![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
jdv |
![]()
Создана
#4021
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 491 Зарегистрирован: 5-March 13 Пользователь №: 53,701 Пол: женский Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Dec 26 2013, 23:00) это не интересно.Ковка дает эффект только на высоких оборотах. Большинству нив это не нужно. Да недолговечные они как выяснилось. МУЖЧИНЫ,ВЫ ПРОСТО , ИНТЕРЕСНЫ ДЛЯ ДАМ .............разбираетесь во всём, везде. цены ВАМ НЕТ!!! в КАКИХ ЖЕ МОМЕНТАХ ВЫ СВОИХ КОНЕЙ УБИВАЕТЕ? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4022
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Dec 27 2013, 00:00) это не интересно.Ковка дает эффект только на высоких оборотах. Большинству нив это не нужно. Да недолговечные они как выяснилось. Ковка? Это Вы про поршни? Нет! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jdv |
![]()
Создана
#4023
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 491 Зарегистрирован: 5-March 13 Пользователь №: 53,701 Пол: женский Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
Как , же нам , женщинам понимать все Ваши, нам не понятки? АУ....НАРОД? Вы как нибудь разберитесь ,что ли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4024
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(jdv @ Dec 27 2013, 00:50) Как , же нам , женщинам понимать все Ваши, нам не понятки? АУ....НАРОД? Вы как нибудь разберитесь ,что ли? Вы чего-то отмечали что-ли? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4025
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(jdv @ Dec 27 2013, 00:26) МУЖЧИНЫ,ВЫ ПРОСТО , ИНТЕРЕСНЫ ДЛЯ ДАМ .............разбираетесь во всём, везде. цены ВАМ НЕТ!!! в КАКИХ ЖЕ МОМЕНТАХ ВЫ СВОИХ КОНЕЙ УБИВАЕТЕ? Мы коней не убиваем.Мы их возрождаем из небытия, после ездюков. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4026
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jdv |
![]()
Создана
#4027
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 491 Зарегистрирован: 5-March 13 Пользователь №: 53,701 Пол: женский Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4028
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
GHOST Мне кажется или у Вас повреждён передний сайлентблок нижнего рычага? Я бы такой заменил, пока всё разобрано. Вообще, этот сайлент регулярно страдает от ударов. Защиту бы ему какую приспособить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4029
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Dec 27 2013, 22:22) GHOST Мне кажется или у Вас повреждён передний сайлентблок нижнего рычага? Я бы такой заменил, пока всё разобрано. Вообще, этот сайлент регулярно страдает от ударов. Защиту бы ему какую приспособить... Руся сайлентблок в норме шайба немного покоцена. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mladshy |
![]()
Создана
#4030
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 704 Зарегистрирован: 7-October 10 Из: Владимирская губ. Пользователь №: 21,935 Репутация: 99 кг ![]() ![]() |
Парни посоветуйте что лучше предпринять, шланг который идёт с картера к нижнему штуцеру карбюратора постоянно забивает отверстие гарью, а весной и шланг на половину, может снять с карбюратора и вывести под мотор?. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4031
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Открой кастрюльку крышка на одном болту и промой фильтр
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mladshy |
![]()
Создана
#4032
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 704 Зарегистрирован: 7-October 10 Из: Владимирская губ. Пользователь №: 21,935 Репутация: 99 кг ![]() ![]() |
Вопрос! если заткнуть пробкой нижний штуцер карбюратора, изменения в работе двигателя будут? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4033
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
А помыть фильтр отсоса газов не судьба
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mladshy |
![]()
Создана
#4034
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 704 Зарегистрирован: 7-October 10 Из: Владимирская губ. Пользователь №: 21,935 Репутация: 99 кг ![]() ![]() |
Разве там есть фильтр? Лет пять назад открывал эту крышку и видел типа пустой банки а фильтра не заметил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4035
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Промой эту банку и шланг в шланге может стоять сетка пламя гасителя промой воздушный фильтр куда подсоединяется трубочка карбюра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dima35 |
![]()
Создана
#4036
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 270 Зарегистрирован: 19-January 08 Из: Климовск Пользователь №: 3,399 Металлоискатель: X Terra74 Пол: мужской Репутация: 114 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mladshy @ Dec 28 2013, 22:45) Вопрос! если заткнуть пробкой нижний штуцер карбюратора, изменения в работе двигателя будут? Однозначно будут. Если заткнете - сильно упадут обороты холостого хода + скорее всего появится масло в кастрюле фильтра. Появление масла связано с тем, что маслянный туман будет идти только через большую трубку. И при небольших оборотах двигателя масло будет оседать в кастрюле. Другими словами малая трубка работает на малых оборотах. Большая -на больших. Как-то так ![]() Если оставите штуцер открытым - пыль, минуя воздушный фильтр, пойдет в поршневую. -------------------- Покупаю медные монеты 1867-1916 годов в хорошем состоянии, а также нечищеные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4037
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил.
Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы. За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что. ВО ЭТО ПОЧИТАЙ Сообщение отредактировано GHOST: Dec 28 2013, 23:40 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mladshy |
![]()
Создана
#4038
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 704 Зарегистрирован: 7-October 10 Из: Владимирская губ. Пользователь №: 21,935 Репутация: 99 кг ![]() ![]() |
Ответившим спасибо, но после будут ещё вопросы, осмотр только начался ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4039
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Dec 29 2013, 00:39) на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил. Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы. За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что. ВО ЭТО ПОЧИТАЙ Да, очистка вентиляции картерных газов - важная процедура. Это ведь сапун в просторечье, да? Если его кинуть тупо под мотор (на улицу), то нарушиться давление внутри мотора, упадёт давление масла. Если из сапуна много дыма - повод проверить поршневую группу на износ или порчу колец. З.Ы. Фильтр там, кажется, это такой ёршик своеобразный. Всё это реально может забить отложениями, типа асфальта! ![]() GHOST У Вас всё ещё "кочергой" приводится акселератор? Всем советую переоборудовать Нивы на трос газа. Управление станет приятнее и стабильнее. Сообщение отредактировано Руся: Dec 29 2013, 00:41 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#4040
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Руся у меня всё нормально, а это выписка из интернета.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th June 2025 - 12:57 | |
![]() |