Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


86 страниц « < 56 57 58 59 60 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 нива шевроле

Бесеркерк
post Jul 23 2017, 11:23
Создана #1141


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,910
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ Jul 23 2017, 07:52)
На шевике стоит гудрич мудовый ничего не рвал хотя засаживал так что уазиком кое как вытаскивали.Другие болячки выскакивали как у всех.

До поры до времени.То же и волги вытаскивал и по зиме даже газельку.Только однажды чувствуешь,что как то не так при трогании.Типа разучился выбирать сцеплением ходы трансмиссии.И однажды заезжая задним ходом на стоянку слышишь хр.... и машинка вдруг никуда не едет.При осмотре на левом приводе на внутренем шрусе порванный вкруг пыльник.Заблокировался и заехал на стоянку.Утром к ребятам в гараж.Замена "палки" привода и для кучи внутреннюю гранату.У коллеги два раза рвало пром.вал между коробкой и раздаткой.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

strom
post Jul 23 2017, 18:08
Создана #1142


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 218 кг
-----XXXXX


Ну все возможно,условия эксплуатации у всех разные. Вот я уже на 4 шниве. Первая была на форвард сафари 540 205/75,остальные на бфг мт 215/75. Шрусы менял, да и не один,но у меня все наверное по причине порвал пыльник сразу не заметил,ну еще правда было из-за лифта хрустеть внутренние начинали,но я правда еще на них 15-20 тыщ ездил и только потом менял. А так из моего личного опыта в основном что требует ремонта,раз в 40 тыщ примерно,это передняя подвеска:шаровые,рулевые,да верхние резинки на рычагах и все. А все остальное либо мелочи совсем,либо сам сломал. А ну еще эти нужно смотреть подшипники задних полуосей,40 тыщ и привет им.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post Jul 23 2017, 21:46
Создана #1143


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(strom @ Jul 23 2017, 18:08)
Ну все возможно,условия эксплуатации у всех разные. Вот я уже на 4 шниве. Первая была на форвард сафари 540 205/75,остальные на бфг мт 215/75. Шрусы менял, да и не один,но у меня все наверное по причине порвал пыльник сразу не заметил,ну еще правда было из-за лифта хрустеть внутренние начинали,но я правда еще на них 15-20 тыщ ездил и только потом менял. А так из моего личного опыта в основном что требует ремонта,раз в 40 тыщ примерно,это передняя подвеска:шаровые,рулевые,да верхние резинки на рычагах и все. А все остальное либо мелочи совсем,либо сам сломал. А ну еще эти нужно смотреть подшипники задних полуосей,40 тыщ и привет им.

Реактивные тяги на год сайлентблоки на верхнем с правой стороны возле коллектора быстро дохнет от температуры.Шрусы не менял хрустят надо менять пока еще поезжу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Jul 24 2017, 06:00
Создана #1144


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,910
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(strom @ Jul 23 2017, 18:08)
Ну все возможно,условия эксплуатации у всех разные. Вот я уже на 4 шниве. Первая была на форвард сафари 540 205/75,остальные на бфг мт 215/75. Шрусы менял, да и не один,но у меня все наверное по причине порвал пыльник сразу не заметил,ну еще правда было из-за лифта хрустеть внутренние начинали,но я правда еще на них 15-20 тыщ ездил и только потом менял. А так из моего личного опыта в основном что требует ремонта,раз в 40 тыщ примерно,это передняя подвеска:шаровые,рулевые,да верхние резинки на рычагах и все. А все остальное либо мелочи совсем,либо сам сломал. А ну еще эти нужно смотреть подшипники задних полуосей,40 тыщ и привет им.

Короче "рулетка".Я могу по памяти сказать что менял и ремонтировал за пять с половиной лет владения Шевиком,но это будет длинный список. biggrin.gif Кстати задние подшипники не менял,только сальники.Почти 80 тыс. пробег был и еще походят.Может потому что практически всегда один езжу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post Jul 24 2017, 10:54
Создана #1145


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Бесеркерк @ Jul 24 2017, 06:00)
Короче "рулетка".Я могу по памяти сказать что менял и ремонтировал за пять с половиной лет владения Шевиком,но это будет длинный список. biggrin.gif Кстати задние подшипники не менял,только сальники.Почти 80 тыс. пробег был и еще походят.Может потому что практически всегда один езжу.
Плавали на шниве?Обычно если в чаче да по бродам подшипники дольше сезона не ходят наши отечественные хотя тоже под вопросом наши ли они а не желтые братья нам г-на подкинули.Когда покупал шниву пробег был 36 тысяч доездился что шарики раскололись в подше некогда было поменять.Через год при замене пар в мостах вторая замена подшипников сейчас третий комплект дохаживает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Jul 24 2017, 13:15
Создана #1146


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,910
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ Jul 24 2017, 10:54)
Плавали на шниве?Обычно если в чаче да по бродам подшипники дольше сезона не ходят наши отечественные хотя тоже под вопросом наши ли они а не желтые братья нам г-на подкинули.Когда покупал шниву пробег был 36 тысяч доездился что шарики раскололись в подше некогда было поменять.Через год при замене пар в мостах вторая замена подшипников сейчас третий комплект дохаживает.

Бродов небыло,а весной без жижки редко обходилось,но не в больших количествах.С качеством запчастей вообще беда.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

strom
post Jul 24 2017, 19:49
Создана #1147


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 218 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ Jul 23 2017, 21:46)
Реактивные тяги на год сайлентблоки на верхнем с правой стороны возле коллектора быстро дохнет от температуры.Шрусы не менял хрустят надо менять пока еще поезжу.

Сайлентблоки на новой машине 40 тысяч точно ходят,так-то они недорогие 4 штуки рублей 300,но новые могут пробегать меньше. Нижние после рестайлинга и их увеличения не менял не разу. А реактивные тяги ходят обычные максимум тысяч 20,но это решается покупкой тяг с увеличенными сайлентблоками,либо установкой полиуретановых сайлентблоков и забываешь про них.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Jul 25 2017, 05:46
Создана #1148


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,910
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(strom @ Jul 24 2017, 19:49)
Сайлентблоки на новой машине 40 тысяч точно ходят,так-то они недорогие 4 штуки рублей 300,но новые могут пробегать меньше. Нижние после рестайлинга и их увеличения не менял не разу. А реактивные тяги ходят обычные максимум тысяч 20,но это решается покупкой тяг с увеличенными сайлентблоками,либо установкой полиуретановых сайлентблоков и забываешь про них.

Поулиретаны в хорошие морозы порвут вам тяги и скрипят противно. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

strom
post Jul 25 2017, 08:29
Создана #1149


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 218 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Jul 25 2017, 05:46)
Поулиретаны в хорошие морозы порвут вам тяги и скрипят противно. smile.gif

Интересно откуда такая информация? Пару зим на них отьездил и тяги все целы. В эту зиму на новогодние праздники,когда были морозы под 30 ездил и вне дорог на них и все цело. Скрипа тоже никакого не обнаружил. Так что не знаю у меня проблем нет,доволен,лучше штатных.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gazkom
post Jul 25 2017, 11:35
Создана #1150


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,141
Зарегистрирован: 22-January 10
Из: 74 REGION
Пользователь №: 14,719


Металлоискатель: XT-705
Пол: мужской
Номер карты: 5484....1796

Репутация: 231 кг
-----XXXXX


QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 10:29)
Интересно откуда такая информация? Пару зим на них отьездил и тяги все целы. В эту зиму на новогодние праздники,когда были морозы под 30 ездил и вне дорог на них и все цело. Скрипа тоже никакого не обнаружил. Так что не знаю у меня проблем нет,доволен,лучше штатных.


Какие брали? Интересует производитель. Спасибо.


--------------------
El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

strom
post Jul 25 2017, 18:24
Создана #1151


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 218 кг
-----XXXXX


QUOTE(Gazkom @ Jul 25 2017, 11:35)
Какие брали? Интересует производитель. Спасибо.

Вроде брал вот такие как на фото,но точно не помню,посмотрю в гараже,если упаковка осталась. Брал только на длинные продольные тяги,т.к. тяга панара регулируемая с увеличенными сайлентблоками,а верхние косточки стоят родные они держатся. А вообще брал по принципу-пришел в местный магазин запчастей и спросил "А у вас есть полиуретановые втулки на реактивные тяги?",и вот какие были,те и взял.Два раза покупал полет нормальный. Но еще могу порекомендовать тяги фирмы СИТЕК,тоже ставил проблем никаких,но честно уже не помню что с ними случилось,погнул чтоли,но отходили они прилично,там сайлентблоки по-моему восьмерочные стоят.

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Jul 25 2017, 20:07
Создана #1152


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,910
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 08:29)
Интересно откуда такая информация? Пару зим на них отьездил и тяги все целы. В эту зиму на новогодние праздники,когда были морозы под 30 ездил и вне дорог на них и все цело. Скрипа тоже никакого не обнаружил. Так что не знаю у меня проблем нет,доволен,лучше штатных.

На сайте шнивоводов если не изменяет память.Мы ездим на Урале даже в -45 если что. smile.gifВ прошлом году ставил полностью новый комплект тяг и не отходив 10 тыс. одна за одной лопнули мелкие тяги.Поставил обратно заводские которые отходили 60тыс.Вот такое качество новых запчастей.Хотя по виду все сделано идеально.Сам металл г-вно. 13.gif

Сообщение отредактировано Бесеркерк: Jul 25 2017, 20:11
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

strom
post Jul 25 2017, 21:05
Создана #1153


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 218 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Jul 25 2017, 20:07)
На сайте шнивоводов если не изменяет память.Мы ездим на Урале даже в -45 если что. smile.gifВ прошлом году ставил полностью новый комплект тяг и не отходив 10 тыс. одна за одной лопнули мелкие тяги.Поставил обратно заводские которые отходили 60тыс.Вот такое качество новых запчастей.Хотя по виду все сделано идеально.Сам металл г-вно. 13.gif

У меня только на панаре одной покупной лопалось железо,она была с восьмерочными втулками где-то покупал не пойми где,но я сразу не посмотрел,но там просто реально железо очень тонкое было.
А все как бы стандартные ни разу не лопались,только сайлентблоки рвались и очень быстро. И сейчас полиуретан перепресовал в заводские тяги,так что тут все хорошо. А вот заводские тяги у меня никогда больше 20 тыщ не ходили,стучать начинали. Это на опыте эксплуатации 3-х новых шнив.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gazkom
post Jul 25 2017, 21:29
Создана #1154


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,141
Зарегистрирован: 22-January 10
Из: 74 REGION
Пользователь №: 14,719


Металлоискатель: XT-705
Пол: мужской
Номер карты: 5484....1796

Репутация: 231 кг
-----XXXXX


QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 23:05)
А вот заводские тяги у меня никогда больше 20 тыщ не ходили,стучать начинали. Это на опыте эксплуатации 3-х новых шнив.


85 тык - только застучала правая, да и на левой менял болт, загнул где-то.


--------------------
El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

strom
post Jul 25 2017, 21:57
Создана #1155


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 218 кг
-----XXXXX


QUOTE(Gazkom @ Jul 25 2017, 21:29)
85 тык - только застучала правая, да и на левой менял болт, загнул где-то.

Я бы даже не занимался этим вопросом,если б они столько ходили. Видимо по хорошим дорогам ездите,да и бездорожья немного. Мне такого достичь не удалось. На первой б/у шниве тяги сразу стояли усиленные,даже туда не заглядывал. А на следующей новой 20 тысяч и все. Я даже испугался,когда услышал стуки сзади,но оказалось всего лишь тяги. biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gazkom
post Jul 25 2017, 23:09
Создана #1156


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,141
Зарегистрирован: 22-January 10
Из: 74 REGION
Пользователь №: 14,719


Металлоискатель: XT-705
Пол: мужской
Номер карты: 5484....1796

Репутация: 231 кг
-----XXXXX


QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 23:57)
Видимо по хорошим дорогам ездите,да и бездорожья немного. Мне такого достичь не удалось.


У меня "коротыш" 21214. Дороги я не выбираю, они выбирают меня. Эксплуатация жёсткая.


--------------------
El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

strom
post Jul 25 2017, 23:16
Создана #1157


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 218 кг
-----XXXXX


QUOTE(Gazkom @ Jul 25 2017, 23:09)
У меня "коротыш" 21214. Дороги я не выбираю, они выбирают меня. Эксплуатация жёсткая.

Может быть потому что коротыш или вам так везет больше. Может эксплуатация разная. Но факт есть факт,у меня на новой шниве тысяч 20-30 ходят не больше. Проверено тремя новыми шнивами lupsk.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Jul 26 2017, 05:32
Создана #1158


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,910
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 21:05)
У меня только на панаре одной покупной лопалось железо,она была с восьмерочными втулками где-то покупал не пойми где,но я сразу не посмотрел,но там просто реально железо очень тонкое было.
А все как бы стандартные ни разу не лопались,только сайлентблоки рвались и очень быстро. И сейчас полиуретан перепресовал в заводские тяги,так что тут все хорошо. А вот заводские тяги у меня никогда больше 20 тыщ не ходили,стучать начинали. Это на опыте эксплуатации 3-х новых шнив.

Заводскую панару я загнул об бревна в лесу сдавая назад.Трава стояла вровень с крышей.Другой машинкой потянули чтобы выправилась слегка и не терла об мост.Эксплуатация разная была.Бывало когда переднее колесо проваливалось в очередную промоину машинка вставала в раскорячку. biggrin.gif Шевик я брал 2008 года выпуска с пробегом 32 тыс.Качество в то время было получше нынешних.Сейчас много сыромятины.

Сообщение отредактировано Бесеркерк: Jul 26 2017, 05:33
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post Jul 26 2017, 08:14
Создана #1159


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Бесеркерк @ Jul 26 2017, 05:32)
Заводскую панару я загнул об бревна в лесу сдавая назад.Трава стояла вровень с крышей.Другой машинкой потянули чтобы выправилась слегка и не терла об мост.Эксплуатация разная была.Бывало когда переднее колесо проваливалось в очередную промоину машинка вставала в раскорячку. biggrin.gif Шевик я брал 2008 года выпуска с пробегом 32 тыс.Качество в то время было получше нынешних.Сейчас много сыромятины.

Без разницы качество на GM всегда какое нибудь г-но они поставят хоть маленькое но г-но не могут они без этого.Касается и просто автоваза.Сколько шниву выпускают а болячки переходят из года в год ничего не меняется.Один узел сделают лет за десять.Только тюнинг что бы она была похожа на машину но нет ей замены из недорогих внедорожников ну кроме лада 4*4 но и там все уже стоит от шнивы.

Сообщение отредактировано Egorsha: Jul 26 2017, 08:19
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

strom
post Jul 26 2017, 08:37
Создана #1160


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 218 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Jul 26 2017, 05:32)
Заводскую панару я загнул об бревна в лесу сдавая назад.Трава стояла вровень с крышей.Другой машинкой потянули чтобы выправилась слегка и не терла об мост.Эксплуатация разная была.Бывало когда переднее колесо проваливалось в очередную промоину машинка вставала в раскорячку. biggrin.gif Шевик я брал 2008 года выпуска с пробегом 32 тыс.Качество в то время было получше нынешних.Сейчас много сыромятины.

Ну по поводу качества спорный вопрос. У меня тоже была первая шнива 2007 года с пробегом 60 тыщ,накатал за год около 50тыщ. Только подвеску чинил и все. Потом было 3 новых шнивы. На последней сейчас езжу. Впринципе все одинаково,за исключением того что на последней пришлось несколько датчиков поменять и свет в салоне почти с нова не загорается,видимо микрики надо в замках менять. Уж не знаю качество ли это или так попало просто.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


86 страниц « < 56 57 58 59 60 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd July 2025 - 10:57
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru