
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| DFX |
Apr 13 2013, 14:03
Создана
#3721
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 758 Зарегистрирован: 12-October 08 Из: Новосибирска Пользователь №: 6,060 Металлоискатель: Whites DFX Пол: мужской Репутация: 131 кг |
QUOTE(НикНик @ Apr 13 2013, 07:25) В бампере отверстия под болты для номера пара ниже,пара выше. Но есть и другой способ,просверлить отверстия повыше как понравится. Да.Просто не хотел резину дырявить или морочиться её переворачивать.А так боковые ласты перекинул местами и усё. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ампер |
Apr 13 2013, 20:46
Создана
#3722
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,574 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 357 кг |
вот может тоже кому итересно
уже 5 лет генератор на моей ниве живёт наверху слева от двигателя, генератор не родной,ВАЛЕО -90А,по всем параметрам очень замечательный,за счёт маленького шкива на холостых оборотах спокойно держит нагрузку 50-60 Ампер,при работе лебёдки без проблем выдаёт 90 А,напруга не просаживается ниже 13 вольт. ремень обычный клиновой большой длинны,не свистит и не проскакивает даже при макс. нагрузке,средний срок службы ремня 20000км. да и вобще при таком расположении генератора одни плюсы,тосол на него не капает,весь чистенький,да и снять обслужить можно быстро. Сообщение отредактировано Ампер: Apr 13 2013, 21:40 Вложенные эскизы изображений -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Apr 14 2013, 00:19
Создана
#3723
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
QUOTE(Ампер @ Apr 13 2013, 21:46) вот может тоже кому итересно уже 5 лет генератор на моей ниве живёт наверху слева от двигателя, генератор не родной,ВАЛЕО -90А,по всем параметрам очень замечательный,за счёт маленького шкива на холостых оборотах спокойно держит нагрузку 50-60 Ампер,при работе лебёдки без проблем выдаёт 90 А,напруга не просаживается ниже 13 вольт. ремень обычный клиновой большой длинны,не свистит и не проскакивает даже при макс. нагрузке,средний срок службы ремня 20000км. да и вобще при таком расположении генератора одни плюсы,тосол на него не капает,весь чистенький,да и снять обслужить можно быстро. Ну Вы прям в тему Сообщение отредактировано Руся: Apr 14 2013, 00:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ампер |
Apr 14 2013, 06:51
Создана
#3724
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,574 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 357 кг |
закрепил с помощью специально изготовленного кронштейна,у меня 2001 год Нива и гура нет.а вобще щас делают кронштейны всякие и на карбюраторную и с гуром.
почитайте профильный форум. но запаска под капотом уже не живёт. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| serg_v |
Apr 15 2013, 15:03
Создана
#3725
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг |
QUOTE(Ампер @ Apr 13 2013, 21:46) вот может тоже кому итересно Ампер согласен на все 100,сейчас большинство генераторов открытого типа(охлаждение) и расположены как правило, ниже чем хотелось бы отсюда и большинство бед: задуваемая вода из под подвески, грязь,быстро убивают щетки,обмотки,и не смотря на закрытые подшипники выносят их за счет разбалансировки.уже 5 лет генератор на моей ниве живёт наверху слева от двигателя, генератор не родной,ВАЛЕО -90А,по всем параметрам очень замечательный,за счёт маленького шкива на холостых оборотах спокойно держит нагрузку 50-60 Ампер,при работе лебёдки без проблем выдаёт 90 А,напруга не просаживается ниже 13 вольт. ремень обычный клиновой большой длинны,не свистит и не проскакивает даже при макс. нагрузке,средний срок службы ремня 20000км. да и вобще при таком расположении генератора одни плюсы,тосол на него не капает,весь чистенький,да и снять обслужить можно быстро. Сообщение отредактировано serg_v: Apr 15 2013, 15:05 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Sанчес |
May 10 2013, 21:10
Создана
#3726
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг |
Почти месяц никто не пишет в теме. Никаких проблем у комрадов с Нивами
-------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Tyumen |
May 11 2013, 13:24
Создана
#3727
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,636 Зарегистрирован: 19-January 11 Пользователь №: 25,287 Металлоискатель: 705 Пол: мужской Репутация: 384 кг |
QUOTE(Ампер @ Apr 13 2013, 21:46) вот может тоже кому итересно уже 5 лет генератор на моей ниве живёт наверху слева от двигателя, генератор не родной,ВАЛЕО -90А,по всем параметрам очень замечательный,за счёт маленького шкива на холостых оборотах спокойно держит нагрузку 50-60 Ампер,при работе лебёдки без проблем выдаёт 90 А,напруга не просаживается ниже 13 вольт. ремень обычный клиновой большой длинны,не свистит и не проскакивает даже при макс. нагрузке,средний срок службы ремня 20000км. да и вобще при таком расположении генератора одни плюсы,тосол на него не капает,весь чистенький,да и снять обслужить можно быстро. а что за генератор? С какого автомобиля? И фото кронштейна покрупнее если можно. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Careless angel |
May 11 2013, 14:15
Создана
#3728
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 64 Зарегистрирован: 6-May 09 Из: Саратов Пользователь №: 9,651 Металлоискатель: ACE 250,E-Trac (v-4) Репутация: 1 кг |
Думал я про такой кронштейн, способ крепления не очень понравился... а именно под крепление передней крышки двигателя, видел еще один вариант, там помоему крепление по другому реализовано. У меня на данный момент 80а, 2 аккума и система контроля Т-Макс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ампер |
May 11 2013, 22:29
Создана
#3729
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,574 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 357 кг |
QUOTE(Tyumen @ May 11 2013, 14:24) а что за генератор? С какого автомобиля? И фото кронштейна покрупнее если можно. Спасибо. генератор от Хёндай Акцент.подключается только силовой +.на возбуждение провода не нужны,работает сразу после пуска без них. кронштейн крепиться на две шпильки,где должен стоять бензонасос и на болт заглушки.может смещаться вправо и лево. Вложенные эскизы изображений -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| franz92 |
Jun 3 2013, 22:21
Создана
#3730
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 862 Зарегистрирован: 2-March 07 Из: Москва Пользователь №: 1,614 Репутация: 12 кг |
QUOTE(Sанчес @ May 10 2013, 22:10) Почти месяц никто не пишет в теме. Никаких проблем у комрадов с Нивами CКРИП! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| GHOST |
Jun 5 2013, 20:18
Создана
#3731
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг |
сейчас камрады не заморачиваются где што скрипит камрады капают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| serg_v |
Jun 5 2013, 21:07
Создана
#3732
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг |
Есть цикличность скрипов,при вращении и при сжимании и разжимании подвески на кочках,думайте сами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| GHOST |
Jun 9 2013, 21:15
Создана
#3733
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг |
поменяйте шаровые скрипеть не будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| кривич |
Jun 10 2013, 09:23
Создана
#3734
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,374 Зарегистрирован: 13-April 10 Пользователь №: 17,114 Пол: мужской Репутация: 583 кг |
Всем привет,вот не дает Нюша расслабиться,нае...я подшипник переднего моста,со стороны подсоединения кардана.Реально поменять без снятия РПМ?
Некогда нифига снимать - ставить. -------------------- почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ампер |
Jun 10 2013, 16:24
Создана
#3735
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,574 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 357 кг |
нет,не реально,не вытащиш ведомую шестерню,мешает балка и поддон.
-------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| кривич |
Jun 11 2013, 09:24
Создана
#3736
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,374 Зарегистрирован: 13-April 10 Пользователь №: 17,114 Пол: мужской Репутация: 583 кг |
Все парни,снял РПМ,все шесть подшипников требуют замены,и уж поскольку разобрал все,решил отвязать передний мост от движка.Посоветовавшись у спецов,купил нижнюю крышку и боковые крышки от РПм"шевика".Осталось выставить и приварить уши на балку.Иногда езжу на машине друга,у него проделана эта операция,правда еще передний кардан стоит шрусовой,по шумности от моей здорово отличается,Правда придется защиту придумывать,как-бы на бездоре не сломало чего.Кто проделывал это со своим авто,есть какие нюансы.Да. цена у нас в Смоленске, за все вместе с шестью подшипниками,сальниками и пыльниками внутрених шрусов 5200руб.
Как из золота мля сделаны. -------------------- почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Jun 11 2013, 09:31
Создана
#3737
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
Кривич, для жителя Кривитеска
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| кривич |
Jun 11 2013, 09:52
Создана
#3738
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,374 Зарегистрирован: 13-April 10 Пользователь №: 17,114 Пол: мужской Репутация: 583 кг |
Енто Вы прикалываетесь
Вложенные эскизы изображений -------------------- почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| кривич |
Jun 11 2013, 10:03
Создана
#3739
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,374 Зарегистрирован: 13-April 10 Пользователь №: 17,114 Пол: мужской Репутация: 583 кг |
-------------------- почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ампер |
Jul 17 2013, 22:49
Создана
#3740
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,574 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 357 кг |
цепь производства Даугавпилс.Латвия.
-------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th December 2025 - 17:46 | |
![]() |