![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1141
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Jul 23 2017, 07:52) На шевике стоит гудрич мудовый ничего не рвал хотя засаживал так что уазиком кое как вытаскивали.Другие болячки выскакивали как у всех. До поры до времени.То же и волги вытаскивал и по зиме даже газельку.Только однажды чувствуешь,что как то не так при трогании.Типа разучился выбирать сцеплением ходы трансмиссии.И однажды заезжая задним ходом на стоянку слышишь хр.... и машинка вдруг никуда не едет.При осмотре на левом приводе на внутренем шрусе порванный вкруг пыльник.Заблокировался и заехал на стоянку.Утром к ребятам в гараж.Замена "палки" привода и для кучи внутреннюю гранату.У коллеги два раза рвало пром.вал между коробкой и раздаткой. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#1142
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
Ну все возможно,условия эксплуатации у всех разные. Вот я уже на 4 шниве. Первая была на форвард сафари 540 205/75,остальные на бфг мт 215/75. Шрусы менял, да и не один,но у меня все наверное по причине порвал пыльник сразу не заметил,ну еще правда было из-за лифта хрустеть внутренние начинали,но я правда еще на них 15-20 тыщ ездил и только потом менял. А так из моего личного опыта в основном что требует ремонта,раз в 40 тыщ примерно,это передняя подвеска:шаровые,рулевые,да верхние резинки на рычагах и все. А все остальное либо мелочи совсем,либо сам сломал. А ну еще эти нужно смотреть подшипники задних полуосей,40 тыщ и привет им.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#1143
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jul 23 2017, 18:08) Ну все возможно,условия эксплуатации у всех разные. Вот я уже на 4 шниве. Первая была на форвард сафари 540 205/75,остальные на бфг мт 215/75. Шрусы менял, да и не один,но у меня все наверное по причине порвал пыльник сразу не заметил,ну еще правда было из-за лифта хрустеть внутренние начинали,но я правда еще на них 15-20 тыщ ездил и только потом менял. А так из моего личного опыта в основном что требует ремонта,раз в 40 тыщ примерно,это передняя подвеска:шаровые,рулевые,да верхние резинки на рычагах и все. А все остальное либо мелочи совсем,либо сам сломал. А ну еще эти нужно смотреть подшипники задних полуосей,40 тыщ и привет им. Реактивные тяги на год сайлентблоки на верхнем с правой стороны возле коллектора быстро дохнет от температуры.Шрусы не менял хрустят надо менять пока еще поезжу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1144
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jul 23 2017, 18:08) Ну все возможно,условия эксплуатации у всех разные. Вот я уже на 4 шниве. Первая была на форвард сафари 540 205/75,остальные на бфг мт 215/75. Шрусы менял, да и не один,но у меня все наверное по причине порвал пыльник сразу не заметил,ну еще правда было из-за лифта хрустеть внутренние начинали,но я правда еще на них 15-20 тыщ ездил и только потом менял. А так из моего личного опыта в основном что требует ремонта,раз в 40 тыщ примерно,это передняя подвеска:шаровые,рулевые,да верхние резинки на рычагах и все. А все остальное либо мелочи совсем,либо сам сломал. А ну еще эти нужно смотреть подшипники задних полуосей,40 тыщ и привет им. Короче "рулетка".Я могу по памяти сказать что менял и ремонтировал за пять с половиной лет владения Шевиком,но это будет длинный список. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#1145
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Jul 24 2017, 06:00) Короче "рулетка".Я могу по памяти сказать что менял и ремонтировал за пять с половиной лет владения Шевиком,но это будет длинный список. Плавали на шниве?Обычно если в чаче да по бродам подшипники дольше сезона не ходят наши отечественные хотя тоже под вопросом наши ли они а не желтые братья нам г-на подкинули.Когда покупал шниву пробег был 36 тысяч доездился что шарики раскололись в подше некогда было поменять.Через год при замене пар в мостах вторая замена подшипников сейчас третий комплект дохаживает.![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1146
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Jul 24 2017, 10:54) Плавали на шниве?Обычно если в чаче да по бродам подшипники дольше сезона не ходят наши отечественные хотя тоже под вопросом наши ли они а не желтые братья нам г-на подкинули.Когда покупал шниву пробег был 36 тысяч доездился что шарики раскололись в подше некогда было поменять.Через год при замене пар в мостах вторая замена подшипников сейчас третий комплект дохаживает. Бродов небыло,а весной без жижки редко обходилось,но не в больших количествах.С качеством запчастей вообще беда. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#1147
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Jul 23 2017, 21:46) Реактивные тяги на год сайлентблоки на верхнем с правой стороны возле коллектора быстро дохнет от температуры.Шрусы не менял хрустят надо менять пока еще поезжу. Сайлентблоки на новой машине 40 тысяч точно ходят,так-то они недорогие 4 штуки рублей 300,но новые могут пробегать меньше. Нижние после рестайлинга и их увеличения не менял не разу. А реактивные тяги ходят обычные максимум тысяч 20,но это решается покупкой тяг с увеличенными сайлентблоками,либо установкой полиуретановых сайлентблоков и забываешь про них. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1148
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jul 24 2017, 19:49) Сайлентблоки на новой машине 40 тысяч точно ходят,так-то они недорогие 4 штуки рублей 300,но новые могут пробегать меньше. Нижние после рестайлинга и их увеличения не менял не разу. А реактивные тяги ходят обычные максимум тысяч 20,но это решается покупкой тяг с увеличенными сайлентблоками,либо установкой полиуретановых сайлентблоков и забываешь про них. Поулиретаны в хорошие морозы порвут вам тяги и скрипят противно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#1149
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Jul 25 2017, 05:46) Поулиретаны в хорошие морозы порвут вам тяги и скрипят противно. ![]() Интересно откуда такая информация? Пару зим на них отьездил и тяги все целы. В эту зиму на новогодние праздники,когда были морозы под 30 ездил и вне дорог на них и все цело. Скрипа тоже никакого не обнаружил. Так что не знаю у меня проблем нет,доволен,лучше штатных. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#1150
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 10:29) Интересно откуда такая информация? Пару зим на них отьездил и тяги все целы. В эту зиму на новогодние праздники,когда были морозы под 30 ездил и вне дорог на них и все цело. Скрипа тоже никакого не обнаружил. Так что не знаю у меня проблем нет,доволен,лучше штатных. Какие брали? Интересует производитель. Спасибо. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#1151
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Jul 25 2017, 11:35) Какие брали? Интересует производитель. Спасибо. Вроде брал вот такие как на фото,но точно не помню,посмотрю в гараже,если упаковка осталась. Брал только на длинные продольные тяги,т.к. тяга панара регулируемая с увеличенными сайлентблоками,а верхние косточки стоят родные они держатся. А вообще брал по принципу-пришел в местный магазин запчастей и спросил "А у вас есть полиуретановые втулки на реактивные тяги?",и вот какие были,те и взял.Два раза покупал полет нормальный. Но еще могу порекомендовать тяги фирмы СИТЕК,тоже ставил проблем никаких,но честно уже не помню что с ними случилось,погнул чтоли,но отходили они прилично,там сайлентблоки по-моему восьмерочные стоят. Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1152
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 08:29) Интересно откуда такая информация? Пару зим на них отьездил и тяги все целы. В эту зиму на новогодние праздники,когда были морозы под 30 ездил и вне дорог на них и все цело. Скрипа тоже никакого не обнаружил. Так что не знаю у меня проблем нет,доволен,лучше штатных. На сайте шнивоводов если не изменяет память.Мы ездим на Урале даже в -45 если что. ![]() ![]() Сообщение отредактировано Бесеркерк: Jul 25 2017, 20:11 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#1153
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Jul 25 2017, 20:07) На сайте шнивоводов если не изменяет память.Мы ездим на Урале даже в -45 если что. ![]() ![]() У меня только на панаре одной покупной лопалось железо,она была с восьмерочными втулками где-то покупал не пойми где,но я сразу не посмотрел,но там просто реально железо очень тонкое было. А все как бы стандартные ни разу не лопались,только сайлентблоки рвались и очень быстро. И сейчас полиуретан перепресовал в заводские тяги,так что тут все хорошо. А вот заводские тяги у меня никогда больше 20 тыщ не ходили,стучать начинали. Это на опыте эксплуатации 3-х новых шнив. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#1154
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 23:05) А вот заводские тяги у меня никогда больше 20 тыщ не ходили,стучать начинали. Это на опыте эксплуатации 3-х новых шнив. 85 тык - только застучала правая, да и на левой менял болт, загнул где-то. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#1155
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Jul 25 2017, 21:29) 85 тык - только застучала правая, да и на левой менял болт, загнул где-то. Я бы даже не занимался этим вопросом,если б они столько ходили. Видимо по хорошим дорогам ездите,да и бездорожья немного. Мне такого достичь не удалось. На первой б/у шниве тяги сразу стояли усиленные,даже туда не заглядывал. А на следующей новой 20 тысяч и все. Я даже испугался,когда услышал стуки сзади,но оказалось всего лишь тяги. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#1156
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 23:57) Видимо по хорошим дорогам ездите,да и бездорожья немного. Мне такого достичь не удалось. У меня "коротыш" 21214. Дороги я не выбираю, они выбирают меня. Эксплуатация жёсткая. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#1157
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Jul 25 2017, 23:09) У меня "коротыш" 21214. Дороги я не выбираю, они выбирают меня. Эксплуатация жёсткая. Может быть потому что коротыш или вам так везет больше. Может эксплуатация разная. Но факт есть факт,у меня на новой шниве тысяч 20-30 ходят не больше. Проверено тремя новыми шнивами ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#1158
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,910 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strom @ Jul 25 2017, 21:05) У меня только на панаре одной покупной лопалось железо,она была с восьмерочными втулками где-то покупал не пойми где,но я сразу не посмотрел,но там просто реально железо очень тонкое было. А все как бы стандартные ни разу не лопались,только сайлентблоки рвались и очень быстро. И сейчас полиуретан перепресовал в заводские тяги,так что тут все хорошо. А вот заводские тяги у меня никогда больше 20 тыщ не ходили,стучать начинали. Это на опыте эксплуатации 3-х новых шнив. Заводскую панару я загнул об бревна в лесу сдавая назад.Трава стояла вровень с крышей.Другой машинкой потянули чтобы выправилась слегка и не терла об мост.Эксплуатация разная была.Бывало когда переднее колесо проваливалось в очередную промоину машинка вставала в раскорячку. ![]() Сообщение отредактировано Бесеркерк: Jul 26 2017, 05:33 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#1159
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Jul 26 2017, 05:32) Заводскую панару я загнул об бревна в лесу сдавая назад.Трава стояла вровень с крышей.Другой машинкой потянули чтобы выправилась слегка и не терла об мост.Эксплуатация разная была.Бывало когда переднее колесо проваливалось в очередную промоину машинка вставала в раскорячку. ![]() Без разницы качество на GM всегда какое нибудь г-но они поставят хоть маленькое но г-но не могут они без этого.Касается и просто автоваза.Сколько шниву выпускают а болячки переходят из года в год ничего не меняется.Один узел сделают лет за десять.Только тюнинг что бы она была похожа на машину но нет ей замены из недорогих внедорожников ну кроме лада 4*4 но и там все уже стоит от шнивы. Сообщение отредактировано Egorsha: Jul 26 2017, 08:19 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#1160
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Jul 26 2017, 05:32) Заводскую панару я загнул об бревна в лесу сдавая назад.Трава стояла вровень с крышей.Другой машинкой потянули чтобы выправилась слегка и не терла об мост.Эксплуатация разная была.Бывало когда переднее колесо проваливалось в очередную промоину машинка вставала в раскорячку. ![]() Ну по поводу качества спорный вопрос. У меня тоже была первая шнива 2007 года с пробегом 60 тыщ,накатал за год около 50тыщ. Только подвеску чинил и все. Потом было 3 новых шнивы. На последней сейчас езжу. Впринципе все одинаково,за исключением того что на последней пришлось несколько датчиков поменять и свет в салоне почти с нова не загорается,видимо микрики надо в замках менять. Уж не знаю качество ли это или так попало просто. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:57 | |
![]() |