Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 47 48 49 50 51 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Messer
post Dec 24 2007, 16:33
Создана #961


Бразер Луи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,681
Зарегистрирован: 2-May 07
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1,985
АктивистПочётный модератор

Пол: мужской

Репутация: 279 кг
-----XXXXX


ёпть.. зачем мне в ватикан ехать? один из ЕПИСКОПОВ сам ко мне решил пожаловать smile.gif


--------------------
еще чуть чуть и, прямо в рай,
и жизнь удалась......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Dec 24 2007, 16:35
Создана #962


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Messer @ Dec 24 2007, 16:33)
ёпть.. зачем мне в ватикан ехать? один из ЕПИСКОПОВ сам ко мне решил пожаловать smile.gif

Опять читаешь всё наоборот. 49.gif
Цитирую,для блаженных и страждущих. "А ты что,рассчитывал увидеть здесь живого епископа?" Т.е. я-не епископ, по определению. smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Messer
post Dec 24 2007, 16:37
Создана #963


Бразер Луи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,681
Зарегистрирован: 2-May 07
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1,985
АктивистПочётный модератор

Пол: мужской

Репутация: 279 кг
-----XXXXX


нуу.. например я , всегда твою подпись трактовал так:
раз это не живой епископ - значит он мертвый, что говорит о том , что хоть и мертвый , но все же епископ. либо себя таковым считает.

разве не логично?

ну а мне собственно все равно, считает себя епископом - его право.
но факт в том что он сам едет smile.gif хотя и не ко мне... но и в Ватикан не нужно гнать.

Сообщение отредактировано Messer: Dec 24 2007, 16:38


--------------------
еще чуть чуть и, прямо в рай,
и жизнь удалась......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Dec 24 2007, 16:53
Создана #964


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Messer @ Dec 24 2007, 16:37)
нуу.. например я , всегда твою подпись трактовал так:
раз это не живой епископ - значит он мертвый, что говорит о том , что хоть и мертвый , но все же епископ. либо себя таковым считает.

разве не логично?

ну а мне собственно все равно, считает себя епископом - его право.
но факт в том что он сам едет smile.gif хотя и не ко мне... но и в Ватикан не нужно гнать.

Чтоб правильно понимать написанное,тебе надо прочитать первоисточник-"Остров сокровищ". smile.gif
А так ты долго будешь переливать из пустого в порожнее и писать всякую чушь.Впрочем,это твоё хобби,как я понимаю. smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TLC
post Dec 24 2007, 17:06
Создана #965


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,408
Зарегистрирован: 2-May 07
Из: 1
Пользователь №: 1,987
ПерсональнаяПочётный VIP

Интересы: 1
Пол: мужской

Репутация: 700 кг
-----XXXXX


QUOTE(Red_s @ Dec 23 2007, 00:41)
Читаю тему и прихожу к выводу , что я желею о том , что у меня нет НИВЫ.
Плюсы очевидны - минусы решаемы. Купив кусок гомна в российской глубинке можно за копейки довести ее до ума ..и в плане копа это будет супер машина. Потому как сильно сомневаюсь, что кто то своими крузаками и прочими будет сшибать молодую березовую поросль. ну а если сел всерьез и надолго то пару тысяч баксов бросить гораздо легче чем 20 - 30 - 50 и тд.
Но ехать 300 км по асфальту на НИВЕ - вот это и убивает все то доброе и светлое, что может принести эта машина.

Это нормальная практика - сшибать поросль.В 90% случаев лесные дороги,которые ведут туда,куда нам интерестно - заросли. smile.gif Просто автомобиль должен быть к этому подготовлен,вот и все.

Боевых коней не бросают,Red_s. smile.gif Когда ты машину построил ("Купив кусок гомна в российской глубинке можно за копейки довести ее до ума .." ) она становится больше чем кусок железа.Вне зависимости от стоимости.
Другой вопрос - если ты сел на "кусок гомна" и на нем в лес поехал.Тогда да,не жалкло.Но на хера такое счастье? smile.gif
Потом "всерьез и надолго" можно сесть только в том случае,если не хочешь думать,куда ,как,на чем едешь.Если едешь правильно - проедешь везде.И без проблем.Вот тут как то Землеройк фотки размещал по постройке гати.Очень грамотно.Очень.А ведь мог бы попробовать форсировать - ведь машинка то у него вполне ничего. smile.gif

По теме.Отечественные машины нельзя довести до ума.Не потому что там инжинерная мысль отдыхает.А потом,что сделаны они из гумна и пара.Металл плохой,качество сборки узлов и агрегатов отвратительное.Поэтому купив например новый цилиндр сцепления никогда не знаешь,когда он помрет.Может через час.А может через год.И так во всем.О какой надеге можно говорить.Исключение составляет военная техника - но это отдельная песня....


--------------------
Палаточный кемпинг на Черном Море
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Скарбашукальнік
post Dec 24 2007, 17:10
Создана #966


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,919
Зарегистрирован: 5-March 07
Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск.
Пользователь №: 1,645
Персональная

Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4.
Пол: мужской

Репутация: 201 кг
-----XXXXX


QUOTE(TLC @ Dec 24 2007, 17:06)
О какой надеге можно говорить.Исключение составляет военная техника - но это отдельная песня....

Именно по этому Землеройк при выборе деталей на 66-ой советовал брать с СССР-овскими клеймами, но это не про нивы, так как в армии они не использовались.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ССВ
post Dec 24 2007, 17:29
Создана #967


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,595
Зарегистрирован: 20-February 07
Пользователь №: 1,536


Пол: мужской

Репутация: 233 кг
-----XXXXX


QUOTE(Скарбашукальнік @ Dec 24 2007, 17:10)
Именно по этому Землеройк при выборе деталей на 66-ой советовал брать с СССР-овскими клеймами, но это не про нивы, так как в армии они не использовались.


Первый признак военной приемки на автодетали, это штампик "звездочки", с номером в центре, но если вам такую деталь предлагают на авторынке, то-это лажа, т.к. военный заказ доводится до предприятия в виде годового плана, и выбирается "Заказчиком"- ВЧ помесячно, на комплектацию автозаводов или для поставки через МО в ВЧ. На рынок такая продукция в принципе попадать не должна, т.к военный заказ весь адресный.
То , что данная продукция на порядок качественней- это миф, по моему мнению % на 20 не более, и в основном это относится к Характеристикам (в объеми приемосдаточных испытаний и габаритным размерам согласно чертежа), тоесть в том объеме который контролирует представитель "Представителя заказчика" при приемке изделия на предприятие изготовителе. Как правило ни технология (применяемая при изготовление данного изделия)ни материаллы контролю ПЗ не подвергаются
поэтому общая надежность изделия остается на обычном уровне.

TLC- по поводу последнего Вашего абзаца: в россии почти все сделано из : "гумна и пара", но данная конкретная тема о Ниве, и из всей кривой линейки нашего автопрома,данная машина наиболее удачна в плане конструкторских решений, я лично по хорошим дорогам катаюсь на Рено а по плохим на Ниве, вот только беда еще и в том что "хорошие дороги " в России понятие условное, и качественный бензин-тоже условный, и поэтому я могу с уверенностью сказать , что Нива адаптирована к России намного лучше чем большинство иномарок, которые начинают болеть всеми русскими болезнями после первого года эксплуатации, только лекарства для них дороже.
Не дай бог при нашей жизни кончится в недрах России нефть и газ, сразу придется полюбить все говенное и совковое.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Козёл
post Dec 24 2007, 18:21
Создана #968


эмперическое быдло
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,749
Зарегистрирован: 26-January 07
Пользователь №: 1,380


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


Ездили на Ниве(3-х дверн.) по 3.500-4.000 км за поездку, из неудобств только сигаретный дым с заднего сиденья - форточки не хватало. В машине - 4 человека, 4 сумки со шмотками, 4 прибора и 5 лопат, и ничего, места хватало, хотя конечно определенный дискомфорт присутствовал. По асфальту легко и непринужденно можно катиться под 100-110 км/ч, не на родной резине)


--------------------
бригадный дженераль
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

мишук
post Dec 24 2007, 18:23
Создана #969


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,457
Зарегистрирован: 21-October 07
Пользователь №: 2,825


Металлоискатель: whites classics

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(ССВ @ Dec 24 2007, 17:29)
Первый признак военной приемки на автодетали, это штампик "звездочки", с номером в центре, но если вам такую деталь предлагают на авторынке, то-это лажа, т.к. военный заказ доводится до предприятия в виде годового плана, и выбирается "Заказчиком"- ВЧ помесячно, на комплектацию автозаводов или для поставки через МО в ВЧ. На рынок такая продукция в принципе попадать не должна, т.к военный заказ весь адресный.
То , что данная продукция на порядок качественней- это миф, по моему мнению % на 20 не более, и в основном это относится к Характеристикам (в объеми приемосдаточных испытаний и габаритным размерам согласно чертежа), тоесть в том объеме который контролирует представитель  "Представителя заказчика" при приемке изделия на предприятие изготовителе. Как правило ни технология (применяемая при изготовление данного изделия)ни материаллы контролю ПЗ не подвергаются
поэтому общая надежность изделия остается на обычном уровне.

TLC- по поводу последнего Вашего абзаца: в россии почти все сделано из : "гумна и пара", но данная конкретная тема о Ниве, и из всей кривой линейки нашего автопрома,данная машина наиболее удачна в плане конструкторских решений, я лично по хорошим дорогам катаюсь на Рено а по плохим на Ниве, вот только беда еще и  в том что "хорошие дороги " в России понятие условное, и качественный бензин-тоже условный, и поэтому я могу с уверенностью сказать , что Нива адаптирована к России намного лучше чем большинство иномарок, которые начинают болеть всеми русскими болезнями после первого года эксплуатации, только лекарства для них дороже.
Не дай бог при нашей жизни кончится в недрах России нефть и газ, сразу придется полюбить все говенное и совковое.

Специально нашёл старый ежедневник когда занимался железками(запчастями)это по поводу продаж из ВЧ прапор предлогал из пгт. Кубинка десантный полк - автомобильный склад:мост краз 255 сред.,задн.20 т.р за 1 шт.,мост камаз 800$ ну и тд.По поводу военпреда скажу что он своей ж..пой отвечает за качество продукции(говорю про завод у нас расположенный).По Ниве: при нормальной эксплуатации ездить можно, не Рено конечно но и у нас не Марсель biggrin.gif .


--------------------
"Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

мишук
post Dec 24 2007, 18:45
Создана #970


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,457
Зарегистрирован: 21-October 07
Пользователь №: 2,825


Металлоискатель: whites classics

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Ramsy @ Dec 24 2007, 18:21)
Ездили на Ниве(3-х дверн.) по 3.500-4.000 км за поездку, из неудобств только сигаретный дым с заднего сиденья -  форточки не хватало. В машине - 4 человека, 4 сумки со шмотками, 4 прибора и 5 лопат, и ничего, места хватало, хотя конечно определенный дискомфорт присутствовал. По асфальту легко и непринужденно можно катиться под 100-110 км/ч, не на родной резине)

Полностью согласен,единственное вылазить сзади стрёмно,но зато когда в магазин бежать или спросить дорогу то идёт водитель или передний пасажир 14.gif .


--------------------
"Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Скарбашукальнік
post Dec 24 2007, 18:56
Создана #971


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,919
Зарегистрирован: 5-March 07
Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск.
Пользователь №: 1,645
Персональная

Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4.
Пол: мужской

Репутация: 201 кг
-----XXXXX


QUOTE(мишук @ Dec 24 2007, 18:45)
Полностью согласен,единственное вылазить сзади стрёмно,но зато когда в магазин бежать или спросить дорогу то идёт водитель или передний пасажир 14.gif .

Ооо... Мишука разбанили! smile.gif С возвращением smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Землеройк
post Dec 24 2007, 18:58
Создана #972


Профи
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11,622
Зарегистрирован: 24-October 05
Пользователь №: 48
Почётный модераторПочётный посетитель

Металлоискатель: Intronik STF, GPX
Пол: мужской

Репутация: 968 кг
-----XXXXX


QUOTE(ССВ @ Dec 24 2007, 18:29)
Первый признак военной приемки на автодетали, это штампик "звездочки", с номером в центре, но если вам такую деталь предлагают на авторынке, то-это лажа, т.к. военный заказ доводится до предприятия в виде годового плана, и выбирается "Заказчиком"- ВЧ помесячно, на комплектацию автозаводов или для поставки через МО в ВЧ. На рынок такая продукция в принципе попадать не должна, т.к военный заказ весь адресный.
То , что данная продукция на порядок качественней- это миф, по моему мнению % на 20 не более, и в основном это относится к Характеристикам (в объеми приемосдаточных испытаний и габаритным размерам согласно чертежа), тоесть в том объеме который контролирует представитель  "Представителя заказчика" при приемке изделия на предприятие изготовителе. Как правило ни технология (применяемая при изготовление данного изделия)ни материаллы контролю ПЗ не подвергаются
поэтому общая надежность изделия остается на обычном уровне.


Говоря о "военкеСССР", я сравнивал качество запчастей с АРМЕЙСКИХ складских НЗ, производства СССР и и гуана "сделано в России" в аналогах. Притом сейчас по армейским заказам идёт аналогичное гуано, т.к. армия потеряла рычаги давления на нынешние ОАО и ЗАО, и рада взять "что дадут". А уж учитывая систему "откатов"...
Те запчасти, которые я сейчас ставлю, вообще не имели гражданских аналогов. Это БТР и БРДМ. Отсюда СОВСЕМ ДРУГОЕ производство. Я имел немалый опыт самостоятельной замены узлов с грузовиками Мерседес 12-14 летнего возроста, и эти узлы в разборе представляю хорошо. Когда я увидел в разборе ступично-тормозной герметичный узел БРДМ, а потом сам настраивал его... Ну в общем своё мнение я уже высказывал, зачем повторяться.


--------------------
Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.

Развеселись, в плен не поймать ручья,
Зато ласкает белая струя.
Нет в женщине и в жизни постоянства,
Зато... бывает очередь твоя.
Омар Хайям
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

мишук
post Dec 24 2007, 18:59
Создана #973


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,457
Зарегистрирован: 21-October 07
Пользователь №: 2,825


Металлоискатель: whites classics

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Скарбашукальнік @ Dec 24 2007, 18:56)
Ооо... Мишука разбанили! smile.gif С возвращением smile.gif

Спасибо smile.gif .


--------------------
"Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TLC
post Dec 24 2007, 19:27
Создана #974


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,408
Зарегистрирован: 2-May 07
Из: 1
Пользователь №: 1,987
ПерсональнаяПочётный VIP

Интересы: 1
Пол: мужской

Репутация: 700 кг
-----XXXXX


QUOTE(ССВ @ Dec 24 2007, 17:29)
TLC- по поводу последнего Вашего абзаца: в россии почти все сделано из : "гумна и пара", но данная конкретная тема о Ниве, и из всей кривой линейки нашего автопрома,данная машина наиболее удачна в плане конструкторских решений, я лично по хорошим дорогам катаюсь на Рено а по плохим на Ниве, вот только беда еще и  в том что "хорошие дороги " в России понятие условное, и качественный бензин-тоже условный, и поэтому я могу с уверенностью сказать , что Нива адаптирована к России намного лучше чем большинство иномарок, которые начинают болеть всеми русскими болезнями после первого года эксплуатации, только лекарства для них дороже.
Не дай бог при нашей жизни кончится в недрах России нефть и газ, сразу придется полюбить все говенное и совковое.

Наверное я не совсем ясно выразился - я не хотел сказать,что в России все говенное и совковое.Я люблю свою страну и не заточен под буржуазные прелести,и вообще в целом - очень неприхотливый человек. smile.gif
С изложенным вами в целом согласен.Но повторюсь - я считаю нецелесообразным и весьма рисковым мероприятием ездить в отдаленные от цивилизации места на не надежном авто.Смотрите что получается.Вот положим собрались вы в урочище N.У вас не совершенный,но адаптированный продукт отечественного автопрома,сделанный из пара.Причем вы про это знаете. smile.gif Урочище находится в 30 км от ближайшего жилья,причем дабы туда попасть нужно форсировать речку,пару болот и трешку оврагов.Сразу скажу - нива вполне в состоянии это сделать.И вот испытав массу приключений вы туда добираетесь,причем возможно не один,и у вас полная машина шмурдяка - палатки,еда,приборы,лопаты,у меня к примеру еще собака и т.д. И вот на последних метрах выходит из строяч узел,который был поменян прям перед поездкой.То есть новый узел,абсолютно.И его только менять - не чинится он.На Ниве я не ездил,но ездил на УАЗе.Я думаю те же яйца,тока в профиль,так как нивоводов знакомых то ж хватает.
Дык вот вопрос - что делать то в этой ситуации? Бросать машину? А как же вещи.. Короче полная задница.Так вот не понимаю я,зачем наживать себе такой гемморой.Не лучше ли подкопить денег,и купить для города ту же самую Рено,а для поездок покопать - хороший японский внедорожник.Скажете дорого? Да ни фига.Основу для постройки машины можно прикупить и за 5000$
Да,придется повозится ручками и потратить свое время на приведение авто в порядок.Так все равно это надо делать.
Так к чему это я все. biggrin.gif У "машины копаря" есть своя специфика.Это поездки далеко и в дикие места,куда обычный человек в здравом рассудке никогда не пойдет.Потому как там кроме слепней и палящего солнца нифига на 20 км вокруг нет.И это - зкстрим.А в экстриме часто здоровье и жизнь человека зависят от надежности техники.А нива не надежна.Вот почему я считаю,что использовать ее для копа достаточно рискованно.
Это не трофи,когда штук 200 возбужденных джиперов тягают друг друга лебедой по всему болоту.Смотрится красиво,но это развлечение.А когда ты один на один с окружающей действительностью,да еще и на ниве - ну его нафик.ИМХО. smile.gif


--------------------
Палаточный кемпинг на Черном Море
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

rif
post Dec 24 2007, 20:26
Создана #975


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,328
Зарегистрирован: 20-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,407


Пол: мужской

Репутация: 224 кг
-----XXXXX


QUOTE(TLC @ Dec 24 2007, 19:27)
Наверное я не совсем ясно выразился -  я  не хотел сказать,что в России все говенное и совковое.Я люблю свою страну и не заточен под буржуазные прелести,и вообще в целом - очень неприхотливый человек. smile.gif
С изложенным вами в целом согласен.Но повторюсь - я считаю нецелесообразным и весьма рисковым мероприятием ездить в отдаленные от цивилизации места на не надежном авто.Смотрите что получается.Вот положим собрались вы в урочище N.У вас  не совершенный,но адаптированный продукт отечественного автопрома,сделанный из пара.Причем вы про это знаете. smile.gif Урочище находится в 30 км от ближайшего жилья,причем дабы туда попасть нужно форсировать речку,пару болот и трешку оврагов.Сразу скажу - нива вполне в состоянии это сделать.И вот испытав массу приключений вы туда добираетесь,причем возможно не один,и у вас полная машина шмурдяка - палатки,еда,приборы,лопаты,у меня к примеру еще собака и т.д. И вот на последних метрах выходит из строяч узел,который был поменян прям перед поездкой.То есть новый узел,абсолютно.И его только менять - не чинится он.На Ниве я не ездил,но ездил на УАЗе.Я думаю те же яйца,тока в профиль,так как нивоводов знакомых то ж хватает.
Дык вот вопрос - что делать то в этой ситуации? Бросать машину? А как же вещи.. Короче полная задница.Так вот не понимаю я,зачем наживать себе такой гемморой.Не лучше ли подкопить денег,и купить для города ту же самую Рено,а для поездок покопать - хороший японский внедорожник.Скажете дорого? Да ни фига.Основу для постройки машины можно прикупить и за 5000$
Да,придется повозится ручками и потратить свое время на приведение авто в порядок.Так все равно это надо делать.
Так к чему это я все.  biggrin.gif  У "машины копаря" есть своя специфика.Это поездки далеко и в дикие места,куда обычный человек в здравом рассудке никогда не пойдет.Потому как там кроме слепней и палящего солнца нифига на 20 км вокруг нет.И это - зкстрим.А в экстриме часто здоровье и жизнь человека зависят от надежности техники.А нива не надежна.Вот почему я считаю,что использовать ее для копа достаточно рискованно.
Это не трофи,когда штук 200 возбужденных джиперов тягают друг друга лебедой по всему болоту.Смотрится красиво,но это развлечение.А когда ты один на один с окружающей действительностью,да еще и на ниве - ну его нафик.ИМХО. smile.gif


Вы знаете,я уважаю Ваше мнение. Но в данной ситуации Вы высказываете мнение основанное на предвзятом отношении к нашему автопрому.
Ведь как раз все наоборот.Как раз целесообразно и не рискованно ездить на нашем автопроме в глухие места. Про урочище в 30 км от жилья ,я говорить не буду в моем понимании это цивилизация,куда можно ехать вообще на чем угодно.
Теперь по поводу узла вышедшего из строя.Что за узел?.Дело в том что при поездках в глухие места берется минимальный набор наиболее проблемных запчастей (по объему это совсем не много,и для иномарок это тоже обязательно),а все остальное даже если сломаеться на передвижение машины повлияет незначительно.Более того выбравшись к ближайшему жилью Вы будете на 100% уверенны в том что Ниву или Уаз Вам починят прям там на месте.(используя даже альтернативные зап.части).
Если коротко то 1. Уаз и Нива очень простые автомобили
2.Взаимозаменяемость многих запчастей с другими моделями отечественного автопрома.
3.Наличие запчастей в любом Мухосранске,причем чем дальше от цивилизации,тем их больше именно к таким моделям.
4.Знаний для ремонта такого авто достаточно у любого тракториста.

А на иномарке извините бежать придется гораздо дальше за запчастями это раз,тракторист не возьмется за ремонт это два,и эвакуатор в областной центр Вам обойдется в такую цену!!!!!!! yikes.gif
По поводу основы для постройки авто на базе иномарки за 5000$.Не хочу описывать все подробно,скажу кратко.Основа за 5000$+доведение до ума (в сервисе )=новый импортный внедорожник.
Ну,и самый простой пример:на Нивах ездят в экспедиции в казахстанские степи и обратно,а это около 4000 км.+тяжкие условия эксплуатации.
И они не подводят своих хозяев!
Комфорт это да,здесь иномарка впереди.

С уважением rif.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Флинт
post Dec 24 2007, 20:36
Создана #976


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,871
Зарегистрирован: 7-June 07
Пользователь №: 2,179
Почётный VIP

Пол: мужской

Репутация: 293 кг
-----XXXXX


Так к чему это я все. biggrin.gif У "машины копаря" есть своя специфика.Это поездки далеко и в дикие места,куда обычный человек в здравом рассудке никогда не пойдет.Потому как там кроме слепней и палящего солнца нифига на 20 км вокруг нет.И это - зкстрим.А в экстриме часто здоровье и жизнь человека зависят от надежности техники.А нива не надежна.Вот почему я считаю,что использовать ее для копа достаточно рискованно.
Это не трофи,когда штук 200 возбужденных джиперов тягают друг друга лебедой по всему болоту.Смотрится красиво,но это развлечение.А когда ты один на один с окружающей действительностью,да еще и на ниве - ну его нафик.ИМХО. smile.gif
[/quote]
....Экстрим-это,когда в Свердловской области вблизи посёлка Кунгур ты с корешем своим с горы спускаешься на автомобиле Скания,а за спиной у тебя 50 тонн только одного груза( спуск начинаешь на 20 км в ч.,а заканчиваешь под 80 при полных выжатых тормозах и с поворотом дороги в 180 градусов внизу не хилого пригорка) ......а на обратной дороге у тебя пропадает сцепление и ты с Владимира до Питера катишь в его отсутствие(о тормозных колодках- речи нет! Тормозов нет с Урала! smile.gif


Так вот к чему это я всё: ...... авто для копа(если вы забираетесь постоянно в еб..ня,в первую очередь,должен быть на 100 процентов технически исправен.......но,если-же и произошёл-"Форс Мажор",то Ниву ,лично мне, гораздо проще "вылечить",нежели навороченную электроникой-Иномарку!(и тем более ту,в которой стоит Джакузи для яиц) wink.gif


........о пересадке на импортный внедорожник начну задумываться тогда,когда в последнем установят автоменетчицу-"сахарные губы" biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mazdamaniac
post Dec 24 2007, 20:48
Создана #977


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 12-June 07
Из: ЮФО Маджар
Пользователь №: 2,196


Металлоискатель: II

Репутация: 13 кг
-----X----


+1 TLC
Все написал.про то что я думал.Главная проблема-качество запчастей.На иномарке как-поставил и забыл(пределах срока эксплуатации детали).Качество и срок эксплуатации российской детали-ето лотерея.А я в азартные игры не играю....
Для меня идеальным авто был бы TLC 4.2td но дорого млин...


--------------------
Тише едешь- меньше русский!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

мишук
post Dec 24 2007, 21:02
Создана #978


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,457
Зарегистрирован: 21-October 07
Пользователь №: 2,825


Металлоискатель: whites classics

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(TLC @ Dec 24 2007, 19:27)
Наверное я не совсем ясно выразился -  я  не хотел сказать,что в России все говенное и совковое.Я люблю свою страну и не заточен под буржуазные прелести,и вообще в целом - очень неприхотливый человек. smile.gif
С изложенным вами в целом согласен.Но повторюсь - я считаю нецелесообразным и весьма рисковым мероприятием ездить в отдаленные от цивилизации места на не надежном авто.Смотрите что получается.Вот положим собрались вы в урочище N.У вас  не совершенный,но адаптированный продукт отечественного автопрома,сделанный из пара.Причем вы про это знаете. smile.gif Урочище находится в 30 км от ближайшего жилья,причем дабы туда попасть нужно форсировать речку,пару болот и трешку оврагов.Сразу скажу - нива вполне в состоянии это сделать.И вот испытав массу приключений вы туда добираетесь,причем возможно не один,и у вас полная машина шмурдяка - палатки,еда,приборы,лопаты,у меня к примеру еще собака и т.д. И вот на последних метрах выходит из строяч узел,который был поменян прям перед поездкой.То есть новый узел,абсолютно.И его только менять - не чинится он.На Ниве я не ездил,но ездил на УАЗе.Я думаю те же яйца,тока в профиль,так как нивоводов знакомых то ж хватает.
Дык вот вопрос - что делать то в этой ситуации? Бросать машину? А как же вещи.. Короче полная задница.Так вот не понимаю я,зачем наживать себе такой гемморой.Не лучше ли подкопить денег,и купить для города ту же самую Рено,а для поездок покопать - хороший японский внедорожник.Скажете дорого? Да ни фига.Основу для постройки машины можно прикупить и за 5000$
Да,придется повозится ручками и потратить свое время на приведение авто в порядок.Так все равно это надо делать.
Так к чему это я все.  biggrin.gif  У "машины копаря" есть своя специфика.Это поездки далеко и в дикие места,куда обычный человек в здравом рассудке никогда не пойдет.Потому как там кроме слепней и палящего солнца нифига на 20 км вокруг нет.И это - зкстрим.А в экстриме часто здоровье и жизнь человека зависят от надежности техники.А нива не надежна.Вот почему я считаю,что использовать ее для копа достаточно рискованно.
Это не трофи,когда штук 200 возбужденных джиперов тягают друг друга лебедой по всему болоту.Смотрится красиво,но это развлечение.А когда ты один на один с окружающей действительностью,да еще и на ниве - ну его нафик.ИМХО. smile.gif

У моего кума Toyota Surf праворукий тд-2.4 л год помоему 94.Он капот открыл и я ох...ел там палец засунуть некуда одни трубки и провода,конечно я думаю техника надёжная но если что то наеб..тся то чинить только в сервисе.


--------------------
"Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Dec 24 2007, 21:09
Создана #979


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ramsy @ Dec 24 2007, 18:21)
Ездили на Ниве(3-х дверн.) по 3.500-4.000 км за поездку, из неудобств только сигаретный дым с заднего сиденья -  форточки не хватало. В машине - 4 человека, 4 сумки со шмотками, 4 прибора и 5 лопат, и ничего, места хватало, хотя конечно определенный дискомфорт присутствовал. По асфальту легко и непринужденно можно катиться под 100-110 км/ч, не на родной резине)

Ты прав!При наличии желания искать и копать,можно использовать любую технику,вплоть до ЗАЗ.И ничего страшного не произойдёт.И это нормально и на результат поисков существенно не влияет.Бывало ездили по всякому(даже на мотороллере) и находки были.
А джипы,кунги,лебёдки и прочее-это всего лишь вопрос наличия денег и желания их потратить на вышеозначенное.Что впрочем тоже нормально. smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Dec 24 2007, 21:16
Создана #980


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Флинт @ Dec 24 2007, 20:36)
.но,если-же и произошёл-"Форс Мажор",то Ниву ,лично мне, гораздо проще "вылечить",нежели навороченную электроникой-Иномарку!(и тем более ту,в которой стоит Джакузи для яиц)  wink.gif 

На той,где Джакузи,я езжу только по городу и по трассе.Всё.Автоминетчитца там уже есть. smile.gif
А для копа есть другая,очень надёжная,без электроники,машина.Импортная.Убить её за одну поездку практически невозможно.
QUOTE(Флинт @ Dec 24 2007, 20:36)
........о пересадке на импортный внедорожник начну задумываться тогда,когда в последнем установят автоменетчицу-"сахарные губы" biggrin.gif

О пересадке на импортный внедорожник начинают задумываться не тогда,когда там устанавливают автоминетчицу,а когда появляются деньги в количестве,которые не жалко потратить на этот самый внедорожник. smile.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


542 страниц « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd May 2025 - 05:59
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru