Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 235 236 237 238 239 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Skarb
post Oct 5 2014, 17:42
Создана #4721


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 20-March 11
Пользователь №: 27,862


Металлоискатель: AKA

Репутация: 46 кг
-----XXX--


Второй год топчу на Cooper Discoverer A\T 195\80\15.-полет нормальный.Доволен.Брал в Питере через интернет магазин-получилось 3325р.колесо это с расходами Тр.компании.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 5 2014, 17:47
Создана #4722


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Skarb @ Oct 5 2014, 18:42)
Второй год топчу на Cooper Discoverer A\T 195\80\15.-полет нормальный.Доволен.Брал в Питере через интернет магазин-получилось 3325р.колесо это с расходами Тр.компании.

Очень интересный вариант!!! Спасибо, я не знал об их существовании.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SsAa
post Oct 6 2014, 07:38
Создана #4723


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 22-May 13
Из: Рязаншины
Пользователь №: 56,671



Репутация: 30 кг
-----XX---


QUOTE(Руся @ Oct 4 2014, 23:21)
Отговорили враги 14.gif Надо не советуясь с такими горе-мастерами ставить вместо убогого карба нормальный инжектор Бош и не париться.
...

Совсем не согласен с убогостью карба. Считаю карб более надёжным в дали от магазинов и СТО. Всегда мона под себя отрегулировать. И, как бы это абсурдно не звучало, карб экономичней инжектора. Беру во внимание заводские варианты карба и инжика.


--------------------
Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 6 2014, 09:35
Создана #4724


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(SsAa @ Oct 6 2014, 08:38)
Совсем не согласен с убогостью карба. Считаю карб более надёжным в дали от магазинов и СТО. Всегда мона под себя отрегулировать. И, как бы это абсурдно не звучало, карб экономичней инжектора. Беру во внимание заводские варианты карба и инжика.

cheesy.gif Да считать можно всё, что угодно. Реальность от этого не измениться. Инжектор просто на несколько порядков надёжнее карба. Двигатель работает гараздо мягче, оно и понятно, ведь смесь оптимальна. 49.gif
Экономичность... тоже не о чём разговор. Конечно, инжектор экономичнее и стабильнее.
А СТО для инжектора зачем??? Чтобы делать что? Ставим БК за 2500р и знаем всё обо всём 14.gif
Сход-развал, например, без СТО не сделать правильно, а его на Ниве в бою приходиться делать регулярно. Я за 90 000 км ни разу в инжектор не лазил, а сход-развал делал... ну уж более 5 раз, точно, а то и раз 10.
А уж зажигание с этим убогим, обречённым на сбои и вечное недомогание трамблёром!!! 17.gif Вот уж кусок хлама! Вечно мокрый, пружинки эти заедают, зажигание регулируешь с приличной погрешностью, все эти стробоскопы... ужас! Нет, карб - нафиг gfgt.gif

Сообщение отредактировано Руся: Oct 6 2014, 09:37
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

титан
post Oct 6 2014, 16:41
Создана #4725


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 26-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 9,447


Пол: мужской

Репутация: 63 кг
-----XXXX-


у меня инжектор все таки не перевесил карб.и противников мнгого было из числа знакомый против инжектора.электрики тож отговорили изза качества датчиков выпускаемыми нашим автопромом.включая датчик дроссельной заслонки каторый выбрать очень проблематично.


--------------------




















User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мотоциклист
post Oct 6 2014, 17:54
Создана #4726


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,055
Зарегистрирован: 19-October 09
Из: град Собянск
Пользователь №: 12,668
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 894 кг
-----XXXXX


Я уже писал, что у меня
комплект шин как у Горшка - один в один. Только все никак цепи не соберусь сделать. На йоке уже наверное 4 года езжу,все комплект не изношу, то примерно тысяч 40 она прошла, остальное на зимней И-511, зимой далеко не езжу - нет надобности. Так вот йока очень хорошая резина)))


--------------------
У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

shukar
post Oct 6 2014, 20:58
Создана #4727


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 712
Зарегистрирован: 12-January 14
Из: Пермская губерния
Пользователь №: 63,546


Металлоискатель: x-terra 705
Пол: мужской

Репутация: 123 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Oct 5 2014, 08:31)
Да, двигатель и слабая трансмиссия резко ограничивают размер и массу колёс. sad.gif


Меняем главные пары в мостах на 4.3 или ;4.44(не говоря о специальных)И всё!...наслаждаемся тягой! smile.gif


--------------------
Тот,кто упорствует в своём безумии,в один прекрасный день окажется мудрецом...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мотоциклист
post Oct 6 2014, 21:16
Создана #4728


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,055
Зарегистрирован: 19-October 09
Из: град Собянск
Пользователь №: 12,668
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 894 кг
-----XXXXX


QUOTE(shukar @ Oct 6 2014, 21:58)
Меняем главные пары в мостах на 4.3 или ;4.44(не говоря о специальных)И всё!...наслаждаемся тягой! smile.gif




У шуруповерта тоже при маленьком моторчике тяга дай боже, а как со скоростью ? podmig.gif

Сообщение отредактировано Мотоциклист: Oct 6 2014, 21:17


--------------------
У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

shukar
post Oct 6 2014, 21:36
Создана #4729


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 712
Зарегистрирован: 12-January 14
Из: Пермская губерния
Пользователь №: 63,546


Металлоискатель: x-terra 705
Пол: мужской

Репутация: 123 кг
-----XXXXX


QUOTE(Мотоциклист @ Oct 6 2014, 21:16)
У  шуруповерта тоже при маленьком моторчике тяга дай боже, а как со скоростью ? podmig.gif

Всё правильно говорите!...НО!...Скорость компенсируется большей окружностью колёс...Расчёты есть на" Нива"форуме,можно поискать,кому интересно...Например, главными пары в мостах 4.44 с шинами 30 дюймов примерно компенсируют увеличенный размер колёс,то есть скорость реальная (и по спидометру)не отличается от"стоковой" нивы...


--------------------
Тот,кто упорствует в своём безумии,в один прекрасный день окажется мудрецом...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мотоциклист
post Oct 6 2014, 21:45
Создана #4730


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,055
Зарегистрирован: 19-October 09
Из: град Собянск
Пользователь №: 12,668
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 894 кг
-----XXXXX


Честно говоря я сторонник всего штатного. 30 колесики требуют резать арки и т.д., да и танк мне не надо, я от дома до деревни еду 220 км.И 4 км по овнам.Жил бы в деревне - другое дело.
Вот гудрич-мудрич 15 у соседа смотрится хорошо и красиво, бо наружный диаметр как у моих 16.А другие пятнашки на ниве -вообще уродство.


--------------------
У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 6 2014, 23:29
Создана #4731


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(shukar @ Oct 6 2014, 21:58)
Меняем главные пары в мостах на 4.3 или ;4.44(не говоря о специальных)И всё!...наслаждаемся тягой! smile.gif

А ещё тягой насладятся ШРУСы и полуоси, да 14.gif А если колёсико весит в 2 раза тяжелее штатного...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SsAa
post Oct 7 2014, 07:44
Создана #4732


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 22-May 13
Из: Рязаншины
Пользователь №: 56,671



Репутация: 30 кг
-----XX---


QUOTE(Руся @ Oct 6 2014, 09:35)
cheesy.gif Да считать можно всё, что угодно. Реальность от этого не измениться. Инжектор просто на несколько порядков надёжнее карба. Двигатель работает гараздо мягче, оно и понятно, ведь смесь оптимальна. 49.gif
Экономичность... тоже не о чём разговор. Конечно, инжектор экономичнее и стабильнее.
А СТО для инжектора зачем??? Чтобы делать что? Ставим БК за 2500р и знаем всё обо всём 14.gif
...
А уж зажигание с этим убогим, обречённым на сбои и вечное недомогание трамблёром!!! 17.gif Вот уж кусок хлама! Вечно мокрый, пружинки эти заедают, зажигание регулируешь с приличной погрешностью, все эти стробоскопы... ужас! Нет, карб - нафиг gfgt.gif

Не согласен я ещё по той причине, что половина здешних нивоводов на карбюраторных машинах. И этой половине безапелляционно заявлено, что вы ездите на убожестве. А вот моя машинка на несколько порядков надёжней и тд… Не красиво.
Согласен, что инжектор более продвинутый, но есть и у него НО. Переход Нивы на инжектор – это погоня за Евро стандартом, но не погоня за качеством и экономичностью. Качество датчиков слабое. Не зря советуют менять их на СТО. В магазине не спервого раза нормальный возьмёшь, а поменять будет проблемно. В диагностике системы не вегда БК поможет – опять на СТО. Сгорел насос – ищи в лесу новый. Главная засада для меня в инжекторе, то что я не всегда смогу его починить в условиях глухомани. Думаю что не тока я. Параллельно Нифке эксплуатирую 2112. За 12 лет тока один раз полетел датчик. Плёвое дело, притащил на СТО, там определили, за 2,5 тыщи, поменяли. Где я на Ниве бываю, до города Оч проблемно добраться. Сейчас не знаю, а раньше в нашей области не было 95 бензина. Весь бодяжили из Аи 80. 10 тыщ проехал, всполосни систему. А если систему вовремя не помыть, будет ли инжектор также экономичен резв и надёжен? Я если не спешу, на трассе в 9 литров на сотню всегда влажу. Мой знакомый на инжекторе 12-13 литров. Чо Где настраивать? Считаю инжектор для города, для хороших дорог. А за 500 верст от дома и 50 от цивилизации мне с карбом спокойней. Продул поехал дальше. Потому на Ниве карб считаю уместен. Имеет право на существование.


--------------------
Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

shukar
post Oct 7 2014, 08:25
Создана #4733


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 712
Зарегистрирован: 12-January 14
Из: Пермская губерния
Пользователь №: 63,546


Металлоискатель: x-terra 705
Пол: мужской

Репутация: 123 кг
-----XXXXX


QUOTE(Мотоциклист @ Oct 6 2014, 21:45)
Честно говоря я сторонник всего штатного. 30 колесики требуют резать арки и т.д., да и танк мне не надо, я от дома до деревни еду 220 км.И 4 км по  овнам.Жил бы в деревне - другое дело.
Вот гудрич-мудрич 15 у соседа смотрится хорошо и красиво, бо наружный диаметр  как у моих 16.А другие  пятнашки на ниве -вообще уродство.

Да,вы правы smile.gif Так же считаю,что Нива самодостаточна...И внешний вид большие колёса несколько портят...И не совместить в этом авто хорошую проходимость и одновременно надёжность и комфорт...Нива на "тапках от 30 дюймов и выше требует повышенного внимания к своей персоне,скажем так,ну и конечно пробеги по асфальту по 200 км ей не к чему...
...Увеличенный размер колёс-это уже первый этап "монстростроения" biggrin.gif (уходим от асфальта)Каждый сам решает,нужно ли ему это!
...Не буду спорить и с тем,что как заметил ув.Руся,нужно всегда помнить о слабости трансмиссии(прежде всего-шрусы и полуоси)
Поэтому придётся менять стиль езды,не рвать машину.Но,кстати,увеличенный клиренс на 4 см(и площадь опоры на слабых грунтах) позволяет это...многие засадные места просто неторопливо проезжаешь...Едешь и не боишься лесных дорог,с колеями от Уазов,заболоченных берегов маленьких лесных речек...Много чего даёт увеличенный размер шин...
...Предвидя мудрое изречение"про поиски трактора"сразу напомню ,что средства вытаскивания авто из "беды" должно быть у каждого smile.gif

Да ещё добавлю...
Насчёт того, что карбюратор имеет право на существование...Была когда-то и у меня карбюраторная Нива...Настроить можно хоть как,но капризная,конечно штука...Но! Пожалуй, большинство любителей экстрима,забирающихся на своих подготовленных Нивах в дебри,подальше от городов,тоже в основном на карбюраторах!Посмотрите их форум,там же спецы покруче нас,здесь собравшихся(не в обиду никому!)Так что,вдали от СТО карбюратор,как минимум,наверное лучше!

Сообщение отредактировано shukar: Oct 7 2014, 08:40


--------------------
Тот,кто упорствует в своём безумии,в один прекрасный день окажется мудрецом...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 7 2014, 16:10
Создана #4734


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(SsAa @ Oct 7 2014, 08:44)
Не согласен я ещё по той причине, что половина здешних нивоводов на карбюраторных машинах. И этой половине безапелляционно заявлено, что вы ездите на убожестве. А вот моя машинка на несколько порядков надёжней и тд… Не красиво.
Согласен, что инжектор более продвинутый, но есть и у него НО. Переход Нивы на инжектор – это погоня за Евро стандартом, но не погоня за качеством и экономичностью. Качество датчиков слабое. Не зря советуют менять их на СТО. В магазине не спервого раза нормальный возьмёшь, а поменять будет проблемно. В диагностике системы не вегда БК поможет – опять на СТО. Сгорел насос – ищи в лесу новый. Главная засада для меня в инжекторе, то что я не всегда смогу его починить в условиях глухомани. Думаю что не тока я. Параллельно Нифке эксплуатирую 2112. За 12 лет тока один раз полетел датчик. Плёвое дело, притащил на СТО, там определили, за 2,5 тыщи, поменяли. Где я на Ниве бываю, до города Оч проблемно добраться. Сейчас не знаю, а раньше в нашей области не было 95 бензина. Весь бодяжили из Аи 80. 10 тыщ проехал, всполосни систему. А если систему вовремя не помыть, будет ли инжектор также экономичен резв и надёжен? Я если не спешу, на трассе в 9 литров на сотню всегда влажу. Мой знакомый на инжекторе 12-13 литров. Чо Где настраивать? Считаю инжектор для города, для хороших дорог. А за 500 верст от дома и 50 от цивилизации мне с карбом спокойней. Продул поехал дальше. Потому на Ниве карб считаю уместен. Имеет право на существование.

Поверьте, всё это я отлично знаю. И плюсы, и минусы, и про качество, и про многое другое.
Бензонасос с собой кинул с третьего дня, после покупки своей 2131. Занимает место как пара свечей зажигания. Так и лежит на нижней полки, под бордачком. smile.gif Ещё с собой датчик вращения КВ. Всё, без остального можно ехать. Залил раз расходомер, ничего страшного.
БК точно определяет практически всё. А вот на карбе определить не чёткую работу не так просто, как кажется 49.gif
12-13 литров Нива жрёт только на скорости более 120 км/ч. А так - десятка.
По лесу примерно столько же. Карб можно перестроить на малый расход, но пострадает динамика.
Если Вам действительно важна именно надёжность, то нужно ставить дизель, типа Мерсового ОМ 601. Вот тогда, ДА, очень надёжно!
Не могу понять, качество каких именно датчиков на инжекторе вызывает сомнение??? ddd.gif Плюс все эти датчики есть в производстве Бош, а не нашем. У меня, например, блок управления Венгерский biggrin.gif Расходомер был наш, после утопления купил Бош, при чём чуть-ли не бундесовский biggrin.gif И брал в Торопце, не в Москве! 49.gif
Свечи Денсо тоже уже давно везде есть.
Так что забывайте потихоньку это страшное слово - карбюратор cheesy.gif
При первой же возможности ставьте инжектор (Бош). trudu.gif

Сообщение отредактировано Руся: Oct 7 2014, 17:13
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Oct 7 2014, 16:32
Создана #4735


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(SsAa @ Oct 7 2014, 08:44)
Не согласен я ещё по той причине, что половина здешних нивоводов на карбюраторных машинах. И этой половине безапелляционно заявлено, что вы ездите на убожестве. А вот моя машинка на несколько порядков надёжней и тд… Не красиво.
Согласен, что инжектор более продвинутый, но есть и у него НО. Переход Нивы на инжектор – это погоня за Евро стандартом, но не погоня за качеством и экономичностью. Качество датчиков слабое. Не зря советуют менять их на СТО. В магазине не спервого раза нормальный возьмёшь, а поменять будет проблемно. В диагностике системы не вегда БК поможет – опять на СТО. Сгорел насос – ищи в лесу новый. Главная засада для меня в инжекторе, то что я не всегда смогу его починить в условиях глухомани. Думаю что не тока я. Параллельно Нифке эксплуатирую 2112. За 12 лет тока один раз полетел датчик. Плёвое дело, притащил на СТО, там определили, за 2,5 тыщи, поменяли. Где я на Ниве бываю, до города Оч проблемно добраться. Сейчас не знаю, а раньше в нашей области не было 95 бензина. Весь бодяжили из Аи 80. 10 тыщ проехал, всполосни систему. А если систему вовремя не помыть, будет ли инжектор также экономичен резв и надёжен? Я если не спешу, на трассе в 9 литров на сотню всегда влажу. Мой знакомый на инжекторе 12-13 литров. Чо Где настраивать? Считаю инжектор для города, для хороших дорог. А за 500 верст от дома и 50 от цивилизации мне с карбом спокойней. Продул поехал дальше. Потому на Ниве карб считаю уместен. Имеет право на существование.

Единстенный датчик без которого не поедет это датчик положения коленвала.На шниве менял пока только датчик положения распредвала,заводиться начинает не с полпинка. smile.gif Расход по трассе на YOKO 215/75/R15 9 литров 92 если едешь в пределах 100 километров.В городе до 12,зимой побольше сказываются прогревы.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SsAa
post Oct 8 2014, 14:06
Создана #4736


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 22-May 13
Из: Рязаншины
Пользователь №: 56,671



Репутация: 30 кг
-----XX---


QUOTE(Руся @ Oct 7 2014, 16:10)
...
Так что забывайте потихоньку это страшное слово - карбюратор cheesy.gif
При первой же возможности ставьте инжектор (Бош). trudu.gif

Уверен это мой последний карбюратор. Боюсь и Нива последняя. Никто из домашних Нифку не жалует. И как бы я её не любил, но последнее время она меня больше "любит". smile.gif


--------------------
Если у Вас есть для меня информация, прошу в личку.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 8 2014, 17:36
Создана #4737


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(SsAa @ Oct 8 2014, 15:06)
Уверен это мой последний карбюратор. Боюсь и Нива последняя. Никто из домашних Нифку не жалует.  И как бы я её не любил, но последнее время она меня больше "любит".  smile.gif

cheesy.gif А может тогда те домашние, что не жалуют Нивку, скинуться на Крузак двухсотый? 14.gif Или Гелен, или хоть Прадик? Или им автобус с электричкой милее всего? Вы у них уточните, прежде чем в убогую Нивку-то сажать. Пусть пёхом ходят cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мотоциклист
post Oct 8 2014, 20:48
Создана #4738


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,055
Зарегистрирован: 19-October 09
Из: град Собянск
Пользователь №: 12,668
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 894 кг
-----XXXXX


Саш, какой Гелен ? Это же просто железный гроб на колесах.А цена запчастей... у тетки третий муж владелец сети магазинов, когда у него на гелике накрылся задний мост и он узнал цену нового ( на тот момент стоимость новой 31 Волги) просто поставил его во дворе гнить. Ну а проехать где нива он просто не сможет.


--------------------
У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 8 2014, 20:52
Создана #4739


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Мотоциклист @ Oct 8 2014, 21:48)
Саш, какой Гелен ? Это же просто железный гроб на колесах.А цена запчастей... у тетки третий муж владелец сети магазинов, когда у него на гелике  накрылся задний мост и он узнал цену нового ( на тот момент стоимость новой 31 Волги) просто поставил его во дворе гнить. Ну а проехать где нива он просто не сможет.

Вообще-то наоборот 14.gif Это Нива не пройдёт там, где Гелик. При сходной резине, конечно. 3 блокировки - против этого не попрёшь, просто трактор!
Запчасти действительно на него у нас очень дороги. Но машина сверхнадёжная! Потому и не дешевеет. Запороть мост... надо было постараться. Ну и есть ремонт, есть б/у.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Oct 8 2014, 22:02
Создана #4740


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


Стоят 30" Купера Дискавери СТТ, пары 4,3 полуоси и привода не менял, пока не менял,проблем в .овнах не было. И по трассе и по грязи доволен, резина сказка, тока шумновата, хотя раздатка енто компенсирует 17.gif . 16.gif .
На следующий сезон поменяю пары на 4.4 поставлю усилиные полуоси и привода, запас карман не тянет alko_2464.gif .И с жесткими блокировками которые стоят в обоих мостах, думаю будет по спокойнее biggrin.gif .
Расход правда великоват по баку + пробегу 13 - 14
Мозги правда перешиты.
К слову хорошие пары 4.4 когда делали мне машину были редки, по ентому и поставили 4.3, тепереча ситуация поменялась, вот и решил мохнуть.
С уважением Георгич.

Сообщение отредактировано Georgich AM: Oct 8 2014, 22:15


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 20th June 2025 - 12:22
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru