Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 94 95 96 97 98 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Mart
post Mar 27 2011, 01:34
Создана #1901


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(vnau @ Mar 27 2011, 01:19)
После своей Нивки, думаю взять вот это - http://www.youtube.com/watch?v=nCkFA3W8sZ4&feature=related

И чего хорошего? Обычный паркетник. В тех местах, где он героически изображал невероятную проходимость я бы спокойно проехал на четырке, а там где ваша нива пролезет, он будет сидеть по полной программе. Никудышная машина для бездорожья. Вот какую надо, вот что бы хотелось:

http://www.youtube.com/watch?v=hHMhLWPfUq8&feature=related
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Mar 27 2011, 01:56
Создана #1902


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Март,Исудзу -Вмши, в такой комплектации близко не стояло(супер).Нива -это апаргейт ,но в комлектации шеви,или бронто(развесовка колес). относительно салона(на всяком говне гонялся).
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vnau
post Mar 27 2011, 13:55
Создана #1903


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,344
Зарегистрирован: 24-October 08
Пользователь №: 6,266


Пол: мужской

Репутация: 75 кг
-----XXXX-


QUOTE(Mart @ Mar 27 2011, 01:34)
И чего хорошего? Обычный паркетник. В тех местах, где он героически изображал невероятную проходимость я бы спокойно проехал на четырке, а там где ваша нива пролезет, он будет сидеть по полной программе.

По проходимости Дастер среди паркетников один из лучших, + практически не убиваемая Логановская ходовая, + дизель 1,5, 110 л.с., 4х4,(расход 6-7л), по цене от 500 т.р.. Мне большего и не надо, в нашей степной местности в основном передвигаемся по трассе, офроуд 20%, но есть места куда лучше ни на чем не суватся. Так что Дастер самое то будет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Mar 27 2011, 13:59
Создана #1904


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(serg_v @ Mar 27 2011, 01:56)
Март,Исудзу -Вмши, в такой комплектации близко не стояло(супер).Нива -это апаргейт ,но в комлектации шеви,или бронто(развесовка колес). относительно салона(на всяком говне гонялся).

Честно говоря - практически не понял. На ролике там киа, вот его бы я и хотел. Один салон у него чего стоит - там раскладывается весь вноль, плоский делается. Этакая лежанка передвижная. Ну а проходимость - видно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

алвит
post Mar 27 2011, 21:27
Создана #1905


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 18-March 11
Пользователь №: 27,786



Репутация: 9 кг
-----X----


QUOTE(Mart @ Mar 27 2011, 13:59)
Честно говоря - практически не понял. На ролике там киа, вот его бы я и хотел. Один салон у него чего стоит - там раскладывается весь вноль, плоский делается. Этакая лежанка передвижная. Ну а проходимость - видно.

Ролик интересный. Как вот там ходовка сделана, Неужто амморты с таким ходом есть или вообще здесь без аммортов они.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

off road
post Mar 28 2011, 20:56
Создана #1906


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Москва
Пользователь №: 12,317


Металлоискатель: EQU 800
Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


А вот моя Нивка smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

абырвалГ.
post Apr 4 2011, 13:57
Создана #1907


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,018
Зарегистрирован: 27-May 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,740



Репутация: 84 кг
-----XXXXX


Народ! Кто-нить менял цепь грм в инжекторной ниве? На нивафоруме что-то регистрацию потерял, а вопросов после снятия возникло много smile.gif
В книжке пишут, что звездочку коленвала надо съемником снимать и потом через оправку напрессовывать, приладил съемник, пошла очень легко, снял, новую насаживаю, а она от руки встает на место.
Старую попробовал поставить, и она от руки..
Это у меня посадочное место стерлось? или потому, что я шпонку не вытаскивал, может она так тяжело по книжке напрессовывается из-за шпонки?
С метками еще напутал, на звездочке распредвала не по той метке выставил, видимо. Еще по гидронатяжителю есть вопросы, его как-то проверить можно в снятом состоянии?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

andyreal
post Apr 4 2011, 16:27
Создана #1908


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,715
Зарегистрирован: 15-June 06
Из: РФ
Пользователь №: 452
Почётный посетитель

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


Стас, насколько помню, съемник именно для шпонки.
Гидронатяжитель: поршень должен нажиматься и возвращаться обратно, т.к. подпружинен. При нажатии из отверстия должно чуть выдавливаться масло. После установки несколько секунд цепь будет колотиться, пока ГНЦ не наполнится маслом.
Пишу по старой дырявой памяти, т.к. менял ГНЦ лет 5 назад.


--------------------
Мы танцуем на палубе тонущего корабля
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ИСКУН
post Apr 4 2011, 17:22
Создана #1909


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,515



Репутация: 15 кг
-----X----


QUOTE(алвит @ Mar 27 2011, 22:27)
Ролик интересный. Как вот там ходовка сделана, Неужто амморты с таким ходом есть или вообще здесь без аммортов они.


Этот ролик я выкладывал в другой правда теме.
Про КИА РЕТОНА.
В клипе один киа спортидж идет первым и за ним 2 ретоны.
Это фактически одна и та же модель,только разные кузова на одной и той же раме.
А амортизаторы специальные,у них выход стержня на всю.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

абырвалГ.
post Apr 4 2011, 18:01
Создана #1910


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,018
Зарегистрирован: 27-May 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,740



Репутация: 84 кг
-----XXXXX


QUOTE(andyreal @ Apr 4 2011, 17:27)
Стас, насколько помню, съемник именно для шпонки.
Гидронатяжитель: поршень должен нажиматься и возвращаться обратно, т.к. подпружинен. При нажатии из отверстия должно чуть выдавливаться масло. После установки несколько секунд цепь будет колотиться, пока ГНЦ не наполнится маслом.
Пишу по старой дырявой памяти, т.к. менял ГНЦ лет 5 назад.


Андрей, привет.
Я чего про натяжитель-то спросил: Как-то у меня успокоитель размалоло( случайно заметил) Посчитал, что натяжитель крякнулся. Купил новый, поставил, а стало еще хуже, ваще не натягивалось.Поменял обратно на старый, год проездил, сейчас решил цепь поменять, смотрю на тот новый который снял, вроде все в нем в порядке, ходит без заеданий, масло из дырочки вытекает, не знаю какой ставить smile.gif
А у тебя разве инжекторная была?
С метками ваще косяк какой-то.Метку маленькую не заметил на звездочке распредвала, выставил его по здоровенной ( но как я понял это не та метка)
Про каленвал, в книжке ваще не написали, что его тож выставлять надо, наверное имели в виду, что он и сам встанет как надо, при выставлении распреда, я че-то ступил, и наверное пока шкив снимал повернул его куда-нить. Вот теперь не знаю как проверить все это дело, ведь коленвал надо на два оборота относительно распреда вроде поворачивать, и если я его выставлю сейчас по метке, то это может оказаться не тот оборот.. или я что-то путаю..
Про шпонку в книжке нарисовано, что ее просто отверткой выбивают, (только понять не могу, зачем ее ваще выбивать) а вот звездочку, ту которая под шкивом прячется, ее как-раз съемником.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

andyreal
post Apr 4 2011, 20:11
Создана #1911


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,715
Зарегистрирован: 15-June 06
Из: РФ
Пользователь №: 452
Почётный посетитель

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


Да, инжектор был...
У меня один в один было, тоже башмак размолотило и я ГНЦ проверял. Не парься, башмак пластиковый, развалился от старости, просто протерся сначала. А вот если потом и новый развалится - надо думать.
По ГРМ... Крути коленвал до соответствия занимаемому положению клапанов, глянь в книжках как должны располагаться поршня и клапана. Свечи выкрути, чтобы было видно. А потом уж ставь звездочку на место Но будь очень внимателен!
Вот ссылка на проверку фаз газораспределения http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/fazy.htm

Сообщение отредактировано andyreal: Apr 4 2011, 20:17


--------------------
Мы танцуем на палубе тонущего корабля
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

абырвалГ.
post Apr 4 2011, 20:56
Создана #1912


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,018
Зарегистрирован: 27-May 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,740



Репутация: 84 кг
-----XXXXX


QUOTE(andyreal @ Apr 4 2011, 21:11)
Да, инжектор был...
У меня один в один было, тоже башмак размолотило и я ГНЦ проверял. Не парься, башмак пластиковый, развалился от старости, просто протерся сначала. А вот если потом и новый развалится - надо думать.
По ГРМ... Крути коленвал до соответствия занимаемому положению клапанов, глянь в книжках как должны располагаться поршня и клапана. Свечи выкрути, чтобы было видно. А потом уж ставь звездочку на место Но будь очень внимателен!
Вот ссылка на проверку фаз газораспределения http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/fazy.htm



Спасиб, буду эксперементировать.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Московский
post Apr 5 2011, 13:59
Создана #1913


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 5-April 11
Пользователь №: 28,504



Репутация: нет
----------


По ВАЗ очень хороший форум autolada.ru
Сам там зависал когда ездил на двенашке.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

S_E
post Apr 5 2011, 17:04
Создана #1914


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,433
Зарегистрирован: 22-May 08
Из: из-за леса,из-за гор
Пользователь №: 4,690


Пол: мужской

Репутация: 416 кг
-----XXXXX


Приветствую! Извините за дилетантский вопрос. Машина (нива, инж) зиму простояла в гараже со сброшенной клеммой. Сегодня завел, выгнал из гаража и заглушил. Через 15 минут больше не заводилась. Сначала просто молчала, потом из-под капота начал раздаваться треск.
Аккум более-менее в норме (сигнал, фары и тд), но на всякий забрал домой на зарядку. Моих знаний хватает на "попинать колесо" . Все, что сделал - проверил/почистил/подтянул клеммы на акуме и на стартере. Что может быть? Как проверять и как чинить, если это конечно рядовой случай, не требующий сверхумений?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

S Debryansk
post Apr 5 2011, 18:05
Создана #1915


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 12-February 10
Пользователь №: 15,314



Репутация: 5 кг
-----X----


QUOTE(S_E @ Apr 5 2011, 18:04)
Приветствую! Извините за дилетантский вопрос. Машина (нива, инж) зиму простояла в гараже со сброшенной клеммой. Сегодня завел, выгнал из гаража и заглушил. Через 15 минут больше не заводилась. Сначала просто молчала, потом из-под капота начал раздаваться треск.
Аккум более-менее в норме (сигнал, фары и тд), но на всякий забрал домой на зарядку. Моих знаний хватает на "попинать колесо" . Все, что сделал - проверил/почистил/подтянул клеммы на акуме и на стартере. Что может быть? Как проверять и как чинить, если это конечно рядовой случай, не требующий сверхумений?

Может не завестись по трем причина, сгорели мозги, накрылся бензонасос или датчик коленвала ,а чего треск в капоте надо смотреть ddd.gif сам на зиму клемму снимаю перед этим зарядив акб, но все равно 1-2 раза в месяц завожу мотор

Сообщение отредактировано S Debryansk: Apr 5 2011, 18:07
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

S_E
post Apr 5 2011, 18:12
Создана #1916


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,433
Зарегистрирован: 22-May 08
Из: из-за леса,из-за гор
Пользователь №: 4,690


Пол: мужской

Репутация: 416 кг
-----XXXXX


мне кажется, вы слишком страшные картины рисуете biggrin.gif
По книжке, треск - либо аккум, либо "обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера" Пишут, что нужно заменить тяговое реле стартера.
А вот как его найти и проверить - я не знаю biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

rayne
post Apr 5 2011, 18:29
Создана #1917


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 20-July 08
Из: псковская область
Пользователь №: 5,267


Пол: мужской

Репутация: 51 кг
-----XXX--


Эх, просто похвастаюсь в теме, фото нашего коника железного smile.gif

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
Преобретая несколько лотов, Вы экономите на пересыле.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Московский
post Apr 5 2011, 19:07
Создана #1918


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 5-April 11
Пользователь №: 28,504



Репутация: нет
----------


QUOTE(S_E @ Apr 5 2011, 17:04)
Приветствую! Извините за дилетантский вопрос. Машина (нива, инж) зиму простояла в гараже со сброшенной клеммой. Сегодня завел, выгнал из гаража и заглушил. Через 15 минут больше не заводилась. Сначала просто молчала, потом из-под капота начал раздаваться треск.
Аккум более-менее в норме (сигнал, фары и тд), но на всякий забрал домой на зарядку. Моих знаний хватает на "попинать колесо" . Все, что сделал - проверил/почистил/подтянул клеммы на акуме и на стартере. Что может быть? Как проверять и как чинить, если это конечно рядовой случай, не требующий сверхумений?


Треск это тока не хватает. Или разряжена АКБ или плохой контакт на ее клеммах.
Следующий этап-втягивающее реле стартера. Может от долгой стоянки чего с ним произошло.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

S_E
post Apr 5 2011, 19:13
Создана #1919


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,433
Зарегистрирован: 22-May 08
Из: из-за леса,из-за гор
Пользователь №: 4,690


Пол: мужской

Репутация: 416 кг
-----XXXXX


QUOTE(Московский @ Apr 5 2011, 20:07)
Треск это тока не хватает. Или  разряжена АКБ или плохой контакт на ее клеммах.
Следующий этап-втягивающее реле стартера. Может от долгой стоянки чего с ним произошло.


Спасибо, тоже (с помощью книги) так подумал. Потому и клеммы почистил, подтянул. Через часок-другой пойду с заряженным аккумом.
А возможно, что разряженной АКБ на фары и сигнал хватает, а на стартер нет?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Apr 5 2011, 19:27
Создана #1920


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(S_E @ Apr 5 2011, 20:13)
Спасибо, тоже (с помощью книги) так подумал. Потому и клеммы почистил, подтянул. Через часок-другой пойду с заряженным аккумом.
А возможно, что разряженной АКБ на фары и сигнал хватает, а на стартер нет?


Конечно возможно.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


542 страниц « < 94 95 96 97 98 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 17th May 2025 - 05:05
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru