![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
SsAa |
![]()
Создана
#5381
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ May 28 2015, 22:26) Есть еще вопрос к специалистам. Коробка передач вся в масле. Откудова теоретически может масло подтекать? Из стыка коробки с мотором? Из под сальника? Я смотрел смотрел так и не понял. Думаю вытереть всю тряпкам и потом определить источник. Масло может течь хоть откуда. Но раз вся коробка в масле, вероятно не держит задний сальник, а фланцем эластичной муфты разбрызгивает. Сапун проверь. Если забит масло погонит и через нормальный сальник. Скорости нормально включаются, не выбивают? -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5382
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,884 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
Если хорошо течёт задний сальник коленвала, то КПП вполне может быть в масле. Снизу, конечно. Если масло из КПП, то там его не много... могут быть последствия, если потери существенные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5383
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SsAa @ Jun 1 2015, 09:38) Масло может течь хоть откуда. Но раз вся коробка в масле, вероятно не держит задний сальник, а фланцем эластичной муфты разбрызгивает. Сапун проверь. Если забит масло погонит и через нормальный сальник. Скорости нормально включаются, не выбивают? Коробку осенью перебирали, вроде все было норм. Как раз из-за того, что скорость 4 вылетала, а потом вообще пошел свист - пару подшипников рассыпалось. Зимой норм было, да и сейчас все работает. Только полез в задний мост - е-мае, а коробке то еще хуже, судя по виду. Сапун надо проверить, тока хде он, надо документы прочитать. Скорости втыкаются без проблем, синхронизатор 4-5 поменяли. QUOTE(Руся @ Jun 2 2015, 23:55) Если хорошо течёт задний сальник коленвала, то КПП вполне может быть в масле. Снизу, конечно. Если масло из КПП, то там его не много... могут быть последствия, если потери существенные. ПС. Уровень посмотрю в КПП. Сальник коленвала если течет, то в двигле масло уходить должно? В двигле ежели чего, масло вообще не уходит, даже стремно как-то. Компенсаторы шумят, двигатель стрекочет, а масло жрать не желает. Кстати, когда в заднем мосту масло слил, чтобы сальник махануть, масла то вообще не убыло почти. А на вид - весь мост в масле Сообщение отредактировано superlos: Jun 3 2015, 00:37 -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SsAa |
![]()
Создана
#5384
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ Jun 3 2015, 00:32) Коробку осенью перебирали, вроде все было норм. Как раз из-за того, что скорость 4 вылетала, а потом вообще пошел свист - пару подшипников рассыпалось. ... Кстати, когда в заднем мосту масло слил, чтобы сальник махануть, масла то вообще не убыло почти. А на вид - весь мост в масле Кода подшипники меняли, надеюсь сальники не забыли поменять? Трансмиссионка очень цепкая и ползучая. Если коробка в пыльной грязи - это почти норма. Если живое масло на корпусе, нужно искать откуда. По живому маслу течь легко найти. И следить за уровнем. -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5385
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SsAa @ Jun 3 2015, 16:22) Кода подшипники меняли, надеюсь сальники не забыли поменять? Трансмиссионка очень цепкая и ползучая. Если коробка в пыльной грязи - это почти норма. Если живое масло на корпусе, нужно искать откуда. По живому маслу течь легко найти. И следить за уровнем. Сальник потек зараза. Уровень понизился, но не критично. Всем спасибо. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мангуст |
![]()
Создана
#5386
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 674 Зарегистрирован: 16-January 11 Пользователь №: 25,142 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 174 кг ![]() ![]() |
Господа, с заменой колес мне потребовался небольшой лифт своего "крокодильчика", неоднократно слышал, что на перед ставят пружины от Шнивы, я так и зделал, перед поднялся, и еще как поднялся,но почему-то мне кажется, что изменился угол наклона колес, т.е. колеса как-будто верхами завалились в сторону двигателя и ездить стало сильно жестко. Может есть какие-то другие варианты чтобы приподнять машинку на пару см., но без сильных переделок? С Ув.
-------------------- Дай бог час
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5387
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мангуст @ Jun 8 2015, 17:36) Господа, с заменой колес мне потребовался небольшой лифт своего "крокодильчика", неоднократно слышал, что на перед ставят пружины от Шнивы, я так и зделал, перед поднялся, и еще как поднялся,но почему-то мне кажется, что изменился угол наклона колес, т.е. колеса как-будто верхами завалились в сторону двигателя и ездить стало сильно жестко. Может есть какие-то другие варианты чтобы приподнять машинку на пару см., но без сильных переделок? С Ув. А если один виток с пружины от Шнивы срезать? -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мангуст |
![]()
Создана
#5388
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 674 Зарегистрирован: 16-January 11 Пользователь №: 25,142 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 174 кг ![]() ![]() |
Сейчас смотрел в магазине пружины от нивы от шнивы, по высоте вроде одинаковые, разница в толщине прута. А как правильно виток срезать, пружина вроде загнута так, что верх или низ образуют как бы ровную поверхность.
-------------------- Дай бог час
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5389
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мангуст @ Jun 8 2015, 19:06) Сейчас смотрел в магазине пружины от нивы от шнивы, по высоте вроде одинаковые, разница в толщине прута. А как правильно виток срезать, пружина вроде загнута так, что верх или низ образуют как бы ровную поверхность. Вот почитайте про лифты: ссылка Там пишут, что пружинами не самый лучший вариант лифтовать. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SsAa |
![]()
Создана
#5390
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мангуст @ Jun 8 2015, 16:36) Господа, с заменой колес мне потребовался небольшой лифт своего "крокодильчика", неоднократно слышал, что на перед ставят пружины от Шнивы, я так и зделал, перед поднялся, и еще как поднялся,но почему-то мне кажется, что изменился угол наклона колес, т.е. колеса как-будто верхами завалились в сторону двигателя и ездить стало сильно жестко. Может есть какие-то другие варианты чтобы приподнять машинку на пару см., но без сильных переделок? С Ув. Машина своим весом пружины не продавливает, потому стала чуть выше. Соответственно жёсткая пружина стала хуже отрабатывать кочки выбоины. Это совсем не вариант лифта. Наказание и себе и машинке. -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#5391
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
Ставите простые пружины от нивы, проставку под верхнию шаровую 1,5 см и по гайке под нижнию площадку и лифт готов!!!
-------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#5392
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
У меня стоят пружины от шнивы, резанные примерно где-то на 1.2-1.5 витка(точно не скажу). На сколько порезать пружины перед установкой, каждый случай часный, но режут от 1 до 1.5 витков, всё зависит от подготовки авто.
По поводу продавить, когда на морде силовой бампер, с кенгурином + туманки БТР и лебядем(9000 серии), всё давиться на ура и они кажутся даже слишком мягкими ![]() При ентом спортивные морты "Кони" стоят, на 4 положения жёскости. Лифт 5см, лифтовали готовым комплектом, на фото исчО пока обычный рычаг стоит, сейчас ужО другие усилиные с отбойником(на лыжу похож) поставили. Вам правильно написали просто поставить пружины (от шнивы или от волги)не прокатит ![]() С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: Jun 12 2015, 14:49 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5393
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
Ребята, сальник хвостовика поменял на КПП все равно масло течет.
Из-под датчика заднего хода может масло течь, который рядом с хвостовиком? -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
китай |
![]()
Создана
#5394
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 116 Зарегистрирован: 22-October 13 Пользователь №: 60,814 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
может, а может течь прямо через него
Сообщение отредактировано китай: Jun 15 2015, 23:17 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5395
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(китай @ Jun 16 2015, 00:16) может, а может течь прямо через него Окей, буду вскрывать. ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SsAa |
![]()
Создана
#5396
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ Jun 15 2015, 22:53) Ребята, сальник хвостовика поменял на КПП все равно масло течет. Из-под датчика заднего хода может масло течь, который рядом с хвостовиком? При разборке уплотнительные колечки лучше менять на новые и желательно медные. Тока с толщиной прокладок не переборщить. -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kalinin A.V. |
![]()
Создана
#5397
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 686 Зарегистрирован: 30-June 10 Из: Russian Manchester Пользователь №: 19,381 Металлоискатель: XP DEUS 3.0 Интересы: ? Пол: мужской Репутация: 135 кг ![]() ![]() |
Приветствую ниваводов!
на последнем выезде остался без ступичных подшипников, (правая сторона) ![]() а пока до дому добрались и ступицу с поворотным кулаком угробил. Вот выдернул правый привод для ревизии, и увидел что стопор на регулировочной гайке провернуло, подшипник вроде целый, Чего делать? если просто затянуть гайку обратно? то с каким её усилием тянуть? Или теперь и мост выдёргивать ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5398
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SsAa @ Jun 17 2015, 11:43) При разборке уплотнительные колечки лучше менять на новые и желательно медные. Тока с толщиной прокладок не переборщить. Благодарствую! Сегодня возился и не смог датчик открутить. Мешает траверса КПП. А головки на 22 глубокой нету. Еще и хозяин предыдущий почти все детали сажал на герметик... Сальник хвостовика еле вырвал. ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#5399
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
Переделал систему включения вентиляторов. Патрубок от газели, датчик температуры - как только чуть выше 90 градусов - вентилятор включается. Зимой включу по старой схеме, через мозги. В жару простой датчик спасает от перегрева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#5400
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Жень, я поставил бы всю систему, да нет времени, в праздники 12 числа только и воткнул вентиляторы от Шнивы , а патрубок с датчиком пока дома лежит. Датчик от Пассата, трёхвыводной, на 2 уровня температуры.Еле нашёл кстати газельский патрубок короткий, везде одни длинные. И главное они все с приколом - там резьба просто отвратительная, вкрутить датчик без повреждений нереально,витки резьбы в патрубке "завалены" со страшной силой.Пока включаю в пробках через клавишу из салона,специально сделал принудиловку на всякий случай.
-------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd September 2025 - 21:19 | |
![]() |