![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Skarb |
![]()
Создана
#4721
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 111 Зарегистрирован: 20-March 11 Пользователь №: 27,862 Металлоискатель: AKA Репутация: 46 кг ![]() ![]() |
Второй год топчу на Cooper Discoverer A\T 195\80\15.-полет нормальный.Доволен.Брал в Питере через интернет магазин-получилось 3325р.колесо это с расходами Тр.компании.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4722
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Skarb @ Oct 5 2014, 18:42) Второй год топчу на Cooper Discoverer A\T 195\80\15.-полет нормальный.Доволен.Брал в Питере через интернет магазин-получилось 3325р.колесо это с расходами Тр.компании. Очень интересный вариант!!! Спасибо, я не знал об их существовании. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SsAa |
![]()
Создана
#4723
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Oct 4 2014, 23:21) Отговорили враги ![]() ... Совсем не согласен с убогостью карба. Считаю карб более надёжным в дали от магазинов и СТО. Всегда мона под себя отрегулировать. И, как бы это абсурдно не звучало, карб экономичней инжектора. Беру во внимание заводские варианты карба и инжика. -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4724
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SsAa @ Oct 6 2014, 08:38) Совсем не согласен с убогостью карба. Считаю карб более надёжным в дали от магазинов и СТО. Всегда мона под себя отрегулировать. И, как бы это абсурдно не звучало, карб экономичней инжектора. Беру во внимание заводские варианты карба и инжика. ![]() ![]() Экономичность... тоже не о чём разговор. Конечно, инжектор экономичнее и стабильнее. А СТО для инжектора зачем??? Чтобы делать что? Ставим БК за 2500р и знаем всё обо всём ![]() Сход-развал, например, без СТО не сделать правильно, а его на Ниве в бою приходиться делать регулярно. Я за 90 000 км ни разу в инжектор не лазил, а сход-развал делал... ну уж более 5 раз, точно, а то и раз 10. А уж зажигание с этим убогим, обречённым на сбои и вечное недомогание трамблёром!!! ![]() ![]() Сообщение отредактировано Руся: Oct 6 2014, 09:37 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
титан |
![]()
Создана
#4725
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 506 Зарегистрирован: 26-April 09 Из: Калуга Пользователь №: 9,447 Пол: мужской Репутация: 63 кг ![]() ![]() |
у меня инжектор все таки не перевесил карб.и противников мнгого было из числа знакомый против инжектора.электрики тож отговорили изза качества датчиков выпускаемыми нашим автопромом.включая датчик дроссельной заслонки каторый выбрать очень проблематично.
-------------------- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#4726
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Я уже писал, что у меня
комплект шин как у Горшка - один в один. Только все никак цепи не соберусь сделать. На йоке уже наверное 4 года езжу,все комплект не изношу, то примерно тысяч 40 она прошла, остальное на зимней И-511, зимой далеко не езжу - нет надобности. Так вот йока очень хорошая резина))) -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shukar |
![]()
Создана
#4727
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 712 Зарегистрирован: 12-January 14 Из: Пермская губерния Пользователь №: 63,546 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Репутация: 123 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Oct 5 2014, 08:31) Да, двигатель и слабая трансмиссия резко ограничивают размер и массу колёс. ![]() Меняем главные пары в мостах на 4.3 или ;4.44(не говоря о специальных)И всё!...наслаждаемся тягой! ![]() -------------------- Тот,кто упорствует в своём безумии,в один прекрасный день окажется мудрецом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#4728
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shukar @ Oct 6 2014, 21:58) Меняем главные пары в мостах на 4.3 или ;4.44(не говоря о специальных)И всё!...наслаждаемся тягой! ![]() У шуруповерта тоже при маленьком моторчике тяга дай боже, а как со скоростью ? ![]() Сообщение отредактировано Мотоциклист: Oct 6 2014, 21:17 -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shukar |
![]()
Создана
#4729
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 712 Зарегистрирован: 12-January 14 Из: Пермская губерния Пользователь №: 63,546 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Репутация: 123 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Oct 6 2014, 21:16) У шуруповерта тоже при маленьком моторчике тяга дай боже, а как со скоростью ? ![]() Всё правильно говорите!...НО!...Скорость компенсируется большей окружностью колёс...Расчёты есть на" Нива"форуме,можно поискать,кому интересно...Например, главными пары в мостах 4.44 с шинами 30 дюймов примерно компенсируют увеличенный размер колёс,то есть скорость реальная (и по спидометру)не отличается от"стоковой" нивы... -------------------- Тот,кто упорствует в своём безумии,в один прекрасный день окажется мудрецом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#4730
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Честно говоря я сторонник всего штатного. 30 колесики требуют резать арки и т.д., да и танк мне не надо, я от дома до деревни еду 220 км.И 4 км по овнам.Жил бы в деревне - другое дело.
Вот гудрич-мудрич 15 у соседа смотрится хорошо и красиво, бо наружный диаметр как у моих 16.А другие пятнашки на ниве -вообще уродство. -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4731
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shukar @ Oct 6 2014, 21:58) Меняем главные пары в мостах на 4.3 или ;4.44(не говоря о специальных)И всё!...наслаждаемся тягой! ![]() А ещё тягой насладятся ШРУСы и полуоси, да ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SsAa |
![]()
Создана
#4732
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Oct 6 2014, 09:35) ![]() ![]() Экономичность... тоже не о чём разговор. Конечно, инжектор экономичнее и стабильнее. А СТО для инжектора зачем??? Чтобы делать что? Ставим БК за 2500р и знаем всё обо всём ![]() ... А уж зажигание с этим убогим, обречённым на сбои и вечное недомогание трамблёром!!! ![]() ![]() Не согласен я ещё по той причине, что половина здешних нивоводов на карбюраторных машинах. И этой половине безапелляционно заявлено, что вы ездите на убожестве. А вот моя машинка на несколько порядков надёжней и тд… Не красиво. Согласен, что инжектор более продвинутый, но есть и у него НО. Переход Нивы на инжектор – это погоня за Евро стандартом, но не погоня за качеством и экономичностью. Качество датчиков слабое. Не зря советуют менять их на СТО. В магазине не спервого раза нормальный возьмёшь, а поменять будет проблемно. В диагностике системы не вегда БК поможет – опять на СТО. Сгорел насос – ищи в лесу новый. Главная засада для меня в инжекторе, то что я не всегда смогу его починить в условиях глухомани. Думаю что не тока я. Параллельно Нифке эксплуатирую 2112. За 12 лет тока один раз полетел датчик. Плёвое дело, притащил на СТО, там определили, за 2,5 тыщи, поменяли. Где я на Ниве бываю, до города Оч проблемно добраться. Сейчас не знаю, а раньше в нашей области не было 95 бензина. Весь бодяжили из Аи 80. 10 тыщ проехал, всполосни систему. А если систему вовремя не помыть, будет ли инжектор также экономичен резв и надёжен? Я если не спешу, на трассе в 9 литров на сотню всегда влажу. Мой знакомый на инжекторе 12-13 литров. Чо Где настраивать? Считаю инжектор для города, для хороших дорог. А за 500 верст от дома и 50 от цивилизации мне с карбом спокойней. Продул поехал дальше. Потому на Ниве карб считаю уместен. Имеет право на существование. -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shukar |
![]()
Создана
#4733
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 712 Зарегистрирован: 12-January 14 Из: Пермская губерния Пользователь №: 63,546 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Репутация: 123 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Oct 6 2014, 21:45) Честно говоря я сторонник всего штатного. 30 колесики требуют резать арки и т.д., да и танк мне не надо, я от дома до деревни еду 220 км.И 4 км по овнам.Жил бы в деревне - другое дело. Вот гудрич-мудрич 15 у соседа смотрится хорошо и красиво, бо наружный диаметр как у моих 16.А другие пятнашки на ниве -вообще уродство. Да,вы правы ![]() ...Увеличенный размер колёс-это уже первый этап "монстростроения" ![]() ...Не буду спорить и с тем,что как заметил ув.Руся,нужно всегда помнить о слабости трансмиссии(прежде всего-шрусы и полуоси) Поэтому придётся менять стиль езды,не рвать машину.Но,кстати,увеличенный клиренс на 4 см(и площадь опоры на слабых грунтах) позволяет это...многие засадные места просто неторопливо проезжаешь...Едешь и не боишься лесных дорог,с колеями от Уазов,заболоченных берегов маленьких лесных речек...Много чего даёт увеличенный размер шин... ...Предвидя мудрое изречение"про поиски трактора"сразу напомню ,что средства вытаскивания авто из "беды" должно быть у каждого ![]() Да ещё добавлю... Насчёт того, что карбюратор имеет право на существование...Была когда-то и у меня карбюраторная Нива...Настроить можно хоть как,но капризная,конечно штука...Но! Пожалуй, большинство любителей экстрима,забирающихся на своих подготовленных Нивах в дебри,подальше от городов,тоже в основном на карбюраторах!Посмотрите их форум,там же спецы покруче нас,здесь собравшихся(не в обиду никому!)Так что,вдали от СТО карбюратор,как минимум,наверное лучше! Сообщение отредактировано shukar: Oct 7 2014, 08:40 -------------------- Тот,кто упорствует в своём безумии,в один прекрасный день окажется мудрецом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4734
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SsAa @ Oct 7 2014, 08:44) Не согласен я ещё по той причине, что половина здешних нивоводов на карбюраторных машинах. И этой половине безапелляционно заявлено, что вы ездите на убожестве. А вот моя машинка на несколько порядков надёжней и тд… Не красиво. Согласен, что инжектор более продвинутый, но есть и у него НО. Переход Нивы на инжектор – это погоня за Евро стандартом, но не погоня за качеством и экономичностью. Качество датчиков слабое. Не зря советуют менять их на СТО. В магазине не спервого раза нормальный возьмёшь, а поменять будет проблемно. В диагностике системы не вегда БК поможет – опять на СТО. Сгорел насос – ищи в лесу новый. Главная засада для меня в инжекторе, то что я не всегда смогу его починить в условиях глухомани. Думаю что не тока я. Параллельно Нифке эксплуатирую 2112. За 12 лет тока один раз полетел датчик. Плёвое дело, притащил на СТО, там определили, за 2,5 тыщи, поменяли. Где я на Ниве бываю, до города Оч проблемно добраться. Сейчас не знаю, а раньше в нашей области не было 95 бензина. Весь бодяжили из Аи 80. 10 тыщ проехал, всполосни систему. А если систему вовремя не помыть, будет ли инжектор также экономичен резв и надёжен? Я если не спешу, на трассе в 9 литров на сотню всегда влажу. Мой знакомый на инжекторе 12-13 литров. Чо Где настраивать? Считаю инжектор для города, для хороших дорог. А за 500 верст от дома и 50 от цивилизации мне с карбом спокойней. Продул поехал дальше. Потому на Ниве карб считаю уместен. Имеет право на существование. Поверьте, всё это я отлично знаю. И плюсы, и минусы, и про качество, и про многое другое. Бензонасос с собой кинул с третьего дня, после покупки своей 2131. Занимает место как пара свечей зажигания. Так и лежит на нижней полки, под бордачком. ![]() БК точно определяет практически всё. А вот на карбе определить не чёткую работу не так просто, как кажется ![]() 12-13 литров Нива жрёт только на скорости более 120 км/ч. А так - десятка. По лесу примерно столько же. Карб можно перестроить на малый расход, но пострадает динамика. Если Вам действительно важна именно надёжность, то нужно ставить дизель, типа Мерсового ОМ 601. Вот тогда, ДА, очень надёжно! Не могу понять, качество каких именно датчиков на инжекторе вызывает сомнение??? ![]() ![]() ![]() ![]() Свечи Денсо тоже уже давно везде есть. Так что забывайте потихоньку это страшное слово - карбюратор ![]() При первой же возможности ставьте инжектор (Бош). ![]() Сообщение отредактировано Руся: Oct 7 2014, 17:13 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#4735
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SsAa @ Oct 7 2014, 08:44) Не согласен я ещё по той причине, что половина здешних нивоводов на карбюраторных машинах. И этой половине безапелляционно заявлено, что вы ездите на убожестве. А вот моя машинка на несколько порядков надёжней и тд… Не красиво. Согласен, что инжектор более продвинутый, но есть и у него НО. Переход Нивы на инжектор – это погоня за Евро стандартом, но не погоня за качеством и экономичностью. Качество датчиков слабое. Не зря советуют менять их на СТО. В магазине не спервого раза нормальный возьмёшь, а поменять будет проблемно. В диагностике системы не вегда БК поможет – опять на СТО. Сгорел насос – ищи в лесу новый. Главная засада для меня в инжекторе, то что я не всегда смогу его починить в условиях глухомани. Думаю что не тока я. Параллельно Нифке эксплуатирую 2112. За 12 лет тока один раз полетел датчик. Плёвое дело, притащил на СТО, там определили, за 2,5 тыщи, поменяли. Где я на Ниве бываю, до города Оч проблемно добраться. Сейчас не знаю, а раньше в нашей области не было 95 бензина. Весь бодяжили из Аи 80. 10 тыщ проехал, всполосни систему. А если систему вовремя не помыть, будет ли инжектор также экономичен резв и надёжен? Я если не спешу, на трассе в 9 литров на сотню всегда влажу. Мой знакомый на инжекторе 12-13 литров. Чо Где настраивать? Считаю инжектор для города, для хороших дорог. А за 500 верст от дома и 50 от цивилизации мне с карбом спокойней. Продул поехал дальше. Потому на Ниве карб считаю уместен. Имеет право на существование. Единстенный датчик без которого не поедет это датчик положения коленвала.На шниве менял пока только датчик положения распредвала,заводиться начинает не с полпинка. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SsAa |
![]()
Создана
#4736
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 320 Зарегистрирован: 22-May 13 Из: Рязаншины Пользователь №: 56,671 Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Oct 7 2014, 16:10) ... Так что забывайте потихоньку это страшное слово - карбюратор ![]() При первой же возможности ставьте инжектор (Бош). ![]() Уверен это мой последний карбюратор. Боюсь и Нива последняя. Никто из домашних Нифку не жалует. И как бы я её не любил, но последнее время она меня больше "любит". ![]() -------------------- Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4737
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SsAa @ Oct 8 2014, 15:06) Уверен это мой последний карбюратор. Боюсь и Нива последняя. Никто из домашних Нифку не жалует. И как бы я её не любил, но последнее время она меня больше "любит". ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#4738
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Саш, какой Гелен ? Это же просто железный гроб на колесах.А цена запчастей... у тетки третий муж владелец сети магазинов, когда у него на гелике накрылся задний мост и он узнал цену нового ( на тот момент стоимость новой 31 Волги) просто поставил его во дворе гнить. Ну а проехать где нива он просто не сможет.
-------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4739
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Oct 8 2014, 21:48) Саш, какой Гелен ? Это же просто железный гроб на колесах.А цена запчастей... у тетки третий муж владелец сети магазинов, когда у него на гелике накрылся задний мост и он узнал цену нового ( на тот момент стоимость новой 31 Волги) просто поставил его во дворе гнить. Ну а проехать где нива он просто не сможет. Вообще-то наоборот ![]() Запчасти действительно на него у нас очень дороги. Но машина сверхнадёжная! Потому и не дешевеет. Запороть мост... надо было постараться. Ну и есть ремонт, есть б/у. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#4740
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
Стоят 30" Купера Дискавери СТТ, пары 4,3 полуоси и привода не менял, пока не менял,проблем в .овнах не было. И по трассе и по грязи доволен, резина сказка, тока шумновата, хотя раздатка енто компенсирует
![]() ![]() На следующий сезон поменяю пары на 4.4 поставлю усилиные полуоси и привода, запас карман не тянет ![]() ![]() Расход правда великоват по баку + пробегу 13 - 14 Мозги правда перешиты. К слову хорошие пары 4.4 когда делали мне машину были редки, по ентому и поставили 4.3, тепереча ситуация поменялась, вот и решил мохнуть. С уважением Георгич. Сообщение отредактировано Georgich AM: Oct 8 2014, 22:15 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 20th June 2025 - 12:22 | |
![]() |