Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 399 400 401 402 403 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Руся
post Jun 7 2017, 21:11
Создана #8001


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


Вскрыл я мотор своей Нивы. Ну... зрелище печальное.
Хонинговка почти не заметна. Осталась лишь по оси пальцев.
Выпускные клапана 1 и 2 цилиндров сгорели.
Все клапана довольно сильно болтаются в направляющих. Не уверен, но кажется, это не норм. Ход, на глаз, более 0.5 мм. Особенно у выпуска.

Из хорошего.
Мотор чистый, пастель распреда как будто в порядке, рокеры тоже.

Полагаю, проведу ремонт головы и всё. И буду готовиться к замене мотора. Ему, полагаю, осталось тысяч 30 - 50.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Jun 7 2017, 21:24
Создана #8002


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jun 7 2017, 22:11)
Вскрыл я мотор своей Нивы. Ну... зрелище печальное.
Хонинговка почти не заметна. Осталась лишь по оси пальцев.
Выпускные клапана 1 и 2 цилиндров сгорели.
Все клапана довольно сильно болтаются в направляющих. Не уверен, но кажется, это не норм. Ход, на глаз, более 0.5 мм. Особенно у выпуска.

Из хорошего.
Мотор чистый, пастель распреда как будто в порядке, рокеры тоже.

Полагаю, проведу ремонт головы и всё. И буду готовиться к замене мотора. Ему, полагаю, осталось тысяч 30 - 50.


Доброго.

1)Менять мотор вопрос спорный, потому что новые ДВС сделаны из ( пластелина).Настоятельно не рекомендую.!!!
2) Надежней собрать все в ручную и забыть про него.(расточить,срезать ГБЦ-если грелась., поменять направляйки и т. д.)
3) На ГБЦ обратите внимание на седла клапанов особенно на выпуск,(не просевшие -ли).
4)Маслянный насос однозначно под замену
5)Ну и т.д и т п.

С ув.


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 7 2017, 21:40
Создана #8003


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


Да, сёдлам выпуска на 1 и 2 цилиндре плохо. Не знаю, что скажут ремонтники - правка или замена.

По мотору - полностью согласен. Скорее всего буду ваять потихоньку сам мотор на замену, чтобы машину на долго не ставить. Надо где-то конченый блок 213 найти. Отдам в Иномотор. Они расточат под 74 (кажется, не помню уже точно) поршни Мале. Под них копеешные шатуны с прессуемыми пальцами. Раз такой мотор собрали на Ниву, так она с ним рвала и метала.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jun 7 2017, 22:54
Создана #8004


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


Не, не под 74 точно. На 213 блоке 82мм родной размер.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 8 2017, 00:24
Создана #8005


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Sанчес @ Jun 7 2017, 23:54)
Не, не под 74 точно. На 213 блоке 82мм родной размер.

Наверное 84 тогда. Не помню я этих цифр - они мне ни к чему в повседневности.

Закину фотки мотора. Может будут важные замечания.
Прогар клапанов
user posted image
Ушла метка - цепь? Ей, конечно, пора.
user posted image
Состояние распреда
user posted image user posted image
Общая картина под клапанной крышкой. К вопросу о масле. Эссо 10-40, замена каждые 5000 км. По-моему, не плохо?
user posted image user posted image
Поршни
user posted image
Промыт второй цилиндр? Похоже, ОЖ пошла туда? В общем, прокладка тотально пошла течь. Хотя явных очагов я не увидел при вскрытии. Наверное, не сильно ещё пошло?
Плоскость ГБЦ как будто вполне ровная. Да и не грел я мотор.
Кстати, на всех фото детали не мытые. Местами только тряпкой масло обтёр, чтобы не капало.

Сообщение отредактировано Руся: Jun 8 2017, 01:28
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Смоляк
post Jun 8 2017, 21:32
Создана #8006


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 22-October 14
Пользователь №: 2,322,141


Пол: мужской

Репутация: 12 кг
-----X----


Коллеги.
К вопросу о вражьих подшипниках в нивовские ступицы: h t t p://n iv a6 7 .r u (убрать пробелы)
Сегодня там был. Впечатление благоприятное. Оказалось это наш коллега копарь, бывший на ревью под ником Smol, и променявший коп на рыбалку an.gif ddd.gif Растачивает заводские железки, высылает в регионы.

Сообщение отредактировано Смоляк: Jun 8 2017, 21:42


--------------------
С уважением,
Смоляк
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jun 8 2017, 21:42
Создана #8007


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jun 8 2017, 00:24)
Наверное 84 тогда. Не помню я этих цифр - они мне ни к чему в повседневности.

Закину фотки мотора. Может будут важные замечания.
Прогар клапанов
user posted image
Ушла метка - цепь? Ей, конечно, пора.
user posted image
Состояние распреда
user posted image user posted image
Общая картина под клапанной крышкой. К вопросу о масле. Эссо 10-40, замена каждые 5000 км. По-моему, не плохо?
user posted image user posted image
Поршни
user posted image
Промыт второй цилиндр? Похоже, ОЖ пошла туда? В общем, прокладка тотально пошла течь. Хотя явных очагов я не увидел при вскрытии. Наверное, не сильно ещё пошло?
Плоскость ГБЦ как будто вполне ровная. Да и не грел я мотор.
Кстати, на всех фото детали не мытые. Местами только тряпкой масло обтёр, чтобы не капало.

Приветствую тёзка smile.gif Головку сам будешь делать? Я к тому, что всякие приспособы нужны, шарошить, клапана притирать, направляющие менять и т.д. Плоскость головки проверить надо тщательно, не на глазок. Лучше шлифануть. там может и снимет пару десяток, но будет всё чётко smile.gif


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vidoff
post Jun 8 2017, 21:45
Создана #8008


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 6-December 13
Из: РФ
Пользователь №: 62,329


Металлоискатель: terra 705
Пол: мужской

Репутация: 84 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ампер @ Jun 6 2017, 23:23)
не вздумать ставить на машину всё что выпускает эта фирма,всё полное .... 18.gif
не при каких обстоятельствах.

Твою мать! 13.gif Извините,это я себе.Только вчера оплатил усиленный ступичный узел с подшипником от Волгавтопром,уже едет.Что все так плохо?С ув.


--------------------
Номер карты 8782
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Смоляк
post Jun 8 2017, 21:46
Создана #8009


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 22-October 14
Пользователь №: 2,322,141


Пол: мужской

Репутация: 12 кг
-----X----


QUOTE(Руся @ Jun 7 2017, 21:40)
Отдам в Иномотор. Они расточат под 74 (кажется, не помню уже точно) поршни Мале. Под них копеешные шатуны с прессуемыми  пальцами. Раз такой мотор собрали на Ниву, так она с ним рвала и метала.


Кольца будут Гётц?


--------------------
С уважением,
Смоляк
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jun 8 2017, 22:46
Создана #8010


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,536
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vidoff @ Jun 8 2017, 21:45)
Твою мать!  13.gif Извините,это я себе.Только вчера оплатил  усиленный ступичный узел с подшипником  от Волгавтопром,уже едет.Что все так плохо?С ув.

тут как повезёт,может конечно и не совсем всё плохо,некоторые ездят и вроде ни чего,но статистика неумолима,подшипники туда ставят самый дешовый китай,материал ступицы сыромятина.
на Драйве много чего написано про эту контору и её поделки,ломается и летит всё,звёзды ГРМ стачиваются за год,полуоси летят быстро даже на стандартных колёсах,и всё остальное тоже.
так что забыть и не вспоминать.
а прежде чем что то покупать хотя бы посоветовались даже тут на то он и форум.
выше писали в Смоленске человек хорошо делает кулаки с Ивеко.


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jun 8 2017, 22:50
Создана #8011


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,536
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


QUOTE(mr.xXx @ Jun 6 2017, 23:28)
А можно по подробней про МВН? Примерная цена и т.д. и т.п. Просто не слышал о таких...

сейчас купить такие проблематично,в связи с событиями на Украине,и даже не знаю возят ли их представитель с Белгорода.
а почитать можно на Нивских форумах.
Ступицы изготовлены из стали 40ХГНМ (40ХНМ) по технологии горячей ковки.
выглядят как обычные только без проточки,т.е специально под двухрядники Ивеко. размеры выдержаны идеально,на шлицы садиться плотно,одним словом вещь smile.gif
user posted image

Сообщение отредактировано Ампер: Jun 8 2017, 22:56


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vidoff
post Jun 8 2017, 22:56
Создана #8012


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 6-December 13
Из: РФ
Пользователь №: 62,329


Металлоискатель: terra 705
Пол: мужской

Репутация: 84 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ампер @ Jun 8 2017, 22:46)
тут как повезёт,может конечно и не совсем всё плохо,некоторые ездят и вроде ни чего,но статистика неумолима,подшипники туда ставят самый дешовый китай,материал ступицы сыромятина.
на Драйве много чего написано про эту контору и её поделки,ломается и летит всё,звёзды ГРМ стачиваются за год,полуоси летят быстро даже на стандартных колёсах,и всё остальное тоже.
так что забыть и не вспоминать.
а прежде чем что то покупать хотя бы посоветовались даже тут на то он и форум.
выше писали в Смоленске человек хорошо делает кулаки с Ивеко.

Самое смешное ,что я знаю этого человека лично и жил от него пару километров.


--------------------
Номер карты 8782
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 9 2017, 01:01
Создана #8013


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Смоляк @ Jun 8 2017, 22:46)
Кольца будут Гётц?

У Мале, вроде, поршни комплектуются и кольцами. Не помню уже. Может KS.

QUOTE(Sанчес @ Jun 8 2017, 22:42)
Приветствую тёзка smile.gif Головку сам будешь делать? Я к тому, что всякие приспособы нужны, шарошить, клапана притирать, направляющие менять и т.д. Плоскость головки проверить надо тщательно, не на глазок. Лучше шлифануть. там может и снимет пару десяток, но будет всё чётко smile.gif

Всё думаю... Самому или отдать... Завтра везу в Механику на проверку. Посмотрю, что скажут. Шлифануть просто так не лучше. 1. Это в любом случае влияет на камеру сгорания. 2. Уменьшает шанс ремонта в случае реальной необходимости (когда действительно поведёт).

Клапана в направляющих имеют ощутимый люфт - меня это напрягает. Втулки сам точно менять не буду - сложная процедура, не гаражная. Седло одно у меня под большим вопросом - очень вероятна замена.
Почитал на нивском форуме про клапана... печаль. Видимо, брать СМ при чём ехать покупать с весами, чтобы не купить левак dry.gif
В общем, слишком много знаю, чтобы спать спокойно facepalm.gif С другой стороны - весь этот ремонт не на долго, судя по гильзам. Завтра решу, как поступать.

Сообщение отредактировано Руся: Jun 9 2017, 01:08
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

оранжевый
post Jun 9 2017, 13:50
Создана #8014


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,413
Зарегистрирован: 16-May 15
Из: Серпуховский уезд
Пользователь №: 2,333,973


Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO
Пол: мужской

Репутация: 129 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jun 9 2017, 01:01)
У Мале, вроде, поршни комплектуются и кольцами. Не помню уже. Может KS.
Всё думаю... Самому или отдать... Завтра везу в Механику на проверку. Посмотрю, что скажут. Шлифануть просто так не лучше. 1. Это в любом случае влияет на камеру сгорания. 2. Уменьшает шанс ремонта в случае реальной необходимости (когда действительно поведёт).

Клапана в направляющих имеют ощутимый люфт - меня это напрягает. Втулки сам точно менять не буду - сложная процедура, не гаражная. Седло одно у меня под большим вопросом - очень вероятна замена.
Почитал на нивском форуме про клапана... печаль. Видимо, брать СМ при чём ехать покупать с весами, чтобы не купить левак dry.gif
В общем, слишком много знаю, чтобы спать спокойно facepalm.gif С другой стороны - весь этот ремонт не на долго, судя по гильзам. Завтра решу, как поступать.

Приветствую Александр закажи все расходники в механике там адекватные ребята и поставщики у них хорошие минимален шанс налететь на левак pioneer.gif


--------------------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 10 2017, 00:20
Создана #8015


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(оранжевый @ Jun 9 2017, 14:50)
Приветствую Александр закажи все расходники в механике там адекватные ребята и поставщики у них хорошие минимален шанс налететь на левак  pioneer.gif

Приветствую.
Так и сделал. Клапана их будут, SM. Надо было и сальники, но протупил...
При проверке всё оказалось не так страшно. Втулки не менять, только 2 седла и все клапана. Влезаю в 4000 р. Плюс других деталей почти на 5000 , включая всякие промывки.
SM для Нивы оказался копеечный. Что-то порядка 1500 за комплект. Кто пишет, что они дорогие??? Дорогие - 100 евро за шт. 49.gif
Сальники взял Кортеко. Норм? И на клапана, и на колено.
Ещё взял комплект для форсунок- фильтрики - колечки.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post Jun 10 2017, 07:52
Создана #8016


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Руся @ Jun 6 2017, 15:59)
Это всё понятно. Но регулирует у меня подшипники всегда один человек, каждый раз одинаково. А итог разный ddd.gif Может действительно дело в сальниках.

В кулаках не соосная проточка заводской брак подши дохнут быстро.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jun 10 2017, 09:18
Создана #8017


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jun 9 2017, 01:01)
У Мале, вроде, поршни комплектуются и кольцами. Не помню уже. Может KS.
Всё думаю... Самому или отдать... Завтра везу в Механику на проверку. Посмотрю, что скажут. Шлифануть просто так не лучше. 1. Это в любом случае влияет на камеру сгорания. 2. Уменьшает шанс ремонта в случае реальной необходимости (когда действительно поведёт).

Клапана в направляющих имеют ощутимый люфт - меня это напрягает. Втулки сам точно менять не буду - сложная процедура, не гаражная. Седло одно у меня под большим вопросом - очень вероятна замена.
Почитал на нивском форуме про клапана... печаль. Видимо, брать СМ при чём ехать покупать с весами, чтобы не купить левак dry.gif
В общем, слишком много знаю, чтобы спать спокойно facepalm.gif С другой стороны - весь этот ремонт не на долго, судя по гильзам. Завтра решу, как поступать.

Делали по осени тестю на " пятёрку", не сам, отдал. Работа 5т. и запчасти примерно столько же. Вообщем 10т. ремонт ГБЦ обошёлся.
А на Ниве себе делал сам. Но это надо время, место, инструмент. Проще заплатить.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jun 10 2017, 11:23
Создана #8018


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,857
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ Jun 10 2017, 08:52)
В кулаках не соосная проточка заводской брак подши дохнут быстро.

Вариант. Об этом я как-то не думал. Знаю, что так бывает в КПП - не соосность посадочных под валы ведёт к быстрому износу. Наверное, так может быть и с кулаками?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post Jun 10 2017, 11:49
Создана #8019


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(Руся @ Jun 10 2017, 11:23)
Вариант. Об этом я как-то не думал. Знаю, что так бывает в КПП - не соосность посадочных под валы ведёт к быстрому износу. Наверное, так может быть и с кулаками?

Да где то на форумах нивы есть раздел по этому браку с завода.Подшипники как раз ходят не больше 30 тысяч.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mitr
post Jun 10 2017, 11:56
Создана #8020


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29-January 09
Пользователь №: 7,668


Металлоискатель: Whites MXT Pro
Пол: мужской

Репутация: 15 кг
-----X----


QUOTE(Руся @ Jun 8 2017, 00:24)
Наверное 84 тогда. Не помню я этих цифр - они мне ни к чему в повседневности.

Закину фотки мотора. Может будут важные замечания.
Прогар клапанов
user posted image
Ушла метка - цепь? Ей, конечно, пора.
user posted image
Состояние распреда
user posted image user posted image
Общая картина под клапанной крышкой. К вопросу о масле. Эссо 10-40, замена каждые 5000 км. По-моему, не плохо?
user posted image user posted image
Поршни
user posted image
Промыт второй цилиндр? Похоже, ОЖ пошла туда? В общем, прокладка тотально пошла течь. Хотя явных очагов я не увидел при вскрытии. Наверное, не сильно ещё пошло?
Плоскость ГБЦ как будто вполне ровная. Да и не грел я мотор.
Кстати, на всех фото детали не мытые. Местами только тряпкой масло обтёр, чтобы не капало.

Тоже прогорали клапана на ниве 2123 , два раза менял масляную рампу. По постели распредвала видны тёмные полосы. Это отвратительная работа гидрокомпенсаторов , отсюда и прогары клапанов и перегрев. В итоге поставил распредвал от 21213 и болты! Проехал около 40000км ни каких проблем, и чёрных следов от прорыва газов.

Сообщение отредактировано mitr: Jun 10 2017, 11:59
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 19th September 2025 - 06:38
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru