![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8001
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Вскрыл я мотор своей Нивы. Ну... зрелище печальное.
Хонинговка почти не заметна. Осталась лишь по оси пальцев. Выпускные клапана 1 и 2 цилиндров сгорели. Все клапана довольно сильно болтаются в направляющих. Не уверен, но кажется, это не норм. Ход, на глаз, более 0.5 мм. Особенно у выпуска. Из хорошего. Мотор чистый, пастель распреда как будто в порядке, рокеры тоже. Полагаю, проведу ремонт головы и всё. И буду готовиться к замене мотора. Ему, полагаю, осталось тысяч 30 - 50. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#8002
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 7 2017, 22:11) Вскрыл я мотор своей Нивы. Ну... зрелище печальное. Хонинговка почти не заметна. Осталась лишь по оси пальцев. Выпускные клапана 1 и 2 цилиндров сгорели. Все клапана довольно сильно болтаются в направляющих. Не уверен, но кажется, это не норм. Ход, на глаз, более 0.5 мм. Особенно у выпуска. Из хорошего. Мотор чистый, пастель распреда как будто в порядке, рокеры тоже. Полагаю, проведу ремонт головы и всё. И буду готовиться к замене мотора. Ему, полагаю, осталось тысяч 30 - 50. Доброго. 1)Менять мотор вопрос спорный, потому что новые ДВС сделаны из ( пластелина).Настоятельно не рекомендую.!!! 2) Надежней собрать все в ручную и забыть про него.(расточить,срезать ГБЦ-если грелась., поменять направляйки и т. д.) 3) На ГБЦ обратите внимание на седла клапанов особенно на выпуск,(не просевшие -ли). 4)Маслянный насос однозначно под замену 5)Ну и т.д и т п. С ув. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8003
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Да, сёдлам выпуска на 1 и 2 цилиндре плохо. Не знаю, что скажут ремонтники - правка или замена.
По мотору - полностью согласен. Скорее всего буду ваять потихоньку сам мотор на замену, чтобы машину на долго не ставить. Надо где-то конченый блок 213 найти. Отдам в Иномотор. Они расточат под 74 (кажется, не помню уже точно) поршни Мале. Под них копеешные шатуны с прессуемыми пальцами. Раз такой мотор собрали на Ниву, так она с ним рвала и метала. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8004
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Не, не под 74 точно. На 213 блоке 82мм родной размер.
-------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8005
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Jun 7 2017, 23:54) Не, не под 74 точно. На 213 блоке 82мм родной размер. Наверное 84 тогда. Не помню я этих цифр - они мне ни к чему в повседневности. Закину фотки мотора. Может будут важные замечания. Прогар клапанов ![]() Ушла метка - цепь? Ей, конечно, пора. ![]() Состояние распреда ![]() ![]() Общая картина под клапанной крышкой. К вопросу о масле. Эссо 10-40, замена каждые 5000 км. По-моему, не плохо? ![]() ![]() Поршни ![]() Промыт второй цилиндр? Похоже, ОЖ пошла туда? В общем, прокладка тотально пошла течь. Хотя явных очагов я не увидел при вскрытии. Наверное, не сильно ещё пошло? Плоскость ГБЦ как будто вполне ровная. Да и не грел я мотор. Кстати, на всех фото детали не мытые. Местами только тряпкой масло обтёр, чтобы не капало. Сообщение отредактировано Руся: Jun 8 2017, 01:28 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Смоляк |
![]()
Создана
#8006
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 190 Зарегистрирован: 22-October 14 Пользователь №: 2,322,141 Пол: мужской Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
Коллеги.
К вопросу о вражьих подшипниках в нивовские ступицы: h t t p://n iv a6 7 .r u (убрать пробелы) Сегодня там был. Впечатление благоприятное. Оказалось это наш коллега копарь, бывший на ревью под ником Smol, и променявший коп на рыбалку ![]() ![]() Сообщение отредактировано Смоляк: Jun 8 2017, 21:42 -------------------- С уважением,
Смоляк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8007
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 8 2017, 00:24) Наверное 84 тогда. Не помню я этих цифр - они мне ни к чему в повседневности. Закину фотки мотора. Может будут важные замечания. Прогар клапанов ![]() Ушла метка - цепь? Ей, конечно, пора. ![]() Состояние распреда ![]() ![]() Общая картина под клапанной крышкой. К вопросу о масле. Эссо 10-40, замена каждые 5000 км. По-моему, не плохо? ![]() ![]() Поршни ![]() Промыт второй цилиндр? Похоже, ОЖ пошла туда? В общем, прокладка тотально пошла течь. Хотя явных очагов я не увидел при вскрытии. Наверное, не сильно ещё пошло? Плоскость ГБЦ как будто вполне ровная. Да и не грел я мотор. Кстати, на всех фото детали не мытые. Местами только тряпкой масло обтёр, чтобы не капало. Приветствую тёзка ![]() ![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vidoff |
![]()
Создана
#8008
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 271 Зарегистрирован: 6-December 13 Из: РФ Пользователь №: 62,329 Металлоискатель: terra 705 Пол: мужской Репутация: 84 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ Jun 6 2017, 23:23) не вздумать ставить на машину всё что выпускает эта фирма,всё полное .... ![]() не при каких обстоятельствах. Твою мать! ![]() -------------------- Номер карты 8782
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Смоляк |
![]()
Создана
#8009
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 190 Зарегистрирован: 22-October 14 Пользователь №: 2,322,141 Пол: мужской Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 7 2017, 21:40) Отдам в Иномотор. Они расточат под 74 (кажется, не помню уже точно) поршни Мале. Под них копеешные шатуны с прессуемыми пальцами. Раз такой мотор собрали на Ниву, так она с ним рвала и метала. Кольца будут Гётц? -------------------- С уважением,
Смоляк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#8010
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,536 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vidoff @ Jun 8 2017, 21:45) Твою мать! ![]() тут как повезёт,может конечно и не совсем всё плохо,некоторые ездят и вроде ни чего,но статистика неумолима,подшипники туда ставят самый дешовый китай,материал ступицы сыромятина. на Драйве много чего написано про эту контору и её поделки,ломается и летит всё,звёзды ГРМ стачиваются за год,полуоси летят быстро даже на стандартных колёсах,и всё остальное тоже. так что забыть и не вспоминать. а прежде чем что то покупать хотя бы посоветовались даже тут на то он и форум. выше писали в Смоленске человек хорошо делает кулаки с Ивеко. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#8011
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,536 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mr.xXx @ Jun 6 2017, 23:28) А можно по подробней про МВН? Примерная цена и т.д. и т.п. Просто не слышал о таких... сейчас купить такие проблематично,в связи с событиями на Украине,и даже не знаю возят ли их представитель с Белгорода. а почитать можно на Нивских форумах. Ступицы изготовлены из стали 40ХГНМ (40ХНМ) по технологии горячей ковки. выглядят как обычные только без проточки,т.е специально под двухрядники Ивеко. размеры выдержаны идеально,на шлицы садиться плотно,одним словом вещь ![]() ![]() Сообщение отредактировано Ампер: Jun 8 2017, 22:56 -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vidoff |
![]()
Создана
#8012
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 271 Зарегистрирован: 6-December 13 Из: РФ Пользователь №: 62,329 Металлоискатель: terra 705 Пол: мужской Репутация: 84 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ Jun 8 2017, 22:46) тут как повезёт,может конечно и не совсем всё плохо,некоторые ездят и вроде ни чего,но статистика неумолима,подшипники туда ставят самый дешовый китай,материал ступицы сыромятина. на Драйве много чего написано про эту контору и её поделки,ломается и летит всё,звёзды ГРМ стачиваются за год,полуоси летят быстро даже на стандартных колёсах,и всё остальное тоже. так что забыть и не вспоминать. а прежде чем что то покупать хотя бы посоветовались даже тут на то он и форум. выше писали в Смоленске человек хорошо делает кулаки с Ивеко. Самое смешное ,что я знаю этого человека лично и жил от него пару километров. -------------------- Номер карты 8782
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8013
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Смоляк @ Jun 8 2017, 22:46) Кольца будут Гётц? У Мале, вроде, поршни комплектуются и кольцами. Не помню уже. Может KS. QUOTE(Sанчес @ Jun 8 2017, 22:42) Приветствую тёзка ![]() ![]() Всё думаю... Самому или отдать... Завтра везу в Механику на проверку. Посмотрю, что скажут. Шлифануть просто так не лучше. 1. Это в любом случае влияет на камеру сгорания. 2. Уменьшает шанс ремонта в случае реальной необходимости (когда действительно поведёт). Клапана в направляющих имеют ощутимый люфт - меня это напрягает. Втулки сам точно менять не буду - сложная процедура, не гаражная. Седло одно у меня под большим вопросом - очень вероятна замена. Почитал на нивском форуме про клапана... печаль. Видимо, брать СМ при чём ехать покупать с весами, чтобы не купить левак ![]() В общем, слишком много знаю, чтобы спать спокойно ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jun 9 2017, 01:08 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#8014
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 9 2017, 01:01) У Мале, вроде, поршни комплектуются и кольцами. Не помню уже. Может KS. Всё думаю... Самому или отдать... Завтра везу в Механику на проверку. Посмотрю, что скажут. Шлифануть просто так не лучше. 1. Это в любом случае влияет на камеру сгорания. 2. Уменьшает шанс ремонта в случае реальной необходимости (когда действительно поведёт). Клапана в направляющих имеют ощутимый люфт - меня это напрягает. Втулки сам точно менять не буду - сложная процедура, не гаражная. Седло одно у меня под большим вопросом - очень вероятна замена. Почитал на нивском форуме про клапана... печаль. Видимо, брать СМ при чём ехать покупать с весами, чтобы не купить левак ![]() В общем, слишком много знаю, чтобы спать спокойно ![]() Приветствую Александр закажи все расходники в механике там адекватные ребята и поставщики у них хорошие минимален шанс налететь на левак ![]() -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8015
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(оранжевый @ Jun 9 2017, 14:50) Приветствую Александр закажи все расходники в механике там адекватные ребята и поставщики у них хорошие минимален шанс налететь на левак ![]() Приветствую. Так и сделал. Клапана их будут, SM. Надо было и сальники, но протупил... При проверке всё оказалось не так страшно. Втулки не менять, только 2 седла и все клапана. Влезаю в 4000 р. Плюс других деталей почти на 5000 , включая всякие промывки. SM для Нивы оказался копеечный. Что-то порядка 1500 за комплект. Кто пишет, что они дорогие??? Дорогие - 100 евро за шт. ![]() Сальники взял Кортеко. Норм? И на клапана, и на колено. Ещё взял комплект для форсунок- фильтрики - колечки. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#8016
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 6 2017, 15:59) Это всё понятно. Но регулирует у меня подшипники всегда один человек, каждый раз одинаково. А итог разный ![]() В кулаках не соосная проточка заводской брак подши дохнут быстро. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#8017
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 9 2017, 01:01) У Мале, вроде, поршни комплектуются и кольцами. Не помню уже. Может KS. Всё думаю... Самому или отдать... Завтра везу в Механику на проверку. Посмотрю, что скажут. Шлифануть просто так не лучше. 1. Это в любом случае влияет на камеру сгорания. 2. Уменьшает шанс ремонта в случае реальной необходимости (когда действительно поведёт). Клапана в направляющих имеют ощутимый люфт - меня это напрягает. Втулки сам точно менять не буду - сложная процедура, не гаражная. Седло одно у меня под большим вопросом - очень вероятна замена. Почитал на нивском форуме про клапана... печаль. Видимо, брать СМ при чём ехать покупать с весами, чтобы не купить левак ![]() В общем, слишком много знаю, чтобы спать спокойно ![]() Делали по осени тестю на " пятёрку", не сам, отдал. Работа 5т. и запчасти примерно столько же. Вообщем 10т. ремонт ГБЦ обошёлся. А на Ниве себе делал сам. Но это надо время, место, инструмент. Проще заплатить. -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8018
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,857 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Jun 10 2017, 08:52) В кулаках не соосная проточка заводской брак подши дохнут быстро. Вариант. Об этом я как-то не думал. Знаю, что так бывает в КПП - не соосность посадочных под валы ведёт к быстрому износу. Наверное, так может быть и с кулаками? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#8019
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 10 2017, 11:23) Вариант. Об этом я как-то не думал. Знаю, что так бывает в КПП - не соосность посадочных под валы ведёт к быстрому износу. Наверное, так может быть и с кулаками? Да где то на форумах нивы есть раздел по этому браку с завода.Подшипники как раз ходят не больше 30 тысяч. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mitr |
![]()
Создана
#8020
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 150 Зарегистрирован: 29-January 09 Пользователь №: 7,668 Металлоискатель: Whites MXT Pro Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jun 8 2017, 00:24) Наверное 84 тогда. Не помню я этих цифр - они мне ни к чему в повседневности. Закину фотки мотора. Может будут важные замечания. Прогар клапанов ![]() Ушла метка - цепь? Ей, конечно, пора. ![]() Состояние распреда ![]() ![]() Общая картина под клапанной крышкой. К вопросу о масле. Эссо 10-40, замена каждые 5000 км. По-моему, не плохо? ![]() ![]() Поршни ![]() Промыт второй цилиндр? Похоже, ОЖ пошла туда? В общем, прокладка тотально пошла течь. Хотя явных очагов я не увидел при вскрытии. Наверное, не сильно ещё пошло? Плоскость ГБЦ как будто вполне ровная. Да и не грел я мотор. Кстати, на всех фото детали не мытые. Местами только тряпкой масло обтёр, чтобы не капало. Тоже прогорали клапана на ниве 2123 , два раза менял масляную рампу. По постели распредвала видны тёмные полосы. Это отвратительная работа гидрокомпенсаторов , отсюда и прогары клапанов и перегрев. В итоге поставил распредвал от 21213 и болты! Проехал около 40000км ни каких проблем, и чёрных следов от прорыва газов. Сообщение отредактировано mitr: Jun 10 2017, 11:59 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 19th September 2025 - 06:38 | |
![]() |