
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| Казакъ |
Nov 24 2007, 00:54
Создана
#501
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,467 Зарегистрирован: 6-March 07 Пользователь №: 1,653 ![]() Пол: мужской Репутация: 194 кг |
QUOTE(Red_s @ Nov 23 2007, 23:36) Когда Сергей первый раз проднмонстрировал эти фото нам со Скарбом это были мои первые мысли.... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Петрович |
Nov 24 2007, 11:11
Создана
#502
|
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг |
QUOTE(Red_s @ Nov 24 2007, 00:36) это лишь верхушка айзберга. Гм...не айзберга,а Айзенберга.Так кажется фамилия коллекционера. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| MONY |
Nov 24 2007, 17:43
Создана
#503
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,556 Зарегистрирован: 13-December 06 Из: Дебрянск Пользователь №: 1,135 Репутация: 45 кг |
QUOTE(Землеройк @ Nov 23 2007, 23:32) Моя теперь круче Я понимаю конечно улучшение внедорожных качеств авто, но не до фанатизма -------------------- *Да сбудутся мечты Билли Бонса*
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Землеройк |
Nov 24 2007, 19:21
Создана
#504
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,634 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг |
QUOTE(MONY @ Nov 24 2007, 18:43) Я понимаю конечно улучшение внедорожных качеств авто, но не до фанатизма Всё продиктовано именно улутшением эксплуатационных качеств и надёжности. Т.е. абсолютно функционально, а не "обвес по кругу". 1. Колёса БТР пулестойкие. Ну тут всё понятно. Проходимость в разы лучше чем на родной КИ-115. которую сейчас ставят на Садко/66-й. Уже пришлось посещать те "направления", где раньше приходилось работать лебёдкой, теперь прохожу почти без пробуксовки. Что самое интересное, и торможение на мокром асфальте, и курсовая устойчивость у ВОЕННЫХ колёс в разы лучше. чем у "гражданских" А уж возможность проезжать сотни километров на колесе, даже если там дырка с кулак... Кто сидел в @бенях с двумя пробитыми колёсами весом по 120кг и одной запаской - тот поймёт. Тем более проколоть такую резину практически не реально. Страшна ей только противотанковая мина, но думаю водиле тогда уже всё пох будет На сладкое, выброшенная нах запаска весом 120 кг с креплением, весом около 20кг, висевшие на жопе. выше центра тяжести. 2. Герметичные тормозные механизмы на ступицах БРДМ. Ну во первых, колёса БТР только на эти ступицы и ставятся и сами ступицы расчитаны на вес машины, в полтора раза тяжелее. Во вторых, в тормозные механизмы этих узлов, не то что вода или пыль, даже воздух из вне не попадает. Отсюда общая почти "вечность" колодок и барабанов. И ещё один немаловажный момент при осенне-весенних перепадах температуры. Представьте, что вы преодолели на транспорте с обычными барабанными тормозами колею, заполненную перемесом глины, воды и мокрого снега. Когда вы вылезли, эта каша у вас в барабанах. Не подумав об этом и не поездив по полянке кругами с нажатым тормозом (если ещё есть место для таких манёвров), прокаливая барабаны, оставили как есть. Остановились на ночлег, ночью морозец градусов -5 хотя бы... И утром опа... Машина ни с места, в тормозных механизмах что то напоминающее бетон. Начинаем шаманские пляски с паяльной лампой, грея ступицы, либо ждём лета Самое приятное, что эти ступицы ставятся без переделок, т.к. БРДМ абсолютно унифицирована по ходовой с ГАЗ66. Только полуоси меняются. 3. Раздатка "Урал" с постоянным полным. Ну опять же, агрегат расчитан на 20 тонную машину и крутящий момент КАМАЗовского дизеля. На 5-тонной машине со 118 сильным дизелем он будет просто отдыхать, а вот 66-я раздатка не расчитана на крутящий момент дизеля, а учитывая нежелание срываться в пробуксовку цепких тяжёлых колёс, работает на пределе возможности. Постоянный полный без жёсткого блокирования сильно повышает проходимость в глинистых грунтах при самоблокирующихся диффах в мостах (у 66-го именно такие). Объяснять долго, но в кратце при такой схеме максимум крутящего момента кидается на самое "зацепившееся" колесо. Возможность жёсткого блокирования полезна при троганьи и прохождении на слабонесущих грунтах (болото), где пробуксовка даже одного из колёс со срывом дёрна=засаживанию "на мосты". У 66-го только жёсткое подключение переднего моста. Ну и на сладкое, выход КОМ на заднюю механическую лебёдку со 100% отбором по крутящему моменту. 4. Кран подкачки с автоматическим поддержанием давления в колёсах. С обычными камерными колёсами, вещь на 66-м просто необходимая. Допустим, после сотни километров пути, вы наконец то добрались до вожделенного сьезда в @беня. Но грунты там слабоваты, и вы спускаете давление в колёсх до рекомендованных 0,5 атм. Классно идём! водичка болотная хлюпает, "Шишига" как на гусеницах катится. И вдруг, опа... разбортировка колеса. А смысл простой, после пробега по шоссе, воздух в колёсах нагрет и соответственно давление выше, а по мере остывания в лужах, давление с 0,5 упало до 0,1-0,2 и усё, резина ушла погулять. можно конечно непрерывно смотреть на монометр, и периодически поворачивать кран на подкачку, но когда идёшь по слабонесущим грунтам, такое распыление внимания чревато. А вот если за этим следит сам кран, на котором ты выставил значение 0,5, и он его тщательно поддерживает... На бескамерках БТР разбортировка не возможна конструктивно. И смысл в установке автоматического поддержания давления прост. Пока обьём воздуха, выходящего из дырок будет менее производительности компрессора, в колёсах будет поддерживаться давление, установленное на шкале крана. А для такой резины, это пара проездов по суперлегированной и острозаточенной бороне, или пара очередей из АКМ 5. И остальное в том же духе. Так что никакого фанатизма, только жёские логические расчёты. Когда часто бываешь в местах где о сотовой связи нет никакого понятия, а ближайший населённый пункт в десяти километрах, и там живёт одна бабка 90 лет с козой ровесницей, то "дом поросёнка должен быть крепостью". Т.е с большинством возможных засад, ты и твой "домик на колёсах" должны иметь возможность справиться автономно. Резюме НАДЁЖНОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. А не "кенгурин и калитка на жопу" -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| gravediger |
Nov 24 2007, 19:31
Создана
#505
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,054 Зарегистрирован: 24-November 07 Из: Самара Пользователь №: 2,992 Пол: мужской Репутация: 130 кг |
к весне газ 69 соберу , надоело крузаков из говна выкапывать
-------------------- в очередь сукины дети , в очередь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Скарбашукальнік |
Nov 24 2007, 21:52
Создана
#506
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг |
QUOTE(Землеройк @ Nov 23 2007, 16:45) Саш, на площадь остекления глянь, и если не двойное, то представь как в -1 +3 ты её ночью топить должен... А если ещё и будка не "сендвич", то в такие температуры лучше дома сидеть. Спасибо за советы, при покупке учту. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Скарбашукальнік |
Nov 24 2007, 21:56
Создана
#507
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг |
QUOTE(ICOM 756pro @ Nov 23 2007, 20:40) На счет Унимога, могу добавить. Меня такой из дрищей вытаскивал. Я был на микроавтобусе Фольсваген ЛТ-35 и еще с грузом на 1.5 т. Сел конкретно... Просто надо было вылезти из этой грязи,а никак... Пошел искать подмогу.И по соседству оказался один хуторок.У хозяина как раз был такой Унимог ,да в кузовке картошка валом.. Офигенно мне та машина понравилась.Супер просто. Смотришь на её клиренс и уважаешь сразу... А размерчиком он наверно даже и поменьше,чем мой микроавтобус... Отличная машина для экспедиций дальних... Только дооборудовать и в путь! Ничего удивительного, в джип триалах в России армейский унимог использовали для извлечения из гофноф, специально подготовленных для езды по этим гофнам, внедорожников. А это о чем то говорит. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Скарбашукальнік |
Nov 24 2007, 22:25
Создана
#508
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг |
Армейскую Унимоговскую санитарку вообще за 2 штуки евро продают!
http://www.histotrade.de/deu_2_3653_Unimog..._404_Allrad.htm Вот ещё штабной с пробегом в 22000 http://www.histotrade.eu/rus_2_3133_index.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| stendal |
Nov 24 2007, 22:38
Создана
#509
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,640 Зарегистрирован: 22-May 06 Пользователь №: 371 ![]() Металлоискатель: Explorer II Пол: мужской Репутация: 92 кг |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 21:25) Армейскую Унимоговскую санитарку вообще за 2 штуки евро продают! http://www.histotrade.de/deu_2_3653_Unimog..._404_Allrad.htm Вот ещё штабной с пробегом в 22000 http://www.histotrade.eu/rus_2_3133_index.htm Cкраб, а что проблемма разве к нему на шроте подходящий дизельный движок подобрать? -------------------- Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России...
Отто фон Бисмарк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Скарбашукальнік |
Nov 24 2007, 22:52
Создана
#510
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг |
QUOTE(stendal @ Nov 24 2007, 22:38) Cкраб, а что проблемма разве к нему на шроте подходящий дизельный движок подобрать? Новый дизельный движок стоит 5000 евро. Надо с нашими джиперами проконсультироваться, может какой отечественный дизель туда всунуть можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| stendal |
Nov 24 2007, 22:59
Создана
#511
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,640 Зарегистрирован: 22-May 06 Пользователь №: 371 ![]() Металлоискатель: Explorer II Пол: мужской Репутация: 92 кг |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 21:52) Новый дизельный движок стоит 5000 евро. Надо с нашими джиперами проконсультироваться, может какой отечественный дизель туда всунуть можно. А новый нахрена брать когда пяти шестилетний можно за копейки взять на шроте .Дизеля намного дольше бензиновых ходят,а в аварии одинаково по моему попадают. -------------------- Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России...
Отто фон Бисмарк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Скарбашукальнік |
Nov 24 2007, 23:06
Создана
#512
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг |
Вот, интересную статейку откопал.
http://voenavto.almanacwhf.ru/universal/univ1.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Скарбашукальнік |
Nov 24 2007, 23:08
Создана
#513
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг |
QUOTE(stendal @ Nov 24 2007, 22:59) А новый нахрена брать когда пяти шестилетний можно за копейки взять на шроте .Дизеля намного дольше бензиновых ходят,а в аварии одинаково по моему попадают. Только это не у нас искать надо, а в Германии, Бельгии или Франции. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| stendal |
Nov 24 2007, 23:19
Создана
#514
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,640 Зарегистрирован: 22-May 06 Пользователь №: 371 ![]() Металлоискатель: Explorer II Пол: мужской Репутация: 92 кг |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 22:06) Понравилась статья -------------------- Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России...
Отто фон Бисмарк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| stendal |
Nov 24 2007, 23:21
Создана
#515
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,640 Зарегистрирован: 22-May 06 Пользователь №: 371 ![]() Металлоискатель: Explorer II Пол: мужской Репутация: 92 кг |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 22:08) Только это не у нас искать надо, а в Германии, Бельгии или Франции. Ну дак я европейские шроты и имел в виду.Машину то тоже поди не дома брать будешь. -------------------- Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России...
Отто фон Бисмарк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Землеройк |
Nov 24 2007, 23:22
Создана
#516
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,634 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 22:56) Ничего удивительного, в джип триалах в России армейский унимог использовали для извлечения из гофноф, специально подготовленных для езды по этим гофнам, внедорожников. А это о чем то говорит. Как и ГАЗ66. Это тоже наверное "о чем то говорит". Просто и то и другое стареньгое ведро с гайками из армий СССР и ФРГ свободно наяривает кругами, вытаскивая какие нибудь понтовые "подготовленные" Кукурузеры, из средней тяжести говен, куда их "крутые джипперы" засадили. Вот только пулестойких колёс, и ещё многих уникальных радостей на Унимога нет. А на ГАЗ66/Садко есть Хотя ежели конечно не париться, и не иметь желания строить что-то уникальное для серьёзного автономного проживания вдали от цивилизации, то Унимог замечательнейшая машинка. Но при условии дизелька и ПРАВИЛЬНОГО "сенвичного" кунга. В коем при работающем в эконом режиме отопителе (или "буржуйке, как совсем эконом варианте), можно всю ночь в трусах спать при -30 снаружи. Вот статейка неплохая: http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2001/05/060.html ===Отслужившая в Бундесвере техника реализуется на аукционах, принять участие в которых может далеко не каждый -- нужен дилерский сертификат, получить который непросто, ибо в Германии тоже процветает кумовство. Продажи в основном оптовые: дилер берет, скажем, двадцать убитых "Унимогов" по DM 2 тыс. каждый, из которых можно собрать от силы десяток пригодных к эксплуатации машин. Потом они продаются через всевозможные автолавки. В маленьком городке Рендсбург, на севере ФРГ, есть фирма Armeeshop. Здесь потенциальный покупатель может найти практически все автомобили, автобусы, грузовики и тягачи, стоявшие на вооружении Бундесвера последние четверть века. Любопытно, что Armeeshop -- единственная контора в Германии, у которой мы обнаружили подробную версию электронной странички на русском языке. Оказалось -- не случайно. Позвонив и представившись потенциальными покупателями из Москвы, мы тут же получили в собеседники бывшего соотечественника Виктора Фреера. Звонку из России герр Фреер не удивился -- услугами фирмы, по его словам, уже воспользовались около двух десятков россиян и украинцев. Покупают в основном "Илтисы" и "Унимоги". Нас же, разумеется, интересовал "Гелендеваген", который в армии фигурирует под именем Wolf. Однако Виктор нас разочаровал: в Бундесвере "Вольфы" от "Мерседеса" стоят на вооружении лишь с 1991 года, массовых списаний еще не было, а за те аварийные, что попадают в продажу, военные хотят слишком много -- от DM 15 тыс. === -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Скарбашукальнік |
Nov 24 2007, 23:32
Создана
#517
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг |
QUOTE(Землеройк @ Nov 24 2007, 23:22) Как и ГАЗ66. Это тоже наверное "о чем то говорит". Просто и то и другое стареньгое ведро с гайками из армий СССР и ФРГ свободно наяривает кругами, вытаскивая какие нибудь понтовые "подготовленные" Кукурузеры, из средней тяжести говен, куда их "крутые джипперы" засадили. Вот только пулестойких колёс, и ещё многих уникальных радостей на Унимога нет. А на ГАЗ66/Садко есть Забыл написать |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Валентиныч |
Nov 24 2007, 23:36
Создана
#518
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,607 Зарегистрирован: 28-February 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1,597 Репутация: 274 кг |
QUOTE(Скарбашукальнік @ Nov 24 2007, 23:32) Забыл написать Цена весчь!!! Но как представлю что 66 гнатть 2000 верст... за рулём! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Скарбашукальнік |
Nov 24 2007, 23:37
Создана
#519
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,919 Зарегистрирован: 5-March 07 Из: Вялікае Княства Літоўскае, Менск. Пользователь №: 1,645 ![]() Металлоискатель: XP Gold Maxx Power V4. Пол: мужской Репутация: 201 кг |
QUOTE(валентиныч @ Nov 24 2007, 23:36) Цена весчь!!! Но как представлю что 66 гнатть 2000 верст... за рулём! Какая растоможка? Это же русская машина! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| gravediger |
Nov 24 2007, 23:37
Создана
#520
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,054 Зарегистрирован: 24-November 07 Из: Самара Пользователь №: 2,992 Пол: мужской Репутация: 130 кг |
шишига конечна не плоха
передачки неудобна перетыкивть однака -------------------- в очередь сукины дети , в очередь!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 5th November 2025 - 05:44 | |
![]() |