Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


130 страниц « < 12 13 14 15 16 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Идеальный транспорт для поиска., Каким вы его видите, ну или пользуете?

барма
post Mar 4 2007, 01:24
Создана #261


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,239
Зарегистрирован: 4-February 07
Пользователь №: 1,435


Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


2 Макарыч, да и всем
есть такой сайт во Владивостоке - Шатун. ру. (по-моему не наврал в названии ). очень толковые ребята и в технике, и поговорить-посоветывать.


--------------------
чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Макарыч
post Mar 4 2007, 02:52
Создана #262


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17-December 06
Пользователь №: 1,154


Металлоискатель: SE and Excalibur II

Репутация: 6 кг
-----X----




--------------------
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Тигра
post Mar 4 2007, 11:16
Создана #263


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29-January 07
Из: Тьмутаракань
Пользователь №: 1,401


Металлоискатель: Explorer 2 SE, Fiskars, Gps, Ford Focus

Репутация: 5 кг
-----X----


- тип двигателя - бензин/дизель? Что Вы об этом знаете и почему выбрали ?
хотелось бы дизель, как менее прихотливый и более простой конструкционно. про зимние проблемы и качество ДТ наслышан.
- тип привода ГРМ двигателя - ремень/цепь?
желательна цепь. опять же из соображений надежности.
- топливная система дизеля стандарт/новые тенденции?
если ориентироваться на 90 годы выпуска какие там новые тенденции?
- тип подвески - независимая/мосты?
хм...
- тип кузова - на раме/несущий (Чероки)?
хм... №2
- салон - аскетичный/навороченный?
навороченный!!! адназначна! (млин получается пока какаято дизельная шаха тонированная в хлам на литых дисках и с музыкой тыц тыц и надписью стрит рейсинг)
- насышенность электроникой - Вы в ней разбираетесь?
нуу... относительно... хотелось бы минимум в виде абс, желательно антибукс и курсовую устойчивость...
- цель приобретения джипа - езда по БЕЗДОРОЖЪЮ/по плохим дорогам?
плохие дороги 80%!!
- как далеко от потенциальной помощи планируется забираться - 10 минут
пешком/7 верст киселя..........?
5-7 км до ближайшего колхоза

примерно так...


--------------------
Ворра...Ворра...Ворра... Тигра (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Макарыч
post Mar 4 2007, 13:06
Создана #264


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17-December 06
Пользователь №: 1,154


Металлоискатель: SE and Excalibur II

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE
хотелось бы дизель, как менее прихотливый и более простой конструкционно. про зимние проблемы и качество ДТ наслышан.

Дизель для внедорожной езды лучше не по причине простоты, а по причине высокого крутящего момента на коленвалу при низких частотах вращения. Посему, лучше лезет по грязюке не срываясь в пробуксовку. относительно простоты, это всеобщее заблуждение. "Любимый" дизель должен иметь грамотное обслуживание, в первую очередь топливной системы, чаще чем "зажигалки". Причина - низкое качество дизтоплива и масел на существующем рынке.

QUOTE
желательна цепь. опять же из соображений надежности.

Надежнее - привод ГРМ посредством шестерен. Это серия Ниссановских дизелей SD33, TD25 и TD42. Ниссан Патрол (Датсун) 160 (260) и Ниссап Патрол 60 (Сафари - правый руль)
Для подтверждения прочтите тут:
Что нужно знать о Ниссанах

Про отличия европейцев и арабов от чистокровных японцев

Что выбрать: Nissan Patrol Y60 или Toyota Land Cruiser 80?

QUOTE
если ориентироваться на 90 годы выпуска какие там новые тенденции?

Ну, скажем электронный ТНВД. При возникновении проблем "в поле", простыми методами причину не диагностировать и не исправить. Если конечно не разбираться в тонкостях самой системы.

QUOTE
- тип кузова - на раме/несущий (Чероки)?
хм... №2

У Чирков, при вытаскивании их из грязи, частенько отрывают подвеску, "с мясом", от кузова. У него именно несущий кузов. Элементы подвески крепятся к нему, как у Жигулей-классики.

QUOTE
навороченный!!! адназначна!

Тут "америкосов" наверное не переплюнуть, только биде с писуаром не стоит. smile.gif
Но в этом есть главное противоречие при выборе. Или миксовать темы. Кузов "жапанический", салон "америкосовский". Но это уже тюнинг и соответственно затраты. Или работа "ручками". smile.gif

QUOTE
нуу... относительно... хотелось бы минимум в виде абс, желательно антибукс и курсовую устойчивость...

Нужно ли для "бездорожной" езды? Тут Вам решать, или поставщику предлагать. smile.gif

QUOTE
плохие дороги 80%!!

Не похоже что Вы не планируете экстрима. Купите джип - полезете в "говна" почти 100%. Полный привод дает уверенность лужа за лужей, а стало быть и болото не загорами. smile.gif)))))) Это аксиома, спорить нет смысла. Просто к этому нужно быть готовым заранее. Особенно, на стадии формулировки оправдания за добровольную передачу пачки дензнаков третьему лицу за очередное "ведро с болтами". Мой совет, уж извините что "навязываю", покупайте долго и нудно. Лучше съездить посмотреть машин 10, лучше 20. Разных марок и ценовых груп, для кругозора. На понравившиеся модели скатайтесь раз по пять. Время - деньги. Это в прямом смысле. Недостатки или положительные стороны приборов выплывают на первый план в тиши домашнего "кабинета". Советов много, а выбор и впрямь Ваш. Удачи!!! smile.gif


--------------------
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DRAGOS
post Mar 4 2007, 13:34
Создана #265


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,108
Зарегистрирован: 28-September 06
Пользователь №: 752



Репутация: нет
----------


QUOTE
У Чирков, при вытаскивании их из грязи, частенько отрывают подвеску, "с мясом", от кузова. У него именно несущий кузов. Элементы подвески крепятся к нему, как у Жигулей-классики.


Так-так-так. Как владелец трёх чирков, может я что то упустил? То, что кузов несущий, соглашусь, но не более. Схема что передней подвески, что задней, даже после двух бутылок огненной воды залпом, ну никак не похожа на жигулёвскую. Сами сравнивали?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Макарыч
post Mar 4 2007, 13:51
Создана #266


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17-December 06
Пользователь №: 1,154


Металлоискатель: SE and Excalibur II

Репутация: 6 кг
-----X----


Приношу свои нижайшие..... smile.gif Обидеть владельцев Чирков даже и не думал. Просто были реальные случаи убивания авто сидящего по "форточки" в грязюке посредством вырывания элементов подвески имеющей крепление не к раме, а кузову. Ко всему прочему живущему на просторах России лет так 10-15 и банально гнилых. При сравнении с Жигулями я только это имел ввиду- ненадежность подвески для активного дерьмоползания.


--------------------
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

барма
post Mar 4 2007, 13:57
Создана #267


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,239
Зарегистрирован: 4-February 07
Пользователь №: 1,435


Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


конкретный пример - чероки-спорт 1995 г. :
ехал где-то 130, впереди резко стала образовываться куча-мала. довольно резко и крутовато рулём вправо - через бордюр. короче, объехал по обочине, качу дальше - на колдобках стал побрякивать глушитель. вышел, посмотрел-попинал, вроде не отпадает - ладно, буду масло менять, посмотрю. около 1000 проехал после этого. приезжаю на сервис, на подъёмник. смотрю при подъёме какая-то несимметричность снизу - в районе катера движка. оказалось оборвана правая подушка двигателя. сверху посмотрел - как всё грамотно продумано. даже при такой катострофе ни один жизненно важный орган ( трамблёр и т.п.) не касался никаких железок. просто выпуск коллектора сместился и стал побрякивать. огрызки болто вывернулись с помощью бородка и были убедительно стального цвета.
что касается отрывания подвески - это надо тепловозом дёрнуть, тогда да.


--------------------
чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DRAGOS
post Mar 4 2007, 14:14
Создана #268


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,108
Зарегистрирован: 28-September 06
Пользователь №: 752



Репутация: нет
----------


С бармой соглашаюсь, подушки надо менять периодически. Иначе возникает постукивание узла двигатель-коробка-раздатка о кузов при трогании и сильных нагрузках. Кстати место где это происходит, так и не нашел, хотя пролазил чирка всего. А моё мнение такое, что Крузак в 65-ом кузове, двухдверный и Джип Вранглер, порвут на тряпки любой внедорожник. Только у них недостатки тоже есть, почти полное отсутствие багажника и крайняя жесткость подвески. Позвоночник нужно иметь крепкий.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Макарыч
post Mar 4 2007, 14:22
Создана #269


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17-December 06
Пользователь №: 1,154


Металлоискатель: SE and Excalibur II

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE
что касается отрывания подвески - это надо тепловозом дёрнуть, тогда да.

Достаточно просто аналогичного джипаря. Низ у Чирков гниет, усилители крепления подвески тоже. Описанный мной случай имел место в Подмосковных лесах. Когда тросами оборвали на Чирке все транспортные крюки, трос лебедки "помошника" зацепили за рычаг подвески. Вариантов небыло, только машину в лесу бросать. В результате "безногий" труп тащили до дороги "на галстуке", а там эвакуатор и замена кузова. sad.gif


--------------------
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

барма
post Mar 4 2007, 14:28
Создана #270


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,239
Зарегистрирован: 4-February 07
Пользователь №: 1,435


Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


место это в районе планки третьей опоры. там об неё постукивает система выпуска.
"табуретка-вранглер" серьёзный проходимец. приятелю приглянулась сеялка в помершем колхозе - для пейзажа на даче. поехали, по цене металла купили (вес определялся "на глаз"), зацепили и попёрли. "ковбои-мальборо" - русская версия.


--------------------
чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

барма
post Mar 4 2007, 14:32
Создана #271


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,239
Зарегистрирован: 4-February 07
Пользователь №: 1,435


Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


Макарыч, а если трос привязать за шею водителя?
тогда можно писать, что при вытаскивании чирков бывает погибают водители - головы отрываются... smile.gif


--------------------
чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Тигра
post Mar 4 2007, 14:33
Создана #272


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29-January 07
Из: Тьмутаракань
Пользователь №: 1,401


Металлоискатель: Explorer 2 SE, Fiskars, Gps, Ford Focus

Репутация: 5 кг
-----X----


http://www.cars.auto.ru/sale/ZZ48416/4144376/
скажем такой гранд черок...


--------------------
Ворра...Ворра...Ворра... Тигра (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DRAGOS
post Mar 4 2007, 14:34
Создана #273


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,108
Зарегистрирован: 28-September 06
Пользователь №: 752



Репутация: нет
----------


QUOTE(Макарыч @ Mar 4 2007, 14:22)
Достаточно просто аналогичного джипаря. Низ у Чирков гниет, усилители крепления подвески тоже. Описанный мной случай имел место в Подмосковных лесах. Когда тросами оборвали на Чирке все транспортные крюки, трос лебедки "помошника" зацепили за рычаг подвески. Вариантов небыло, только машину в лесу бросать. В результате "безногий" труп тащили до дороги "на галстуке", а там эвакуатор и замена кузова. sad.gif


Да, за рычаг это круто. Чесно говоря, сложно представить, как можно оторвать передний мост от кузова. Хотя мне кажется, что в этой ситуации любой внедорожник бы не сдюжил. Кроме танка, понятное дело.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

барма
post Mar 4 2007, 14:40
Создана #274


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,239
Зарегистрирован: 4-February 07
Пользователь №: 1,435


Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


2 Тигра
не, ты в этих делах наивный...
ещё нюанс - узнай прямо сейчас стоимость налога на дороги у вас. например в Нижнем Новгороде где-то 41.500 рублей. отрезвляет ?
я имею в виду твою ссылку на Большой Чероки


--------------------
чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Тигра
post Mar 4 2007, 14:48
Создана #275


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29-January 07
Из: Тьмутаракань
Пользователь №: 1,401


Металлоискатель: Explorer 2 SE, Fiskars, Gps, Ford Focus

Репутация: 5 кг
-----X----


я понял.
чтото многовато...
слишком даже.
налог на транспортное средство который? надо посмотреть, помнится знакомый на бэхе со 150 лошадями платил около 4,5-5 тысяч в год
а если 41 500.... то проще раз в год восьмерку покупать и при плохом раскладе ее в грязи оставлять =(


--------------------
Ворра...Ворра...Ворра... Тигра (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DRAGOS
post Mar 4 2007, 14:48
Создана #276


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,108
Зарегистрирован: 28-September 06
Пользователь №: 752



Репутация: нет
----------


QUOTE(Тигра @ Mar 4 2007, 14:33)
http://www.cars.auto.ru/sale/ZZ48416/4144376/
скажем такой гранд черок...


Хороший аппарат. Но если ты найдёшь такой же с дизелем, то когда через годы он у тебя погибнет собственной смертью, будешь горько жалеть, что больше таких машин не выпускают и не будут выпускать. Гранд, это очень хорошая машина, удобная, вместительная, прекрасная в управлении. И что не маловажно сохранила практически неизменённыими детали подвески и ходовой от Вранглера. Так, для информации.... у чирка-кирпича подвеска и трансмиссия такая же как у Вранглера. А она неубиваема. Только длинна карданов разная.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vouk
post Mar 4 2007, 19:10
Создана #277


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 15-April 06
Пользователь №: 277



Репутация: 8 кг
-----X----


QUOTE(Макарыч @ Mar 4 2007, 01:12)
Еще раз акцентирую Ваше внимание на специализирующихся на интересующих Вас выборах техники, сайтах. Там все многократно проверенно и выстраданно.


К примеру: http://www.4wd.ru/forum/
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Макарыч
post Mar 4 2007, 19:58
Создана #278


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17-December 06
Пользователь №: 1,154


Металлоискатель: SE and Excalibur II

Репутация: 6 кг
-----X----


QUOTE
Макарыч, а если трос привязать за шею водителя?
тогда можно писать, что при вытаскивании чирков бывает погибают водители - головы отрываются...

Ну, голова вообще место слабое. smile.gif))) А что было людям делать? Какие есть варианты, когда уже все штатное оторванно? Машину в лесу целой бросать? smile.gif


--------------------
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

барма
post Mar 4 2007, 20:06
Создана #279


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,239
Зарегистрирован: 4-February 07
Пользователь №: 1,435


Пол: мужской

Репутация: 142 кг
-----XXXXX


я раз уже на выезде из леса с разгону пытался длинную лужу проскочить. долетел до середины и увяз напрочь. часа три ковырялся подкладывая под домкрат деревяшки и подняв машину просто толкал её вперёд. все ногти содрал. когда осталось на пару раз - из лесу выполз зил-131 лесовоз. обидно, да ?


--------------------
чем просить и унижаться - лучше ..издить и молчать!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Макарыч
post Mar 5 2007, 00:02
Создана #280


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17-December 06
Пользователь №: 1,154


Металлоискатель: SE and Excalibur II

Репутация: 6 кг
-----X----


Вот я как раз о таком случае и писал. Чистый, не запланированный экстрим. Такой расклад не добавляет положительных эмоций. наоборот. Если планируется 80% езды по бездорожью, однозначно машину и экипировку нужно готовить. Если представить Вашу ситуацию км так в 50 от жилья, без снаряги, под вечер, да еще с женой и ребенком в машине 13.gif bash.gif yikes.gif .........


--------------------
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


130 страниц « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 9th September 2025 - 20:57
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru