
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| Мотоциклист |
Apr 22 2015, 20:44
Создана
#5281
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,056 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 896 кг |
QUOTE(Руся @ Apr 22 2015, 16:54) Кстати, можно попробовать побороть перегрев, установив шкив помпы побольше. З.Ы. Кстати, у меня родной вент отказал недавно. Причина оказалась забавна - сгнили пружинки под щётками мотора. Заменил пружинки и вент заработал как новый. За 5 лет с 100 000 км щётки почти не стёрлись. Саш, чем меньше диаметр шкива - тем больше обороты. Ты о чём ваще ? QUOTE(Руся @ Apr 22 2015, 20:15) Помпа от газели имеется в виду электрическая, которая дополнительно подкачивает ОЖ? Такое гуано в Нивку лучше не ставить. На разборках Мерседес есть правильные подкачивающие насосы. Сапуны-то правильно вверх подняты. Я все до своих не долезу ни как, а тоже надо поднять, а то масло часто очень меняю. Логично. Я купил бошевскую и присобачил. Причина проста - мой экземпляр двигателя никак не хочет при замене ОЖ избавляться от воздушной пробки. Помпа помогает прогнать воздух из системы. А без неё я задолбался пляски с бубном устраивать. Про мотор дворников - беда , а не моторы сейчас, задумчивые и еле ползают, на копье у меня на сухую молотили пипец, а тут по стеклу проползти не могут. Купил новую систему в сборе - те же МТС тока в профиль. -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Georgich AM |
Apr 22 2015, 21:04
Создана
#5282
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг |
QUOTE(Мотоциклист @ Apr 22 2015, 20:44) Про мотор дворников - беда , а не моторы сейчас, задумчивые и еле ползают, на копье у меня на сухую молотили пипец, а тут по стеклу проползти не могут. Купил новую систему в сборе - те же МТС тока в профиль. Приветствую! На скорость ползанья дворников внимания вообще не обращаю А то 2 года назад попал, час ночи, бетонка участок от Дмитровки до Пятницы, дождь льёт, а енти гады то машут, то не машут С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Apr 22 2015, 21:28
Создана
#5283
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
QUOTE(superlos @ Apr 22 2015, 21:13) А как с ремнем быть тогда? Подбирать? Да, подбирать. Это не сложно. Ремней сейчас любых как грязи. QUOTE(Мотоциклист @ Apr 22 2015, 21:44) Саш, чем меньше диаметр шкива - тем больше обороты. QUOTE(Мотоциклист @ Apr 22 2015, 21:44) Про мотор дворников - беда , а не моторы сейчас, задумчивые и еле ползают, на копье у меня на сухую молотили пипец, а тут по стеклу проползти не могут. Купил новую систему в сборе - те же МТС тока в профиль. А дворники штатного размера? Штатный моторчик может только амбразурки прорезать при помощи вшивых дворников, которым надо раз 10 махнуть, чтобы 2 капли хоть как-то равномерно по стеклу размазать Сообщение отредактировано Руся: Apr 22 2015, 21:33 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| superlos |
Apr 22 2015, 22:45
Создана
#5284
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг |
QUOTE(Руся @ Apr 22 2015, 22:28) Да, подбирать. Это не сложно. Ремней сейчас любых как грязи. Можно конечно и подобрать, но мне кажется, что диаметр трубок, по которым циркулирует антифриз, не позволит даже при увеличенных оборотах помпы улучшить теплоотведение. Надо эффективно отводить тепло от радиатора, собственно с помощью электровентиляторов. На нивских форумах как раз и ставят датчик, который позволяет раньше включать вентили или включать их принудительно с кнопки. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Apr 23 2015, 01:01
Создана
#5285
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
QUOTE(superlos @ Apr 22 2015, 23:45) Можно конечно и подобрать, но мне кажется, что диаметр трубок, по которым циркулирует антифриз, не позволит даже при увеличенных оборотах помпы улучшить теплоотведение. Надо эффективно отводить тепло от радиатора, собственно с помощью электровентиляторов. На нивских форумах как раз и ставят датчик, который позволяет раньше включать вентили или включать их принудительно с кнопки. Повторюсь, я не видел автомобилей, кроме Нивы, у которых 1 электровент не справлялся бы с охлаждением мотора без нагрузки (на холостых). У Нивы для такого объёма мотора просто гигантский радиатор. И 2 вентилятора! Уверен, дело не в охлаждении радиатора. Видимо, косяк в блоке. Или помпа слабая, особенно если вспомнить, что она под объём 1.2 литра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SsAa |
Apr 23 2015, 08:44
Создана
#5286
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг |
QUOTE(Georgich AM @ Apr 22 2015, 17:37) Руся, приветствую. Как-то речку в брод переезжал, а под водой кто-то ямку такую хорошую нарыл, когда в ней подзалип Повыше положишь, поближе возьмёж Там и сапуны все под копот выведены. ... Georgich AM, про сапуны можно подробней? Очень интересует данный девайс. Не хочется велосипед изобретать. Про сапун заднего моста вообще ничего путного в голову не лезет -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Georgich AM |
Apr 23 2015, 13:52
Создана
#5287
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг |
Руся.
С ох.жидкостью ваще прикол по паспорту 10л. , но больше 9л. не влазит Пробывали два раза, первый раз - когда розовый, на синий меняли, второй раз - когда башню назад ставили. У меня после всех переделок, летом на холостых хватает одного вентилятора, второй не включается. Холостые стоят 950, после перешивки мозгов. Может как и у меня проблема в ноу-хау-прокладке Дворники стоят именно амбразурного типа QUOTE(superlos @ Apr 22 2015, 22:45) Надо эффективно отводить тепло от радиатора, собственно с помощью электровентиляторов. На нивских форумах как раз и ставят датчик, который позволяет раньше включать вентили или включать их принудительно с кнопки. Эффективно!? Енто как И так стоят Спалмы 2 шт. за радиатором, это прошу заметить не штатные пропеллеры Ента штучка тоже стоит Кнопку выключения вентиляторов ставят как правило когда часто купаться в речке приходиться. Чтобы по мотор.отсеку воду меньше раскидывало и лопасти не поломать. QUOTE(SsAa @ Apr 23 2015, 08:44) Georgich AM, про сапуны можно подробней? Очень интересует данный девайс. Не хочется велосипед изобретать. Про сапун заднего моста вообще ничего путного в голову не лезет Андрей, приветствую! А какие нужны подробности, конкретнее можно Трубки гибкие протянули (крепили их хомутами одноразовыми), вывели под капот, там бочок подвесили, к нему и подвели. Сразу от всех агригатов, соединяли через тройники. На фото, она видна, синяя трубка с чёрными хамутиками, бочок в кадр на попал. С уважением. P.S. Фото мотор.отсека на предыдущей странице. Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 23 2015, 21:15 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Georgich AM |
Apr 23 2015, 17:57
Создана
#5288
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг |
Андрей, вот по поводу сапунов подробней, а может и исчо кому пригодиться
На мосты : снимают родной сапун(он с резьбой, выкручиваеться), разбирают(ломают) клапан, приваривают трубочку - наконечник(вкручивают на место) и натягивают шланг-трубку от пневматики диаметр 6/4, тройники тоже берутся от пневматики соответствующего диаметра. На коробку и раздатку, если не изменяет память диаметр трубок идёт разный в зависимости от года выпуска может идти 6/4(новый) или 8/6(старый), тогда делают проставку-переходник на диаметр 6/4, так проще. Всё енто дело крепится хамутиками под днищем авто к бензомагистрали(задний мост) и подводиться к маленькому бочку с крышкой, который стоит под капотом. Шланг - трубку и тройники можно найти в магазинах автозапчасти или поискать в инете. Цена вопроса трубки была 1м 300 руб. за тройники не скажу, не помню. Как то так С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 23 2015, 18:03 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Apr 23 2015, 23:10
Создана
#5289
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
QUOTE(Georgich AM @ Apr 23 2015, 14:52) Руся. С ох.жидкостью ваще прикол по паспорту 10л. , но больше 9л. не влазит Пробывали два раза, первый раз - когда розовый, на синий меняли, второй раз - когда башню назад ставили. У меня после всех переделок, летом на холостых хватает одного вентилятора, второй не включается. Холостые стоят 950, после перешивки мозгов. Может как и у меня проблема в ноу-хау-прокладке Дворники стоят именно амбразурного типа Эффективно!? Енто как ?! И так стоят Спалмы 2 шт. за радиатором, это прошу заметить не штатные пропеллеры Ента штучка тоже стоит Кнопку выключения вентиляторов ставят как правило когда часто купаться в речке приходиться. Чтобы по мотор.отсеку воду меньше раскидывало и лопасти не поломать. Андрей, приветствую! А какие нужны подробности, конкретнее можно Трубки гибкие протянули (крепили их хомутами одноразовыми), вывели под капот, там бочок подвесили, к нему и подвели. Сразу от всех агригатов, соединяли через тройники. На фото, она видна, синяя трубка с чёрными хамутиками, бочок в кадр на попал. С уважением. P.S. Фото мотор.отсека на предыдущей странице. Да, чтобы залить ОЖ надо ещё покарячиться! Заливать через снятый средний патрубок Разделитель для вентов думал поставить... но... покупной дорогой, а самому всё нету времени. Короче, пока нет. За + спасибо! Сообщение отредактировано Руся: Apr 23 2015, 23:11 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SsAa |
Apr 24 2015, 11:00
Создана
#5290
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг |
QUOTE(Georgich AM @ Apr 23 2015, 17:57) Андрей, вот по поводу сапунов подробней, а может и исчо кому пригодиться На мосты : снимают родной сапун(он с резьбой, выкручиваеться), разбирают(ломают) клапан, приваривают трубочку - наконечник(вкручивают на место) и натягивают шланг-трубку от пневматики диаметр 6/4, тройники тоже берутся от пневматики соответствующего диаметра. На коробку и раздатку, если не изменяет память диаметр трубок идёт разный в зависимости от года выпуска может идти 6/4(новый) или 8/6(старый), тогда делают проставку-переходник на диаметр 6/4, так проще. Всё енто дело крепится хамутиками под днищем авто к бензомагистрали(задний мост) и подводиться к маленькому бочку с крышкой, который стоит под капотом. Шланг - трубку и тройники можно найти в магазинах автозапчасти или поискать в инете. Цена вопроса трубки была 1м 300 руб. за тройники не скажу, не помню. Как то так С уважением. Спасибо, Георгич Удачи и новых интересных примочек для Нифки. -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Georgich AM |
Apr 24 2015, 14:49
Создана
#5291
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг |
Руся и Андрей, не за что
С уважением Георгич. Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 24 2015, 16:01 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| superlos |
Apr 25 2015, 01:48
Создана
#5292
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг |
QUOTE(Georgich AM @ Apr 23 2015, 14:52) Эффективно!? Енто как И так стоят Спалмы 2 шт. за радиатором, это прошу заметить не штатные пропеллеры Ента штучка тоже стоит Кнопку выключения вентиляторов ставят как правило когда часто купаться в речке приходиться. Чтобы по мотор.отсеку воду меньше раскидывало и лопасти не поломать. Ну и как помогает? У меня было 2 карбовые нивы 213 и 214, обе грелись со штатным, но не на холостых. Проблему решал, объезжая пробки по обочине. На инжекторной шниве 2 штатных вполне себе ситуацию спасают. Больше сотки в жару двигло не греется. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Apr 25 2015, 18:46
Создана
#5293
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
QUOTE(superlos @ Apr 25 2015, 02:48) Ну и как помогает? У меня было 2 карбовые нивы 213 и 214, обе грелись со штатным, но не на холостых. Проблему решал, объезжая пробки по обочине. На инжекторной шниве 2 штатных вполне себе ситуацию спасают. Больше сотки в жару двигло не греется. Так вот на инжекторе и стали ставить новые прокладки с малыми отверстиями. 2 вента - это просто дофига! А остужают они довольно медленно. У меня есть Мерс дизельный, так у него 5 цилиндров, 2.5 литра, радиатор в 2 раза меньше. Стоит 1 электровент от жигулей. В любую жару охлаждает очень быстро! Я, конечно, понимаю, что дизель, но скорость охлаждения... да и мотор просто больше - больше выделяет тепла. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Georgich AM |
Apr 25 2015, 20:23
Создана
#5294
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг |
Руся.
Уважаемый, возможно упустил наше с Вами обсуждение ноу-хау-прокладки и последствий от ентого счАстья QUOTE(superlos @ Apr 25 2015, 01:48) Ну и как помогает? А Вы как думаете А сейчас и прокладку нормальную поставили. С уважением. P.S. На свою машину предпочитаю ставить проверенные и обкатанные решения, обкатанные не по дорогам, а за их пределами Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 25 2015, 20:27 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Aleksandr Hit |
Apr 26 2015, 11:12
Создана
#5295
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 309 Зарегистрирован: 2-May 11 Из: 66 ru from in Lobva Пользователь №: 29,514 Репутация: 113 кг |
Добрый день!Порвалась эластичная муфта на промвале,подскажите как поменять и какую ставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Apr 26 2015, 13:25
Создана
#5296
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
QUOTE(Aleksandr Hit @ Apr 26 2015, 12:12) Добрый день!Порвалась эластичная муфта на промвале,подскажите как поменять и какую ставить? Снимаем промвал и меняем. В последнее время стараюсь брать запчасти в оригинальных коробках ТАЗ. Вроде ходят не плохо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Мангуст |
Apr 27 2015, 08:57
Создана
#5297
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 674 Зарегистрирован: 16-January 11 Пользователь №: 25,142 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 174 кг |
Уважаемые Господа, поломалась моя инжекторная Нивка, а точнее не включается топливный насос, в поле достали модуль с насосом, почистили контакты, покурили, машинка завелась, переехали на другое поле, заглушил машину и опять таже история, насос не включается, снова провели ту же операцию, результата ноль, спасла перезагрузка, снял клемму с аккума, покурил, поставил обратно, машина завелась, до дома доехал, а дома та же история. Что делать? С Ув.
-------------------- Дай бог час
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| SsAa |
Apr 27 2015, 14:18
Создана
#5298
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг |
QUOTE(Georgich AM @ Apr 25 2015, 20:23) Руся. Уважаемый, возможно упустил наше с Вами обсуждение ноу-хау-прокладки и последствий от ентого счАстья А Вы как думаете Я по старинке вместо доп. вентилятора использую печку. Окна на распашку и печку на полную... Планирую поставить электровентилятор с кнопкой. Нива 213. Сообщение отредактировано SsAa: Apr 27 2015, 14:21 -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Georgich AM |
Apr 27 2015, 14:34
Создана
#5299
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг |
QUOTE(SsAa @ Apr 27 2015, 14:18) Я по старинке вместо доп. вентилятора использую печку. Окна на распашку и печку на полную... Планирую поставить электровентилятор с кнопкой. Нива 213. У меня печка от 8-ки стоит, там хоть шашлыки жар при третьей скорости С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Georgich AM |
Apr 27 2015, 18:12
Создана
#5300
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг |
QUOTE(Мангуст @ Apr 27 2015, 08:57) Уважаемые Господа, поломалась моя инжекторная Нивка, а точнее не включается топливный насос, в поле достали модуль с насосом, почистили контакты, покурили, машинка завелась, переехали на другое поле, заглушил машину и опять таже история, насос не включается, снова провели ту же операцию, результата ноль, спасла перезагрузка, снял клемму с аккума, покурил, поставил обратно, машина завелась, до дома доехал, а дома та же история. Что делать? С Ув. Раз после скидывания клеммы, машина заводиться, значит вероятнее всего ошибка стирается. Похоже у Вас ошибка какая-то выпрыгивает, сделайте диагностику, почитайте ошибки. Только по факту, когда не заводиться, а там видно будет. С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 27 2015, 18:13 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 28th December 2025 - 15:20 | |
![]() |