![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Коюр |
![]()
Создана
#3641
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 654 Зарегистрирован: 21-December 12 Из: Палатка в лесу. Пользователь №: 50,753 Пол: мужской Репутация: 71 кг ![]() ![]() |
Здравствуйте. Не хоел зря засорять тему, поскольку тема уже ушла.
Но решил ответить по некоторым возникшим у форумчан сомнениям по подъёмной приблуде с домкратом. По цепям на приблуде: цепи-трубка-колесо должны представлять равнобедренный треугольник, если цепи переварить ближе к колесу, упор в ступицу пропадёт, трубка вывернется, машина упадёт. Насчёт отрицательного влияния на ступицу или на диск не волнуйтесь, при езде по неровной просёлочной дороге ударные нагрузки на колесо значительно выше. Машина поднимается хорошо и за перёд и за зад( там нет гайки в центре ), колесо при зацепе за низ не проворачивается, кроме того при таком зацепе его можно поднять выше ( я всётаки оставляю машину на передаче на всякий случай.). В теме хоть и писали о хлипкости этого домкрата, мне так не кажется( может у меня он просто старого образца? ) Этот домкрат по прямому назначению не использую( домкрачу машину ромбом )так как бывали случаи у старых машин выламывало крепёжный квадрат под кузовом и домкрат упирался в борт машины. Спасибо. -------------------- Это не заработок-отдых после увлечений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#3642
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 23 2013, 21:37) Ух ты, а в Субару и не знали... И в Ауди тоже. Торсены ставят уже десятилетия и норм. В передок, да, лучше самоблок не ставить. Но в задней мост, особенно зимой, я бы поставил. Вы зимой по скользкой дороге без блокировки (межосевой) ездиете? Руся, назовите хотя бы одну модель у Субару или Ауди с такой короткой базой + с такой высотой кузова, как у Нивы. На передне-, задне-приводные авто, в силу понимания их в заносе, возможно есть смысл ставить самоблоки, на Ниву и УАЗ можно ставить если используете авто только летом, либо катаете по зиме не более 60км/ч. Блокировку я включаю только при движении до 40-50 км/ч, т.е. при уверенности в управлении авто. Всё ИМХО. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#3643
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Mar 25 2013, 21:37) Руся, назовите хотя бы одну модель у Субару или Ауди с такой короткой базой + с такой высотой кузова, как у Нивы. На передне-, задне-приводные авто, в силу понимания их в заносе, возможно есть смысл ставить самоблоки, на Ниву и УАЗ можно ставить если используете авто только летом, либо катаете по зиме не более 60км/ч. Блокировку я включаю только при движении до 40-50 км/ч, т.е. при уверенности в управлении авто. Всё ИМХО. У меня длинная Нива 2131 ![]() Косьян При ремонте мотора его лучше снять. Тем более на ТАЗике - детская игра! Нормально перебрать мотор на машине, хорошенько всё промыть, отчистить просто не удобно и не реально. Спокойно всё снять, разобрать, отдефектовать, промыть... ![]() Перерегистрация уже не нужна. Двигло 1.5 с пробегом не ставьте. На любом разборе двигло 1.6 - 1.7 стоит не дорого. Лучше всего поставить инжектор. Только тогда ещё и бак менять. Но за то получается очень здорово! Друг себе сварганил 1.8 с инжектором от семёры. Перепрограмировал чуток и сейчас ездиет, улыбается. Машина резвая. Правда мы ещё очень хороший эффект получали, когда на нивский 1.7 ставили нормальную поршневую (Мале, кажется). Отечественные поршни я видеть не могу - это просто слёзы! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Косьян |
![]()
Создана
#3644
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,294 Зарегистрирован: 14-February 11 Из: Сибирь Матушка Пользователь №: 26,397 Репутация: 436 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 25 2013, 22:52) У меня длинная Нива 2131 ![]() Косьян При ремонте мотора его лучше снять. Тем более на ТАЗике - детская игра! Нормально перебрать мотор на машине, хорошенько всё промыть, отчистить просто не удобно и не реально. Спокойно всё снять, разобрать, отдефектовать, промыть... ![]() Перерегистрация уже не нужна. Двигло 1.5 с пробегом не ставьте. На любом разборе двигло 1.6 - 1.7 стоит не дорого. Лучше всего поставить инжектор. Только тогда ещё и бак менять. Но за то получается очень здорово! Друг себе сварганил 1.8 с инжектором от семёры. Перепрограмировал чуток и сейчас ездиет, улыбается. Машина резвая. Правда мы ещё очень хороший эффект получали, когда на нивский 1.7 ставили нормальную поршневую (Мале, кажется). Отечественные поршни я видеть не могу - это просто слёзы! ![]() ![]() ![]() Так и неуслышал,что хотел... Попробую еще раз. ЧТОБЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 1.Откручиваем 4 болта крепления коробки передач.2.откручиваем 3 болта стартера.3.откручиваем 2 подушки. ВОПРОС-Чтобы снять блок двигателя,что еще нужно открутить и как это сделать(слышал есть какието хитрости,домкратят передний мост,что-то откручивают.........). Руся-Спасибо за совет,пока нет время на переделки с инжекторным двиглом,но возьму на заметку на будущее.Лучше скажите,чья фирма ,,Мале,,? Сообщение отредактировано Косьян: Mar 26 2013, 05:51 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Миха |
![]()
Создана
#3645
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 792 Зарегистрирован: 10-November 08 Из: КОЛОМНА Пользователь №: 6,477 Металлоискатель: GMP+ NIVA Репутация: 122 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Косьян @ Mar 26 2013, 06:50) Так и неуслышал,что хотел... Попробую еще раз. ЧТОБЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 1.Откручиваем 4 болта крепления коробки передач.2.откручиваем 3 болта стартера.3.откручиваем 2 подушки. ВОПРОС-Чтобы снять блок двигателя,что еще нужно открутить и как это сделать(слышал есть какието хитрости,домкратят передний мост,что-то откручивают.........). Руся-Спасибо за совет,пока нет время на переделки с инжекторным двиглом,но возьму на заметку на будущее.Лучше скажите,чья фирма ,,Мале,,? Мост передний еще надо открутить, слава два болта и с права один. и лучьше снять радиатор, что бы не по мять его. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Косьян |
![]()
Создана
#3646
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,294 Зарегистрирован: 14-February 11 Из: Сибирь Матушка Пользователь №: 26,397 Репутация: 436 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Миха @ Mar 26 2013, 09:32) Мост передний еще надо открутить, слава два болта и с права один. и лучьше снять радиатор, что бы не по мять его. Радиатор уже снял... Миха-а можно фото этих болтов,а то я первый раз с этим сталкиваюсь? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#3647
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Косьян Вы зря просете подробную инструкцию по ремонту машины. Уверен, лучше купить толковую книгу или позаимствовать у друзей. Там всё чётко расписано. Плюс Вы не указали условия ремонта. Гараж, улица, сервис с подъёмником? Если улица, то потребуется приспособа для выемки мотора. Я всегда действую по принципу - открутить всё, что мешает. В первую очередь отключите АКБ! Отведите в сторону всю проводку, снемите колектора, потом, по желанию, ГБЦ, КПП. Добейтесь чтобы блок свободно качался на опорах. Потом опоры далой и мотор вверх. Всё просто
![]() Мале кажется Германия. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Косьян |
![]()
Создана
#3648
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,294 Зарегистрирован: 14-February 11 Из: Сибирь Матушка Пользователь №: 26,397 Репутация: 436 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 26 2013, 11:15) Косьян Вы зря просете подробную инструкцию по ремонту машины. Уверен, лучше купить толковую книгу или позаимствовать у друзей. Там всё чётко расписано. Плюс Вы не указали условия ремонта. Гараж, улица, сервис с подъёмником? Если улица, то потребуется приспособа для выемки мотора. Я всегда действую по принципу - открутить всё, что мешает. В первую очередь отключите АКБ! Отведите в сторону всю проводку, снемите колектора, потом, по желанию, ГБЦ, КПП. Добейтесь чтобы блок свободно качался на опорах. Потом опоры далой и мотор вверх. Всё просто ![]() Мале кажется Германия. Все лишнее уже давно снял.Ремонтирую на улице,хотя какая разница,мне нужно знать где и что открутить,в остальном сам разберусь. Неужели не у кого нет фозможности сделать пару фоток? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Михайли |
![]()
Создана
#3649
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 292 Зарегистрирован: 14-May 12 Из: Моск. обл. Пользователь №: 43,107 Пол: мужской Репутация: 14 кг ![]() ![]() |
Набери в Гугле- 15.5. Снятие редуктора переднего моста . Там есть фотки где-что откручивать.
И ещё- Слил тосол, открутил патрубки от радиатора, снял радиатор. Затем отсоединил: провода от д. Холла, с д. температуры и д. масла . Отсоединил два шланга по бензину (подача и обратка) и тросик на подсос. С правой стороны: Снял кожух и крыльчатку вентилятора. Открутил два болта крепления генератора (верхний на скобе натяжителя и нижний опорный), провода не снимал. Открутил три винта крепления стартера, провода тоже не отсоединялись. Рассоединил привод на управление заслонкой карбюратора, от педали газа. Открутил четыре гайки на "штаны". Снял два патрубка на печку салона. После чего открутил крепление левой и правой подушки под двигатель и три болта, которые соединяют передний мост и двигатель (снизу под мост потом подставляли маленький домкрат). Затем выкрутил два верхних и два нижних болта соединяющих коробку и двигатель. Подвёл под ДВС стропу, зацепил её подъёмником и вытащил весь движок на свет божий. Затем сборка в обратном порядке. Правда пришлось откручивать скобу крепления глушителя под днищем. Вся работа была выполнена за 5,5 часов. P.S. Не моё-дёрнул с тырнета. ![]() Сообщение отредактировано Михайли: Mar 28 2013, 16:28 -------------------- Винтовка - это праздник! Всё летит в пи-у!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Косьян |
![]()
Создана
#3650
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,294 Зарегистрирован: 14-February 11 Из: Сибирь Матушка Пользователь №: 26,397 Репутация: 436 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Михайли @ Mar 28 2013, 17:00) Набери в Гугле- 15.5. Снятие редуктора переднего моста . Там есть фотки где-что откручивать. И ещё- Слил тосол, открутил патрубки от радиатора, снял радиатор. Затем отсоединил: провода от д. Холла, с д. температуры и д. масла . Отсоединил два шланга по бензину (подача и обратка) и тросик на подсос. С правой стороны: Снял кожух и крыльчатку вентилятора. Открутил два болта крепления генератора (верхний на скобе натяжителя и нижний опорный), провода не снимал. Открутил три винта крепления стартера, провода тоже не отсоединялись. Рассоединил привод на управление заслонкой карбюратора, от педали газа. Открутил четыре гайки на "штаны". Снял два патрубка на печку салона. После чего открутил крепление левой и правой подушки под двигатель и три болта, которые соединяют передний мост и двигатель (снизу под мост потом подставляли маленький домкрат). Затем выкрутил два верхних и два нижних болта соединяющих коробку и двигатель. Подвёл под ДВС стропу, зацепил её подъёмником и вытащил весь движок на свет божий. Затем сборка в обратном порядке. Правда пришлось откручивать скобу крепления глушителя под днищем. Вся работа была выполнена за 5,5 часов. P.S. Не моё-дёрнул с тырнета. ![]() Спасибо! Все уже откручено,походу осталось три болта,соединяющие мост и блок двигателя... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Михайли |
![]()
Создана
#3651
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 292 Зарегистрирован: 14-May 12 Из: Моск. обл. Пользователь №: 43,107 Пол: мужской Репутация: 14 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Косьян @ Mar 28 2013, 18:21) Спасибо! Все уже откручено,походу осталось три болта,соединяющие мост и блок двигателя... Ну как всё прошло ( или проходит)??? Мне,просто, всё то-же самое предстоит проделать, в схожих условиях где-то через неделю... Интересует,собственно, один вопрос-мотор вышел так-же легко,как описано выше или были заморочки??? -------------------- Винтовка - это праздник! Всё летит в пи-у!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Косьян |
![]()
Создана
#3652
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,294 Зарегистрирован: 14-February 11 Из: Сибирь Матушка Пользователь №: 26,397 Репутация: 436 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Михайли @ Mar 31 2013, 22:04) Ну как всё прошло ( или проходит)??? Мне,просто, всё то-же самое предстоит проделать, в схожих условиях где-то через неделю... Интересует,собственно, один вопрос-мотор вышел так-же легко,как описано выше или были заморочки??? Да вроде все так,еще снимал защиту,так как она мешает подать двигатель вперед,чтобы из него вышел первичный вал коробки передач. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sivord |
![]()
Создана
#3653
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 57 Зарегистрирован: 18-December 11 Пользователь №: 37,311 Репутация: 54 кг ![]() ![]() |
Не забудьте открутить болты кожуха защиты сцепления и продольную тягу желательно с одной стороны открутить.Мотор ставить легче будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Русланыч |
![]()
Создана
#3654
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,318 Зарегистрирован: 21-September 10 Из: Москва Пользователь №: 21,472 Пол: мужской Номер карты: 676******595 Репутация: 398 кг ![]() ![]() |
Всем привет !!!
Сегодня решил поменять задние колодки на нивке . С новья не снимал барабаны . Три года пролетели незаметно . Ну как понимаете барабаны прикипели на глушняк . Побрызгал всё ведешкой оставил на завтра . Какие есть народные средства их сдёрнуть . ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Линеецъ |
![]()
Создана
#3655
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 80 Зарегистрирован: 24-January 12 Из: Кубань Пользователь №: 38,804 Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
Насколько я помню в барабане есть 4 дополнительных отверстия, 2 из которых под направляющие и еще 2 для снятия барабана. Т.е. вкручиваете в это отверстие болтик (кажется М6) а он упирается в ступицу и выдавливает барабан.
Поправьте если чё напутал |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Русланыч |
![]()
Создана
#3656
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,318 Зарегистрирован: 21-September 10 Из: Москва Пользователь №: 21,472 Пол: мужской Номер карты: 676******595 Репутация: 398 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Линеецъ @ Apr 6 2013, 20:03) Насколько я помню в барабане есть 4 дополнительных отверстия, 2 из которых под направляющие и еще 2 для снятия барабана. Т.е. вкручиваете в это отверстие болтик (кажется М6) а он упирается в ступицу и выдавливает барабан. Поправьте если чё напутал Отверстия были . Вкрутил болты и благополучно скрутил им бошки . Теперь ещё проблема как эти обломыши выкрутить . А диски на месте , прикипели знатно . ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Миха |
![]()
Создана
#3657
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 792 Зарегистрирован: 10-November 08 Из: КОЛОМНА Пользователь №: 6,477 Металлоискатель: GMP+ NIVA Репутация: 122 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Русланыч @ Apr 6 2013, 20:27) Отверстия были . Вкрутил болты и благополучно скрутил им бошки . Теперь ещё проблема как эти обломыши выкрутить . А диски на месте , прикипели знатно . ![]() Высверлить попробуй. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#3658
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Линеецъ @ Apr 6 2013, 20:03) Насколько я помню в барабане есть 4 дополнительных отверстия, 2 из которых под направляющие и еще 2 для снятия барабана. Т.е. вкручиваете в это отверстие болтик (кажется М6) а он упирается в ступицу и выдавливает барабан. Поправьте если чё напутал Отверстия эти хня, или резьба рвется или болтики. Надо съемник цеплять за края с упором в центр и давать натяжку, потом киянкой постукивать. У меня специально для этого дела съемник сделан. Можно правда края у барабана поломать, смотря как давно не снимали. -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Русланыч |
![]()
Создана
#3659
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,318 Зарегистрирован: 21-September 10 Из: Москва Пользователь №: 21,472 Пол: мужской Номер карты: 676******595 Репутация: 398 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Apr 6 2013, 21:30) Отверстия эти хня, или резьба рвется или болтики. Надо съемник цеплять за края с упором в центр и давать натяжку, потом киянкой постукивать. У меня специально для этого дела съемник сделан. Можно правда края у барабана поломать, смотря как давно не снимали. Три года не снимал . Съёмника у меня нет . Высверлить можно только диск надо снять . Машина на улице стоит . Электричества ёк . ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
k.lvbkf |
![]()
Создана
#3660
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 101 Зарегистрирован: 1-August 12 Пользователь №: 45,728 Пол: мужской Репутация: 663 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Apr 6 2013, 21:30) Отверстия эти хня, или резьба рвется или болтики. Надо съемник цеплять за края с упором в центр и давать натяжку, потом киянкой постукивать. У меня специально для этого дела съемник сделан. Можно правда края у барабана поломать, смотря как давно не снимали. 3 года, края не поломаються, правильно сказали: почаще киянкой постукивать. Правдо съемники найди -пойди сегодня??? Попробуйте по радиусу ( по всему) молоточком, расколите- купите новый, я не думаю что это проблема -------------------- С Ув., Андрей
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 8th June 2025 - 20:15 | |
![]() |