Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 91 92 93 94 95 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Mart
post Feb 27 2011, 13:55
Создана #1841


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(Tatarin @ Feb 27 2011, 10:13)
Поздравляю с приобретением Mart! По резине всё правильно сделал,и по дискам кстати то же!Бампера на нивах двух образцов:Старые- толстые аллюминевые(или сплав какой то),они без всякого усиления годны,единственно трубы крепления лутьше переделать на толстостенные и пластины через которые бампер крепится к трубам то же изготовить потолще.Новые тонкие крашенные бампера-гнуться,их проще поменять на старые ,новые тонкие не довелось усиливать,слышал что в нутрь вставляют уголок. Если возмёш хайджек,прикупи к нему приспособу для поднятия авто за колесо(вот где и будет хорош шнивовский стальной диск),с этой приспособой бампера можно оставить в покое,но ревизию труб крепления бампера нужно провести обязательно(очень хорошо гниют в местах крепления к лонжеронам и при вытягивании из грязи за штатные проушины бампер отрывается на раз! )Вообще на перед лутьше сварить специальное "прицепное"
для вытягивания авто из грязи и бампера не трогать! После того как я вырвал свой бампер и мучался с огромным грязным куском металла в дороге не зная куда его приладить,сделал сцепку на перед и чувствую себя спокойно. smile.gif

Спасибо. Всё время ловлю себя на том, что норовлю переехать дурной сугроб или проехать "пьяной дорогой" с ледяными надолбами. biggrin.gif Сегодня не успел хайджек взять - завтра поеду куплю Ещё планирую кинуть в багажник две толстые доски длиной по ширине багажника - думаю очень сгодятся в случае чего. А бампера нового образца, наверное - резинка впереди, внутри какая-то полоска железа - явно дохлая конструкция. Вот что то вперёд точно надо такое, чтобы и поднять за него можно, и тянуть. Сзади-то всё понятно - фаркоп. Но перёд пока не могу понять как оборудовать. Фотку бы что ли какую нибудь на эту тему...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Rotmistr
post Feb 27 2011, 15:46
Создана #1842


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 9-April 10
Из: Томск
Пользователь №: 16,982



Репутация: 2 кг
-----X----


QUOTE(Mart @ Feb 27 2011, 14:04)
.......... Но перёд пока не могу понять как оборудовать. Фотку бы что ли какую нибудь на эту тему...


Самый надёжный выход - поставить силовой бампер с площадкой под лебёдку - 15 000 руб. + доставка.
Ссылки по покупке в теме Нива-Рысь.



Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Rotmistr
post Feb 27 2011, 15:53
Создана #1843


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 9-April 10
Из: Томск
Пользователь №: 16,982



Репутация: 2 кг
-----X----


Или второй вариант: передний силовой бампер "Риф" - 15 000 руб. Ссылка: http://www.4x4tools.ru/products/1676



Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Feb 27 2011, 18:37
Создана #1844


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Feb 27 2011, 14:04)
Спасибо. Всё время ловлю себя на том, что норовлю переехать дурной сугроб или проехать "пьяной дорогой" с ледяными надолбами.  biggrin.gif  Сегодня не успел хайджек взять - завтра поеду куплю Ещё планирую кинуть в багажник две толстые доски длиной по ширине багажника - думаю очень сгодятся в случае чего. А бампера нового образца, наверное - резинка впереди, внутри какая-то полоска железа - явно дохлая конструкция. Вот что то вперёд точно надо такое, чтобы и поднять за него можно, и тянуть. Сзади-то всё понятно - фаркоп. Но перёд пока не могу понять как оборудовать. Фотку бы что ли какую нибудь на эту тему...

У меня старые бампера,крепкие,усилением,не морочился,гнул об дерево,отлично выпрямляется кувалдой smile.gif Петлю поставил чтоб тянутся,фото сейчас сделать не могу,машинка на консервации smile.gif ,недельки через две начну готовить к сезону,если на словах то моя сцепка это трапеция из уголка,крепится к кузову четырьмя болтами,два которые бампер держат и ещё два которые защиту крепят к рамке "телевизора",по серёдке к ней петля из круглой арматуры приварена,вот собственно и вся конструкция smile.gif ,млин,непонятно наверное пишу,как сфотать смогу,выложу!
Бампер "старый" может вам прикупить на разборке,или по обьявам в местных внедорожных форумах проскакивают,бюджетно получится,а новый в гараж,перед продажей поставите(когда то же нужно будет машинку продавать smile.gif )


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

lesHoy
post Feb 27 2011, 19:35
Создана #1845


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,008
Зарегистрирован: 9-June 10
Из: Кубань
Пользователь №: 18,816



Репутация: 132 кг
-----XXXXX


Современные бампера по прочности сильно уступают тем что шли с ВАЗ-2121. Так что приходится у старьевщиков их искать и ставить.


--------------------
И почему глупцы , правят миром и вечно учат жить , хотя сами живут по хамски
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Радик
post Feb 27 2011, 20:09
Создана #1846


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11-January 09
Из: Татарстан
Пользователь №: 7,355



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Знаю что на нивы устанавливают отключатель передка, а интересно можно наоброт отключить зад?

Сообщение отредактировано Радик: Feb 27 2011, 20:10
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

lesHoy
post Feb 27 2011, 20:24
Создана #1847


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,008
Зарегистрирован: 9-June 10
Из: Кубань
Пользователь №: 18,816



Репутация: 132 кг
-----XXXXX


QUOTE(Радик @ Feb 27 2011, 20:18)
Знаю что на нивы устанавливают отключатель передка, а интересно можно наоброт отключить зад?

У нивы , хоть зад , хоть перед можно отключить , толька снятием кардана. А чтоб по другому еще невстречался.


--------------------
И почему глупцы , правят миром и вечно учат жить , хотя сами живут по хамски
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Wert
post Feb 27 2011, 20:38
Создана #1848


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 967
Зарегистрирован: 4-November 06
Пользователь №: 869


Пол: мужской
Номер карты: 4276 .... .... 7259

Репутация: 324 кг
-----XXXXX


http://niva-club.net/viewtopic.php?f=26&t=1191
Только есть мнение,что нах не надо.Управляемость страдает и износ заднего моста в разы больше.


--------------------
НА ТЯ ГОСПОДИ УПОВАХОМЪ, ДА НЕ ПОСТЫДИМСЯ ВО ВѢКИ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Автандил
post Feb 28 2011, 14:30
Создана #1849


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 9-November 10
Из: СЗАО
Пользователь №: 23,031



Репутация: 62 кг
-----XXXX-


QUOTE(lesHoy @ Feb 27 2011, 21:33)
У нивы , хоть зад , хоть перед можно отключить , толька снятием кардана. А чтоб по другому еще невстречался.

Только весь кайф от езды пропадает, экономии топлива практически никакой, а нагрузка на трансмиссию увеличивается в два раза. Да и ручку блокировки включать придётся.


--------------------
При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Автандил
post Feb 28 2011, 21:20
Создана #1850


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 9-November 10
Из: СЗАО
Пользователь №: 23,031



Репутация: 62 кг
-----XXXX-


QUOTE(Lacis @ Feb 27 2011, 10:49)
Любопытно,ехали в прошлом годе на л-200,не быстро,120 и влетели новои нивке в жопу.Мужик проходил обкатку,двигаясь км 60-70.
Нивко стала короче в 3 раза,я не утртрую,а на иномарке точно такие же повреждения,как вы описали biggrin.gif
Физика мой друг, физика.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Всё видел своими глазами! Но три длины это сильно. Сочувствую нивоводу. В том и суть, рама есть рама. Да и наверное, он на тормоз жал периодически, чтоб не пёрло...
Поэтому неясно, что дают эти замечательные бампера типа «риф», упирающиеся в лонжерон, а не в раму. Наверное всё на радость жестянщику....


--------------------
При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копец
post Mar 3 2011, 13:49
Создана #1851


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 24-June 09
Из: Сибчикаго
Пользователь №: 10,680



Репутация: 11 кг
-----X----


QUOTE(Tatarin @ Feb 27 2011, 10:10)
Если хотите по дешевле,российская  к-139 195\80\16,один баллон около 2700,напяливаете на родные диски и уверенно лезете в грязь smile.gif

Согласен полностью, к тому же К-139 увеличивают клиренс, а Кординаты оффроад его уменьшают.

Вот только К-139 тяжеловаты чуток и поперечной устойчивостью в грязи не блещут, хотя гребут очень хорошо.

А почему никто ВлИ-5 не вспоминает? Тяга и управляемость в грязи зверская, размер и вес -штатный. Вот только воют на асфальте, да внешний вид не очень понтовый.

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Автандил
post Mar 3 2011, 15:21
Создана #1852


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 9-November 10
Из: СЗАО
Пользователь №: 23,031



Репутация: 62 кг
-----XXXX-


QUOTE(Копец @ Mar 3 2011, 14:49)
Согласен полностью, к тому же К-139 увеличивают клиренс, а Кординаты оффроад его уменьшают.

Вот только К-139 тяжеловаты чуток и поперечной устойчивостью в грязи не блещут, хотя гребут очень хорошо.

А почему никто ВлИ-5 не вспоминает? Тяга и управляемость в грязи зверская, размер и вес -штатный. Вот только воют на асфальте, да внешний вид не очень понтовый.


Вли-5 —это страшный сон, по дождю на асфальте как корова на льду, зарывается и в грязи и в снегу. Вместо штатной влишки поставил «Баргузин» кордированный-усиленый, вздохнул с облегчением. Но это было 12 лет тому назад. Сейчас выбор резины значительно больше. Что угодно, но не вли - 5.


--------------------
При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Юрвас
post Mar 3 2011, 15:25
Создана #1853


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 20-October 08
Пользователь №: 6,185


Пол: мужской

Репутация: 343 кг
-----XXXXX


QUOTE
А почему никто ВлИ-5 не вспоминает? Тяга и управляемость в грязи зверская, размер и вес -штатный. Вот только воют на асфальте, да внешний вид не очень понтовый.


Согласен на все 100 smile.gif
Два года назад ставил себе на Шниву( 17.gif ), чтобы в апреле покопать, на асфальте вой начинается с 40 км/ч, а за сотню - в салоне кричать приходится.
Но проходимость после штатной резины впечатляет.
Если копать в радиусе до 100 км, то неплохой вариант.



--------------------
Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копец
post Mar 3 2011, 16:19
Создана #1854


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 24-June 09
Из: Сибчикаго
Пользователь №: 10,680



Репутация: 11 кг
-----X----


QUOTE(Автандил @ Mar 3 2011, 15:21)
Вли-5  —это страшный сон, по дождю на асфальте как корова на льду,  зарывается и в грязи и в снегу. Вместо штатной влишки поставил «Баргузин» кордированный-усиленый, вздохнул с облегчением. Но это было 12 лет тому назад. Сейчас выбор резины значительно больше. Что угодно, но не вли - 5.

Не знаю... давно было дело и зимой на ней ездил, проблем не было (но тогда и такого понятия как зимняя резина почти никто не знал).
Насчет "зарывается" - понятно что с таким протектором будет копать как экскаватор, но это если неверно выбрать траекторию и давить на газ от души после того как застрял - чистой воды ошибки вождения.

А Баргузин, будь он хоть трижды кордированный и пять раз усиленный - тяги в грязи не даст никакой.
Хотя, безусловно, не стоит забывать о том, что, прежде чем героически преодолевать бездорожье, до него еще надо доехать 100-200км по асфальту.
Так что, каждый выбирает для себя, что важнее - комфорт на асфальте или высокие шансы доехать до места копа.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Автандил
post Mar 3 2011, 17:02
Создана #1855


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 9-November 10
Из: СЗАО
Пользователь №: 23,031



Репутация: 62 кг
-----XXXX-


QUOTE(Копец @ Mar 3 2011, 17:19)
Насчет "зарывается" - понятно что с таким протектором будет копать как экскаватор, но это если неверно выбрать траекторию и давить на газ от души после того как застрял - чистой воды ошибки вождения.
А Баргузин, будь он хоть трижды кордированный и пять раз усиленный - тяги в грязи не даст никакой.


Так в том то и дело, что кордированый, жестче она(для газелей двухскатных), значит машина на трассе прыгать должна, ан нет, всё равно лучше Вли-5. И зимой и летом на ней ездил, о шипах-мудах и слыхивать не слышал. И в лес и за грибами и на рыбалку. Вообще нива едет, пока по ступицы не сядет, если конечно не на лысых сликах.


--------------------
При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Mar 3 2011, 18:15
Создана #1856


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


Чегой-то мои кордианты зачмырили, я даже расстроился... 14.gif biggrin.gif если они ХУЖЕ чем пресловутые вли-5 или какие то баргузины, какого рожна тогда все оффорудники их надевают? Как я прикинул - они и вязнуть не должны как вли-5, и в грязи грести должны как трактор. Что же касается штатных нивовских и что на них ездили всегла - ездили, да. Я в 1995 году перегонял ниву тайга (тогда они только вроде недавно появились), из Тольятти. Был ноябрь, так верите - я несколько раз не то что чуть не описался, хорошо не обкакался, катаясь на этой штатной резине... cheesy.gif Попал в гололёд - снежок выпал, накатали...и дорога под горку. машина упорно желала идти вниз только боком или задом, и никак иначе. Я по обочине, кое-как спустился под горку, вот почему я с 30 лет седеть начал... biggrin.gif А на трассе, когда я вылетел на "стиральную доску" на повороте...вот тут я чуть не зафонтанировал - машину просто блинчиком понесло с дороги на 120-ти, никакой управляемости, никаких уговоров и приговоров...еле удержал на дороге. До этого я на 99-х ездил, для которых стиральная доска - тьфу одно. Вот такие рассуждения и воспоминания... Честно, когда я читаю, как люди застревают, с их слов, на ниве там, где проходят другие на девятках, меня смех разбирает - господа - это Я на девятке там проехал. Вы видели мой хвост lol.gif Я в таких говнищах лазил на девятке, у самого волосы от страха шевелятся - вспоминаю, как сидел в пашне в ноябре 2009 года, выкапывал руками из-под неё грязь пополам с снегом. На ниве я бы там не сел! Прикидывал все места, где я сидел на девятке - нива там бы прошла спокойно, если бы я был за рулём. Я часто убеждался, что люди не умеют использовать способности своей машины. В прошлом году ездил с одним кадром на его 21218, попали на глинистое место, где машину потаскивало - я с удивлением увидел, как он, вытаращив глаза делал какие то судорожные движения, не чувствовал машину, сбрасывал газ там, где сбрасывать нельзя и газовал там, где это совершенно бесполезно. Я всегда говорил. что нива по проходимости просто невероятна, но за рулём должен сидеть не тупой болван, чурбан вроде моего бывшего "коллеги", а человек чувствующий свою машину, приросший к ней, реагирующий на любое движения машины, на её звуки, телодвижения, оценивающий дорожную обстановку и скорость, и тогда для нивы нет преград. У неё, как я заметил, есть одно нехороше свойство - она БАЛУЕТ. cheesy.gif Она приучает человека к мысли, что куда бы он не залез - она его вытащит. В большинстве случаев так оно и есть... 14.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Mar 3 2011, 19:00
Создана #1857


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


Да лутьше Кордиант чем вли-5 smile.gif (у меня влишка biggrin.gif ),но на равных примерно по какушатам едет.... Да и красивше Кордиант biggrin.gif


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kraus
post Mar 3 2011, 19:03
Создана #1858


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 16-May 10
Пользователь №: 18,110



Репутация: 140 кг
-----XXXXX


ВЛи зимой та ещё штука.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Автандил
post Mar 3 2011, 19:48
Создана #1859


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 9-November 10
Из: СЗАО
Пользователь №: 23,031



Репутация: 62 кг
-----XXXX-


Имелось ввиду «кордированый» от слова корд — стальная проволка, являющаяся скелетом любой шины, где то её(проволки) больше, где то меньше. Чем больше корда, тем у резины выше индекс грузоподъемности. Так вот Баргузин 195R16С к Кординату ни какого отношения не имел, не было его ещё, Кордиантика нашего lupsk.gif 16.gif

На Кордианте не катался, может ещё всё впереди....


--------------------
При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Копец
post Mar 3 2011, 20:25
Создана #1860


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 24-June 09
Из: Сибчикаго
Пользователь №: 10,680



Репутация: 11 кг
-----X----


QUOTE(Mart @ Mar 3 2011, 18:15)
Чегой-то мои кордианты зачмырили, я даже расстроился... 14.gif  biggrin.gif


Поверь, и в мыслях не было такого... Я всего лишь указал на тот факт, что они меньше по диаметру, чем штатные, отсюда уменьшение клиренса.
А протектор там классический, внедорожный.

А на 120 по обледенелой дороге на Ниве лучше не гонять на любой резине. smile.gif
Квадратная она и центр тяжести высоко.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


543 страниц « < 91 92 93 94 95 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 18th August 2025 - 13:19
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru