![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8241
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,855 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Aug 3 2017, 23:07) В отпуске наконец-то удалось заняться машинкой, хоть и не в полной мере как планировал.Поменял фары. Купил еще год назад полностью в сборе и даже гидрокорректор купил новый , ибо один из "глазьев" перестал правильно регулироваться из-за поломки "исполнительной машинки". Заменил.Но гидрокорректор не поставил - как глянул какой гимор его менять.... Фары и с заглушками светят в 2 раза лучше старых.И регулировать не пришлось . Оптика Освар. Также заменил указатель погоды на Марсе , расположенный в бензобаке на указатель уровня топлива 21213. Правда пришлось немного его пассатижами поднастроить, зато теперь идеальные показания. ![]() Да, гидрокорректор менять - это секос ![]() Оптику тоже недавно новую воткнул. Я примерно раз в 2 года меняю. Цена смешная, а свет всегда хороший. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mr.xXx |
![]()
Создана
#8242
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 387 Зарегистрирован: 4-December 15 Пользователь №: 2,342,406 Пол: мужской Номер карты: 5090 Репутация: 42 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 3 2017, 22:49) Да, гидрокорректор менять - это секос ![]() Оптику тоже недавно новую воткнул. Я примерно раз в 2 года меняю. Цена смешная, а свет всегда хороший. ![]() Приветствую. А какие фары в сборе лучше взять? Или какие не брать? А что с гидрокорректором лучше не заморачиваться? Ни разу не менял. Чего опять камушки под новые фары ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8243
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,855 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mr.xXx @ Aug 5 2017, 00:01) Приветствую. А какие фары в сборе лучше взять? Или какие не брать? А что с гидрокорректором лучше не заморачиваться? Ни разу не менял. Чего опять камушки под новые фары ![]() Так выбор не велик. Освар. Ещё кто-то был... сейчас не вспомню. В сборе они что-то не дешёвые... меня жаба душит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8244
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 3 2017, 21:26) А с дверью что не так? Вырезал гниль вварил новую сталь. Покупать заводской хлам не буду. ![]() Всем привет. С задней дверью не заморачивался, вырезал алюм. полосу, загнул и заклепал. Наверное видели многие, нержу ещё клепают. Правда дыр таких не было. Не скажешь, что ей 20 лет ![]() У Вас с какого года машинка, Александр? -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8245
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,855 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Aug 5 2017, 02:10) Всем привет. С задней дверью не заморачивался, вырезал алюм. полосу, загнул и заклепал. Наверное видели многие, нержу ещё клепают. Правда дыр таких не было. Не скажешь, что ей 20 лет ![]() У Вас с какого года машинка, Александр? 2010. Но московский регион эксплуатации и 150 000 км за 7 лет. Алюминий клепать - только хуже будет. Это же гальваническая пара. Одна московская зима и аля-улю. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
гвоздик |
![]()
Создана
#8246
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 459 Зарегистрирован: 7-February 16 Пользователь №: 2,345,581 Металлоискатель: xp gmp Пол: мужской Репутация: 61 кг ![]() ![]() |
Все дверки,включая багажную,проклепал алюминием.Гнилье вырезал и вварил самодельные вставки.Замовилил,залил пушсалом куда достал.Три года-полет нормальный
![]() Пороги также,при ремонте,не стал обваривать заводским железом,а вставил(вместо усилителя),в размер,полосу из 2,5 мм железа(какое было),из него же отковал пороги.Проварил (первый опыт с полуавтоматом,но справился ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8247
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,855 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(гвоздик @ Aug 5 2017, 07:36) Все дверки,включая багажную,проклепал алюминием.Гнилье вырезал и вварил самодельные вставки.Замовилил,залил пушсалом куда достал.Три года-полет нормальный ![]() Пороги также,при ремонте,не стал обваривать заводским железом,а вставил(вместо усилителя),в размер,полосу из 2,5 мм железа(какое было),из него же отковал пороги.Проварил (первый опыт с полуавтоматом,но справился ![]() ![]() ![]() ![]() Проги в 2 мм я тоже варю. Пока Мерсу. Ещё и усилитель нормальный. Тогда, действительно, конструкция получается очень могучей - не промнёшь. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
гвоздик |
![]()
Создана
#8248
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 459 Зарегистрирован: 7-February 16 Пользователь №: 2,345,581 Металлоискатель: xp gmp Пол: мужской Репутация: 61 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 5 2017, 09:19) ![]() ![]() Проги в 2 мм я тоже варю. Пока Мерсу. Ещё и усилитель нормальный. Тогда, действительно, конструкция получается очень могучей - не промнёшь. "Пепелацу" третий год в моих руках пошел.Видал он до меня всякого... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8249
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,855 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(гвоздик @ Aug 5 2017, 17:53) "Пепелацу" третий год в моих руках пошел.Видал он до меня всякого... ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот, всё и ясно сразу. Пробеги не особо большие, соли нет. Вот и не гниёт. А моя всё время в строю, гоняет везде, от скоростных магистралей до гиблых болот. И московскую соль кушает регулярно. Кстати, вся ходовка у моей Нивы родная. ![]() Сейчас спереди идёт неприятный гул при наборе скорости. При торможении мотором пропадает. Редуктор, наверное ![]() Сообщение отредактировано Руся: Aug 5 2017, 21:49 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Горшок |
![]()
Создана
#8250
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 917 Зарегистрирован: 5-October 11 Из: 45 RUS Пользователь №: 34,519 Металлоискатель: ACE 250+ Пол: мужской Репутация: 627 кг ![]() ![]() |
Доброго дня. Очень слабенькие мосты нивы приходится менять почти каждый год,
все руки не доходили усилить грамотно. Пришлось сделать стапель ,для правки и проварки усиления моста, вот ,что получилось Вложенные эскизы изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- За работу почты ответственность не несу. карта втб .....889 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8251
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,855 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Горшок @ Aug 15 2017, 12:40) Доброго дня. Очень слабенькие мосты нивы приходится менять почти каждый год, все руки не доходили усилить грамотно. Пришлось сделать стапель ,для правки и проварки усиления моста, вот ,что получилось Расскажите, а лучше покажите видео, как можно погнуть мост на Ниве? Я пробовал много раз - не получается ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#8252
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,536 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 15 2017, 14:16) Расскажите, а лучше покажите видео, как можно погнуть мост на Ниве? Я пробовал много раз - не получается ![]() ![]() мосты на Ниве гнутся элементарно,много раз видел,причём иногда и на стандартных колёсах,у друга однокласника на Ниве к примеру,ездит аккуратно,много не возит,но был погнут. а уж про любителей больших колёс с дисками с нулевым вылетом и говорить нечего,причём многие об этом не догадываются и продолжают менять полуоси через несколько месяцев и потом говорят какие плохие стали делать ![]() так же как правило мост гнут у любителей грузить в Ниву 500-700 кг груза и хвалясь тем что за доставку груза платить не нужно ![]() -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#8253
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 15 2017, 14:16) Расскажите, а лучше покажите видео, как можно погнуть мост на Ниве? Я пробовал много раз - не получается ![]() ![]() А шо Вас так позабавило?! Задний мост на Нивке онвАх, гнётся легко и не принуждённо ![]() ![]() На переднем шпильки обрывает на раз, а ли тож не в курсе сия аказии ![]() ![]() С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: Aug 15 2017, 23:10 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Горшок |
![]()
Создана
#8254
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 917 Зарегистрирован: 5-October 11 Из: 45 RUS Пользователь №: 34,519 Металлоискатель: ACE 250+ Пол: мужской Репутация: 627 кг ![]() ![]() |
Ампер все верно сказано !
Из опыта практики ремонта нив, делаю вывод что у каждой второй нивы мост гнут!!!, не которые в пределах разумного, стоит только лишь по мереть по торцам тормозных барабанов, а если загибает больше ( смотря как, на развал еще терпимо, а если на схождение то кидать зад будет однозначно) износ резины, подшипники, сатилиты, ну и дискомфорт в управлении,. Приезжали пенсионеры, жаловались ,что резину взади ест и кроме бабушек не чего не возили, в итоге упал в калию, уперся в пенек хорошая ямка при хорошей загруженности и мост легко гнется! Раньше разбирал мосты ,чтоб посмотреть в кольца, а сейчас меряю рулеткой по торцам тормозных барабанов,еще не разу не ошибался! Руся, мост у нивы ровный пока его не по мереешь ! ![]() Данный мост искал очень долго,попадались все гнутые! парочку посмотрел у себя в городе, потом по пути заскочил челябу посмотрел с десяток вариантов новых заводских в сборе и голых, оказались гнутые. Продавцы пожимают плечами, так ,что коллеги имейте на заметку. Новый не значит ровный, раньше такого не было безобразия. В итоге нашел на разборе идеально ровный в сборе за 8 тр. По нему сварил стапель! ![]() -------------------- За работу почты ответственность не несу. карта втб .....889 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Смоляк |
![]()
Создана
#8255
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 190 Зарегистрирован: 22-October 14 Пользователь №: 2,322,141 Пол: мужской Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Aug 15 2017, 14:16) Расскажите, а лучше покажите видео, как можно погнуть мост на Ниве? Я пробовал много раз - не получается ![]() ![]() Например не бережно заезжая задом на бордюры. На задний ход он сильно слабее чем на передний. Причём в Питере не сработает ![]() ![]() Сообщение отредактировано Смоляк: Aug 16 2017, 12:42 -------------------- С уважением,
Смоляк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8256
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,855 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Значит, мне уже много раз повезло. Ни у одной Нивы из ... 4 или 5... точно не помню мосты гнутыми не были.
Может это с завода кривые выходят? Типа брак? Я же на своей гоняюсь и лазию иной раз. А уж что мы с другом вытворяли на моей предыдущей Ниве!!! Вспомнить страшно. По лесу скакали на нереальных скоростях, машина прыгала, сшибала всё на своём пути, но мост не погнули. Не, наверное я чего-то не умею... Вот, например, ошибся в повороте: ![]() QUOTE(Горшок @ Aug 16 2017, 02:58) Руся, мост у нивы ровный пока его не по мереешь ! ![]() На стенде сход-развала будет выявлена кривизна? Я всегда езжу на хорошие стенды, современные, с нормальными мастерами, которые не выводят всё одной рулевой тягой. Сообщение отредактировано Руся: Aug 16 2017, 17:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8257
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,855 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Сегодня поставил эксперимент на своей 2131.
Как у всех, у меня тоже ржавеют стыки стоек с крышей. ![]() Я сейчас как раз проводил кузовные работы на своём Мерсе и искал способ защиты сварных швов. И тут Интернет мне напомнил старый дедовский способ - лужение. Ещё подвернулось видео, где ребята на каком-то старом америкосе лудили именно стык крыши. И я решил сделать так на Ниве. Зачистил до металла, протравил ржавчину ![]() ![]() Использовал как флюс ортофосфорную кислоту. Пробовал паяльную - не понравилось. Паял обычным ПОС-61. Может, конечно, это ошибка, и паять надо было чистым оловом, но оно очень фигово ложиться на сталь. Пробовал - не понравилось. ПОС-61 ложиться идеально. ![]() Вот такой косяк обнаружил ![]() Пришлось подстукивать шов. Облудил паяльником ![]() Потом подровнял напильником, но сильно не старался - место очень не удобное. Залил обильно эпоксидным грунтом. Завтра его подшлифую и покрашу. ![]() Какие будут мнения на счёт способа защиты этого поганого шва? Пойдёт такой вариант? Или за год развалиться? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#8258
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Саш, когда у жены на четверке немножко прогнила насквозь
![]() -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8259
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Саня, всю лудить надо
![]() ![]() ![]() ![]() Да, сам лечу просто, грунт-эмаль по ржавчине. Держится не плохо. Сообщение отредактировано Sанчес: Aug 18 2017, 00:39 -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шатунов |
![]()
Создана
#8260
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,828 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
Здравствуйте, всем.
А вообще, при качественной подготовке и покраске таких вот проблем (вокруг лобового и т.п.) на сколько обычно хватает лечения? Год, два или вообще не предсказуемо. Мне, например, в центре кузовного ремонта говорят о гарантии в 6 мес. Вот думаю, сделаю машину по кузовне, сам ещё сколько поезжу, потом продавать. А может и через пару мес. продам, х.з. Просто не хочется людям (будущему владельцу) кота в мешке подсовывать, сделать уж чтобы качественно. -------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th September 2025 - 21:04 | |
![]() |