Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 161 162 163 164 165 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

по рублю
post Jan 28 2013, 10:48
Создана #3241


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 28-February 11
Из: Коломна
Пользователь №: 27,073


Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(AaSs @ Jan 27 2013, 23:33)
Кстати, желающим купить б/у Ниву не советовал бы брать от 2008г. Лучше возьмите постарей. Напомню в 2008 году стартовала очередная программа по разводу россиян под названием "Автохлам". Заключалась в том, что меняли старый утиль на новый. Тогда на треть увеличили мощности конвейеров, и от 50 тыр увеличили цену на российский автоновый хлам. Мощности увеличили за счёт привлечения неквалифицированных рабочих, некондиционных деталей и упрощения технологий. От сюда лишние сюрпризы для нивоводов. Это моё мнение. 14.gif

Всё что ставят на заводе проходит контроль качества,пусть плохой но контроль,была двенашка она до 100 000 пробега вообще не ломалась,шаровые первый раз поменял на 100 000 и всё далее каждые 10 000,в магазинах фуфло,нормальных запчастей обыщешся,двигатель прошёл 200 000 менял масло свечи ремень,всё вовремя,расхода масла небыло вовсе,никто не верит,продал полностью исправной,было жалко,ни разу не подвела,ни одного сюоприза,щас нива,куплена в апреле 2012 новой за 365 000руб,пробег на сегодня под 30 000 км,всё исправно,поменян только вентилятор печки,завыл сразу,может автоваз и лотерея,но и то что там работают неквалифицированые люди и ставят некондицию и воще авто ваз это обитель зла-чухель-мухель


--------------------
по немецки цацки-пэцки.....(мамочка)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Jan 28 2013, 12:01
Создана #3242


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Автоваз и в советские времена был лотареей,боже упаси если попадет машина собранная в конце года.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

AaSs
post Jan 28 2013, 13:32
Создана #3243


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 789
Зарегистрирован: 7-November 09
Из: Рязанской губернии
Пользователь №: 13,007



Репутация: 26 кг
-----XX---


QUOTE(по рублю @ Jan 28 2013, 11:48)
Всё что ставят на заводе проходит контроль качества,пусть плохой но контроль,была двенашка она до 100 000 пробега вообще не ломалась,шаровые первый раз поменял на 100 000 и всё далее каждые 10 000,в магазинах фуфло,нормальных запчастей обыщешся,двигатель прошёл 200 000 менял масло свечи ремень,всё вовремя,расхода масла небыло вовсе,никто не верит,продал полностью исправной,было жалко,ни разу не подвела,ни одного сюоприза,щас нива,куплена в апреле 2012 новой за 365 000руб,пробег на сегодня под 30 000 км,всё исправно,поменян только вентилятор печки,завыл сразу,может автоваз и лотерея,но и то что там работают неквалифицированые люди и ставят некондицию и воще авто ваз это обитель зла-чухель-мухель

Вам повезло с 12-шкой. Мне нет. За первые три года ломалось даже то, что в принципе не должно ломаться. 3 года выбирал заводские дефекты. Потом лет 6 только масло менял. В прошлом году ремень ГРМ оборвался. Дрыгун в кучу. Перебрал. Поставил поршни от двигуна 1600, с проточками под клапаны. Ну почему сразу эти проточки не сделать? В юности, будучи студентом проходил практику на заводе ГАЗ. Лепили на конвейере движки ГАЗ-52. Представление имею. До сих пор удивляюсь: Ну как они работали после нашей сборки? ddd.gif

Сообщение отредактировано AaSs: Jan 28 2013, 13:40


--------------------
Кладоискательство - моя любимая разновидность алкоголизма.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

monkens
post Jan 28 2013, 21:20
Создана #3244


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12-December 12
Из: СССР
Пользователь №: 50,404



Репутация: 2 кг
-----X----


QUOTE(GHOST @ Jan 28 2013, 09:24)
хлам он на таза был и тогда и теперь. общем будет пока будет таз.

Ну , напрасно Вы так огульно так ругаете .... Взял Шниву по программе утилизации... У самого Рено сценик .... Просто надо было как -то от старой машины избавиться , чтобы под окном место не занимала.... Думал долго какую взять ... Решил взять машину для копа специально.... Вываливать за такое более лимона что-то задавила жаба , чтобы лазать по грязи .... Взял Шнивку..... Сейчас прошло 1.5 года пробег 64 тыщ.... Всё что с ней было , так это сгорел предохранитель в прикуривателе ... Машину особо не жалею , брал как раз чтобы ползать где вздумается .... Для других целей у меня другая машина
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ирек
post Jan 28 2013, 22:43
Создана #3245


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 24-January 11
Из: Мензелинский уезд.
Пользователь №: 25,517


Пол: мужской

Репутация: 98 кг
-----XXXXX


Да-а-а-а, НИВА это действительно лотерея! Одному везёт, а другому... он её возит.Просто что-бы понять, надо владеть такой, а уж потом и выводы делать. Самый + у НИВЫ - не жалко убивать, но и то которую купил Б/У. Вообще такая машина должна быть второй и далее - в семье. Являюсь владельцем такой, но честно говоря и не кривя душой хочу RAV4 образца 1995г. с МКП и левым рулём. Электронники минимум, блокировки как у НИВЫ - межосевые, НО - комфорт и скорость на порядок выше, проходимость зависит от резины, расход топлива меньше! С товарищем катаемя на пару на коп и разница видна. Он тратит на половину бенза меньше чем я.


--------------------
Бедного копаря каждый обидеть может.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

monkens
post Jan 28 2013, 23:21
Создана #3246


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 12-December 12
Из: СССР
Пользователь №: 50,404



Репутация: 2 кг
-----X----


Хорошая машина РАВ но даже при наличии клёвой резины никогда не отличалась серьёзными вездеходными качествами .... Вот по трассе хорошо катится ....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Тектит
post Jan 29 2013, 20:17
Создана #3247


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,803
Зарегистрирован: 16-May 10
Пользователь №: 18,111



Репутация: 87 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ирек @ Jan 28 2013, 23:43)
Да-а-а-а, НИВА это действительно лотерея! Одному везёт, а другому...

Да не только Нива.Только-только пошли десятки.Товарищ поехал в Тольятти,но взял 99(не было десяток). Так он в ней весь двигатель перебрал-не шла машина.Потом ему подсказали-у него на двигателе под капотом была метка.Так обозначалась на конвейере некондиция .На заводе перед отправкой должны устранять.Я потом специально обращал внимание-есть стояли на инжекторе.Значит,где то смогли устранить,а где то может и не пытались.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

nafanya
post Jan 29 2013, 20:47
Создана #3248


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 3-January 09
Из: казань
Пользователь №: 7,224



Репутация: 1 кг
-----X----


Нивы сейчас короткие-это куча не проваренного металлолома за нереальную цену.Тракторист весной меня дергал и говорит:нива села по фары,он ее привязал и дергать начал.Так на третьем рывке у нее реально оторвалась жопа в месте со стопарями и отьехала!Глянули-а там и точек сварки половины нет,а те что есть-гнилые насквозь.Вот такие вам нивы делают.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Проказник
post Jan 29 2013, 20:59
Создана #3249


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25-December 12
Пользователь №: 50,883



Репутация: 128 кг
-----XXXXX


Покупаем только старые(качественные нивы) и ездим без проблем. Только вернулся с зимней целины (ездили на разведку по металлу). Отлично прокатились. На дальняк конечно, в моей модификации далеко не уедешь (больше 80км не едет), но зато ползает отлично, а с шнивовским сцеплением вообще шикарно(не горит и не буксует). Подбиваю товарища на шурф, в перспективном месте. Думаю проедем.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Jan 29 2013, 21:02
Создана #3250


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


поэтому я купил за 60 рублей и доволен могу что то отрезать ,что то приварить, что то переделать и мне не жалко денег делаю все сам и это приносит мне удовольствие в гараже я отдыхаю.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

chtopor
post Jan 29 2013, 21:39
Создана #3251


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,308
Зарегистрирован: 4-January 11
Из: КАВКАЗ
Пользователь №: 24,699


Пол: мужской

Репутация: 357 кг
-----XXXXX


Всем доброго времени суток.
Может я и не первый с таким вопросом, может где то в теме уже и общались на эту тему, тогда извините.

Решил откапиталить свою старушку 2121 1985г возник вопрос стоит ли раздатку перевесить на подрамник или лучше усилить родные места крепления, кто перевешивал раздатку на подрамник есть ли улучшения или всё так же как на завод. креплении.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ирек
post Jan 29 2013, 21:54
Создана #3252


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 24-January 11
Из: Мензелинский уезд.
Пользователь №: 25,517


Пол: мужской

Репутация: 98 кг
-----XXXXX


QUOTE(chtopor @ Jan 29 2013, 22:39)
Всем доброго времени суток.
Может я и не первый с таким вопросом, может где то в теме уже и общались на эту тему, тогда извините.

Решил откапиталить свою старушку 2121 1985г возник вопрос стоит ли раздатку перевесить на подрамник или лучше усилить родные места крепления, кто перевешивал раздатку на подрамник есть ли улучшения или всё так же как на завод. креплении.

Лично моё мнение пустая трата денег на подрамник. Будет смысл если кузов НИВЫ поставить на раму от чего-нибудь, а так БАЛОВСТВО.


--------------------
Бедного копаря каждый обидеть может.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

chtopor
post Jan 29 2013, 21:59
Создана #3253


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,308
Зарегистрирован: 4-January 11
Из: КАВКАЗ
Пользователь №: 24,699


Пол: мужской

Репутация: 357 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ирек @ Jan 29 2013, 22:54)
Лично моё мнение пустая трата денег на подрамник. Будет смысл если кузов НИВЫ поставить на раму от чего-нибудь, а так БАЛОВСТВО.



С рамой НИВА будет на порядок тяжелее, а значит и по проходимости может уступить.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ирек
post Jan 29 2013, 22:10
Создана #3254


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 24-January 11
Из: Мензелинский уезд.
Пользователь №: 25,517


Пол: мужской

Репутация: 98 кг
-----XXXXX


Уступить чему? Прежде чем лезть в говны надо головой подумать, а уж потом решать лезть-не лезть или объехать это место. Замечу, что и подготовленные НИВЫ для рейдов тонут, а что говорить про стоковый вариант.

Сообщение отредактировано Ирек: Jan 29 2013, 22:11


--------------------
Бедного копаря каждый обидеть может.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

chtopor
post Jan 29 2013, 22:21
Создана #3255


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,308
Зарегистрирован: 4-January 11
Из: КАВКАЗ
Пользователь №: 24,699


Пол: мужской

Репутация: 357 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ирек @ Jan 29 2013, 23:10)
Уступить чему? Прежде чем лезть в говны надо головой подумать, а уж потом решать лезть-не лезть или объехать это место. Замечу, что и подготовленные НИВЫ для рейдов тонут, а что говорить про стоковый вариант.


Согласен сделать из стоковой НИВЫ, подготовленную НИВУ это очень хорошо, но соответственно на ней по городу и трассе сильно не поездишь, а на обычной и по городу можно и в какашки можно разок другой нырнуть. biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ирек
post Jan 29 2013, 22:33
Создана #3256


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 24-January 11
Из: Мензелинский уезд.
Пользователь №: 25,517


Пол: мужской

Репутация: 98 кг
-----XXXXX


QUOTE(chtopor @ Jan 29 2013, 23:21)
Согласен сделать из стоковой  НИВЫ, подготовленную НИВУ это очень хорошо, но соответственно на ней по городу и трассе сильно не поездишь, а на обычной и по городу можно и в какашки можно разок другой нырнуть. biggrin.gif

Вот мы с Вами и пришли к выводу, что незачем улучшать не улучшаемое! image046.gif


--------------------
Бедного копаря каждый обидеть может.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kopok
post Jan 29 2013, 22:44
Создана #3257


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 18-July 11
Из: Обл. Войска Донского
Пользователь №: 32,069


Металлоискатель: garrett 250,2500

Репутация: 19 кг
-----X----


QUOTE(nafanya @ Jan 29 2013, 20:47)
Нивы сейчас короткие-это куча не проваренного металлолома за нереальную цену.Тракторист весной меня дергал и говорит:нива села по фары,он ее привязал и дергать начал.Так на третьем рывке у нее реально оторвалась жопа в месте со стопарями и отьехала!Глянули-а там и точек сварки половины нет,а те что есть-гнилые насквозь.Вот такие вам нивы делают.

Это точно! У меня была 1982 года, купил у деда, отъездил без проблем. Из всех проблем - лопнул патрубок на радиатор, и то от старости. По крепости кузова с современными нивами не сравнить. По стечению обстоятельств пришлось продать. Теперь жалею. Все равно возьму снова ниву "старую". Надежно. Качественно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jan 29 2013, 22:58
Создана #3258


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,502
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 350 кг
-----XXXXX


QUOTE(chtopor @ Jan 29 2013, 22:39)
Всем доброго времени суток.
Может я и не первый с таким вопросом, может где то в теме уже и общались на эту тему, тогда извините.

Решил откапиталить свою старушку 2121 1985г возник вопрос стоит ли раздатку перевесить на подрамник или лучше усилить родные места крепления, кто перевешивал раздатку на подрамник есть ли улучшения или всё так же как на завод. креплении.

если места крепления раздатки сильно устали то конечно лучше подрамник,причём сильно дорогой не обязателен.


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mladshy
post Jan 29 2013, 23:11
Создана #3259


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 7-October 10
Из: Владимирская губ.
Пользователь №: 21,935



Репутация: 99 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ампер @ Jan 29 2013, 23:58)
если места крепления раздатки сильно устали то конечно лучше подрамник,причём сильно дорогой не обязателен.

С подрамником в говна лучше не лезть, я свой оторвал в хорошей грязюке так и не узнал об чего зацепил.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

VERTEL
post Jan 29 2013, 23:16
Создана #3260


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,043
Зарегистрирован: 18-February 12
Пользователь №: 39,787


Металлоискатель: f-1266, deus, deus 2
Пол: мужской

Репутация: 95 кг
-----XXXXX


QUOTE(kopok @ Jan 30 2013, 01:44)
Это точно! У меня была 1982 года, купил у деда, отъездил без проблем. Из всех проблем - лопнул патрубок на радиатор, и то от старости. По крепости кузова с современными нивами не сравнить. По стечению обстоятельств пришлось продать. Теперь жалею. Все равно возьму снова ниву "старую". Надежно. Качественно.


Не моложе какого года эти "старые нивы" c крепкими кузовами? С другой стороны коррозия тоже своё дело делает. Какого года оптимальный вариант?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 31st May 2025 - 11:37
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru