Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 200 201 202 203 204 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

jdv
post Dec 26 2013, 23:26
Создана #4021


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 5-March 13
Пользователь №: 53,701


Пол: женский

Репутация: 33 кг
-----XX---


QUOTE(GHOST @ Dec 26 2013, 23:00)
это не интересно.Ковка дает эффект только на высоких оборотах. Большинству нив это не нужно. Да недолговечные они как выяснилось.


МУЖЧИНЫ,ВЫ ПРОСТО , ИНТЕРЕСНЫ ДЛЯ ДАМ .............разбираетесь во всём, везде. цены ВАМ НЕТ!!! в КАКИХ ЖЕ МОМЕНТАХ ВЫ СВОИХ КОНЕЙ УБИВАЕТЕ?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Dec 26 2013, 23:39
Создана #4022


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Dec 27 2013, 00:00)
это не интересно.Ковка дает эффект только на высоких оборотах. Большинству нив это не нужно. Да недолговечные они как выяснилось.

Ковка? Это Вы про поршни? Нет! cheesy.gif Там были самые обычные поршни, но качественные. Несколько больше штатных, правда, но на фирме, где мы обычно моторы точили так уже делали и всё решили на отлично. Мотор потом прошёл 60 000 у двух хозяев и я потерял его из виду - продали машину. Я-то до той машины отечественные моторы не видал, всё Альфы да Мерсы. Как показали мне отечественные поршни... 17.gif мне аж плохо стало... оно же ездить нормально не может! Дети на уроке труда напильником такое выстругивают! Потом дали Мале и всё наладилось smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jdv
post Dec 26 2013, 23:50
Создана #4023


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 5-March 13
Пользователь №: 53,701


Пол: женский

Репутация: 33 кг
-----XX---


Как , же нам , женщинам понимать все Ваши, нам не понятки? АУ....НАРОД? Вы как нибудь разберитесь ,что ли?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Dec 27 2013, 00:02
Создана #4024


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(jdv @ Dec 27 2013, 00:50)
Как , же нам , женщинам понимать все Ваши, нам не понятки? АУ....НАРОД? Вы как нибудь  разберитесь ,что ли?

Вы чего-то отмечали что-ли? cheesy.gif Смотрите, придёт Март и bash.gif (Март - не месяц, а модератор 14.gif )
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 27 2013, 08:24
Создана #4025


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(jdv @ Dec 27 2013, 00:26)
МУЖЧИНЫ,ВЫ ПРОСТО , ИНТЕРЕСНЫ ДЛЯ ДАМ .............разбираетесь во всём, везде. цены ВАМ  НЕТ!!! в КАКИХ ЖЕ МОМЕНТАХ ВЫ СВОИХ КОНЕЙ УБИВАЕТЕ?

Мы коней не убиваем.Мы их возрождаем из небытия, после ездюков.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 27 2013, 18:15
Создана #4026


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(jdv @ Dec 26 2013, 22:13)
Везёт машине, её делают!!!! Вы супер! smile.gif

Ну вот сегодня железо заняло свои места.user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jdv
post Dec 27 2013, 20:12
Создана #4027


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 5-March 13
Пользователь №: 53,701


Пол: женский

Репутация: 33 кг
-----XX---


QUOTE(GHOST @ Dec 27 2013, 18:15)
Ну вот сегодня железо заняло свои места.user posted image


Спасибо за + smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Dec 27 2013, 21:22
Создана #4028


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


GHOST Мне кажется или у Вас повреждён передний сайлентблок нижнего рычага? Я бы такой заменил, пока всё разобрано. Вообще, этот сайлент регулярно страдает от ударов. Защиту бы ему какую приспособить...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 28 2013, 08:04
Создана #4029


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(Руся @ Dec 27 2013, 22:22)
GHOST Мне кажется или у Вас повреждён передний сайлентблок нижнего рычага? Я бы такой заменил, пока всё разобрано. Вообще, этот сайлент регулярно страдает от ударов. Защиту бы ему какую приспособить...

Руся сайлентблок в норме шайба немного покоцена.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mladshy
post Dec 28 2013, 21:06
Создана #4030


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 7-October 10
Из: Владимирская губ.
Пользователь №: 21,935



Репутация: 99 кг
-----XXXXX



Парни посоветуйте что лучше предпринять, шланг который идёт с картера к нижнему штуцеру карбюратора постоянно забивает отверстие гарью, а весной и шланг на половину, может снять с карбюратора и вывести под мотор?.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 28 2013, 21:25
Создана #4031


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Открой кастрюльку крышка на одном болту и промой фильтр
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mladshy
post Dec 28 2013, 21:45
Создана #4032


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 7-October 10
Из: Владимирская губ.
Пользователь №: 21,935



Репутация: 99 кг
-----XXXXX



Вопрос! если заткнуть пробкой нижний штуцер карбюратора, изменения в работе двигателя будут?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 28 2013, 21:47
Создана #4033


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


А помыть фильтр отсоса газов не судьба
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mladshy
post Dec 28 2013, 22:24
Создана #4034


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 7-October 10
Из: Владимирская губ.
Пользователь №: 21,935



Репутация: 99 кг
-----XXXXX



Разве там есть фильтр?
Лет пять назад открывал эту крышку и видел типа пустой банки а фильтра не заметил ddd.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 28 2013, 23:05
Создана #4035


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Промой эту банку и шланг в шланге может стоять сетка пламя гасителя промой воздушный фильтр куда подсоединяется трубочка карбюра.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Dima35
post Dec 28 2013, 23:09
Создана #4036


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 19-January 08
Из: Климовск
Пользователь №: 3,399


Металлоискатель: X Terra74
Пол: мужской

Репутация: 114 кг
-----XXXXX


QUOTE(mladshy @ Dec 28 2013, 22:45)
Вопрос! если заткнуть пробкой нижний штуцер карбюратора, изменения в работе двигателя будут?

Однозначно будут.
Если заткнете - сильно упадут обороты холостого хода + скорее всего появится масло в кастрюле фильтра. Появление масла связано с тем, что маслянный туман будет идти только через большую трубку. И при небольших оборотах двигателя масло будет оседать в кастрюле. Другими словами малая трубка работает на малых оборотах. Большая -на больших. Как-то так smile.gif
Если оставите штуцер открытым - пыль, минуя воздушный фильтр, пойдет в поршневую.


--------------------
Покупаю медные монеты 1867-1916 годов в хорошем состоянии, а также нечищеные.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 28 2013, 23:39
Создана #4037


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил.
Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы.
За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что. ВО ЭТО ПОЧИТАЙ

Сообщение отредактировано GHOST: Dec 28 2013, 23:40
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mladshy
post Dec 29 2013, 00:08
Создана #4038


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 7-October 10
Из: Владимирская губ.
Пользователь №: 21,935



Репутация: 99 кг
-----XXXXX



Ответившим спасибо, но после будут ещё вопросы, осмотр только начался facepalm.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Dec 29 2013, 00:38
Создана #4039


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Dec 29 2013, 00:39)
на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил.
Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы.
За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что. ВО ЭТО ПОЧИТАЙ

Да, очистка вентиляции картерных газов - важная процедура. Это ведь сапун в просторечье, да? Если его кинуть тупо под мотор (на улицу), то нарушиться давление внутри мотора, упадёт давление масла. Если из сапуна много дыма - повод проверить поршневую группу на износ или порчу колец. З.Ы. Фильтр там, кажется, это такой ёршик своеобразный. Всё это реально может забить отложениями, типа асфальта! 49.gif Тут может уже не чистить стоит, а поменять часть деталей?

GHOST У Вас всё ещё "кочергой" приводится акселератор? Всем советую переоборудовать Нивы на трос газа. Управление станет приятнее и стабильнее.

Сообщение отредактировано Руся: Dec 29 2013, 00:41
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Dec 29 2013, 00:48
Создана #4040


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Руся у меня всё нормально, а это выписка из интернета.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 14th June 2025 - 12:57
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru