![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Казакъ |
![]()
Создана
#501
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,467 Зарегистрирован: 6-March 07 Пользователь №: 1,653 ![]() Пол: мужской Репутация: 194 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Red_s @ Nov 23 2007, 23:36) ![]() ![]() Когда Сергей первый раз проднмонстрировал эти фото нам со Скарбом это были мои первые мысли.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#502
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Red_s @ Nov 24 2007, 00:36) это лишь верхушка айзберга. Гм...не айзберга,а Айзенберга.Так кажется фамилия коллекционера. ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MONY |
![]()
Создана
#503
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,556 Зарегистрирован: 13-December 06 Из: Дебрянск Пользователь №: 1,135 Репутация: 45 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Землеройк @ Nov 23 2007, 23:32) Моя теперь круче ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я понимаю конечно улучшение внедорожных качеств авто, но не до фанатизма ![]() -------------------- *Да сбудутся мечты Билли Бонса*
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Землеройк |
![]()
Создана
#504
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,622 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг ![]() ![]() |
QUOTE(MONY @ Nov 24 2007, 18:43) Я понимаю конечно улучшение внедорожных качеств авто, но не до фанатизма ![]() Всё продиктовано именно улутшением эксплуатационных качеств и надёжности. Т.е. абсолютно функционально, а не "обвес по кругу". 1. Колёса БТР пулестойкие. Ну тут всё понятно. Проходимость в разы лучше чем на родной КИ-115. которую сейчас ставят на Садко/66-й. Уже пришлось посещать те "направления", где раньше приходилось работать лебёдкой, теперь прохожу почти без пробуксовки. Что самое интересное, и торможение на мокром асфальте, и курсовая устойчивость у ВОЕННЫХ колёс в разы лучше. чем у "гражданских" ![]() А уж возможность проезжать сотни километров на колесе, даже если там дырка с кулак... Кто сидел в @бенях с двумя пробитыми колёсами весом по 120кг и одной запаской - тот поймёт. Тем более проколоть такую резину практически не реально. Страшна ей только противотанковая мина, но думаю водиле тогда уже всё пох будет ![]() На сладкое, выброшенная нах запаска весом 120 кг с креплением, весом около 20кг, висевшие на жопе. выше центра тяжести. 2. Герметичные тормозные механизмы на ступицах БРДМ. Ну во первых, колёса БТР только на эти ступицы и ставятся и сами ступицы расчитаны на вес машины, в полтора раза тяжелее. Во вторых, в тормозные механизмы этих узлов, не то что вода или пыль, даже воздух из вне не попадает. Отсюда общая почти "вечность" колодок и барабанов. И ещё один немаловажный момент при осенне-весенних перепадах температуры. Представьте, что вы преодолели на транспорте с обычными барабанными тормозами колею, заполненную перемесом глины, воды и мокрого снега. Когда вы вылезли, эта каша у вас в барабанах. Не подумав об этом и не поездив по полянке кругами с нажатым тормозом (если ещё есть место для таких манёвров), прокаливая барабаны, оставили как есть. Остановились на ночлег, ночью морозец градусов -5 хотя бы... И утром опа... Машина ни с места, в тормозных механизмах что то напоминающее бетон. Начинаем шаманские пляски с паяльной лампой, грея ступицы, либо ждём лета ![]() Самое приятное, что эти ступицы ставятся без переделок, т.к. БРДМ абсолютно унифицирована по ходовой с ГАЗ66. Только полуоси меняются. 3. Раздатка "Урал" с постоянным полным. Ну опять же, агрегат расчитан на 20 тонную машину и крутящий момент КАМАЗовского дизеля. На 5-тонной машине со 118 сильным дизелем он будет просто отдыхать, а вот 66-я раздатка не расчитана на крутящий момент дизеля, а учитывая нежелание срываться в пробуксовку цепких тяжёлых колёс, работает на пределе возможности. Постоянный полный без жёсткого блокирования сильно повышает проходимость в глинистых грунтах при самоблокирующихся диффах в мостах (у 66-го именно такие). Объяснять долго, но в кратце при такой схеме максимум крутящего момента кидается на самое "зацепившееся" колесо. Возможность жёсткого блокирования полезна при троганьи и прохождении на слабонесущих грунтах (болото), где пробуксовка даже одного из колёс со срывом дёрна=засаживанию "на мосты". У 66-го только жёсткое подключение переднего моста. Ну и на сладкое, выход КОМ на заднюю механическую лебёдку со 100% отбором по крутящему моменту. ![]() 4. Кран подкачки с автоматическим поддержанием давления в колёсах. С обычными камерными колёсами, вещь на 66-м просто необходимая. Допустим, после сотни километров пути, вы наконец то добрались до вожделенного сьезда в @беня. Но грунты там слабоваты, и вы спускаете давление в колёсх до рекомендованных 0,5 атм. Классно идём! водичка болотная хлюпает, "Шишига" как на гусеницах катится. И вдруг, опа... разбортировка колеса. А смысл простой, после пробега по шоссе, воздух в колёсах нагрет и соответственно давление выше, а по мере остывания в лужах, давление с 0,5 упало до 0,1-0,2 и усё, резина ушла погулять. можно конечно непрерывно смотреть на монометр, и периодически поворачивать кран на подкачку, но когда идёшь по слабонесущим грунтам, такое распыление внимания чревато. А вот если за этим следит сам кран, на котором ты выставил значение 0,5, и он его тщательно поддерживает... На бескамерках БТР разбортировка не возможна конструктивно. И смысл в установке автоматического поддержания давления прост. Пока обьём воздуха, выходящего из дырок будет менее производительности компрессора, в колёсах будет поддерживаться давление, установленное на шкале крана. А для такой резины, это пара проездов по суперлегированной и острозаточенной бороне, или пара очередей из АКМ ![]() ![]() 5. И остальное в том же духе. Так что никакого фанатизма, только жёские логические расчёты. Когда часто бываешь в местах где о сотовой связи нет никакого понятия, а ближайший населённый пункт в десяти километрах, и там живёт одна бабка 90 лет с козой ровесницей, то "дом поросёнка должен быть крепостью". Т.е с большинством возможных засад, ты и твой "домик на колёсах" должны иметь возможность справиться автономно. Резюме НАДЁЖНОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. А не "кенгурин и калитка на жопу" ![]() ![]() ![]() -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
gravediger |
![]()
Создана
#505
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,054 Зарегистрирован: 24-November 07 Из: Самара Пользователь №: 2,992 Пол: мужской Репутация: 130 кг ![]() ![]() |
к весне газ 69 соберу , надоело крузаков из говна выкапывать
-------------------- в очередь сукины дети , в очередь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#506
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Землеройк @ Nov 23 2007, 16:45) Саш, на площадь остекления глянь, и если не двойное, то представь как в -1 +3 ты её ночью топить должен... А если ещё и будка не "сендвич", то в такие температуры лучше дома сидеть. Спасибо за советы, при покупке учту. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#507
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ICOM 756pro @ Nov 23 2007, 20:40) На счет Унимога, могу добавить. Меня такой из дрищей вытаскивал. Я был на микроавтобусе Фольсваген ЛТ-35 и еще с грузом на 1.5 т. Сел конкретно... Просто надо было вылезти из этой грязи,а никак... Пошел искать подмогу.И по соседству оказался один хуторок.У хозяина как раз был такой Унимог ,да в кузовке картошка валом.. ![]() Офигенно мне та машина понравилась.Супер просто. Смотришь на её клиренс и уважаешь сразу... А размерчиком он наверно даже и поменьше,чем мой микроавтобус... Отличная машина для экспедиций дальних... Только дооборудовать и в путь! Ничего удивительного, в джип триалах в России армейский унимог использовали для извлечения из гофноф, специально подготовленных для езды по этим гофнам, внедорожников. А это о чем то говорит. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#508
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
Армейскую Унимоговскую санитарку вообще за 2 штуки евро продают!
http://www.histotrade.de/deu_2_3653_Unimog..._404_Allrad.htm Вот ещё штабной с пробегом в 22000 http://www.histotrade.eu/rus_2_3133_index.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
stendal |
![]()
Создана
#509
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,640 Зарегистрирован: 22-May 06 Пользователь №: 371 ![]() Металлоискатель: Explorer II Пол: мужской Репутация: 92 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 21:25) Армейскую Унимоговскую санитарку вообще за 2 штуки евро продают! http://www.histotrade.de/deu_2_3653_Unimog..._404_Allrad.htm Вот ещё штабной с пробегом в 22000 http://www.histotrade.eu/rus_2_3133_index.htm Cкраб, а что проблемма разве к нему на шроте подходящий дизельный движок подобрать? -------------------- Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России...
Отто фон Бисмарк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#510
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(stendal @ Nov 24 2007, 22:38) Cкраб, а что проблемма разве к нему на шроте подходящий дизельный движок подобрать? Новый дизельный движок стоит 5000 евро. Надо с нашими джиперами проконсультироваться, может какой отечественный дизель туда всунуть можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
stendal |
![]()
Создана
#511
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,640 Зарегистрирован: 22-May 06 Пользователь №: 371 ![]() Металлоискатель: Explorer II Пол: мужской Репутация: 92 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 21:52) Новый дизельный движок стоит 5000 евро. Надо с нашими джиперами проконсультироваться, может какой отечественный дизель туда всунуть можно. А новый нахрена брать когда пяти шестилетний можно за копейки взять на шроте .Дизеля намного дольше бензиновых ходят,а в аварии одинаково по моему попадают. -------------------- Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России...
Отто фон Бисмарк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#512
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
Вот, интересную статейку откопал.
http://voenavto.almanacwhf.ru/universal/univ1.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#513
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(stendal @ Nov 24 2007, 22:59) А новый нахрена брать когда пяти шестилетний можно за копейки взять на шроте .Дизеля намного дольше бензиновых ходят,а в аварии одинаково по моему попадают. Только это не у нас искать надо, а в Германии, Бельгии или Франции. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
stendal |
![]()
Создана
#514
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,640 Зарегистрирован: 22-May 06 Пользователь №: 371 ![]() Металлоискатель: Explorer II Пол: мужской Репутация: 92 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 22:06) Понравилась статья ![]() -------------------- Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России...
Отто фон Бисмарк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
stendal |
![]()
Создана
#515
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,640 Зарегистрирован: 22-May 06 Пользователь №: 371 ![]() Металлоискатель: Explorer II Пол: мужской Репутация: 92 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 22:08) Только это не у нас искать надо, а в Германии, Бельгии или Франции. Ну дак я европейские шроты и имел в виду.Машину то тоже поди не дома брать будешь. -------------------- Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России...
Отто фон Бисмарк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Землеройк |
![]()
Создана
#516
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,622 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 22:56) Ничего удивительного, в джип триалах в России армейский унимог использовали для извлечения из гофноф, специально подготовленных для езды по этим гофнам, внедорожников. А это о чем то говорит. Как и ГАЗ66. Это тоже наверное "о чем то говорит". Просто и то и другое стареньгое ведро с гайками из армий СССР и ФРГ свободно наяривает кругами, вытаскивая какие нибудь понтовые "подготовленные" Кукурузеры, из средней тяжести говен, куда их "крутые джипперы" засадили. ![]() Вот только пулестойких колёс, и ещё многих уникальных радостей на Унимога нет. А на ГАЗ66/Садко есть ![]() Хотя ежели конечно не париться, и не иметь желания строить что-то уникальное для серьёзного автономного проживания вдали от цивилизации, то Унимог замечательнейшая машинка. Но при условии дизелька и ПРАВИЛЬНОГО "сенвичного" кунга. В коем при работающем в эконом режиме отопителе (или "буржуйке, как совсем эконом варианте), можно всю ночь в трусах спать при -30 снаружи. Вот статейка неплохая: http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2001/05/060.html ===Отслужившая в Бундесвере техника реализуется на аукционах, принять участие в которых может далеко не каждый -- нужен дилерский сертификат, получить который непросто, ибо в Германии тоже процветает кумовство. Продажи в основном оптовые: дилер берет, скажем, двадцать убитых "Унимогов" по DM 2 тыс. каждый, из которых можно собрать от силы десяток пригодных к эксплуатации машин. Потом они продаются через всевозможные автолавки. В маленьком городке Рендсбург, на севере ФРГ, есть фирма Armeeshop. Здесь потенциальный покупатель может найти практически все автомобили, автобусы, грузовики и тягачи, стоявшие на вооружении Бундесвера последние четверть века. Любопытно, что Armeeshop -- единственная контора в Германии, у которой мы обнаружили подробную версию электронной странички на русском языке. Оказалось -- не случайно. Позвонив и представившись потенциальными покупателями из Москвы, мы тут же получили в собеседники бывшего соотечественника Виктора Фреера. Звонку из России герр Фреер не удивился -- услугами фирмы, по его словам, уже воспользовались около двух десятков россиян и украинцев. Покупают в основном "Илтисы" и "Унимоги". Нас же, разумеется, интересовал "Гелендеваген", который в армии фигурирует под именем Wolf. Однако Виктор нас разочаровал: в Бундесвере "Вольфы" от "Мерседеса" стоят на вооружении лишь с 1991 года, массовых списаний еще не было, а за те аварийные, что попадают в продажу, военные хотят слишком много -- от DM 15 тыс. === -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#517
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Землеройк @ Nov 24 2007, 23:22) Как и ГАЗ66. Это тоже наверное "о чем то говорит". Просто и то и другое стареньгое ведро с гайками из армий СССР и ФРГ свободно наяривает кругами, вытаскивая какие нибудь понтовые "подготовленные" Кукурузеры, из средней тяжести говен, куда их "крутые джипперы" засадили. ![]() Вот только пулестойких колёс, и ещё многих уникальных радостей на Унимога нет. А на ГАЗ66/Садко есть ![]() Забыл написать ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Валентиныч |
![]()
Создана
#518
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,607 Зарегистрирован: 28-February 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1,597 Репутация: 274 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 23:32) Забыл написать ![]() ![]() Цена весчь!!! Но как представлю что 66 гнатть 2000 верст... за рулём! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарбашукальнік |
![]()
Создана
#519
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
QUOTE(валентиныч @ Nov 24 2007, 23:36) Цена весчь!!! Но как представлю что 66 гнатть 2000 верст... за рулём! ![]() Какая растоможка? Это же русская машина! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
gravediger |
![]()
Создана
#520
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,054 Зарегистрирован: 24-November 07 Из: Самара Пользователь №: 2,992 Пол: мужской Репутация: 130 кг ![]() ![]() |
шишига конечна не плоха
передачки неудобна перетыкивть однака -------------------- в очередь сукины дети , в очередь!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 8th June 2025 - 20:30 | |
![]() |