dr.Koblin @ Mar 19 2025, 18:54) Добрый вечер. У первого владельца был такой же расход? С момента покупки? Да. QUOTE(Бесеркерк @ Mar 19 2025, 19:17) Чудес,то на свете не бывает.Есть ли катализатор или стоит обманка.Проверка форсунок и компрессии,а так же подкидка "мозгов".Диагносты,то что говорят?Или как обычно.Это Нива,что ты хочешь. ![]() Когда начал "бороться" с расходом,катализатор удалил (состояние было как с завода),форсунки мыл,хотя были в идеале.Компрессия на отлично.Диагносты думать разучились,или не могли. Были нивы с расходом и 9 и 11 и13,но суть не в этом. В этой машине всё что можно сделал. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1611
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,382 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 553 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 19:57) НИВА 3-х дверка: Рабочий объем, л - 1.7 Рабочий объем, см3 - 1690 Диаметр цилиндра - 82.0 Ход поршня - 80.0 Максимальная мощность, л.с. - 83 Степень сжатия - 8.5 LADA Niva Travel Рабочий объем, л - 1.7 Рабочий объем, см3 - 1690 Диаметр цилиндра - 82.0 Ход поршня - 80.0 Максимальная мощность, л.с. - 83 Степень сжатия - 9.3 (а фактически тоже самое как у НИВА 3-х дверка) Теперь степень сжатия - бензин (это аксиома, а не теорема которую нужно доказывать): для двигателей с СЖ менее 10 хорошим вариантом остается 92; 95 следует заливать в авто со степенью сжатия 10-12; все, что выше 12, требует использования еще более дорогого 98 или 100. Двигатель по всем параметрам одинаковый у НИВА 3-х дверка и у LADA Niva Travel. Нового ничего не изобрели. А в НИВА 3-х дверка (да и в 5-ти дверку тоже) всегда лили 92 бензин. На 95-том теряется мощность, и соответственно увеличивается расход. Из за низкой степени сжатия. Особенно в городской езде. Так-же нужно учитывать городскую езду. Светофоры и стоянка на них - двигатель жрёт бензин в холостую. Полезную работу не производит. Это не трасса, где идёшь с постоянной скоростью. А на перекрёстке хочется быстрее "рвануть" с места - вот и расход отсюда вытекает. И "диагностов,"перечиповщиков" несколько контор" - не помогут. Перепрограммирование ЭБУ ни к чему не приведёт. А вот хуже - могут сделать. Попробую поездить на 92. Забыл сказать,машина не что-бы совсем "тупая",но ехать особо не хочет. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ohotnik_mur |
![]()
Создана
#1612
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 785 Зарегистрирован: 10-June 14 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 70,132 Металлоискатель: X-Terra 705 Пол: мужской Репутация: 87 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 20:19) Попробую поездить на 92. Забыл сказать,машина не что-бы совсем "тупая",но ехать особо не хочет. И не поедет особо. А на 98-ом ещё хуже ехать будет. Ехать будет конечно. В отсутствии 92-го и 95-ый зальёшь и 98-й, лишь бы до 92-го добраться. Но КПД двигателя от 95-го будет ниже, от сюда и расход. Испокон веков - во все ВАЗы, ЛАДЫ, НИВЫ, МОСКВИЧи лили 92-й. Когда ставили под головку блока цилиндров прокладку, то и на 76-ом ездили. Когда выгодно было на 76-м ездить. На свой 412-ый москвич ставил прокладку. Во времена старого доброго СССР. Потом через некоторое время снял - так как не выгодно стало. И опять на 92-й вернулся. А вот 80-тый лить категорически нельзя. Детонация - "только в путь". И убитый движок в придачу. Только если прокладку ставить, но сейчас выгоды не будет от прокладки. И катализатор лучше вернуть на место. Мощность не особо теряется, это мелочь. Объяснять не буду - почему. И так много букв написал. Лучше вернуть всё на место. -------------------- Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1613
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,382 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 553 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 20:41) И не поедет особо. А на 98-ом ещё хуже ехать будет. Ехать будет конечно. В отсутствии 92-го и 95-ый зальёшь и 98-й, лишь бы до 92-го добраться. Но КПД двигателя от 95-го будет ниже, от сюда и расход. Испокон веков - во все ВАЗы, ЛАДЫ, НИВЫ, МОСКВИЧи лили 92-й. Когда ставили под головку блока цилиндров прокладку, то и на 76-ом ездили. Когда выгодно было на 76-м ездить. На свой 412-ый москвич ставил прокладку. Во времена старого доброго СССР. Потом через некоторое время снял - так как не выгодно стало. И опять на 92-й вернулся. А вот 80-тый лить категорически нельзя. Детонация - "только в путь". И убитый движок в придачу. Только если прокладку ставить, но сейчас выгоды не будет от прокладки. И катализатор лучше вернуть на место. Мощность не особо теряется, это мелочь. Объяснять не буду - почему. И так много букв написал. Лучше вернуть всё на место. ![]() -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#1614
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,289 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 828 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 19:57) НИВА 3-х дверка: Рабочий объем, л - 1.7 Рабочий объем, см3 - 1690 Диаметр цилиндра - 82.0 Ход поршня - 80.0 Максимальная мощность, л.с. - 83 Степень сжатия - 8.5 LADA Niva Travel Рабочий объем, л - 1.7 Рабочий объем, см3 - 1690 Диаметр цилиндра - 82.0 Ход поршня - 80.0 Максимальная мощность, л.с. - 83 Степень сжатия - 9.3 (а фактически тоже самое как у НИВА 3-х дверка) Теперь степень сжатия - бензин (это аксиома, а не теорема которую нужно доказывать): для двигателей с СЖ менее 10 хорошим вариантом остается 92; 95 следует заливать в авто со степенью сжатия 10-12; все, что выше 12, требует использования еще более дорогого 98 или 100. Двигатель по всем параметрам одинаковый у НИВА 3-х дверка и у LADA Niva Travel. Нового ничего не изобрели. А в НИВА 3-х дверка (да и в 5-ти дверку тоже) всегда лили 92 бензин. На 95-том теряется мощность, и соответственно увеличивается расход. Из за низкой степени сжатия. Особенно в городской езде. Так-же нужно учитывать городскую езду. Светофоры и стоянка на них - двигатель жрёт бензин в холостую. Полезную работу не производит. Это не трасса, где идёшь с постоянной скоростью. А на перекрёстке хочется быстрее "рвануть" с места - вот и расход отсюда вытекает. И "диагностов,"перечиповщиков" несколько контор" - не помогут. Перепрограммирование ЭБУ ни к чему не приведёт. А вот хуже - могут сделать. А я на Ниве 3Д (вып.2018г) ездил на 92-м,а потом решил перейти на 95-й,как написано в руководстве по эксплуатации. Мне кажется она гораздо резвее бегать начала...прёт в горку,где раньше только на 4-й,сейчас на 5-й залетает. Расход у меня по трассе,меньше чем по паспорту....литров 8 . В смешанном (на копалках-трасса и лес) примерно 10 литров. Но у меня манера езды такая...все горки на нейтралке качусь. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MrFix |
![]()
Создана
#1615
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 2,255 Зарегистрирован: 10-July 12 Пользователь №: 45,105 Пол: мужской Репутация: 393 кг ![]() ![]() |
Расход по замеру или БК?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1616
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 20:05) Да. Когда начал "бороться" с расходом,катализатор удалил (состояние было как с завода),форсунки мыл,хотя были в идеале.Компрессия на отлично.Диагносты думать разучились,или не могли. Были нивы с расходом и 9 и 11 и13,но суть не в этом. В этой машине всё что можно сделал. Начинать надо с того.После чего все это началось.то есть выявить причинно следственную связь.Мне по работе часто говорят.Ты только посмотри и определи,а мы подумаем будем ли делать.А посмотри может затянуться на часы и даже дни.Правда платить за мое время как правило не готовы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1617
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,382 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 553 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 20 2025, 06:30) Начинать надо с того.После чего все это началось.то есть выявить причинно следственную связь.Мне по работе часто говорят.Ты только посмотри и определи,а мы подумаем будем ли делать.А посмотри может затянуться на часы и даже дни.Правда платить за мое время как правило не готовы. ![]() Перевелись у нас думающие люди,ограничивается всё открыванием и закрыванием крышки ноутбука.Это по вопросу специалистов. По поводу "причинно следственной связи",с завода так едет. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1618
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 20 2025, 06:38) Перевелись у нас думающие люди,ограничивается всё открыванием и закрыванием крышки ноутбука.Это по вопросу специалистов. По поводу "причинно следственной связи",с завода так едет. Вы первый владелец?Или со слов прошлого хозяина? На сайте шнивоводов не задавали вопрос?Давление в рампе замеряли? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sha-stalker |
![]()
Создана
#1619
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,382 Зарегистрирован: 11-May 15 Пользователь №: 2,333,729 Пол: мужской Репутация: 553 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 14:09) .... простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой. ..... QUOTE(Бесеркерк @ Mar 20 2025, 07:49) Вы первый владелец?Или со слов прошлого хозяина? На сайте шнивоводов не задавали вопрос?Давление в рампе замеряли? Замеряли до промывки форсунок и после,вердикт норма. Не задавал. -------------------- Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1620
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sha-stalker @ Mar 20 2025, 08:04) Замеряли до промывки форсунок и после,вердикт норма. Не задавал. А стоило бы.Не знаю как сейчас.Раньше там были "головастые ребята".Получается если по механической части все в норме.То остаются датчики и их правильная работа.А так же "мозги".ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 31st May 2025 - 06:23 | |
![]() |