![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4041
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Dec 29 2013, 01:48) Руся у меня всё нормально, а это выписка из интернета. А трос газа сделали? Я себе поставил, когда была ещё барбуляторная Нива... Бррр... Теперь только инжектор, ну или дизель ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4042
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Руся Конечно и карбюр у меня от восьмёрки и машины я переделываю на заказ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4043
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Dec 29 2013, 02:14) Руся Конечно и карбюр у меня от восьмёрки и машины я переделываю на заказ. Ну в этом-то я как раз не вижу великого смысла. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jdv |
![]()
Создана
#4044
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 491 Зарегистрирован: 5-March 13 Пользователь №: 53,701 Пол: женский Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4045
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jdv |
![]()
Создана
#4046
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 491 Зарегистрирован: 5-March 13 Пользователь №: 53,701 Пол: женский Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Dec 31 2013, 18:42) ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!! Как Новый Год ?! Какие покапушки в Новом? Надеюсь у автомастера всё в порядке! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#4047
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Доброго времени всем. С наступившим Новым годом коллеги! Родная Нива не подводит, вчера вернулся из поездки. Встречал Новый год в глухомани, без четверти двенадцать нашел деньгу, интересно это к деньгам на весь год?
![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jdv |
![]()
Создана
#4048
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 491 Зарегистрирован: 5-March 13 Пользователь №: 53,701 Пол: женский Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Jan 2 2014, 22:26) Доброго времени всем. С наступившим Новым годом коллеги! Родная Нива не подводит, вчера вернулся из поездки. Встречал Новый год в глухомани, без четверти двенадцать нашел деньгу, интересно это к деньгам на весь год? ![]() О! В новогоднюю ночь, всегда! деньга к деньге! Умничка какой! Удачи!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#4049
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(jdv @ Jan 2 2014, 23:43) О! В новогоднюю ночь, всегда! деньга к деньге! Умничка какой! Удачи!!! ![]() Спасибо ![]() ![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4050
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шкаф |
![]()
Создана
#4051
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,064 Зарегистрирован: 29-August 12 Из: Марьинский парк.ЮВАО Пользователь №: 46,620 Пол: мужской Репутация: 169 кг ![]() ![]() |
Друзья!С НГ !
Подскажите,пож. Поставил,приобретённый по случаю,на Ниву движок от списанной икасаторск. нивы.Что на ней за двигун?Как он тянул броню и кондишен?Объём?Мощность? Особенности? Заранее благодарю за помощь. -------------------- Кто воз везёт-тому везёт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шкаф |
![]()
Создана
#4052
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,064 Зарегистрирован: 29-August 12 Из: Марьинский парк.ЮВАО Пользователь №: 46,620 Пол: мужской Репутация: 169 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mladshy @ Dec 28 2013, 21:06) Парни посоветуйте что лучше предпринять, шланг который идёт с картера к нижнему штуцеру карбюратора постоянно забивает отверстие гарью, а весной и шланг на половину, может снять с карбюратора и вывести под мотор?. По мере износа колец на поршне газы прорываются в картер.Двигатель начинает "задыхаться" гарью.Как в "горшке" карбюратора появилась гарь,то лучше эти газы пустить под двигатель.В них смолы и вода,которые приведут к засору карбюратора.Отмыть и прочистить каналы потом сложно.А отверстие в "горшке" закрыть подходящей пробкой.Двигатель станет работать ровнее и чище.Если сильно добавятся обороты,то убавьте,отрегулируйте. Этому меня научил спец по карбюраторам Андрей.Он писал книги по этой теме.Его в Кузминках 20 лет назад знали многие автолюбители.Всех выручал.За 10-15 минут "оживлял" карбюраторы и зажигание. Этот сапун в карбюратор был придуман для экологии в ущерб двигателю и его владельцу.А вот насчёт падения давления масла я слышу впервые.Если и есть,то наверное незначительно. Всем удачи. -------------------- Кто воз везёт-тому везёт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4053
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Шланг это не выход .Нужна капиталка двигателю.Двигун один и тот же.
В мостах пары от двойки. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шкаф |
![]()
Создана
#4054
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,064 Зарегистрирован: 29-August 12 Из: Марьинский парк.ЮВАО Пользователь №: 46,620 Пол: мужской Репутация: 169 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Jan 4 2014, 19:55) Шланг это не выход .Нужна капиталка двигателю.Двигун один и тот же. В мостах пары от двойки. С капиталкой согласен.Но надо время и деньги.Этого хватает не всегда.Жизнь становится всё тяжелее.Поэтому машина ходит до "упора".У меня отказал третий цилиндр.Дешевле поменять двигун.Мне обшёлся в 6 тр.И 4тр. установка.Теперь ведь регистрации движка не требуют.Это упростило жизнь.Кстати,через 30-50 тыс пробега нового двигателя гарь всё равно пойдёт!Если не раньше.Всё от поганого топлива.Вода точно.(пар) Когда ставишь газ.оборудование -картина в разы лучше.И масло чистое и гари нет.Оборудование не сложно установить самому.У меня лежит,а на установку нет времени. ![]() -------------------- Кто воз везёт-тому везёт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4055
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шкаф @ Jan 4 2014, 21:33) С капиталкой согласен.Но надо время и деньги.Этого хватает не всегда.Жизнь становится всё тяжелее.Поэтому машина ходит до "упора".У меня отказал третий цилиндр.Дешевле поменять двигун.Мне обшёлся в 6 тр.И 4тр. установка.Теперь ведь регистрации движка не требуют.Это упростило жизнь.Кстати,через 30-50 тыс пробега нового двигателя гарь всё равно пойдёт!Если не раньше.Всё от поганого топлива.Вода точно.(пар) Когда ставишь газ.оборудование -картина в разы лучше.И масло чистое и гари нет.Оборудование не сложно установить самому.У меня лежит,а на установку нет времени. МОЕМУ 130масло кушает ничего не забивает.![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4056
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шкаф @ Jan 4 2014, 20:44) По мере износа колец на поршне газы прорываются в картер.Двигатель начинает "задыхаться" гарью.Как в "горшке" карбюратора появилась гарь,то лучше эти газы пустить под двигатель.В них смолы и вода,которые приведут к засору карбюратора.Отмыть и прочистить каналы потом сложно.А отверстие в "горшке" закрыть подходящей пробкой.Двигатель станет работать ровнее и чище.Если сильно добавятся обороты,то убавьте,отрегулируйте. Этому меня научил спец по карбюраторам Андрей.Он писал книги по этой теме.Его в Кузминках 20 лет назад знали многие автолюбители.Всех выручал.За 10-15 минут "оживлял" карбюраторы и зажигание. Этот сапун в карбюратор был придуман для экологии в ущерб двигателю и его владельцу.А вот насчёт падения давления масла я слышу впервые.Если и есть,то наверное незначительно. Всем удачи. Вы во многом заблуждаетесь ![]() Для экологии придумана рециркуляция отработавших газов, а не сапун. Вывод гартерных газов наружу только добъёт мотор. Если из сапуна реально столько грязи, что барбулятор дохнет, то надо хоть кольца поменять, тыщ на 10-20 продлит огонию мотора. Чтобы друвнючий мотор Нивы служил есть только один верный способ - смена масла раз в 5 000 км. И только хорошое, а не лукоил ![]() ![]() И ещё маленькая поправка - от топлива пальцы не звенят ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шкаф |
![]()
Создана
#4057
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,064 Зарегистрирован: 29-August 12 Из: Марьинский парк.ЮВАО Пользователь №: 46,620 Пол: мужской Репутация: 169 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Jan 4 2014, 20:43) МОЕМУ 130масло кушает ничего не забивает. Первыми умирают маслосъёмные кольца.А как у Вас маслосъёмные колпачки? Раньше,когда ездил на ВаЗах,проверяли так: Если на прогретом двигателе сизый дым из трубы глушителя (т.е. угар масла)-то виноваты колпачки,А если дымит шланг сапуна (который мы обсуждали выше)-то виноваты маслосъёмные кольца на поршнях. Колпачки менять не сложно,а вот с кольцами на поршнях не каждый осилит.И не во всяком случае поможет. -------------------- Кто воз везёт-тому везёт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шкаф |
![]()
Создана
#4058
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,064 Зарегистрирован: 29-August 12 Из: Марьинский парк.ЮВАО Пользователь №: 46,620 Пол: мужской Репутация: 169 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 4 2014, 20:52) Вы во многом заблуждаетесь ![]() Для экологии придумана рециркуляция отработавших газов, а не сапун. Вывод гартерных газов наружу только добъёт мотор. Если из сапуна реально столько грязи, что барбулятор дохнет, то надо хоть кольца поменять, тыщ на 10-20 продлит огонию мотора. Чтобы друвнючий мотор Нивы служил есть только один верный способ - смена масла раз в 5 000 км. И только хорошое, а не лукоил ![]() ![]() И ещё маленькая поправка - от топлива пальцы не звенят ![]() А для чего ж тогда сапун воткнули в карбюратор?Неужели для подогрева воздуха для смеси? На Москвичах 412 по честному сапун "дышит" в атмосферу!Без ущерба для двигателя и его владельца. На ВАЗе всему виной поганая сборка двигателя и поганые комплектующие!Поэтому от их продукции отказался около 10 лет назад.С тех пор все вопросы к двигателю-замена масла и свечей. В 90-х судьба заставила перебирать двигатели на класику для себя.Под присмотром опытного моториста,который ремонтировал ранее вертолётные двигатели.В результате тщательной подгонки вкладышей и поршневых колец давление масла значительно превосходит заводское!Компрессия всегда выше 14,5!А на новом заводском движке 12 не найти.да и в каждом цилиндре оно будет разное.Кривые руки сборщиков на конвейре убили отличный фиатовский двигатель в корне.Позднее перебирал двигатель для своей Волги.Тоже получилось хорошо.Двигатель прослужил мне потом дяде моему более 15 лет! Потом продал,т.к. кузов ![]() На ВАЗ вернулся только из-за Нивы.Нивы для деревни и копа. Понятно,что импортный вездеход потянуть сложно,да и бросать его в говна болот отважится не каждый. Не претендую на роль генерального конструктора ВАЗа, но могу поделиться давнишним опытом по ремонту ДВС.Но сейчас не каждый решится на ремонт.Легко можно купить движок б-у. Секреты просты.Сложность в подгонке при сборке. Где точить блок (гильзы) и коленвал?Только в проверенных местах!!! Раньше я точил в Люберецком автобусном парке.Там точил опытный Мастер! После точил его сын.Тоже Мастер с большой буквы!Жаль фамилия выпала из памяти,мож кто помнит? Низкий им поклон.Если станок начинает точить на шейках эллипс работу прекращал и ждал наладчиков.Остальнам желающим расточить говорили-приходите позже.В Люблино,на оффиц. сервисе ВАЗа на Ставрпольской точили погано на разбитых станках.Эллипсы были на шатунных шейках по две сотых! И говорили,что это норма.Цилиндры надирали камнем и не хонинговали!!Лей хорошее масло и гарантия 50 000 км.Думаю,что там картина и сейчас такая же. Всегда надо спрашивать на расточке у мастера-когда был наладчик.У станка есть (была) книжка,где отмечалась дата наладки.Чем она реже-тем понятно...Конечно спросите-не точит ли эллипс.Может это остановит его от верного брака. Если всё в порядке с мастером и станками,то "Ура"!Просите его всю расточку сделать на две сотых "туже"!Это важно для притирки -обкатки и дальнейшего срока службы двигателя. Когда пойдёте забирать блок и коленвал,то захватите с собой шатунные вкладыши (одну пару) для проверки расточки шатунных шеек и ключ затянуть болт крышки шатунной. Конечно вкладыш нужен вашего ремонта!В первую очередь разрегулированный станок начинает бить эллипс на шатунных шейках! Вставляйте вкладыши в шатун и затягивайте туго на шатунной шейке коленвала.Делайте несколько оборотов шатуна вокруг шейки.Если всё туго и не крутится-ослабьте слегка болт,что б шло тугое вращение.Если всё равномерно туго крутится без прослаблений на одних и тех же местах- то значит нам повезло!Работа слелана достойно и эллипса на шейке вместо идеального круга не выточили! Так проверьте каждую шатунную шейку!Легче проверить микрометром,но тогда они не всегда были доступны! Так проверять коленвалы при покупке в магазине! На Волгу в 90-х коленвал купить не смогли.Из 12 шт все были с браком! Эллипсы на шатунных шейках! Если вам всё таки сделают эллипс на шейках,то с его "производителем" разговаривать сложно.Предложат точить через ремонт и что выйдет неизвестно... Брак убирается шкуркой "нулёвкой" в гараже.Полоску нулёвки вставляете под крышку,затягиваете на месте до лёгкой туготы на вершине эллипса и шатун туда-суда по тугому месту.Их два,ещё и с противоположной стороны.Времени займёт,но идеальный круг сделаете.Это ведь важно для Вас! Об окончании работы над шейкой вам подскажет проверка затяжкой болта без наждачки-нулёвки.Крутится шатун равномерно,без затяжек-предварительная работа на конкретной шейке закончена. Друзья!Хотелось рассказать подробно,но времени ушло много!Если вам интересно,то я продолжу завтра.Ведь хорошо собранный двигатель это десятки лет его службы для Вас!Плюс хороший прирост мощи!Очень заметный!Как и моторесурс!Да и прсто любопытно.Пишу уже больше часа.Могу что-то упускать!Поправьте,кто в теме.Ведь уже прошло лет 15-ть! Отпишите: "Потеть" мне далее или нет? Всем удачи!С уважением Шкаф. Сообщение отредактировано Шкаф: Jan 4 2014, 23:55 -------------------- Кто воз везёт-тому везёт!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4059
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Шкаф Я не конструктор авто, и мне всё равно, для чего сапун выведен в мотор. Но выводить его на улицу нельзя - это инструкция, остальное не имеет значения. Если бы моторы делали строго по инструкции, то и ходили бы они дольше.
Компрессия не должна быть слишком высокой - это приведёт к не правильной работе мотора. То, что наши детали для двигла полное Г написано выше и не один раз. Я тоже купил Ниву от того, что нуждаюсь во внедорожнике. Пузотёрку от ТАЗа не буду брать - лучше старый добрый Мерс. То, что хорошо расточить мотор - это решающий фактор - Вы правы 100%! Поставить хорошие поршни, вкладыши, собрать всё как положено, кольца установить нормально... А в каком плане Вы потеть собрались? ![]() Двигун служит не десятки лет, а десятки тысяч км. А уж некоторые горазды эти км крутить! У меня брат на ГЛе за 2 года почти 400 000 накрутил. Вам тоже удачи! С праздниками! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4060
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Руся я уею от этих тазовских моторов.Вчера сгорела прокладка под выхлопной трубой.Хотел заменить отломал шпильку, прежний хозяин закрутил обычные гайки.Пришлось открутить коллектор пипец смещения колектора впускного относительно головки 5мм Пришлось точить теперь старушку не узнать.Грёбыный таз.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th June 2025 - 04:14 | |
![]() |