![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#261
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
2 Макарыч, да и всем
есть такой сайт во Владивостоке - Шатун. ру. (по-моему не наврал в названии ). очень толковые ребята и в технике, и поговорить-посоветывать. -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макарыч |
![]()
Создана
#262
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 194 Зарегистрирован: 17-December 06 Пользователь №: 1,154 Металлоискатель: SE and Excalibur II Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
Если интересно, много разного по теме.
Мицубиси - клуб 4 Х 4 Ниссан - клуб 4 Х 4 Сузуки Самурай - клуб 4 Х 4 Ленд Крузер клуб Крузак.ру Офроудмастер клуб Офроуд клуб ПРОТЕКТОР Офроуд Монстерс клуб ШАТУН клуб Что такое ДИЗЕЛЬ и с чем его едят., Куча инфы о дизельных моторах. -------------------- Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тигра |
![]()
Создана
#263
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 178 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: Тьмутаракань Пользователь №: 1,401 Металлоискатель: Explorer 2 SE, Fiskars, Gps, Ford Focus Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
- тип двигателя - бензин/дизель? Что Вы об этом знаете и почему выбрали ?
хотелось бы дизель, как менее прихотливый и более простой конструкционно. про зимние проблемы и качество ДТ наслышан. - тип привода ГРМ двигателя - ремень/цепь? желательна цепь. опять же из соображений надежности. - топливная система дизеля стандарт/новые тенденции? если ориентироваться на 90 годы выпуска какие там новые тенденции? - тип подвески - независимая/мосты? хм... - тип кузова - на раме/несущий (Чероки)? хм... №2 - салон - аскетичный/навороченный? навороченный!!! адназначна! (млин получается пока какаято дизельная шаха тонированная в хлам на литых дисках и с музыкой тыц тыц и надписью стрит рейсинг) - насышенность электроникой - Вы в ней разбираетесь? нуу... относительно... хотелось бы минимум в виде абс, желательно антибукс и курсовую устойчивость... - цель приобретения джипа - езда по БЕЗДОРОЖЪЮ/по плохим дорогам? плохие дороги 80%!! - как далеко от потенциальной помощи планируется забираться - 10 минут пешком/7 верст киселя..........? 5-7 км до ближайшего колхоза примерно так... -------------------- Ворра...Ворра...Ворра... Тигра (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макарыч |
![]()
Создана
#264
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 194 Зарегистрирован: 17-December 06 Пользователь №: 1,154 Металлоискатель: SE and Excalibur II Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE хотелось бы дизель, как менее прихотливый и более простой конструкционно. про зимние проблемы и качество ДТ наслышан. Дизель для внедорожной езды лучше не по причине простоты, а по причине высокого крутящего момента на коленвалу при низких частотах вращения. Посему, лучше лезет по грязюке не срываясь в пробуксовку. относительно простоты, это всеобщее заблуждение. "Любимый" дизель должен иметь грамотное обслуживание, в первую очередь топливной системы, чаще чем "зажигалки". Причина - низкое качество дизтоплива и масел на существующем рынке. QUOTE желательна цепь. опять же из соображений надежности. Надежнее - привод ГРМ посредством шестерен. Это серия Ниссановских дизелей SD33, TD25 и TD42. Ниссан Патрол (Датсун) 160 (260) и Ниссап Патрол 60 (Сафари - правый руль) Для подтверждения прочтите тут: Что нужно знать о Ниссанах Про отличия европейцев и арабов от чистокровных японцев Что выбрать: Nissan Patrol Y60 или Toyota Land Cruiser 80? QUOTE если ориентироваться на 90 годы выпуска какие там новые тенденции? Ну, скажем электронный ТНВД. При возникновении проблем "в поле", простыми методами причину не диагностировать и не исправить. Если конечно не разбираться в тонкостях самой системы. QUOTE - тип кузова - на раме/несущий (Чероки)? хм... №2 У Чирков, при вытаскивании их из грязи, частенько отрывают подвеску, "с мясом", от кузова. У него именно несущий кузов. Элементы подвески крепятся к нему, как у Жигулей-классики. QUOTE навороченный!!! адназначна! Тут "америкосов" наверное не переплюнуть, только биде с писуаром не стоит. ![]() Но в этом есть главное противоречие при выборе. Или миксовать темы. Кузов "жапанический", салон "америкосовский". Но это уже тюнинг и соответственно затраты. Или работа "ручками". ![]() QUOTE нуу... относительно... хотелось бы минимум в виде абс, желательно антибукс и курсовую устойчивость... Нужно ли для "бездорожной" езды? Тут Вам решать, или поставщику предлагать. ![]() QUOTE плохие дороги 80%!! Не похоже что Вы не планируете экстрима. Купите джип - полезете в "говна" почти 100%. Полный привод дает уверенность лужа за лужей, а стало быть и болото не загорами. ![]() ![]() -------------------- Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DRAGOS |
![]()
Создана
#265
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,108 Зарегистрирован: 28-September 06 Пользователь №: 752 Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE У Чирков, при вытаскивании их из грязи, частенько отрывают подвеску, "с мясом", от кузова. У него именно несущий кузов. Элементы подвески крепятся к нему, как у Жигулей-классики. Так-так-так. Как владелец трёх чирков, может я что то упустил? То, что кузов несущий, соглашусь, но не более. Схема что передней подвески, что задней, даже после двух бутылок огненной воды залпом, ну никак не похожа на жигулёвскую. Сами сравнивали? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макарыч |
![]()
Создана
#266
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 194 Зарегистрирован: 17-December 06 Пользователь №: 1,154 Металлоискатель: SE and Excalibur II Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
Приношу свои нижайшие.....
![]() -------------------- Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#267
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
конкретный пример - чероки-спорт 1995 г. :
ехал где-то 130, впереди резко стала образовываться куча-мала. довольно резко и крутовато рулём вправо - через бордюр. короче, объехал по обочине, качу дальше - на колдобках стал побрякивать глушитель. вышел, посмотрел-попинал, вроде не отпадает - ладно, буду масло менять, посмотрю. около 1000 проехал после этого. приезжаю на сервис, на подъёмник. смотрю при подъёме какая-то несимметричность снизу - в районе катера движка. оказалось оборвана правая подушка двигателя. сверху посмотрел - как всё грамотно продумано. даже при такой катострофе ни один жизненно важный орган ( трамблёр и т.п.) не касался никаких железок. просто выпуск коллектора сместился и стал побрякивать. огрызки болто вывернулись с помощью бородка и были убедительно стального цвета. что касается отрывания подвески - это надо тепловозом дёрнуть, тогда да. -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DRAGOS |
![]()
Создана
#268
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,108 Зарегистрирован: 28-September 06 Пользователь №: 752 Репутация: нет ![]() ![]() |
С бармой соглашаюсь, подушки надо менять периодически. Иначе возникает постукивание узла двигатель-коробка-раздатка о кузов при трогании и сильных нагрузках. Кстати место где это происходит, так и не нашел, хотя пролазил чирка всего. А моё мнение такое, что Крузак в 65-ом кузове, двухдверный и Джип Вранглер, порвут на тряпки любой внедорожник. Только у них недостатки тоже есть, почти полное отсутствие багажника и крайняя жесткость подвески. Позвоночник нужно иметь крепкий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макарыч |
![]()
Создана
#269
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 194 Зарегистрирован: 17-December 06 Пользователь №: 1,154 Металлоискатель: SE and Excalibur II Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE что касается отрывания подвески - это надо тепловозом дёрнуть, тогда да. Достаточно просто аналогичного джипаря. Низ у Чирков гниет, усилители крепления подвески тоже. Описанный мной случай имел место в Подмосковных лесах. Когда тросами оборвали на Чирке все транспортные крюки, трос лебедки "помошника" зацепили за рычаг подвески. Вариантов небыло, только машину в лесу бросать. В результате "безногий" труп тащили до дороги "на галстуке", а там эвакуатор и замена кузова. ![]() -------------------- Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#270
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
место это в районе планки третьей опоры. там об неё постукивает система выпуска.
"табуретка-вранглер" серьёзный проходимец. приятелю приглянулась сеялка в помершем колхозе - для пейзажа на даче. поехали, по цене металла купили (вес определялся "на глаз"), зацепили и попёрли. "ковбои-мальборо" - русская версия. -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#271
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
Макарыч, а если трос привязать за шею водителя?
тогда можно писать, что при вытаскивании чирков бывает погибают водители - головы отрываются... ![]() -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тигра |
![]()
Создана
#272
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 178 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: Тьмутаракань Пользователь №: 1,401 Металлоискатель: Explorer 2 SE, Fiskars, Gps, Ford Focus Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
http://www.cars.auto.ru/sale/ZZ48416/4144376/
скажем такой гранд черок... -------------------- Ворра...Ворра...Ворра... Тигра (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DRAGOS |
![]()
Создана
#273
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,108 Зарегистрирован: 28-September 06 Пользователь №: 752 Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Макарыч @ Mar 4 2007, 14:22) Достаточно просто аналогичного джипаря. Низ у Чирков гниет, усилители крепления подвески тоже. Описанный мной случай имел место в Подмосковных лесах. Когда тросами оборвали на Чирке все транспортные крюки, трос лебедки "помошника" зацепили за рычаг подвески. Вариантов небыло, только машину в лесу бросать. В результате "безногий" труп тащили до дороги "на галстуке", а там эвакуатор и замена кузова. ![]() Да, за рычаг это круто. Чесно говоря, сложно представить, как можно оторвать передний мост от кузова. Хотя мне кажется, что в этой ситуации любой внедорожник бы не сдюжил. Кроме танка, понятное дело. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#274
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
2 Тигра
не, ты в этих делах наивный... ещё нюанс - узнай прямо сейчас стоимость налога на дороги у вас. например в Нижнем Новгороде где-то 41.500 рублей. отрезвляет ? я имею в виду твою ссылку на Большой Чероки -------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тигра |
![]()
Создана
#275
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 178 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: Тьмутаракань Пользователь №: 1,401 Металлоискатель: Explorer 2 SE, Fiskars, Gps, Ford Focus Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
я понял.
чтото многовато... слишком даже. налог на транспортное средство который? надо посмотреть, помнится знакомый на бэхе со 150 лошадями платил около 4,5-5 тысяч в год а если 41 500.... то проще раз в год восьмерку покупать и при плохом раскладе ее в грязи оставлять =( -------------------- Ворра...Ворра...Ворра... Тигра (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DRAGOS |
![]()
Создана
#276
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,108 Зарегистрирован: 28-September 06 Пользователь №: 752 Репутация: нет ![]() ![]() |
QUOTE(Тигра @ Mar 4 2007, 14:33) Хороший аппарат. Но если ты найдёшь такой же с дизелем, то когда через годы он у тебя погибнет собственной смертью, будешь горько жалеть, что больше таких машин не выпускают и не будут выпускать. Гранд, это очень хорошая машина, удобная, вместительная, прекрасная в управлении. И что не маловажно сохранила практически неизменённыими детали подвески и ходовой от Вранглера. Так, для информации.... у чирка-кирпича подвеска и трансмиссия такая же как у Вранглера. А она неубиваема. Только длинна карданов разная. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vouk |
![]()
Создана
#277
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 152 Зарегистрирован: 15-April 06 Пользователь №: 277 Репутация: 8 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Макарыч @ Mar 4 2007, 01:12) Еще раз акцентирую Ваше внимание на специализирующихся на интересующих Вас выборах техники, сайтах. Там все многократно проверенно и выстраданно. К примеру: http://www.4wd.ru/forum/ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макарыч |
![]()
Создана
#278
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 194 Зарегистрирован: 17-December 06 Пользователь №: 1,154 Металлоискатель: SE and Excalibur II Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE Макарыч, а если трос привязать за шею водителя? тогда можно писать, что при вытаскивании чирков бывает погибают водители - головы отрываются... Ну, голова вообще место слабое. ![]() ![]() -------------------- Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
барма |
![]()
Создана
#279
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,239 Зарегистрирован: 4-February 07 Пользователь №: 1,435 Пол: мужской Репутация: 142 кг ![]() ![]() |
я раз уже на выезде из леса с разгону пытался длинную лужу проскочить. долетел до середины и увяз напрочь. часа три ковырялся подкладывая под домкрат деревяшки и подняв машину просто толкал её вперёд. все ногти содрал. когда осталось на пару раз - из лесу выполз зил-131 лесовоз. обидно, да ?
-------------------- чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Макарыч |
![]()
Создана
#280
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 194 Зарегистрирован: 17-December 06 Пользователь №: 1,154 Металлоискатель: SE and Excalibur II Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
Вот я как раз о таком случае и писал. Чистый, не запланированный экстрим. Такой расклад не добавляет положительных эмоций. наоборот. Если планируется 80% езды по бездорожью, однозначно машину и экипировку нужно готовить. Если представить Вашу ситуацию км так в 50 от жилья, без снаряги, под вечер, да еще с женой и ребенком в машине
![]() ![]() ![]() -------------------- Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 9th September 2025 - 20:57 | |
![]() |