![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#4361
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Georgich AM @ Mar 2 2014, 18:49) У меня когда мост диодный погорел, бортовик показывал 11.2 и тоже падало до 10 (при заводе) и заводилась как будто сейчас будет последний раз. В сервисе электрик заморочился и мы с ним диоды 2 шт. с одного моста(родного) выпресовали и впресовали в обычный(6-ти диодный). Пока с диодами парились аккум стоял на зарядке. Потом он всё померил, сказал нормуль ![]() Сейчас мост буду менять на родной, который и стоял изначально, его как в руки берёш, он как то по какчествинее. А хенд мей оставлю запасным. С уважением. У меня когда на шниве диод пробило,генератор раскалялся так что в салоне запах лака чувствовался.Поменял не снимая генератора и регулятор для кучи щетки на половину сьело ![]() Сообщение отредактировано Бесеркерк: Mar 2 2014, 21:01 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#4362
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 2 2014, 20:57) У меня когда на шниве диод пробило,генератор раскалялся так что в салоне запах лака чувствовался.Поменял не снимая генератора и регулятор для кучи щетки на половину сьело ![]() Солидарен с Вами полностью и безоговорочно( ни какой экономии)!!!!! ![]() По ентому и написал, что сейчас буду менять на родной!!!! Тем более генератор поднят вверх вообще гем. ..роя нет ни какого ![]() Тот хенд мей был вынужденной мерой, о чем и написал ![]() С уважением. P. S. щетки тогда тоже поменял их на половину как и у Вас ушатало Сообщение отредактировано Georgich AM: Mar 2 2014, 21:48 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#4363
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Все от того, что НАШИ запчасти - г..но.
У меня на девятке стоял генератор "Iskra" , Словения делает. Машина была 91 года.Продали в прошлом году. Генератору хоть бы хрен - никогда не было никаких проблем. Щетки я ему менял однажды, стерлись, таблетку родную было не найти вообще, просто купил щеточный узел от копейки и поставил щетки оттуда. -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#4364
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Mar 2 2014, 22:29) Все от того, что НАШИ запчасти - г..но. У меня на девятке стоял генератор "Iskra" , Словения делает. Машина была 91 года.Продали в прошлом году. Генератору хоть бы хрен - никогда не было никаких проблем. Щетки я ему менял однажды, стерлись, таблетку родную было не найти вообще, просто купил щеточный узел от копейки и поставил щетки оттуда. Да и еще какое го...но ![]() Но генератор не наш был, а LG если не путаю, хотя сборка Китай ![]() С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Степай |
![]()
Создана
#4365
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 924 Зарегистрирован: 16-November 11 Из: Вологодский Пользователь №: 36,110 Металлоискатель: Whites CM GT + Nel Пол: мужской Репутация: 93 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Lombardin |
![]()
Создана
#4366
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,063 Зарегистрирован: 2-January 10 Из: Велик Княж Литовское Пользователь №: 14,173 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
Пишу без особой надежды быть услышанным, да и еще получить желанный ответ. Но, тем не менее, попытаюсь. Итак, имееется проблема: ВАЗ-21214, пробег 14 500 км, зиму не ездил. Сегодня в городском цикле проехал 22 км и не доезжая до дому немножко офигел: стрелка датчика температуры уже вышла за пределы красного сектора (130 градусов)! То-то обратил внимание, что слишком уж рано запустились электровентиляторы! В страхе доехал до хаты и давай глядеть что там у нее, машины, внутри. При осмотре оказалось: ремень привода водяного насоса вполне нормально натянут, шкив водяного насоса вращается без заметного проскальзывания ремня, уровень охлаждающей жидкости выше метки "Min", термостат и все подводящие и отводящие патрубки горячие. Запустил двигатель на холостом ходу, стрелка датчика температуры поползла вверх без всяких задержек и где-то на 100 градусах(+-) включились электровентиляторы.
Не понравилось: радиатор практически холодный, клиновой ремень при ближайшем рассмотрении оказался зубчатым (что за хау-ноу?), с передней части головки блока цилиндров из-под клапанной коробки прет масло (ваабче не понравилось!), но шкив водяного насоса сухой. В радиаторе штук 20-30 насекомых (точно не считал). И такое при сильном ветре с температурой +10 градусов! Сказать, что выключил печку? Ну это же сущая ерунда! Господи! Как же меня достал этот долбаный советский автопром с точно таким же сервисом! Недаром позавчера вместо убогого саратовского аккумулятора на Ниву купил корейский за 3200 руб. и на Реношку летние словацкикие шины Matador взамен выслуживших честно Barum Brilliant. А ведь можно было бы вместо 2350 за шину отдать 1800 за советские и ждать на свою попу приключений. Вот такая беда, даже 2: перегрев двигателя и масло из-под клапанной коробки (уровень масла в норме, между рисками min и max). Сообщение отредактировано Lombardin: Mar 13 2014, 16:33 -------------------- Не стреляйте в пианиста – играет, как умеет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Лесничий |
![]()
Создана
#4367
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,218 Зарегистрирован: 30-January 09 Из: Питер. Пользователь №: 7,684 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Lombardin @ Mar 13 2014, 17:27) Пишу без особой надежды быть услышанным, да и еще получить желанный ответ. Но, тем не менее, попытаюсь. Итак, имееется проблема: ВАЗ-21214, пробег 14 500 км, зиму не ездил. Сегодня в городском цикле проехал 22 км и не доезжая до дому немножко офигел: стрелка датчика температуры уже вышла за пределы красного сектора (130 градусов)! То-то обратил внимание, что слишком уж рано запустились электровентиляторы! В страхе доехал до хаты и давай глядеть что там у нее, машины, внутри. При осмотре оказалось: ремень привода водяного насоса вполне нормально натянут, шкив водяного насоса вращается без заметного проскальзывания ремня, уровень охлаждающей жидкости выше метки "Min", термостат и все подводящие и отводящие патрубки горячие. Запустил двигатель на холостом ходу, стрелка датчика температуры поползла вверх без всяких задержек и где-то на 100 градусах(+-) включились электровентиляторы. Не понравилось: радиатор практически холодный, клиновой ремень при ближайшем рассмотрении оказался зубчатым (что за хау-ноу?), с передней части головки блока цилиндров из-под клапанной коробки прет масло (ваабче не понравилось!), но шкив водяного насоса сухой. В радиаторе штук 20-30 насекомых (точно не считал). И такое при сильном ветре с температурой +10 градусов! Сказать, что выключил печку? Ну это же сущая ерунда! Господи! Как же меня достал этот долбаный советский автопром с точно таким же сервисом! Недаром позавчера вместо убогого саратовского аккумулятора на Ниву купил корейский за 3200 руб. и на Реношку летние словацкикие шины Matador взамен выслуживших честно Barum Brilliant. А ведь можно было бы вместо 2350 за шину отдать 1800 за советские и ждать на свою попу приключений. Вот такая беда, даже 2: перегрев двигателя и масло из-под клапанной коробки (уровень масла в норме, между рисками min и max). ИМХО:Насчет перегрева:если радиатор холодный - или термостат или помпа. Насчет масла - за время простоя высохла прокладка головы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4368
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Lombardin @ Mar 13 2014, 17:27) Пишу без особой надежды быть услышанным, да и еще получить желанный ответ. Но, тем не менее, попытаюсь. Итак, имееется проблема: ВАЗ-21214, пробег 14 500 км, зиму не ездил. Сегодня в городском цикле проехал 22 км и не доезжая до дому немножко офигел: стрелка датчика температуры уже вышла за пределы красного сектора (130 градусов)! То-то обратил внимание, что слишком уж рано запустились электровентиляторы! В страхе доехал до хаты и давай глядеть что там у нее, машины, внутри. При осмотре оказалось: ремень привода водяного насоса вполне нормально натянут, шкив водяного насоса вращается без заметного проскальзывания ремня, уровень охлаждающей жидкости выше метки "Min", термостат и все подводящие и отводящие патрубки горячие. Запустил двигатель на холостом ходу, стрелка датчика температуры поползла вверх без всяких задержек и где-то на 100 градусах(+-) включились электровентиляторы. Не понравилось: радиатор практически холодный, клиновой ремень при ближайшем рассмотрении оказался зубчатым (что за хау-ноу?), с передней части головки блока цилиндров из-под клапанной коробки прет масло (ваабче не понравилось!), но шкив водяного насоса сухой. В радиаторе штук 20-30 насекомых (точно не считал). И такое при сильном ветре с температурой +10 градусов! Сказать, что выключил печку? Ну это же сущая ерунда! Господи! Как же меня достал этот долбаный советский автопром с точно таким же сервисом! Недаром позавчера вместо убогого саратовского аккумулятора на Ниву купил корейский за 3200 руб. и на Реношку летние словацкикие шины Matador взамен выслуживших честно Barum Brilliant. А ведь можно было бы вместо 2350 за шину отдать 1800 за советские и ждать на свою попу приключений. Вот такая беда, даже 2: перегрев двигателя и масло из-под клапанной коробки (уровень масла в норме, между рисками min и max). Товарищ, побольше оптимизма! ![]() ![]() Перегрев для Нивы - состояние души ![]() ![]() З.Ы. Бросите на следующую зиму не подготовленную машину, выкините и новый корейский АКБ ![]() Сообщение отредактировано Руся: Mar 13 2014, 23:09 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
smka |
![]()
Создана
#4369
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 214 Зарегистрирован: 23-February 08 Пользователь №: 3,733 Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Lombardin @ Mar 13 2014, 17:27) Пишу без особой надежды быть услышанным, да и еще получить желанный ответ. Но, тем не менее, попытаюсь. Итак, имееется проблема: ВАЗ-21214, пробег 14 500 км, зиму не ездил. Сегодня в городском цикле проехал 22 км и не доезжая до дому немножко офигел: стрелка датчика температуры уже вышла за пределы красного сектора (130 градусов)! То-то обратил внимание, что слишком уж рано запустились электровентиляторы! В страхе доехал до хаты и давай глядеть что там у нее, машины, внутри. При осмотре оказалось: ремень привода водяного насоса вполне нормально натянут, шкив водяного насоса вращается без заметного проскальзывания ремня, уровень охлаждающей жидкости выше метки "Min", термостат и все подводящие и отводящие патрубки горячие. Запустил двигатель на холостом ходу, стрелка датчика температуры поползла вверх без всяких задержек и где-то на 100 градусах(+-) включились электровентиляторы. Не понравилось: радиатор практически холодный, клиновой ремень при ближайшем рассмотрении оказался зубчатым (что за хау-ноу?), с передней части головки блока цилиндров из-под клапанной коробки прет масло (ваабче не понравилось!), но шкив водяного насоса сухой. В радиаторе штук 20-30 насекомых (точно не считал). И такое при сильном ветре с температурой +10 градусов! Сказать, что выключил печку? Ну это же сущая ерунда! Господи! Как же меня достал этот долбаный советский автопром с точно таким же сервисом! Недаром позавчера вместо убогого саратовского аккумулятора на Ниву купил корейский за 3200 руб. и на Реношку летние словацкикие шины Matador взамен выслуживших честно Barum Brilliant. А ведь можно было бы вместо 2350 за шину отдать 1800 за советские и ждать на свою попу приключений. Вот такая беда, даже 2: перегрев двигателя и масло из-под клапанной коробки (уровень масла в норме, между рисками min и max). У меня было с точностью до наоборот, ооооочень долго прогревалась, а на ходу больше 70 градусов не нагревалась. Термостат заклинило, сменил и все в норму пришло |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bao |
![]()
Создана
#4370
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 434 Зарегистрирован: 15-May 11 Пользователь №: 30,004 Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Вот и у меня дошло дело до смены сцепления, сменил с напарником за 3-4 часа, все на место поставили сегодня даже по гов ...ам покататься умудрился но вот проблема стало проскальзывать, при наборе оборотов поболее, проскальзывает, систему прокачал , вопрос надо гайкой которая давит на вилку ловить момент, или может быть еще чего??? При чем после сборки не проскальзывало, стало проскальзывать через 30 км + 5 км грязи и луж! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4371
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Bao @ Mar 15 2014, 02:12) Всех приветствую! Вот и у меня дошло дело до смены сцепления, сменил с напарником за 3-4 часа, все на место поставили сегодня даже по гов ...ам покататься умудрился но вот проблема стало проскальзывать, при наборе оборотов поболее, проскальзывает, систему прокачал , вопрос надо гайкой которая давит на вилку ловить момент, или может быть еще чего??? При чем после сборки не проскальзывало, стало проскальзывать через 30 км + 5 км грязи и луж! Масло на сцепление не попадает, сальники коленвала и первичного вала КПП живы? Грязезащитные щитки поставили, не забыли? Регулировать сцепление старого образца необходимо, но не каждые 30 км. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bao |
![]()
Создана
#4372
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 434 Зарегистрирован: 15-May 11 Пользователь №: 30,004 Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
Все настроил!
Просто подкрутил как положено и законтрогаил, до этого не контрогаил, все спешка как всегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4373
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Ну вот я и заморочился установкой автоматического натяжителя цепи ГРМ "Пилот".
Цели преследую следующие: 1) снизить падение давления масла, чтобы полегче жилось гидрикам; 2) установить датчик давления масла; 3) попытка повысить надёжность. Купил всё необходимое. Забыл только прокладку клапанной крышки ![]() ![]() Подготовил мотор, сняв всё лишнее. ![]() ![]() Потом ещё снял и гофру подачи воздуха в приёмный коллектор. На всё ушло минут 15. Снял клапанную крышку. ![]() Порадовался, что мотор чистый. Но радость была не долгой - сразу бросился в глаза перекос успокоителя цепи. ![]() На фото ещё и родной гидронатяжитель. ![]() Снял трубку подачи масла к натяжителю, выставил ВМТ, снял натяжитель. Зря я писал, что может потребоваться его перезарядка, как на Мерсе ![]() Но Пилот напряг. Очень слабая пружинка, которая в крайнем положении вообще не работает! ![]() Установил двойник на масленую магистраль, датчики. ![]() Ну и всё, завяз. Запчасти в Торопце по субботам до 3-4 дня, а дальше курим бамбук ![]() ![]() Вот фото родного гидронатяжителя и "Пилота". ![]() З.Ы. Очень огорчился, увидев однорядную цепь! ![]() Сообщение отредактировано Руся: Mar 15 2014, 17:59 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mik_rey |
![]()
Создана
#4374
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 348 Зарегистрирован: 23-January 11 Из: Н.Новгород Пользователь №: 25,456 Металлоискатель: Tc 800 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 15 2014, 18:43) Ну вот я и заморочился установкой автоматического натяжителя цепи ГРМ "Пилот". Цели преследую следующие: 1) снизить падение давления масла, чтобы полегче жилось гидрикам; 2) установить датчик давления масла; 3) попытка повысить надёжность. Купил всё необходимое. Забыл только прокладку клапанной крышки ![]() ![]() Подготовил мотор, сняв всё лишнее. ![]() ![]() Потом ещё снял и гофру подачи воздуха в приёмный коллектор. На всё ушло минут 15. Снял клапанную крышку. ![]() Порадовался, что мотор чистый. Но радость была не долгой - сразу бросился в глаза перекос успокоителя цепи. ![]() На фото ещё и родной гидронатяжитель. ![]() Снял трубку подачи масла к натяжителю, выставил ВМТ, снял натяжитель. Зря я писал, что может потребоваться его перезарядка, как на Мерсе ![]() Но Пилот напряг. Очень слабая пружинка, которая в крайнем положении вообще не работает! ![]() Установил двойник на масленую магистраль, датчики. ![]() Ну и всё, завяз. Запчасти в Торопце по субботам до 3-4 дня, а дальше курим бамбук ![]() ![]() Вот фото родного гидронатяжителя и "Пилота". ![]() З.Ы. Очень огорчился, увидев однорядную цепь! ![]() Сто тысяч это нормально,на своей заменил весь ряд(шестерни,поросенка,цепь,успокоитель)на 80тыс (цепь двухрядка) и поставил пилота через пару тысяч шелест цепи по утрам стал как раньше ![]() -------------------- - Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4375
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Прикол в том, что у меня не было посторонних шумов в моторе.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Проказник |
![]()
Создана
#4376
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 317 Зарегистрирован: 25-December 12 Пользователь №: 50,883 Репутация: 128 кг ![]() ![]() |
НУ нафига ВЫ это ... делаете. езжу уже третий год и в хвост и в гриву, только успеваю отвалившиеся части приваривать а не нужные выкидывать, а нужные переделывать, а потом снова все лопнувшее проваривать и снова отработавшие своё детали менять и масло в редуктарах контролировать (блин давно не проверял) и только в двигло не лазал. Теперь из за ВАС ... что МНЕ придется еще и туда заглянуть?. Мож там тоже уже все на издыхание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4377
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Проказник @ Mar 15 2014, 21:30) НУ нафига ВЫ это ... делаете. езжу уже третий год и в хвост и в гриву, только успеваю отвалившиеся части приваривать а не нужные выкидывать, а нужные переделывать, а потом снова все лопнувшее проваривать и снова отработавшие своё детали менять и масло в редуктарах контролировать (блин давно не проверял) и только в двигло не лазал. Теперь из за ВАС ... что МНЕ придется еще и туда заглянуть?. Мож там тоже уже все на издыхание. Не трогай машину и она не подведёт |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mik_rey |
![]()
Создана
#4378
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 348 Зарегистрирован: 23-January 11 Из: Н.Новгород Пользователь №: 25,456 Металлоискатель: Tc 800 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Mar 16 2014, 10:48) Не трогай машину и она не подведёт Золотые слова ![]() -------------------- - Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#4379
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mik_rey @ Mar 16 2014, 12:04) Золотые слова ![]() Двоякое значение у этого выражения.Мне один "моторист"когда пытался выдать машину с гремящим двигателем,что то подобное говорил,типа что ты от шнивы хочешь! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mik_rey |
![]()
Создана
#4380
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 348 Зарегистрирован: 23-January 11 Из: Н.Новгород Пользователь №: 25,456 Металлоискатель: Tc 800 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 16 2014, 12:31) Двоякое значение у этого выражения.Мне один "моторист"когда пытался выдать машину с гремящим двигателем,что то подобное говорил,типа что ты от шнивы хочешь! Да вроде бы нет)) было сказано для Проказник если цепь не гремит то и дергатся не стоит,у самого цепь загремела еще летом того года сначала только по утрам на холодную немного а потом все больше и больше и к октябрю сил уже не было слушать "хороший звук"из под капота и заменил всё вместе(по уму только в сборе все и меняется не одна цепь а весь ряд шестерен,натяжитель,успокоитель по желание грибок в трамблере на карбюраторной). -------------------- - Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th June 2025 - 00:01 | |
![]() |