![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
по рублю |
![]()
Создана
#4341
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 704 Зарегистрирован: 28-February 11 Из: Коломна Пользователь №: 27,073 Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 1 2014, 19:30) Напряжение при стольких потребителях у Вас нормальное. Проверьте напряжение перед запуском и в момент запуска, просадку гляньте. Массу мотора проверьте, может не докручена, ослабла, окислилась. Клеммы АКБ очистите от окислов, особенно в месте прилегания к контактам АКБ. Там, бывает, образуется плотная плёнка из окислов, которая мешает току. Если такая плёнка есть - срежте её. Смажте клеммы специальной смазкой. Спасибо за советы,завтра поплотней займусь,всё равно косо на аккум. поглядываю,на десятке точно такойже с завода два года и кирдык,поставил варту 60ач и пять лет в любой мороз пох... -------------------- по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4342
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
по рублю Мой с 2010 года пашет в любой мороз без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
по рублю |
![]()
Создана
#4343
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 704 Зарегистрирован: 28-February 11 Из: Коломна Пользователь №: 27,073 Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 1 2014, 19:48) по рублю Мой с 2010 года пашет в любой мороз без проблем. Прошлую зиму всё ок,этой зимой -22 не завелась,таскал аккум. домой.Из этого и думаю на аккумулятор,хотя разберёмся ![]() -------------------- по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#4344
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(по рублю @ Mar 1 2014, 19:09) Доброго дня,заметил что стартеру тяжеловато проворачивать двигатель,заводится но как то так с усилием,напряжение на ходу 13.3-13.4 в(мне кажеться маловато) включена магнитола ,габариты,ближний свет,напряжение стабильно,на что грешить? Хочеться думать что аккумулятор состарился машине два года,21214,или же всё же генератор? Никто ничего подобного не встречал? У меня на шниве на компьютере при ближнем свете и магнитоле на холостых оборотах 14в.Кстати заметил что сильно падает напряжение если аккумулятор частично разряжен,что не удивительно при малых пробегах.Перед морозами снимал аккумулятор и плотно заряжал,тогда и 35 заводился без проблем.Аккумулятор АМКОЛ два года, перед зимой померял плотность предварительно зарядив.Плотность была никакая,поднял корректирующим.Начните с зарядки и промера плотности,а еще проще подкинуть заведомо исправный. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
по рублю |
![]()
Создана
#4345
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 704 Зарегистрирован: 28-February 11 Из: Коломна Пользователь №: 27,073 Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
Спасибо за советы
![]() -------------------- по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#4346
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
"Родной" Саратовский аккум убил через год эксплуатации на новой машине. Купил новый. Задумался, порыл в инете инфу, сделал так - 3 года аккум в норме, авто заводится в любой мороз (тьфу-тьфу-тьфу), живёт на улице. РР ставил от Шнивы.
-------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#4347
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Mar 1 2014, 20:33) "Родной" Саратовский аккум убил через год эксплуатации на новой машине. Купил новый. Задумался, порыл в инете инфу, сделал так - 3 года аккум в норме, авто заводится в любой мороз (тьфу-тьфу-тьфу), живёт на улице. РР ставил от Шнивы. У меня шнива.При малых пробегах и когда много потребителей включено,то зарядки все равно не хватает,по зиме очень заметно.А вообще пожалел,что не бошевский взял. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
conung |
![]()
Создана
#4348
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,028 Зарегистрирован: 14-September 10 Из: ульяновская обл Пользователь №: 21,296 Пол: мужской Репутация: 167 кг ![]() ![]() |
Зимой надо внимательно относиться к аккуму. Его плотность падает до критичных величин и он может даже начинать мёрзнуть.. тогда выходят из строя пластины..и ему конец. Летом при 25 и выше следить за наличием уровня кислоты и плотностью..и в морозы тоже самое.. В таком случае-быстрый разряд.. убивает акк.. Зимой много потребителей включено-вентилятор.. обогрев стёкол.. подогревы сидений.. лампочки фар больше работают из за короткого дня.. масло густое.. везде-щётки омывателя тоже закисают и на себя тянут полно тока.. генератору тяжело.. пыль-влага-мороз-тепло..перепады вызывают конденсат.. не в Европах тёплых живём...
-------------------- Мудрость..Это когда задница успокоилась..и ничего не ищет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4349
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
В плане заряда АКБ у Шнивы перед Нивой преимущество - поликлиновый ремень. Допотопный клиновой ремень от копейки еле справляется с генератором на 75 А.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ТоварищМайор |
![]()
Создана
#4350
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1 Зарегистрирован: 28-June 10 Пользователь №: 19,316 Репутация: нет ![]() ![]() |
У меня на 214 был вечный недозаряд, судя по бортовому компу, но всегда заводилась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#4351
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 1 2014, 23:34) В плане заряда АКБ у Шнивы перед Нивой преимущество - поликлиновый ремень. Допотопный клиновой ремень от копейки еле справляется с генератором на 75 А. ![]() Тот же самый ремень стоящий на мотоблоке Sungarden T35 имеющий всего 3.5 лошади служит приводом 4 фрез и пашет он у меня ,пашет ,пашет.... ![]() -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#4352
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 1 2014, 22:34) В плане заряда АКБ у Шнивы перед Нивой преимущество - поликлиновый ремень. Допотопный клиновой ремень от копейки еле справляется с генератором на 75 А. ![]() Мне поставили генератор на 120 А (мост 8 диодов),поликлиновый ремень и перенесли всё енто дело на верх. Аккум "Optima"желтый, гелевый. На приборке (она с бортовиком)без потребителей показывает 14.3, с потребителями 13.8 Как переделать не скажу, делали всё в спец.конторе ![]() С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: Mar 2 2014, 16:41 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
по рублю |
![]()
Создана
#4353
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 704 Зарегистрирован: 28-February 11 Из: Коломна Пользователь №: 27,073 Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
Возвращаясь к вчерашнему рассказу,батарейка в тестере сдохла-данные с вольтметра на панеле приборов,с утра аккум. показывал 12в при запуске падение до 10в далее без приборов 13.8-14в, после включения магнитолы и света-13.5-13.6,ничего страшного не увидел,если не вдарят морозы,думаю замена аккумулятора развеет все сомнения
![]() -------------------- по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#4354
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
У меня когда мост диодный погорел, бортовик показывал 11.2 и тоже падало до 10 (при заводе) и заводилась как будто сейчас будет последний раз. В сервисе электрик заморочился и мы с ним диоды 2 шт. с одного моста(родного) выпресовали и впресовали в обычный(6-ти диодный).
Пока с диодами парились аккум стоял на зарядке. Потом он всё померил, сказал нормуль ![]() Сейчас мост буду менять на родной, который и стоял изначально, его как в руки берёш, он как то по какчествинее. А хенд мей оставлю запасным. С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
conung |
![]()
Создана
#4355
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,028 Зарегистрирован: 14-September 10 Из: ульяновская обл Пользователь №: 21,296 Пол: мужской Репутация: 167 кг ![]() ![]() |
Диодный мост стоит от 400 до 700 руб. Я лично менял сам..ничего сложного нет.. проверял простым китайским тестером. Можно и через лампочку. Просто когда обратился в сервис сразу сказали менять целиком гену.. меня жаба задавила отдавать 3000 руб.Заменив в генераторе подшипники щетки и мост. Почистил внутри генератор продул пылесосом..работает н а ура.. всей работы около 1000 время-2 часа с пивом..Инструкция для ремонта есть в книге..и целое кино в интернете.. Все работы были на улице ..ничего сложного..Ремень менять и шкивы по желанию..всё можно сделать самому.. ничего сложного.. весь вопрос оно надо?
-------------------- Мудрость..Это когда задница успокоилась..и ничего не ищет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#4356
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Georgich AM @ Mar 2 2014, 18:49) У меня когда мост диодный погорел, бортовик показывал 11.2 и тоже падало до 10 (при заводе) и заводилась как будто сейчас будет последний раз. В сервисе электрик заморочился и мы с ним диоды 2 шт. с одного моста(родного) выпресовали и впресовали в обычный(6-ти диодный). Пока с диодами парились аккум стоял на зарядке. Потом он всё померил, сказал нормуль ![]() Сейчас мост буду менять на родной, который и стоял изначально, его как в руки берёш, он как то по какчествинее. А хенд мей оставлю запасным. С уважением. Первое правило ремонтника : "Работает - не трогай!" -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4357
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(по рублю @ Mar 2 2014, 18:24) Возвращаясь к вчерашнему рассказу,батарейка в тестере сдохла-данные с вольтметра на панеле приборов,с утра аккум. показывал 12в при запуске падение до 10в далее без приборов 13.8-14в, после включения магнитолы и света-13.5-13.6,ничего страшного не увидел,если не вдарят морозы,думаю замена аккумулятора развеет все сомнения ![]() Косяк! Просадка большая. Чистите контакты, зарядите дома АКБ и повторите проверку. Опять сядет до 10 вольт - менять АКБ без сожаления. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
по рублю |
![]()
Создана
#4358
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 704 Зарегистрирован: 28-February 11 Из: Коломна Пользователь №: 27,073 Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 2 2014, 20:26) Косяк! Просадка большая. Чистите контакты, зарядите дома АКБ и повторите проверку. Опять сядет до 10 вольт - менять АКБ без сожаления. Считаете большая? Ну возможно. Планирую ремень менять тогда и почищу все контакты в том числе и на генераторе. -------------------- по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#4359
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(conung @ Mar 2 2014, 18:59) Диодный мост стоит от 400 до 700 руб. Я лично менял сам..ничего сложного нет.. проверял простым китайским тестером. Можно и через лампочку. Просто когда обратился в сервис сразу сказали менять целиком гену.. меня жаба задавила отдавать 3000 руб.Заменив в генераторе подшипники щетки и мост. Почистил внутри генератор продул пылесосом..работает н а ура.. всей работы около 1000 время-2 часа с пивом..Инструкция для ремонта есть в книге..и целое кино в интернете.. Все работы были на улице ..ничего сложного..Ремень менять и шкивы по желанию..всё можно сделать самому.. ничего сложного.. весь вопрос оно надо? Да цена 680 руб. Но на нем стоит 6 ДИОДОВ, а не 8, как стояло у меня!!!!! Вот и вся разница! Такой найти проблема!!!!! БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА НА 8 ДИОДОВ!!!Если бы в наличии был бы на 8, то купил бы не задумываясь и не парился бы с перепресовкой, но нужно было срочно решать проблему т. к. на следующее утро была назначена поездка. А проблема обнаружилась с диод.мостом в 11 часов вечера. Мне как и Вам сказали менять надо весь генератор в сборе. Но чел заморочился и сделал как надо. Такой ремонт мне встал в 1100 руб. + от себя 500 оставил электрику с которым колупались. Мотоциклист. Предпочитаю перестраховаться, чтобы не зависнуть, где нибудь в глухомане. Мало ли, может во время перепресовки какой нибудь из них чуточку подушотался. С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: Mar 2 2014, 21:01 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4360
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(по рублю @ Mar 2 2014, 20:54) Считаете большая? Ну возможно. Планирую ремень менять тогда и почищу все контакты в том числе и на генераторе. Главное - на АКБ почистить. И массу двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th June 2025 - 00:04 | |
![]() |