Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 293 294 295 296 297 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

pikasso
post Jan 3 2016, 06:56
Создана #5881


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jan 3 2016, 00:04)
Видел я результаты таких эксплуатаций. Ниву при резком торможении просто закручивает вокруг оси. Очень эффектно смотрится такая остановка на светофоре cheesy.gif
На своей ещё и гоняюсь немного. Сейчас как раз сезон подходит.  alko_2464.gif И неравномерные тормоза просто недопустимы, особенно на передней оси.




Так (сгоняйте ) в автосервис, еще убьетесь ( не дай Бог) !!!

С уважением!


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jan 3 2016, 09:24
Создана #5882


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,538
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


про проблемыс супортами давно известно,и рано или поздно они придут smile.gif
одна из причин не равномерного торможения это подклинивания поршеньков в супорте,а главная причина этого то что скоба из железа а корпус супорта алюминь
следствие эл.химическая пара и корозия которая с огромной силой сдавливает корпус и отверстия становятся овалными и дальше клин.
всякие раскачивания и разработка поршеньков то что мёртвому...
надо разобрать супорт,а именно извлечь из железной скобы,всё тщательно зачистить.
далее постараться всё это собрть так чтоб туда не попадала влага,соль,грязь.
тук кто на что горазд....я сользовал казанский белый герметик(он без уксуса,в отличии от китайского дерь..)
внутренности супорта тоже надо разобрать(именно разобрать,а не набрызгать под резинки смазки),всё тщательно зачистить и смазать силиконовой смазкой,тут вовсе не обязательно покупать всякую дорогую,есть отличная наша,называется Силикот.
потом всё собрать и радоваться smile.gif хорошим тормозам и на долго забыть про всякие закисания,даже через много лет пршеньки утапливаются пальцами.
user posted image
user posted image


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 3 2016, 10:16
Создана #5883


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,884
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ампер @ Jan 3 2016, 10:24)
про проблемыс супортами давно известно,и рано или поздно они придут smile.gif
одна из причин не равномерного торможения это подклинивания поршеньков в супорте,а главная причина этого то что скоба из железа а корпус супорта алюминь
следствие эл.химическая пара и корозия которая с огромной силой сдавливает корпус и отверстия становятся овалными и дальше клин.
всякие раскачивания и разработка поршеньков то что мёртвому...
надо разобрать супорт,а именно извлечь из железной скобы,всё тщательно зачистить.
далее постараться всё это собрть так чтоб туда не попадала влага,соль,грязь.
тук кто на что горазд....я сользовал казанский белый герметик(он без уксуса,в отличии от китайского дерь..)
внутренности супорта тоже надо разобрать(именно разобрать,а не набрызгать под резинки смазки),всё тщательно зачистить и смазать силиконовой смазкой,тут вовсе не обязательно покупать всякую дорогую,есть отличная наша,называется Силикот.
потом всё собрать и радоваться smile.gif  хорошим тормозам и на долго забыть про всякие закисания,даже через много лет пршеньки утапливаются пальцами.
user posted image
user posted image

Интересная информация, спасибо!
Я недавно заменил один тормозной цилиндр. Вообще, он не был особо кислым ddd.gif Так что про сдавливание коррозией слухи, думаю, преувеличены. Во всяком случае, это действует не всегда. То, что я видел, это именно повреждение самих цилиндриков изнутри грязью. Яйца не заметил - крутятся равномерно.
Перед установкой новый цилиндр полностью разобрал и смазал спец.смазкой. Но как только пыльник разрушается, это всё теряет смысл.

QUOTE(pikasso @ Jan 3 2016, 07:56)
Так (сгоняйте ) в автосервис, еще убьетесь ( не дай Бог) !!!

С уважением!

Нормальный ремонт тормозов на сервисе не проводят. Только замена узлами и без переборки со смазыванием. Так что толку от таких поездок не будет.

Сообщение отредактировано Руся: Jan 3 2016, 10:17
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

стендовик
post Jan 3 2016, 10:21
Создана #5884


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 2-November 15
Из: Крым
Пользователь №: 2,340,797


Пол: мужской

Репутация: 28 кг
-----XX---


По говняхам катаюсь очень часто. Причина не обязательно в подклинивании поршеньков суппорта. Я например колодки перед установкой подпиливаю, чтобы свободно входили в суппорт.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

KarlizOzolin
post Jan 4 2016, 09:07
Создана #5885


Профи
******

Группа: Продавцы
Сообщений: 1,006
Зарегистрирован: 16-September 15
Из: Супротив Матвеевки
Пользователь №: 2,338,696


Металлоискатель: XP DEUS II
Пол: мужской

Репутация: 145 кг
-----XXXXX


Приветствую Всех Нивоводов! У меня такая проблема... на холостых оборотах зарядка показывает 13.8 В, Когда нажимаешь на газ и увеличиваешь обороты, зарядка падает на 0,3 деления. Когда включаю музыку, обогрев заднего стекла, и т.д и т.п. заряд может падать до 12.0 В. Ездил на многих авто, обычно при увеличении оборотов зарядка увеличивалась... И еще...почему то окисляется крепление аккумулятора, то что сверху на него одевается... странно... Клеммы в порядке. Сам думаю, что виной всему аккумулятор. Буду признателен за любую помощь.


--------------------
Не думай, что было... Не гадай, что будет... Береги, что есть...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

стендовик
post Jan 4 2016, 09:27
Создана #5886


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 2-November 15
Из: Крым
Пользователь №: 2,340,797


Пол: мужской

Репутация: 28 кг
-----XX---


Чаще всего плохой контакт "-" клеммы. Зачистите ее, хорошо обожмите и смажьте сверху жировой смазкой (вазелин, солидол, литол). Также проверьте натяжение ремня. Пальцем попробуйте продавить крыльчатку генератора. Если пальцем провернется - подтяните ремешок. С ув.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 4 2016, 09:50
Создана #5887


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,884
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(KarlizOzolin @ Jan 4 2016, 10:07)
Приветствую Всех Нивоводов! У меня такая проблема... на холостых оборотах зарядка показывает 13.8 В, Когда нажимаешь на газ и увеличиваешь обороты, зарядка падает на 0,3 деления. Когда включаю музыку, обогрев заднего стекла, и т.д и т.п. заряд может падать до 12.0 В. Ездил на многих авто, обычно при увеличении оборотов зарядка увеличивалась... И еще...почему то окисляется крепление аккумулятора, то что сверху на него одевается... странно...  Клеммы  в порядке. Сам думаю, что виной всему аккумулятор. Буду признателен за любую помощь.

Ремень, если не помогает, то гену на стенд. Если на стенде всё хорошо, то искать проблемы в проводке. Масса - это как минимум. Блок предов, проводка к стартеру и гене... слабых мест много.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

KarlizOzolin
post Jan 4 2016, 10:17
Создана #5888


Профи
******

Группа: Продавцы
Сообщений: 1,006
Зарегистрирован: 16-September 15
Из: Супротив Матвеевки
Пользователь №: 2,338,696


Металлоискатель: XP DEUS II
Пол: мужской

Репутация: 145 кг
-----XXXXX


Спасибо! Клеммы чистые... Ремень бывает свистит. Перетягивать тоже не рекомендовано, подшипникам хана будет...


--------------------
Не думай, что было... Не гадай, что будет... Береги, что есть...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jan 4 2016, 11:49
Создана #5889


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


Если ремень свистит, однозначно подтянуть. По поводу зарядного тока, скорей всего что то с геной. Для начала реле-регулятор поменять. Ну а вообще причин может быть много, надо разбираться.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

автодок
post Jan 4 2016, 11:54
Создана #5890


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 15-June 15
Из: мо 50
Пользователь №: 2,335,172


Пол: мужской

Репутация: 51 кг
-----XXX--


QUOTE(KarlizOzolin @ Jan 4 2016, 09:07)
Приветствую Всех Нивоводов! У меня такая проблема... на холостых оборотах зарядка показывает 13.8 В, Когда нажимаешь на газ и увеличиваешь обороты, зарядка падает на 0,3 деления. Когда включаю музыку, обогрев заднего стекла, и т.д и т.п. заряд может падать до 12.0 В. Ездил на многих авто, обычно при увеличении оборотов зарядка увеличивалась... И еще...почему то окисляется крепление аккумулятора, то что сверху на него одевается... странно...  Клеммы  в порядке. Сам думаю, что виной всему аккумулятор. Буду признателен за любую помощь.

Доброго время суток.проблема с генератором .точнее диодный мост! smile.gif


--------------------
Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

стендовик
post Jan 4 2016, 16:34
Создана #5891


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 2-November 15
Из: Крым
Пользователь №: 2,340,797


Пол: мужской

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(KarlizOzolin @ Jan 4 2016, 10:17)
Спасибо! Клеммы чистые... Ремень бывает свистит. Перетягивать тоже не рекомендовано, подшипникам хана будет...

90% - ремень. Натяните немного, чтобы рукой крыльчатка генератора не проворачивалась. И будет Вам счастье. С ув.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

KarlizOzolin
post Jan 4 2016, 17:22
Создана #5892


Профи
******

Группа: Продавцы
Сообщений: 1,006
Зарегистрирован: 16-September 15
Из: Супротив Матвеевки
Пользователь №: 2,338,696


Металлоискатель: XP DEUS II
Пол: мужской

Репутация: 145 кг
-----XXXXX


Спасибо!


--------------------
Не думай, что было... Не гадай, что будет... Береги, что есть...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Jan 4 2016, 18:55
Создана #5893


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(KarlizOzolin @ Jan 4 2016, 10:07)
Приветствую Всех Нивоводов! У меня такая проблема... на холостых оборотах зарядка показывает 13.8 В, Когда нажимаешь на газ и увеличиваешь обороты, зарядка падает на 0,3 деления. Когда включаю музыку, обогрев заднего стекла, и т.д и т.п. заряд может падать до 12.0 В. Ездил на многих авто, обычно при увеличении оборотов зарядка увеличивалась... И еще...почему то окисляется крепление аккумулятора, то что сверху на него одевается... странно...  Клеммы  в порядке. Сам думаю, что виной всему аккумулятор. Буду признателен за любую помощь.



Если подключить осцелограф , будет ясно!!!


Причина в диодном мосту 80%!!!!

С уважением!!


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

стендовик
post Jan 4 2016, 19:05
Создана #5894


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 2-November 15
Из: Крым
Пользователь №: 2,340,797


Пол: мужской

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(pikasso @ Jan 4 2016, 18:55)
Если подключить осцелограф , будет ясно!!!
Причина в диодном мосту 80%!!!!

С уважением!!

Да никто не спорит. Сталкивался с таким - пробивает диод. Но по пути наименьшего сопротивления надо идти. Чтобы прозвонить ДМ, нужно демонтировать гену. Логично - от менее сложного к более сложному. С ув.

Сообщение отредактировано стендовик: Jan 4 2016, 19:05
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Jan 4 2016, 19:10
Создана #5895


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(стендовик @ Jan 4 2016, 20:05)
Да никто не спорит. Сталкивался с таким - пробивает диод. Но по пути наименьшего сопротивления надо идти. Чтобы прозвонить ДМ, нужно демонтировать гену. Логично - от менее сложного к более сложному. С ув.



1) (Газует) заряд падает
2) Окислы (быстрые на Акуме) контакты норм
3) Включает нагрузкуууууууууу!!!!

Вот и вывод!!!!


С уважением!!!

Сообщение отредактировано pikasso: Jan 4 2016, 19:17


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

автодок
post Jan 4 2016, 19:56
Создана #5896


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 15-June 15
Из: мо 50
Пользователь №: 2,335,172


Пол: мужской

Репутация: 51 кг
-----XXX--


QUOTE(стендовик @ Jan 4 2016, 16:34)
90% - ремень. Натяните немного, чтобы рукой крыльчатка генератора не проворачивалась. И будет Вам счастье. С ув.

Доброго время суток.
Т.С. услышал бы свист ремня.!
(Недотяжку) ремня без свиста встречал только на 402 моторе ГАЗ.
Потому как шкивы масивные а ремень был в масле и в добавок ко всему не зубчатый а гладкий! Хотя в этом мире все может быть.
С уважением Автодок.


--------------------
Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 4 2016, 20:28
Создана #5897


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,884
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(автодок @ Jan 4 2016, 20:56)
Доброго время суток.
Т.С. услышал бы свист ремня.!
(Недотяжку) ремня без свиста встречал только на 402 моторе ГАЗ.
Потому как шкивы масивные а ремень был в масле и в добавок ко всему не зубчатый а гладкий! Хотя в этом мире все может быть.
С уважением Автодок.

Если сальники не очень уже, то масло на шкивах, вот и не будет писка ремня. У меня недавно было так. При замене ремня хорошенько протёр шкивы с растворителем. Грязи было много!

QUOTE(pikasso @ Jan 4 2016, 19:55)
Если подключить осцелограф , будет ясно!!!
Причина в диодном мосту 80%!!!!

С уважением!!

У всех дома есть 1-2 осцелографа, конечно. smile.gif И все ими ещё и пользоваться умеют. wink.gif Вообще, это же дешёвая приблуда - всем надо прикупить.

Сообщение отредактировано Руся: Jan 4 2016, 20:31
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

автодок
post Jan 4 2016, 20:33
Создана #5898


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 15-June 15
Из: мо 50
Пользователь №: 2,335,172


Пол: мужской

Репутация: 51 кг
-----XXX--


QUOTE(Руся @ Jan 4 2016, 20:28)
Если сальники не очень уже, то масло на шкивах, вот и не будет писка ремня. У меня недавно было так. При замене ремня хорошенько протёр шкивы с растворителем. Грязи было много!

Это вы к чему?
Если про Ваши проблемы .давайте послушаем. www.gif


--------------------
Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

стендовик
post Jan 4 2016, 20:35
Создана #5899


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 2-November 15
Из: Крым
Пользователь №: 2,340,797


Пол: мужской

Репутация: 28 кг
-----XX---


Если ремень слабо натянут - писка может и не быть. Он же не висит вообще расслабленный. Выше написал самый простой и действенный способ проверки натяжения ремня. Линейка курит... С ув.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Jan 4 2016, 20:51
Создана #5900


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jan 4 2016, 21:28)

У всех дома есть 1-2 осцелографа, конечно. smile.gif И все ими ещё и пользоваться умеют.  wink.gif Вообще, это же дешёвая приблуда - всем надо прикупить.




Если вы читали внимательно!!!Тоя написал если потключить!!! то будет ясно на 100%

А так по всем симптомам на 80%!!!!!!


alko_2464.gif alko_2464.gif alko_2464.gif alko_2464.gif alko_2464.gif alko_2464.gif alko_2464.gif




--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd September 2025 - 00:25
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru