![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Kalinin A.V. |
![]()
Создана
#5361
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 686 Зарегистрирован: 30-June 10 Из: Russian Manchester Пользователь №: 19,381 Металлоискатель: XP DEUS 3.0 Интересы: ? Пол: мужской Репутация: 135 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SsAa @ May 14 2015, 08:27) Если возможно, сориентируйте по потолку ![]() ![]() по цене от 3 тыс. рублей (я за столько брал) , да плюс ещё 500 за плафон от калины. Кто производитель без понятия, не заморачивался с этим , на авторынке брал у знакомого (пласмаской и кузовщиной торгует) потолки были у него в наличии, знаю только что трёх цветов бывают , св. серый, бежевый и чёрный, вот я черный и забрал ![]() А если подробней хотите, забейте в поисковик "жесткий потолок на ниву" |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#5362
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Kalinin A.V. @ May 14 2015, 14:27) по цене от 3 тыс. рублей (я за столько брал) , да плюс ещё 500 за плафон от калины. Кто производитель без понятия, не заморачивался с этим , на авторынке брал у знакомого (пласмаской и кузовщиной торгует) потолки были у него в наличии, знаю только что трёх цветов бывают , св. серый, бежевый и чёрный, вот я черный и забрал ![]() А если подробней хотите, забейте в поисковик "жесткий потолок на ниву" 2500 я взял, на авторынке. Плюс сто рублей за плафон от девятки (назад) и 900 за плафон от газели (вперед). Почему газелевский - он самый яркий. что есть в этом сегменте. Потолок взял светлый. Потом покажу, что у меня получилось. Должно быть забавно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kalinin A.V. |
![]()
Создана
#5363
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 686 Зарегистрирован: 30-June 10 Из: Russian Manchester Пользователь №: 19,381 Металлоискатель: XP DEUS 3.0 Интересы: ? Пол: мужской Репутация: 135 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Georgich AM @ May 13 2015, 21:33) Мне свою осталось только Раптором покрыть, пильнуть с 30" под 33" и в двигло кабыл 20-30 запхать и усё, остальное всё ужО переделал ![]() завидую ![]() ![]() в первый выезд заклинил генератор, наглухо, пришлось на галстуке возвращаться, в следующий выезд утопили чероки напарника, гидроудар, слава богу обошлось, двигло завели, но километров через пять автомат забуксовал , вместо масла эмульсия. На следующий выезд у меня развалился подшипник задней полуоси, опять пол дня потеряли ![]() В эту субботу оторвал нижнию чашку пружины на мосту, порвал 31" балон (боковой порез) и в довершении лопнуло крепление багажника на крыше ![]() Жена не понимает ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kalinin A.V. |
![]()
Создана
#5364
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 686 Зарегистрирован: 30-June 10 Из: Russian Manchester Пользователь №: 19,381 Металлоискатель: XP DEUS 3.0 Интересы: ? Пол: мужской Репутация: 135 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ May 14 2015, 14:59) 2500 я взял, на авторынке. Плюс сто рублей за плафон от девятки (назад) и 900 за плафон от газели (вперед). Почему газелевский - он самый яркий. что есть в этом сегменте. Потолок взял светлый. Потом покажу, что у меня получилось. Должно быть забавно. ![]() так я ж у знакомого брал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#5365
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Kalinin A.V. @ May 14 2015, 15:01) завидую ![]() ![]() в первый выезд заклинил генератор, наглухо, пришлось на галстуке возвращаться, в следующий выезд утопили чероки напарника, гидроудар, слава богу обошлось, двигло завели, но километров через пять автомат забуксовал , вместо масла эмульсия. На следующий выезд у меня развалился подшипник задней полуоси, опять пол дня потеряли ![]() В эту субботу оторвал нижнию чашку пружины на мосту, порвал 31" балон (боковой порез) и в довершении лопнуло крепление багажника на крыше ![]() Жена не понимает ![]() ![]() Ваще бядааа ![]() ![]() У меня перед сезоном, машину всю обшманали и что запланировал переделали. Из косяков вылезли мелочи: патрубки охлаждения(3 шт.) подсопливили и с заднего моста масло подкапывало, апосля замены пар и полуосей. Пары менял 4.3 на 4.4, полуоси ставил усиленые (разгружиные ) 24 шлица.После колупаний в заднем мосту, блокировка(жёская,пневмо) мозг малость имела(не включалась), трубка подпускала, мост 2 раз разбирали и собирали. На руках работает, собрали поставили не работает ![]() Но победили!!! Главное, что мы понимаем и нам он, такой отдых в кайф ![]() Только конечно, когда геморроя поменьше, то тогда как-то получше. С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: May 14 2015, 21:00 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5366
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
Посоветуйте плиз, масло с заднего моста подтекает. Забрызган кардан.
Сегодня прочистил сапун, он был засорен так, что не двигалась головка. Пока не ясно, течет или нет. Думаю вот сальник поменять, брать распорную втулку сразу на всякий случай, она копейки стоит? Мост вроде не гудит, уровень масла не смог проверить - гайка закисла. Пробег большой уже - 125 тыщ. Как по уму проверить, что там с подшипником - подергать есть люфт или нет? Чтобы на бабки большие не встрять. Форумы прочитал, хочется еще информации. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5367
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,884 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ May 15 2015, 00:03) Посоветуйте плиз, масло с заднего моста подтекает. Забрызган кардан. Сегодня прочистил сапун, он был засорен так, что не двигалась головка. Пока не ясно, течет или нет. Думаю вот сальник поменять, брать распорную втулку сразу на всякий случай, она копейки стоит? Мост вроде не гудит, уровень масла не смог проверить - гайка закисла. Пробег большой уже - 125 тыщ. Как по уму проверить, что там с подшипником - подергать есть люфт или нет? Чтобы на бабки большие не встрять. Форумы прочитал, хочется еще информации. Первым делом, оживите гайку заливной горловины. Вообще не понимаю, как она могла закиснуть? ![]() Сальник менять нафиг. При этом я не менял втулку. Честно говоря, даже не думал о ней. ![]() По проверке подшипников есть много толковой инфы и на нивоводском сайте. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5368
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ May 15 2015, 16:55) Первым делом, оживите гайку заливной горловины. Вообще не понимаю, как она могла закиснуть? ![]() Сальник менять нафиг. При этом я не менял втулку. Честно говоря, даже не думал о ней. ![]() По проверке подшипников есть много толковой инфы и на нивоводском сайте. Благодарю за ответ. Гайку заливной горловины закрутили, блин, на герметик. Я сапун снимал не с ямы, а так подлез под машину. А вот силенок гайку крутануть не хватило в таком виде. Надо на яму загнать. Придется еще и масло слить, перед заменой сальника. Заливал осенью Зиковское, ГЛ-5. Может какое попроще масло залить до холодов? Сальник тогда поменяю, заодно люфт заценю. Со стороны раздатка - КПП когда меняли с товарищем сальник, гайку закручивали по заранее нанесенной риске, т.к. не было динамометрического ключа. Вот и здесь боюсь гайку перетянуть, когда сальник менять. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#5369
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,539 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
может пригодиться моя технология по установке сальников бутербродом.
у меня так стоят на редукторах,раздатке,шрусах. у одного сальника укорачивается обойма,полость между сальниками заполняется хорошей смазкой,я использую зелёный кастрол,сальники в зависимости от места устновки либо кортеко,либо бтр,или тосуются. после установки про всякие течи можно забыть на очень долго. Вложенные эскизы изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#5370
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ May 15 2015, 20:05) Благодарю за ответ. Гайку заливной горловины закрутили, блин, на герметик. Я сапун снимал не с ямы, а так подлез под машину. А вот силенок гайку крутануть не хватило в таком виде. Надо на яму загнать. Придется еще и масло слить, перед заменой сальника. Заливал осенью Зиковское, ГЛ-5. Может какое попроще масло залить до холодов? Сальник тогда поменяю, заодно люфт заценю. Со стороны раздатка - КПП когда меняли с товарищем сальник, гайку закручивали по заранее нанесенной риске, т.к. не было динамометрического ключа. Вот и здесь боюсь гайку перетянуть, когда сальник менять. Подергайте кардан люфта быть не должно .Перетянуть можно только метровым воротком при условии что кто то будет давить тормоза.А так затягивается до момента когда машина страгивается с места.Если не дотянете будете ехать как в метро. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5371
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ May 15 2015, 21:47) может пригодиться моя технология по установке сальников бутербродом. у меня так стоят на редукторах,раздатке,шрусах. у одного сальника укорачивается обойма,полость между сальниками заполняется хорошей смазкой,я использую зелёный кастрол,сальники в зависимости от места устновки либо кортеко,либо бтр,или тосуются. после установки про всякие течи можно забыть на очень долго. Интересно, благодарю. Раскрутим, посмотрим чего там. Я всегда за стоковые решения, но здесь выглядит очень надежно! -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5372
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ May 15 2015, 22:44) Подергайте кардан люфта быть не должно .Перетянуть можно только метровым воротком при условии что кто то будет давить тормоза.А так затягивается до момента когда машина страгивается с места.Если не дотянете будете ехать как в метро. Благодарю! А ежели люфт есь, то подшипник придется менять? До него вроде можно добраться, не снимая задний мост? -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#5373
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ May 15 2015, 21:55) Благодарю! А ежели люфт есь, то подшипник придется менять? До него вроде можно добраться, не снимая задний мост? Подшипники конусные как в ступицах разные размеры плюс втулка деформирующаяся поэтому перетянуть надо умудрится.Если люфт значит недотянута гайка или наоборот перетянута тоесть раздавили втулку деформирующуюся тогда вскрывать.Менять подши и втулку.Ну если люфта нет при движении когда подши накрылись их будет хорошо слышно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5374
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ May 15 2015, 23:05) Подшипники конусные как в ступицах разные размеры плюс втулка деформирующаяся поэтому перетянуть надо умудрится.Если люфт значит недотянута гайка или наоборот перетянута тоесть раздавили втулку деформирующуюся тогда вскрывать.Менять подши и втулку.Ну если люфта нет при движении когда подши накрылись их будет хорошо слышно. Усе понял, вскрытие покажет. ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5375
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,884 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ May 15 2015, 21:47) может пригодиться моя технология по установке сальников бутербродом. у меня так стоят на редукторах,раздатке,шрусах. у одного сальника укорачивается обойма,полость между сальниками заполняется хорошей смазкой,я использую зелёный кастрол,сальники в зависимости от места устновки либо кортеко,либо бтр,или тосуются. после установки про всякие течи можно забыть на очень долго. Я уже давно где-то читал про такой способ... чуть-ли не в старом "За рублём". QUOTE(superlos @ May 15 2015, 21:05) Благодарю за ответ. Гайку заливной горловины закрутили, блин, на герметик. Я сапун снимал не с ямы, а так подлез под машину. А вот силенок гайку крутануть не хватило в таком виде. Надо на яму загнать. Придется еще и масло слить, перед заменой сальника. Заливал осенью Зиковское, ГЛ-5. Может какое попроще масло залить до холодов? Сальник тогда поменяю, заодно люфт заценю. Со стороны раздатка - КПП когда меняли с товарищем сальник, гайку закручивали по заранее нанесенной риске, т.к. не было динамометрического ключа. Вот и здесь боюсь гайку перетянуть, когда сальник менять. С какой целью? ![]() Гайка на 17. Или срывным воротком, или накидываем обычный рожиково-накидной, а к нему на рог, как удлинитеть, цепляем накидной частью ключь хоть на 19 или любой другой. Только не переусердствуйте - такую конструкцию при особом рвении можно сломать ![]() Гайку по метке нельзя закручивать. Ведь она, по-хорошему, одноразовая, с тефлоном. Усилие вполне можно "на глазок". Дано там сколько (уже не помню)... ну 8 кг/метр, например. Значит на ключ в 30 см надо давануть под 25 кг. Чтобы гайка полегче сдвинулась, можно её слегка обстучать лёгким молотком. Сообщение отредактировано Руся: May 15 2015, 23:43 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5376
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ May 16 2015, 00:33) С какой целью? ![]() Да на всякий случай, хотя чуяло мое сердце, что не стоит. Предыдущий хозяин все на герметик сажал. Хоть и не было в этом необходимости. Самая трудная гайка была на раздатке, где передний кардан. Еле сорвал метровым воротком. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#5377
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
Есть еще вопрос к специалистам.
Коробка передач вся в масле. Откудова теоретически может масло подтекать? Из стыка коробки с мотором? Из под сальника? Я смотрел смотрел так и не понял. Думаю вытереть всю тряпкам и потом определить источник. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Skarb |
![]()
Создана
#5378
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 111 Зарегистрирован: 20-March 11 Пользователь №: 27,862 Металлоискатель: AKA Репутация: 46 кг ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите, такая ситуация: меняю цепь и звезды грм, купил набор звездочек АВТОВАЗ. Проблема в больших звездах - на одной метка ровно между зубьями, а на другой - со смещением; на одной стоят цифры 94, а на другой - 93. Подскажите, какую из них ставить на распределительный вал, а какую на маслонасос? Двигатель 213 (1.7)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mitr |
![]()
Создана
#5379
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 150 Зарегистрирован: 29-January 09 Пользователь №: 7,668 Металлоискатель: Whites MXT Pro Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ May 15 2015, 21:47) может пригодиться моя технология по установке сальников бутербродом. у меня так стоят на редукторах,раздатке,шрусах. у одного сальника укорачивается обойма,полость между сальниками заполняется хорошей смазкой,я использую зелёный кастрол,сальники в зависимости от места устновки либо кортеко,либо бтр,или тосуются. после установки про всякие течи можно забыть на очень долго. Сальники одного направления вращения или разного надо ставить? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#5380
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,539 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
я ставил одного направления вращения.
-------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd September 2025 - 22:44 | |
![]() |