![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Шатунов |
![]()
Создана
#6421
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,828 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
Доброго всем. Начитался тут про чип-тюнинг Нивы 21214. Интересно, есть в этом реальный смысл или так... рекламы тюнингистов больше? Что-то здесь в теме вроде не видел обсуждений данного вопроса.
-------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#6422
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,878 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шатунов @ Apr 5 2016, 15:18) Доброго всем. Начитался тут про чип-тюнинг Нивы 21214. Интересно, есть в этом реальный смысл или так... рекламы тюнингистов больше? Что-то здесь в теме вроде не видел обсуждений данного вопроса. Никакой тюнинг не поможет мотору из 60-ых годов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шатунов |
![]()
Создана
#6423
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,828 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
Спасибо, вот подозревал я почему-то, что мимо это чипирование...
![]() -------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#6424
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шатунов @ Apr 5 2016, 15:18) Доброго всем. Начитался тут про чип-тюнинг Нивы 21214. Интересно, есть в этом реальный смысл или так... рекламы тюнингистов больше? Что-то здесь в теме вроде не видел обсуждений данного вопроса. Плюс от чиптюнинга: 1) Избавление от перегревания 2) устранение горения (чека), протрои 3) устойчивая работа ДВС 4) не надо тратится на датчики(Абсорбер, распредвала, кислородки) С ув. Максим. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#6425
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,878 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 20:17) Плюс от чиптюнинга: 1) Избавление от перегревания 2) устранение горения (чека), протрои 3) устойчивая работа ДВС 4) не надо тратится на датчики(Абсорбер, распредвала, кислородки) С ув. Максим. То есть мне установят прогу, благодаря которой мотор не потеряет ни в чём, но перестанет перегреваться? Интересно, где это скрыты тайные резервы? ДВС работает устойчиво вовсе не от прошивки, а от исправности впрыска и работы системы газорапределения. Абсорбер - не датчик. Без датчика распредвала и первого лямбда-зонда расход будет выше, мощность ниже, устойчивость на ХХ ниже. Из ниоткуда хорошая работа мотора не берётся. Всему нужно чёткое обоснование. Родной инжектор Бош работает просто идеально. Не надо ему мешать. Прибавка мощности может быть только если сжечь больше топлива. И то не особо большая - мотор слишком старый. Всё это никрофилия. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#6426
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 20:24) То есть мне установят прогу, благодаря которой мотор не потеряет ни в чём, но перестанет перегреваться? Интересно, где это скрыты тайные резервы? ДВС работает устойчиво вовсе не от прошивки, а от исправности впрыска и работы системы газорапределения. Абсорбер - не датчик. Без датчика распредвала и первого лямбда-зонда расход будет выше, мощность ниже, устойчивость на ХХ ниже. Из ниоткуда хорошая работа мотора не берётся. Всему нужно чёткое обоснование. Родной инжектор Бош работает просто идеально. Не надо ему мешать. Прибавка мощности может быть только если сжечь больше топлива. И то не особо большая - мотор слишком старый. Всё это никрофилия. Считываем прошивку , и начинаем работать над ней!!!! 1) Ставим температуру вентиляторов 93-89!! 2)хол ход 760 об/м 3) убираем пропуски зажигания(которые зажигают чек при протрое)-заправка 4)датчик абсорбера-Это датчик 5)убираем датчик скорости с ошибок 6) убираем датчик кислорода с ошибок 7) убираем датчик распредвала с ошибок И т. д. С ув. Максим! -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#6427
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
Столько денег сэкономил клиентам !!!!
Заправился -чек протрои -чек поехал на юг (нехвадка кислорода в горах-чек Авто падает в аварийку -расход,чек,пропадание тяги и т. д. С ув. Максим. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#6428
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,878 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 20:34) Считываем прошивку , и начинаем работать над ней!!!! 1) Ставим температуру вентиляторов 93-89!! 2)хол ход 760 об/м 3) убираем пропуски зажигания(которые зажигают чек при протрое)-заправка 4)датчик абсорбера-Это датчик 5)убираем датчик скорости с ошибок 6) убираем датчик кислорода с ошибок 7) убираем датчик распредвала с ошибок И т. д. С ув. Максим! ![]() Как можно убрать инфу о пропусках? То тебя хоть предупредят о болезни перед кончиной. ![]() В принципе, ход Ваших мыслей ясен, но не верен. Вы воспринимаете ЧЕК как какую-то досадную неприятность, как зло. А ведь это лишь информирующее табло и не более. Если все датчики скинуть с ошибок, то, конечно, ремонтники в восторге. Приехал на ремонт, а по сканеру вдруг окажется, что у тебя гора неисправностей накопилась, а ты не знал потому, что у тебя Чип-Тюнинг ![]() Ну а про то, как здорово мотор не перегревается тоже понятно. Можно тупо поставить клавишу принудительного включения одного вента и вся любовь ![]() У меня, кстати, за 6 лет ни разу просто так ЧЕК не загорался. Всегда по-делу. Вместо этих спорных процедур лучше купить хороший БК. Сразу вся диагностика на борту. И сам затыкаешь Чек, когда надо QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 20:37) Столько денег сэкономил клиентам !!!! Заправился -чек протрои -чек поехал на юг (нехвадка кислорода в горах-чек Авто падает в аварийку -расход,чек,пропадание тяги и т. д. С ув. Максим. То есть Вы считаете благом, если чел не узнает сразу, что залил в бак ослиную мочу? Про горы - это шутка? Там есть датчик давления, который как раз призван корректировать смесь с учётом атмосферного давления. Расход не от надписи ЧЕК, а от плохой заправки, нарушения смеси (скорее фильтры забиты). Сообщение отредактировано Руся: Apr 5 2016, 19:44 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#6429
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 20:41) ![]() Как можно убрать инфу о пропусках? То тебя хоть предупредят о болезни перед кончиной. ![]() В принципе, ход Ваших мыслей ясен, но не верен. Вы воспринимаете ЧЕК как какую-то досадную неприятность, как зло. А ведь это лишь информирующее табло и не более. Если все датчики скинуть с ошибок, то, конечно, ремонтники в восторге. Приехал на ремонт, а по сканеру вдруг окажется, что у тебя гора неисправностей накопилась, а ты не знал потому, что у тебя Чип-Тюнинг ![]() Ну а про то, как здорово мотор не перегревается тоже понятно. Можно тупо поставить клавишу принудительного включения одного вента и вся любовь ![]() У меня, кстати, за 6 лет ни разу просто так ЧЕК не загорался. Всегда по-делу. Вместо этих спорных процедур лучше купить хороший БК. Сразу вся диагностика на борту. И сам затыкаешь Чек, когда надо. Просто с нашим топливом , датчиком неровной дороги, датчиком сцепления(которого нет вообще) Просто с граждан, сервиса тянут деньги!!!!! С ув.Максим -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#6430
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
Когда горит чек - авто находится в аварийки( параметры типа близки к идеалу)!!!
Если есть прога, посмотрите!!!! -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#6431
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,878 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 20:46) Когда горит чек - авто находится в аварийки( параметры типа близки к идеалу)!!! Если есть прога, посмотрите!!!! Зависит от причины. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#6432
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 20:49) Зависит от причины. ![]() ![]() Вы работали с ЭБУ в реале,а не в теории? Сообщение отредактировано pikasso: Apr 5 2016, 19:53 -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шатунов |
![]()
Создана
#6433
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,828 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
Вот, скопировал, то, что мне показалось интересным:
Если вы эксплуатируете автомобиль в городе и на автомагистралях, редко выезжая на бездорожье, лучше остановиться на универсальной однорежимной прошивке «город-трасса». Данный вариант чип-тюнинга статистически наиболее востребован. Он дает следующие результаты: - улучшение динамики разгона во всех диапазонах каждой из пяти передач; - увеличение крутящего момента при любых оборотах коленвала. При этом уверенный подхват начинается с более низких частот вращения; - снижение расхода топлива в режимах малых и средних нагрузок на 10-15%; - устранение нестабильности работы непрогретого двигателя, исчезновение подергивания на малых оборотах; - возможность использования как на 95-го, так и 92-го бензина. Прошивка типа «город-трасса» позволяет уйти от проблемы с капризным датчиком кислорода и катализатором. Физическое удаление этих устройств и перевода двигателя в режим экологических норм Евро 2 одобрит не каждый нивовод, но... этот способ достаточно популярен в нашем отечестве. чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками Наиболее универсальным вариантом чип-тюнинга Нивы 21214 является загрузка в ЭБУ двухрежимного программного обеспечения. Обеспечивая хорошие эксплуатационные показатели автомобиля в городе, на трассе и на бездорожье, этот вариант тюнинга реализуется за счет установки специального выключателя, работающего по каналу датчика кислорода. Переходить с одного режима на другой можно прямо во время движения! При задействовании режима «город-трасса» поведение автомобиля соответствует параметрам, упомянутым выше. Зато встраивание в комплект управляющих программ второго режима, «бездорожье», дает водителю ряд важных преимуществ. Это: - одновременное включение двух вентиляторов задолго до достижения критической температуры. Позволяет избежать перегрева мотора; - увеличение холостых оборотов. Улучшает охлаждение двигателя и повышает давление в системе смазки; - обеспечение значительного роста тяга «на низах»; - улучшение реакции двигателя на работу педалью газа на малых и средних оборотах; - отключение управления по датчику кислорода; - генеральная оптимизация работы системы зажигания; - интенсификация подачи топлива при работе двигателя под высокой нагрузкой. Последний пункт требует уточнения. Расход бензина в тюнинг-режиме «бездорожье» примерно на 15% выше, чем при работе двигателя «Нивы» 21214 на стандартной прошивке. -------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#6434
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 18:32) Никакой тюнинг не поможет мотору из 60-ых годов ![]() Никакой правильный мастер не будет точить движок Нивы под 2 литра. Стенки тонкие, херовая отливка блока и прочая лябуда, только под 1.8 литра. На тему прошивок. Дано: гавёный католизатор, который постоянно выдаёт ошибку по второй лямде и зажигает "Чек", а-ля бензин говно, что не соответствует реалиям. И этот "Чек" уже занял "лапочку" и если прошла вторая ошибка Вы её не увидите т.к. "Чек" то ужО горит. А это уже могут быть большие проблемы. Перешивка мозгов в помощь ![]() С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#6435
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,878 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Всё это разводилово
![]() Спор прекращаю. Просто почитайте книги от Бош по устройству инжекторов. Реально все эти прошивки не дают ни каких чудо эффектов. Можно улучшить немного лишь один параметр на выбор, ухудшив при этом другие. Когда горит лампа ЧЕК, особенно из-за ошибки по поводу катализатор, ничего особого с мотором не случиться больше, чем от причины, по которой зажглась контрольная лампа. Катализатор у меня отработал штатно - 3 года или около 50-60 тыр км. Потом умер. До его смерти лампа ЧЕК не загоралась просто так. 1 раз загорелась потому, что я в броде утопил расходомер. Отключил разъём и нормально поехал по своим делам. Сообщение отредактировано Руся: Apr 5 2016, 20:05 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#6436
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 20:58) Всё это разводилово ![]() Этот мотор как Вы сказали (древний) , и так все сьест!!!! ![]() -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#6437
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,878 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 21:01) Этот мотор как Вы сказали (древний) , и так все сьест!!!! ![]() И этилированный? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#6438
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Apr 5 2016, 19:52) Вы работали с ЭБУ в реале,а не в теории? Поддерживаю Максима и присоединяюсь к его вопросу???? Дабавлю своих: Вы машины перешитые сами пользовали???? Вы общались с людьми кто перешивает мозги и пишит программы???? А также с людьми кто ставил на Ниву "дудку" на 0.5 или на 1 бар и их обслуживает???? Вы вообще видели такие машины живую или только о них читали???? Просьба не увиливать, а ответить на эти вопросы ![]() С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#6439
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,878 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Georgich AM @ Apr 5 2016, 21:06) Поддерживаю Максима и присоединяюсь к его вопросу???? Дабавлю своих: Вы машины перешитые сами пользовали???? Вы общались с людьми кто перешивает мозги и пишит программы???? А также с людьми кто ставил на Ниву "дудку" на 0.5 или на 1 бар и их обслуживает???? Вы вообще видели такие машины живую или только о них читали???? Просьба не увиливать, а ответить на эти вопросы ![]() С уважением. Я сам чинил машины после всех этих фокусов ![]() Прогу переделывал мой друг, советуясь при этом со мной. Переделывал потому, что подверг мотор модернизации. Ну... захотелось ему. Перешитые сам не использовал потому, что в этом нет смысла. Это ясно как день. ![]() Общался с тюнингистами именно по-делу. То есть с теми, кто шьёт ради спортивных достижений. Ну уж конечно, не на штатных моторах ТАЗ. Турбовые моторы жигулей видел в деле. Фуфло. Значительно эффективнее, а может даже и дешевле, просто установить современный мотор Мерседес. Относительно современный, конечно. 111-ый. Только с управлением Бош, а не Сименс. З.Ы. Кстати, по поводу установить мотор. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано Руся: Apr 5 2016, 20:14 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#6440
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Apr 5 2016, 19:58) Всё это разводилово ![]() Спор прекращаю. Просто почитайте книги от Бош по устройству инжекторов. Реально все эти прошивки не дают ни каких чудо эффектов. Можно улучшить немного лишь один параметр на выбор, ухудшив при этом другие. Когда горит лампа ЧЕК, особенно из-за ошибки по поводу катализатор, ничего особого с мотором не случиться больше, чем от причины, по которой зажглась контрольная лампа. Катализатор у меня отработал штатно - 3 года или около 50-60 тыр км. Потом умер. До его смерти лампа ЧЕК не загоралась просто так. 1 раз загорелась потому, что я в броде утопил расходомер. Отключил разъём и нормально поехал по своим делам. Про бензин чесать не надо ![]() Заправил Мазду и бензин хороший, через полчаса пригнал Ниву на туже колонку и бензин говно ![]() Читайте второй раз мой пост, да ГОРИТ "Чек" из-за католизатора - это не страшно, но у Вас проходит ЕЩЁ одна ошибка ВТОРАЯ, Вы её не увидите и не будите про неё знать т.к. "Чек" УЖЕ горел из-за католизатора. Так понятно ![]() С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 5 2016, 20:14 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd September 2025 - 02:37 | |
![]() |