![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#241
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
...Если б нива не была переднеприводная, я например вообще не врубаюсь как на ней ездить с таким межосным расстоянием...
Вообще-то НИВА - полноприводная. И нюанс с "межосным расстоянием" непонятен. Это о чём? -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dfcz |
![]()
Создана
#242
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 958 Зарегистрирован: 9-March 07 Из: России-матушки Пользователь №: 1,673 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Cerber @ Nov 26 2007, 09:39) Смысл ставить на НИВА дизельный двигатель имеет лишь в одном случае- форсирование водных преград по самое некуда. Дизель в остальном имеет лишь кажущиеся преимущества перед бензиновым, весь восторг заканчивается при первом же текущем ремонте, списывается враз и сэкономленное топливо и прочее, и вырастает такая стена проблем что пипец. НЕфиг соваться в лужи по крышу! Для всего остального бензинового двигла хватает слихвой. Позволю себе согласится только с первой частью поста, действительно установка пыжовского дизеля обойдется в 2/3 стоимости новой Нивы, но почему на 21213ю не ставят борнаульский атмосферник ВАЗ-341 мне не ясно. У товарища дизельная "пятёрка" за три года глобальных проблем не было. -------------------- AB IV (Rh+)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#243
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
QUOTE(барма @ Nov 26 2007, 10:01) ...Если б нива не была переднеприводная, я например вообще не врубаюсь как на ней ездить с таким межосным расстоянием... Вообще-то НИВА - полноприводная. И нюанс с "межосным расстоянием" непонятен. Это о чём? НИВА вообще-то именно переднеприводная для тех кто не в курсе, и переключая на полный привод- тем самым подключаешь задний мост, а включением блокировки- блокируешь его с передним. Межосностное расстояние или иначе "Колёсная база" на НИВА составляет 210см, минимально рекомендуемое во всём мире принято 230см. Из за того что у НИВА это значения мало, её невозможно эксплуатировать на заднем приводе- её тупо перестраивает из ряда в ряд. -------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#244
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Коля @ Nov 26 2007, 10:05) Позволю себе согласится только с первой частью поста, действительно установка пыжовского дизеля обойдется в 2/3 стоимости новой Нивы, но почему на 21213ю не ставят борнаульский атмосферник ВАЗ-341 мне не ясно. У товарища дизельная "пятёрка" за три года глобальных проблем не было. Вот в чём НИВА действительно нуждается, так это в самоблокирующихся редукторах, это ещё к стоимости добавляет 800$ без цены установки. -------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#245
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
Цербер,
хоть и наглость второе счастье, но пиши о том что знаешь. Про "переднеприводную" НИВУ - это уже слишком чересчур. А если вспомнить про 12000 оборотов для тойотовского движка... ![]() -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#246
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
QUOTE(барма @ Nov 26 2007, 10:15) Цербер, хоть и наглость второе счастье, но пиши о том что знаешь. Про "переднеприводную" НИВУ - это уже слишком чересчур. Читайте мат часть! Я сам был уверен что НИВА с постоянным полным, пока к ней в трансмиссию не влез. Для чего тогда там по Вашему два рычага на раздатке? ![]() Один рычаг- пониженная повышенная, второй- блокирование (подключение заднего моста), отсоедените кардан переднего привода и подёргайте рычажками- всё станет понятно. -------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#247
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Cerber @ Nov 26 2007, 11:06) НИВА вообще-то именно переднеприводная для тех кто не в курсе, и переключая на полный привод- тем самым подключаешь задний мост, а включением блокировки- блокируешь его с передним. Межосностное расстояние или иначе "Колёсная база" на НИВА составляет 210см, минимально рекомендуемое во всём мире принято 230см. Из за того что у НИВА это значения мало, её невозможно эксплуатировать на заднем приводе- её тупо перестраивает из ряда в ряд. Не, это надо сохранить, а то бывает - стирается... ШЕДЕВР! адназначна!!! -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#248
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=159
Почитай здесь и успокойся... А писать надо ,всё- таки, про то что знаешь! ![]() -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#249
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
НЕТ У НИВА ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА! Достаточно в грязь залезть и вырубить блокировку, крутится будут только передние колёса! Для особо продвинутых скептиков- разберите раздатку. Там тупо подключения заднего моста муфта стоит и всё!
-------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#250
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
Цербер,
я не учавствую в спорах "кто кого переорёт". Как-то стыдно делается. За оппонента. -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#251
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
Смотрим
![]() 1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – шток вилки блокировки дифференциала; 3 – защитный чехол штока; 4 – стопорная шайба; 5 – втулка оси рычага; 6 – ось рычага; 7 – стопорный болт вилки; 8 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 9 – шток вилки переключения передач; 10 – рычаг блокировки дифференциала; 11 – дистанционная втулка; 12 – ось рычага переключения передач; 13 – кронштейны; 14 – вилка муфты переключения передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – втулка пружины фиксатора; 17 – пружина и шарик фиксатора; 18 – фланец ведущего вала; 19 – передняя крышка; 20 – сальник ведущего вала; 21 – упорное кольцо подшипника; 22 – передний подшипник ведущего вала; 23 – шестерня высшей передачи; 24 – муфта переключения передач; 25 – картер раздаточной коробки; 26 – шестерня низшей передачи; 27 – задний подшипник ведущего вала; 28 – установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала; 29 – ведущий вал; 30 – втулка; 31 – ступица; 32 – задняя крышка; 33 – задний подшипник промежуточного вала; 34 – промежуточный вал; 35 – подшипник вала привода заднего моста; 36 – задний подшипник дифференциала; 37 – фланец; 38 – сальник вала привода заднего моста; 39 – задний корпус дифференциала; 40 – опорная шайба шестерни; 41 – шестерня привода заднего моста; 42 – ось сателлитов; 43 – стопорное кольцо; 44 – пружинная шайба; 45 – кронштейн подвески; 46 – упорная шайба сателлита; 47 – картер привода переднего моста; 48 – сателлит; 49 – ведомая шестерня дифференциала; 50 – передний корпус дифференциала; 51 – стопорное кольцо; 52 – пружинная шайба; 53 – передний подшипник корпуса дифференциала; 54 – муфта блокировки дифференциала; 55 – установочное кольцо переднего подшипника дифференциала; 56 – маслоотражатель; 57 – сальник вала привода переднего моста; 58 – подшипник вала привода переднего моста; 59 – фланец вала привода переднего моста; 60 – вал привода переднего моста; 61 – пробка слива масла; 62 – ведомая шестерня привода спидометра; 63 – роликовый подшипник промежуточного вала; 64 – заливная пробка; 65 – ведущая шестерня привода спидометра. -------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Dfcz |
![]()
Создана
#252
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 958 Зарегистрирован: 9-March 07 Из: России-матушки Пользователь №: 1,673 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Cerber @ Nov 26 2007, 10:34) НЕТ У НИВА ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА! Достаточно в грязь залезть и вырубить блокировку, крутится будут только передние колёса! Для особо продвинутых скептиков- разберите раздатку. Там тупо подключения заднего моста муфта стоит и всё! Достаточно спорное утверждение. Хотя раздатку к счатью разберать не приходилось, так что все может быть. Тянет на сенсацию ![]() -------------------- AB IV (Rh+)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
сергей вологда |
![]()
Создана
#253
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,402 Зарегистрирован: 16-November 07 Пользователь №: 2,958 Репутация: 40 кг ![]() ![]() |
а так приятно было, пройдя по низинке торфяной мимо развороченных как двумя танками пластов дерна и на неделе, зайдя к другану и рассказывая о проведённых выходных, услышать что это они вдвоём сели на машине на пол дня, и не было у них, ничего, а было только счастье в виде деревенского трактора.
Сообщение отредактировано сергей вологда: Mar 28 2011, 15:22 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#254
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Cerber @ Nov 26 2007, 11:25) Читайте мат часть! Я сам был уверен что НИВА с постоянным полным, пока к ней в трансмиссию не влез. Для чего тогда там по Вашему два рычага на раздатке? ![]() Один рычаг- пониженная повышенная, второй- блокирование (подключение заднего моста), отсоедените кардан переднего привода и подёргайте рычажками- всё станет понятно. Тоже - "шедевр"! Как в анекдоте про Петьку, когда он экзамен про органы слуха у таракана сдавал. Петька - они у него в ногах. Почему!? Ну, вот таракан. Ударяем кулаком по столу, бежит. Теперь оторвём ему ноги... ![]() -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Козёл |
![]()
Создана
#255
|
эмперическое быдло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,749 Зарегистрирован: 26-January 07 Пользователь №: 1,380 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
Так у Нивы никогда не было постоянного полного привода) При обычной езде крутящий момент распеределяется на одно из 4-х имеющихся колес, в зависимости от нагрузки. При подключени передка работают всего лишь два колеса одно из двух спереди, одно из двух на заднем мосту. Тоже наверное "шедеврально" ляпнул, просто когда ездил не задумывался))
-------------------- бригадный дженераль
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#256
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
НЕТ У НИВЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ-ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО-ЗАДНЕГО МОСТОВ!!!
А есть: БЛОКИРОВКА и ПОНИЖАЮЩАЯ. Я же указал ссылку. Там всё доходчиво и однозначно написано. ![]() -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Козёл |
![]()
Создана
#257
|
эмперическое быдло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,749 Зарегистрирован: 26-January 07 Пользователь №: 1,380 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(барма @ Nov 26 2007, 11:20) НЕТ У НИВЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ-ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО-ЗАДНЕГО МОСТОВ!!! А есть: БЛОКИРОВКА и ПОНИЖАЮЩАЯ. Обычно эту блокировку и называют включить передок) -------------------- бригадный дженераль
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#258
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
Ramsy,
пишу для тебя - включая блокировку, ты принудительно заставляешь одновременно работать приводы(карданы) на задний и передний мост. У Нивы нет принудительной блокировки межколёсных дифференциалов. Поэтому в говнах будут вращаться колёса имеющие наименьшее сопротивление. То есть механика устроена со страховкой - не может, значит не будет. Для существования блокировок по максимуму нужна другая тяга у движка, запас прочности у коробки-раздатки и т.д. Но был проект "НИВА" со своими требованиями - из минимума выжать максимум. И это - получилось! -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ozzy |
![]()
Создана
#259
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 285 Зарегистрирован: 27-September 07 Пользователь №: 2,713 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ramsy @ Nov 26 2007, 12:26) Обычно эту блокировку и называют включить передок) Надо расставить все точки над i У нивы постоянный полный привод, только работает он по принципу как два колеса на одном мосту- какому легче то и вращается, поэтому включая блокировку мы заставляем вращатся оба моста не зависимо от того какому легче. В итоге получаем как минимум по одному гребущему колесу на каждом из мостов. -------------------- Умирающий дед шепчет внуку:
- Я зарыл клад! - Где, дедушка? - В земле. - Точнее, дедушка, точнее!!! - Земля - это третья планета от солнца... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Козёл |
![]()
Создана
#260
|
эмперическое быдло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,749 Зарегистрирован: 26-January 07 Пользователь №: 1,380 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Ozzy @ Nov 26 2007, 11:41) Надо расставить все точки над i У нивы постоянный полный привод, только работает он по принципу как два колеса на одном мосту- какому легче то и вращается, поэтому включая блокировку мы заставляем вращатся оба моста не зависимо от того какому легче. В итоге получаем как минимум по одному гребущему колесу на каждом из мостов. В первом посте я по моему это же самое и написал) -------------------- бригадный дженераль
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 8th May 2025 - 02:52 | |
![]() |