![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#5881
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 3 2016, 00:04) Видел я результаты таких эксплуатаций. Ниву при резком торможении просто закручивает вокруг оси. Очень эффектно смотрится такая остановка на светофоре ![]() На своей ещё и гоняюсь немного. Сейчас как раз сезон подходит. ![]() Так (сгоняйте ) в автосервис, еще убьетесь ( не дай Бог) !!! С уважением! -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#5882
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,538 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
про проблемыс супортами давно известно,и рано или поздно они придут
![]() одна из причин не равномерного торможения это подклинивания поршеньков в супорте,а главная причина этого то что скоба из железа а корпус супорта алюминь следствие эл.химическая пара и корозия которая с огромной силой сдавливает корпус и отверстия становятся овалными и дальше клин. всякие раскачивания и разработка поршеньков то что мёртвому... надо разобрать супорт,а именно извлечь из железной скобы,всё тщательно зачистить. далее постараться всё это собрть так чтоб туда не попадала влага,соль,грязь. тук кто на что горазд....я сользовал казанский белый герметик(он без уксуса,в отличии от китайского дерь..) внутренности супорта тоже надо разобрать(именно разобрать,а не набрызгать под резинки смазки),всё тщательно зачистить и смазать силиконовой смазкой,тут вовсе не обязательно покупать всякую дорогую,есть отличная наша,называется Силикот. потом всё собрать и радоваться ![]() ![]() ![]() -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5883
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,884 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ Jan 3 2016, 10:24) про проблемыс супортами давно известно,и рано или поздно они придут ![]() одна из причин не равномерного торможения это подклинивания поршеньков в супорте,а главная причина этого то что скоба из железа а корпус супорта алюминь следствие эл.химическая пара и корозия которая с огромной силой сдавливает корпус и отверстия становятся овалными и дальше клин. всякие раскачивания и разработка поршеньков то что мёртвому... надо разобрать супорт,а именно извлечь из железной скобы,всё тщательно зачистить. далее постараться всё это собрть так чтоб туда не попадала влага,соль,грязь. тук кто на что горазд....я сользовал казанский белый герметик(он без уксуса,в отличии от китайского дерь..) внутренности супорта тоже надо разобрать(именно разобрать,а не набрызгать под резинки смазки),всё тщательно зачистить и смазать силиконовой смазкой,тут вовсе не обязательно покупать всякую дорогую,есть отличная наша,называется Силикот. потом всё собрать и радоваться ![]() ![]() ![]() Интересная информация, спасибо! Я недавно заменил один тормозной цилиндр. Вообще, он не был особо кислым ![]() Перед установкой новый цилиндр полностью разобрал и смазал спец.смазкой. Но как только пыльник разрушается, это всё теряет смысл. QUOTE(pikasso @ Jan 3 2016, 07:56) Так (сгоняйте ) в автосервис, еще убьетесь ( не дай Бог) !!! С уважением! Нормальный ремонт тормозов на сервисе не проводят. Только замена узлами и без переборки со смазыванием. Так что толку от таких поездок не будет. Сообщение отредактировано Руся: Jan 3 2016, 10:17 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
стендовик |
![]()
Создана
#5884
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 165 Зарегистрирован: 2-November 15 Из: Крым Пользователь №: 2,340,797 Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
По говняхам катаюсь очень часто. Причина не обязательно в подклинивании поршеньков суппорта. Я например колодки перед установкой подпиливаю, чтобы свободно входили в суппорт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
KarlizOzolin |
![]()
Создана
#5885
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 1,006 Зарегистрирован: 16-September 15 Из: Супротив Матвеевки Пользователь №: 2,338,696 Металлоискатель: XP DEUS II Пол: мужской Репутация: 145 кг ![]() ![]() |
Приветствую Всех Нивоводов! У меня такая проблема... на холостых оборотах зарядка показывает 13.8 В, Когда нажимаешь на газ и увеличиваешь обороты, зарядка падает на 0,3 деления. Когда включаю музыку, обогрев заднего стекла, и т.д и т.п. заряд может падать до 12.0 В. Ездил на многих авто, обычно при увеличении оборотов зарядка увеличивалась... И еще...почему то окисляется крепление аккумулятора, то что сверху на него одевается... странно... Клеммы в порядке. Сам думаю, что виной всему аккумулятор. Буду признателен за любую помощь.
-------------------- Не думай, что было... Не гадай, что будет... Береги, что есть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
стендовик |
![]()
Создана
#5886
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 165 Зарегистрирован: 2-November 15 Из: Крым Пользователь №: 2,340,797 Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
Чаще всего плохой контакт "-" клеммы. Зачистите ее, хорошо обожмите и смажьте сверху жировой смазкой (вазелин, солидол, литол). Также проверьте натяжение ремня. Пальцем попробуйте продавить крыльчатку генератора. Если пальцем провернется - подтяните ремешок. С ув.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5887
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,884 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(KarlizOzolin @ Jan 4 2016, 10:07) Приветствую Всех Нивоводов! У меня такая проблема... на холостых оборотах зарядка показывает 13.8 В, Когда нажимаешь на газ и увеличиваешь обороты, зарядка падает на 0,3 деления. Когда включаю музыку, обогрев заднего стекла, и т.д и т.п. заряд может падать до 12.0 В. Ездил на многих авто, обычно при увеличении оборотов зарядка увеличивалась... И еще...почему то окисляется крепление аккумулятора, то что сверху на него одевается... странно... Клеммы в порядке. Сам думаю, что виной всему аккумулятор. Буду признателен за любую помощь. Ремень, если не помогает, то гену на стенд. Если на стенде всё хорошо, то искать проблемы в проводке. Масса - это как минимум. Блок предов, проводка к стартеру и гене... слабых мест много. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
KarlizOzolin |
![]()
Создана
#5888
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 1,006 Зарегистрирован: 16-September 15 Из: Супротив Матвеевки Пользователь №: 2,338,696 Металлоискатель: XP DEUS II Пол: мужской Репутация: 145 кг ![]() ![]() |
Спасибо! Клеммы чистые... Ремень бывает свистит. Перетягивать тоже не рекомендовано, подшипникам хана будет...
-------------------- Не думай, что было... Не гадай, что будет... Береги, что есть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#5889
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Если ремень свистит, однозначно подтянуть. По поводу зарядного тока, скорей всего что то с геной. Для начала реле-регулятор поменять. Ну а вообще причин может быть много, надо разбираться.
-------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#5890
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(KarlizOzolin @ Jan 4 2016, 09:07) Приветствую Всех Нивоводов! У меня такая проблема... на холостых оборотах зарядка показывает 13.8 В, Когда нажимаешь на газ и увеличиваешь обороты, зарядка падает на 0,3 деления. Когда включаю музыку, обогрев заднего стекла, и т.д и т.п. заряд может падать до 12.0 В. Ездил на многих авто, обычно при увеличении оборотов зарядка увеличивалась... И еще...почему то окисляется крепление аккумулятора, то что сверху на него одевается... странно... Клеммы в порядке. Сам думаю, что виной всему аккумулятор. Буду признателен за любую помощь. Доброго время суток.проблема с генератором .точнее диодный мост! ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
стендовик |
![]()
Создана
#5891
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 165 Зарегистрирован: 2-November 15 Из: Крым Пользователь №: 2,340,797 Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
QUOTE(KarlizOzolin @ Jan 4 2016, 10:17) Спасибо! Клеммы чистые... Ремень бывает свистит. Перетягивать тоже не рекомендовано, подшипникам хана будет... 90% - ремень. Натяните немного, чтобы рукой крыльчатка генератора не проворачивалась. И будет Вам счастье. С ув. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
KarlizOzolin |
![]()
Создана
#5892
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 1,006 Зарегистрирован: 16-September 15 Из: Супротив Матвеевки Пользователь №: 2,338,696 Металлоискатель: XP DEUS II Пол: мужской Репутация: 145 кг ![]() ![]() |
Спасибо!
-------------------- Не думай, что было... Не гадай, что будет... Береги, что есть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#5893
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(KarlizOzolin @ Jan 4 2016, 10:07) Приветствую Всех Нивоводов! У меня такая проблема... на холостых оборотах зарядка показывает 13.8 В, Когда нажимаешь на газ и увеличиваешь обороты, зарядка падает на 0,3 деления. Когда включаю музыку, обогрев заднего стекла, и т.д и т.п. заряд может падать до 12.0 В. Ездил на многих авто, обычно при увеличении оборотов зарядка увеличивалась... И еще...почему то окисляется крепление аккумулятора, то что сверху на него одевается... странно... Клеммы в порядке. Сам думаю, что виной всему аккумулятор. Буду признателен за любую помощь. Если подключить осцелограф , будет ясно!!! Причина в диодном мосту 80%!!!! С уважением!! -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
стендовик |
![]()
Создана
#5894
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 165 Зарегистрирован: 2-November 15 Из: Крым Пользователь №: 2,340,797 Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Jan 4 2016, 18:55) Если подключить осцелограф , будет ясно!!! Причина в диодном мосту 80%!!!! С уважением!! Да никто не спорит. Сталкивался с таким - пробивает диод. Но по пути наименьшего сопротивления надо идти. Чтобы прозвонить ДМ, нужно демонтировать гену. Логично - от менее сложного к более сложному. С ув. Сообщение отредактировано стендовик: Jan 4 2016, 19:05 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#5895
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(стендовик @ Jan 4 2016, 20:05) Да никто не спорит. Сталкивался с таким - пробивает диод. Но по пути наименьшего сопротивления надо идти. Чтобы прозвонить ДМ, нужно демонтировать гену. Логично - от менее сложного к более сложному. С ув. 1) (Газует) заряд падает 2) Окислы (быстрые на Акуме) контакты норм 3) Включает нагрузкуууууууууу!!!! Вот и вывод!!!! С уважением!!! Сообщение отредактировано pikasso: Jan 4 2016, 19:17 -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#5896
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(стендовик @ Jan 4 2016, 16:34) 90% - ремень. Натяните немного, чтобы рукой крыльчатка генератора не проворачивалась. И будет Вам счастье. С ув. Доброго время суток. Т.С. услышал бы свист ремня.! (Недотяжку) ремня без свиста встречал только на 402 моторе ГАЗ. Потому как шкивы масивные а ремень был в масле и в добавок ко всему не зубчатый а гладкий! Хотя в этом мире все может быть. С уважением Автодок. -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5897
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,884 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(автодок @ Jan 4 2016, 20:56) Доброго время суток. Т.С. услышал бы свист ремня.! (Недотяжку) ремня без свиста встречал только на 402 моторе ГАЗ. Потому как шкивы масивные а ремень был в масле и в добавок ко всему не зубчатый а гладкий! Хотя в этом мире все может быть. С уважением Автодок. Если сальники не очень уже, то масло на шкивах, вот и не будет писка ремня. У меня недавно было так. При замене ремня хорошенько протёр шкивы с растворителем. Грязи было много! QUOTE(pikasso @ Jan 4 2016, 19:55) Если подключить осцелограф , будет ясно!!! Причина в диодном мосту 80%!!!! С уважением!! У всех дома есть 1-2 осцелографа, конечно. ![]() ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jan 4 2016, 20:31 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#5898
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 4 2016, 20:28) Если сальники не очень уже, то масло на шкивах, вот и не будет писка ремня. У меня недавно было так. При замене ремня хорошенько протёр шкивы с растворителем. Грязи было много! Это вы к чему? Если про Ваши проблемы .давайте послушаем. ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
стендовик |
![]()
Создана
#5899
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 165 Зарегистрирован: 2-November 15 Из: Крым Пользователь №: 2,340,797 Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
Если ремень слабо натянут - писка может и не быть. Он же не висит вообще расслабленный. Выше написал самый простой и действенный способ проверки натяжения ремня. Линейка курит... С ув.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#5900
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 4 2016, 21:28) У всех дома есть 1-2 осцелографа, конечно. ![]() ![]() Если вы читали внимательно!!!Тоя написал если потключить!!! то будет ясно на 100% А так по всем симптомам на 80%!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd September 2025 - 00:25 | |
![]() |