![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
ZaZ VS |
![]()
Создана
#10841
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 274 Зарегистрирован: 10-January 19 Пользователь №: 2,378,970 Интересы: Пол: мужской Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
Ясно,благодарю всех за ответы.......пойду искать проблему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ZaZ VS |
![]()
Создана
#10842
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 274 Зарегистрирован: 10-January 19 Пользователь №: 2,378,970 Интересы: Пол: мужской Репутация: 20 кг ![]() ![]() |
[quote=Ohotnik_mur,Jul 14 2025, 21:56]
Или провода от акб. Про них всегда забывают. Стартёр перестал работать - меняем стартёр или реле. Ну как-же, стартёр не работает - значит надо менять. Он же не работает. Надо новый покупать. А то что провода могут сгнить никто не думает. Клеммы акб в лучшем случае почистят. Да и о самом акб редко кто думает. В домашних условиях: снять стартёр, закрепить к какой нибудь поверхности или основанию чтобы "не улетел", подключить проводами прикуривателя к акб, подать плюс на катушку стартёра. Так проверить несколько раз, будет срабатывать или нет. Акб должна быть хорошо заряжена а лучше новая, а то на старая акб может "не потянуть" большой пусковой ток стартёра. Бывали и такие случаи. Если не будет, то искать причину в стартёре или реле в нём. Если будет срабатывать - то ищите причину дальше. Доброго,с проводами вроде все нормально, на массу кинуто и с акб и с двс,сегодня все что можно проверил, акб новый, реле зажигания весной менял,старый стартер проверял рабочий. Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гудриан |
![]()
Создана
#10843
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,727 Зарегистрирован: 21-November 15 Из: Калужская. Пользователь №: 2,341,744 ![]() Пол: мужской Репутация: 410 кг ![]() ![]() |
[quote=ZaZ VS,Jul 16 2025, 22:06]
[quote=Ohotnik_mur,Jul 14 2025, 21:56] Или провода от акб. Про них всегда забывают. Стартёр перестал работать - меняем стартёр или реле. Ну как-же, стартёр не работает - значит надо менять. Он же не работает. Надо новый покупать. А то что провода могут сгнить никто не думает. Клеммы акб в лучшем случае почистят. Да и о самом акб редко кто думает. В домашних условиях: снять стартёр, закрепить к какой нибудь поверхности или основанию чтобы "не улетел", подключить проводами прикуривателя к акб, подать плюс на катушку стартёра. Так проверить несколько раз, будет срабатывать или нет. Акб должна быть хорошо заряжена а лучше новая, а то на старая акб может "не потянуть" большой пусковой ток стартёра. Бывали и такие случаи. Если не будет, то искать причину в стартёре или реле в нём. Если будет срабатывать - то ищите причину дальше. Доброго,с проводами вроде все нормально, на массу кинуто и с акб и с двс,сегодня все что можно проверил, акб новый, реле зажигания весной менял,старый стартер проверял рабочий. [/quote] Одни советы ,и что в итоге ? А в итоге все очень просто,но послушаем еще что подскажут.Или сами к этому придёте. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#10844
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,492 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 292 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ohotnik_mur @ Jul 15 2025, 15:09) Хорст приветствую. Крепкого Здоровья! Слишком мало данных. Некоторая информация противоречива. Трудно что-то предложить кроме начать проверять всё по очереди. Для начала стартёр, как написал выше. Фраза: "тока щелчек идет" - тяговое реле стартёра похоже срабатывает. Фраза: "поменял на новый и через месяца полтора такой же гемор" - тут только предположение: масло попадает на контакты ротора и щётки. Отсюда и нет контакта. Реле срабатывает а вращения ротора стартёра нет. Ведь приходится, фраза: "если не заводиться то ставлю на вторую и машину туда сюда потолкаю". Тут похоже венец, но и тут есть одно НО. Стартёр должен шуметь при работе, а там "тока щелчек идет". Шума работающего стартёра нет, только реле щёлкает. И какой тогда венец, если при "туда сюда потолкаю" тяговое реле стартёра не включено и бендикс не имеет зацепление с венцом маховика. В общем пока одни противоречия. Рекомендация может быть только одна: начать проверять всё по очереди. И всё записывать по пунктам. Пункт первый: проверено то-то. Пункт второй: проверено это. Пункт третий: ... . И так далее. Для начала стартёр, всё полностью проверить. Все контакты, щётки, бендикс тоже проверить на всякий случай. Ну и дальше всё по очереди проверять. привет и тебе ! вообще проще всего начасть с замера напряжения. у меня на "копеечке " стояла торпеда от "пятерки" и прелести штатного вольтметра я ощутил вполне. тестер с собойвсегда вожу. если при щелчке стартера напруга падает вольт до 8-9 то это чисто проблема в механике. или маховику пора венец менять или стартеру втулки или коленвалу упорные колечки. если напруга больше 11 вольт , то что то в потрохах стартера :тока не берет и поэтому не крутит. если ток падает ниже 7 вольт , то коротыши в стартере или хана батарейке. причем ,если после выключеия зажигания, минут через пять, напруга до хотя бы 11 вольт не вернется, то точно хана батарее. от этого и плясать а еще вполне вероятно может масса отвалиться или втулки на стартере износиться в хлам. или хана планетарке у редукторного стартера. и очень сильно прав за системный подход. только системой можно найти в современной машине неисправность . системный подход-наше все. особенно так ловятся злые электрокрокодилы в проводке. Сообщение отредактировано Хорст: Jul 29 2025, 10:07 -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валидатор |
![]()
Создана
#10845
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 6,839 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 318 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Jul 29 2025, 10:01) привет и тебе ! вообще проще всего начасть с замера напряжения. у меня на "копеечке " стояла торпеда от "пятерки" и прелести штатного вольтметра я ощутил вполне. тестер с собойвсегда вожу. если при щелчке стартера напруга падает вольт до 8-9 то это чисто проблема в механике. или маховику пора венец менять или стартеру втулки или коленвалу упорные колечки. если напруга больше 11 вольт , то что то в потрохах стартера :тока не берет и поэтому не крутит. если ток падает ниже 7 вольт , то коротыши в стартере или хана батарейке. причем ,если после выключеия зажигания, минут через пять, напруга до хотя бы 11 вольт не вернется, то точно хана батарее. от этого и плясать а еще вполне вероятно может масса отвалиться или втулки на стартере износиться в хлам. или хана планетарке у редукторного стартера. и очень сильно прав за системный подход. только системой можно найти в современной машине неисправность . системный подход-наше все. особенно так ловятся злые электрокрокодилы в проводке. Нужны!!! ![]() Цепляйте их на контакты стартера и его корпуса, при замере напряжений! Напруга в норме? -замена стартера Напруга ниже нормы?- АКБ, проводка пс Полезно измерить ток клещами. При подгоревшей обмотке стартера, к.з. , ток сильно вырастает но стартер крутить не может. Напряжение засаживается порой до 5 вольт и провода нагреваются. Идет дымок из обмотки. ![]() -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 5th September 2025 - 13:09 | |
![]() |