![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Messer |
![]()
Создана
#961
|
Бразер Луи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,681 Зарегистрирован: 2-May 07 Из: Ставрополь Пользователь №: 1,985 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 279 кг ![]() ![]() |
ёпть.. зачем мне в ватикан ехать? один из ЕПИСКОПОВ сам ко мне решил пожаловать
![]() -------------------- еще чуть чуть и, прямо в рай,
и жизнь удалась...... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#962
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Messer @ Dec 24 2007, 16:33) ёпть.. зачем мне в ватикан ехать? один из ЕПИСКОПОВ сам ко мне решил пожаловать ![]() Опять читаешь всё наоборот. ![]() Цитирую,для блаженных и страждущих. "А ты что,рассчитывал увидеть здесь живого епископа?" Т.е. я-не епископ, по определению. ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Messer |
![]()
Создана
#963
|
Бразер Луи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,681 Зарегистрирован: 2-May 07 Из: Ставрополь Пользователь №: 1,985 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 279 кг ![]() ![]() |
нуу.. например я , всегда твою подпись трактовал так:
раз это не живой епископ - значит он мертвый, что говорит о том , что хоть и мертвый , но все же епископ. либо себя таковым считает. разве не логично? ну а мне собственно все равно, считает себя епископом - его право. но факт в том что он сам едет ![]() Сообщение отредактировано Messer: Dec 24 2007, 16:38 -------------------- еще чуть чуть и, прямо в рай,
и жизнь удалась...... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#964
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Messer @ Dec 24 2007, 16:37) нуу.. например я , всегда твою подпись трактовал так: раз это не живой епископ - значит он мертвый, что говорит о том , что хоть и мертвый , но все же епископ. либо себя таковым считает. разве не логично? ну а мне собственно все равно, считает себя епископом - его право. но факт в том что он сам едет ![]() Чтоб правильно понимать написанное,тебе надо прочитать первоисточник-"Остров сокровищ". ![]() А так ты долго будешь переливать из пустого в порожнее и писать всякую чушь.Впрочем,это твоё хобби,как я понимаю. ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TLC |
![]()
Создана
#965
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,408 Зарегистрирован: 2-May 07 Из: 1 Пользователь №: 1,987 ![]() ![]() Интересы: 1 Пол: мужской Репутация: 700 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Red_s @ Dec 23 2007, 00:41) Читаю тему и прихожу к выводу , что я желею о том , что у меня нет НИВЫ. Плюсы очевидны - минусы решаемы. Купив кусок гомна в российской глубинке можно за копейки довести ее до ума ..и в плане копа это будет супер машина. Потому как сильно сомневаюсь, что кто то своими крузаками и прочими будет сшибать молодую березовую поросль. ну а если сел всерьез и надолго то пару тысяч баксов бросить гораздо легче чем 20 - 30 - 50 и тд. Но ехать 300 км по асфальту на НИВЕ - вот это и убивает все то доброе и светлое, что может принести эта машина. Это нормальная практика - сшибать поросль.В 90% случаев лесные дороги,которые ведут туда,куда нам интерестно - заросли. ![]() Боевых коней не бросают,Red_s. ![]() Другой вопрос - если ты сел на "кусок гомна" и на нем в лес поехал.Тогда да,не жалкло.Но на хера такое счастье? ![]() Потом "всерьез и надолго" можно сесть только в том случае,если не хочешь думать,куда ,как,на чем едешь.Если едешь правильно - проедешь везде.И без проблем.Вот тут как то Землеройк фотки размещал по постройке гати.Очень грамотно.Очень.А ведь мог бы попробовать форсировать - ведь машинка то у него вполне ничего. ![]() По теме.Отечественные машины нельзя довести до ума.Не потому что там инжинерная мысль отдыхает.А потом,что сделаны они из гумна и пара.Металл плохой,качество сборки узлов и агрегатов отвратительное.Поэтому купив например новый цилиндр сцепления никогда не знаешь,когда он помрет.Может через час.А может через год.И так во всем.О какой надеге можно говорить.Исключение составляет военная техника - но это отдельная песня.... -------------------- Палаточный кемпинг на Черном Море
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#966
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(TLC @ Dec 24 2007, 17:06) О какой надеге можно говорить.Исключение составляет военная техника - но это отдельная песня.... Именно по этому Землеройк при выборе деталей на 66-ой советовал брать с СССР-овскими клеймами, но это не про нивы, так как в армии они не использовались. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ССВ |
![]()
Создана
#967
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,595 Зарегистрирован: 20-February 07 Пользователь №: 1,536 Пол: мужской Репутация: 233 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Dec 24 2007, 17:10) Именно по этому Землеройк при выборе деталей на 66-ой советовал брать с СССР-овскими клеймами, но это не про нивы, так как в армии они не использовались. Первый признак военной приемки на автодетали, это штампик "звездочки", с номером в центре, но если вам такую деталь предлагают на авторынке, то-это лажа, т.к. военный заказ доводится до предприятия в виде годового плана, и выбирается "Заказчиком"- ВЧ помесячно, на комплектацию автозаводов или для поставки через МО в ВЧ. На рынок такая продукция в принципе попадать не должна, т.к военный заказ весь адресный. То , что данная продукция на порядок качественней- это миф, по моему мнению % на 20 не более, и в основном это относится к Характеристикам (в объеми приемосдаточных испытаний и габаритным размерам согласно чертежа), тоесть в том объеме который контролирует представитель "Представителя заказчика" при приемке изделия на предприятие изготовителе. Как правило ни технология (применяемая при изготовление данного изделия)ни материаллы контролю ПЗ не подвергаются поэтому общая надежность изделия остается на обычном уровне. TLC- по поводу последнего Вашего абзаца: в россии почти все сделано из : "гумна и пара", но данная конкретная тема о Ниве, и из всей кривой линейки нашего автопрома,данная машина наиболее удачна в плане конструкторских решений, я лично по хорошим дорогам катаюсь на Рено а по плохим на Ниве, вот только беда еще и в том что "хорошие дороги " в России понятие условное, и качественный бензин-тоже условный, и поэтому я могу с уверенностью сказать , что Нива адаптирована к России намного лучше чем большинство иномарок, которые начинают болеть всеми русскими болезнями после первого года эксплуатации, только лекарства для них дороже. Не дай бог при нашей жизни кончится в недрах России нефть и газ, сразу придется полюбить все говенное и совковое. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Козёл |
![]()
Создана
#968
|
эмперическое быдло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,749 Зарегистрирован: 26-January 07 Пользователь №: 1,380 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
Ездили на Ниве(3-х дверн.) по 3.500-4.000 км за поездку, из неудобств только сигаретный дым с заднего сиденья - форточки не хватало. В машине - 4 человека, 4 сумки со шмотками, 4 прибора и 5 лопат, и ничего, места хватало, хотя конечно определенный дискомфорт присутствовал. По асфальту легко и непринужденно можно катиться под 100-110 км/ч, не на родной резине)
-------------------- бригадный дженераль
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мишук |
![]()
Создана
#969
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,457 Зарегистрирован: 21-October 07 Пользователь №: 2,825 Металлоискатель: whites classics Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ССВ @ Dec 24 2007, 17:29) Первый признак военной приемки на автодетали, это штампик "звездочки", с номером в центре, но если вам такую деталь предлагают на авторынке, то-это лажа, т.к. военный заказ доводится до предприятия в виде годового плана, и выбирается "Заказчиком"- ВЧ помесячно, на комплектацию автозаводов или для поставки через МО в ВЧ. На рынок такая продукция в принципе попадать не должна, т.к военный заказ весь адресный. То , что данная продукция на порядок качественней- это миф, по моему мнению % на 20 не более, и в основном это относится к Характеристикам (в объеми приемосдаточных испытаний и габаритным размерам согласно чертежа), тоесть в том объеме который контролирует представитель "Представителя заказчика" при приемке изделия на предприятие изготовителе. Как правило ни технология (применяемая при изготовление данного изделия)ни материаллы контролю ПЗ не подвергаются поэтому общая надежность изделия остается на обычном уровне. TLC- по поводу последнего Вашего абзаца: в россии почти все сделано из : "гумна и пара", но данная конкретная тема о Ниве, и из всей кривой линейки нашего автопрома,данная машина наиболее удачна в плане конструкторских решений, я лично по хорошим дорогам катаюсь на Рено а по плохим на Ниве, вот только беда еще и в том что "хорошие дороги " в России понятие условное, и качественный бензин-тоже условный, и поэтому я могу с уверенностью сказать , что Нива адаптирована к России намного лучше чем большинство иномарок, которые начинают болеть всеми русскими болезнями после первого года эксплуатации, только лекарства для них дороже. Не дай бог при нашей жизни кончится в недрах России нефть и газ, сразу придется полюбить все говенное и совковое. Специально нашёл старый ежедневник когда занимался железками(запчастями)это по поводу продаж из ВЧ прапор предлогал из пгт. Кубинка десантный полк - автомобильный склад:мост краз 255 сред.,задн.20 т.р за 1 шт.,мост камаз 800$ ну и тд.По поводу военпреда скажу что он своей ж..пой отвечает за качество продукции(говорю про завод у нас расположенный).По Ниве: при нормальной эксплуатации ездить можно, не Рено конечно но и у нас не Марсель ![]() -------------------- "Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мишук |
![]()
Создана
#970
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,457 Зарегистрирован: 21-October 07 Пользователь №: 2,825 Металлоискатель: whites classics Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ramsy @ Dec 24 2007, 18:21) Ездили на Ниве(3-х дверн.) по 3.500-4.000 км за поездку, из неудобств только сигаретный дым с заднего сиденья - форточки не хватало. В машине - 4 человека, 4 сумки со шмотками, 4 прибора и 5 лопат, и ничего, места хватало, хотя конечно определенный дискомфорт присутствовал. По асфальту легко и непринужденно можно катиться под 100-110 км/ч, не на родной резине) Полностью согласен,единственное вылазить сзади стрёмно,но зато когда в магазин бежать или спросить дорогу то идёт водитель или передний пасажир ![]() -------------------- "Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#971
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мишук @ Dec 24 2007, 18:45) Полностью согласен,единственное вылазить сзади стрёмно,но зато когда в магазин бежать или спросить дорогу то идёт водитель или передний пасажир ![]() Ооо... Мишука разбанили! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Землеройк |
![]()
Создана
#972
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,622 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ССВ @ Dec 24 2007, 18:29) Первый признак военной приемки на автодетали, это штампик "звездочки", с номером в центре, но если вам такую деталь предлагают на авторынке, то-это лажа, т.к. военный заказ доводится до предприятия в виде годового плана, и выбирается "Заказчиком"- ВЧ помесячно, на комплектацию автозаводов или для поставки через МО в ВЧ. На рынок такая продукция в принципе попадать не должна, т.к военный заказ весь адресный. То , что данная продукция на порядок качественней- это миф, по моему мнению % на 20 не более, и в основном это относится к Характеристикам (в объеми приемосдаточных испытаний и габаритным размерам согласно чертежа), тоесть в том объеме который контролирует представитель "Представителя заказчика" при приемке изделия на предприятие изготовителе. Как правило ни технология (применяемая при изготовление данного изделия)ни материаллы контролю ПЗ не подвергаются поэтому общая надежность изделия остается на обычном уровне. Говоря о "военкеСССР", я сравнивал качество запчастей с АРМЕЙСКИХ складских НЗ, производства СССР и и гуана "сделано в России" в аналогах. Притом сейчас по армейским заказам идёт аналогичное гуано, т.к. армия потеряла рычаги давления на нынешние ОАО и ЗАО, и рада взять "что дадут". А уж учитывая систему "откатов"... Те запчасти, которые я сейчас ставлю, вообще не имели гражданских аналогов. Это БТР и БРДМ. Отсюда СОВСЕМ ДРУГОЕ производство. Я имел немалый опыт самостоятельной замены узлов с грузовиками Мерседес 12-14 летнего возроста, и эти узлы в разборе представляю хорошо. Когда я увидел в разборе ступично-тормозной герметичный узел БРДМ, а потом сам настраивал его... Ну в общем своё мнение я уже высказывал, зачем повторяться. -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мишук |
![]()
Создана
#973
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,457 Зарегистрирован: 21-October 07 Пользователь №: 2,825 Металлоискатель: whites classics Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Dec 24 2007, 18:56) Ооо... Мишука разбанили! ![]() ![]() Спасибо ![]() -------------------- "Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TLC |
![]()
Создана
#974
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,408 Зарегистрирован: 2-May 07 Из: 1 Пользователь №: 1,987 ![]() ![]() Интересы: 1 Пол: мужской Репутация: 700 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ССВ @ Dec 24 2007, 17:29) TLC- по поводу последнего Вашего абзаца: в россии почти все сделано из : "гумна и пара", но данная конкретная тема о Ниве, и из всей кривой линейки нашего автопрома,данная машина наиболее удачна в плане конструкторских решений, я лично по хорошим дорогам катаюсь на Рено а по плохим на Ниве, вот только беда еще и в том что "хорошие дороги " в России понятие условное, и качественный бензин-тоже условный, и поэтому я могу с уверенностью сказать , что Нива адаптирована к России намного лучше чем большинство иномарок, которые начинают болеть всеми русскими болезнями после первого года эксплуатации, только лекарства для них дороже. Не дай бог при нашей жизни кончится в недрах России нефть и газ, сразу придется полюбить все говенное и совковое. Наверное я не совсем ясно выразился - я не хотел сказать,что в России все говенное и совковое.Я люблю свою страну и не заточен под буржуазные прелести,и вообще в целом - очень неприхотливый человек. ![]() С изложенным вами в целом согласен.Но повторюсь - я считаю нецелесообразным и весьма рисковым мероприятием ездить в отдаленные от цивилизации места на не надежном авто.Смотрите что получается.Вот положим собрались вы в урочище N.У вас не совершенный,но адаптированный продукт отечественного автопрома,сделанный из пара.Причем вы про это знаете. ![]() Дык вот вопрос - что делать то в этой ситуации? Бросать машину? А как же вещи.. Короче полная задница.Так вот не понимаю я,зачем наживать себе такой гемморой.Не лучше ли подкопить денег,и купить для города ту же самую Рено,а для поездок покопать - хороший японский внедорожник.Скажете дорого? Да ни фига.Основу для постройки машины можно прикупить и за 5000$ Да,придется повозится ручками и потратить свое время на приведение авто в порядок.Так все равно это надо делать. Так к чему это я все. ![]() Это не трофи,когда штук 200 возбужденных джиперов тягают друг друга лебедой по всему болоту.Смотрится красиво,но это развлечение.А когда ты один на один с окружающей действительностью,да еще и на ниве - ну его нафик.ИМХО. ![]() -------------------- Палаточный кемпинг на Черном Море
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
rif |
![]()
Создана
#975
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,328 Зарегистрирован: 20-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,407 Пол: мужской Репутация: 224 кг ![]() ![]() |
QUOTE(TLC @ Dec 24 2007, 19:27) Наверное я не совсем ясно выразился - я не хотел сказать,что в России все говенное и совковое.Я люблю свою страну и не заточен под буржуазные прелести,и вообще в целом - очень неприхотливый человек. ![]() С изложенным вами в целом согласен.Но повторюсь - я считаю нецелесообразным и весьма рисковым мероприятием ездить в отдаленные от цивилизации места на не надежном авто.Смотрите что получается.Вот положим собрались вы в урочище N.У вас не совершенный,но адаптированный продукт отечественного автопрома,сделанный из пара.Причем вы про это знаете. ![]() Дык вот вопрос - что делать то в этой ситуации? Бросать машину? А как же вещи.. Короче полная задница.Так вот не понимаю я,зачем наживать себе такой гемморой.Не лучше ли подкопить денег,и купить для города ту же самую Рено,а для поездок покопать - хороший японский внедорожник.Скажете дорого? Да ни фига.Основу для постройки машины можно прикупить и за 5000$ Да,придется повозится ручками и потратить свое время на приведение авто в порядок.Так все равно это надо делать. Так к чему это я все. ![]() Это не трофи,когда штук 200 возбужденных джиперов тягают друг друга лебедой по всему болоту.Смотрится красиво,но это развлечение.А когда ты один на один с окружающей действительностью,да еще и на ниве - ну его нафик.ИМХО. ![]() Вы знаете,я уважаю Ваше мнение. Но в данной ситуации Вы высказываете мнение основанное на предвзятом отношении к нашему автопрому. Ведь как раз все наоборот.Как раз целесообразно и не рискованно ездить на нашем автопроме в глухие места. Про урочище в 30 км от жилья ,я говорить не буду в моем понимании это цивилизация,куда можно ехать вообще на чем угодно. Теперь по поводу узла вышедшего из строя.Что за узел?.Дело в том что при поездках в глухие места берется минимальный набор наиболее проблемных запчастей (по объему это совсем не много,и для иномарок это тоже обязательно),а все остальное даже если сломаеться на передвижение машины повлияет незначительно.Более того выбравшись к ближайшему жилью Вы будете на 100% уверенны в том что Ниву или Уаз Вам починят прям там на месте.(используя даже альтернативные зап.части). Если коротко то 1. Уаз и Нива очень простые автомобили 2.Взаимозаменяемость многих запчастей с другими моделями отечественного автопрома. 3.Наличие запчастей в любом Мухосранске,причем чем дальше от цивилизации,тем их больше именно к таким моделям. 4.Знаний для ремонта такого авто достаточно у любого тракториста. А на иномарке извините бежать придется гораздо дальше за запчастями это раз,тракторист не возьмется за ремонт это два,и эвакуатор в областной центр Вам обойдется в такую цену!!!!!!! ![]() По поводу основы для постройки авто на базе иномарки за 5000$.Не хочу описывать все подробно,скажу кратко.Основа за 5000$+доведение до ума (в сервисе )=новый импортный внедорожник. Ну,и самый простой пример:на Нивах ездят в экспедиции в казахстанские степи и обратно,а это около 4000 км.+тяжкие условия эксплуатации. И они не подводят своих хозяев! Комфорт это да,здесь иномарка впереди. С уважением rif. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Флинт |
![]()
Создана
#976
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,871 Зарегистрирован: 7-June 07 Пользователь №: 2,179 ![]() Пол: мужской Репутация: 293 кг ![]() ![]() |
Так к чему это я все.
![]() Это не трофи,когда штук 200 возбужденных джиперов тягают друг друга лебедой по всему болоту.Смотрится красиво,но это развлечение.А когда ты один на один с окружающей действительностью,да еще и на ниве - ну его нафик.ИМХО. ![]() [/quote] ....Экстрим-это,когда в Свердловской области вблизи посёлка Кунгур ты с корешем своим с горы спускаешься на автомобиле Скания,а за спиной у тебя 50 тонн только одного груза( спуск начинаешь на 20 км в ч.,а заканчиваешь под 80 при полных выжатых тормозах и с поворотом дороги в 180 градусов внизу не хилого пригорка) ......а на обратной дороге у тебя пропадает сцепление и ты с Владимира до Питера катишь в его отсутствие(о тормозных колодках- речи нет! Тормозов нет с Урала! ![]() Так вот к чему это я всё: ...... авто для копа(если вы забираетесь постоянно в еб..ня,в первую очередь,должен быть на 100 процентов технически исправен.......но,если-же и произошёл-"Форс Мажор",то Ниву ,лично мне, гораздо проще "вылечить",нежели навороченную электроникой-Иномарку!(и тем более ту,в которой стоит Джакузи для яиц) ![]() ........о пересадке на импортный внедорожник начну задумываться тогда,когда в последнем установят автоменетчицу-"сахарные губы" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mazdamaniac |
![]()
Создана
#977
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 483 Зарегистрирован: 12-June 07 Из: ЮФО Маджар Пользователь №: 2,196 Металлоискатель: II Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
+1 TLC
Все написал.про то что я думал.Главная проблема-качество запчастей.На иномарке как-поставил и забыл(пределах срока эксплуатации детали).Качество и срок эксплуатации российской детали-ето лотерея.А я в азартные игры не играю.... Для меня идеальным авто был бы TLC 4.2td но дорого млин... -------------------- Тише едешь- меньше русский!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мишук |
![]()
Создана
#978
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,457 Зарегистрирован: 21-October 07 Пользователь №: 2,825 Металлоискатель: whites classics Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(TLC @ Dec 24 2007, 19:27) Наверное я не совсем ясно выразился - я не хотел сказать,что в России все говенное и совковое.Я люблю свою страну и не заточен под буржуазные прелести,и вообще в целом - очень неприхотливый человек. ![]() С изложенным вами в целом согласен.Но повторюсь - я считаю нецелесообразным и весьма рисковым мероприятием ездить в отдаленные от цивилизации места на не надежном авто.Смотрите что получается.Вот положим собрались вы в урочище N.У вас не совершенный,но адаптированный продукт отечественного автопрома,сделанный из пара.Причем вы про это знаете. ![]() Дык вот вопрос - что делать то в этой ситуации? Бросать машину? А как же вещи.. Короче полная задница.Так вот не понимаю я,зачем наживать себе такой гемморой.Не лучше ли подкопить денег,и купить для города ту же самую Рено,а для поездок покопать - хороший японский внедорожник.Скажете дорого? Да ни фига.Основу для постройки машины можно прикупить и за 5000$ Да,придется повозится ручками и потратить свое время на приведение авто в порядок.Так все равно это надо делать. Так к чему это я все. ![]() Это не трофи,когда штук 200 возбужденных джиперов тягают друг друга лебедой по всему болоту.Смотрится красиво,но это развлечение.А когда ты один на один с окружающей действительностью,да еще и на ниве - ну его нафик.ИМХО. ![]() У моего кума Toyota Surf праворукий тд-2.4 л год помоему 94.Он капот открыл и я ох...ел там палец засунуть некуда одни трубки и провода,конечно я думаю техника надёжная но если что то наеб..тся то чинить только в сервисе. -------------------- "Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#979
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ramsy @ Dec 24 2007, 18:21) Ездили на Ниве(3-х дверн.) по 3.500-4.000 км за поездку, из неудобств только сигаретный дым с заднего сиденья - форточки не хватало. В машине - 4 человека, 4 сумки со шмотками, 4 прибора и 5 лопат, и ничего, места хватало, хотя конечно определенный дискомфорт присутствовал. По асфальту легко и непринужденно можно катиться под 100-110 км/ч, не на родной резине) Ты прав!При наличии желания искать и копать,можно использовать любую технику,вплоть до ЗАЗ.И ничего страшного не произойдёт.И это нормально и на результат поисков существенно не влияет.Бывало ездили по всякому(даже на мотороллере) и находки были. А джипы,кунги,лебёдки и прочее-это всего лишь вопрос наличия денег и желания их потратить на вышеозначенное.Что впрочем тоже нормально. ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#980
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Флинт @ Dec 24 2007, 20:36) .но,если-же и произошёл-"Форс Мажор",то Ниву ,лично мне, гораздо проще "вылечить",нежели навороченную электроникой-Иномарку!(и тем более ту,в которой стоит Джакузи для яиц) ![]() На той,где Джакузи,я езжу только по городу и по трассе.Всё.Автоминетчитца там уже есть. ![]() А для копа есть другая,очень надёжная,без электроники,машина.Импортная.Убить её за одну поездку практически невозможно. QUOTE(Флинт @ Dec 24 2007, 20:36) ........о пересадке на импортный внедорожник начну задумываться тогда,когда в последнем установят автоменетчицу-"сахарные губы" ![]() О пересадке на импортный внедорожник начинают задумываться не тогда,когда там устанавливают автоминетчицу,а когда появляются деньги в количестве,которые не жалко потратить на этот самый внедорожник. ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd May 2025 - 05:59 | |
![]() |