Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 93 94 95 96 97 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Автандил
post Mar 15 2011, 11:01
Создана #1881


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 9-November 10
Из: СЗАО
Пользователь №: 23,031



Репутация: 62 кг
-----XXXX-


QUOTE(Радик @ Mar 15 2011, 06:38)
На прошлой неделе купил новую Ниву 212140 на зиму поставил YOKOHAMA Ice Guard F700Z 205/65 R15 94Q на литье, родная резина стояла КАМА-232 185/70 R16 всесезонка. На лето собираюсь брать кордиант оффроуд 205/70R15 т.к. это единственная грязевая резина подходящая под Ниву которую я нашел на авторынке.


Поздравляю! Мда, КАМА-232 явно не офроад biggrin.gif .
А в остальном что нового? Карданы уже на шрусах? Задний диван раскладывается? Двери в новой оббивке?


--------------------
При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копец
post Mar 15 2011, 14:23
Создана #1882


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 24-June 09
Из: Сибчикаго
Пользователь №: 10,680



Репутация: 11 кг
-----X----


QUOTE(Mart @ Mar 15 2011, 09:46)
Спасибо Таш_КЕНТ, я читал, просто есть сомнения что 215/65/16 влезет и не будет задевать, у друга стоит на стоковой машине 205/70/16 Кама офф-лейм, так она уже задевает подкрылки когда выкручиваешь колеса, и это при езде по городу, что же будет в грязи!, а Cordiant Off-Road 215/65/16 она еще выше и шире. - Увы, пишут всякое - и рыскает, и под нагрузкой цепляет за арки - потому и пришёл к выводу что только кордиант. Но вам виднее - если ездили на ней.Ну да бог с ними. Я уж обкордиантился, будем смотреть что из этого вышло.  smile.gif  Если 215 резина влезает без переделок - это только хорошо. Но какие тяжёлые колёса будут...ой-ёй...тут 205-е неподъёмные...
ЗЫ. Значит я ошибся - сделал неправильные выводы о невозможности установки вышеописанных шин. Но я лично предпочёл не рисковать и взял другие.

Тут вопрос непростой на самом деле... Дело в том, что момент "влезет- не влезет" нужно решать для каждой Нивы индивидуально. К сожалению разные они.... например незаметный на глаз перекос заднего моста на пару сантиметров на данной конкретной машине может дать эффект "Ну не лезут, я же говорил!".
Опять же длина под нагрузкой передних пружин - величина непостоянная, по мере их износа - уменьшается. Поэтому на одной Ниве трут в поворотах, на другой нет.
Потом, шины одного типоразмера но разных производителей - слегка отличаются по диаметру и ширине. Просто производители их привязывают к ближайшему стандартному типоразмеру. Например те же Кордианты 205\70\15 больше чем стандартное Шнивское колесо (Баргузин или Кама) того же типоразмера.

У меня, например, К-139 слегка подтирают внутреннюю поверхность левой задней арки при предельных углах перекоса моста(правда стоят пластиковые подкрылки). Но- именно слегка (есть полоска, чистая от всегдашней там грязи), да и перекосы такие случаются нечасто.

Вообще говоря, 215\70\16 на стандартных дисках "не ставил но осуждаю" smile.gif

Во-первых широки они для них. Считается нормальным, если ширина диска составляет около 80% от ширины колеса. Ширина тазика - 5,5 дюймов, т.е. 140мм, вот и посчитайте....
Если сдувать их на бездороге - риск разбортироваться гораздо выше будет.
Да и на асфальте работать неправильно будут..

Во-вторых - велики они все-таки... На стандартной подвеске, при вывешивании заднего моста - ну всяко тереть арку должны.

Однако, не берусь ничего советовать - каждый выбирает варианты обувки, исходя из личных предпочтений и, главное, практического опыта.

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Mar 15 2011, 17:09
Создана #1883


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Копец @ Mar 15 2011, 14:23)
Тут вопрос непростой на самом деле... Дело в том, что момент "влезет- не влезет" нужно решать для каждой Нивы индивидуально. К сожалению разные они.... например незаметный на глаз перекос заднего моста на пару сантиметров на данной конкретной машине может дать эффект "Ну не лезут, я же говорил!".
Опять же длина под нагрузкой передних пружин - величина непостоянная, по мере их износа - уменьшается. Поэтому на одной Ниве трут в поворотах, на другой нет.
Потом, шины одного типоразмера но разных производителей - слегка отличаются по диаметру и ширине. Просто производители их привязывают к ближайшему стандартному типоразмеру. Например те же Кордианты 205\70\15 больше чем стандартное Шнивское колесо (Баргузин или Кама) того же типоразмера.

У меня, например, К-139 слегка подтирают внутреннюю поверхность левой задней арки при предельных углах перекоса моста(правда стоят пластиковые подкрылки). Но- именно слегка (есть полоска, чистая от всегдашней там грязи), да и перекосы такие случаются нечасто.

Вообще говоря, 215\70\16 на стандартных дисках "не ставил но осуждаю"  smile.gif

Во-первых широки они для них. Считается нормальным, если ширина диска составляет около 80% от ширины колеса. Ширина тазика - 5,5 дюймов, т.е. 140мм, вот и посчитайте....
Если сдувать их  на бездороге - риск разбортироваться гораздо выше будет.
Да и на асфальте работать неправильно будут..

Во-вторых - велики они все-таки... На стандартной подвеске, при вывешивании заднего моста - ну всяко тереть арку должны.

Однако, не берусь ничего советовать - каждый выбирает варианты обувки, исходя из личных предпочтений и, главное, практического опыта.

Согласен с вами! 215\70\16 у меня так же слегка подтирала внутреннюю часть пластиковых подкрылков задних арок,но совершенно не критично,когда менял резину на вли-5,специально обследовал внутрение боковины задней резины,потёртостей и какого либо видимого износа небыло.
Кстати ,как ни странно влишка у меня так же трёт о пластик в задних арках как и более широкая резина smile.gif


Сообщение отредактировано Tatarin: Mar 15 2011, 17:12


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mladshy
post Mar 15 2011, 21:01
Создана #1884


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 7-October 10
Из: Владимирская губ.
Пользователь №: 21,935



Репутация: 99 кг
-----XXXXX



Коллеги! Сегодня разорился, пошел и купил литые как посоветовали, ширина-6,5. вылет ЕТ-40, и вечерком поставил на передок для проверки, покатался поперёк колеи, наезжал на бугорки ни единого зацепа за арки не ощутил, времени не хватило испытать задние. Этот гудрич (215х65х16) малость повыше Кама-Флама.

Всем спасибо за подсказку.

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копец
post Mar 15 2011, 21:43
Создана #1885


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 24-June 09
Из: Сибчикаго
Пользователь №: 10,680



Репутация: 11 кг
-----X----


QUOTE(Tatarin @ Mar 15 2011, 17:09)
Согласен с вами!  215\70\16 у меня так же слегка подтирала внутреннюю часть пластиковых подкрылков задних арок,но совершенно не критично,когда менял резину на вли-5,специально обследовал внутрение боковины задней резины,потёртостей и какого либо видимого износа небыло.
Кстати ,как ни странно влишка у меня так же трёт о пластик в задних арках как и более широкая резина smile.gif


Такова кинематика задней подвески.. при перекосе моста, тяга Панара смещает его немного в поперечном направлении.А если еще учесть, что верхний кронштейн крепления этой тяги приваривается к кузову с "технологическим" разбросом...
А, кстати, любопытно,почему поменяли 215 на ВлИ-5?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Mar 16 2011, 12:13
Создана #1886


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Копец @ Mar 15 2011, 21:43)
Такова кинематика задней подвески.. при перекосе моста,  тяга Панара смещает его немного в поперечном направлении.А если еще учесть, что верхний кронштейн крепления этой тяги приваривается к кузову с "технологическим" разбросом...
А, кстати, любопытно,почему поменяли 215 на ВлИ-5?

215е сточил практичесски до корда,денег на тот момент хватало как раз на влишку.... Кстати не жалею,за эти деньги(я брал 1000руб за баллон)едет она очень даже не плохо smile.gif
Следующие думаю будут либо к-139,либо такие:
(в зависимости от возможности smile.gif )
user posted image


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Mar 16 2011, 12:17
Создана #1887


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(mladshy @ Mar 15 2011, 21:01)
Коллеги! Сегодня разорился, пошел и купил литые как посоветовали, ширина-6,5. вылет ЕТ-40, и вечерком поставил на передок для проверки, покатался поперёк колеи, наезжал на бугорки ни единого зацепа за арки не ощутил, времени не хватило испытать задние. Этот гудрич (215х65х16) малость повыше Кама-Флама.

Всем спасибо за подсказку.

Я смотрю вы всё же Кордиант купили,а не Гудрич smile.gif .....
Зря выходит Mart на вас ругался за не экономию biggrin.gif


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Rotmistr
post Mar 16 2011, 14:30
Создана #1888


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 9-April 10
Из: Томск
Пользователь №: 16,982



Репутация: 2 кг
-----X----


Может кто подскажет бюджетный вариант лёгкой лифтовки "Нивы". На перед как я знаю - ставят пружины от Нивы-Шевроле, а заднюю подвеску отлифтовать - какие варианты? (лифтовка для того, чтобы без проблем вставали автошины размерностью 205/80 R16 ).

Один из вариантов резины указанной размерности: Kumho Road Venture MT 834

И диски под эту резину: Диск КиК "Ниагара" 6J16, 5x139.7, ET40, DIA98,5


Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ring
post Mar 16 2011, 16:01
Создана #1889


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 22-March 10
Из: Московская область
Пользователь №: 16,414



Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(Tatarin @ Mar 16 2011, 12:17)
Я смотрю вы всё же Кордиант купили,а не Гудрич smile.gif .....
Зря выходит Mart на вас ругался за не экономию biggrin.gif

Я про Гудрич тоже не понял smile.gif
mladshy, а задние уже опробовали? Я так понимаю размер 215/65/16. И еще, можно увидеть фотку всей машины. Любопытно увидеть как смотрится smile.gif

Сообщение отредактировано Ring: Mar 16 2011, 16:03


--------------------
Жизнь удалась, если коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Табак
post Mar 16 2011, 17:26
Создана #1890


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 8-March 11
Пользователь №: 27,377



Репутация: нет
----------


Mart все правильно расписал, кстати у меня стоит гражданская резина 205/75/R15
и даже она на М-ке вполне себе трет при вывешивании по задним локерам.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mladshy
post Mar 16 2011, 21:18
Создана #1891


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 7-October 10
Из: Владимирская губ.
Пользователь №: 21,935



Репутация: 99 кг
-----XXXXX



Коллеги! Извиняюсь, я с самого начала ввёл вас в заблуждение, конечно же спрашивал про "КОРДИАНТ" (215х65х16) а написал машинально гудрич. Заднии колёса ещё не поставил, пока нет времени.
Есть ещё одна проблема гудит задний мост, осенью поставил новый редуктор, поменял на полуосях подшипники вроде перестало, но после 5000т. км. опять загудел, вывесил задний мост пошатал колёса и опять тот же люфт и слышен отчётливо стук в районе редуктора, посоветуйте что опять не так.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Mar 16 2011, 21:59
Создана #1892


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,500
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 350 кг
-----XXXXX


при нынешнем качестве запчастей 13.gif новый совсем не значит что хороший.
я вот себе собрал на ниву копеечные редуктора,ещё советских времён и которые прошли одному богу извесно сколько,так при разборке и дефектовке главные пары были в состоянии (прошли обкатку smile.gif ) и уже у меня прошли около 40тык.
так что совет такой ищите нормального редукторщика и к нему,может вам подскажет что да как.
а если с техникой на ты то можно и самому,но очень много нюансов(когда на работе увидели мои приспособы для переборки аж бывалые слесаря 12.gif )


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кпсс
post Mar 18 2011, 07:45
Создана #1893


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,179
Зарегистрирован: 10-November 08
Из: Россия
Пользователь №: 6,475


Металлоискатель: XLT.

Репутация: 96 кг
-----XXXXX


QUOTE(mladshy @ Mar 16 2011, 21:18)
Коллеги! Извиняюсь, я с самого начала ввёл вас в заблуждение, конечно же спрашивал про "КОРДИАНТ" (215х65х16) а написал машинально гудрич. Заднии колёса ещё не поставил, пока нет времени.
Есть ещё одна проблема гудит задний мост, осенью поставил новый редуктор, поменял на полуосях подшипники вроде перестало, но после 5000т. км. опять загудел, вывесил задний мост пошатал колёса и опять тот же люфт и слышен отчётливо стук в районе редуктора, посоветуйте что опять не так.

Не у вас одного проблема с редуктором,знакомый купил себе =07=,новую ,через две тыс.км.,тоже загудел редуктор... Я на своей ниве менял редуктор три года назад,и ничего пока....
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

алвит
post Mar 18 2011, 19:26
Создана #1894


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 18-March 11
Пользователь №: 27,786



Репутация: 9 кг
-----X----


QUOTE(Mart @ Mar 15 2011, 09:46)
Спасибо Таш_КЕНТ, я читал, просто есть сомнения что 215/65/16 влезет и не будет задевать, у друга стоит на стоковой машине 205/70/16 Кама офф-лейм, так она уже задевает подкрылки когда выкручиваешь колеса, и это при езде по городу, что же будет в грязи!, а Cordiant Off-Road 215/65/16 она еще выше и шире. - Увы, пишут всякое - и рыскает, и под нагрузкой цепляет за арки - потому и пришёл к выводу что только кордиант. Но вам виднее - если ездили на ней.Ну да бог с ними. Я уж обкордиантился, будем смотреть что из этого вышло.  smile.gif  Если 215 резина влезает без переделок - это только хорошо. Но какие тяжёлые колёса будут...ой-ёй...тут 205-е неподъёмные...
ЗЫ. Значит я ошибся - сделал неправильные выводы о невозможности установки вышеописанных шин. Но я лично предпочёл не рисковать и взял другие.

У меня Кама-Флайм стояла на Ниве 5-ти дверке. НЕ Задевала ни разу и нигде, хотя по каким только гомнам не ездил. Обута была на штатные тазики, которые конеш чуть-чуть узковаты для неё, но в общем нормально.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Mar 18 2011, 22:40
Создана #1895


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(алвит @ Mar 18 2011, 19:26)
У меня Кама-Флайм стояла на Ниве 5-ти дверке. НЕ Задевала ни разу и нигде, хотя по каким только гомнам не ездил. Обута была на штатные тазики, которые конеш чуть-чуть узковаты для неё, но в общем нормально.


А у меня и сейчас стоит Кама-Флайм, что не задевает соглашусь, а диски всё-таки надо пошире. А так за свои деньги нормальная резина, если не фанат бездорожья smile.gif


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копачъ
post Mar 21 2011, 12:48
Создана #1896


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 17-November 08
Из: Урал
Пользователь №: 6,561


Пол: мужской

Репутация: 116 кг
-----XXXXX


Штатные нивские диски для Кама-Флайм узковаты,это факт(у некоторых смотришь сверху резину распирает так,что между рисунком протектора идут трещины).У нас Кама -Флайм используют многие,ставят её на соболёвские диски..и никаких проблем(они ещё и дешевле нивских стоят).
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Mar 25 2011, 11:07
Создана #1897


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


Задний мост лифт: пружины шнива+ 2 межвитковые проставки,амо-газель, ко всему мост доворачивал(крестовины начали сыпаться),панара с регулировкой.
Резина сначала БФ МТ 215\75 15,затем медведи 235/75 15


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Leviofancheg
post Mar 26 2011, 02:18
Создана #1898


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 21-May 10
Из: Черноземье
Пользователь №: 18,268


Пол: мужской

Репутация: 66 кг
-----XXXX-


QUOTE(Shuurk @ Mar 25 2011, 11:07)
Задний мост лифт: пружины шнива+ 2 межвитковые проставки,амо-газель, ко всему мост доворачивал(крестовины начали сыпаться),панара с регулировкой.
Резина сначала БФ МТ 215\75 15,затем медведи 235/75 15

Согласен во всем, кроме межвитковых - ИМХО шляпа. вылетают на ять.
вверх под пружину проставки лучше.
шевиковская подымет где-то на 3см и проставка прибл так же.

аммо лучше арктика, т.к. мягче и будет меньше рвать уши снизу, а лучше поставить как на шниве. панара удлиннять, короткие укорочивать, что бы выровнять кастор.

вообщем на короффке хорошо все отфоткано, добавлять особо нечего.
тока там на мост наварки делали и А-образную вверх ставили.

ЗЫ вообщем то козлом не станет нива как не старайся, рвет трансмиссию тем бысрее, чем больше колесо и шире вынос. тут уж из задач непосредственно надо исходить. да и чем больше колесо тем больше надо бы повышать мощность двигателя, а повысив ее быстрее рвем трансмиссию... и т.д. и т.п.

а добавить то что надо бы двухрядники в ступицы и в крышки раздатки инжектор и расточку..... и понимашь что надо копить денег на что-то посерьезнее легкового автомобиля повышенной проходимости.....)))))

замкнутый круг- одно сделал, пора другое.

Сообщение отредактировано Leviofancheg: Mar 26 2011, 02:25


--------------------
Если что то недостижимо - это не значит, что нельзя добиться ничего.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

vnau
post Mar 27 2011, 01:19
Создана #1899


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,344
Зарегистрирован: 24-October 08
Пользователь №: 6,266


Пол: мужской

Репутация: 75 кг
-----XXXX-


После своей Нивки, думаю взять вот это - http://www.youtube.com/watch?v=nCkFA3W8sZ4&feature=related
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Mar 27 2011, 01:33
Создана #1900


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Если не серьезно гоняться, подойдут аловские 215\75, если по взрослому тусить мидовские 115/75, но будет задевать в штатной комплектации(пробуйте передок при повороте).ЗАЩИТА.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


542 страниц « < 93 94 95 96 97 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 17th May 2025 - 04:40
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru