Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 320 321 322 323 324 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Шатунов
post Apr 5 2016, 14:18
Создана #6421


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,828
Зарегистрирован: 24-December 11
Из: Вятские леса
Пользователь №: 37,537


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


Доброго всем. Начитался тут про чип-тюнинг Нивы 21214. Интересно, есть в этом реальный смысл или так... рекламы тюнингистов больше? Что-то здесь в теме вроде не видел обсуждений данного вопроса.


--------------------
..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 5 2016, 18:32
Создана #6422


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,878
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Шатунов @ Apr 5 2016, 15:18)
Доброго всем. Начитался тут про чип-тюнинг Нивы 21214. Интересно, есть в этом реальный смысл или так... рекламы тюнингистов больше? Что-то здесь в теме вроде не видел обсуждений данного вопроса.

Никакой тюнинг не поможет мотору из 60-ых годов 17.gif Есть чудаки, которые турбируют эту древность. Единственный смысл в некоторых изменениях впрыска если мотор переделан на 1.8 или 2 литра. Там приходится немного корректировать работу форсунок и зажигания.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шатунов
post Apr 5 2016, 18:51
Создана #6423


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,828
Зарегистрирован: 24-December 11
Из: Вятские леса
Пользователь №: 37,537


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


Спасибо, вот подозревал я почему-то, что мимо это чипирование... smile.gif


--------------------
..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Apr 5 2016, 19:17
Создана #6424


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Шатунов @ Apr 5 2016, 15:18)
Доброго всем. Начитался тут про чип-тюнинг Нивы 21214. Интересно, есть в этом реальный смысл или так... рекламы тюнингистов больше? Что-то здесь в теме вроде не видел обсуждений данного вопроса.



Плюс от чиптюнинга:

1) Избавление от перегревания
2) устранение горения (чека), протрои
3) устойчивая работа ДВС
4) не надо тратится на датчики(Абсорбер, распредвала, кислородки)

С ув. Максим.


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 5 2016, 19:24
Создана #6425


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,878
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 20:17)
Плюс от чиптюнинга:

1) Избавление от перегревания
2) устранение горения (чека), протрои
3) устойчивая работа ДВС
4) не надо тратится на датчики(Абсорбер, распредвала, кислородки)

С ув. Максим.

То есть мне установят прогу, благодаря которой мотор не потеряет ни в чём, но перестанет перегреваться? Интересно, где это скрыты тайные резервы?
ДВС работает устойчиво вовсе не от прошивки, а от исправности впрыска и работы системы газорапределения.
Абсорбер - не датчик.
Без датчика распредвала и первого лямбда-зонда расход будет выше, мощность ниже, устойчивость на ХХ ниже.
Из ниоткуда хорошая работа мотора не берётся. Всему нужно чёткое обоснование.

Родной инжектор Бош работает просто идеально. Не надо ему мешать. Прибавка мощности может быть только если сжечь больше топлива. И то не особо большая - мотор слишком старый.
Всё это никрофилия.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Apr 5 2016, 19:34
Создана #6426


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 20:24)
То есть мне установят прогу, благодаря которой мотор не потеряет ни в чём, но перестанет перегреваться? Интересно, где это скрыты тайные резервы?
ДВС работает устойчиво вовсе не от прошивки, а от исправности впрыска и работы системы газорапределения.
Абсорбер - не датчик.
Без датчика распредвала и первого лямбда-зонда расход будет выше, мощность ниже, устойчивость на ХХ ниже.
Из ниоткуда хорошая работа мотора не берётся. Всему нужно чёткое обоснование.

Родной инжектор Бош работает просто идеально. Не надо ему мешать. Прибавка мощности может быть только если сжечь больше топлива. И то не особо большая - мотор слишком старый.
Всё это никрофилия.



Считываем прошивку , и начинаем работать над ней!!!!

1) Ставим температуру вентиляторов 93-89!!
2)хол ход 760 об/м
3) убираем пропуски зажигания(которые зажигают чек при протрое)-заправка
4)датчик абсорбера-Это датчик
5)убираем датчик скорости с ошибок
6) убираем датчик кислорода с ошибок
7) убираем датчик распредвала с ошибок

И т. д.
С ув. Максим!


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Apr 5 2016, 19:37
Создана #6427


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


Столько денег сэкономил клиентам !!!!

Заправился -чек
протрои -чек
поехал на юг (нехвадка кислорода в горах-чек


Авто падает в аварийку -расход,чек,пропадание тяги и т. д.


С ув. Максим.


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 5 2016, 19:41
Создана #6428


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,878
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 20:34)
Считываем прошивку , и начинаем работать над ней!!!!

1) Ставим температуру вентиляторов 93-89!!
2)хол ход 760 об/м
3) убираем пропуски зажигания(которые зажигают чек при протрое)-заправка
4)датчик абсорбера-Это датчик
5)убираем датчик скорости с ошибок
6) убираем датчик кислорода с ошибок
7) убираем датчик распредвала с ошибок

И т. д.
С ув. Максим!

17.gif Зачем всё это делать? (кроме вентов, конечно, тут всё понятно).
Как можно убрать инфу о пропусках? То тебя хоть предупредят о болезни перед кончиной. cheesy.gif
В принципе, ход Ваших мыслей ясен, но не верен. Вы воспринимаете ЧЕК как какую-то досадную неприятность, как зло. А ведь это лишь информирующее табло и не более.
Если все датчики скинуть с ошибок, то, конечно, ремонтники в восторге. Приехал на ремонт, а по сканеру вдруг окажется, что у тебя гора неисправностей накопилась, а ты не знал потому, что у тебя Чип-Тюнинг facepalm.gif Отвалишь нормально за ремонт всего и сразу.
Ну а про то, как здорово мотор не перегревается тоже понятно. Можно тупо поставить клавишу принудительного включения одного вента и вся любовь 14.gif
У меня, кстати, за 6 лет ни разу просто так ЧЕК не загорался. Всегда по-делу.

Вместо этих спорных процедур лучше купить хороший БК. Сразу вся диагностика на борту. И сам затыкаешь Чек, когда надо

QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 20:37)
Столько денег сэкономил клиентам !!!!

Заправился -чек
протрои -чек
поехал на юг (нехвадка кислорода в горах-чек
Авто падает в аварийку -расход,чек,пропадание тяги и т. д.
С ув. Максим.

То есть Вы считаете благом, если чел не узнает сразу, что залил в бак ослиную мочу?
Про горы - это шутка? Там есть датчик давления, который как раз призван корректировать смесь с учётом атмосферного давления.
Расход не от надписи ЧЕК, а от плохой заправки, нарушения смеси (скорее фильтры забиты).

Сообщение отредактировано Руся: Apr 5 2016, 19:44
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Apr 5 2016, 19:44
Создана #6429


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 20:41)
17.gif Зачем всё это делать? (кроме вентов, конечно, тут всё понятно).
Как можно убрать инфу о пропусках? То тебя хоть предупредят о болезни перед кончиной. cheesy.gif
В принципе, ход Ваших мыслей ясен, но не верен. Вы воспринимаете ЧЕК как какую-то досадную неприятность,  как зло. А ведь это лишь информирующее табло и не более.
Если все датчики скинуть с ошибок, то, конечно, ремонтники в восторге. Приехал на ремонт, а по сканеру вдруг окажется, что у тебя гора неисправностей накопилась, а ты не знал потому, что у тебя Чип-Тюнинг facepalm.gif Отвалишь нормально за ремонт всего и сразу.
Ну а про то, как здорово мотор не перегревается тоже понятно. Можно тупо поставить клавишу принудительного включения одного вента и вся любовь 14.gif
У меня, кстати, за 6 лет ни разу просто так ЧЕК не загорался. Всегда по-делу.

Вместо этих спорных процедур лучше купить хороший БК. Сразу вся диагностика на борту. И сам затыкаешь Чек, когда надо.



Просто с нашим топливом , датчиком неровной дороги, датчиком сцепления(которого нет вообще)

Просто с граждан, сервиса тянут деньги!!!!!
С ув.Максим


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Apr 5 2016, 19:46
Создана #6430


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


Когда горит чек - авто находится в аварийки( параметры типа близки к идеалу)!!!

Если есть прога, посмотрите!!!!


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 5 2016, 19:49
Создана #6431


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,878
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 20:46)
Когда горит чек - авто находится в аварийки( параметры типа близки к идеалу)!!!

Если есть прога, посмотрите!!!!

Зависит от причины. 49.gif Если прошли пропуски зажигания, то прога не будет устанавливать среднее значения расходомера. А вот если расходомер оборвало, то умная прога это сгладит, взяв средние значения для положения дросселя и датчика разряжения. Всё просто smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Apr 5 2016, 19:52
Создана #6432


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 20:49)
Зависит от причины.  49.gif Если прошли пропуски зажигания, то прога не будет устанавливать среднее значения расходомера. А вот если расходомер оборвало, то умная прога это сгладит, взяв средние значения для положения дросселя и датчика разряжения. Всё просто smile.gif




Вы работали с ЭБУ в реале,а не в теории?

Сообщение отредактировано pikasso: Apr 5 2016, 19:53


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шатунов
post Apr 5 2016, 19:54
Создана #6433


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,828
Зарегистрирован: 24-December 11
Из: Вятские леса
Пользователь №: 37,537


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


Вот, скопировал, то, что мне показалось интересным:

Если вы эксплуатируете автомобиль в городе и на автомагистралях, редко выезжая на бездорожье, лучше остановиться на универсальной однорежимной прошивке «город-трасса». Данный вариант чип-тюнинга статистически наиболее востребован. Он дает следующие результаты:

- улучшение динамики разгона во всех диапазонах каждой из пяти передач;

- увеличение крутящего момента при любых оборотах коленвала. При этом уверенный подхват начинается с более низких частот вращения;

- снижение расхода топлива в режимах малых и средних нагрузок на 10-15%;

- устранение нестабильности работы непрогретого двигателя, исчезновение подергивания на малых оборотах;

- возможность использования как на 95-го, так и 92-го бензина.

Прошивка типа «город-трасса» позволяет уйти от проблемы с капризным датчиком кислорода и катализатором. Физическое удаление этих устройств и перевода двигателя в режим экологических норм Евро 2 одобрит не каждый нивовод, но... этот способ достаточно популярен в нашем отечестве.

чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками



Наиболее универсальным вариантом чип-тюнинга Нивы 21214 является загрузка в ЭБУ двухрежимного программного обеспечения. Обеспечивая хорошие эксплуатационные показатели автомобиля в городе, на трассе и на бездорожье, этот вариант тюнинга реализуется за счет установки специального выключателя, работающего по каналу датчика кислорода. Переходить с одного режима на другой можно прямо во время движения!

При задействовании режима «город-трасса» поведение автомобиля соответствует параметрам, упомянутым выше. Зато встраивание в комплект управляющих программ второго режима, «бездорожье», дает водителю ряд важных преимуществ. Это:

- одновременное включение двух вентиляторов задолго до достижения критической температуры. Позволяет избежать перегрева мотора;

- увеличение холостых оборотов. Улучшает охлаждение двигателя и повышает давление в системе смазки;

- обеспечение значительного роста тяга «на низах»;

- улучшение реакции двигателя на работу педалью газа на малых и средних оборотах;

- отключение управления по датчику кислорода;

- генеральная оптимизация работы системы зажигания;

- интенсификация подачи топлива при работе двигателя под высокой нагрузкой.

Последний пункт требует уточнения. Расход бензина в тюнинг-режиме «бездорожье» примерно на 15% выше, чем при работе двигателя «Нивы» 21214 на стандартной прошивке.


--------------------
..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 5 2016, 19:58
Создана #6434


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 18:32)
Никакой тюнинг не поможет мотору из 60-ых годов 17.gif Есть чудаки, которые турбируют эту древность.  Единственный смысл в некоторых изменениях впрыска если мотор переделан на 1.8 или 2 литра. Там приходится немного корректировать работу форсунок и зажигания.


Никакой правильный мастер не будет точить движок Нивы под 2 литра. Стенки тонкие, херовая отливка блока и прочая лябуда, только под 1.8 литра.
На тему прошивок.
Дано: гавёный католизатор, который постоянно выдаёт ошибку по второй лямде и зажигает "Чек", а-ля бензин говно, что не соответствует реалиям. И этот "Чек" уже занял "лапочку" и если прошла вторая ошибка Вы её не увидите т.к. "Чек" то ужО горит.
А это уже могут быть большие проблемы.
Перешивка мозгов в помощь wink.gif .
С уважением.


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 5 2016, 19:58
Создана #6435


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,878
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


Всё это разводилово smile.gif Мотор и так отлично работает на 92-ом и 95-ом бензине. А зальёшь дрянь - никакая прошивка не спасёт.

Спор прекращаю. Просто почитайте книги от Бош по устройству инжекторов. Реально все эти прошивки не дают ни каких чудо эффектов. Можно улучшить немного лишь один параметр на выбор, ухудшив при этом другие.

Когда горит лампа ЧЕК, особенно из-за ошибки по поводу катализатор, ничего особого с мотором не случиться больше, чем от причины, по которой зажглась контрольная лампа.

Катализатор у меня отработал штатно - 3 года или около 50-60 тыр км. Потом умер. До его смерти лампа ЧЕК не загоралась просто так. 1 раз загорелась потому, что я в броде утопил расходомер. Отключил разъём и нормально поехал по своим делам.


Сообщение отредактировано Руся: Apr 5 2016, 20:05
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Apr 5 2016, 20:01
Создана #6436


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 20:58)
Всё это разводилово smile.gif Мотор и так отлично работает на 92-ом и 95-ом бензине. А зальёшь дрянь - никакая прошивка не спасёт.



Этот мотор как Вы сказали (древний) , и так все сьест!!!! biggrin.gif


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 5 2016, 20:05
Создана #6437


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,878
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 21:01)
Этот мотор как Вы сказали (древний) , и так все сьест!!!! biggrin.gif

И этилированный? 14.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 5 2016, 20:06
Создана #6438


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 19:52)
Вы работали с ЭБУ в реале,а не в теории?


Поддерживаю Максима и присоединяюсь к его вопросу????
Дабавлю своих:
Вы машины перешитые сами пользовали????
Вы общались с людьми кто перешивает мозги и пишит программы????
А также с людьми кто ставил на Ниву "дудку" на 0.5 или на 1 бар и их обслуживает????
Вы вообще видели такие машины живую или только о них читали????
Просьба не увиливать, а ответить на эти вопросы wink.gif !
С уважением.




--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 5 2016, 20:12
Создана #6439


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,878
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Georgich AM @ Apr 5 2016, 21:06)
Поддерживаю Максима и присоединяюсь к его вопросу????
Дабавлю своих:
Вы машины перешитые сами пользовали????
Вы общались с людьми кто перешивает мозги и пишит программы????
А также с людьми кто ставил на Ниву "дудку" на 0.5 или на 1 бар и их обслуживает????
Вы вообще видели такие машины живую или только о них читали????
Просьба не увиливать, а ответить на эти вопросы wink.gif !
С уважением.

Я сам чинил машины после всех этих фокусов cheesy.gif
Прогу переделывал мой друг, советуясь при этом со мной. Переделывал потому, что подверг мотор модернизации. Ну... захотелось ему.
Перешитые сам не использовал потому, что в этом нет смысла. Это ясно как день. smile.gif Просто ясно и всё тут. Потому что есть законы природы, есть КПД мотора.
Общался с тюнингистами именно по-делу. То есть с теми, кто шьёт ради спортивных достижений. Ну уж конечно, не на штатных моторах ТАЗ.
Турбовые моторы жигулей видел в деле. Фуфло. Значительно эффективнее, а может даже и дешевле, просто установить современный мотор Мерседес. Относительно современный, конечно. 111-ый. Только с управлением Бош, а не Сименс.

З.Ы. Кстати, по поводу установить мотор. 14.gif Кто-то тут не стал мудрить и выдрючивать "привет 60-ых", а установил себе хороший зарубежный двигатель. wink.gif Кто это был? Не сторонник ли тюнинга? cheesy.gif

Сообщение отредактировано Руся: Apr 5 2016, 20:14
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 5 2016, 20:12
Создана #6440


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 19:58)
Всё это разводилово smile.gif Мотор и так отлично работает на 92-ом и 95-ом бензине. А зальёшь дрянь - никакая прошивка не спасёт.

Спор прекращаю. Просто почитайте книги от Бош по устройству инжекторов. Реально все эти прошивки не дают ни каких чудо эффектов. Можно улучшить немного лишь один параметр на выбор, ухудшив при этом другие.

Когда горит лампа ЧЕК, особенно из-за ошибки по поводу катализатор, ничего особого с мотором не случиться больше, чем от причины, по которой зажглась контрольная лампа. 

Катализатор у меня отработал штатно - 3 года или около 50-60 тыр км. Потом умер. До его смерти лампа ЧЕК не загоралась просто так. 1 раз загорелась потому, что я в броде утопил расходомер. Отключил разъём и нормально поехал по своим делам.


Про бензин чесать не надо wink.gif !!!!
Заправил Мазду и бензин хороший, через полчаса пригнал Ниву на туже колонку и бензин говно blink.gif .
Читайте второй раз мой пост, да ГОРИТ "Чек" из-за католизатора - это не страшно, но у Вас проходит ЕЩЁ одна ошибка ВТОРАЯ, Вы её не увидите и не будите про неё знать т.к. "Чек" УЖЕ горел из-за католизатора. Так понятно bash.gif !!!
С уважением.

Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 5 2016, 20:14


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 22nd September 2025 - 02:37
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru