![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
георг |
![]()
Создана
#4541
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 353 Зарегистрирован: 6-May 13 Пользователь №: 56,131 Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
Спасибо. Но я не буду заморачиваться, если только под триал буду подготавливаться.
Меня пока все устраивает. Просто овчинка не стоит затрат. Машина уставшая 86 года. Все родное стоит еще. Как все еще работает удивляюсь- в СССР умели все же более менее достойно делать авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
георг |
![]()
Создана
#4542
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 353 Зарегистрирован: 6-May 13 Пользователь №: 56,131 Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
К стати есть еще одно решение по сведению на нет вибрации. Реализовали как не странно американцы. Ставят демпфер между раздаткой и коробкой в виде штанги с шаровой на одном конце и резинок крепления амортизатора с другой. На много эфективней внедрения 3 опоры и подрамника. Все удары и вибрация уходят на подушки коробки и двигла. Еще одним плюсом данного решения - не разбиваются подшипники коробки, т.к. нет ударных нагрузок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тектит |
![]()
Создана
#4543
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг ![]() ![]() |
QUOTE(георг @ Jun 23 2014, 22:58) Плюс угловой разворот самой раздатки так же может влиять. Если выстовляли в вывешенном состоянии, то это не правильно. Поддатый правильно все сказал, ослабте крепления и прокатитесь метров 20, затем протяните. Проверьте протяжку гаек, возможно надо поставить увеличенные шайбы. Или прилегание опор не полное. Вибрация идет от карданов из-за неправильного угла их работы в основном. И в вывешенном состоянии и на ходу выставлялась. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
георг |
![]()
Создана
#4544
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 353 Зарегистрирован: 6-May 13 Пользователь №: 56,131 Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
Уважаемый Тектит. Попробуйте ослабить и прокатить ручьками. На заведенной возможны рывки. И вопрос - Вы сами раздаткой занимались, снимали? Возможно ли, что эластичная муфта перетянута или нее установленно центрирующие кольцо? Были ли ранее установленны регулировочные подкладки под опорами и какие?
Сообщение отредактировано георг: Jun 23 2014, 21:54 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тектит |
![]()
Создана
#4545
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг ![]() ![]() |
QUOTE(георг @ Jun 24 2014, 00:28) Уважаемый Тектит. Попробуйте ослабить и прокатить ручьками. На заведенной возможны рывки. И вопрос - Вы сами раздаткой занимались, снимали? Возможно ли, что эластичная муфта перетянута или нее установленно центрирующие кольцо? Были ли ранее установленны регулировочные подкладки под опорами и какие? Опоры менял не сам.В проверенном сервисе(где после покупки ее привели в чувство-была устранена тогда и вибрация). Сначала опоры там ставились по старым местам-вибрация. Потом на ходу выставлял сам. Затем в подвешенном состоянии в сервисе. Регулирующих прокладок под опорами ранее не было. Муфта не менялась. Склоняюсь что она ,возможно,перетянута. Тогда надо ослабить их и проехаться ? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
георг |
![]()
Создана
#4546
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 353 Зарегистрирован: 6-May 13 Пользователь №: 56,131 Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
Уважаемый Тектит. Попробую предположить по выше Вами описанным проделанным манипуляциям с автомобилем следующее:
1 Опоры- брак, не соблюденны размеры - значит нужна подкладка под обе или одну опору. Если старые опоры на руках - сравните размер от плоскости до отверстия. Если нет - то геморой с подбором. Ставим и катаем с ослабленными гайками в ручную. Или не соблюдена при изготовлении ширина опоры. Замеряем, сравниваем растояние между торцем и пазами. Тогда возможен перекос при полной затяжке гаек на раздатке. Возможен разворот саленблока в перпендикулярной плоскости. Это Россия-такого типа запчасти делают в подвалах. Может быть что угодно. 2 При работах в сервисе ребята просто уронири раздатку и она на муфте повисела. Тогда Вам необходимо отсоеденить промвал от раздатки и перепротянут 6 болтов на бублике. Делать надо с предварительным ослаблением и равномерной протяжкой. Обязательно промвал должен быть горизонтален и не прикручен к раздатке. Так Вы более равномерно обтяните эластичную муфту, ни чего не перекосив. И это при условии, что там ни что не повреждено внутри. Катать с открученной муфтой не надо. Если хана бублику, то меняем. Обратите внимание на втулки и отверстия под ними на бублике, на предмет деформаций и надрывов, даже минимальных. Может поврежден сам шарнир, но это надо смотреть, разбирать. Вот что приходит на ум в первую очередь. Если это не помагает, надо приглашать нивовода со стажем пусть смотрит. На пальцах трудно что то советовать - надо смотреть и щупать. Может причина в простом и прозаичном. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тектит |
![]()
Создана
#4547
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг ![]() ![]() |
QUOTE(георг @ Jun 24 2014, 14:54) Уважаемый Тектит. Попробую предположить по выше Вами описанным проделанным манипуляциям с автомобилем следующее: 1 Опоры- брак, не соблюденны размеры - значит нужна подкладка под обе или одну опору. Если старые опоры на руках - сравните размер от плоскости до отверстия. Если нет - то геморой с подбором. Ставим и катаем с ослабленными гайками в ручную. Или не соблюдена при изготовлении ширина опоры. Замеряем, сравниваем растояние между торцем и пазами. Тогда возможен перекос при полной затяжке гаек на раздатке. Возможен разворот саленблока в перпендикулярной плоскости. Это Россия-такого типа запчасти делают в подвалах. Может быть что угодно. 2 При работах в сервисе ребята просто уронири раздатку и она на муфте повисела. Тогда Вам необходимо отсоеденить промвал от раздатки и перепротянут 6 болтов на бублике. Делать надо с предварительным ослаблением и равномерной протяжкой. Обязательно промвал должен быть горизонтален и не прикручен к раздатке. Так Вы более равномерно обтяните эластичную муфту, ни чего не перекосив. И это при условии, что там ни что не повреждено внутри. Катать с открученной муфтой не надо. Если хана бублику, то меняем. Обратите внимание на втулки и отверстия под ними на бублике, на предмет деформаций и надрывов, даже минимальных. Может поврежден сам шарнир, но это надо смотреть, разбирать. Вот что приходит на ум в первую очередь. Про брак опор тоже думал.Хотя специально ездил брать их в магазин где бутором заведомо не торгуют. Буду пробовать. Спасибо за советы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дискрим |
![]()
Создана
#4548
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 59 Зарегистрирован: 1-July 11 Пользователь №: 31,565 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста. тоже решил купить себе ниву она находится в другом городе техосмотра и страховки нет .что мне будет при перегоне если остановят гайцы с договором купли и доками на авто. с ув.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Karpechenko |
![]()
Создана
#4549
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 172 Зарегистрирован: 26-June 14 Пользователь №: 70,684 Металлоискатель: Minelab EQUINOX 800 Пол: мужской Репутация: 45 кг ![]() ![]() |
Мой совет берите трехдверку, хоть в ней и места меньше зато юркая,в ограниченном пространстве с ней легче, у пятидверки длинный кузов а так как она не рамник кузов часто ломаеться, видел своими глазами, у самого нива уже не первый год, для копа авто зачет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дискрим |
![]()
Создана
#4550
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 59 Зарегистрирован: 1-July 11 Пользователь №: 31,565 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
да выбор у меня и так на трехдверке остановился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#4551
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(дискрим @ Aug 1 2014, 21:41) подскажите пожалуйста. тоже решил купить себе ниву она находится в другом городе техосмотра и страховки нет .что мне будет при перегоне если остановят гайцы с договором купли и доками на авто. с ув. Шо будет ... шо будет ... Пойдете пешком домой .... А чего мешает страховку оформить ??? -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дискрим |
![]()
Создана
#4552
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 59 Зарегистрирован: 1-July 11 Пользователь №: 31,565 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
старому хояину не надо прежде чем страховку сделать надо техосмотр пройти
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дискрим |
![]()
Создана
#4553
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 59 Зарегистрирован: 1-July 11 Пользователь №: 31,565 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
до дома далековато пехом более 100верст
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#4554
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(дискрим @ Aug 1 2014, 22:28) старому хояину не надо прежде чем страховку сделать надо техосмотр пройти Ну и пройдите техосмотр... в чем проблема??? .... и получите страховку .... Да многим старым хозяевам не надо, они ведь могут получить возраст денег по не законченной страховке .... -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Zvezdochet |
![]()
Создана
#4555
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 375 Зарегистрирован: 17-May 12 Из: Лен. обл. Пользователь №: 43,222 Пол: мужской Репутация: 61 кг ![]() ![]() |
Три года назад приобрел себе нивку в довольно убитом состоянии. Думал, покатаю годик, добью, да сдам в металлолом. Машинка выдержала 2 года, и так мне понравилась, что было принято волевое решение- восстановить. Главной проблемой было то, что к жестянке кабины была приварена полурама кузова. Так вот в этом месте все сгнило, и машина серединой стала клониться к земле. Восстанавливать неудачную конструкцию не хотелось, поэтому решил изготовить раму. Кабина встала на 6 подушек, все агрегаты переехали на раму. Сейчас самый интересный этап- сборка. Вчера поставил кабину на раму. Уже видно, что в итоге получится. Обсуждаем- осуждаем- кидаем тапки...
![]() ![]() -------------------- Ищу клады старые, ношу штаны рваные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Fanky |
![]()
Создана
#4556
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 249 Зарегистрирован: 14-September 12 Пользователь №: 47,117 Репутация: 36 кг ![]() ![]() |
Zvezdochet, пикап будет? А с документами как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Zvezdochet |
![]()
Создана
#4557
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 375 Зарегистрирован: 17-May 12 Из: Лен. обл. Пользователь №: 43,222 Пол: мужской Репутация: 61 кг ![]() ![]() |
-------------------- Ищу клады старые, ношу штаны рваные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тектит |
![]()
Создана
#4558
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг ![]() ![]() |
Решил поменть карданы.В продаже много чего предлагают,даже китайские есть,правда,выдают за заводские. По цене 2800 за один.
Остановился,которые как бы действительно на ВАЗе ставят фирмы Кардан г.Сызрань. ![]() С голограммой и можно проверить по номеру,действительно ли это не подделка. ![]() ![]() Почитал профильный ресурс по Нивам,где Балансировщик,который этим занимается говорит ,что ни одного кардана нет,котрый бы не бил.Что из магазина надо сразу и балансировать. Правда тема эта обсуждаться закончилась в 2008г. Проблема в том что найти где у нас можно отбалансировать проблема ![]() Может что то изменилось к лучшему за это время? И не стоит с балансировкой заморачиваться?Кто-нибудь недавно ставил? По цене эти карданы у нас 3800 за один. Прислали из Самары где по 2950.Но главное что не левые. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#4559
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Тектит @ Aug 5 2014, 20:42) Решил поменть карданы.В продаже много чего предлагают,даже китайские есть,правда,выдают за заводские. По цене 2800 за один. Остановился,которые как бы действительно на ВАЗе ставят фирмы Кардан г.Сызрань. ![]() С голограммой и можно проверить по номеру,действительно ли это не подделка. ![]() ![]() Почитал профильный ресурс по Нивам,где Балансировщик,который этим занимается говорит ,что ни одного кардана нет,котрый бы не бил.Что из магазина надо сразу и балансировать. Правда тема эта обсуждаться закончилась в 2008г. Проблема в том что найти где у нас можно отбалансировать проблема ![]() Может что то изменилось к лучшему за это время? И не стоит с балансировкой заморачиваться?Кто-нибудь недавно ставил? По цене эти карданы у нас 3800 за один. Прислали из Самары где по 2950.Но главное что не левые. Поставил такой на передний мост,проблем нет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Лесничий |
![]()
Создана
#4560
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,218 Зарегистрирован: 30-January 09 Из: Питер. Пользователь №: 7,684 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Тектит @ Aug 5 2014, 20:42) Решил поменть карданы.В продаже много чего предлагают,даже китайские есть,правда,выдают за заводские. По цене 2800 за один. Остановился,которые как бы действительно на ВАЗе ставят фирмы Кардан г.Сызрань. ![]() С голограммой и можно проверить по номеру,действительно ли это не подделка. ![]() ![]() Почитал профильный ресурс по Нивам,где Балансировщик,который этим занимается говорит ,что ни одного кардана нет,котрый бы не бил.Что из магазина надо сразу и балансировать. Правда тема эта обсуждаться закончилась в 2008г. Проблема в том что найти где у нас можно отбалансировать проблема ![]() Может что то изменилось к лучшему за это время? И не стоит с балансировкой заморачиваться?Кто-нибудь недавно ставил? По цене эти карданы у нас 3800 за один. Прислали из Самары где по 2950.Но главное что не левые. Есть еще турецкие карданы. Все кто ставили - довольны, сам поставил по совету друзей, отбалансирован отлично и шлицевое гораздо толще, чем у оригинала. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 19th June 2025 - 05:02 | |
![]() |