Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


85 страниц « < 79 80 81 82 83 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 нива шевроле

MrFix
post Mar 16 2025, 11:41
Создана #1601


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 2,255
Зарегистрирован: 10-July 12
Пользователь №: 45,105


Пол: мужской

Репутация: 393 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Mar 14 2025, 12:34)
Отсутствие давления в системе охлаждения приведет к более быстрому закипанию жидкости.Подрезал и пружинки в клапане крышки и бортовой компьютер был с возможностью регулировки температурных сработок вентиляторов.На бездоре бывало и этого не хватало.Четыре бачка за почти шесть лет.Переделывать на импортный уже не было желания.Отдал машину по трейд ину с пробегом около 80 тыс.Брал трехлетку с пробегом 24 тыс.Помню все что делал за свой пробег.

Я в курсе про подрезку пружинки, смену бачка на VAGовский, крышка от Камаза и проч. Тут дело лично каждого.
Я про свой опыт, тоже где-то почерпнутый - отъездил 5 лет с недокрученной крышкой на одном бачке. Как купил, так и продал.
Машина была чисто для копа, и буксовал и плавал, все сопутствующие атрибуты. Не кипело, в общем.
Я не навязываю, это совет от владельца.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Чёрный скат
post Mar 16 2025, 16:08
Создана #1602


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 6,553
Зарегистрирован: 22-November 19
Пользователь №: 2,385,359


Пол: мужской
Номер карты: 72..............48

Репутация: 193 кг
-----XXXXX


QUOTE(Рома Рома @ Mar 16 2025, 11:31)
Подскажите пожалуйста ещё. В гур немножко ушла жидкость, а какое масло было я не знаю. Какое можно добавить? Или сливать, менять?

Там жидкость для гур. Так и называется. У меня тоже чутка ушедши было. Заехал на азс да купил.

Сообщение отредактировано Чёрный скат: Mar 16 2025, 16:09
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sha-stalker
post Mar 19 2025, 14:09
Создана #1603


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,382
Зарегистрирован: 11-May 15
Пользователь №: 2,333,729


Пол: мужской

Репутация: 553 кг
-----XXXXX


Коллеги вопрос по шевику,если можно что-то на "расстоянии" посоветовать.
Машина вся в "заводе",г.в. 2015,пробег на данный момент 42 т.км. эксплуатация без бездорожья.В любых режимах (экономный,городской,смешанный,щадящий и не очень) расход топлива 17 л.Заправка исключительно 95.Попытки менять АЗС не помогли.
Посещение диагностов,"перечиповщиков" несколько контор,безрезультатно.НИВ
простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой.
Может есть какой то секрет нестандартный. smile.gif


--------------------
Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ohotnik_mur
post Mar 19 2025, 17:39
Создана #1604


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 10-June 14
Из: МО Железнодорожный
Пользователь №: 70,132


Металлоискатель: X-Terra 705
Пол: мужской

Репутация: 87 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 14:09)
Коллеги вопрос по шевику,если можно что-то на "расстоянии" посоветовать.
Машина вся в "заводе",г.в. 2015,пробег на данный момент 42 т.км. эксплуатация без бездорожья.В любых режимах (экономный,городской,смешанный,щадящий и не очень) расход топлива 17 л.Заправка исключительно 95.Попытки менять АЗС не помогли.
Посещение диагностов,"перечиповщиков" несколько контор,безрезультатно.НИВ
простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой.
Может есть какой то секрет нестандартный. smile.gif

sha-stalker приветствую. Крепкого Здоровья! Не понял, в чём собственно вопрос заключается?


--------------------
Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sha-stalker
post Mar 19 2025, 18:13
Создана #1605


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,382
Зарегистрирован: 11-May 15
Пользователь №: 2,333,729


Пол: мужской

Репутация: 553 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 17:39)
sha-stalker приветствую. Крепкого Здоровья! Не понял, в чём собственно вопрос заключается?

В расходе 17 л. на 100 км.


--------------------
Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Dr.Koblin
post Mar 19 2025, 18:54
Создана #1606


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,887
Зарегистрирован: 21-November 16
Пользователь №: 2,356,154


Пол: мужской

Репутация: 347 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 14:09)
Коллеги вопрос по шевику,если можно что-то на "расстоянии" посоветовать.
Машина вся в "заводе",г.в. 2015,пробег на данный момент 42 т.км. эксплуатация без бездорожья.В любых режимах (экономный,городской,смешанный,щадящий и не очень) расход топлива 17 л.Заправка исключительно 95.Попытки менять АЗС не помогли.
Посещение диагностов,"перечиповщиков" несколько контор,безрезультатно.НИВ
простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой.
Может есть какой то секрет нестандартный. smile.gif


Добрый вечер. У первого владельца был такой же расход? С момента покупки?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Mar 19 2025, 19:17
Создана #1607


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 14:09)
Коллеги вопрос по шевику,если можно что-то на "расстоянии" посоветовать.
Машина вся в "заводе",г.в. 2015,пробег на данный момент 42 т.км. эксплуатация без бездорожья.В любых режимах (экономный,городской,смешанный,щадящий и не очень) расход топлива 17 л.Заправка исключительно 95.Попытки менять АЗС не помогли.
Посещение диагностов,"перечиповщиков" несколько контор,безрезультатно.НИВ
простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой.
Может есть какой то секрет нестандартный. smile.gif

Чудес,то на свете не бывает.Есть ли катализатор или стоит обманка.Проверка форсунок и компрессии,а так же подкидка "мозгов".Диагносты,то что говорят?Или как обычно.Это Нива,что ты хочешь. biggrin.gifЯ на своем шевике на трассовом пробеге.По бортовому компьютеру.Умудрялся в 8 литров 92 укладываться.Если тошнить до 90 километров.

Сообщение отредактировано Бесеркерк: Mar 19 2025, 19:20
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ohotnik_mur
post Mar 19 2025, 19:57
Создана #1608


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 10-June 14
Из: МО Железнодорожный
Пользователь №: 70,132


Металлоискатель: X-Terra 705
Пол: мужской

Репутация: 87 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 18:13)
В расходе 17 л. на 100 км.

НИВА 3-х дверка:
Рабочий объем, л - 1.7
Рабочий объем, см3 - 1690
Диаметр цилиндра - 82.0
Ход поршня - 80.0
Максимальная мощность, л.с. - 83
Степень сжатия - 8.5

LADA Niva Travel
Рабочий объем, л - 1.7
Рабочий объем, см3 - 1690
Диаметр цилиндра - 82.0
Ход поршня - 80.0
Максимальная мощность, л.с. - 83
Степень сжатия - 9.3 (а фактически тоже самое как у НИВА 3-х дверка)

Теперь степень сжатия - бензин (это аксиома, а не теорема которую нужно доказывать):
для двигателей с СЖ менее 10 хорошим вариантом остается 92;
95 следует заливать в авто со степенью сжатия 10-12;
все, что выше 12, требует использования еще более дорогого 98 или 100.

Двигатель по всем параметрам одинаковый у НИВА 3-х дверка и у LADA Niva Travel. Нового ничего не изобрели. А в НИВА 3-х дверка (да и в 5-ти дверку тоже) всегда лили 92 бензин. На 95-том теряется мощность, и соответственно увеличивается расход. Из за низкой степени сжатия. Особенно в городской езде.
Так-же нужно учитывать городскую езду. Светофоры и стоянка на них - двигатель жрёт бензин в холостую. Полезную работу не производит. Это не трасса, где идёшь с постоянной скоростью. А на перекрёстке хочется быстрее "рвануть" с места - вот и расход отсюда вытекает.
И "диагностов,"перечиповщиков" несколько контор" - не помогут. Перепрограммирование ЭБУ ни к чему не приведёт. А вот хуже - могут сделать.


--------------------
Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

алексбоб
post Mar 19 2025, 20:02
Создана #1609


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 10-August 15
Из: Кострома.
Пользователь №: 2,337,223


Пол: мужской

Репутация: 19 кг
-----X----


QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 19:57)
НИВА 3-х дверка:
Рабочий объем, л - 1.7
Рабочий объем, см3 - 1690
Диаметр цилиндра - 82.0
Ход поршня - 80.0
Максимальная мощность, л.с. - 83
Степень сжатия - 8.5

LADA Niva Travel
Рабочий объем, л - 1.7
Рабочий объем, см3 - 1690
Диаметр цилиндра - 82.0
Ход поршня - 80.0
Максимальная мощность, л.с. - 83
Степень сжатия - 9.3 (а фактически тоже самое как у НИВА 3-х дверка)

Теперь степень сжатия - бензин (это аксиома, а не теорема которую нужно доказывать):
для двигателей с СЖ менее 10 хорошим вариантом остается 92;
95 следует заливать в авто со степенью сжатия 10-12;
все, что выше 12, требует использования еще более дорогого 98 или 100.

Двигатель по всем параметрам одинаковый у НИВА 3-х дверка и у LADA Niva Travel. Нового ничего не изобрели. А в НИВА 3-х дверка (да и в 5-ти дверку тоже) всегда лили 92 бензин. На 95-том теряется мощность, и соответственно увеличивается расход. Из за низкой степени сжатия. Особенно в городской езде.
Так-же нужно учитывать городскую езду. Светофоры и стоянка на них - двигатель жрёт бензин в холостую. Полезную работу не производит. Это не трасса, где идёшь с постоянной скоростью. А на перекрёстке хочется быстрее "рвануть" с места - вот и расход отсюда вытекает.
И "диагностов,"перечиповщиков" несколько контор" - не  помогут. Перепрограммирование ЭБУ ни к чему не приведёт. А вот хуже - могут сделать.

блеск!!! smiles-pyushie-201.gif frize.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sha-stalker
post Mar 19 2025, 20:05
Создана #1610


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,382
Зарегистрирован: 11-May 15
Пользователь №: 2,333,729


Пол: мужской

Репутация: 553 кг
-----XXXXX


QUOTE(Dr.Koblin @ Mar 19 2025, 18:54)
Добрый вечер. У первого владельца был такой же расход? С момента покупки?

Да.
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 19 2025, 19:17)
Чудес,то на свете не бывает.Есть ли катализатор или стоит обманка.Проверка форсунок и компрессии,а так же подкидка "мозгов".Диагносты,то что говорят?Или как обычно.Это Нива,что ты хочешь. biggrin.gifЯ на своем шевике на трассовом пробеге.По бортовому компьютеру.Умудрялся в 8 литров 92 укладываться.Если тошнить до 90 километров.

Когда начал "бороться" с расходом,катализатор удалил (состояние было как с завода),форсунки мыл,хотя были в идеале.Компрессия на отлично.Диагносты думать разучились,или не могли.
Были нивы с расходом и 9 и 11 и13,но суть не в этом.
В этой машине всё что можно сделал.


--------------------
Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sha-stalker
post Mar 19 2025, 20:19
Создана #1611


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,382
Зарегистрирован: 11-May 15
Пользователь №: 2,333,729


Пол: мужской

Репутация: 553 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 19:57)
НИВА 3-х дверка:
Рабочий объем, л - 1.7
Рабочий объем, см3 - 1690
Диаметр цилиндра - 82.0
Ход поршня - 80.0
Максимальная мощность, л.с. - 83
Степень сжатия - 8.5

LADA Niva Travel
Рабочий объем, л - 1.7
Рабочий объем, см3 - 1690
Диаметр цилиндра - 82.0
Ход поршня - 80.0
Максимальная мощность, л.с. - 83
Степень сжатия - 9.3 (а фактически тоже самое как у НИВА 3-х дверка)

Теперь степень сжатия - бензин (это аксиома, а не теорема которую нужно доказывать):
для двигателей с СЖ менее 10 хорошим вариантом остается 92;
95 следует заливать в авто со степенью сжатия 10-12;
все, что выше 12, требует использования еще более дорогого 98 или 100.

Двигатель по всем параметрам одинаковый у НИВА 3-х дверка и у LADA Niva Travel. Нового ничего не изобрели. А в НИВА 3-х дверка (да и в 5-ти дверку тоже) всегда лили 92 бензин. На 95-том теряется мощность, и соответственно увеличивается расход. Из за низкой степени сжатия. Особенно в городской езде.
Так-же нужно учитывать городскую езду. Светофоры и стоянка на них - двигатель жрёт бензин в холостую. Полезную работу не производит. Это не трасса, где идёшь с постоянной скоростью. А на перекрёстке хочется быстрее "рвануть" с места - вот и расход отсюда вытекает.
И "диагностов,"перечиповщиков" несколько контор" - не  помогут. Перепрограммирование ЭБУ ни к чему не приведёт. А вот хуже - могут сделать.

Попробую поездить на 92.
Забыл сказать,машина не что-бы совсем "тупая",но ехать особо не хочет.


--------------------
Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ohotnik_mur
post Mar 19 2025, 20:41
Создана #1612


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 785
Зарегистрирован: 10-June 14
Из: МО Железнодорожный
Пользователь №: 70,132


Металлоискатель: X-Terra 705
Пол: мужской

Репутация: 87 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 20:19)
Попробую поездить на 92.
Забыл сказать,машина не что-бы совсем "тупая",но ехать особо не хочет.

И не поедет особо. А на 98-ом ещё хуже ехать будет. Ехать будет конечно. В отсутствии 92-го и 95-ый зальёшь и 98-й, лишь бы до 92-го добраться. Но КПД двигателя от 95-го будет ниже, от сюда и расход.
Испокон веков - во все ВАЗы, ЛАДЫ, НИВЫ, МОСКВИЧи лили 92-й. Когда ставили под головку блока цилиндров прокладку, то и на 76-ом ездили. Когда выгодно было на 76-м ездить. На свой 412-ый москвич ставил прокладку. Во времена старого доброго СССР. Потом через некоторое время снял - так как не выгодно стало. И опять на 92-й вернулся.
А вот 80-тый лить категорически нельзя. Детонация - "только в путь". И убитый движок в придачу. Только если прокладку ставить, но сейчас выгоды не будет от прокладки.
И катализатор лучше вернуть на место. Мощность не особо теряется, это мелочь. Объяснять не буду - почему. И так много букв написал. Лучше вернуть всё на место.


--------------------
Мои МД и пин: X-Terra 705, Garrett ATX, Сфинкс 02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sha-stalker
post Mar 19 2025, 21:09
Создана #1613


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,382
Зарегистрирован: 11-May 15
Пользователь №: 2,333,729


Пол: мужской

Репутация: 553 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 20:41)
И не поедет особо. А на 98-ом ещё хуже ехать будет. Ехать будет конечно. В отсутствии 92-го и 95-ый зальёшь и 98-й, лишь бы до 92-го добраться. Но КПД двигателя от 95-го будет ниже, от сюда и расход.
Испокон веков - во все ВАЗы, ЛАДЫ, НИВЫ, МОСКВИЧи лили 92-й. Когда ставили под головку блока цилиндров прокладку, то и на 76-ом ездили. Когда выгодно было на 76-м ездить. На свой 412-ый москвич ставил прокладку. Во времена старого доброго СССР. Потом через некоторое время снял - так как не выгодно стало. И опять на 92-й вернулся.
А вот 80-тый лить категорически нельзя. Детонация - "только в путь". И убитый движок в придачу. Только если прокладку ставить, но сейчас выгоды не будет от прокладки.
И катализатор лучше вернуть на место. Мощность не особо теряется, это мелочь. Объяснять не буду - почему. И так много букв написал. Лучше вернуть всё на место.

pioneer.gif


--------------------
Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Mar 19 2025, 22:32
Создана #1614


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,289
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 828 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ohotnik_mur @ Mar 19 2025, 19:57)
НИВА 3-х дверка:
Рабочий объем, л - 1.7
Рабочий объем, см3 - 1690
Диаметр цилиндра - 82.0
Ход поршня - 80.0
Максимальная мощность, л.с. - 83
Степень сжатия - 8.5

LADA Niva Travel
Рабочий объем, л - 1.7
Рабочий объем, см3 - 1690
Диаметр цилиндра - 82.0
Ход поршня - 80.0
Максимальная мощность, л.с. - 83
Степень сжатия - 9.3 (а фактически тоже самое как у НИВА 3-х дверка)

Теперь степень сжатия - бензин (это аксиома, а не теорема которую нужно доказывать):
для двигателей с СЖ менее 10 хорошим вариантом остается 92;
95 следует заливать в авто со степенью сжатия 10-12;
все, что выше 12, требует использования еще более дорогого 98 или 100.

Двигатель по всем параметрам одинаковый у НИВА 3-х дверка и у LADA Niva Travel. Нового ничего не изобрели. А в НИВА 3-х дверка (да и в 5-ти дверку тоже) всегда лили 92 бензин. На 95-том теряется мощность, и соответственно увеличивается расход. Из за низкой степени сжатия. Особенно в городской езде.
Так-же нужно учитывать городскую езду. Светофоры и стоянка на них - двигатель жрёт бензин в холостую. Полезную работу не производит. Это не трасса, где идёшь с постоянной скоростью. А на перекрёстке хочется быстрее "рвануть" с места - вот и расход отсюда вытекает.
И "диагностов,"перечиповщиков" несколько контор" - не  помогут. Перепрограммирование ЭБУ ни к чему не приведёт. А вот хуже - могут сделать.

А я на Ниве 3Д (вып.2018г) ездил на 92-м,а потом решил перейти на 95-й,как написано в руководстве по эксплуатации.
Мне кажется она гораздо резвее бегать начала...прёт в горку,где раньше только на 4-й,сейчас на 5-й залетает.
Расход у меня по трассе,меньше чем по паспорту....литров 8 .
В смешанном (на копалках-трасса и лес) примерно 10 литров.
Но у меня манера езды такая...все горки на нейтралке качусь.


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

MrFix
post Mar 19 2025, 22:47
Создана #1615


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 2,255
Зарегистрирован: 10-July 12
Пользователь №: 45,105


Пол: мужской

Репутация: 393 кг
-----XXXXX


Расход по замеру или БК?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Mar 20 2025, 06:30
Создана #1616


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 20:05)
Да.

Когда начал "бороться" с расходом,катализатор удалил (состояние было как с завода),форсунки мыл,хотя были в идеале.Компрессия на отлично.Диагносты думать разучились,или не могли.
Были нивы с расходом и 9 и 11 и13,но суть не в этом.
В этой машине всё что можно сделал.

Начинать надо с того.После чего все это началось.то есть выявить причинно следственную связь.Мне по работе часто говорят.Ты только посмотри и определи,а мы подумаем будем ли делать.А посмотри может затянуться на часы и даже дни.Правда платить за мое время как правило не готовы. dry.gif Славу богу,что все же решил с этого года закрыть фирму.Теперь спокойная жизнь.Так чисто платы управления котлов иногда чиню.Все это я написал.Для того ,что найти хорошего специалиста в наше время.Как в рулетку выиграть.Помню как то на моем шевике "голову" по новой поднимали после кривого ремонта(завалена была плоскость) при шлифовке.Так цепь на одно звено мы же сами по запарке. Неправильно поставили.Машина стала "тупить" и плохо ехать.Было как то гидрик подклинивал,то же на расходе сказывалось.Нюансов может быть много.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sha-stalker
post Mar 20 2025, 06:38
Создана #1617


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,382
Зарегистрирован: 11-May 15
Пользователь №: 2,333,729


Пол: мужской

Репутация: 553 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Mar 20 2025, 06:30)
Начинать надо с того.После чего все это началось.то есть выявить причинно следственную связь.Мне по работе часто говорят.Ты только посмотри и определи,а мы подумаем будем ли делать.А посмотри может затянуться на часы и даже дни.Правда платить за мое время как правило не готовы. dry.gif Славу богу,что все же решил с этого года закрыть фирму.Теперь спокойная жизнь.Так чисто платы управления котлов иногда чиню.Все это я написал.Для того ,что найти хорошего специалиста в наше время.Как в рулетку выиграть.Помню как то на моем шевике "голову" по новой поднимали после кривого ремонта(завалена была плоскость) при шлифовке.Так цепь на одно звено мы же сами по запарке. Неправильно поставили.Машина стала "тупить" и плохо ехать.Было как то гидрик подклинивал,то же на расходе сказывалось.Нюансов может быть много.

Перевелись у нас думающие люди,ограничивается всё открыванием и закрыванием крышки ноутбука.Это по вопросу специалистов.
По поводу "причинно следственной связи",с завода так едет.


--------------------
Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Mar 20 2025, 07:49
Создана #1618


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 20 2025, 06:38)
Перевелись у нас думающие люди,ограничивается всё открыванием и  закрыванием крышки ноутбука.Это по вопросу специалистов.
По поводу "причинно следственной связи",с завода так едет.

Вы первый владелец?Или со слов прошлого хозяина? На сайте шнивоводов не задавали вопрос?Давление в рампе замеряли?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sha-stalker
post Mar 20 2025, 08:04
Создана #1619


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,382
Зарегистрирован: 11-May 15
Пользователь №: 2,333,729


Пол: мужской

Репутация: 553 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 19 2025, 14:09)
....
простых,"длинных" и шевиков,было много.Эта в руках больше года.До меня один хозяин,была на "глазах" с момента покупки в салоне новой.
.....


QUOTE(Бесеркерк @ Mar 20 2025, 07:49)
Вы первый владелец?Или со слов прошлого хозяина? На сайте шнивоводов не задавали вопрос?Давление в рампе замеряли?

Замеряли до промывки форсунок и после,вердикт норма.
Не задавал.


--------------------
Куплю настольные керос. и эл. лампы.Стёкла к лампам и головки.
б.ник Stahanovec
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Mar 20 2025, 08:11
Создана #1620


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(sha-stalker @ Mar 20 2025, 08:04)
Замеряли до промывки форсунок и после,вердикт норма.
Не  задавал.

А стоило бы.Не знаю как сейчас.Раньше там были "головастые ребята".Получается если по механической части все в норме.То остаются датчики и их правильная работа.А так же "мозги".ИМХО
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


85 страниц « < 79 80 81 82 83 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 31st May 2025 - 06:23
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru