
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| GHOST |
Feb 2 2013, 21:38
Создана
#3361
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг |
я имел в виду поставь верхнию мертвую точка в 4 ц и совмести метки на распредвале и ещё посмотри может какойто регулировочный болт выкручен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| кривич |
Feb 3 2013, 13:16
Создана
#3362
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,374 Зарегистрирован: 13-April 10 Пользователь №: 17,114 Пол: мужской Репутация: 583 кг |
Всем привет,с утра скинул голову ,дабы убедиться в правильности установки поршневой группы,Один из клапанов 4 цилиндра уже погнут.Ставил, нормальный был,притирал и затем при помощи керосина проверял герметичность.Погнул ключом вращая коленвал,пока не заклинивало,усилий особых не прилагал.Может еще какие накрылись.Визуально не видно,надо залить камеры сгорания керосинчиком.На фотке видно поршни 1-4 в ВМТ при этом автоматически устанавливается метка коленвала, на метку блока.Вот такая хренотень.Не хочет моя Нюша покидать двор.
Вложенные эскизы изображений -------------------- почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| GHOST |
Feb 3 2013, 13:24
Создана
#3363
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг |
когда будешь ставить проверни коленвал чтобы 4был в верхней мертвой точке а не 1й а то опять погнёш
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| GHOST |
Feb 3 2013, 13:30
Создана
#3364
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг |
когда 4 й в верхней мертвой точке точка на коленвалу не должна совпадать на коленвале совпадает когда 1 поршень в верхней мертвой точке
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| кривич |
Feb 3 2013, 13:42
Создана
#3365
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,374 Зарегистрирован: 13-April 10 Пользователь №: 17,114 Пол: мужской Репутация: 583 кг |
Етить ,смотрите на фото,первый и четвертый в паре,второй и третий тоже.Поднимается первый в ВМТ соответственно и четвертый в ВМТ.
-------------------- почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| GHOST |
Feb 3 2013, 14:01
Создана
#3366
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг |
совмести метки коленвала это сжатие 1цилиндра тепери крути коленвална метку не смотри до тех пор пока не поднимится опять 4 это сжатие 4 теперь смотри если чуть метка не совпал всё нормально в этом положении совместить метки коленвала в таком положении надеть цепь
Сообщение отредактировано GHOST: Feb 3 2013, 15:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| GHOST |
Feb 3 2013, 14:05
Создана
#3367
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг |
QUOTE(кривич @ Feb 3 2013, 14:42) Етить ,смотрите на фото,первый и четвертый в паре,второй и третий тоже.Поднимается первый в ВМТ соответственно и четвертый в ВМТ. а как порядок зажигания |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| livsi |
Feb 3 2013, 14:06
Создана
#3368
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,932 Зарегистрирован: 14-July 11 Из: Вятка Пользователь №: 31,948 Металлоискатель: x-terra 305. 705 Пол: мужской Репутация: 313 кг |
Жигулёвские движки не доводилось чинить. Если метки выставлены правильно и клапана всё равно упираются в поршни: первым делом спустить компенсаторы, разобрать и слить с них масло, они должны легко, пальцами, вдавливаться до конца и выходить обратно под действием пружинки. Далее, смотрим распредвал, вы сказали что он новый, замерять высоту кулачков и сравнить с старым распредом. Может оказаться, что они разные для головок с компенсаторами и без оных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| GHOST |
Feb 3 2013, 14:19
Создана
#3369
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг |
вот сдесь смотри http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/...journal/158671/
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| livsi |
Feb 3 2013, 14:26
Создана
#3370
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,932 Зарегистрирован: 14-July 11 Из: Вятка Пользователь №: 31,948 Металлоискатель: x-terra 305. 705 Пол: мужской Репутация: 313 кг |
QUOTE(кривич @ Feb 3 2013, 14:42) Етить ,смотрите на фото,первый и четвертый в паре,второй и третий тоже.Поднимается первый в ВМТ соответственно и четвертый в ВМТ. Совершенно верно. Это распредвал крутится в два раза медленней. На старых опелевских движках метки, для установки цепи грм, соответствуют такту сжатия в 4-м цилиндре, а для установки зажигания нужно провернуть коленовал на 180 градусов, в такт сжатия 1-го цилиндра. Почитайте внимательно инструкцию к авто и разберётесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| serg_v |
Feb 3 2013, 18:18
Создана
#3371
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг |
Попробуйте провернуть коленвал на 180 градусов,соотношение звездочки распредвала к звездочке квала,не позволяет ничему клинить, даже если вы ошиблись на 2-3 зуба при правильной установке соотношения звездочки к вала к звездочке р вала,если только клапан не был гнутым и не заклинил в первом варианте установки на 180 неверной. С метками что либо разобраться сейчас сложно ,нужно глазами видеть, руками щупать. У вас проточки на поршне не могут давать клапану клинить на поршень,даже если он будет свободно болтаться, если не загнет направляющую или клапан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| kirill deh |
Feb 3 2013, 18:28
Создана
#3372
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 115 Зарегистрирован: 30-March 12 Из: город на Неве Пользователь №: 41,461 Пол: мужской Репутация: 10 кг |
QUOTE(Ампер @ Feb 1 2013, 12:54) что есть планетарка на переднем кардане ? первый раз слышу. вот планетарка,но на карданах её нет. называйте вещи своими именами,я так и не допер Задумался наверное, имел в виду передний редуктор. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Feb 3 2013, 20:57
Создана
#3373
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
Ребята, вы чего советуете!?!!! При установке ГБЦ все поршни надо ставить в середину хода, а не выводить один из поршней в ВМТ! Ставите КВ за 90 или 45 градусов до ВМТ первого цилиндра. Ставите ГБЦ, притягиваете, а потом только доводите КВ в ВМТ.
кривич Вы проверили наличие меток на звёздочки КВ (в снятом положении звёздочки!) или на самом КВ? Кстати, serg_v прав! Может быть нарушение в 180 градусов, ведь распредвал и КВ вращаются 1 оборот к двум. Сообщение отредактировано Руся: Feb 3 2013, 21:03 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| AaSs |
Feb 4 2013, 07:37
Создана
#3374
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 789 Зарегистрирован: 7-November 09 Из: Рязанской губернии Пользователь №: 13,007 Репутация: 26 кг |
Что касается ответов кривичу. Ничем не примечательная рядовая ремонтная операция дрыгуна. Делать нужно пошагово, согласно ремонтной книге
-------------------- Кладоискательство - моя любимая разновидность алкоголизма.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Виктор. |
Feb 4 2013, 09:23
Создана
#3375
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 36 Зарегистрирован: 16-September 09 Из: 45 Пользователь №: 12,054 Пол: мужской Репутация: 67 кг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| cooldog |
Feb 8 2013, 20:54
Создана
#3376
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 399 Зарегистрирован: 3-July 08 Из: Родина Пользователь №: 5,095 Пол: мужской Репутация: 22 кг |
Mart ау!Как там блокировку прислали?Тоже подумываю сдать часть находок и прикупить такою штуку,тем более что шестеренки дифера в том редукторе что буду ставить истертые,все равно менять
-------------------- куплю карту ркка N-37-106
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Mart |
Feb 8 2013, 23:02
Создана
#3377
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг |
QUOTE(cooldog @ Feb 8 2013, 21:54) Mart ау!Как там блокировку прислали?Тоже подумываю сдать часть находок и прикупить такою штуку,тем более что шестеренки дифера в том редукторе что буду ставить истертые,все равно менять Хе хе...потому я и решился - мне так и так ремонт диффа делать надо было - стук идёт. Так раз ремонтировать - сразу уж и поменять на блокировку. Нет, пока не прислали. Жду. Говорит - болел две недели, да и поставка у него в течении месяца. ждём-с. так что не кидала, люди получали, хвалят. Так производство штучное, дохленькое. у него ещё много чего есть, но я только пока не блок решился. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ампер |
Feb 9 2013, 16:57
Создана
#3378
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,574 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 357 кг |
отчитаюсь об очередной доработке Нива коп мобиля.
недавно смастерил раздаточную коробку с понижением 1-3 т.к это не новинка и технологию изготовления давно отработали,хотя бывают некоторые нюансы но меня они миновали и всё заработало на ура,сейчас идёт процес обкатки. плюсы от такой раздатки очевидны,прибавка тяги 40 % от стандарта не нужно ходом ломиться в говнах а можно ехать в натяг первые испытания порадовали,на первой пониженной на холостом ходу машина с черепашей скоростью едет по вполне приличной снежной каше 15-20 см и не глохнет,можно идти рядом и курить... бюджет переделки не большой,вобщем доволен -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Руся |
Feb 9 2013, 21:23
Создана
#3379
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 21,266 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 428 кг |
QUOTE(Ампер @ Feb 9 2013, 17:57) отчитаюсь об очередной доработке Нива коп мобиля. недавно смастерил раздаточную коробку с понижением 1-3 т.к это не новинка и технологию изготовления давно отработали,хотя бывают некоторые нюансы но меня они миновали и всё заработало на ура,сейчас идёт процес обкатки. плюсы от такой раздатки очевидны,прибавка тяги 40 % от стандарта не нужно ходом ломиться в говнах а можно ехать в натяг первые испытания порадовали,на первой пониженной на холостом ходу машина с черепашей скоростью едет по вполне приличной снежной каше 15-20 см и не глохнет,можно идти рядом и курить... бюджет переделки не большой,вобщем доволен Фиатовский мотор не имеет необходимой тяги в зоне малых оборотов, а потому езда внатяг не получится У меня Мерс дизельный в сугробе без команды не буксует. Вот такой бы мотор в Ниву. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| mik_rey |
Feb 9 2013, 21:30
Создана
#3380
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 348 Зарегистрирован: 23-January 11 Из: Н.Новгород Пользователь №: 25,456 Металлоискатель: Tc 800 Пол: мужской Репутация: 31 кг |
QUOTE(Руся @ Feb 9 2013, 22:23) Фиатовский мотор не имеет необходимой тяги в зоне малых оборотов, а потому езда внатяг не получится У меня Мерс дизельный в сугробе без команды не буксует. Вот такой бы мотор в Ниву. крутящий момент не сгубит раздатку,мосты карданы, полуоси и палки гранат?думал на счет дизеля читал профильные формы понял что дизель это беда на ниве запаса трансмисии очень мало а ситроеноский движок который ставили на экспорт гдеж его взять в общем как понял надо примерно около 70р на движок и переделку и то контрактный то биж б,у и переделку + согласование,смету и ворох документов на переделку,моё мнение выход один что б тяги хватало раздатка и гп на 4.44 но опять же моё мнение. Сообщение отредактировано mik_rey: Feb 9 2013, 21:34 -------------------- - Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th December 2025 - 02:42 | |
![]() |