Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 216 217 218 219 220 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

по рублю
post Mar 1 2014, 18:40
Создана #4341


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(Руся @ Mar 1 2014, 19:30)
Напряжение при стольких потребителях у Вас нормальное. Проверьте напряжение  перед запуском и в момент запуска, просадку гляньте. Массу мотора проверьте, может не докручена, ослабла, окислилась. Клеммы АКБ очистите от окислов, особенно в месте прилегания к контактам АКБ. Там, бывает, образуется плотная плёнка из окислов, которая мешает току. Если такая плёнка есть - срежте её. Смажте клеммы специальной смазкой.

Спасибо за советы,завтра поплотней займусь,всё равно косо на аккум. поглядываю,на десятке точно такойже с завода два года и кирдык,поставил варту 60ач и пять лет в любой мороз пох...


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 1 2014, 18:48
Создана #4342


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


по рублю Мой с 2010 года пашет в любой мороз без проблем.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

по рублю
post Mar 1 2014, 19:14
Создана #4343


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(Руся @ Mar 1 2014, 19:48)
по рублю Мой с 2010 года пашет в любой мороз без проблем.

Прошлую зиму всё ок,этой зимой -22 не завелась,таскал аккум. домой.Из этого и думаю на аккумулятор,хотя разберёмся dry.gif


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Mar 1 2014, 19:17
Создана #4344


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(по рублю @ Mar 1 2014, 19:09)
Доброго дня,заметил что стартеру тяжеловато проворачивать двигатель,заводится но как то так с усилием,напряжение на ходу 13.3-13.4 в(мне кажеться маловато) включена магнитола ,габариты,ближний свет,напряжение стабильно,на что грешить? Хочеться думать что аккумулятор состарился машине два года,21214,или же всё же генератор? Никто ничего подобного не встречал?

У меня на шниве на компьютере при ближнем свете и магнитоле на холостых оборотах 14в.Кстати заметил что сильно падает напряжение если аккумулятор частично разряжен,что не удивительно при малых пробегах.Перед морозами снимал аккумулятор и плотно заряжал,тогда и 35 заводился без проблем.Аккумулятор АМКОЛ два года, перед зимой померял плотность предварительно зарядив.Плотность была никакая,поднял корректирующим.Начните с зарядки и промера плотности,а еще проще подкинуть заведомо исправный.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

по рублю
post Mar 1 2014, 19:28
Создана #4345


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


Спасибо за советы smile.gif будем искать


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gazkom
post Mar 1 2014, 19:33
Создана #4346


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,141
Зарегистрирован: 22-January 10
Из: 74 REGION
Пользователь №: 14,719


Металлоискатель: XT-705
Пол: мужской
Номер карты: 5484....1796

Репутация: 231 кг
-----XXXXX


"Родной" Саратовский аккум убил через год эксплуатации на новой машине. Купил новый. Задумался, порыл в инете инфу, сделал так - 3 года аккум в норме, авто заводится в любой мороз (тьфу-тьфу-тьфу), живёт на улице. РР ставил от Шнивы.


--------------------
El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Mar 1 2014, 19:58
Создана #4347


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,895
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(Gazkom @ Mar 1 2014, 20:33)
"Родной" Саратовский аккум убил через год эксплуатации на новой машине. Купил новый. Задумался, порыл в инете инфу, сделал так - 3 года аккум в норме, авто заводится в любой мороз (тьфу-тьфу-тьфу), живёт на улице. РР ставил от Шнивы.

У меня шнива.При малых пробегах и когда много потребителей включено,то зарядки все равно не хватает,по зиме очень заметно.А вообще пожалел,что не бошевский взял.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

conung
post Mar 1 2014, 20:55
Создана #4348


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,028
Зарегистрирован: 14-September 10
Из: ульяновская обл
Пользователь №: 21,296


Пол: мужской

Репутация: 167 кг
-----XXXXX


Зимой надо внимательно относиться к аккуму. Его плотность падает до критичных величин и он может даже начинать мёрзнуть.. тогда выходят из строя пластины..и ему конец. Летом при 25 и выше следить за наличием уровня кислоты и плотностью..и в морозы тоже самое.. В таком случае-быстрый разряд.. убивает акк.. Зимой много потребителей включено-вентилятор.. обогрев стёкол.. подогревы сидений.. лампочки фар больше работают из за короткого дня.. масло густое.. везде-щётки омывателя тоже закисают и на себя тянут полно тока.. генератору тяжело.. пыль-влага-мороз-тепло..перепады вызывают конденсат.. не в Европах тёплых живём...


--------------------
Мудрость..Это когда задница успокоилась..и ничего не ищет
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 1 2014, 22:34
Создана #4349


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


В плане заряда АКБ у Шнивы перед Нивой преимущество - поликлиновый ремень. Допотопный клиновой ремень от копейки еле справляется с генератором на 75 А. sad.gif Как бы переделать на поликлин и 21214?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ТоварищМайор
post Mar 2 2014, 13:12
Создана #4350


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28-June 10
Пользователь №: 19,316



Репутация: нет
----------


У меня на 214 был вечный недозаряд, судя по бортовому компу, но всегда заводилась.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мотоциклист
post Mar 2 2014, 14:07
Создана #4351


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,055
Зарегистрирован: 19-October 09
Из: град Собянск
Пользователь №: 12,668
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 894 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Mar 1 2014, 23:34)
В плане заряда АКБ у Шнивы перед Нивой преимущество - поликлиновый ремень. Допотопный клиновой ремень от копейки еле справляется с генератором на 75 А. sad.gif Как бы переделать на поликлин и 21214?


Тот же самый ремень стоящий на мотоблоке Sungarden T35 имеющий всего 3.5 лошади служит приводом 4 фрез и пашет он у меня ,пашет ,пашет.... 14.gif


--------------------
У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Mar 2 2014, 16:16
Создана #4352


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Mar 1 2014, 22:34)
В плане заряда АКБ у Шнивы перед Нивой преимущество - поликлиновый ремень. Допотопный клиновой ремень от копейки еле справляется с генератором на 75 А. sad.gif Как бы переделать на поликлин и 21214?


Мне поставили генератор на 120 А (мост 8 диодов),поликлиновый ремень и перенесли всё енто дело на верх. Аккум "Optima"желтый, гелевый.
На приборке (она с бортовиком)без потребителей показывает 14.3, с потребителями 13.8
Как переделать не скажу, делали всё в спец.конторе ddd.gif
С уважением.

Сообщение отредактировано Georgich AM: Mar 2 2014, 16:41


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

по рублю
post Mar 2 2014, 17:24
Создана #4353


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


Возвращаясь к вчерашнему рассказу,батарейка в тестере сдохла-данные с вольтметра на панеле приборов,с утра аккум. показывал 12в при запуске падение до 10в далее без приборов 13.8-14в, после включения магнитолы и света-13.5-13.6,ничего страшного не увидел,если не вдарят морозы,думаю замена аккумулятора развеет все сомнения smile.gif


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Mar 2 2014, 17:49
Создана #4354


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


У меня когда мост диодный погорел, бортовик показывал 11.2 и тоже падало до 10 (при заводе) и заводилась как будто сейчас будет последний раз. В сервисе электрик заморочился и мы с ним диоды 2 шт. с одного моста(родного) выпресовали и впресовали в обычный(6-ти диодный).
Пока с диодами парились аккум стоял на зарядке.
Потом он всё померил, сказал нормуль smile.gif
Сейчас мост буду менять на родной, который и стоял изначально, его как в руки берёш, он как то по какчествинее. А хенд мей оставлю запасным.
С уважением.


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

conung
post Mar 2 2014, 18:59
Создана #4355


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,028
Зарегистрирован: 14-September 10
Из: ульяновская обл
Пользователь №: 21,296


Пол: мужской

Репутация: 167 кг
-----XXXXX


Диодный мост стоит от 400 до 700 руб. Я лично менял сам..ничего сложного нет.. проверял простым китайским тестером. Можно и через лампочку. Просто когда обратился в сервис сразу сказали менять целиком гену.. меня жаба задавила отдавать 3000 руб.Заменив в генераторе подшипники щетки и мост. Почистил внутри генератор продул пылесосом..работает н а ура.. всей работы около 1000 время-2 часа с пивом..Инструкция для ремонта есть в книге..и целое кино в интернете.. Все работы были на улице ..ничего сложного..Ремень менять и шкивы по желанию..всё можно сделать самому.. ничего сложного.. весь вопрос оно надо?


--------------------
Мудрость..Это когда задница успокоилась..и ничего не ищет
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Мотоциклист
post Mar 2 2014, 19:02
Создана #4356


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 22,055
Зарегистрирован: 19-October 09
Из: град Собянск
Пользователь №: 12,668
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 894 кг
-----XXXXX


QUOTE(Georgich AM @ Mar 2 2014, 18:49)
У меня когда мост диодный погорел, бортовик показывал 11.2 и тоже падало до 10 (при заводе) и заводилась как будто сейчас будет последний раз. В сервисе электрик заморочился и мы с ним диоды 2 шт. с одного моста(родного) выпресовали и впресовали в обычный(6-ти диодный).
Пока с диодами парились аккум стоял на зарядке.
Потом он всё померил, сказал нормуль smile.gif
Сейчас мост буду менять на родной, который и стоял изначально, его как в руки берёш, он как то по какчествинее.  А хенд мей оставлю запасным.
С уважением.


Первое правило ремонтника : "Работает - не трогай!"


--------------------
У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 2 2014, 19:26
Создана #4357


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(по рублю @ Mar 2 2014, 18:24)
Возвращаясь к вчерашнему рассказу,батарейка в тестере сдохла-данные с вольтметра на панеле приборов,с утра аккум. показывал 12в при запуске падение до 10в далее без приборов 13.8-14в, после включения магнитолы и света-13.5-13.6,ничего страшного не увидел,если не вдарят морозы,думаю замена аккумулятора развеет все сомнения smile.gif

Косяк! Просадка большая. Чистите контакты, зарядите дома АКБ и повторите проверку. Опять сядет до 10 вольт - менять АКБ без сожаления.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

по рублю
post Mar 2 2014, 19:54
Создана #4358


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(Руся @ Mar 2 2014, 20:26)
Косяк! Просадка большая. Чистите контакты, зарядите дома АКБ и повторите проверку. Опять сядет до 10 вольт - менять АКБ без сожаления.

Считаете большая? Ну возможно. Планирую ремень менять тогда и почищу все контакты в том числе и на генераторе.


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Georgich AM
post Mar 2 2014, 20:30
Создана #4359


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,142
Зарегистрирован: 28-December 11
Из: Златоглавой
Пользователь №: 37,692


Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus
Пол: мужской

Репутация: 451 кг
-----XXXXX


QUOTE(conung @ Mar 2 2014, 18:59)
Диодный мост стоит от 400 до 700 руб. Я лично менял сам..ничего сложного нет.. проверял простым китайским тестером. Можно и через лампочку. Просто когда обратился в сервис сразу сказали менять целиком гену.. меня жаба задавила отдавать 3000 руб.Заменив в генераторе подшипники щетки и мост. Почистил внутри генератор продул пылесосом..работает н а ура.. всей работы около 1000 время-2 часа с пивом..Инструкция для ремонта есть в книге..и целое кино в интернете.. Все работы были на улице ..ничего сложного..Ремень менять и шкивы по желанию..всё можно сделать самому.. ничего сложного.. весь вопрос оно надо?


Да цена 680 руб. Но на нем стоит 6 ДИОДОВ, а не 8, как стояло у меня!!!!! Вот и вся разница!
Такой найти проблема!!!!! БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА НА 8 ДИОДОВ!!!Если бы в наличии был бы на 8, то купил бы не задумываясь и не парился бы с перепресовкой, но нужно было срочно решать проблему т. к. на следующее утро была назначена поездка. А проблема обнаружилась с диод.мостом в 11 часов вечера. Мне как и Вам сказали менять надо весь генератор в сборе.
Но чел заморочился и сделал как надо.
Такой ремонт мне встал в 1100 руб. + от себя 500 оставил электрику с которым колупались.

Мотоциклист.
Предпочитаю перестраховаться, чтобы не зависнуть, где нибудь в глухомане.
Мало ли, может во время перепресовки какой нибудь из них чуточку подушотался.
С уважением.

Сообщение отредактировано Georgich AM: Mar 2 2014, 21:01


--------------------
На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 2 2014, 20:37
Создана #4360


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(по рублю @ Mar 2 2014, 20:54)
Считаете большая? Ну возможно. Планирую ремень менять тогда и почищу все контакты в том числе и на генераторе.

Главное - на АКБ почистить. И массу двигателя.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 18th June 2025 - 00:04
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru