
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| mladshy |
Mar 22 2014, 19:49
Создана
#4401
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 704 Зарегистрирован: 7-October 10 Из: Владимирская губ. Пользователь №: 21,935 Репутация: 99 кг |
QUOTE(Sанчес @ Mar 22 2014, 11:21) Предположу, что цепочку перекинули. А что еще напутать. Когда головку снимал на своей, тоже цепочку не правильно поставил. Там метки на шкиву коленвала какие-то путаные. Или у меня опыто маловато было.. Когда покупал шестерни заметил что на двух больших метки стоят поразному, на одной между зубов а на другой прямо под зубом, какую ставить на распредвал. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| mladshy |
Mar 24 2014, 13:42
Создана
#4402
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 704 Зарегистрирован: 7-October 10 Из: Владимирская губ. Пользователь №: 21,935 Репутация: 99 кг |
QUOTE(mladshy @ Mar 22 2014, 20:49) Когда покупал шестерни заметил что на двух больших метки стоят поразному, на одной между зубов а на другой прямо под зубом, какую ставить на распредвал. Не ужели ни кто не сталкивался? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Sанчес |
Mar 24 2014, 21:29
Создана
#4403
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг |
QUOTE(mladshy @ Mar 24 2014, 14:42) Не ужели ни кто не сталкивался? А фиг знает. Есть ньюансы. Нива какая? Если 21213, то копеечная звёздочка распредвала немного не такая. Это я на форуме нивоводов читал. Метка на звезде РВ одна, круглая, вроде меж зубов. Больше меток не должно быть. А на паразитке вообще метки не нужны. Я ставил как попало, только зажигание потом регулировал. Вроде так, сам по книге делал. Год прошел, может и забыл чего и более опытные товарищи поправят -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Sанчес |
Mar 24 2014, 21:49
Создана
#4404
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг |
Я когда головку ремонтировал, все сам сделал, клапана поменял, притер, все собрал обратно, распредвал поменял, рокера, цепочку. А в этих метках тоже завис. Не получаетс них. и все. Вызвонил дедушку лет под 80. Вот это ас. Он говорит снимай всё обратно, шкив, крышку, звездочку, распредвал. А у меня уже и радиатор стоял, хорошо тосол не залил. Гонял меня как молодого. Только ключи подавал
Не, вспомнил, уперся я в регулировку клапанов. А потом выяснилось, что и цепочку не правильно поставил. Сообщение отредактировано Sанчес: Mar 24 2014, 22:06 -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ампер |
Mar 25 2014, 10:27
Создана
#4405
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,575 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 357 кг |
Сегодня получил качественные ступицы и правильной стали и термообработки,буду ставить с заменой шрусов на 24 шл и установкой кулаков на Ивековских двухрядников.
Судя по отзывам ступицы не ломаются даже при установке 35 дюймовых колёс. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Shuurk |
Mar 25 2014, 13:56
Создана
#4406
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 374 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: 21 rus Пользователь №: 26,577 Металлоискатель: 505 Репутация: 29 кг |
Конечно не сломается, сломаются шрусы, привода, и рулевые сошки.....
-------------------- Грядущий мир....он придет...для всех людей......
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Mar 26 2014, 23:20
Создана
#4407
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
QUOTE(Mart @ Mar 22 2014, 13:48) Поставил свою ниву на ремонт - передние лонжероны лопнули пополам (больное место нив), задние короба прогнили, невозможно было приделать брызговик слева - не к чему приварить. Местами краска вздулась, и что там под этими "нарывами" - неизвестно. Если дырки - придется менять дверь. Заднюю дверь сменил в прошлом году, целиком - выписывал с завода через оптовку. Сразу покрашена. Красить буду целиком, решил сделать что-то похожее на камуфляж. Забавно то, что отогнал на ремонт мастеру за 120 км, в район - городские мастера просто обнаглели, цены заламывают дурные. Замену лонжеронов зарядили в 35 тысяч. Покраска - 40 тыс. Ну и так так далее. Сравнимо с покупкой нового кузова. В районе же мне сказали, что ВСЕ обойдется примерно 35-40 тыр. С покраской. И лонжероны решили не менять - мастер сказал, что нынешние лонжероны поганые, жестянка хилая, дрянь, он усилит прежние так, что износа не будет. Согласился. Ну вот так. Согласен. Лучше хорошенько обварить, усилить старые. Местами просто заменить хорошей толстой сталью. Оригинальные лонжероны - утиль! Жестянщики уже давно оборзели, цены дерут. Хотя и работа у них не простая. Если качественно, конечно делать. А кто так делает??? QUOTE(mladshy @ Mar 22 2014, 20:49) Когда покупал шестерни заметил что на двух больших метки стоят поразному, на одной между зубов а на другой прямо под зубом, какую ставить на распредвал. У тазиков не понятно ничего. Надо точно установить, какая модификация мотора конкретно на Вашей Ниве. И тогда уже собирать из верных запчастей по хорошему букварю. Я на новой своей без букваря не смог понять заводские метки - полностью идиотские они там! Сообщение отредактировано Руся: Mar 26 2014, 23:25 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Mar 30 2014, 21:44
Создана
#4408
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
Вот, подключил и сфоткал датчик давления масла. Рядом борт. комп. Рука при вождении не перекрывает.
З.Ы. Не критикуйте фанерку - во-первых, мне внешний вид пофигу, во-вторых, ещё не облагородил (хочу обтянуть кожзамом или покрасить) А вот ещё для нивоводов инфа. Из-за перетирания проводов отказал свет в салоне. Вот слабое место: слева за сиденьем водителя. Справа повреждения аналогичны. Сообщение отредактировано Руся: Mar 30 2014, 23:48 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Sанчес |
Mar 30 2014, 22:43
Создана
#4409
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг |
Кожей или кожзамом обтянуть отлично будет. А у меня водительское кресло совсем развалилось. Разбирал года три назад, варил каркас и снова. Завтра вкорячу семёрочное, просто потому-что такое есть. Не на пеньке же ездить
-------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Мотоциклист |
Mar 31 2014, 16:16
Создана
#4410
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,056 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 896 кг |
А я сидушки поменял на рекаровские.
Сейчас беда другая... Ездил неделю назад в деревню и на обратном пути , обогнав фуру на 4 передаче при скорости чуть больше 100 переключился на 5ю , т.к. дальше длинный пологий спуск и тут же как будто за жопу схватили и держат, обратно на 4ю - не помогло. Съехал на обочину, попробовал тронуться - нагрузку не держит ,пытается заглохнуть, на нейтрали попытался плавно поднять обороты - после 1200 заглохла.Постоял,чтоб движок малость остыл и масло стекло, глянуть уровень, мало ли, 2000 назад пробитую прокладку в "мосниве" меняли,кто знает как движок собрали.... Посмотрел уровень - нормально.Снял крышку кастрюли проверить ускорительный насос - нормально, на всякий случай покачал вручную бензонасос. Запас бенза на это момент был примерно четверть бака. Постоял я так мин 10 еще, завелся и поехал не выше 70 ,посмотреть и послушать как оно себя вести будет, а то за 120 км от дома как-то не очень хотелось встать.Вроде ничего, но выше 90 не стал разгоняться, перед домом тока на МКАДе попробовал 110 на 5 передаче - вроде все ок. В субботу понял, откуда ноги растут - повторилось, полез под капот и обнаружил ПОЛНОСТЬЮ холодный радиатор. То есть это подклинивание из-за перегрева? Показометр стоит ровно на 12 часов как всегда,хотя в пробке чуть правее обычно уходит,миллиметра на 2 по шкале. Буду менять термостат на свой старый,который работал как часы, мне когда в Мосниве осенью прокладку головки меняли - зачем-то вкрячили новый термостат.Он оказался бракованный - я на след день приехал,его заменили.Вот опять сдох.Сегодня утром залез под капот и обнаружил еще одну фигню - короткий патрубок от движка к термостату весь " расцвел" - махра торчит какая-то.Дерьмо Лузар делает, набор патрубков их прослужил получается чуть больше 3 месяцев.И крышки радиатора - три штуки я в том году перепробовал - ни одна не работала. Патрубок вчера купил силиконовый с тройным армированием от Камаза. А вот чего ждать теперь от движка - три раза уже такая фигня была, задрал небось зеркало.... -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Mar 31 2014, 19:25
Создана
#4411
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
Мотоциклист Да, везуха... Если масло хорошее, то может поршневая и не пострадала. Главное - чтобы не повело ничего. Короткий патрубок у меня развалился через недельку-другую эксплуатации нового авто. Значит, это фирма Лузер. Ну как назвали, так и поплыли.
Термостаты на жигулях - беда. Там изначально ущербная конструкция. Попробуйте Варнет или что-то подобное, поприличнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Мотоциклист |
Mar 31 2014, 19:31
Создана
#4412
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,056 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 896 кг |
Саш, масло слава богу я недавно поменял с ТНК на Шелл, на котором у меня жена 12 лет четверку эксплуатирует и за 130 тысяч в движок еще никто ни разу не лазил.
А термостат я старый свой воткну - с ним я даже в пробках проблем не знал. Но VERNET я уже купил ))) я помню он был очень качественный, еще на 9ке ставил себе лет 10 назад.И он так и работает,с ним в том году она продалась ))) -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Sанчес |
Apr 4 2014, 12:51
Создана
#4413
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг |
Всех приветствую. Сиденье семёрочное поставил. Изначально оно не подходит никак, не смотря на заверения некоторых интернетных " механиков". Пришлось рамку снизу из профиля варить, сверлить и т.д.
А так удобней конечно чем родное разкуя.еное -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| warg |
Apr 12 2014, 11:29
Создана
#4414
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,670 Зарегистрирован: 7-May 09 Из: Русь Пользователь №: 9,689 Репутация: 121 кг |
кто движки ставил другие, есть экспериментаторы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| nafania |
Apr 12 2014, 14:01
Создана
#4415
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: марс Пользователь №: 11,892 Пол: мужской Репутация: 15 кг |
Дизель ставили от Пежо какого-то древнего,не помню уже.Самый гемор там был его с родной коробкой срастить,плиту переходную на заводе заказывали.Сейчас моторы не смотрят-можно ставить,а раньше боялись ездили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| batya |
Apr 12 2014, 16:37
Создана
#4416
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 524 Зарегистрирован: 13-September 09 Из: Челяб .обл. Пользователь №: 11,994 Репутация: 29 кг |
QUOTE(Мотоциклист @ Mar 31 2014, 17:16) А я сидушки поменял на рекаровские. Сейчас беда другая... А вот чего ждать теперь от движка - три раза уже такая фигня была, задрал небось зеркало.... Мотоциклист, не настаиваю....Рекомендую. При каждой смене масла заливаю ER (кондиционер металла). Говорят , без масла можно 100 км. проехать.... -------------------- Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья...(В.В.С.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Мотоциклист |
Apr 12 2014, 19:29
Создана
#4417
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,056 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 896 кг |
QUOTE(batya @ Apr 12 2014, 17:37) Мотоциклист, не настаиваю....Рекомендую. При каждой смене масла заливаю ER (кондиционер металла). Говорят , без масла можно 100 км. проехать.... А ссылку можно? И если масло я в январе менял, не поздно еще "капнуть" допинга ? Проехал тыщи 2 с половиной на новом масле. -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| batya |
Apr 12 2014, 20:24
Создана
#4418
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 524 Зарегистрирован: 13-September 09 Из: Челяб .обл. Пользователь №: 11,994 Репутация: 29 кг |
QUOTE(Мотоциклист @ Apr 12 2014, 20:29) А ссылку можно? И если масло я в январе менял, не поздно еще "капнуть" допинга ? Проехал тыщи 2 с половиной на новом масле. "Капнуть" никогда не поздно и всегда не рано....Эффект проявляется через 150-250 км. пробега. Если в "сети" не увидите "ER", завтра сфотаю упаковку + ёмкость. С уважением. -------------------- Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья...(В.В.С.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| warg |
Apr 13 2014, 10:03
Создана
#4419
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,670 Зарегистрирован: 7-May 09 Из: Русь Пользователь №: 9,689 Репутация: 121 кг |
QUOTE(nafania @ Apr 12 2014, 15:01) Дизель ставили от Пежо какого-то древнего,не помню уже.Самый гемор там был его с родной коробкой срастить,плиту переходную на заводе заказывали.Сейчас моторы не смотрят-можно ставить,а раньше боялись ездили. а по цене как? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Терек |
Apr 13 2014, 12:44
Создана
#4420
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг |
QUOTE(batya @ Apr 12 2014, 21:24) "Капнуть" никогда не поздно и всегда не рано....Эффект проявляется через 150-250 км. пробега. Если в "сети" не увидите "ER", завтра сфотаю упаковку + ёмкость. С уважением. Вот интересно если это такая замечательная хрень .... Почему ее производители штатно в масла не льют???? -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 27th December 2025 - 00:32 | |
![]() |