Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 201 202 203 204 205 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Руся
post Dec 29 2013, 01:03
Создана #4041


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Dec 29 2013, 01:48)
Руся у меня всё нормально, а это выписка из интернета.

А трос газа сделали? Я себе поставил, когда была ещё барбуляторная Нива... Бррр... Теперь только инжектор, ну или дизель smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 29 2013, 01:14
Создана #4042


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Руся Конечно и карбюр у меня от восьмёрки и машины я переделываю на заказ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Dec 29 2013, 01:24
Создана #4043


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Dec 29 2013, 02:14)
Руся Конечно и карбюр у меня от восьмёрки и машины я переделываю на заказ.

Ну в этом-то я как раз не вижу великого смысла. ddd.gif А вот трос - отлично! smile.gif Ещё бы мотору человеческие потроха, да в хорошей конторе сделать... Инжектор Бош, ГУР... smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jdv
post Dec 31 2013, 17:54
Создана #4044


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 5-March 13
Пользователь №: 53,701


Пол: женский

Репутация: 33 кг
-----XX---


Дорогие автолюбители! Всех, поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и Вашим семьям! Удачи на копе и самое главное, чтобы Ваш верный АВТО , Вас не подвёл! user posted image podmig.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 31 2013, 18:42
Создана #4045


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(jdv @ Dec 31 2013, 18:54)
Дорогие автолюбители! Всех, поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и Вашим семьям! Удачи на копе и самое главное, чтобы Ваш верный АВТО ,  Вас не подвёл! user posted image podmig.gif

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jdv
post Jan 2 2014, 20:39
Создана #4046


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 5-March 13
Пользователь №: 53,701


Пол: женский

Репутация: 33 кг
-----XX---


QUOTE(GHOST @ Dec 31 2013, 18:42)
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Как Новый Год ?! Какие покапушки в Новом? Надеюсь у автомастера всё в порядке! podmig.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jan 2 2014, 22:26
Создана #4047


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


Доброго времени всем. С наступившим Новым годом коллеги! Родная Нива не подводит, вчера вернулся из поездки. Встречал Новый год в глухомани, без четверти двенадцать нашел деньгу, интересно это к деньгам на весь год? smile.gif


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jdv
post Jan 2 2014, 22:43
Создана #4048


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 5-March 13
Пользователь №: 53,701


Пол: женский

Репутация: 33 кг
-----XX---


QUOTE(Sанчес @ Jan 2 2014, 22:26)
Доброго времени всем. С наступившим Новым годом коллеги! Родная Нива не подводит, вчера вернулся из поездки. Встречал Новый год в глухомани, без четверти двенадцать нашел деньгу, интересно это к деньгам на весь год? smile.gif

О! В новогоднюю ночь, всегда! деньга к деньге! Умничка какой! Удачи!!! podmig.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Jan 2 2014, 22:47
Создана #4049


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(jdv @ Jan 2 2014, 23:43)
О!  В новогоднюю ночь,  всегда! деньга к деньге! Умничка какой! Удачи!!! podmig.gif


Спасибо smile.gif Всем удачи в Новом году! alko_2464.gif


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Jan 3 2014, 22:07
Создана #4050


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Поездка на покапушки .С перва везла жена на спарке ,потом друг на танке (рассказ с картинками )user posted image потом долго шлиuser posted imageнаконец пришлиuser posted image ничего не нашли user posted image И в баньку пошлиuser posted imageДа у нивки выходной
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шкаф
post Jan 4 2014, 19:19
Создана #4051


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,064
Зарегистрирован: 29-August 12
Из: Марьинский парк.ЮВАО
Пользователь №: 46,620


Пол: мужской

Репутация: 169 кг
-----XXXXX


Друзья!С НГ !
Подскажите,пож. Поставил,приобретённый по случаю,на Ниву движок от списанной икасаторск. нивы.Что на ней за двигун?Как он тянул броню и кондишен?Объём?Мощность? Особенности?
Заранее благодарю за помощь.


--------------------
Кто воз везёт-тому везёт!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шкаф
post Jan 4 2014, 19:44
Создана #4052


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,064
Зарегистрирован: 29-August 12
Из: Марьинский парк.ЮВАО
Пользователь №: 46,620


Пол: мужской

Репутация: 169 кг
-----XXXXX


QUOTE(mladshy @ Dec 28 2013, 21:06)
Парни посоветуйте что лучше предпринять, шланг который идёт с картера к нижнему штуцеру карбюратора постоянно забивает отверстие гарью, а весной и шланг на половину, может снять с карбюратора и вывести под мотор?.

По мере износа колец на поршне газы прорываются в картер.Двигатель начинает "задыхаться" гарью.Как в "горшке" карбюратора появилась гарь,то лучше эти газы пустить под двигатель.В них смолы и вода,которые приведут к засору карбюратора.Отмыть и прочистить каналы потом сложно.А отверстие в "горшке" закрыть подходящей пробкой.Двигатель станет работать ровнее и чище.Если сильно добавятся обороты,то убавьте,отрегулируйте.
Этому меня научил спец по карбюраторам Андрей.Он писал книги по этой теме.Его в Кузминках 20 лет назад знали многие автолюбители.Всех выручал.За 10-15 минут "оживлял" карбюраторы и зажигание.
Этот сапун в карбюратор был придуман для экологии в ущерб двигателю и его владельцу.А вот насчёт падения давления масла я слышу впервые.Если и есть,то наверное незначительно.
Всем удачи.


--------------------
Кто воз везёт-тому везёт!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Jan 4 2014, 19:55
Создана #4053


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Шланг это не выход .Нужна капиталка двигателю.Двигун один и тот же.
В мостах пары от двойки.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шкаф
post Jan 4 2014, 20:33
Создана #4054


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,064
Зарегистрирован: 29-August 12
Из: Марьинский парк.ЮВАО
Пользователь №: 46,620


Пол: мужской

Репутация: 169 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Jan 4 2014, 19:55)
Шланг это не выход .Нужна капиталка двигателю.Двигун один и тот же.
В мостах пары от двойки.

С капиталкой согласен.Но надо время и деньги.Этого хватает не всегда.Жизнь становится всё тяжелее.Поэтому машина ходит до "упора".У меня отказал третий цилиндр.Дешевле поменять двигун.Мне обшёлся в 6 тр.И 4тр. установка.Теперь ведь регистрации движка не требуют.Это упростило жизнь.Кстати,через 30-50 тыс пробега нового двигателя гарь всё равно пойдёт!Если не раньше.Всё от поганого топлива.Вода точно.(пар) Когда ставишь газ.оборудование -картина в разы лучше.И масло чистое и гари нет.Оборудование не сложно установить самому.У меня лежит,а на установку нет времени. smile.gif А движок на газе работает великолепно и тяга хороша.Звона пальцев на газу никогда не слышал!


--------------------
Кто воз везёт-тому везёт!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Jan 4 2014, 20:43
Создана #4055


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(Шкаф @ Jan 4 2014, 21:33)
С капиталкой согласен.Но надо время и деньги.Этого хватает не всегда.Жизнь становится всё тяжелее.Поэтому машина ходит до "упора".У меня отказал третий цилиндр.Дешевле поменять двигун.Мне обшёлся в 6 тр.И 4тр. установка.Теперь ведь регистрации движка не требуют.Это упростило жизнь.Кстати,через 30-50 тыс пробега нового двигателя гарь всё равно пойдёт!Если не раньше.Всё от поганого топлива.Вода точно.(пар) Когда ставишь газ.оборудование -картина в разы лучше.И масло чистое и гари нет.Оборудование не сложно установить самому.У меня лежит,а на установку нет времени. smile.gif А движок на газе работает великолепно и тяга хороша.Звона пальцев на газу никогда не слышал!
МОЕМУ 130масло кушает ничего не забивает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 4 2014, 20:52
Создана #4056


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Шкаф @ Jan 4 2014, 20:44)
По мере износа колец на поршне газы прорываются в картер.Двигатель начинает "задыхаться" гарью.Как в "горшке" карбюратора появилась гарь,то лучше эти газы пустить под двигатель.В них смолы и вода,которые приведут к засору карбюратора.Отмыть и прочистить каналы потом сложно.А отверстие в "горшке" закрыть подходящей пробкой.Двигатель станет работать ровнее и чище.Если сильно добавятся обороты,то убавьте,отрегулируйте.
Этому меня научил спец по карбюраторам Андрей.Он писал книги по этой теме.Его в Кузминках 20 лет назад знали многие автолюбители.Всех выручал.За 10-15 минут "оживлял" карбюраторы и зажигание.
Этот сапун в карбюратор был придуман для экологии в ущерб двигателю и его владельцу.А вот насчёт падения давления масла я слышу впервые.Если и есть,то наверное незначительно.
Всем удачи.

Вы во многом заблуждаетесь 49.gif Так хоть не распространяйте заблуждения.
Для экологии придумана рециркуляция отработавших газов, а не сапун. Вывод гартерных газов наружу только добъёт мотор. Если из сапуна реально столько грязи, что барбулятор дохнет, то надо хоть кольца поменять, тыщ на 10-20 продлит огонию мотора.
Чтобы друвнючий мотор Нивы служил есть только один верный способ - смена масла раз в 5 000 км. И только хорошое, а не лукоил 49.gif Плюс нормальный, высокий фильтр, а не урезаный от 2108 49.gif
И ещё маленькая поправка - от топлива пальцы не звенят smile.gif Это просто народное выражение. На самом деле это детонационное горение топлива. У бензинового мотора это выражается высоким звоном, а у дизеля стрекочущим стуком.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шкаф
post Jan 4 2014, 21:30
Создана #4057


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,064
Зарегистрирован: 29-August 12
Из: Марьинский парк.ЮВАО
Пользователь №: 46,620


Пол: мужской

Репутация: 169 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Jan 4 2014, 20:43)
МОЕМУ 130масло кушает ничего не забивает.

Первыми умирают маслосъёмные кольца.А как у Вас маслосъёмные колпачки?
Раньше,когда ездил на ВаЗах,проверяли так: Если на прогретом двигателе сизый дым из трубы глушителя
(т.е. угар масла)-то виноваты колпачки,А если дымит шланг сапуна (который мы обсуждали выше)-то виноваты маслосъёмные кольца на поршнях.
Колпачки менять не сложно,а вот с кольцами на поршнях не каждый осилит.И не во всяком случае поможет.


--------------------
Кто воз везёт-тому везёт!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шкаф
post Jan 4 2014, 23:41
Создана #4058


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,064
Зарегистрирован: 29-August 12
Из: Марьинский парк.ЮВАО
Пользователь №: 46,620


Пол: мужской

Репутация: 169 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jan 4 2014, 20:52)
Вы во многом заблуждаетесь 49.gif Так хоть не распространяйте заблуждения.
Для экологии придумана рециркуляция отработавших газов, а не сапун. Вывод гартерных газов наружу только добъёт мотор. Если из сапуна реально столько грязи, что барбулятор дохнет, то надо хоть кольца поменять, тыщ на 10-20 продлит огонию мотора.
Чтобы друвнючий мотор Нивы служил есть только один верный способ - смена масла раз в 5 000 км. И только хорошое, а не лукоил 49.gif Плюс нормальный, высокий фильтр, а не урезаный от 2108 49.gif
И ещё маленькая поправка - от топлива пальцы не звенят smile.gif Это просто народное выражение. На самом деле это детонационное горение топлива. У бензинового мотора это выражается высоким звоном, а у дизеля стрекочущим стуком.

А для чего ж тогда сапун воткнули в карбюратор?Неужели для подогрева воздуха для смеси? На Москвичах 412 по честному сапун "дышит" в атмосферу!Без ущерба для двигателя и его владельца.
На ВАЗе всему виной поганая сборка двигателя и поганые комплектующие!Поэтому от их продукции отказался около 10 лет назад.С тех пор все вопросы к двигателю-замена масла и свечей.
В 90-х судьба заставила перебирать двигатели на класику для себя.Под присмотром опытного моториста,который ремонтировал ранее вертолётные двигатели.В результате тщательной подгонки вкладышей и поршневых колец давление масла значительно превосходит заводское!Компрессия всегда выше 14,5!А на новом заводском движке 12 не найти.да и в каждом цилиндре оно будет разное.Кривые руки сборщиков на конвейре убили отличный фиатовский двигатель в корне.Позднее перебирал двигатель для своей Волги.Тоже получилось хорошо.Двигатель прослужил мне потом дяде моему более 15 лет!
Потом продал,т.к. кузов sad.gif .И купил Шкоду.На двух моих жигулях движки работали великолепно,пока не отказывал кузов.
На ВАЗ вернулся только из-за Нивы.Нивы для деревни и копа.
Понятно,что импортный вездеход потянуть сложно,да и бросать его в говна болот отважится не каждый.
Не претендую на роль генерального конструктора ВАЗа, но могу поделиться давнишним опытом по ремонту ДВС.Но сейчас не каждый решится на ремонт.Легко можно купить движок б-у. Секреты просты.Сложность в подгонке при сборке.
Где точить блок (гильзы) и коленвал?Только в проверенных местах!!!
Раньше я точил в Люберецком автобусном парке.Там точил опытный Мастер!
После точил его сын.Тоже Мастер с большой буквы!Жаль фамилия выпала из памяти,мож кто помнит? Низкий им поклон.Если станок начинает точить на шейках эллипс работу прекращал и ждал наладчиков.Остальнам желающим расточить говорили-приходите позже.В Люблино,на оффиц. сервисе ВАЗа на Ставрпольской точили погано на разбитых станках.Эллипсы были на шатунных шейках по две сотых! И говорили,что это норма.Цилиндры надирали камнем и не хонинговали!!Лей хорошее масло и гарантия 50 000 км.Думаю,что там картина и сейчас такая же.
Всегда надо спрашивать на расточке у мастера-когда был наладчик.У станка есть (была) книжка,где отмечалась дата наладки.Чем она реже-тем понятно...Конечно спросите-не точит ли эллипс.Может это остановит его от верного брака.
Если всё в порядке с мастером и станками,то "Ура"!Просите его всю расточку сделать на две сотых "туже"!Это важно для притирки -обкатки и дальнейшего срока службы двигателя.
Когда пойдёте забирать блок и коленвал,то захватите с собой шатунные вкладыши (одну пару) для проверки расточки шатунных шеек и ключ затянуть болт крышки шатунной. Конечно вкладыш нужен вашего ремонта!В первую очередь разрегулированный станок начинает бить эллипс на шатунных шейках!
Вставляйте вкладыши в шатун и затягивайте туго на шатунной шейке коленвала.Делайте несколько оборотов шатуна вокруг шейки.Если всё туго и не крутится-ослабьте слегка болт,что б шло тугое вращение.Если всё равномерно туго крутится без прослаблений на одних и тех же местах- то значит нам повезло!Работа слелана достойно и эллипса на шейке вместо идеального круга не выточили! Так проверьте каждую шатунную шейку!Легче проверить микрометром,но тогда они не всегда были доступны!
Так проверять коленвалы при покупке в магазине! На Волгу в 90-х коленвал купить не смогли.Из 12 шт все были с браком! Эллипсы на шатунных шейках!
Если вам всё таки сделают эллипс на шейках,то с его "производителем" разговаривать сложно.Предложат точить через ремонт и что выйдет неизвестно... Брак убирается шкуркой "нулёвкой" в гараже.Полоску нулёвки вставляете под крышку,затягиваете на месте до лёгкой туготы на вершине эллипса и шатун туда-суда по тугому месту.Их два,ещё и с противоположной стороны.Времени займёт,но идеальный круг сделаете.Это ведь важно для Вас!
Об окончании работы над шейкой вам подскажет проверка затяжкой болта без наждачки-нулёвки.Крутится шатун равномерно,без затяжек-предварительная работа на конкретной шейке закончена.
Друзья!Хотелось рассказать подробно,но времени ушло много!Если вам интересно,то я продолжу завтра.Ведь хорошо собранный двигатель это десятки лет его службы для Вас!Плюс хороший прирост мощи!Очень заметный!Как и моторесурс!Да и прсто любопытно.Пишу уже больше часа.Могу что-то упускать!Поправьте,кто в теме.Ведь уже прошло лет 15-ть!
Отпишите: "Потеть" мне далее или нет?
Всем удачи!С уважением Шкаф.

Сообщение отредактировано Шкаф: Jan 4 2014, 23:55


--------------------
Кто воз везёт-тому везёт!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 5 2014, 02:24
Создана #4059


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


Шкаф Я не конструктор авто, и мне всё равно, для чего сапун выведен в мотор. Но выводить его на улицу нельзя - это инструкция, остальное не имеет значения. Если бы моторы делали строго по инструкции, то и ходили бы они дольше.
Компрессия не должна быть слишком высокой - это приведёт к не правильной работе мотора.
То, что наши детали для двигла полное Г написано выше и не один раз.
Я тоже купил Ниву от того, что нуждаюсь во внедорожнике. Пузотёрку от ТАЗа не буду брать - лучше старый добрый Мерс.
То, что хорошо расточить мотор - это решающий фактор - Вы правы 100%! Поставить хорошие поршни, вкладыши, собрать всё как положено, кольца установить нормально...
А в каком плане Вы потеть собрались? smile.gif
Двигун служит не десятки лет, а десятки тысяч км. А уж некоторые горазды эти км крутить! У меня брат на ГЛе за 2 года почти 400 000 накрутил.
Вам тоже удачи! С праздниками! smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Jan 5 2014, 04:37
Создана #4060


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Руся я уею от этих тазовских моторов.Вчера сгорела прокладка под выхлопной трубой.Хотел заменить отломал шпильку, прежний хозяин закрутил обычные гайки.Пришлось открутить коллектор пипец смещения колектора впускного относительно головки 5мм Пришлось точить теперь старушку не узнать.Грёбыный таз.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th June 2025 - 04:14
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru