Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 166 167 168 169 170 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Руся
post Feb 2 2013, 17:06
Создана #3341


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(кривич @ Feb 2 2013, 16:39)
Наверное придется пойти на отказ от гидриков,ток я не пойму,могут они из-за неисправности своей вызывать такое .Не получается провернуть кол.вал,то-есть он крутится по часовой,но только до перехода 2и3 поршня в ВМТ.Потом все,упирается в открытый клапан третьего цилиндра,все попытки что либо поменять результатов не дали.Надо добавить предыдущий рас.вал,устанавливал год назад,при разборке обнаружил что он сгрызен на добрый милиметр,причем по всей поверхности кулачков.Делали на сервисе мотор,обошелся в 20тыр с з.ч.Сейчас занялся сам,уже месяца полтора ,под ней просидел,расточка блока, переварка,частичная покраска,замена подвески,и всех подшипников,ремонт коробки,короче из старого остался только я smile.gif Вся эта фигня тоже обошлась в 20тыр.Время потраченное не оцениваю,и вот когда уже все сделано,засада. 13.gif

Что-то мне кажется, что дело не в гидриках. Из-за гидриков ни разу не имел проблем с клапанами. Вы, как мне кажется, ошибаетесь с фазами, что бывает нередко. Часто при установке цепи ГРМ не учитывают её прогиба при натяге. Посмотрите всё максимально внимательно - Вы можете из-за собственной ошибки перемудрить и переделать ГБЦ на ровном месте. ТАЗовские гидрики у меня тоже вызывают сомнения но у меня всё ходит. Уже близится к 60 000 и трём годам эксплуатации. Масло Эссо 10W40 полусинт., замена фильтра каждые 5 000, фильтр обязательно высокий (Ман, Чемпион), а не ушлёпочный коротыш.
На Вашем месте я бы лучше капил б/у голову блока и собрал в качестве запасной без гидриков, а родную с гидриками оставил.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mik_rey
post Feb 2 2013, 17:06
Создана #3342


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23-January 11
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 25,456


Металлоискатель: Tc 800
Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


QUOTE(кривич @ Feb 2 2013, 16:39)
Наверное придется пойти на отказ от гидриков,ток я не пойму,могут они из-за неисправности своей вызывать такое .Не получается провернуть кол.вал,то-есть он крутится по часовой,но только до перехода 2и3 поршня в ВМТ.Потом все,упирается в открытый клапан третьего цилиндра,все попытки что либо поменять результатов не дали.Надо добавить предыдущий рас.вал,устанавливал год назад,при разборке обнаружил что он сгрызен на добрый милиметр,причем по всей поверхности кулачков.Делали на сервисе мотор,обошелся в 20тыр с з.ч.Сейчас занялся сам,уже месяца полтора ,под ней просидел,расточка блока, переварка,частичная покраска,замена подвески,и всех подшипников,ремонт коробки,короче из старого остался только я smile.gif Вся эта фигня тоже обошлась в 20тыр.Время потраченное не оцениваю,и вот когда уже все сделано,засада. 13.gif

блин на ниве не знаю не делал на 406 ошибался в валах там еще хуже их два,к чему веду в головке есть камера згорания то есть даже если клапан немного поджать то он уперется не должен места много, а под головкой не чего не попало ?да и гидрики без масла полностью сложены тоесть зазар велик или они полностью вышли и заклинили но этого за 5 лет работы мотористом не разу не видил.


--------------------
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Feb 2 2013, 17:09
Создана #3343


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


Кривич, обратите внимание! Три одинаковых по смыслу поста разом от разных людей. Внимательно с фазами!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 2 2013, 17:30
Создана #3344


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Что такое гидро компенсатор? Это мерный цилинр заполненый маслом для мягкости закрытия клапанов,вы его можете также заменить мерным, прутком который тоже будет окрывать и закрывать клапана, но только жестко. Это так по колхозному, но советую их повращать в гнездах клинить они могут только в них,в вашем случае это маловероятно. У Газели,несколько иной конструктив поршней и головки.Иногда такие казусы встречаются при замене цепи если не соответствует кол-ву звеньев. Чем больше информации как работала машина до того как, как это случилось и что делали, тем легче помочь.

Сообщение отредактировано serg_v: Feb 2 2013, 17:31
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Feb 2 2013, 17:57
Создана #3345


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,502
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 350 кг
-----XXXXX


ещё гидрокомпенсаторы надо правильно ставить.
ринцип действия: ГК должен быть полностью заполнен маслом.
1. Плунжерон при работе двигателя может перемещаться только вверх за счет шарикового клапана.
2. Поршень перемещается свободно и под действием давления масла, которое подается в полость между поршнем и плунжероном, всегда прижимает рокер к клапану и распредвалу, тем самым убирая шумы.

Самые распространенные неисправности ГК всего две:
1. Перепускание шарикового клапана. Из-за этого плунжерон может уходить вниз во время работы двигателя.
2. Перетяжка ГК. Если ГК перетянуть, то плунжерон зажимает в корпусе и синяя пружина не может отжать его вверх. При работе рокер просто забивает плунжерон вниз как молотком. И он там остается на вечно.

Первой неисправности способствует полное отсутствие циркуляции масла ниже плунжерона в зоне шарикового клапана. Поэтому там может образовываться так называемый "говнелин" - сгустки масла.
Также возможно попадание мелких частиц между шариком и седлом.

Лечится достаточно просто. Говнелин отмывается, клапан продувается бензином под давлением (лучше всего "грушей"). Герметичность проверяется ртом. Если клапан перепускает, то его легко разобрать. Шилом выковыривается тарелка (осторожно не потеряйте мелкую пружинку) и через выколотку шариком осаживается седло клапана. Собирается также просто - тарелка просто запрессовывается отверткой или тем же шилом.

Второй неисправности способствует кривая установка. Поэтому лучше делать так:
Сначала разобрать, отмыть ГК, проверить шариковый клапан и устранить перепускание шарикового клапана, если оно будет. Собрать на сухую не завальцовывая крышку ГК. Под действием пальца поршень ГК должен легко утапливаться и возвращаться под действием пружины плунжерона.
Дальше вкручиваем их в ГБЦ с нужным моментом. И проверяем возвращение поршня после утапливания пальцем. Если все легко возвращаются - то вам крупно повезло. У меня некоторые просто не хотели утапливаться, а некоторые после утапливания не хотели вылезать обратно. Причина этого явления мне не ясна, но клинит во всех случаях именно плунжерон, а не поршень. Поэтому нужно ослабить момент затяжки таких ГК. Также помогает рокировка (замена местами) некоторых ГК. Может получиться так – что даже при минимальной затяжке плунжерон начинает клинить. Поэтому желательно иметь резьбовой герметик, чтобы быть уверенным, что ГК потом не открутится сам от вибрации.

После того как ГК подобраны под свое места и корпуса затянуты в ГБЦ, а поршни легко утапливаются и отжимаются. Нужно их всех заполнить маслом. Для этого вынимаются все поршня и плунжероны. Осторожно: не попутать местами, т.к. каждая тройка (корпус ГК, поршень и плунжерон) уже сработались и притерлись! Заливаем чистого масла к корпус ГК. Запихиваем плунжерон. Чтобы он утопился, нужно нажать на шариковый клапан зубочисткой или шилом. Затем еще доливаем чистого масса и вставляем поршня. Завальцовочные крышечки ГК обратно можно не ставить, т.к. в собранном состоянии из ГК выскочить ничего не может. Ставятся рокера и постель с распредвалом. Потом надо подождать полчасика-часик пока ГК не утонут до рабочего состояния под действием клапанных пружин, или осадить их вручную мощной отверткой или монтировкой. Осаживать можно до самого конца, обратно они вылезут моментально под действием пружины плунжерона.


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 18:57
Создана #3346


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


Спасибо за советы,и всеж не пойму чего у меня не так вышло.Расточили блок,новые поршни первого ремонта,шатуны старые.Установил кольца,вставил в цилиндры,прикрутил бугеля,вкладыши новые номинальные,т.к. сказали все нормально с к.в.и не шлифовали..Заменил полукольца,чтобы устранить разбежку вала.Все вращается с небольшим усилием,Установил голову,затянул новые болты по схеме, провернул неоднократно за коленвал,все нормально крутится.Поршни не упираются в голову,все трущиеся детали смазаны моторным маслом.Установил рокера(старые),закрутил гидроопоры.Ставлю новый распредвал с новым корпусом,предварительно все кулачки смазал.Перед этим одел верхний шкив выставил по метке .Прикрутил корпус ,нижнюю метку совместил ,поршни 1 и 4 цилиндров ушли в ВМТ,проверил отверткой,там не ошибешься.Одел цепь,вставил и затянул натяжитель.Все!Дальше как и написал,прокручиваю и фига.Как заговоренная,но ничего,есть у меня еще нивка,тож 214, поновей и ездит,завтра начну при свете дня сравнивать,толькобы и ее не поломать smile.gif


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Feb 2 2013, 19:05
Создана #3347


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


по моему зажигание устанавливается по 1 цилиндру а цепка по 4
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Feb 2 2013, 19:51
Создана #3348


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


Кривич, а не может быть цепь не та? По длине со старой сравнивали?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 19:57
Создана #3349


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


Цепь старая,она конечно подвытянута,но все в пределах,счас пойду сфотаю сие чудо ,как все установлено.


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

meln
post Feb 2 2013, 20:05
Создана #3350


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 2-February 11
Пользователь №: 25,908



Репутация: 8 кг
-----X----


QUOTE(GHOST @ Feb 2 2013, 17:50)

Это ссылка на яндекс по запросу "чертеж подрамника на ниву" там же и картинка, которую я приводил для примера.Вы ответили, что он "во первых дорогой и бостолковый", а потом даёте ссылку на него же...Это чо, прикол такой?

Сообщение отредактировано meln: Feb 2 2013, 20:05
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Feb 2 2013, 20:18
Создана #3351


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


просто тот дорогой мы устанавливали он громоздкий там на нем опора для коробки если по городу ездить то нормальный но в говнах он погиб в первый выезд мёрзлая колея подогнула вибрация мамам не горюй пришлось поставить простой свареный с квадратной трубы зависает но не гнётся вот по этому я понял не всё красивое хорошее
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 20:45
Создана #3352


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


Вот сфотал,еще раз все перевыставил,и ничего,все по старому.Верхний шкив по другому не поставить.Нижний можно либо по точке на шкиве,либо по отливке на шкиве,в книжке указано на точку.Пробовал и так и этак .

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Feb 2 2013, 20:53
Создана #3353


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


выкрути 4 свечу заткни бумажкой проверни коленвал до вылета бумажки сними цепку совмести риску распредвала надень цепь
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 20:54
Создана #3354


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


Попробовал сделать фотки положения кулачков при установке по меткам

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 21:05
Создана #3355


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


А вот фото момента клина,провернуть получилось только до выхода в верх 2 и 3 поршня,и положение распредвала .Насчет заткнуть бумажкой, это я понимаю,только придется это делать со снятым рас.валом.Потом установлю его и все по старому будет.Там ведь речь не о перестановке на зуб,а просто тупо в клапан открытый, упирается поршень,привыходе в ВМТ.Я наверное уже всех достал,так что извините.Пойду накачу соточку,утро вечера мудренее.Спасибо всем

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Feb 2 2013, 21:09
Создана #3356


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


Кривич, Вы совмещаете не те метки, как мне кажется. На КВ должна быть своя метка, а не на шкиве!!! Метка шкива совмещается с меткой на передней крышке, которая в другой точке.
Я припоминаю переднюю крышку мотора жигулёвского. Там метки были для зажигания. Так они стояли, как мне кажется, градусов на 30 правее, против Вашего фото. Снимите шкив, цепь, поверните КВ относительно положения на фото примерно на 30 градусов и внимательно осмотрите КВ - нет ли там (на самом валу или на его звёздочке, ?м.б. закрыта цепью привода м.насоса?) метки напротив отлива на блоке?

Сообщение отредактировано Руся: Feb 2 2013, 21:23
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

tigerhunter
post Feb 2 2013, 21:13
Создана #3357


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 27-February 11
Пользователь №: 26,994


Металлоискатель: B.h.P., fisher F75

Репутация: 55 кг
-----XXX--


попробуйте при отпустить пастель распредвала, вдруг пастель кривая на перекос идет при затяжке и распред зажимает? шатуны на поршня правильно одели? шатун должен вращатся только в одну сторону.не могла ли какая гаечка попасть в 3тий цилиндр? Если клапана меняли может клапан какой длиньше оказался?
С Уважением.

Сообщение отредактировано tigerhunter: Feb 2 2013, 21:32
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 21:30
Создана #3358


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


На 214 метки не так стоят, как на карбюр.двигле.Поршни на шатуны установил правильно ,проверял не раз.Ладно братцы ,не ломайте голову.Завтрева я ее победю.Спасибо всем.


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

tigerhunter
post Feb 2 2013, 21:33
Создана #3359


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 27-February 11
Пользователь №: 26,994


Металлоискатель: B.h.P., fisher F75

Репутация: 55 кг
-----XXX--


чутка отредактировал мыслишки
попробуйте при отпустить пастель распредвала, вдруг пастель кривая на перекос идет при затяжке и распред зажимает? шатуны на поршня правильно одели? шатун должен вращатся только в одну сторону.не могла ли какая гаечка попасть в 3тий цилиндр? Если клапана меняли может клапан какой длиньше оказался?
С Уважением.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Feb 2 2013, 21:36
Создана #3360


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(кривич @ Feb 2 2013, 22:30)
На 214 метки не так стоят, как на карбюр.двигле.Поршни на шатуны установил правильно ,проверял не раз.Ладно братцы ,не ломайте голову.Завтрева я ее победю.Спасибо всем.

Это понятно, но обычно на моторах ставят метки на валах и звёздочках, а не на внешних шкивах. Проверьте - минутное дело. Внимательно гляньте звёздочку (ту, на которую цепь надета).
З.Ы. И не забудьте проверить правильность монтажа звёздочки КВ на валу - она может иметь внешнюю и внутренюю стороны.

Сообщение отредактировано Руся: Feb 2 2013, 21:42
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 5th June 2025 - 07:33
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru