![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4081
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Михайли |
![]()
Создана
#4082
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 292 Зарегистрирован: 14-May 12 Из: Моск. обл. Пользователь №: 43,107 Пол: мужской Репутация: 14 кг ![]() ![]() |
ПРО Правильный ремонт ТАЗовских моторов-http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm.
Делал,примерно ТАК, на своей год назад-полёт нормальный! -------------------- Винтовка - это праздник! Всё летит в пи-у!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухтарминский |
![]()
Создана
#4083
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,129 Зарегистрирован: 4-August 08 Из: F Пользователь №: 5,400 Металлоискатель: Terra - 7x Репутация: 59 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tourist174 |
![]()
Создана
#4084
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 215 Зарегистрирован: 11-March 12 Из: Челябинск Пользователь №: 40,659 Металлоискатель: XLT Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Ребят приветствую. Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание при покупке нивы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4085
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asdasdasd @ Jan 12 2014, 10:06) Ребят приветствую. Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание при покупке нивы? на гнилые лонжероны |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Soltek |
![]()
Создана
#4086
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 11,766 Зарегистрирован: 24-October 09 Пользователь №: 12,740 ![]() Пол: мужской Репутация: 1005 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asdasdasd @ Jan 12 2014, 09:06) Ребят приветствую. Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание при покупке нивы? В первую очередь нужно обратить внимание на 205 страниц этой темы. ![]() -------------------- Копая там, где ты копал, вопрос простой, -а ты там клал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tourist174 |
![]()
Создана
#4087
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 215 Зарегистрирован: 11-March 12 Из: Челябинск Пользователь №: 40,659 Металлоискатель: XLT Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Вообщем стояла на рынке нива пяти-дверная 2001 г.в. (цена тогда была 67, сегодня 75) кузов не гнилой, днище тоже не гнилое. Движок не дымит, посторонних звуков нет. Вот только промазаны швы, причем очень не аккуратно. Машина вроде не перекрашена. Вот и не пойму, в чем подвох то?
Ссылка к сожалению не вставляется Но походу сегодня ее впулили одному дедку Сообщение отредактировано asdasdasd: Jan 12 2014, 13:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4088
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Не знаю как сейчас,но тех лет они после трёх лет службы балтались как сосиськи. Если передним колесом заезжал на бугорок и открыв дверь закрыть можно только на ровной площадке.Крыша текла и вся трещала по швам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
tourist174 |
![]()
Создана
#4089
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 215 Зарегистрирован: 11-March 12 Из: Челябинск Пользователь №: 40,659 Металлоискатель: XLT Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Понятно, спасибо ребята
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4090
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Jan 12 2014, 17:27) Не знаю как сейчас,но тех лет они после трёх лет службы балтались как сосиськи. Если передним колесом заезжал на бугорок и открыв дверь закрыть можно только на ровной площадке.Крыша текла и вся трещала по швам. ![]() ![]() У любой Нивы слабые пороги, слабое место крепления раздатки и уязвим лонжерон левый в месте крепления рулевого редуктора. У моей 2131 мне не нравится жёсткость кузова. Связываю это именно со слабыми порогами, планирую усиление. Пока не решил, как именно буду действовать. Вариант 1. Подготовил внешнюю накладку на порог из квадратной трубы 10*10. Сталь трёшка примерно. Подогнал так, что садиться очень плотно. Но останавливает вариант 2 ![]() Вариант 2. Удалить нафиг заводские пороги с усилителями и вварить вместо родных мощные трубы. Тот же квадрат 10*10. Что выбрать? С накладками, конечно, возьни меньше, да и свежую машину резать... ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jan 12 2014, 20:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4091
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 12 2014, 21:44) ![]() ![]() У любой Нивы слабые пороги, слабое место крепления раздатки и уязвим лонжерон левый в месте крепления рулевого редуктора. У моей 2131 мне не нравится жёсткость кузова. Связываю это именно со слабыми порогами, планирую усиление. Пока не решил, как именно буду действовать. Вариант 1. Подготовил внешнюю накладку на порог из квадратной трубы 10*10. Сталь трёшка примерно. Подогнал так, что садиться очень плотно. Но останавливает вариант 2 ![]() Вариант 2. Удалить нафиг заводские пороги с усилителями и вварить вместо родных мощные трубы. Тот же квадрат 10*10. Что выбрать? С накладками, конечно, возьни меньше, да и свежую машину резать... ![]() Руся , задал вопрос простой обыватель.Из твоего ответа я понял ,эта машина для тех кто понимет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Зяблик |
![]()
Создана
#4092
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9,498 Зарегистрирован: 8-June 10 Из: ЮАО Пользователь №: 18,772 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1092 кг ![]() ![]() |
-------------------- Нет лучше в мире педагога, чем наша собственная жизнь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хитрый Кот |
![]()
Создана
#4093
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 54 Зарегистрирован: 4-October 13 Пользователь №: 60,426 Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4094
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Трактор беларусь с кабиной нивы Что хорошего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4095
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Зяблик @ Jan 13 2014, 15:58) А такую? ![]() ![]() Понты одни. Реального толка для копателя от такой машины будет не много. Центр тяжести очень высоко - кувыркаться будет регулярно. Посадить такую машину не так уж и сложно. На мой взгляд, лучше в обычную Ниву внедрить 2 пневмоблокировки мостов. Это резко повысит проходимость, а управляемость на дороге останется хорошей. З.Ы. А главный прикол фотки в том, что чел построил агрегат, по хорошей дороге (видно на кадре) доехал до кучи брёвен (явно искал приключений) и только там сфоткался ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jan 13 2014, 18:59 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4096
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Руся ты прав, дык она ешё грязи не видела ,краска не замарана .Такое впечатление, что ей морду домкратом на брёвна поставили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хитрый Кот |
![]()
Создана
#4097
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 54 Зарегистрирован: 4-October 13 Пользователь №: 60,426 Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 13 2014, 18:47) Понты одни. Реального толка для копателя от такой машины будет не много. Центр тяжести очень высоко - кувыркаться будет регулярно. Посадить такую машину не так уж и сложно. На мой взгляд, лучше в обычную Ниву внедрить 2 пневмоблокировки мостов. Это резко повысит проходимость, а управляемость на дороге останется хорошей. З.Ы. А главный прикол фотки в том, что чел построил агрегат, по хорошей дороге (видно на кадре) доехал до кучи брёвен (явно искал приключений) и только там сфоткался ![]() ![]() ![]() Руся я вас умоляю о какой управляемости идет речь с залоченными мостами??? в чего вы вдруг взяли что пневмоблоки способны заменить Богера в 40" ?? А без всех этих переделок они туда вообще в принципе не встанут. Согласен что машина не для копа, так она и взята не скопорского форума, и самый главный недостаток ее на сегодняшний день что она сделана из Нивы. Ах да места для копа тоже разные бывают, есть места где без огромных богеров только ноги вам в помощь на каких нить пару сотен км. Зы... а понты это тулить 31 Сафари на 80 лошадей ... ![]() QUOTE(GHOST @ Jan 13 2014, 18:58) Руся ты прав, дык она ешё грязи не видела ,краска не замарана .Такое впечатление, что ей морду домкратом на брёвна поставили. Какие вы Нивоводы не терпимые друг к другу даже. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4098
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Извини браток здесь приветствуются машины для копа ,а эти машины пусть приветсвуют и восхищаются в клубе 4х4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Краевед |
![]()
Создана
#4099
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 3,414 Зарегистрирован: 22-January 08 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 3,427 ![]() Металлоискатель: Explorer SE Пол: мужской Репутация: 504 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Jan 13 2014, 19:58) Руся ты прав, дык она ешё грязи не видела ,краска не замарана .Такое впечатление, что ей морду домкратом на брёвна поставили. Эта машина не для грязи, а для чтобы карабкаться. -------------------- Смеркалось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Solid Snake |
![]()
Создана
#4100
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 489 Зарегистрирован: 26-August 12 Из: Рифейские горы Пользователь №: 46,484 Пол: мужской Репутация: 45 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 13 2014, 18:47) Понты одни. Реального толка для копателя от такой машины будет не много. Центр тяжести очень высоко - кувыркаться будет регулярно. Посадить такую машину не так уж и сложно. На мой взгляд, лучше в обычную Ниву внедрить 2 пневмоблокировки мостов. Это резко повысит проходимость, а управляемость на дороге останется хорошей. З.Ы. А главный прикол фотки в том, что чел построил агрегат, по хорошей дороге (видно на кадре) доехал до кучи брёвен (явно искал приключений) и только там сфоткался ![]() ![]() ![]() такие котлеты не ездят по доргам общего пользования, таскают ихна прицепах или докатках, до мест соревнований покатушек ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th June 2025 - 14:26 | |
![]() |