![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
СтарыйПрапор |
![]()
Создана
#9461
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 868 Зарегистрирован: 3-January 16 Из: Ostpreussen Пользователь №: 2,343,655 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ May 6 2018, 21:39) Считаю, что если прокладка продержалась более 5 лет с приличным пробегом (более 20 000 в год), то её миссия выполнена. Имеет право на замену. Всё же на неё значительные нагрузки ![]() ![]() Если криво тянули, то повести ГБЦ могла запросто ![]() ![]() Как говорится,факты, говорят сами за себя,а могла бы жить! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9462
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,853 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ May 6 2018, 23:58) Как говорится,факты, говорят сами за себя,а могла бы жить! Ну жить-то она будет ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтарыйПрапор |
![]()
Создана
#9463
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 868 Зарегистрирован: 3-January 16 Из: Ostpreussen Пользователь №: 2,343,655 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
Конечно поедет!А у Меня останется не забываемый опыт в этом ввиде ремонта и Я на одну ступеньку стану Мудрее!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#9464
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ May 6 2018, 22:36) Всех Приветствую,спс за советы еще раз,вот наконец дошли руки до машинки(был в отпуске и вся бяда приключилась перед выходом на работу),после ночной смены,снял таки башку и как оказалось,прокладку уже меняли,т.к.она выглядела бодрой,при откручивании башки и было установлена причина попадания ОЖ в двигло,болты 1ого цилиндра открутились с хорошим усилием,а вот остальные,особенно 4е центральных, приктически от руки,вот и результат неправильной протяжки(я так думаю),естественно, когда снял голову,во всех цилиндрах была ОЖ,а 4ый цилиндр(т.е.дшище) выделялся особенно,был как новый,а остальные -как негры,и свеча и клапаны были засраны,когда в остальных наоборот,вот так то.Масло слил, тоже под замену.Башку повезу к знакомому мотористу(из бывших военных технарей,еще совдеповских) у него вся округа вертится,мужик что надо,проверит, повело не повело,а там буду дальше плясать,работа эта еще не кстати! Всем ни жезла ни гвоздя! сколько раз такое было. на старых двигунах надо болты подтягивать. для жигуля,чтоб распредвал не снимать,даже спецприспосба продается.на новых машинках болты типа пружинных идут и там этот процесс необязателен.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтарыйПрапор |
![]()
Создана
#9465
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 868 Зарегистрирован: 3-January 16 Из: Ostpreussen Пользователь №: 2,343,655 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
Был седня у моториста,вердикт положительный-ГБЦ ровная,буду собирать.Кстати,в мануале,который у меня имеется,нет инфы о порядке и моментах протяжки болтов ГБЦ(странно),если у кого имеется такое,поделитесь буду благодарен.Спс.С Ув.Игорь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9466
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,853 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ May 8 2018, 21:32) Был седня у моториста,вердикт положительный-ГБЦ ровная,буду собирать.Кстати,в мануале,который у меня имеется,нет инфы о порядке и моментах протяжки болтов ГБЦ(странно),если у кого имеется такое,поделитесь буду благодарен.Спс.С Ув.Игорь. Приличные производители указывают моменты и порядок на упаковке прокладки. https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B...iw=1920&bih=949 В любом авто это примерно одинаково, на самом деле ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтарыйПрапор |
![]()
Создана
#9467
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 868 Зарегистрирован: 3-January 16 Из: Ostpreussen Пользователь №: 2,343,655 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ May 8 2018, 20:41) Приличные производители указывают моменты и порядок на упаковке прокладки. https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B...iw=1920&bih=949 В любом авто это примерно одинаково, на самом деле ![]() Вот Благодарствую,а прокладку мне продали без упаковки(смешные они какие то...) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#9468
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ May 8 2018, 20:32) Был седня у моториста,вердикт положительный-ГБЦ ровная,буду собирать.Кстати,в мануале,который у меня имеется,нет инфы о порядке и моментах протяжки болтов ГБЦ(странно),если у кого имеется такое,поделитесь буду благодарен.Спс.С Ув.Игорь. доброго. Чтобы обеспечить надежное уплотнение и исключить подтяжку болтов при техническом обслуживании автомобиля, болты крепления головки цилиндров затягивайте в четыре приема: 1-й прием – затяните болты 1–10 моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2-й прием – затяните болты 1–10 моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м), а болт 11 – моментом 31,36–39,1 Н·м (3,2–3,99 кгс·м); 3-й прием – доверните болты 1–10 на 90°; 4-й прием – снова доверните болты 1–10 на 90°; Предупреждение! Болты крепления головки цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если стержень болта вытянулся не более, чем до 117 мм. Если длина болта больше, то замените его новым. Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов, окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 мин. Удалите масло из отверстий под болты в блоке цилиндров. с ув. ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9469
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,853 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(автодок @ May 9 2018, 08:46) доброго. Чтобы обеспечить надежное уплотнение и исключить подтяжку болтов при техническом обслуживании автомобиля, болты крепления головки цилиндров затягивайте в четыре приема: 1-й прием – затяните болты 1–10 моментом 20 Н·м (2 кгс·м); 2-й прием – затяните болты 1–10 моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м), а болт 11 – моментом 31,36–39,1 Н·м (3,2–3,99 кгс·м); 3-й прием – доверните болты 1–10 на 90°; 4-й прием – снова доверните болты 1–10 на 90°; Предупреждение! Болты крепления головки цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если стержень болта вытянулся не более, чем до 117 мм. Если длина болта больше, то замените его новым. Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов, окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 мин. Удалите масло из отверстий под болты в блоке цилиндров. с ув. ![]() Это про болты нового образца. У старых надо по динамометрическому ключу, а то оборвёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#9470
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ May 9 2018, 09:30) Это про болты нового образца. У старых надо по динамометрическому ключу, а то оборвёт. доброго . прочитайте мое сообщение еще раз. а потом свое. ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтарыйПрапор |
![]()
Создана
#9471
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 868 Зарегистрирован: 3-January 16 Из: Ostpreussen Пользователь №: 2,343,655 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
А я смотрел,что болты должны быть 120мм,если больше этого значения,то под замену обязательно,могут оборваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#9472
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ May 9 2018, 17:29) А я смотрел,что болты должны быть 120мм,если больше этого значения,то под замену обязательно,могут оборваться. Длинна болта ГБЦ 21213 - 115,7 мм 2108 - 135,5 мм 2112 - 100 мм -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#9473
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(автодок @ May 9 2018, 16:03) доброго . прочитайте мое сообщение еще раз. а потом свое. ![]() нового и старого образца тянутся динамометрическим ключом !!! нового образца в четыре этапа как выше указанно ,старого образца в три этапа без доворотов ( на последнем этапе можно 10кг.) с ув. -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#9474
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
Доброго.
Что хочу добавить по поводу динамометрических ключей. Через некоторое время ,они обманывают на( больших кг.)Поэтому я протягиваю в пять этапов(2,4,6,8,10),и тяну очень медленно до щелчка. Иногда протягиваю до шести кг(в три этапа) а потом два раза по 90 градусов (так точнее),потом проверяю новым динамо (он проверочный)и используется только для проверки. С ув. Максим. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтарыйПрапор |
![]()
Создана
#9475
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 868 Зарегистрирован: 3-January 16 Из: Ostpreussen Пользователь №: 2,343,655 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
Стоп,Мужики,У меня уже глаза разбегаются,что и как делать,внесу ясность,нивка 1999г.в. по ПТС,карб,1,7.Вот по этому мотору что и как протягивать?Ключ со стрелкой.(у товарища попросил)буду сам протягивать.Протяжку сразу в 3-4 этапа делать или временные промежутки нужно выдерживать.Отец рассказывал,в 70-80ххгг,после замены головки,если башку не вело,прокладку меняли сразу и ездили рабочий день,а на утро приходили и на холодную протягивали еще раз и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#9476
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ May 10 2018, 01:35) Стоп,Мужики,У меня уже глаза разбегаются,что и как делать,внесу ясность,нивка 1999г.в. по ПТС,карб,1,7.Вот по этому мотору что и как протягивать?Ключ со стрелкой.(у товарища попросил)буду сам протягивать.Протяжку сразу в 3-4 этапа делать или временные промежутки нужно выдерживать.Отец рассказывал,в 70-80ххгг,после замены головки,если башку не вело,прокладку меняли сразу и ездили рабочий день,а на утро приходили и на холодную протягивали еще раз и все. Доброго дня. Ну начнем с того ,что стрелочный это прошлый век.(Можно и им) Это из серии :выходит гаражник со стрелочным динамо ,а в кармане два тюбика красного кислотного герметика и говорит кому мотор поченить ........... ![]() Ну да ладно по теме: делайте промежуток между протяжкой не менее 10 мин. После пробега после ремонта 2000км ,-регулеровка клапанов , протяжка ГБЦ+замена прокладки клапанной крышки. Удачного Вам ремонта.С ув. Сообщение отредактировано pikasso: May 10 2018, 07:10 -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#9477
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,327 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтарыйПрапор @ May 10 2018, 00:35) Стоп,Мужики,У меня уже глаза разбегаются,что и как делать,внесу ясность,нивка 1999г.в. по ПТС,карб,1,7.Вот по этому мотору что и как протягивать?Ключ со стрелкой.(у товарища попросил)буду сам протягивать.Протяжку сразу в 3-4 этапа делать или временные промежутки нужно выдерживать.Отец рассказывал,в 70-80ххгг,после замены головки,если башку не вело,прокладку меняли сразу и ездили рабочий день,а на утро приходили и на холодную протягивали еще раз и все. Да так и делали...никаких динамоключей тогда не было. Головка+полметровый вороток...тянешь по схеме от центра .. Тыщу проехал,потом Обязательно! на холодную ,предварительно слив ОЖ!,ещё раз подтянуть.. Сейчас конечно лучше иметь хороший,дорогой импортный динамометрический ключ..щелчковый,а стрелочный это фуфло. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9478
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,853 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ May 10 2018, 10:02) Да так и делали...никаких динамоключей тогда не было. Головка+полметровый вороток...тянешь по схеме от центра .. Тыщу проехал,потом Обязательно! на холодную ,предварительно слив ОЖ!,ещё раз подтянуть.. Сейчас конечно лучше иметь хороший,дорогой импортный динамометрический ключ..щелчковый,а стрелочный это фуфло. Мне всегда было интересно, а на чём базируется это мнение? Мы раньше, лет 15 назад, отлично обходились стрелочными динамометрическими ключами. Пробовали и щёлкающие - результат абсолютно одинаков. Ни чего не текло, не перетягивалось и не недотягивалось. Все ключи из Китая ![]() Кстати, можно просто использовать безмен ![]() ![]() QUOTE(СтарыйПрапор @ May 10 2018, 01:35) Стоп,Мужики,У меня уже глаза разбегаются,что и как делать,внесу ясность,нивка 1999г.в. по ПТС,карб,1,7.Вот по этому мотору что и как протягивать?Ключ со стрелкой.(у товарища попросил)буду сам протягивать.Протяжку сразу в 3-4 этапа делать или временные промежутки нужно выдерживать.Отец рассказывал,в 70-80ххгг,после замены головки,если башку не вело,прокладку меняли сразу и ездили рабочий день,а на утро приходили и на холодную протягивали еще раз и все. Не слушайте ни кого. Всё это бредни. ![]() Почитайте на нивском форуме можно ли установить болты ГБЦ нового образца. Если да, то ставьте их и тяните с доворотами. Потом собираете мотор и забываете о ремонте. Потечёт теперь только в трёх вариантах: 1) ошибка сборки (видел как один чел прокладку ГБЦ установил в перевёрнутом положении ![]() Сообщение отредактировано Руся: May 10 2018, 11:22 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#9479
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
все вы ,ребята правильно описали. все четко. две тонкости. болты на гбц достаточно затягивать в три этапа.тем более прокладка у нашего камрада толстая и сделана,скорее всего, по советской технологии.безасбестовые идут в упаковке и без нее плохо хранятся. крутить надо строго по мануалу. выдержка между первой протяжкой и второй как минимум пару часов надо дать. третий раз тянуть после 1500-2000км обязательно. и обязательно перед процедурой прочистить отверстия под болты от грязи и жидкости.
насчет ключа. у меня НИЗовский стрелочный и китайская Омбра. щелчковый моден и современен? есть у меня щелчковый ключ семидесятых годов.редко редко им пользуюсь,даже вижусь редко,когда очередной приступ навести в гараже порядок наступает. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#9480
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ May 10 2018, 09:02) Да так и делали...никаких динамоключей тогда не было. Головка+полметровый вороток...тянешь по схеме от центра .. Тыщу проехал,потом Обязательно! на холодную ,предварительно слив ОЖ!,ещё раз подтянуть. доброго. раньше так и делали "до характерного щелчка в локте." и ничего ходили машинки. с ув. ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th September 2025 - 08:11 | |
![]() |