![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#8021
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,951 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 371 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Jun 10 2017, 11:49) Да где то на форумах нивы есть раздел по этому браку с завода.Подшипники как раз ходят не больше 30 тысяч. Есть такое.Думаю у меня на Шевике то же самое с левой стороны.Постоянно приходится за регулировкой следить.С правой по 20 тыс. не просились. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8022
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mitr @ Jun 10 2017, 12:56) Тоже прогорали клапана на ниве 2123 , два раза менял масляную рампу. По постели распредвала видны тёмные полосы. Это отвратительная работа гидрокомпенсаторов , отсюда и прогары клапанов и перегрев. В итоге поставил распредвал от 21213 и болты! Проехал около 40000км ни каких проблем, и чёрных следов от прорыва газов. На нивоводном форуме мне указывали на эти пятна по постели распреда и говорили, что это маслосъёмные ![]() ![]() Прогар начался не так давно. Полагаю, месяца 3-4 назад, зимой. Именно тогда БК стал выдавать пропуски зажигания по второму цилиндру + множественные пропуски. Гидрики как раз работали на удивление хорошо. Только что открыл пастель, промыл - износ самый минимум. Когда гидрики плохо работают, распред с рокерами страдают. Обязательно. Этого нет. QUOTE(Бесеркерк @ Jun 10 2017, 15:03) Есть такое.Думаю у меня на Шевике то же самое с левой стороны.Постоянно приходится за регулировкой следить.С правой по 20 тыс. не просились. ![]() ![]() ![]() Почитав всё это расхотелось уже заводские кулаки нового образца. Лучше свои переточить у нормального токаря. Сообщение отредактировано Руся: Jun 10 2017, 15:42 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8023
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
В связи с тем, что моя Нива стоит и ждёт из ремонта ГБЦ я затеял то, что давно хотел сделать - перенести реле и преды вентиляторов охлаждения мотора под капот. Цель - избавиться от лишних метров толстых, нагруженных проводов и вечно плавящихся предов вентиляторов. Преды плавились с рождения авто.
Влез в проводку и понял, что не зря. Везде наследие Фиата! Проводка в итальянском стиле, то есть полный хлам. Скрутка на скрутке и скруткой погоняет. Смонтирую отчётец. В общем, вывел под капот тонкие провода управления. Масса будет с кузова (как сейчас, штатно), плюс прямо с АКБ через хорошие преды. Провода толстые, 4 квадрата. Вот штатное гнездо предов. Видно оплавы. Вынул старые провода и поселил там найденный привязанным к проводке отделный пред на 7.5 А. Полагаю, защита диагностического разъёма? ![]() Старые реле снял, провода отстегнул и по возможности вывел из жгута ![]() Потом на стыкуемую колодку перенёс провода от пятой релюхи (не знаю, от чего, в данный момент это не важно). Эта реле была приляпана не в общий ряд, дополнительно. Но штатная. Теперь живёт со всеми вместе, в одном ряду ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jun 12 2017, 16:19 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шатунов |
![]()
Создана
#8024
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,828 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
Руся, спасибо. Ваш отчёт как раз в тему!
У меня тоже веселье, запах палёного пластика, дымок, ну и всё по списку. Расплавился пластик полностью на двух пред. (первых слева). Пока переносить под капот нет возможности, но новые-то ставить по-любому. Может посоветуете, какие лучше, производитель и т.д.? Там ведь на 30, а если с запасом, скажем, на 50 поставить? P.S. Пока один пред. оставил (самый первый слева, т.к. непосредственно сам пред. не выгорел, хотя пластик и в оплавленный комок превратился. А вот второй поставил (временно) на 25, другого тут, в деревне, просто не нашёл. Надеюсь на 100-150 км. хватит проехать, на всякий случай не стал крышкой закрывать, так хотя бы сразу будет заметно, если гавкнутся. -------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8025
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шатунов @ Jun 12 2017, 20:07) Руся, спасибо. Ваш отчёт как раз в тему! У меня тоже веселье, запах палёного пластика, дымок, ну и всё по списку. Расплавился пластик полностью на двух пред. (первых слева). Пока переносить под капот нет возможности, но новые-то ставить по-любому. Может посоветуете, какие лучше, производитель и т.д.? Там ведь на 30, а если с запасом, скажем, на 50 поставить? P.S. Пока один пред. оставил (самый первый слева, т.к. непосредственно сам пред. не выгорел, хотя пластик и в оплавленный комок превратился. А вот второй поставил (временно) на 25, другого тут, в деревне, просто не нашёл. Надеюсь на 100-150 км. хватит проехать, на всякий случай не стал крышкой закрывать, так хотя бы сразу будет заметно, если гавкнутся. Дело не в самих предах, а в поганых контактах и плохом обжиме проводов. Сейчас дождь кончится и я скину Вам фото контакта. Чтобы его вынуть из гнезда потребуется тонкая отвёртка. Надо обжать провода, может даже пропаять и обеспечить хороший контакт преду. Я бился-бился, но устал уже. Постоянно одно и тоже. Уже даже заменил разъёмы преда, поставил обычные мамы - всё без толку. Плавятся преды и всё ![]() З.Ы. при манипуляциях с блоком предов не забудьте отключить АКБ ![]() ![]() ![]() Вот разъёмы предохранителей. ![]() Видно боковые усики, которые надо отжать, чтобы вынуть разъём. Отвёртку всовывать со стороны преда, типа той, что на фото. Сообщение отредактировано Руся: Jun 12 2017, 20:33 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шатунов |
![]()
Создана
#8026
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,828 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
Спасибо. Как до города доберусь, поищу что-то более основательное. Главное, добраться...
![]() -------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8027
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Не знаю в итоге, почему плавятся преды. Может у контактов разъёма плохое покрытие? Кстати, у меня тоже активнее плавился именно крайний левый. Дело тёмное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8028
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Да фиг знает, катаю Ниву почти десять лет, вообще с предами проблем не было. Причём, когда купил, вместо двух или трёх предохранителей саморезы стояли
![]() Ну перегорали конечно, раз в год парочка и всё. За всё время эксплуатации одно реле поменял, дальнего света. Может горят из за навесов всяких, доп нагрузка, генератор повышенной мощности, лебёдки, галогенки, сабы и т. д.? -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8029
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Jun 13 2017, 22:27) Да фиг знает, катаю Ниву почти десять лет, вообще с предами проблем не было. Причём, когда купил, вместо двух или трёх предохранителей саморезы стояли ![]() Ну перегорали конечно, раз в год парочка и всё. За всё время эксплуатации одно реле поменял, дальнего света. Может горят из за навесов всяких, доп нагрузка, генератор повышенной мощности, лебёдки, галогенки, сабы и т. д.? Карб? Разговор про инжектор с дополнительными 4 предами у диагностической колодки. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8030
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 13 2017, 22:31) Карб? Разговор про инжектор с дополнительными 4 предами у диагностической колодки. Ну да, карбюратор. -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8031
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Jun 13 2017, 23:44) Ну да, карбюратор. На самом деле, там тоже проблем хватает. Лучше заменить на флажковые. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8032
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Люди, прошу помощи! Как ставить наместо гидрокомпенсаторы на Ниве после снятия? Смотрел всякие видео, а там гидрики не такие, как у меня. У меня они сами выпали, без всяких фиксаторов. Разборные. И подающая магистраль масленая другая. Теперь вот не знаю, как это дело собрать на место. Пишут какую-то фигню странную, что надо затянуть компенсатор... Чего затягивать, куда? Не могу понять!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#8033
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 15 2017, 00:37) Люди, прошу помощи! Как ставить наместо гидрокомпенсаторы на Ниве после снятия? Смотрел всякие видео, а там гидрики не такие, как у меня. У меня они сами выпали, без всяких фиксаторов. Разборные. И подающая магистраль масленая другая. Теперь вот не знаю, как это дело собрать на место. Пишут какую-то фигню странную, что надо затянуть компенсатор... Чего затягивать, куда? Не могу понять! Двигатель какого года?Походу гидрокомпесаторы INA..Номер INA: 420001910 https://www.drive2.ru/l/6045831/ Сообщение отредактировано Egorsha: Jun 15 2017, 14:39 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8034
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Jun 15 2017, 15:36) Двигатель какого года?Походу гидрокомпесаторы INA..Номер INA: 420001910 https://www.drive2.ru/l/6045831/ Спасибо. Да, уже нашёл эту статью. Компенсаторы именно такие. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8035
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Люди, у меня снова вопрос.
Сделали ГБЦ, но мне не нравится посадка новых сёдел. Посмотрите: ![]() ![]() Заводские сёдла вровень установлены в камере сгорания, а новые выпирают примерно на 0.5 мм. Или это нормально? Мне не нравится. В Механике уверили, что норм и не влияет. Вот на счёт не влияет хотелось посоветоваться. Ведь будет хуже уходить отработавшая смесь? Нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
по рублю |
![]()
Создана
#8036
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 715 Зарегистрирован: 28-February 11 Из: Коломна Пользователь №: 27,073 Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
Доброго дня,коллеги,сегодня появились провалы в газе,не регулярные и системы не увидел,так не с того не с сего,по ощущениям как бензин кончился,несколько секунд и всё ок. было похожее на десятке-забилось ситечко на всасе бензонасоса,машина нива 21214, 2012 года,170 000 пробег,сам склоняюсь к засорам в фильтрах бензонасоса и того что под днищем стоит(ни разу не меняны),ну или е-газ чето мудрит,рад буду услышать мнения,заранее спасибо.
-------------------- по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#8037
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 16 2017, 21:28) Люди, у меня снова вопрос. Сделали ГБЦ, но мне не нравится посадка новых сёдел. Посмотрите: Заводские сёдла вровень установлены в камере сгорания, а новые выпирают примерно на 0.5 мм. Или это нормально? Мне не нравится. В Механике уверили, что норм и не влияет. Вот на счёт не влияет хотелось посоветоваться. Ведь будет хуже уходить отработавшая смесь? Нет? Так то по идее не должны выставляться для спорта впускной выпускной все переходы убирают а тут маленькая но ступенька хотя конечно нива не болид но все равно небольшой косяк.При установке не меряли глубину посадочного и размеры седел "и так сойдет".Хотя есть ведь токарный торцануть могли в размер. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8038
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Jun 18 2017, 18:49) Так то по идее не должны выставляться для спорта впускной выпускной все переходы убирают а тут маленькая но ступенька хотя конечно нива не болид но все равно небольшой косяк.При установке не меряли глубину посадочного и размеры седел "и так сойдет".Хотя есть ведь токарный торцануть могли в размер. Да, что-то не нравится мне всё это. Ещё косяк всплыл. При притирке клапанов на новом седле всплыла каверна. Не большая, как будто пузырь воздуха с заготовке был. На глаз - 0.4-0.5 мм. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8039
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(по рублю @ Jun 18 2017, 18:29) Доброго дня,коллеги,сегодня появились провалы в газе,не регулярные и системы не увидел,так не с того не с сего,по ощущениям как бензин кончился,несколько секунд и всё ок. было похожее на десятке-забилось ситечко на всасе бензонасоса,машина нива 21214, 2012 года,170 000 пробег,сам склоняюсь к засорам в фильтрах бензонасоса и того что под днищем стоит(ни разу не меняны),ну или е-газ чето мудрит,рад буду услышать мнения,заранее спасибо. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#8040
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,536 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
менять топливный фильтр нужно через 30000 км.
а если есть какие то сомнения в качестве заливаемого топлива то можно и раньше. я меняю через на вторую замену масла,т.е через 20000 км. и не покупайте дешёвку,а то они внутри разваливаются и толку ноль от него. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 19th September 2025 - 06:38 | |
![]() |