Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 400 401 402 403 404 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Бесеркерк
post Jun 10 2017, 14:03
Создана #8021


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,951
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 371 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ Jun 10 2017, 11:49)
Да где то на форумах нивы есть раздел по этому браку с завода.Подшипники как раз ходят не больше 30 тысяч.

Есть такое.Думаю у меня на Шевике то же самое с левой стороны.Постоянно приходится за регулировкой следить.С правой по 20 тыс. не просились. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 10 2017, 15:40
Создана #8022


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(mitr @ Jun 10 2017, 12:56)
Тоже прогорали клапана на ниве 2123 , два раза менял масляную рампу. По постели распредвала видны тёмные полосы. Это отвратительная работа гидрокомпенсаторов , отсюда и прогары клапанов и перегрев. В итоге поставил распредвал от 21213 и болты! Проехал около 40000км ни каких проблем, и чёрных следов от прорыва газов.

На нивоводном форуме мне указывали на эти пятна по постели распреда и говорили, что это маслосъёмные ddd.gif И клапана пострадали не везде, где есть пятна. Почитал - сами клапана бывают с плохой геометрией. Так что вполне может быть, был какой-то заводской косяк. А то и пара-тройка. Типа клапан не очень чёткий, седло не идеал и втулки так-себе. Вот и результат. 17.gif
Прогар начался не так давно. Полагаю, месяца 3-4 назад, зимой. Именно тогда БК стал выдавать пропуски зажигания по второму цилиндру + множественные пропуски.
Гидрики как раз работали на удивление хорошо. Только что открыл пастель, промыл - износ самый минимум. Когда гидрики плохо работают, распред с рокерами страдают. Обязательно. Этого нет.

QUOTE(Бесеркерк @ Jun 10 2017, 15:03)
Есть такое.Думаю у меня на Шевике то же самое с левой стороны.Постоянно приходится за регулировкой следить.С правой по 20 тыс. не просились. smile.gif

facepalm.gif Дети на уроках труда там что-ли напильниками детали точат??? 13.gif
Почитав всё это расхотелось уже заводские кулаки нового образца. Лучше свои переточить у нормального токаря.

Сообщение отредактировано Руся: Jun 10 2017, 15:42
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 12 2017, 15:55
Создана #8023


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


В связи с тем, что моя Нива стоит и ждёт из ремонта ГБЦ я затеял то, что давно хотел сделать - перенести реле и преды вентиляторов охлаждения мотора под капот. Цель - избавиться от лишних метров толстых, нагруженных проводов и вечно плавящихся предов вентиляторов. Преды плавились с рождения авто.
Влез в проводку и понял, что не зря. Везде наследие Фиата! Проводка в итальянском стиле, то есть полный хлам. Скрутка на скрутке и скруткой погоняет.
Смонтирую отчётец. В общем, вывел под капот тонкие провода управления. Масса будет с кузова (как сейчас, штатно), плюс прямо с АКБ через хорошие преды. Провода толстые, 4 квадрата.
Вот штатное гнездо предов. Видно оплавы. Вынул старые провода и поселил там найденный привязанным к проводке отделный пред на 7.5 А. Полагаю, защита диагностического разъёма?
user posted image
Старые реле снял, провода отстегнул и по возможности вывел из жгута
user posted image
Потом на стыкуемую колодку перенёс провода от пятой релюхи (не знаю, от чего, в данный момент это не важно). Эта реле была приляпана не в общий ряд, дополнительно. Но штатная.
Теперь живёт со всеми вместе, в одном ряду
user posted image

Сообщение отредактировано Руся: Jun 12 2017, 16:19
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шатунов
post Jun 12 2017, 19:07
Создана #8024


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,828
Зарегистрирован: 24-December 11
Из: Вятские леса
Пользователь №: 37,537


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


Руся, спасибо. Ваш отчёт как раз в тему!
У меня тоже веселье, запах палёного пластика, дымок, ну и всё по списку. Расплавился пластик полностью на двух пред. (первых слева). Пока переносить под капот нет возможности, но новые-то ставить по-любому.
Может посоветуете, какие лучше, производитель и т.д.? Там ведь на 30, а если с запасом, скажем, на 50 поставить?
P.S. Пока один пред. оставил (самый первый слева, т.к. непосредственно сам пред. не выгорел, хотя пластик и в оплавленный комок превратился. А вот второй поставил (временно) на 25, другого тут, в деревне, просто не нашёл. Надеюсь на 100-150 км. хватит проехать, на всякий случай не стал крышкой закрывать, так хотя бы сразу будет заметно, если гавкнутся.


--------------------
..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 12 2017, 19:17
Создана #8025


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Шатунов @ Jun 12 2017, 20:07)
Руся, спасибо. Ваш отчёт как раз в тему!
У меня тоже веселье, запах палёного пластика, дымок, ну и всё по списку. Расплавился пластик полностью на двух пред. (первых слева). Пока переносить под капот нет возможности, но новые-то ставить по-любому.
Может посоветуете, какие лучше, производитель и т.д.? Там ведь на 30, а если с запасом, скажем, на 50 поставить?
P.S. Пока один пред. оставил (самый первый слева, т.к. непосредственно сам пред. не выгорел, хотя пластик и в оплавленный комок превратился. А вот второй поставил (временно) на 25, другого тут, в деревне, просто не нашёл. Надеюсь на 100-150 км. хватит проехать, на всякий случай не стал крышкой закрывать, так хотя бы сразу будет заметно, если гавкнутся.

Дело не в самих предах, а в поганых контактах и плохом обжиме проводов. Сейчас дождь кончится и я скину Вам фото контакта. Чтобы его вынуть из гнезда потребуется тонкая отвёртка. Надо обжать провода, может даже пропаять и обеспечить хороший контакт преду. Я бился-бился, но устал уже. Постоянно одно и тоже. Уже даже заменил разъёмы преда, поставил обычные мамы - всё без толку. Плавятся преды и всё 16.gif Многие начинают разводить канитель про плохие вентиляторы и всё такое. На новой машине, значит, тоже были плохие вентиляторы? Полагаю, дело в бездарной проводке. Скоро узнаю.
З.Ы. при манипуляциях с блоком предов не забудьте отключить АКБ 49.gif Скиньте минус и работайте. trudu.gif Если просто заменить пред, то, конечно, отключать АКБ не надо biggrin.gif

Вот разъёмы предохранителей.
user posted image
Видно боковые усики, которые надо отжать, чтобы вынуть разъём. Отвёртку всовывать со стороны преда, типа той, что на фото.

Сообщение отредактировано Руся: Jun 12 2017, 20:33
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шатунов
post Jun 12 2017, 20:34
Создана #8026


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,828
Зарегистрирован: 24-December 11
Из: Вятские леса
Пользователь №: 37,537


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


Спасибо. Как до города доберусь, поищу что-то более основательное. Главное, добраться... smile.gif


--------------------
..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 12 2017, 20:53
Создана #8027


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


Не знаю в итоге, почему плавятся преды. Может у контактов разъёма плохое покрытие? Кстати, у меня тоже активнее плавился именно крайний левый. Дело тёмное.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jun 13 2017, 21:27
Создана #8028


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


Да фиг знает, катаю Ниву почти десять лет, вообще с предами проблем не было. Причём, когда купил, вместо двух или трёх предохранителей саморезы стояли facepalm.gif
Ну перегорали конечно, раз в год парочка и всё. За всё время эксплуатации одно реле поменял, дальнего света. Может горят из за навесов всяких, доп нагрузка, генератор повышенной мощности, лебёдки, галогенки, сабы и т. д.?


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 13 2017, 22:31
Создана #8029


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Sанчес @ Jun 13 2017, 22:27)
Да фиг знает, катаю Ниву почти десять лет, вообще с предами проблем не было. Причём, когда купил, вместо двух или трёх предохранителей саморезы стояли facepalm.gif
Ну перегорали конечно, раз в год парочка и всё. За всё время эксплуатации одно реле поменял, дальнего света. Может горят из за навесов всяких, доп нагрузка, генератор повышенной мощности, лебёдки, галогенки, сабы и т. д.?

Карб? Разговор про инжектор с дополнительными 4 предами у диагностической колодки.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jun 13 2017, 22:44
Создана #8030


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jun 13 2017, 22:31)
Карб? Разговор про инжектор с дополнительными 4 предами у диагностической колодки.

Ну да, карбюратор.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 14 2017, 00:38
Создана #8031


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Sанчес @ Jun 13 2017, 23:44)
Ну да, карбюратор.

На самом деле, там тоже проблем хватает. Лучше заменить на флажковые.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 15 2017, 00:37
Создана #8032


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


Люди, прошу помощи! Как ставить наместо гидрокомпенсаторы на Ниве после снятия? Смотрел всякие видео, а там гидрики не такие, как у меня. У меня они сами выпали, без всяких фиксаторов. Разборные. И подающая магистраль масленая другая. Теперь вот не знаю, как это дело собрать на место. Пишут какую-то фигню странную, что надо затянуть компенсатор... Чего затягивать, куда? Не могу понять!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post Jun 15 2017, 14:36
Создана #8033


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Руся @ Jun 15 2017, 00:37)
Люди, прошу помощи! Как ставить наместо гидрокомпенсаторы на Ниве после снятия? Смотрел всякие видео, а там гидрики не такие, как у меня. У меня они сами выпали, без всяких фиксаторов. Разборные. И подающая магистраль масленая другая. Теперь вот не знаю, как это дело собрать на место. Пишут какую-то фигню странную, что надо затянуть компенсатор... Чего затягивать, куда? Не могу понять!

Двигатель какого года?Походу гидрокомпесаторы INA..Номер INA: 420001910
https://www.drive2.ru/l/6045831/

Сообщение отредактировано Egorsha: Jun 15 2017, 14:39
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 15 2017, 23:51
Создана #8034


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ Jun 15 2017, 15:36)
Двигатель какого года?Походу гидрокомпесаторы INA..Номер INA: 420001910
https://www.drive2.ru/l/6045831/

Спасибо. Да, уже нашёл эту статью. Компенсаторы именно такие.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 16 2017, 21:28
Создана #8035


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


Люди, у меня снова вопрос.
Сделали ГБЦ, но мне не нравится посадка новых сёдел. Посмотрите:
user posted image user posted image
Заводские сёдла вровень установлены в камере сгорания, а новые выпирают примерно на 0.5 мм. Или это нормально? Мне не нравится. В Механике уверили, что норм и не влияет. Вот на счёт не влияет хотелось посоветоваться. Ведь будет хуже уходить отработавшая смесь? Нет?

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

по рублю
post Jun 18 2017, 17:29
Создана #8036


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 715
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


Доброго дня,коллеги,сегодня появились провалы в газе,не регулярные и системы не увидел,так не с того не с сего,по ощущениям как бензин кончился,несколько секунд и всё ок. было похожее на десятке-забилось ситечко на всасе бензонасоса,машина нива 21214, 2012 года,170 000 пробег,сам склоняюсь к засорам в фильтрах бензонасоса и того что под днищем стоит(ни разу не меняны),ну или е-газ чето мудрит,рад буду услышать мнения,заранее спасибо.


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post Jun 18 2017, 17:49
Создана #8037


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Руся @ Jun 16 2017, 21:28)
Люди, у меня снова вопрос.
Сделали ГБЦ, но мне не нравится посадка новых сёдел. Посмотрите:
Заводские сёдла вровень установлены в камере сгорания, а новые выпирают примерно на 0.5 мм. Или это нормально? Мне не нравится. В Механике уверили, что норм и не влияет. Вот на счёт не влияет хотелось посоветоваться. Ведь будет хуже уходить отработавшая смесь? Нет?

Так то по идее не должны выставляться для спорта впускной выпускной все переходы убирают а тут маленькая но ступенька хотя конечно нива не болид но все равно небольшой косяк.При установке не меряли глубину посадочного и размеры седел "и так сойдет".Хотя есть ведь токарный торцануть могли в размер.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 18 2017, 21:42
Создана #8038


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ Jun 18 2017, 18:49)
Так то по идее не должны выставляться для спорта впускной выпускной все переходы убирают а тут маленькая но ступенька хотя конечно нива не болид но все равно небольшой косяк.При установке не меряли глубину посадочного и размеры седел "и так сойдет".Хотя есть ведь токарный торцануть могли в размер.

Да, что-то не нравится мне всё это. Ещё косяк всплыл. При притирке клапанов на новом седле всплыла каверна. Не большая, как будто пузырь воздуха с заготовке был. На глаз - 0.4-0.5 мм.
user posted image user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 18 2017, 21:45
Создана #8039


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(по рублю @ Jun 18 2017, 18:29)
Доброго дня,коллеги,сегодня появились провалы в газе,не регулярные и системы не увидел,так не с того не с сего,по ощущениям как бензин кончился,несколько секунд и всё ок. было похожее на десятке-забилось ситечко на всасе бензонасоса,машина нива 21214, 2012 года,170 000 пробег,сам склоняюсь  к засорам в фильтрах бензонасоса и того что под днищем стоит(ни разу не меняны),ну или е-газ чето мудрит,рад буду услышать мнения,заранее спасибо.

12.gif Что же Вы авто мучаете??? ranting.gif Фильтр надо менять регулярно. Не помню инструкцию, у себя меняю раз в 50 - 70 000 км. Вам фильтр менять срочно, прямо сейчас 49.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jun 18 2017, 22:40
Создана #8040


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,536
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


менять топливный фильтр нужно через 30000 км.
а если есть какие то сомнения в качестве заливаемого топлива то можно и раньше.
я меняю через на вторую замену масла,т.е через 20000 км.
и не покупайте дешёвку,а то они внутри разваливаются и толку ноль от него.


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 19th September 2025 - 06:38
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru