![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#1901
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vnau @ Mar 27 2011, 01:19) После своей Нивки, думаю взять вот это - http://www.youtube.com/watch?v=nCkFA3W8sZ4&feature=related И чего хорошего? Обычный паркетник. В тех местах, где он героически изображал невероятную проходимость я бы спокойно проехал на четырке, а там где ваша нива пролезет, он будет сидеть по полной программе. Никудышная машина для бездорожья. Вот какую надо, вот что бы хотелось: http://www.youtube.com/watch?v=hHMhLWPfUq8&feature=related |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#1902
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Март,Исудзу -Вмши, в такой комплектации близко не стояло(супер).Нива -это апаргейт ,но в комлектации шеви,или бронто(развесовка колес). относительно салона(на всяком говне гонялся).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vnau |
![]()
Создана
#1903
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,344 Зарегистрирован: 24-October 08 Пользователь №: 6,266 Пол: мужской Репутация: 75 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Mar 27 2011, 01:34) И чего хорошего? Обычный паркетник. В тех местах, где он героически изображал невероятную проходимость я бы спокойно проехал на четырке, а там где ваша нива пролезет, он будет сидеть по полной программе. По проходимости Дастер среди паркетников один из лучших, + практически не убиваемая Логановская ходовая, + дизель 1,5, 110 л.с., 4х4,(расход 6-7л), по цене от 500 т.р.. Мне большего и не надо, в нашей степной местности в основном передвигаемся по трассе, офроуд 20%, но есть места куда лучше ни на чем не суватся. Так что Дастер самое то будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#1904
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Mar 27 2011, 01:56) Март,Исудзу -Вмши, в такой комплектации близко не стояло(супер).Нива -это апаргейт ,но в комлектации шеви,или бронто(развесовка колес). относительно салона(на всяком говне гонялся). Честно говоря - практически не понял. На ролике там киа, вот его бы я и хотел. Один салон у него чего стоит - там раскладывается весь вноль, плоский делается. Этакая лежанка передвижная. Ну а проходимость - видно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алвит |
![]()
Создана
#1905
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 18-March 11 Пользователь №: 27,786 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Mar 27 2011, 13:59) Честно говоря - практически не понял. На ролике там киа, вот его бы я и хотел. Один салон у него чего стоит - там раскладывается весь вноль, плоский делается. Этакая лежанка передвижная. Ну а проходимость - видно. Ролик интересный. Как вот там ходовка сделана, Неужто амморты с таким ходом есть или вообще здесь без аммортов они. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
off road |
![]()
Создана
#1906
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 634 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Москва Пользователь №: 12,317 Металлоискатель: EQU 800 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
А вот моя Нивка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
абырвалГ. |
![]()
Создана
#1907
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,018 Зарегистрирован: 27-May 08 Из: Москва Пользователь №: 4,740 Репутация: 84 кг ![]() ![]() |
Народ! Кто-нить менял цепь грм в инжекторной ниве? На нивафоруме что-то регистрацию потерял, а вопросов после снятия возникло много
![]() В книжке пишут, что звездочку коленвала надо съемником снимать и потом через оправку напрессовывать, приладил съемник, пошла очень легко, снял, новую насаживаю, а она от руки встает на место. Старую попробовал поставить, и она от руки.. Это у меня посадочное место стерлось? или потому, что я шпонку не вытаскивал, может она так тяжело по книжке напрессовывается из-за шпонки? С метками еще напутал, на звездочке распредвала не по той метке выставил, видимо. Еще по гидронатяжителю есть вопросы, его как-то проверить можно в снятом состоянии? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
andyreal |
![]()
Создана
#1908
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,715 Зарегистрирован: 15-June 06 Из: РФ Пользователь №: 452 ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
Стас, насколько помню, съемник именно для шпонки.
Гидронатяжитель: поршень должен нажиматься и возвращаться обратно, т.к. подпружинен. При нажатии из отверстия должно чуть выдавливаться масло. После установки несколько секунд цепь будет колотиться, пока ГНЦ не наполнится маслом. Пишу по старой дырявой памяти, т.к. менял ГНЦ лет 5 назад. -------------------- Мы танцуем на палубе тонущего корабля
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ИСКУН |
![]()
Создана
#1909
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 235 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,515 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(алвит @ Mar 27 2011, 22:27) Ролик интересный. Как вот там ходовка сделана, Неужто амморты с таким ходом есть или вообще здесь без аммортов они. Этот ролик я выкладывал в другой правда теме. Про КИА РЕТОНА. В клипе один киа спортидж идет первым и за ним 2 ретоны. Это фактически одна и та же модель,только разные кузова на одной и той же раме. А амортизаторы специальные,у них выход стержня на всю. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
абырвалГ. |
![]()
Создана
#1910
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,018 Зарегистрирован: 27-May 08 Из: Москва Пользователь №: 4,740 Репутация: 84 кг ![]() ![]() |
QUOTE(andyreal @ Apr 4 2011, 17:27) Стас, насколько помню, съемник именно для шпонки. Гидронатяжитель: поршень должен нажиматься и возвращаться обратно, т.к. подпружинен. При нажатии из отверстия должно чуть выдавливаться масло. После установки несколько секунд цепь будет колотиться, пока ГНЦ не наполнится маслом. Пишу по старой дырявой памяти, т.к. менял ГНЦ лет 5 назад. Андрей, привет. Я чего про натяжитель-то спросил: Как-то у меня успокоитель размалоло( случайно заметил) Посчитал, что натяжитель крякнулся. Купил новый, поставил, а стало еще хуже, ваще не натягивалось.Поменял обратно на старый, год проездил, сейчас решил цепь поменять, смотрю на тот новый который снял, вроде все в нем в порядке, ходит без заеданий, масло из дырочки вытекает, не знаю какой ставить ![]() А у тебя разве инжекторная была? С метками ваще косяк какой-то.Метку маленькую не заметил на звездочке распредвала, выставил его по здоровенной ( но как я понял это не та метка) Про каленвал, в книжке ваще не написали, что его тож выставлять надо, наверное имели в виду, что он и сам встанет как надо, при выставлении распреда, я че-то ступил, и наверное пока шкив снимал повернул его куда-нить. Вот теперь не знаю как проверить все это дело, ведь коленвал надо на два оборота относительно распреда вроде поворачивать, и если я его выставлю сейчас по метке, то это может оказаться не тот оборот.. или я что-то путаю.. Про шпонку в книжке нарисовано, что ее просто отверткой выбивают, (только понять не могу, зачем ее ваще выбивать) а вот звездочку, ту которая под шкивом прячется, ее как-раз съемником. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
andyreal |
![]()
Создана
#1911
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,715 Зарегистрирован: 15-June 06 Из: РФ Пользователь №: 452 ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
Да, инжектор был...
У меня один в один было, тоже башмак размолотило и я ГНЦ проверял. Не парься, башмак пластиковый, развалился от старости, просто протерся сначала. А вот если потом и новый развалится - надо думать. По ГРМ... Крути коленвал до соответствия занимаемому положению клапанов, глянь в книжках как должны располагаться поршня и клапана. Свечи выкрути, чтобы было видно. А потом уж ставь звездочку на место Но будь очень внимателен! Вот ссылка на проверку фаз газораспределения http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/fazy.htm Сообщение отредактировано andyreal: Apr 4 2011, 20:17 -------------------- Мы танцуем на палубе тонущего корабля
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
абырвалГ. |
![]()
Создана
#1912
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,018 Зарегистрирован: 27-May 08 Из: Москва Пользователь №: 4,740 Репутация: 84 кг ![]() ![]() |
QUOTE(andyreal @ Apr 4 2011, 21:11) Да, инжектор был... У меня один в один было, тоже башмак размолотило и я ГНЦ проверял. Не парься, башмак пластиковый, развалился от старости, просто протерся сначала. А вот если потом и новый развалится - надо думать. По ГРМ... Крути коленвал до соответствия занимаемому положению клапанов, глянь в книжках как должны располагаться поршня и клапана. Свечи выкрути, чтобы было видно. А потом уж ставь звездочку на место Но будь очень внимателен! Вот ссылка на проверку фаз газораспределения http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/fazy.htm Спасиб, буду эксперементировать. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Московский |
![]()
Создана
#1913
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 17 Зарегистрирован: 5-April 11 Пользователь №: 28,504 Репутация: нет ![]() ![]() |
По ВАЗ очень хороший форум autolada.ru
Сам там зависал когда ездил на двенашке. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
S_E |
![]()
Создана
#1914
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,433 Зарегистрирован: 22-May 08 Из: из-за леса,из-за гор Пользователь №: 4,690 Пол: мужской Репутация: 416 кг ![]() ![]() |
Приветствую! Извините за дилетантский вопрос. Машина (нива, инж) зиму простояла в гараже со сброшенной клеммой. Сегодня завел, выгнал из гаража и заглушил. Через 15 минут больше не заводилась. Сначала просто молчала, потом из-под капота начал раздаваться треск.
Аккум более-менее в норме (сигнал, фары и тд), но на всякий забрал домой на зарядку. Моих знаний хватает на "попинать колесо" . Все, что сделал - проверил/почистил/подтянул клеммы на акуме и на стартере. Что может быть? Как проверять и как чинить, если это конечно рядовой случай, не требующий сверхумений? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
S Debryansk |
![]()
Создана
#1915
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 290 Зарегистрирован: 12-February 10 Пользователь №: 15,314 Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
QUOTE(S_E @ Apr 5 2011, 18:04) Приветствую! Извините за дилетантский вопрос. Машина (нива, инж) зиму простояла в гараже со сброшенной клеммой. Сегодня завел, выгнал из гаража и заглушил. Через 15 минут больше не заводилась. Сначала просто молчала, потом из-под капота начал раздаваться треск. Аккум более-менее в норме (сигнал, фары и тд), но на всякий забрал домой на зарядку. Моих знаний хватает на "попинать колесо" . Все, что сделал - проверил/почистил/подтянул клеммы на акуме и на стартере. Что может быть? Как проверять и как чинить, если это конечно рядовой случай, не требующий сверхумений? Может не завестись по трем причина, сгорели мозги, накрылся бензонасос или датчик коленвала ,а чего треск в капоте надо смотреть ![]() Сообщение отредактировано S Debryansk: Apr 5 2011, 18:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
S_E |
![]()
Создана
#1916
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,433 Зарегистрирован: 22-May 08 Из: из-за леса,из-за гор Пользователь №: 4,690 Пол: мужской Репутация: 416 кг ![]() ![]() |
мне кажется, вы слишком страшные картины рисуете
![]() По книжке, треск - либо аккум, либо "обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера" Пишут, что нужно заменить тяговое реле стартера. А вот как его найти и проверить - я не знаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
rayne |
![]()
Создана
#1917
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 20-July 08 Из: псковская область Пользователь №: 5,267 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
-------------------- Преобретая несколько лотов, Вы экономите на пересыле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Московский |
![]()
Создана
#1918
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 17 Зарегистрирован: 5-April 11 Пользователь №: 28,504 Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(S_E @ Apr 5 2011, 17:04) Приветствую! Извините за дилетантский вопрос. Машина (нива, инж) зиму простояла в гараже со сброшенной клеммой. Сегодня завел, выгнал из гаража и заглушил. Через 15 минут больше не заводилась. Сначала просто молчала, потом из-под капота начал раздаваться треск. Аккум более-менее в норме (сигнал, фары и тд), но на всякий забрал домой на зарядку. Моих знаний хватает на "попинать колесо" . Все, что сделал - проверил/почистил/подтянул клеммы на акуме и на стартере. Что может быть? Как проверять и как чинить, если это конечно рядовой случай, не требующий сверхумений? Треск это тока не хватает. Или разряжена АКБ или плохой контакт на ее клеммах. Следующий этап-втягивающее реле стартера. Может от долгой стоянки чего с ним произошло. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
S_E |
![]()
Создана
#1919
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,433 Зарегистрирован: 22-May 08 Из: из-за леса,из-за гор Пользователь №: 4,690 Пол: мужской Репутация: 416 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Московский @ Apr 5 2011, 20:07) Треск это тока не хватает. Или разряжена АКБ или плохой контакт на ее клеммах. Следующий этап-втягивающее реле стартера. Может от долгой стоянки чего с ним произошло. Спасибо, тоже (с помощью книги) так подумал. Потому и клеммы почистил, подтянул. Через часок-другой пойду с заряженным аккумом. А возможно, что разряженной АКБ на фары и сигнал хватает, а на стартер нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#1920
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(S_E @ Apr 5 2011, 20:13) Спасибо, тоже (с помощью книги) так подумал. Потому и клеммы почистил, подтянул. Через часок-другой пойду с заряженным аккумом. А возможно, что разряженной АКБ на фары и сигнал хватает, а на стартер нет? Конечно возможно. -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 17th May 2025 - 05:05 | |
![]() |