Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 267 268 269 270 271 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Kalinin A.V.
post May 14 2015, 14:27
Создана #5361


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 30-June 10
Из: Russian Manchester
Пользователь №: 19,381


Металлоискатель: XP DEUS 3.0
Интересы: ?
Пол: мужской

Репутация: 135 кг
-----XXXXX


QUOTE(SsAa @ May 14 2015, 08:27)
Если возможно, сориентируйте по потолку pioneer.gif . По цене, по производителю. У нас их в продаже нет. Хочу заказывать, но не знаю какой. ddd.gif


по цене от 3 тыс. рублей (я за столько брал) , да плюс ещё 500 за плафон от калины.
Кто производитель без понятия, не заморачивался с этим ,
на авторынке брал у знакомого (пласмаской и кузовщиной торгует) потолки были у него в наличии, знаю только что трёх цветов бывают , св. серый, бежевый и чёрный, вот я черный и забрал smile.gif

А если подробней хотите, забейте в поисковик "жесткий потолок на ниву"

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post May 14 2015, 14:59
Создана #5362


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(Kalinin A.V. @ May 14 2015, 14:27)
по цене от 3 тыс. рублей (я за столько брал) , да плюс ещё 500 за плафон от калины.
Кто производитель без понятия, не заморачивался с этим ,
на авторынке  брал у знакомого (пласмаской и кузовщиной торгует) потолки были у него в наличии, знаю только что трёх цветов бывают , св. серый, бежевый и чёрный,                        вот я черный и забрал  smile.gif

А если подробней хотите, забейте в поисковик "жесткий потолок на ниву"

2500 я взял, на авторынке. Плюс сто рублей за плафон от девятки (назад) и 900 за плафон от газели (вперед). Почему газелевский - он самый яркий. что есть в этом сегменте. Потолок взял светлый. Потом покажу, что у меня получилось. Должно быть забавно. 14.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Kalinin A.V.
post May 14 2015, 15:01
Создана #5363


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 30-June 10
Из: Russian Manchester
Пользователь №: 19,381


Металлоискатель: XP DEUS 3.0
Интересы: ?
Пол: мужской

Репутация: 135 кг
-----XXXXX


QUOTE(Georgich AM @ May 13 2015, 21:33)
Мне свою осталось только Раптором покрыть, пильнуть с 30" под 33" и в двигло кабыл 20-30 запхать и усё, остальное всё ужО переделал alko_2464.gif !!!



завидую smile.gif а у меня череда поломок с начала сезона 16.gif
в первый выезд заклинил генератор, наглухо, пришлось на галстуке возвращаться, в следующий выезд утопили чероки напарника, гидроудар, слава богу обошлось, двигло завели, но километров через пять автомат забуксовал , вместо масла эмульсия.
На следующий выезд у меня развалился подшипник задней полуоси, опять пол дня потеряли 13.gif
В эту субботу оторвал нижнию чашку пружины на мосту, порвал 31" балон (боковой порез) и в довершении лопнуло крепление багажника на крыше facepalm.gif

Жена не понимает an.gif , накуя нам такой отдых cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Kalinin A.V.
post May 14 2015, 15:08
Создана #5364


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 30-June 10
Из: Russian Manchester
Пользователь №: 19,381


Металлоискатель: XP DEUS 3.0
Интересы: ?
Пол: мужской

Репутация: 135 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ May 14 2015, 14:59)
2500 я взял, на авторынке. Плюс сто рублей за плафон от девятки (назад) и 900 за плафон от газели (вперед). Почему газелевский - он самый яркий. что есть в этом сегменте. Потолок взял светлый. Потом покажу, что у меня получилось. Должно быть забавно.  14.gif


так я ж у знакомого брал cheesy.gif , а фонарь от калины как раз встаёт по размеру, и там светодиоды светят вниз, читать или посмотреть чтчо , удобно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post May 14 2015, 20:30
Создана #5365


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(Kalinin A.V. @ May 14 2015, 15:01)
завидую  smile.gif  а у меня череда поломок с начала сезона 16.gif
в первый выезд заклинил генератор, наглухо, пришлось на галстуке возвращаться, в следующий выезд утопили чероки напарника, гидроудар, слава богу обошлось, двигло завели, но километров через пять автомат забуксовал , вместо масла эмульсия.
На следующий выезд у меня развалился подшипник задней полуоси, опять пол дня потеряли  13.gif
В эту субботу оторвал нижнию чашку пружины на мосту, порвал 31" балон (боковой порез) и в довершении лопнуло крепление багажника на крыше   facepalm.gif

Жена не понимает  an.gif , накуя нам такой отдых  cheesy.gif


Ваще бядааа www.gif , сочувствую sad.gif !!!
У меня перед сезоном, машину всю обшманали и что запланировал переделали.
Из косяков вылезли мелочи: патрубки охлаждения(3 шт.) подсопливили и с заднего моста масло подкапывало, апосля замены пар и полуосей. Пары менял 4.3 на 4.4, полуоси ставил усиленые (разгружиные ) 24 шлица.После колупаний в заднем мосту, блокировка(жёская,пневмо) мозг малость имела(не включалась), трубка подпускала, мост 2 раз разбирали и собирали. На руках работает, собрали поставили не работает 16.gif .
Но победили!!!

Главное, что мы понимаем и нам он, такой отдых в кайф alko_2464.gif !!!
Только конечно, когда геморроя поменьше, то тогда как-то получше.
С уважением.

Сообщение отредактировано Georgich AM: May 14 2015, 21:00


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post May 14 2015, 23:03
Создана #5366


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


Посоветуйте плиз, масло с заднего моста подтекает. Забрызган кардан.

Сегодня прочистил сапун, он был засорен так, что не двигалась головка. Пока не ясно, течет или нет.

Думаю вот сальник поменять, брать распорную втулку сразу на всякий случай, она копейки стоит?

Мост вроде не гудит, уровень масла не смог проверить - гайка закисла. Пробег большой уже - 125 тыщ.

Как по уму проверить, что там с подшипником - подергать есть люфт или нет?

Чтобы на бабки большие не встрять. Форумы прочитал, хочется еще информации.




--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post May 15 2015, 15:55
Создана #5367


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,884
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(superlos @ May 15 2015, 00:03)
Посоветуйте плиз, масло с заднего моста подтекает. Забрызган кардан.

Сегодня прочистил сапун, он был засорен так, что не двигалась головка. Пока не ясно, течет или нет.

Думаю вот сальник поменять, брать распорную втулку сразу на всякий случай, она копейки стоит?

Мост вроде не гудит, уровень масла не смог проверить - гайка закисла. Пробег большой уже - 125 тыщ.

Как по уму проверить, что там с подшипником - подергать есть люфт или нет?

Чтобы на бабки большие не встрять. Форумы прочитал, хочется еще информации.

Первым делом, оживите гайку заливной горловины. Вообще не понимаю, как она могла закиснуть? 15.gif Я её откручиваю очень часто, ибо то сапун забьётся и масло подтекать начнёт, то сальник какой потечёт... короче, часто туда лазию.
Сальник менять нафиг. При этом я не менял втулку. Честно говоря, даже не думал о ней. ddd.gif И с мостами было всё норм.
По проверке подшипников есть много толковой инфы и на нивоводском сайте.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post May 15 2015, 20:05
Создана #5368


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ May 15 2015, 16:55)
Первым делом, оживите гайку заливной горловины. Вообще не понимаю, как она могла закиснуть? 15.gif Я её откручиваю очень часто, ибо то сапун забьётся и масло подтекать начнёт, то сальник какой потечёт... короче, часто туда лазию.
Сальник менять нафиг. При этом я не менял втулку. Честно говоря, даже не думал о ней. ddd.gif И с мостами было всё норм.
По проверке подшипников есть много толковой инфы и на нивоводском сайте.


Благодарю за ответ.

Гайку заливной горловины закрутили, блин, на герметик.
Я сапун снимал не с ямы, а так подлез под машину. А вот силенок гайку крутануть не хватило в таком виде. Надо на яму загнать.

Придется еще и масло слить, перед заменой сальника. Заливал осенью Зиковское, ГЛ-5. Может какое попроще масло залить до холодов?

Сальник тогда поменяю, заодно люфт заценю. Со стороны раздатка - КПП когда меняли с товарищем сальник, гайку закручивали по заранее нанесенной риске, т.к. не было динамометрического ключа.

Вот и здесь боюсь гайку перетянуть, когда сальник менять.


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post May 15 2015, 20:47
Создана #5369


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,539
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


может пригодиться моя технология по установке сальников бутербродом.
у меня так стоят на редукторах,раздатке,шрусах.
у одного сальника укорачивается обойма,полость между сальниками заполняется хорошей смазкой,я использую зелёный кастрол,сальники в зависимости от места устновки либо кортеко,либо бтр,или тосуются.
после установки про всякие течи можно забыть на очень долго.

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post May 15 2015, 21:44
Создана #5370


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(superlos @ May 15 2015, 20:05)
Благодарю за ответ.

Гайку заливной горловины закрутили, блин, на герметик.
Я сапун снимал не с ямы, а так подлез под машину. А вот силенок гайку крутануть не хватило в таком виде. Надо на яму загнать.

Придется еще и масло слить, перед заменой сальника. Заливал осенью Зиковское, ГЛ-5. Может какое попроще масло залить до холодов?

Сальник тогда поменяю, заодно люфт заценю. Со стороны раздатка - КПП когда меняли с товарищем сальник, гайку закручивали по заранее нанесенной риске, т.к. не было динамометрического ключа.

Вот и здесь боюсь гайку перетянуть, когда сальник менять.

Подергайте кардан люфта быть не должно .Перетянуть можно только метровым воротком при условии что кто то будет давить тормоза.А так затягивается до момента когда машина страгивается с места.Если не дотянете будете ехать как в метро.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post May 15 2015, 21:51
Создана #5371


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ампер @ May 15 2015, 21:47)
может пригодиться моя технология по установке сальников бутербродом.
у меня так стоят на редукторах,раздатке,шрусах.
у одного сальника укорачивается обойма,полость между сальниками заполняется хорошей смазкой,я использую зелёный кастрол,сальники в зависимости от места устновки либо кортеко,либо бтр,или тосуются.
после установки про всякие течи можно забыть на очень долго.


Интересно, благодарю.

Раскрутим, посмотрим чего там.

Я всегда за стоковые решения, но здесь выглядит очень надежно!



--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post May 15 2015, 21:55
Создана #5372


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ May 15 2015, 22:44)
Подергайте кардан люфта быть не должно .Перетянуть можно только метровым воротком при условии что кто то будет давить тормоза.А так затягивается до момента когда машина страгивается с места.Если не дотянете будете ехать как в метро.


Благодарю! А ежели люфт есь, то подшипник придется менять? До него вроде можно добраться, не снимая задний мост?


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Egorsha
post May 15 2015, 22:05
Создана #5373


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 13-January 12
Пользователь №: 38,295


Металлоискатель: x-terra

Репутация: 22 кг
-----XX---


QUOTE(superlos @ May 15 2015, 21:55)
Благодарю! А ежели люфт есь, то подшипник придется менять? До него вроде можно добраться, не снимая задний мост?
Подшипники конусные как в ступицах разные размеры плюс втулка деформирующаяся поэтому перетянуть надо умудрится.Если люфт значит недотянута гайка или наоборот перетянута тоесть раздавили втулку деформирующуюся тогда вскрывать.Менять подши и втулку.Ну если люфта нет при движении когда подши накрылись их будет хорошо слышно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post May 15 2015, 22:27
Создана #5374


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


QUOTE(Egorsha @ May 15 2015, 23:05)
Подшипники конусные как в ступицах разные размеры плюс втулка деформирующаяся поэтому перетянуть надо умудрится.Если люфт значит недотянута гайка или наоборот перетянута тоесть раздавили втулку деформирующуюся тогда вскрывать.Менять подши и втулку.Ну если люфта нет при движении когда подши накрылись их будет хорошо слышно.


Усе понял, вскрытие покажет. alko_2464.gif


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post May 15 2015, 23:33
Создана #5375


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,884
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ампер @ May 15 2015, 21:47)
может пригодиться моя технология по установке сальников бутербродом.
у меня так стоят на редукторах,раздатке,шрусах.
у одного сальника укорачивается обойма,полость между сальниками заполняется хорошей смазкой,я использую зелёный кастрол,сальники в зависимости от места устновки либо кортеко,либо бтр,или тосуются.
после установки про всякие течи можно забыть на очень долго.

Я уже давно где-то читал про такой способ... чуть-ли не в старом "За рублём".

QUOTE(superlos @ May 15 2015, 21:05)
Благодарю за ответ.

Гайку заливной горловины закрутили, блин, на герметик.
Я сапун снимал не с ямы, а так подлез под машину. А вот силенок гайку крутануть не хватило в таком виде. Надо на яму загнать.

Придется еще и масло слить, перед заменой сальника. Заливал осенью Зиковское, ГЛ-5. Может какое попроще масло залить до холодов?

Сальник тогда поменяю, заодно люфт заценю. Со стороны раздатка - КПП когда меняли с товарищем сальник, гайку закручивали по заранее нанесенной риске, т.к. не было динамометрического ключа.

Вот и здесь боюсь гайку перетянуть, когда сальник менять.

С какой целью? smile.gif
Гайка на 17. Или срывным воротком, или накидываем обычный рожиково-накидной, а к нему на рог, как удлинитеть, цепляем накидной частью ключь хоть на 19 или любой другой. Только не переусердствуйте - такую конструкцию при особом рвении можно сломать 17.gif
Гайку по метке нельзя закручивать. Ведь она, по-хорошему, одноразовая, с тефлоном. Усилие вполне можно "на глазок". Дано там сколько (уже не помню)... ну 8 кг/метр, например. Значит на ключ в 30 см надо давануть под 25 кг.
Чтобы гайка полегче сдвинулась, можно её слегка обстучать лёгким молотком.

Сообщение отредактировано Руся: May 15 2015, 23:43
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post May 16 2015, 00:12
Создана #5376


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ May 16 2015, 00:33)

С какой целью? smile.gif



Да на всякий случай, хотя чуяло мое сердце, что не стоит.

Предыдущий хозяин все на герметик сажал. Хоть и не было в этом необходимости.

Самая трудная гайка была на раздатке, где передний кардан. Еле сорвал метровым воротком.


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post May 28 2015, 22:26
Создана #5377


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


Есть еще вопрос к специалистам.

Коробка передач вся в масле. Откудова теоретически может масло подтекать?

Из стыка коробки с мотором? Из под сальника?

Я смотрел смотрел так и не понял. Думаю вытереть всю тряпкам и потом определить источник.


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Skarb
post May 29 2015, 22:21
Создана #5378


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 20-March 11
Пользователь №: 27,862


Металлоискатель: AKA

Репутация: 46 кг
-----XXX--


Добрый день. Подскажите, такая ситуация: меняю цепь и звезды грм, купил набор звездочек АВТОВАЗ. Проблема в больших звездах - на одной метка ровно между зубьями, а на другой - со смещением; на одной стоят цифры 94, а на другой - 93. Подскажите, какую из них ставить на распределительный вал, а какую на маслонасос? Двигатель 213 (1.7)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mitr
post May 30 2015, 00:05
Создана #5379


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29-January 09
Пользователь №: 7,668


Металлоискатель: Whites MXT Pro
Пол: мужской

Репутация: 15 кг
-----X----


QUOTE(Ампер @ May 15 2015, 21:47)
может пригодиться моя технология по установке сальников бутербродом.
у меня так стоят на редукторах,раздатке,шрусах.
у одного сальника укорачивается обойма,полость между сальниками заполняется хорошей смазкой,я использую зелёный кастрол,сальники в зависимости от места устновки либо кортеко,либо бтр,или тосуются.
после установки про всякие течи можно забыть на очень долго.

Сальники одного направления вращения или разного надо ставить?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post May 30 2015, 07:04
Создана #5380


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,539
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


я ставил одного направления вращения.


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd September 2025 - 22:44
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru