![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Bao |
![]()
Создана
#4161
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 434 Зарегистрирован: 15-May 11 Пользователь №: 30,004 Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Georgich AM @ Jan 26 2014, 20:16) У меня просто" Коротышка" первое отечественное авто. Вот и паникую ![]() Друзья у кого Вазы были подкалывают постояно ![]() С уважением. А сейчас у друзей иномарочки??? И зимой тоже подкалуют, тогда привози к нам в Ярославль а сам рядом поедешь, тут не до смеха у нас дороги ваааще пипец пора переиминовывать В ЯМОСЛАВЛЬ!!! Езжу на ниве 213 и на народ смотрю с высока, понапокупали "помоек"что во дворы не выехать не вьехать да и по основным проспектам на 3 -й редко кто ездит! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mladshy |
![]()
Создана
#4162
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 704 Зарегистрирован: 7-October 10 Из: Владимирская губ. Пользователь №: 21,935 Репутация: 99 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Jan 26 2014, 21:46) с таким пробегом колпачки не помогут Хочу поездить последний сезон. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мангуст |
![]()
Создана
#4163
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 674 Зарегистрирован: 16-January 11 Пользователь №: 25,142 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 174 кг ![]() ![]() |
Господа,пользовал ли кто-нибудь резину К-139,как она и выпускается ли еще?С Уважением.
-------------------- Дай бог час
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4164
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mladshy @ Jan 26 2014, 21:36) Парни подскажите какие купить масло-съёмные колпачки, пришло время менять, машина прошла 230 т. км. Гётц, наверное. Но только я не знаю, как там с леваком, много ли подделки. Про вентиляторы. Совершенно не имеет значения с какой стороны он стоит! А вот кожух должен стоять обязательно, тут Мотоциклист 100% прав. ![]() Мотор у Нивы греется часто от того, что работает на пределе, без запаса мощности. Мотоциклист Механический вентилятор - анахронизм ![]() ![]() Georgich AM Да пусть подкалывают. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мотоциклист |
![]()
Создана
#4165
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,055 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: град Собянск Пользователь №: 12,668 ![]() Пол: мужской Репутация: 894 кг ![]() ![]() |
Саш,зимой и не на старой ниве
![]() ![]() Да,зимой, когда начинаются сильные морозы я ставлю картонку , но это же мелочь по сравнению с электровентилятором. Проходил и на девятке и на четверке.На девятке ставил кнопку принудительного включения .Причем ставил хитро,подсветка кнопки (использовал старую кнопку аварийки) показывала есть ли напряжение на моторе вентилятора, ибо я раз закипел летом при выезде из Мск на Ярославку в пробке именно потому,что вентилятора не слышно, а тут вдруг сгорел предохранитель вентилятора, и понятен итог. А на четверке пришлось поставить крыльчатку с бОльшим количеством лопастей - штатная не справлялась и шум от нее как от вертолета. Кроме того при старте у мотора вентилятора такой бросок тока,что и тут предохранитель частенько сгорает. Единственное правильно решение это установка управляющего реле типа "Силыча" или подобного. Потому,что классическая схема включения вентилятора при перегреве нифига не правильно работает из-за разброса параметров термодатчиков. -------------------- У кошки 4 ноги - вход,выход,земля и питание
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4166
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мотоциклист @ Jan 27 2014, 02:23) Саш,зимой и не на старой ниве ![]() Да,зимой, когда начинаются сильные морозы я ставлю картонку , но это же мелочь по сравнению с электровентилятором. Проходил и на девятке и на четверке.На девятке ставил кнопку принудительного включения .Причем ставил хитро,подсветка кнопки (использовал старую кнопку аварийки) показывала есть ли напряжение на моторе вентилятора, ибо я раз закипел летом при выезде из Мск на Ярославку в пробке именно потому,что вентилятора не слышно, а тут вдруг сгорел предохранитель вентилятора, и понятен итог. А на четверке пришлось поставить крыльчатку с бОльшим количеством лопастей - штатная не справлялась и шум от нее как от вертолета. Кроме того при старте у мотора вентилятора такой бросок тока,что и тут предохранитель частенько сгорает. Единственное правильно решение это установка управляющего реле типа "Силыча" или подобного. Потому,что классическая схема включения вентилятора при перегреве нифига не правильно работает из-за разброса параметров термодатчиков. Да, картонка сильная ![]() ![]() ![]() ![]() У ТАЗов, вроде, схема была вечно упрощена до идиотизма. Реле на включение вентилятора они не ставили, экономили ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jan 27 2014, 02:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shukar |
![]()
Создана
#4167
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 712 Зарегистрирован: 12-January 14 Из: Пермская губерния Пользователь №: 63,546 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Репутация: 123 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 27 2014, 01:58) Да, картонка сильная ![]() ![]() ![]() ![]() У ТАЗов, вроде, схема была вечно упрощена до идиотизма. Реле на включение вентилятора они не ставили, экономили ![]() ![]() ![]() ![]() Да,на Новых нивах инжекторных с помощью бортового компьютера можно организовать последовательное включение вентиляторов.Когда я установил на Ниву комп,оба вентилятора включались при 100градусах.Шуму-то от них при включении!Прохожие шарахаются!C помощью компа установил такой алгоритм-один при 97град,второй оставил при 100.Летом в жару При тяжелых условиях изредка срабатывает и второй.Полезная штука(не говоря о других Функциях компа) -------------------- Тот,кто упорствует в своём безумии,в один прекрасный день окажется мудрецом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
smka |
![]()
Создана
#4168
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 214 Зарегистрирован: 23-February 08 Пользователь №: 3,733 Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
Сегодня после двухнедельной стоянки хотел на ниве прокатится, но не тут то было, ключ в замок, а на стартере тока реле щелкает, аккум замерз и это при том что ему как и машине еще и года нет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#4169
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,507 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Корешь @ Jan 26 2014, 20:36) Правильно. У новых вентилятор стоит спереди радиатора,потому и греются вот тут как раз всё наоборот,интенсивность вентилятора на ОБДУВ выше чем на отсос,уже не раз встречалось обсуждение на разных форумах с научным обоснованием. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Корешь |
![]()
Создана
#4170
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 938 Зарегистрирован: 17-January 12 Пользователь №: 38,497 Металлоискатель: ACE-250 Репутация: 50 кг ![]() ![]() |
CМКА,эт нормально шо акум замерз,счас акумы ставят на новые автовазы,так шобы авто завелось и за ворота автосалона выехала,сама,а дальше их не и.еть
![]() По идее плотность электролита надо повыше ,а можно новый за 2000р купить ,2года отьездить потом повторить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
smka |
![]()
Создана
#4171
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 214 Зарегистрирован: 23-February 08 Пользователь №: 3,733 Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
Вот теперь думаю сразу новый купить или этот еще помучить, замерз он только сверху, так что подожду пока оттает, а там видно будет. Первый раз у меня такое, до этого все новые конвейерные вазовские аккумы меньше 4 лет не ходили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Лесничий |
![]()
Создана
#4172
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,218 Зарегистрирован: 30-January 09 Из: Питер. Пользователь №: 7,684 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 27 2014, 02:58) Только блочёк предов очень низкое качество имеет - опять экономят! ![]() Поменяйте на волговский, он под флажковые преды, работы на пару часов макс. QUOTE(smka @ Jan 27 2014, 17:40) Вот теперь думаю сразу новый купить или этот еще помучить, замерз он только сверху, так что подожду пока оттает, а там видно будет. Первый раз у меня такое, до этого все новые конвейерные вазовские аккумы меньше 4 лет не ходили. Все будет зависеть от того, как долго он простоял разряженным. Если неск дней - покойник ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Корешь |
![]()
Создана
#4173
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 938 Зарегистрирован: 17-January 12 Пользователь №: 38,497 Металлоискатель: ACE-250 Репутация: 50 кг ![]() ![]() |
С новья на автовазы Саратовский аккум ставят,на нем даже ручки для переноски нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
smka |
![]()
Создана
#4174
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 214 Зарегистрирован: 23-February 08 Пользователь №: 3,733 Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
Сейчас получил ответ от производителя батареи. Без комментариев.
-------------- 1. Требования к качеству на Автовазе самые что ни есть серьезные, за царапину на корпусе АКБ признают негодной. Это так, к сведению. 2. Возможно Вы удивитесь, но АКБ будучи даже почти новой может "замерзнуть" - не сама, конечно, а электролит, который в ней находится. А замерзает электролит из-за того, что батарея разряжена, чем сильнее разряжена - тем выше температура замерзания. 3. Чтобы такого не случалось, надо действовать в соответствии с требованиями, подробно изложенными в Руководстве по эксплуатации. -------------- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Линеецъ |
![]()
Создана
#4175
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 80 Зарегистрирован: 24-January 12 Из: Кубань Пользователь №: 38,804 Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мангуст @ Jan 26 2014, 22:56) Господа,пользовал ли кто-нибудь резину К-139,как она и выпускается ли еще?С Уважением. Да, пользую. Резина мне понравилась, немного выше ВЛИ-5, тише, по нашему оффроаду едет лучше, немного правда за подкрылке цепляет на колдобинах, а так ниче вроде. Зимой ваще никак. Вроде еще выпускают. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мангуст |
![]()
Создана
#4176
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 674 Зарегистрирован: 16-January 11 Пользователь №: 25,142 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 174 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Линеецъ @ Jan 27 2014, 18:25) Да, пользую. Резина мне понравилась, немного выше ВЛИ-5, тише, по нашему оффроаду едет лучше, немного правда за подкрылке цепляет на колдобинах, а так ниче вроде. Зимой ваще никак. Вроде еще выпускают. Спасибо Большое за ответ,а резина стоит на родных дисках?Слышал,что на соболевских не плохо получается,вроде у них вылет побольше,и на какое литье мож. поставить данную резину.С Ув. -------------------- Дай бог час
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Линеецъ |
![]()
Создана
#4177
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 80 Зарегистрирован: 24-January 12 Из: Кубань Пользователь №: 38,804 Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Мангуст @ Jan 27 2014, 18:56) Спасибо Большое за ответ,а резина стоит на родных дисках?Слышал,что на соболевских не плохо получается,вроде у них вылет побольше,и на какое литье мож. поставить данную резину.С Ув. Да ставил на родные штампы, садится идеально. Как на других не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4178
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(smka @ Jan 27 2014, 18:19) Сейчас получил ответ от производителя батареи. Без комментариев. -------------- 1. Требования к качеству на Автовазе самые что ни есть серьезные, за царапину на корпусе АКБ признают негодной. Это так, к сведению. 2. Возможно Вы удивитесь, но АКБ будучи даже почти новой может "замерзнуть" - не сама, конечно, а электролит, который в ней находится. А замерзает электролит из-за того, что батарея разряжена, чем сильнее разряжена - тем выше температура замерзания. 3. Чтобы такого не случалось, надо действовать в соответствии с требованиями, подробно изложенными в Руководстве по эксплуатации. -------------- Какая у Вас температура в месте стоянки авто? Есть ли на машине сигнализация? Две недели на морозе не выдержит большенство АКБ! На Тойоте РАВ 4 АКБ дохнет зимой в течении считаных дней ![]() ![]() Так что попусту не стоит поливать не плохие изделия. А ручки для переноса АКБ отсутствуют у многих именитых производителей, ибо нефига его туда-сюда тискать! Поставили в сервисе и всё, досвидос, не лазь сам ![]() QUOTE(Мангуст @ Jan 27 2014, 18:56) Спасибо Большое за ответ,а резина стоит на родных дисках?Слышал,что на соболевских не плохо получается,вроде у них вылет побольше,и на какое литье мож. поставить данную резину.С Ув. Больший вылет - больший износ ступичных подшипников ![]() ![]() QUOTE(Лесничий @ Jan 27 2014, 17:55) Поменяйте на волговский, он под флажковые преды, работы на пару часов макс. Я не про основной блок писал, а про дополнительный, рядом с диагностической колодкой ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jan 27 2014, 23:06 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
smka |
![]()
Создана
#4179
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 214 Зарегистрирован: 23-February 08 Пользователь №: 3,733 Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 27 2014, 23:55) Какая у Вас температура в месте стоянки авто? Есть ли на машине сигнализация? Две недели на морозе не выдержит большенство АКБ! Как и на улице, последние две недели как раз было от -15 днем до -32 ночью. Никаких сигналок и прочего обвеса нету. Надо было заводить периодически, на той машине что ездил, тоже отечественный АКБ, никаких проблем не было не смотря на мороз. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4180
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(smka @ Jan 28 2014, 00:27) Как и на улице, последние две недели как раз было от -15 днем до -32 ночью. Никаких сигналок и прочего обвеса нету. Надо было заводить периодически, на той машине что ездил, тоже отечественный АКБ, никаких проблем не было не смотря на мороз. Ну так про то и речь - недо ездить! ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jan 27 2014, 23:40 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 16th June 2025 - 16:59 | |
![]() |