Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 217 218 219 220 221 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Бесеркерк
post Mar 2 2014, 20:57
Создана #4361


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(Georgich AM @ Mar 2 2014, 18:49)
У меня когда мост диодный погорел, бортовик показывал 11.2 и тоже падало до 10 (при заводе) и заводилась как будто сейчас будет последний раз. В сервисе электрик заморочился и мы с ним диоды 2 шт. с одного моста(родного) выпресовали и впресовали в обычный(6-ти диодный).
Пока с диодами парились аккум стоял на зарядке.
Потом он всё померил, сказал нормуль smile.gif
Сейчас мост буду менять на родной, который и стоял изначально, его как в руки берёш, он как то по какчествинее.  А хенд мей оставлю запасным.
С уважением.

У меня когда на шниве диод пробило,генератор раскалялся так что в салоне запах лака чувствовался.Поменял не снимая генератора и регулятор для кучи щетки на половину сьело smile.gifМеняйте всегда весь мост,экономия тут боком может выйти.

Сообщение отредактировано Бесеркерк: Mar 2 2014, 21:01
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Mar 2 2014, 21:09
Создана #4362


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Mar 2 2014, 20:57)
У меня когда на шниве диод пробило,генератор раскалялся так что в салоне запах лака чувствовался.Поменял не снимая генератора и регулятор для кучи щетки на половину сьело smile.gifМеняйте всегда весь мост,экономия тут боком может выйти.


Солидарен с Вами полностью и безоговорочно( ни какой экономии)!!!!! pioneer.gif
По ентому и написал, что сейчас буду менять на родной!!!!
Тем более генератор поднят вверх вообще гем. ..роя нет ни какого 14.gif .
Тот хенд мей был вынужденной мерой, о чем и написал wink.gif
С уважением.
P. S. щетки тогда тоже поменял их на половину как и у Вас ушатало

Сообщение отредактировано Georgich AM: Mar 2 2014, 21:48


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мотоциклист
post Mar 2 2014, 22:29
Создана #4363


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,055
Зарегистрирован: 19-October 09
Из: град Собянск
Пользователь №: 12,668
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 894 кг
-----XXXXX


Все от того, что НАШИ запчасти - г..но.
У меня на девятке стоял генератор "Iskra" , Словения делает. Машина была 91 года.Продали в прошлом году. Генератору хоть бы хрен - никогда не было никаких проблем. Щетки я ему менял однажды, стерлись, таблетку родную было не найти вообще, просто купил щеточный узел от копейки и поставил щетки оттуда.


--------------------
У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Mar 2 2014, 22:35
Создана #4364


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(Мотоциклист @ Mar 2 2014, 22:29)
Все от того, что НАШИ запчасти - г..но.
У меня на  девятке стоял генератор "Iskra" , Словения делает. Машина была 91 года.Продали в прошлом году. Генератору хоть бы хрен - никогда не было никаких проблем. Щетки я ему менял однажды, стерлись, таблетку родную было не найти вообще, просто купил щеточный узел от копейки и поставил щетки оттуда.


Да и еще какое го...но 17.gif
Но генератор не наш был, а LG если не путаю, хотя сборка Китай facepalm.gif
С уважением.


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Степай
post Mar 6 2014, 21:56
Создана #4365


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 16-November 11
Из: Вологодский
Пользователь №: 36,110


Металлоискатель: Whites CM GT + Nel
Пол: мужской

Репутация: 93 кг
-----XXXXX


User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Lombardin
post Mar 13 2014, 16:27
Создана #4366


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,063
Зарегистрирован: 2-January 10
Из: Велик Княж Литовское
Пользователь №: 14,173


Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


Пишу без особой надежды быть услышанным, да и еще получить желанный ответ. Но, тем не менее, попытаюсь. Итак, имееется проблема: ВАЗ-21214, пробег 14 500 км, зиму не ездил. Сегодня в городском цикле проехал 22 км и не доезжая до дому немножко офигел: стрелка датчика температуры уже вышла за пределы красного сектора (130 градусов)! То-то обратил внимание, что слишком уж рано запустились электровентиляторы! В страхе доехал до хаты и давай глядеть что там у нее, машины, внутри. При осмотре оказалось: ремень привода водяного насоса вполне нормально натянут, шкив водяного насоса вращается без заметного проскальзывания ремня, уровень охлаждающей жидкости выше метки "Min", термостат и все подводящие и отводящие патрубки горячие. Запустил двигатель на холостом ходу, стрелка датчика температуры поползла вверх без всяких задержек и где-то на 100 градусах(+-) включились электровентиляторы.
Не понравилось: радиатор практически холодный, клиновой ремень при ближайшем рассмотрении оказался зубчатым (что за хау-ноу?), с передней части головки блока цилиндров из-под клапанной коробки прет масло (ваабче не понравилось!), но шкив водяного насоса сухой. В радиаторе штук 20-30 насекомых (точно не считал).
И такое при сильном ветре с температурой +10 градусов! Сказать, что выключил печку? Ну это же сущая ерунда!
Господи! Как же меня достал этот долбаный советский автопром с точно таким же сервисом! Недаром позавчера вместо убогого саратовского аккумулятора на Ниву купил корейский за 3200 руб. и на Реношку летние словацкикие шины Matador взамен выслуживших честно Barum Brilliant. А ведь можно было бы вместо 2350 за шину отдать 1800 за советские и ждать на свою попу приключений.
Вот такая беда, даже 2: перегрев двигателя и масло из-под клапанной коробки (уровень масла в норме, между рисками min и max).

Сообщение отредактировано Lombardin: Mar 13 2014, 16:33


--------------------
Не стреляйте в пианиста – играет, как умеет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Лесничий
post Mar 13 2014, 19:40
Создана #4367


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,218
Зарегистрирован: 30-January 09
Из: Питер.
Пользователь №: 7,684



Репутация: 49 кг
-----XXX--


QUOTE(Lombardin @ Mar 13 2014, 17:27)
Пишу без особой надежды быть услышанным, да и еще получить желанный ответ. Но, тем не менее, попытаюсь. Итак, имееется проблема: ВАЗ-21214, пробег 14 500 км, зиму не ездил. Сегодня в городском цикле проехал 22 км и не доезжая до дому немножко офигел: стрелка датчика температуры уже вышла за пределы красного сектора (130 градусов)! То-то обратил внимание, что слишком уж рано запустились электровентиляторы! В страхе доехал до хаты и давай глядеть что там у нее, машины, внутри. При осмотре оказалось: ремень привода водяного насоса вполне нормально натянут, шкив водяного насоса вращается без заметного проскальзывания ремня, уровень охлаждающей жидкости выше метки "Min", термостат и все подводящие и отводящие патрубки горячие. Запустил двигатель на холостом ходу, стрелка датчика температуры поползла вверх без всяких задержек и где-то на 100 градусах(+-) включились электровентиляторы.
Не понравилось: радиатор практически холодный, клиновой ремень при ближайшем рассмотрении оказался зубчатым (что за хау-ноу?), с передней части головки блока цилиндров из-под клапанной коробки прет масло (ваабче не понравилось!), но шкив водяного насоса сухой. В радиаторе штук 20-30 насекомых (точно не считал).
И такое при сильном ветре с температурой +10 градусов! Сказать, что выключил печку? Ну это же сущая ерунда!
Господи! Как же меня достал этот долбаный советский автопром с точно таким же сервисом! Недаром позавчера вместо убогого саратовского аккумулятора на Ниву купил корейский за 3200 руб. и на Реношку летние словацкикие шины Matador взамен выслуживших честно Barum Brilliant. А ведь можно было бы вместо 2350 за шину отдать 1800 за советские и ждать на свою попу приключений.
Вот такая беда, даже 2: перегрев двигателя и масло из-под клапанной коробки (уровень масла в норме, между рисками min и max).

ИМХО:Насчет перегрева:если радиатор холодный - или термостат или помпа. Насчет масла - за время простоя высохла прокладка головы.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 13 2014, 23:07
Создана #4368


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Lombardin @ Mar 13 2014, 17:27)
Пишу без особой надежды быть услышанным, да и еще получить желанный ответ. Но, тем не менее, попытаюсь. Итак, имееется проблема: ВАЗ-21214, пробег 14 500 км, зиму не ездил. Сегодня в городском цикле проехал 22 км и не доезжая до дому немножко офигел: стрелка датчика температуры уже вышла за пределы красного сектора (130 градусов)! То-то обратил внимание, что слишком уж рано запустились электровентиляторы! В страхе доехал до хаты и давай глядеть что там у нее, машины, внутри. При осмотре оказалось: ремень привода водяного насоса вполне нормально натянут, шкив водяного насоса вращается без заметного проскальзывания ремня, уровень охлаждающей жидкости выше метки "Min", термостат и все подводящие и отводящие патрубки горячие. Запустил двигатель на холостом ходу, стрелка датчика температуры поползла вверх без всяких задержек и где-то на 100 градусах(+-) включились электровентиляторы.
Не понравилось: радиатор практически холодный, клиновой ремень при ближайшем рассмотрении оказался зубчатым (что за хау-ноу?), с передней части головки блока цилиндров из-под клапанной коробки прет масло (ваабче не понравилось!), но шкив водяного насоса сухой. В радиаторе штук 20-30 насекомых (точно не считал).
И такое при сильном ветре с температурой +10 градусов! Сказать, что выключил печку? Ну это же сущая ерунда!
Господи! Как же меня достал этот долбаный советский автопром с точно таким же сервисом! Недаром позавчера вместо убогого саратовского аккумулятора на Ниву купил корейский за 3200 руб. и на Реношку летние словацкикие шины Matador взамен выслуживших честно Barum Brilliant. А ведь можно было бы вместо 2350 за шину отдать 1800 за советские и ждать на свою попу приключений.
Вот такая беда, даже 2: перегрев двигателя и масло из-под клапанной коробки (уровень масла в норме, между рисками min и max).

Товарищ, побольше оптимизма! biggrin.gif Пока не всё так плохо, будет хуже, не переживайте! 49.gif
Перегрев для Нивы - состояние души facepalm.gif Видимо, после длительной стоянки, закисло что-то. На холодном моторе откройте крышку радиатора и гляньте, как там обстоят дела с ОЖ. Не в бачке, а в радиаторе. Прогрейте машину и проверьте, чтобы в системе охлаждения появилось давление (шланги станут упругими). Пусть мотор работает до включения вентиляторов. Далее смотрите внимательно, чтобы ОЖ быстро остыла и вентиляторы выключились. Если температура растёт, то проверяйте быстро температуру всех патрубков и равномерность прогрева радиатора. Только руки берегите! Не обожгитесь и под удар шкива/вентилятора не попадите. Тут вариантов не много. Забило грязью радиатор - бывает очень часто, не зависит от пробега, а только от степени уфигачинности тех дорог, по которым Вы передвигаетесь. Заклинило идиотский Фиатовский термостат. Пишите, подскажем. smile.gif Удачи!
З.Ы. Бросите на следующую зиму не подготовленную машину, выкините и новый корейский АКБ 14.gif

Сообщение отредактировано Руся: Mar 13 2014, 23:09
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

smka
post Mar 13 2014, 23:11
Создана #4369


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 23-February 08
Пользователь №: 3,733



Репутация: 18 кг
-----X----


QUOTE(Lombardin @ Mar 13 2014, 17:27)
Пишу без особой надежды быть услышанным, да и еще получить желанный ответ. Но, тем не менее, попытаюсь. Итак, имееется проблема: ВАЗ-21214, пробег 14 500 км, зиму не ездил. Сегодня в городском цикле проехал 22 км и не доезжая до дому немножко офигел: стрелка датчика температуры уже вышла за пределы красного сектора (130 градусов)! То-то обратил внимание, что слишком уж рано запустились электровентиляторы! В страхе доехал до хаты и давай глядеть что там у нее, машины, внутри. При осмотре оказалось: ремень привода водяного насоса вполне нормально натянут, шкив водяного насоса вращается без заметного проскальзывания ремня, уровень охлаждающей жидкости выше метки "Min", термостат и все подводящие и отводящие патрубки горячие. Запустил двигатель на холостом ходу, стрелка датчика температуры поползла вверх без всяких задержек и где-то на 100 градусах(+-) включились электровентиляторы.
Не понравилось: радиатор практически холодный, клиновой ремень при ближайшем рассмотрении оказался зубчатым (что за хау-ноу?), с передней части головки блока цилиндров из-под клапанной коробки прет масло (ваабче не понравилось!), но шкив водяного насоса сухой. В радиаторе штук 20-30 насекомых (точно не считал).
И такое при сильном ветре с температурой +10 градусов! Сказать, что выключил печку? Ну это же сущая ерунда!
Господи! Как же меня достал этот долбаный советский автопром с точно таким же сервисом! Недаром позавчера вместо убогого саратовского аккумулятора на Ниву купил корейский за 3200 руб. и на Реношку летние словацкикие шины Matador взамен выслуживших честно Barum Brilliant. А ведь можно было бы вместо 2350 за шину отдать 1800 за советские и ждать на свою попу приключений.
Вот такая беда, даже 2: перегрев двигателя и масло из-под клапанной коробки (уровень масла в норме, между рисками min и max).


У меня было с точностью до наоборот, ооооочень долго прогревалась, а на ходу больше 70 градусов не нагревалась. Термостат заклинило, сменил и все в норму пришло
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Bao
post Mar 15 2014, 01:12
Создана #4370


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 15-May 11
Пользователь №: 30,004



Репутация: 133 кг
-----XXXXX


Всех приветствую!
Вот и у меня дошло дело до смены сцепления, сменил с напарником за 3-4 часа, все на место поставили сегодня даже по гов ...ам покататься умудрился но вот проблема стало проскальзывать, при наборе оборотов поболее, проскальзывает, систему прокачал , вопрос надо гайкой которая давит на вилку ловить момент, или может быть еще чего???
При чем после сборки не проскальзывало, стало проскальзывать через 30 км + 5 км грязи и луж!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 15 2014, 09:36
Создана #4371


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Bao @ Mar 15 2014, 02:12)
Всех приветствую!
Вот и у меня дошло дело до смены сцепления, сменил с напарником за 3-4 часа, все на место поставили сегодня даже по гов ...ам покататься умудрился но вот проблема стало проскальзывать, при наборе оборотов поболее, проскальзывает, систему прокачал , вопрос надо гайкой которая давит на вилку ловить момент, или может быть еще чего???
При чем после сборки не проскальзывало, стало проскальзывать через 30 км + 5 км грязи и луж!

Масло на сцепление не попадает, сальники коленвала и первичного вала КПП живы? Грязезащитные щитки поставили, не забыли? Регулировать сцепление старого образца необходимо, но не каждые 30 км.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Bao
post Mar 15 2014, 14:28
Создана #4372


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 15-May 11
Пользователь №: 30,004



Репутация: 133 кг
-----XXXXX


Все настроил!
Просто подкрутил как положено и законтрогаил, до этого не контрогаил, все спешка как всегда!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 15 2014, 17:43
Создана #4373


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


Ну вот я и заморочился установкой автоматического натяжителя цепи ГРМ "Пилот".
Цели преследую следующие: 1) снизить падение давления масла, чтобы полегче жилось гидрикам; 2) установить датчик давления масла; 3) попытка повысить надёжность.
Купил всё необходимое. Забыл только прокладку клапанной крышки 17.gif
user posted image
Подготовил мотор, сняв всё лишнее.

user posted image
user posted image
Потом ещё снял и гофру подачи воздуха в приёмный коллектор. На всё ушло минут 15.
Снял клапанную крышку.
user posted image
Порадовался, что мотор чистый.
Но радость была не долгой - сразу бросился в глаза перекос успокоителя цепи. sad.gif Оказался разрушен. Пришлось демонтировать.
На фото ещё и родной гидронатяжитель.
user posted image
Снял трубку подачи масла к натяжителю, выставил ВМТ, снял натяжитель.
Зря я писал, что может потребоваться его перезарядка, как на Мерсе 17.gif Примитив! Нечего там перезаряжать - убогая конструкция.
Но Пилот напряг. Очень слабая пружинка, которая в крайнем положении вообще не работает! 13.gif Что-то меня это пугает.
Установил двойник на масленую магистраль, датчики.
user posted image
Ну и всё, завяз. Запчасти в Торопце по субботам до 3-4 дня, а дальше курим бамбук 16.gif Продолжение завтра, после покупки нового успокоителя. К счастью, есть старый добрый Мерс! biggrin.gif
Вот фото родного гидронатяжителя и "Пилота".
user posted image
З.Ы. Очень огорчился, увидев однорядную цепь! ranting.gif Ну как так??? Кто додумался? Значит, её надо менять раз в сто тысяч км пробега. Уродство!

Сообщение отредактировано Руся: Mar 15 2014, 17:59
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mik_rey
post Mar 15 2014, 19:21
Создана #4374


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23-January 11
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 25,456


Металлоискатель: Tc 800
Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


QUOTE(Руся @ Mar 15 2014, 18:43)
Ну вот я и заморочился установкой автоматического натяжителя цепи ГРМ "Пилот".
Цели преследую следующие: 1) снизить падение давления масла, чтобы полегче жилось гидрикам; 2) установить датчик давления масла; 3) попытка повысить надёжность.
Купил всё необходимое. Забыл только прокладку клапанной крышки 17.gif
user posted image
Подготовил мотор, сняв всё лишнее.

user posted image
user posted image
Потом ещё снял и гофру подачи воздуха в приёмный коллектор. На всё ушло минут 15.
Снял клапанную крышку.
user posted image
Порадовался, что мотор чистый.
Но радость была не долгой - сразу бросился в глаза перекос успокоителя цепи. sad.gif Оказался разрушен. Пришлось демонтировать.
На фото ещё и родной гидронатяжитель.
user posted image
Снял трубку подачи масла к натяжителю, выставил ВМТ, снял натяжитель.
Зря я писал, что может потребоваться его перезарядка, как на Мерсе 17.gif Примитив! Нечего там перезаряжать - убогая конструкция.
Но Пилот напряг. Очень слабая пружинка, которая в крайнем положении вообще не работает! 13.gif Что-то меня это пугает.
Установил двойник на масленую магистраль, датчики.
user posted image
Ну и всё, завяз. Запчасти в Торопце по субботам до 3-4 дня, а дальше курим бамбук 16.gif Продолжение завтра, после покупки нового успокоителя. К счастью, есть старый добрый Мерс! biggrin.gif
Вот фото родного гидронатяжителя и "Пилота".
user posted image
З.Ы. Очень огорчился, увидев однорядную цепь! ranting.gif Ну как так??? Кто додумался? Значит, её надо менять раз в сто тысяч км пробега. Уродство!

Сто тысяч это нормально,на своей заменил весь ряд(шестерни,поросенка,цепь,успокоитель)на 80тыс (цепь двухрядка) и поставил пилота через пару тысяч шелест цепи по утрам стал как раньше bash.gif выкинул пилота поставил опять заводской(полуавтомат)и пришло счастье(может попал на палево но пружинка тоже показалась слабовата в пилотовском)


--------------------
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 15 2014, 20:13
Создана #4375


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


Прикол в том, что у меня не было посторонних шумов в моторе. smile.gif Но со сломанным успокоителем... просто повезло, что вскрыл.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Проказник
post Mar 15 2014, 20:30
Создана #4376


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25-December 12
Пользователь №: 50,883



Репутация: 128 кг
-----XXXXX


НУ нафига ВЫ это ... делаете. езжу уже третий год и в хвост и в гриву, только успеваю отвалившиеся части приваривать а не нужные выкидывать, а нужные переделывать, а потом снова все лопнувшее проваривать и снова отработавшие своё детали менять и масло в редуктарах контролировать (блин давно не проверял) и только в двигло не лазал. Теперь из за ВАС ... что МНЕ придется еще и туда заглянуть?. Мож там тоже уже все на издыхание.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Mar 16 2014, 09:48
Создана #4377


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(Проказник @ Mar 15 2014, 21:30)
НУ нафига ВЫ это ... делаете. езжу уже третий год и в хвост и в гриву, только успеваю отвалившиеся части приваривать а не нужные выкидывать, а нужные переделывать, а потом снова все лопнувшее проваривать и снова отработавшие своё детали менять и масло в редуктарах контролировать (блин давно не проверял) и  только в  двигло не лазал. Теперь из за ВАС ... что МНЕ придется еще и туда заглянуть?. Мож там тоже уже все на издыхание.

Не трогай машину и она не подведёт
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mik_rey
post Mar 16 2014, 11:04
Создана #4378


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23-January 11
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 25,456


Металлоискатель: Tc 800
Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


QUOTE(GHOST @ Mar 16 2014, 10:48)
Не трогай машину и она не подведёт

Золотые слова smile.gif ,как говорил мой наставник когда только я начинал мотористом"не мешай двигателю работать".


--------------------
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Mar 16 2014, 11:31
Создана #4379


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(mik_rey @ Mar 16 2014, 12:04)
Золотые слова smile.gif ,как говорил мой наставник когда только я начинал мотористом"не мешай двигателю работать".

Двоякое значение у этого выражения.Мне один "моторист"когда пытался выдать машину с гремящим двигателем,что то подобное говорил,типа что ты от шнивы хочешь!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mik_rey
post Mar 16 2014, 13:24
Создана #4380


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23-January 11
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 25,456


Металлоискатель: Tc 800
Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


QUOTE(Бесеркерк @ Mar 16 2014, 12:31)
Двоякое значение у этого выражения.Мне один "моторист"когда пытался выдать машину с гремящим двигателем,что то подобное говорил,типа что ты от шнивы хочешь!

Да вроде бы нет)) было сказано для Проказник если цепь не гремит то и дергатся не стоит,у самого цепь загремела еще летом того года сначала только по утрам на холодную немного а потом все больше и больше и к октябрю сил уже не было слушать "хороший звук"из под капота и заменил всё вместе(по уму только в сборе все и меняется не одна цепь а весь ряд шестерен,натяжитель,успокоитель по желание грибок в трамблере на карбюраторной).


--------------------
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 18th June 2025 - 00:01
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru