![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#2421
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asferrum @ Mar 2 2012, 00:47) на карбюраторных можно отключать,ничё ей не будет! ![]() а по теме-всё дело в массе! зачищайте провода массы и клеммы аккумулятора! если есть выключатель массы-нафиг его(для пробы). Генератор точно не сгорит, сто раз так делал. А на инж.датчиков до хрена, что-нибудь да сгорит ![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#2422
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Sанчес Я тоже делал на дизеле, но лучше не рисковать. Шанс гробонуть генератор есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
asferrum |
![]()
Создана
#2423
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,940 Зарегистрирован: 27-February 10 Из: Тульская обл. Пользователь №: 15,745 Репутация: 541 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 2 2012, 00:51) Это не верно! Генератор может накрыться из-за таких фокусов в два счёта. гыг... с 60-х годов так все проверяют работу генератора при подозрении,что зарядки нет. если гена рабочий,то он продолжает работать,а не рабочий... ну тут ясно-машинка заглохнет. естественно,откидывать клемму(+) надо при выключенных потребителях(фары,туманки,жопогрейки,печка,магнитолы-усилители и т.д.). -------------------- С уважением,Юрий.
Пишите мне на мыло asferrum@mail.ru.Личка почему-то не работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#2424
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Но так-то конечно лучше прибором напрягу мерять, никто не спорит. Когда зарядка идёт видно, напряжение выше чем на аккуме.
-------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
asferrum |
![]()
Создана
#2425
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,940 Зарегистрирован: 27-February 10 Из: Тульская обл. Пользователь №: 15,745 Репутация: 541 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Mar 2 2012, 00:58) Но так-то конечно лучше прибором напрягу мерять, никто не спорит. Когда зарядка идёт видно, напряжение выше чем на аккуме. ну так-то если машина сломалась-её надо в сервис тащить! ![]() -------------------- С уважением,Юрий.
Пишите мне на мыло asferrum@mail.ru.Личка почему-то не работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#2426
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asferrum @ Mar 2 2012, 00:57) гыг... с 60-х годов так все проверяют работу генератора при подозрении,что зарядки нет. если гена рабочий,то он продолжает работать,а не рабочий... ну тут ясно-машинка заглохнет. естественно,откидывать клемму(+) надо при выключенных потребителях(фары,туманки,жопогрейки,печка,магнитолы-усилители и т.д.). ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#2427
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asferrum @ Mar 2 2012, 00:59) ну так-то если машина сломалась-её надо в сервис тащить! ![]() Ну так мы не ищем лёгких путей ![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автандил |
![]()
Создана
#2428
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 735 Зарегистрирован: 9-November 10 Из: СЗАО Пользователь №: 23,031 Репутация: 62 кг ![]() ![]() |
Совсем запутался зачем коротить??? Мы же не сварщики что бы на искру проверять, мы копщики.
![]() ![]() Избавьтесь(до выяснения) от всех дополнительных нагрузок. У Вас в состоянии покоя, потери . Возможно это магнитола или активная антенна, обогреватель заднего стекла ![]() З.Ы. Рыжик в прикуривателе ![]() Сообщение отредактировано Автандил: Mar 2 2012, 06:56 -------------------- При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#2429
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
однозначно нет массы двигателя с кузовом у меня точно такое было когда купил соединил двигатель толстым проводом в том месте где соединён минус акума теперь всё нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
камброд |
![]()
Создана
#2430
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,050 Зарегистрирован: 17-December 10 Из: россия Пользователь №: 24,239 Пол: мужской Номер карты: 6761......8693 Репутация: 436 кг ![]() ![]() |
завтра попробую все что советуете. потом отпишусь.
-------------------- думай,пробуй и ищи будет трудно не пищи.....номер карты 68693
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
airton |
![]()
Создана
#2431
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,081 Зарегистрирован: 29-November 09 Из: где-то на 40 Пользователь №: 13,442 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
QUOTE(камброд @ Mar 2 2012, 18:35) завтра попробую все что советуете. потом отпишусь. и втулку стартера проверьте, она латунная стоит внутри маховика, в дырке куда стартер втыкается, диаметром милиметров 15 примерно и в длину 20мм, точно не помню, примерно так...главное предназначение, работает как потшипник и не проводит электричество в общем если втулка стартера отсутствует, то при заводке практически в ноль сажает аккумулятор, а потом силы тока не хватает для искры.. как то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#2432
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
в нутри маховика никаких втулок нет а у нивы все втулки в стартере
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
airton |
![]()
Создана
#2433
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,081 Зарегистрирован: 29-November 09 Из: где-то на 40 Пользователь №: 13,442 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Mar 2 2012, 19:45) в нутри маховика никаких втулок нет а у нивы все втулки в стартере да? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
airton |
![]()
Создана
#2434
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,081 Зарегистрирован: 29-November 09 Из: где-то на 40 Пользователь №: 13,442 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
еще одно мнение, заменить втягивающее
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#2435
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
он же русским языком сказал стартер новый поставил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
airton |
![]()
Создана
#2436
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,081 Зарегистрирован: 29-November 09 Из: где-то на 40 Пользователь №: 13,442 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Mar 2 2012, 20:08) он же русским языком сказал стартер новый поставил а я русским языком написал слово мнение, может и в новом стартере втягивающее убитое, с запчастями на российские автомобили такое ведь бывает, Вы хоть в этом со мной согласитесь? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#2437
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
да насчёт мнений может быть пробита прокладка блока цилиндров когда головка нагрета тосол попадает в цилиндр и двигатель с первого раза не удается запустить проверить просто завести двигатель прогреть заглушить и тут же завести если завёлся с первого раза тогда пробуем заглушить и завести минут через десять если клинит проверяем масло на щупу если уровень масла выше и масло белое то двигатель был перегрет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#2438
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(airton @ Mar 2 2012, 19:15) и втулку стартера проверьте, она латунная стоит внутри маховика, в дырке куда стартер втыкается, диаметром милиметров 15 примерно и в длину 20мм, точно не помню, примерно так...главное предназначение, работает как потшипник и не проводит электричество в общем если втулка стартера отсутствует, то при заводке практически в ноль сажает аккумулятор, а потом силы тока не хватает для искры.. как то так. Втулка в восьмёрках и девятках и пр. передних. Там стартёр малеха не такой. А по существу дельный совет про массу двигуна, я чего то упустил из вида. -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
airton |
![]()
Создана
#2439
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,081 Зарегистрирован: 29-November 09 Из: где-то на 40 Пользователь №: 13,442 Репутация: 49 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Mar 2 2012, 20:28) да насчёт мнений может быть пробита прокладка блока цилиндров когда головка нагрета тосол попадает в цилиндр и двигатель с первого раза не удается запустить проверить просто завести двигатель прогреть заглушить и тут же завести если завёлся с первого раза тогда пробуем заглушить и завести минут через десять если клинит проверяем масло на щупу если уровень масла выше и масло белое то двигатель был перегрет. да не... там все проще что то, мне так думается...была б пробита прокладка, в расширительном бочке уже чел бы заметил масло |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#2440
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Mar 2 2012, 20:28) да насчёт мнений может быть пробита прокладка блока цилиндров когда головка нагрета тосол попадает в цилиндр и двигатель с первого раза не удается запустить проверить просто завести двигатель прогреть заглушить и тут же завести если завёлся с первого раза тогда пробуем заглушить и завести минут через десять если клинит проверяем масло на щупу если уровень масла выше и масло белое то двигатель был перегрет. На горячую да, заводится хуже, но заводится. Тут вопрос не крутит стартёр. Я ездил с пробитой прокладкой. А масло белеет потому что с тосолом смешивается. У меня машина старая, масло тоже подъедает, Временами подливал масло и тосол. Ну тосол не очень быстро уходил. Так можно долго ездить. -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 19th May 2025 - 14:07 | |
![]() |