Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 181 182 183 184 185 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Коюр
post Mar 25 2013, 19:23
Создана #3641


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 21-December 12
Из: Палатка в лесу.
Пользователь №: 50,753


Пол: мужской

Репутация: 71 кг
-----XXXX-


Здравствуйте. Не хоел зря засорять тему, поскольку тема уже ушла.
Но решил ответить по некоторым возникшим у форумчан сомнениям по подъёмной приблуде с домкратом.
По цепям на приблуде: цепи-трубка-колесо должны представлять равнобедренный треугольник, если цепи переварить ближе к колесу, упор в ступицу пропадёт, трубка вывернется, машина упадёт. Насчёт отрицательного влияния на ступицу или на диск не волнуйтесь, при езде по неровной просёлочной дороге ударные нагрузки на колесо значительно выше.
Машина поднимается хорошо и за перёд и за зад( там нет гайки в центре ), колесо при зацепе за низ не проворачивается, кроме того при таком зацепе его можно поднять выше ( я всётаки оставляю машину на передаче на всякий случай.). В теме хоть и писали о хлипкости этого домкрата, мне так не кажется( может у меня он просто старого образца? ) Этот домкрат по прямому назначению не использую( домкрачу машину ромбом )так как бывали случаи у старых машин выламывало крепёжный квадрат под кузовом и домкрат упирался в борт машины.
Спасибо.


--------------------
Это не заработок-отдых после увлечений.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Gazkom
post Mar 25 2013, 20:37
Создана #3642


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,141
Зарегистрирован: 22-January 10
Из: 74 REGION
Пользователь №: 14,719


Металлоискатель: XT-705
Пол: мужской
Номер карты: 5484....1796

Репутация: 231 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Mar 23 2013, 21:37)
Ух ты, а в Субару и не знали... И в Ауди тоже. Торсены ставят уже десятилетия и норм.
В передок, да, лучше самоблок не ставить. Но в задней мост, особенно зимой, я бы поставил.
Вы зимой по скользкой дороге без блокировки (межосевой) ездиете?


Руся, назовите хотя бы одну модель у Субару или Ауди с такой короткой базой + с такой высотой кузова, как у Нивы. На передне-, задне-приводные авто, в силу понимания их в заносе, возможно есть смысл ставить самоблоки, на Ниву и УАЗ можно ставить если используете авто только летом, либо катаете по зиме не более 60км/ч.
Блокировку я включаю только при движении до 40-50 км/ч, т.е. при уверенности в управлении авто. Всё ИМХО.


--------------------
El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 25 2013, 21:52
Создана #3643


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Gazkom @ Mar 25 2013, 21:37)
Руся, назовите хотя бы одну модель у Субару или Ауди с такой короткой базой + с такой высотой кузова, как у Нивы. На передне-, задне-приводные авто, в силу понимания их в заносе, возможно есть смысл ставить самоблоки, на Ниву и УАЗ можно ставить если используете авто только летом, либо катаете по зиме не более 60км/ч.
Блокировку я включаю только при движении до 40-50 км/ч, т.е. при уверенности в управлении авто. Всё ИМХО.

У меня длинная Нива 2131 smile.gif Езду по снегу и льду со стандартной блокировкой на любой разумной скорости (до 80-90 км/ч, но чаще порядка 70). Ещё я пробовал типа гоняться (ну на Ниве это смешно, просто чисто для себя, для получения навыков) по зиме на треке. Так вот без блокировки родной там просто делать нечего. Вот было бы интересно проехаться ещё и с блокированным задним мостом. Перед блокировать бы не стал - это только для серъёзного бездорожъя, коротковременно.

Косьян При ремонте мотора его лучше снять. Тем более на ТАЗике - детская игра! Нормально перебрать мотор на машине, хорошенько всё промыть, отчистить просто не удобно и не реально. Спокойно всё снять, разобрать, отдефектовать, промыть... trudu.gif
Перерегистрация уже не нужна. Двигло 1.5 с пробегом не ставьте. На любом разборе двигло 1.6 - 1.7 стоит не дорого. Лучше всего поставить инжектор. Только тогда ещё и бак менять. Но за то получается очень здорово! Друг себе сварганил 1.8 с инжектором от семёры. Перепрограмировал чуток и сейчас ездиет, улыбается. Машина резвая.
Правда мы ещё очень хороший эффект получали, когда на нивский 1.7 ставили нормальную поршневую (Мале, кажется). Отечественные поршни я видеть не могу - это просто слёзы! 13.gif Дети напильниками на уроках труда точат, видимо facepalm.gif С Малешной поршневой Нива со светофора рвала всё живое! Аж трубу разворачивало 3 раза! cheesy.gif Девятки нервно курили.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Косьян
post Mar 26 2013, 05:50
Создана #3644


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,294
Зарегистрирован: 14-February 11
Из: Сибирь Матушка
Пользователь №: 26,397



Репутация: 436 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Mar 25 2013, 22:52)
У меня длинная Нива 2131 smile.gif Езду по снегу и льду со стандартной блокировкой на любой разумной скорости (до 80-90 км/ч, но чаще порядка 70). Ещё я пробовал типа гоняться (ну на Ниве это смешно, просто чисто для себя, для получения навыков) по зиме на треке. Так вот без блокировки родной там просто делать нечего. Вот было бы интересно проехаться ещё и с блокированным задним мостом. Перед блокировать бы не стал - это только для серъёзного бездорожъя, коротковременно.

Косьян При ремонте мотора его лучше снять. Тем более на ТАЗике - детская игра! Нормально перебрать мотор на машине, хорошенько всё промыть, отчистить просто не удобно и не реально. Спокойно всё снять, разобрать, отдефектовать, промыть...  trudu.gif
Перерегистрация уже не нужна. Двигло 1.5 с пробегом не ставьте. На любом разборе двигло 1.6 - 1.7 стоит не дорого. Лучше всего поставить инжектор. Только тогда ещё и бак менять. Но за то получается очень здорово! Друг себе сварганил 1.8 с инжектором от семёры. Перепрограмировал чуток и сейчас ездиет, улыбается. Машина резвая.
Правда мы ещё очень хороший эффект получали, когда на нивский 1.7 ставили нормальную поршневую  (Мале, кажется). Отечественные поршни я видеть не могу - это просто слёзы! 13.gif Дети напильниками на уроках труда точат, видимо facepalm.gif С Малешной поршневой Нива со светофора рвала всё живое! Аж трубу разворачивало 3 раза!  cheesy.gif Девятки нервно курили.

Так и неуслышал,что хотел...
Попробую еще раз.
ЧТОБЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 1.Откручиваем 4 болта крепления коробки передач.2.откручиваем 3 болта стартера.3.откручиваем 2 подушки.
ВОПРОС-Чтобы снять блок двигателя,что еще нужно открутить и как это сделать(слышал есть какието хитрости,домкратят передний мост,что-то откручивают.........).
Руся-Спасибо за совет,пока нет время на переделки с инжекторным двиглом,но возьму на заметку на будущее.Лучше скажите,чья фирма ,,Мале,,?

Сообщение отредактировано Косьян: Mar 26 2013, 05:51
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Миха
post Mar 26 2013, 08:32
Создана #3645


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 10-November 08
Из: КОЛОМНА
Пользователь №: 6,477


Металлоискатель: GMP+ NIVA

Репутация: 122 кг
-----XXXXX


QUOTE(Косьян @ Mar 26 2013, 06:50)
Так и неуслышал,что хотел...
Попробую еще раз.
ЧТОБЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 1.Откручиваем 4 болта крепления коробки передач.2.откручиваем 3 болта стартера.3.откручиваем 2 подушки.
ВОПРОС-Чтобы снять блок двигателя,что еще нужно открутить и как это сделать(слышал есть какието хитрости,домкратят передний мост,что-то откручивают.........).
Руся-Спасибо за совет,пока нет время на переделки с инжекторным двиглом,но возьму на заметку на будущее.Лучше скажите,чья фирма ,,Мале,,?


Мост передний еще надо открутить, слава два болта и с права один. и лучьше снять радиатор, что бы не по мять его.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Косьян
post Mar 26 2013, 09:08
Создана #3646


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,294
Зарегистрирован: 14-February 11
Из: Сибирь Матушка
Пользователь №: 26,397



Репутация: 436 кг
-----XXXXX


QUOTE(Миха @ Mar 26 2013, 09:32)
Мост передний еще надо открутить, слава два болта и с права один. и лучьше снять радиатор, что бы не по мять его.

Радиатор уже снял...
Миха-а можно фото этих болтов,а то я первый раз с этим сталкиваюсь?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Mar 26 2013, 10:15
Создана #3647


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


Косьян Вы зря просете подробную инструкцию по ремонту машины. Уверен, лучше купить толковую книгу или позаимствовать у друзей. Там всё чётко расписано. Плюс Вы не указали условия ремонта. Гараж, улица, сервис с подъёмником? Если улица, то потребуется приспособа для выемки мотора. Я всегда действую по принципу - открутить всё, что мешает. В первую очередь отключите АКБ! Отведите в сторону всю проводку, снемите колектора, потом, по желанию, ГБЦ, КПП. Добейтесь чтобы блок свободно качался на опорах. Потом опоры далой и мотор вверх. Всё простоsmile.gif

Мале кажется Германия.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Косьян
post Mar 26 2013, 10:49
Создана #3648


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,294
Зарегистрирован: 14-February 11
Из: Сибирь Матушка
Пользователь №: 26,397



Репутация: 436 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Mar 26 2013, 11:15)
Косьян Вы зря просете подробную инструкцию по ремонту машины. Уверен, лучше купить толковую книгу или позаимствовать у друзей. Там всё чётко расписано. Плюс Вы не указали условия ремонта. Гараж, улица, сервис с подъёмником? Если улица, то потребуется приспособа для выемки мотора. Я всегда действую по принципу - открутить всё, что мешает. В первую очередь отключите АКБ! Отведите в сторону всю проводку, снемите колектора, потом, по желанию, ГБЦ, КПП. Добейтесь чтобы блок свободно качался на опорах. Потом опоры далой и мотор вверх. Всё простоsmile.gif

Мале кажется Германия.

Все лишнее уже давно снял.Ремонтирую на улице,хотя какая разница,мне нужно знать где и что открутить,в остальном сам разберусь.
Неужели не у кого нет фозможности сделать пару фоток?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Михайли
post Mar 28 2013, 16:00
Создана #3649


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 14-May 12
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 43,107


Пол: мужской

Репутация: 14 кг
-----X----


Набери в Гугле- 15.5. Снятие редуктора переднего моста . Там есть фотки где-что откручивать.
И ещё- Слил тосол, открутил патрубки от радиатора, снял радиатор. Затем отсоединил: провода от д. Холла, с д. температуры и д. масла . Отсоединил два шланга по бензину (подача и обратка) и тросик на подсос.

С правой стороны:
Снял кожух и крыльчатку вентилятора.
Открутил два болта крепления генератора (верхний на скобе натяжителя и нижний опорный), провода не снимал.
Открутил три винта крепления стартера, провода тоже не отсоединялись.
Рассоединил привод на управление заслонкой карбюратора, от педали газа.
Открутил четыре гайки на "штаны".
Снял два патрубка на печку салона.
После чего открутил крепление левой и правой подушки под двигатель и три болта, которые соединяют передний мост и двигатель (снизу под мост потом подставляли маленький домкрат).

Затем выкрутил два верхних и два нижних болта соединяющих коробку и двигатель. Подвёл под ДВС стропу, зацепил её подъёмником и вытащил весь движок на свет божий.

Затем сборка в обратном порядке. Правда пришлось откручивать скобу крепления глушителя под днищем.

Вся работа была выполнена за 5,5 часов.
P.S. Не моё-дёрнул с тырнета. smile.gif

Сообщение отредактировано Михайли: Mar 28 2013, 16:28


--------------------
Винтовка - это праздник! Всё летит в пи-у!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Косьян
post Mar 28 2013, 18:21
Создана #3650


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,294
Зарегистрирован: 14-February 11
Из: Сибирь Матушка
Пользователь №: 26,397



Репутация: 436 кг
-----XXXXX


QUOTE(Михайли @ Mar 28 2013, 17:00)
Набери в Гугле- 15.5. Снятие редуктора переднего моста . Там есть фотки где-что откручивать.
И ещё- Слил тосол, открутил патрубки от радиатора, снял радиатор. Затем отсоединил: провода от д. Холла, с д. температуры и д. масла . Отсоединил два шланга по бензину (подача и обратка) и тросик на подсос.

С правой стороны:
Снял кожух и крыльчатку вентилятора.
Открутил два болта крепления генератора (верхний на скобе натяжителя и нижний опорный), провода не снимал.
Открутил три винта крепления стартера, провода тоже не отсоединялись.
Рассоединил привод на управление заслонкой карбюратора, от педали газа.
Открутил четыре гайки на "штаны".
Снял два патрубка на печку салона.
После чего открутил крепление левой и правой подушки под двигатель и три болта, которые соединяют передний мост и двигатель (снизу под мост потом подставляли маленький домкрат).

Затем выкрутил два верхних и два нижних болта соединяющих коробку и двигатель. Подвёл под ДВС стропу, зацепил её подъёмником и вытащил весь движок на свет божий.

Затем сборка в обратном порядке. Правда пришлось откручивать скобу крепления глушителя под днищем.

Вся работа была выполнена за 5,5 часов.
P.S.    Не моё-дёрнул с тырнета.  smile.gif

Спасибо! Все уже откручено,походу осталось три болта,соединяющие мост и блок двигателя...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Михайли
post Mar 31 2013, 21:04
Создана #3651


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 14-May 12
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 43,107


Пол: мужской

Репутация: 14 кг
-----X----


QUOTE(Косьян @ Mar 28 2013, 18:21)
Спасибо! Все уже откручено,походу осталось три болта,соединяющие мост и блок двигателя...

Ну как всё прошло ( или проходит)??? Мне,просто, всё то-же самое предстоит проделать, в схожих условиях где-то через неделю... Интересует,собственно, один вопрос-мотор вышел так-же легко,как описано выше или были заморочки???


--------------------
Винтовка - это праздник! Всё летит в пи-у!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Косьян
post Apr 1 2013, 11:02
Создана #3652


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,294
Зарегистрирован: 14-February 11
Из: Сибирь Матушка
Пользователь №: 26,397



Репутация: 436 кг
-----XXXXX


QUOTE(Михайли @ Mar 31 2013, 22:04)
Ну как всё прошло ( или проходит)??? Мне,просто, всё то-же самое предстоит проделать, в схожих условиях где-то через неделю... Интересует,собственно, один вопрос-мотор вышел так-же легко,как описано выше или были заморочки???

Да вроде все так,еще снимал защиту,так как она мешает подать двигатель вперед,чтобы из него вышел первичный вал коробки передач. smile.gif

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sivord
post Apr 2 2013, 23:37
Создана #3653


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 18-December 11
Пользователь №: 37,311



Репутация: 54 кг
-----XXX--


Не забудьте открутить болты кожуха защиты сцепления и продольную тягу желательно с одной стороны открутить.Мотор ставить легче будет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Русланыч
post Apr 6 2013, 18:39
Создана #3654


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,318
Зарегистрирован: 21-September 10
Из: Москва
Пользователь №: 21,472


Пол: мужской
Номер карты: 676******595

Репутация: 398 кг
-----XXXXX


Всем привет !!!
Сегодня решил поменять задние колодки на нивке . С новья не снимал барабаны . Три года пролетели незаметно . Ну как понимаете барабаны прикипели на глушняк . Побрызгал всё ведешкой оставил на завтра . Какие есть народные средства их сдёрнуть . ? smlb.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Линеецъ
post Apr 6 2013, 19:03
Создана #3655


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24-January 12
Из: Кубань
Пользователь №: 38,804



Репутация: 10 кг
-----X----


Насколько я помню в барабане есть 4 дополнительных отверстия, 2 из которых под направляющие и еще 2 для снятия барабана. Т.е. вкручиваете в это отверстие болтик (кажется М6) а он упирается в ступицу и выдавливает барабан.
Поправьте если чё напутал
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Русланыч
post Apr 6 2013, 19:27
Создана #3656


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,318
Зарегистрирован: 21-September 10
Из: Москва
Пользователь №: 21,472


Пол: мужской
Номер карты: 676******595

Репутация: 398 кг
-----XXXXX


QUOTE(Линеецъ @ Apr 6 2013, 20:03)
Насколько я помню в барабане есть 4 дополнительных отверстия, 2 из которых под направляющие и еще 2 для снятия барабана. Т.е. вкручиваете в это отверстие болтик (кажется М6) а он упирается в ступицу и выдавливает барабан.
Поправьте если чё напутал


Отверстия были . Вкрутил болты и благополучно скрутил им бошки . Теперь ещё проблема как эти обломыши выкрутить . А диски на месте , прикипели знатно . 17.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Миха
post Apr 6 2013, 20:15
Создана #3657


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 10-November 08
Из: КОЛОМНА
Пользователь №: 6,477


Металлоискатель: GMP+ NIVA

Репутация: 122 кг
-----XXXXX


QUOTE(Русланыч @ Apr 6 2013, 20:27)
Отверстия были . Вкрутил болты и благополучно скрутил им бошки . Теперь ещё проблема как эти обломыши выкрутить . А диски на месте , прикипели знатно .  17.gif


Высверлить попробуй.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Apr 6 2013, 20:30
Создана #3658


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(Линеецъ @ Apr 6 2013, 20:03)
Насколько я помню в барабане есть 4 дополнительных отверстия, 2 из которых под направляющие и еще 2 для снятия барабана. Т.е. вкручиваете в это отверстие болтик (кажется М6) а он упирается в ступицу и выдавливает барабан.
Поправьте если чё напутал


Отверстия эти хня, или резьба рвется или болтики. Надо съемник цеплять за края с упором в центр и давать натяжку, потом киянкой постукивать. У меня специально для этого дела съемник сделан. Можно правда края у барабана поломать, смотря как давно не снимали.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Русланыч
post Apr 6 2013, 20:42
Создана #3659


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,318
Зарегистрирован: 21-September 10
Из: Москва
Пользователь №: 21,472


Пол: мужской
Номер карты: 676******595

Репутация: 398 кг
-----XXXXX


QUOTE(Sанчес @ Apr 6 2013, 21:30)
Отверстия эти хня, или резьба  рвется или болтики. Надо съемник цеплять за края с упором в центр и давать натяжку, потом киянкой постукивать. У меня специально для этого дела съемник сделан. Можно правда края у барабана поломать, смотря как давно не снимали.


Три года не снимал . Съёмника у меня нет . Высверлить можно только диск надо снять . Машина на улице стоит . Электричества ёк . ddd.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

k.lvbkf
post Apr 6 2013, 20:50
Создана #3660


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 1-August 12
Пользователь №: 45,728


Пол: мужской

Репутация: 663 кг
-----XXXXX


QUOTE(Sанчес @ Apr 6 2013, 21:30)
Отверстия эти хня, или резьба  рвется или болтики. Надо съемник цеплять за края с упором в центр и давать натяжку, потом киянкой постукивать. У меня специально для этого дела съемник сделан. Можно правда края у барабана поломать, смотря как давно не снимали.


3 года, края не поломаються, правильно сказали: почаще киянкой постукивать. Правдо съемники найди -пойди сегодня???
Попробуйте по радиусу ( по всему) молоточком, расколите- купите новый, я не думаю что это проблема


--------------------
С Ув., Андрей
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 8th June 2025 - 20:15
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru