Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 263 264 265 266 267 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Мотоциклист
post Apr 22 2015, 20:44
Создана #5281


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,055
Зарегистрирован: 19-October 09
Из: град Собянск
Пользователь №: 12,668
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 894 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Apr 22 2015, 16:54)

Кстати, можно попробовать побороть перегрев, установив шкив помпы побольше.

З.Ы. Кстати, у  меня родной вент отказал недавно. Причина оказалась забавна - сгнили пружинки под щётками мотора. Заменил пружинки и вент заработал как новый. За 5 лет с 100 000 км щётки почти не стёрлись.



Саш, чем меньше диаметр шкива - тем больше обороты.
Ты о чём ваще ? 17.gif

QUOTE(Руся @ Apr 22 2015, 20:15)

Помпа от газели имеется в виду электрическая, которая дополнительно подкачивает ОЖ? Такое гуано в Нивку лучше не ставить. На разборках Мерседес  есть правильные подкачивающие насосы. smile.gif У меня таких несколько имеется. Но лучше, мне кажется, начать со шкива помпы.
Сапуны-то правильно вверх подняты. Я все до своих не долезу ни как, а тоже надо поднять, а то масло часто очень меняю.


Логично.
Я купил бошевскую и присобачил. Причина проста - мой экземпляр двигателя никак не хочет при замене ОЖ избавляться от воздушной пробки.
Помпа помогает прогнать воздух из системы. А без неё я задолбался пляски с бубном устраивать.

Про мотор дворников - беда , а не моторы сейчас, задумчивые и еле ползают, на копье у меня на сухую молотили пипец, а тут по стеклу проползти не могут. Купил новую систему в сборе - те же МТС тока в профиль.


--------------------
У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 22 2015, 21:04
Создана #5282


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(Мотоциклист @ Apr 22 2015, 20:44)
Про мотор дворников - беда , а не моторы сейчас, задумчивые и еле ползают, на копье у меня на сухую молотили пипец, а тут по стеклу проползти не могут. Купил новую систему в сборе - те же МТС тока в профиль.


Приветствую! smile.gif
На скорость ползанья дворников внимания вообще не обращаю facepalm.gif , лишь бы работали , а если исчо и правильно, то ужО ваще хорошо frize.gif !
А то 2 года назад попал, час ночи, бетонка участок от Дмитровки до Пятницы, дождь льёт, а енти гады то машут, то не машут 16.gif Не видать ни хрена, а ехать то надо alko_2464.gif !!!
С уважением.


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 22 2015, 21:28
Создана #5283


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,900
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(superlos @ Apr 22 2015, 21:13)
А как с ремнем быть тогда? Подбирать?  14.gif

Да, подбирать. Это не сложно. Ремней сейчас любых как грязи.

QUOTE(Мотоциклист @ Apr 22 2015, 21:44)
Саш, чем меньше диаметр шкива - тем больше обороты.


cheesy.gif Ну тогда поменьше. 17.gif Всё время путаю! facepalm.gif

QUOTE(Мотоциклист @ Apr 22 2015, 21:44)
Про мотор дворников - беда , а не моторы сейчас, задумчивые и еле ползают, на копье у меня на сухую молотили пипец, а тут по стеклу проползти не могут. Купил новую систему в сборе - те же МТС тока в профиль.

А дворники штатного размера? smile.gif Наверняка больше. Вот эта хреновина их и еле шевелит. А если дворники ещё и хорошей фирмы, плотные, трут сразу начисто, так совсем беда.
Штатный моторчик может только амбразурки прорезать при помощи вшивых дворников, которым надо раз 10 махнуть, чтобы 2 капли хоть как-то равномерно по стеклу размазать 17.gif

Сообщение отредактировано Руся: Apr 22 2015, 21:33
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post Apr 22 2015, 22:45
Создана #5284


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Apr 22 2015, 22:28)
Да, подбирать. Это не сложно. Ремней сейчас любых как грязи.




Можно конечно и подобрать, но мне кажется, что диаметр трубок, по которым циркулирует антифриз, не позволит даже при увеличенных оборотах помпы улучшить теплоотведение.

Надо эффективно отводить тепло от радиатора, собственно с помощью электровентиляторов.

На нивских форумах как раз и ставят датчик, который позволяет раньше включать вентили или включать их принудительно с кнопки.



--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 23 2015, 01:01
Создана #5285


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,900
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(superlos @ Apr 22 2015, 23:45)
Можно конечно и подобрать, но мне кажется, что диаметр трубок, по которым циркулирует антифриз, не позволит даже при увеличенных оборотах помпы улучшить теплоотведение.

Надо эффективно отводить тепло от радиатора, собственно с помощью электровентиляторов.

На нивских форумах как раз и ставят датчик, который позволяет раньше включать вентили или включать их принудительно с кнопки.

Повторюсь, я не видел автомобилей, кроме Нивы, у которых 1 электровент не справлялся бы с охлаждением мотора без нагрузки (на холостых). У Нивы для такого объёма мотора просто гигантский радиатор. И 2 вентилятора! Уверен, дело не в охлаждении радиатора. Видимо, косяк в блоке. Или помпа слабая, особенно если вспомнить, что она под объём 1.2 литра 14.gif А количества ОЖ с 60-ых годов в моторе не прибавилось. Думаю, надо улучшать циркуляцию ОЖ в блоке и ГБЦ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SsAa
post Apr 23 2015, 08:44
Создана #5286


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 22-May 13
Из: Рязаншины
Пользователь №: 56,671



Репутация: 30 кг
-----XX---


QUOTE(Georgich AM @ Apr 22 2015, 17:37)
Руся, приветствую.
Как-то речку в брод переезжал, а под водой кто-то ямку такую хорошую нарыл, когда в ней подзалип 17.gif , так я в неё так душевно ухнул, что аж копот залило, я такого подвоха и не ожидал www.gif .
Повыше положишь, поближе возьмёж image046.gif . Всё что смогли положили повыше 14.gif .
Там и сапуны все под копот выведены.
...

Georgich AM, про сапуны можно подробней? Очень интересует данный девайс. Не хочется велосипед изобретать. Про сапун заднего моста вообще ничего путного в голову не лезет an.gif .


--------------------
Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 23 2015, 13:52
Создана #5287


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


Руся.
С ох.жидкостью ваще прикол по паспорту 10л. , но больше 9л. не влазит ddd.gif .
Пробывали два раза, первый раз - когда розовый, на синий меняли, второй раз - когда башню назад ставили.
У меня после всех переделок, летом на холостых хватает одного вентилятора, второй не включается. Холостые стоят 950, после перешивки мозгов.
Может как и у меня проблема в ноу-хау-прокладке facepalm.gif !
Дворники стоят именно амбразурного типа biggrin.gif , только Чампион.

QUOTE(superlos @ Apr 22 2015, 22:45)
Надо эффективно отводить тепло от радиатора, собственно с помощью электровентиляторов.

На нивских форумах как раз и ставят датчик, который позволяет раньше включать вентили или включать их принудительно с кнопки.


Эффективно!? Енто как ddd.gif ?!
И так стоят Спалмы 2 шт. за радиатором, это прошу заметить не штатные пропеллеры wink.gif .

Ента штучка тоже стоит image046.gif называется АРМ - автоматический регулятор мощности вентиляторов. Там на фото видно её серая коробочка с белой этикеткой 14.gif , около зажигания и датчик врезаный в верхний патрубок. Принудительное вкл. выкл. делать не стал и так катит. Как на иномарки приехал, заглушил, а он крутиться продолжает охлождать. Ну соответственно и включается раньше, чем штатный, постепенно набирая мощность, а потом иногда и второй подхватывает. На сайте конторы "Нива 777" всё подробно расписано по работе сия примочки, которую они же и выпускают. Ставил у них smile.gif .
Кнопку выключения вентиляторов ставят как правило когда часто купаться в речке приходиться. Чтобы по мотор.отсеку воду меньше раскидывало и лопасти не поломать.

QUOTE(SsAa @ Apr 23 2015, 08:44)
Georgich AM, про сапуны можно подробней? Очень интересует данный девайс. Не хочется велосипед изобретать. Про сапун заднего моста вообще ничего путного в голову не лезет an.gif .


Андрей, приветствую!
А какие нужны подробности, конкретнее можно smile.gif ???
Трубки гибкие протянули (крепили их хомутами одноразовыми), вывели под капот, там бочок подвесили, к нему и подвели. Сразу от всех агригатов, соединяли через тройники.
На фото, она видна, синяя трубка с чёрными хамутиками, бочок в кадр на попал.

С уважением.

P.S. Фото мотор.отсека на предыдущей странице.

Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 23 2015, 21:15


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 23 2015, 17:57
Создана #5288


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


Андрей, вот по поводу сапунов подробней, а может и исчо кому пригодиться smile.gif .
На мосты : снимают родной сапун(он с резьбой, выкручиваеться), разбирают(ломают) клапан, приваривают трубочку - наконечник(вкручивают на место) и натягивают шланг-трубку от пневматики диаметр 6/4, тройники тоже берутся от пневматики соответствующего диаметра. На коробку и раздатку, если не изменяет память диаметр трубок идёт разный в зависимости от года выпуска может идти 6/4(новый) или 8/6(старый), тогда делают проставку-переходник на диаметр 6/4, так проще. Всё енто дело крепится хамутиками под днищем авто к бензомагистрали(задний мост) и подводиться к маленькому бочку с крышкой, который стоит под капотом.
Шланг - трубку и тройники можно найти в магазинах автозапчасти или поискать в инете.
Цена вопроса трубки была 1м 300 руб. за тройники не скажу, не помню.
Как то так ddd.gif .
С уважением.

Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 23 2015, 18:03


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 23 2015, 23:10
Создана #5289


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,900
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Georgich AM @ Apr 23 2015, 14:52)
Руся.
С ох.жидкостью ваще прикол по паспорту 10л. , но больше 9л. не влазит ddd.gif .
Пробывали два раза,  первый раз - когда розовый, на синий меняли, второй раз - когда башню назад ставили.
У меня после всех переделок, летом на холостых хватает одного вентилятора, второй не включается. Холостые стоят 950, после перешивки мозгов.
Может как и у меня проблема в ноу-хау-прокладке facepalm.gif !
Дворники стоят именно амбразурного типа biggrin.gif , только Чампион.
Эффективно!? Енто как  ?!
И так стоят Спалмы 2 шт. за радиатором, это прошу заметить не штатные пропеллеры

Ента штучка тоже стоит image046.gif  называется АРМ - автоматический регулятор мощности вентиляторов. Там на фото видно её серая коробочка с белой этикеткой 14.gif , около зажигания и датчик врезаный в верхний патрубок. Принудительное вкл. выкл. делать не стал и так катит. Как на иномарки приехал, заглушил, а он крутиться продолжает охлождать. Ну соответственно и включается раньше, чем штатный, постепенно набирая мощность, а потом иногда и второй подхватывает. На сайте конторы "Нива 777" всё подробно расписано по работе сия примочки, которую они же и выпускают. Ставил у них smile.gif .
Кнопку выключения вентиляторов ставят как правило когда часто купаться в речке приходиться. Чтобы по мотор.отсеку воду меньше раскидывало и лопасти не поломать.
Андрей, приветствую!
А какие нужны подробности, конкретнее можно smile.gif ???
Трубки гибкие протянули (крепили их хомутами одноразовыми), вывели под капот, там бочок подвесили, к нему и подвели. Сразу от всех агригатов, соединяли через тройники.
На фото, она видна, синяя трубка с чёрными хамутиками, бочок в кадр на попал.

С уважением.

P.S. Фото мотор.отсека на предыдущей странице.

Да, чтобы залить ОЖ надо ещё покарячиться! Заливать через снятый средний патрубок 17.gif Иначе будет пробка.
Разделитель для вентов думал поставить... но... покупной дорогой, а самому всё нету времени. Короче, пока нет.
За + спасибо! smile.gif

Сообщение отредактировано Руся: Apr 23 2015, 23:11
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SsAa
post Apr 24 2015, 11:00
Создана #5290


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 22-May 13
Из: Рязаншины
Пользователь №: 56,671



Репутация: 30 кг
-----XX---


QUOTE(Georgich AM @ Apr 23 2015, 17:57)
Андрей, вот по поводу сапунов подробней, а может и исчо кому пригодиться smile.gif .
На мосты : снимают родной сапун(он с резьбой, выкручиваеться), разбирают(ломают) клапан, приваривают трубочку - наконечник(вкручивают на место) и натягивают шланг-трубку от пневматики диаметр 6/4, тройники тоже берутся от пневматики соответствующего диаметра. На коробку и раздатку, если не изменяет память диаметр трубок идёт разный в зависимости от года выпуска может идти 6/4(новый) или 8/6(старый), тогда делают проставку-переходник на диаметр 6/4, так проще. Всё енто дело крепится хамутиками под днищем авто к бензомагистрали(задний мост) и подводиться к маленькому бочку с крышкой, который стоит под капотом.
Шланг - трубку и тройники можно найти в магазинах автозапчасти или поискать в инете.
Цена вопроса трубки была 1м 300 руб. за тройники не скажу, не помню.
Как то так ddd.gif .
С уважением.

Спасибо, Георгич pioneer.gif . Я сориентировался. Сапуны с трубкой под 90° вместо грибка нашёл для РПМ, коробки и заднего моста. С прямой трубкой для раздатки пока нет, но это не проблема. "Шланги" вверх под капот, через тройник, на конце топливный фильтр тонкой очистки. С заднего моста под капот тянуть не буду. Фильтр с отстойником закреплю в самой верхней точке. Посмотрю сколько провисит.
Удачи и новых интересных примочек для Нифки.


--------------------
Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 24 2015, 14:49
Создана #5291


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


Руся и Андрей, не за что pioneer.gif !Ниффка - форева alko_2464.gif !!!!
С уважением Георгич.

Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 24 2015, 16:01


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post Apr 25 2015, 01:48
Создана #5292


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


QUOTE(Georgich AM @ Apr 23 2015, 14:52)

Эффективно!? Енто как ddd.gif  ?!
И так стоят Спалмы 2 шт. за радиатором, это прошу заметить не штатные пропеллеры wink.gif .

Ента штучка тоже стоит image046.gif  называется АРМ - автоматический регулятор мощности вентиляторов. Там на фото видно её серая коробочка с белой этикеткой 14.gif , около зажигания и датчик врезаный в верхний патрубок. Принудительное вкл. выкл. делать не стал и так катит. Как на иномарки приехал, заглушил, а он крутиться продолжает охлождать. Ну соответственно и включается раньше, чем штатный, постепенно набирая мощность, а потом иногда и второй подхватывает. На сайте конторы "Нива 777" всё подробно расписано по работе сия примочки, которую они же и выпускают. Ставил у них smile.gif .
Кнопку выключения вентиляторов ставят как правило когда часто купаться в речке приходиться. Чтобы по мотор.отсеку воду меньше раскидывало и лопасти не поломать.


Ну и как помогает? 14.gif

У меня было 2 карбовые нивы 213 и 214, обе грелись со штатным, но не на холостых.
Проблему решал, объезжая пробки по обочине.

На инжекторной шниве 2 штатных вполне себе ситуацию спасают. Больше сотки в жару двигло не греется.


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 25 2015, 18:46
Создана #5293


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,900
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(superlos @ Apr 25 2015, 02:48)
Ну и как помогает?  14.gif

У меня было 2 карбовые нивы 213 и 214, обе грелись со штатным, но не на холостых.
Проблему решал, объезжая пробки по обочине.

На инжекторной шниве 2 штатных вполне себе ситуацию спасают. Больше сотки в жару двигло не греется.

Так вот на инжекторе и стали ставить новые прокладки с малыми отверстиями. 2 вента - это просто дофига! А остужают они довольно медленно.
У меня есть Мерс дизельный, так у него 5 цилиндров, 2.5 литра, радиатор в 2 раза меньше. Стоит 1 электровент от жигулей. В любую жару охлаждает очень быстро! Я, конечно, понимаю, что дизель, но скорость охлаждения... да и мотор просто больше - больше выделяет тепла.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 25 2015, 20:23
Создана #5294


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


Руся.
Уважаемый, возможно упустил наше с Вами обсуждение ноу-хау-прокладки и последствий от ентого счАстья smile.gif .

QUOTE(superlos @ Apr 25 2015, 01:48)
Ну и как помогает?  14.gif


А Вы как думаете rolleyes.gif .А як же, как поставил АРМ, больше 98 не видал wink.gif ! Я его и поставил, после того как температура к 120 улетела, когда летом в +35, через лес в грязи почти час котырялся dry.gif , это не пробки по обочине объезжать smile.gif .
А сейчас и прокладку нормальную поставили.
С уважением.

P.S. На свою машину предпочитаю ставить проверенные и обкатанные решения, обкатанные не по дорогам, а за их пределами wink.gif .

Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 25 2015, 20:27


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Aleksandr Hit
post Apr 26 2015, 11:12
Создана #5295


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 2-May 11
Из: 66 ru from in Lobva
Пользователь №: 29,514



Репутация: 113 кг
-----XXXXX


Добрый день!Порвалась эластичная муфта на промвале,подскажите как поменять и какую ставить?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Apr 26 2015, 13:25
Создана #5296


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,900
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Aleksandr Hit @ Apr 26 2015, 12:12)
Добрый день!Порвалась эластичная муфта на промвале,подскажите как поменять и какую ставить?

Снимаем промвал и меняем. trudu.gif Окантовку снимаем с новой муфты только посоле установки всех болтов.
В последнее время стараюсь брать запчасти в оригинальных коробках ТАЗ. Вроде ходят не плохо.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мангуст
post Apr 27 2015, 08:57
Создана #5297


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 16-January 11
Пользователь №: 25,142


Металлоискатель: XP DEUS
Пол: мужской

Репутация: 174 кг
-----XXXXX


Уважаемые Господа, поломалась моя инжекторная Нивка, а точнее не включается топливный насос, в поле достали модуль с насосом, почистили контакты, покурили, машинка завелась, переехали на другое поле, заглушил машину и опять таже история, насос не включается, снова провели ту же операцию, результата ноль, спасла перезагрузка, снял клемму с аккума, покурил, поставил обратно, машина завелась, до дома доехал, а дома та же история. Что делать? С Ув.


--------------------
Дай бог час
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SsAa
post Apr 27 2015, 14:18
Создана #5298


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 22-May 13
Из: Рязаншины
Пользователь №: 56,671



Репутация: 30 кг
-----XX---


QUOTE(Georgich AM @ Apr 25 2015, 20:23)
Руся.
Уважаемый, возможно  упустил наше с Вами обсуждение ноу-хау-прокладки и последствий от ентого счАстья smile.gif .
А Вы как думаете rolleyes.gif .А як же, как поставил АРМ, больше 98 не видал wink.gif ! Я его и поставил, после того как температура к 120 улетела, когда летом в +35, через лес в грязи почти час котырялся dry.gif , это не пробки по обочине объезжать ...

Я по старинке вместо доп. вентилятора использую печку. Окна на распашку и печку на полную... Планирую поставить электровентилятор с кнопкой. Нива 213.

Сообщение отредактировано SsAa: Apr 27 2015, 14:21


--------------------
Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 27 2015, 14:34
Создана #5299


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(SsAa @ Apr 27 2015, 14:18)
Я по старинке вместо доп. вентилятора использую печку. Окна на распашку и печку на полную... Планирую поставить электровентилятор с кнопкой. Нива 213.


У меня печка от 8-ки стоит, там хоть шашлыки жар при третьей скорости 17.gif
С уважением.


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Apr 27 2015, 18:12
Создана #5300


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(Мангуст @ Apr 27 2015, 08:57)
Уважаемые Господа, поломалась моя инжекторная Нивка, а точнее не включается топливный насос, в поле достали модуль с насосом, почистили контакты, покурили, машинка завелась, переехали на другое поле, заглушил машину и опять таже история, насос не включается, снова провели ту же операцию, результата ноль, спасла перезагрузка, снял клемму с аккума, покурил, поставил обратно, машина завелась, до дома доехал, а дома та же история. Что делать? С Ув.


Раз после скидывания клеммы, машина заводиться, значит вероятнее всего ошибка стирается.
Похоже у Вас ошибка какая-то выпрыгивает, сделайте диагностику, почитайте ошибки.
Только по факту, когда не заводиться, а там видно будет. ddd.gif
С уважением.

Сообщение отредактировано Georgich AM: Apr 27 2015, 18:13


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 24th September 2025 - 03:30
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru