![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#1841
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tatarin @ Feb 27 2011, 10:13) Поздравляю с приобретением Mart! По резине всё правильно сделал,и по дискам кстати то же!Бампера на нивах двух образцов:Старые- толстые аллюминевые(или сплав какой то),они без всякого усиления годны,единственно трубы крепления лутьше переделать на толстостенные и пластины через которые бампер крепится к трубам то же изготовить потолще.Новые тонкие крашенные бампера-гнуться,их проще поменять на старые ,новые тонкие не довелось усиливать,слышал что в нутрь вставляют уголок. Если возмёш хайджек,прикупи к нему приспособу для поднятия авто за колесо(вот где и будет хорош шнивовский стальной диск),с этой приспособой бампера можно оставить в покое,но ревизию труб крепления бампера нужно провести обязательно(очень хорошо гниют в местах крепления к лонжеронам и при вытягивании из грязи за штатные проушины бампер отрывается на раз! )Вообще на перед лутьше сварить специальное "прицепное" для вытягивания авто из грязи и бампера не трогать! После того как я вырвал свой бампер и мучался с огромным грязным куском металла в дороге не зная куда его приладить,сделал сцепку на перед и чувствую себя спокойно. ![]() Спасибо. Всё время ловлю себя на том, что норовлю переехать дурной сугроб или проехать "пьяной дорогой" с ледяными надолбами. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Rotmistr |
![]()
Создана
#1842
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50 Зарегистрирован: 9-April 10 Из: Томск Пользователь №: 16,982 Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Rotmistr |
![]()
Создана
#1843
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50 Зарегистрирован: 9-April 10 Из: Томск Пользователь №: 16,982 Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
Или второй вариант: передний силовой бампер "Риф" - 15 000 руб. Ссылка: http://www.4x4tools.ru/products/1676
Вложенные эскизы изображений ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#1844
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Feb 27 2011, 14:04) Спасибо. Всё время ловлю себя на том, что норовлю переехать дурной сугроб или проехать "пьяной дорогой" с ледяными надолбами. ![]() У меня старые бампера,крепкие,усилением,не морочился,гнул об дерево,отлично выпрямляется кувалдой ![]() ![]() ![]() Бампер "старый" может вам прикупить на разборке,или по обьявам в местных внедорожных форумах проскакивают,бюджетно получится,а новый в гараж,перед продажей поставите(когда то же нужно будет машинку продавать ![]() -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
lesHoy |
![]()
Создана
#1845
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,008 Зарегистрирован: 9-June 10 Из: Кубань Пользователь №: 18,816 Репутация: 132 кг ![]() ![]() |
Современные бампера по прочности сильно уступают тем что шли с ВАЗ-2121. Так что приходится у старьевщиков их искать и ставить.
-------------------- И почему глупцы , правят миром и вечно учат жить , хотя сами живут по хамски
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Радик |
![]()
Создана
#1846
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 97 Зарегистрирован: 11-January 09 Из: Татарстан Пользователь №: 7,355 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Знаю что на нивы устанавливают отключатель передка, а интересно можно наоброт отключить зад?
Сообщение отредактировано Радик: Feb 27 2011, 20:10 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
lesHoy |
![]()
Создана
#1847
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,008 Зарегистрирован: 9-June 10 Из: Кубань Пользователь №: 18,816 Репутация: 132 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Радик @ Feb 27 2011, 20:18) Знаю что на нивы устанавливают отключатель передка, а интересно можно наоброт отключить зад? У нивы , хоть зад , хоть перед можно отключить , толька снятием кардана. А чтоб по другому еще невстречался. -------------------- И почему глупцы , правят миром и вечно учат жить , хотя сами живут по хамски
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wert |
![]()
Создана
#1848
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 967 Зарегистрирован: 4-November 06 Пользователь №: 869 Пол: мужской Номер карты: 4276 .... .... 7259 Репутация: 324 кг ![]() ![]() |
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=26&t=1191
Только есть мнение,что нах не надо.Управляемость страдает и износ заднего моста в разы больше. -------------------- НА ТЯ ГОСПОДИ УПОВАХОМЪ, ДА НЕ ПОСТЫДИМСЯ ВО ВѢКИ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автандил |
![]()
Создана
#1849
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 735 Зарегистрирован: 9-November 10 Из: СЗАО Пользователь №: 23,031 Репутация: 62 кг ![]() ![]() |
QUOTE(lesHoy @ Feb 27 2011, 21:33) У нивы , хоть зад , хоть перед можно отключить , толька снятием кардана. А чтоб по другому еще невстречался. Только весь кайф от езды пропадает, экономии топлива практически никакой, а нагрузка на трансмиссию увеличивается в два раза. Да и ручку блокировки включать придётся. -------------------- При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автандил |
![]()
Создана
#1850
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 735 Зарегистрирован: 9-November 10 Из: СЗАО Пользователь №: 23,031 Репутация: 62 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Lacis @ Feb 27 2011, 10:49) Любопытно,ехали в прошлом годе на л-200,не быстро,120 и влетели новои нивке в жопу.Мужик проходил обкатку,двигаясь км 60-70. Физика мой друг, физика.... Нивко стала короче в 3 раза,я не утртрую,а на иномарке точно такие же повреждения,как вы описали ![]() ![]() ![]() ![]() Всё видел своими глазами! Но три длины это сильно. Сочувствую нивоводу. В том и суть, рама есть рама. Да и наверное, он на тормоз жал периодически, чтоб не пёрло... Поэтому неясно, что дают эти замечательные бампера типа «риф», упирающиеся в лонжерон, а не в раму. Наверное всё на радость жестянщику.... -------------------- При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копец |
![]()
Создана
#1851
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 336 Зарегистрирован: 24-June 09 Из: Сибчикаго Пользователь №: 10,680 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tatarin @ Feb 27 2011, 10:10) Если хотите по дешевле,российская к-139 195\80\16,один баллон около 2700,напяливаете на родные диски и уверенно лезете в грязь ![]() Согласен полностью, к тому же К-139 увеличивают клиренс, а Кординаты оффроад его уменьшают. Вот только К-139 тяжеловаты чуток и поперечной устойчивостью в грязи не блещут, хотя гребут очень хорошо. А почему никто ВлИ-5 не вспоминает? Тяга и управляемость в грязи зверская, размер и вес -штатный. Вот только воют на асфальте, да внешний вид не очень понтовый. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автандил |
![]()
Создана
#1852
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 735 Зарегистрирован: 9-November 10 Из: СЗАО Пользователь №: 23,031 Репутация: 62 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Копец @ Mar 3 2011, 14:49) Согласен полностью, к тому же К-139 увеличивают клиренс, а Кординаты оффроад его уменьшают. Вот только К-139 тяжеловаты чуток и поперечной устойчивостью в грязи не блещут, хотя гребут очень хорошо. А почему никто ВлИ-5 не вспоминает? Тяга и управляемость в грязи зверская, размер и вес -штатный. Вот только воют на асфальте, да внешний вид не очень понтовый. Вли-5 —это страшный сон, по дождю на асфальте как корова на льду, зарывается и в грязи и в снегу. Вместо штатной влишки поставил «Баргузин» кордированный-усиленый, вздохнул с облегчением. Но это было 12 лет тому назад. Сейчас выбор резины значительно больше. Что угодно, но не вли - 5. -------------------- При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юрвас |
![]()
Создана
#1853
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 974 Зарегистрирован: 20-October 08 Пользователь №: 6,185 Пол: мужской Репутация: 343 кг ![]() ![]() |
QUOTE А почему никто ВлИ-5 не вспоминает? Тяга и управляемость в грязи зверская, размер и вес -штатный. Вот только воют на асфальте, да внешний вид не очень понтовый. Согласен на все 100 ![]() Два года назад ставил себе на Шниву( ![]() Но проходимость после штатной резины впечатляет. Если копать в радиусе до 100 км, то неплохой вариант. -------------------- Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копец |
![]()
Создана
#1854
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 336 Зарегистрирован: 24-June 09 Из: Сибчикаго Пользователь №: 10,680 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Автандил @ Mar 3 2011, 15:21) Вли-5 —это страшный сон, по дождю на асфальте как корова на льду, зарывается и в грязи и в снегу. Вместо штатной влишки поставил «Баргузин» кордированный-усиленый, вздохнул с облегчением. Но это было 12 лет тому назад. Сейчас выбор резины значительно больше. Что угодно, но не вли - 5. Не знаю... давно было дело и зимой на ней ездил, проблем не было (но тогда и такого понятия как зимняя резина почти никто не знал). Насчет "зарывается" - понятно что с таким протектором будет копать как экскаватор, но это если неверно выбрать траекторию и давить на газ от души после того как застрял - чистой воды ошибки вождения. А Баргузин, будь он хоть трижды кордированный и пять раз усиленный - тяги в грязи не даст никакой. Хотя, безусловно, не стоит забывать о том, что, прежде чем героически преодолевать бездорожье, до него еще надо доехать 100-200км по асфальту. Так что, каждый выбирает для себя, что важнее - комфорт на асфальте или высокие шансы доехать до места копа. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автандил |
![]()
Создана
#1855
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 735 Зарегистрирован: 9-November 10 Из: СЗАО Пользователь №: 23,031 Репутация: 62 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Копец @ Mar 3 2011, 17:19) Насчет "зарывается" - понятно что с таким протектором будет копать как экскаватор, но это если неверно выбрать траекторию и давить на газ от души после того как застрял - чистой воды ошибки вождения. А Баргузин, будь он хоть трижды кордированный и пять раз усиленный - тяги в грязи не даст никакой. Так в том то и дело, что кордированый, жестче она(для газелей двухскатных), значит машина на трассе прыгать должна, ан нет, всё равно лучше Вли-5. И зимой и летом на ней ездил, о шипах-мудах и слыхивать не слышал. И в лес и за грибами и на рыбалку. Вообще нива едет, пока по ступицы не сядет, если конечно не на лысых сликах. -------------------- При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#1856
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
Чегой-то мои кордианты зачмырили, я даже расстроился...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#1857
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Да лутьше Кордиант чем вли-5
![]() ![]() ![]() -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kraus |
![]()
Создана
#1858
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 433 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,110 Репутация: 140 кг ![]() ![]() |
ВЛи зимой та ещё штука.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автандил |
![]()
Создана
#1859
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 735 Зарегистрирован: 9-November 10 Из: СЗАО Пользователь №: 23,031 Репутация: 62 кг ![]() ![]() |
Имелось ввиду «кордированый» от слова корд — стальная проволка, являющаяся скелетом любой шины, где то её(проволки) больше, где то меньше. Чем больше корда, тем у резины выше индекс грузоподъемности. Так вот Баргузин 195R16С к Кординату ни какого отношения не имел, не было его ещё, Кордиантика нашего
![]() ![]() На Кордианте не катался, может ещё всё впереди.... -------------------- При укусе ядовитой змеи, держите её голову на расстоянии от себя, чтобы она не укусила Вас в ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Копец |
![]()
Создана
#1860
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 336 Зарегистрирован: 24-June 09 Из: Сибчикаго Пользователь №: 10,680 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Mar 3 2011, 18:15) Чегой-то мои кордианты зачмырили, я даже расстроился... ![]() ![]() Поверь, и в мыслях не было такого... Я всего лишь указал на тот факт, что они меньше по диаметру, чем штатные, отсюда уменьшение клиренса. А протектор там классический, внедорожный. А на 120 по обледенелой дороге на Ниве лучше не гонять на любой резине. ![]() Квадратная она и центр тяжести высоко. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 18th August 2025 - 13:19 | |
![]() |