![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
фартовый. |
![]()
Создана
#2541
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 39 Зарегистрирован: 2-March 19 Пользователь №: 2,380,126 Металлоискатель: garret Пол: мужской Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
djudja |
![]()
Создана
#2542
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 533 Зарегистрирован: 1-November 12 Из: 35 регион Пользователь №: 48,857 Металлоискатель: tejon Пол: мужской Репутация: 67 кг ![]() ![]() |
QUOTE(фартовый. @ Jan 14 2021, 23:38) Запас хода маловат наверно Запас хода, зависит от того сколько бензина с собой возмёшь.Катался в ближайшее урочище, километра полтора в одну сторону,со скоростью пешехода , больше не разогнатся по полю. Привёз от туда пару небольших каменных жерновов. По травке хорошо идёт , но боится грязи, надо будет зделать грунтозацепы. Сейчас " пепелац" выглядит так, ванну здал в металлолом, но в деревне есть запасная . ![]() ![]() Сообщение отредактировано djudja: Jan 15 2021, 22:30 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
djudja |
![]()
Создана
#2543
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 533 Зарегистрирован: 1-November 12 Из: 35 регион Пользователь №: 48,857 Металлоискатель: tejon Пол: мужской Репутация: 67 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tazer @ Jan 13 2021, 16:50) Товарищи, вопрос - в кузов обычного пикапа (мазда, L200, hilux, амарок) - входит квадроцикл? Именно по ширине, учитывая колесные арки. Ведь идеальное же сочетание. На комфортном пикапе до говен, далее скатвыешь квадрик и попер хоть к черту на кулички Квадрик вряд ли войдет в пикап , проще на прицепе тащить за собой. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
extrasens |
![]()
Создана
#2544
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 209 Зарегистрирован: 13-September 20 Из: СССР Пользователь №: 2,392,258 Металлоискатель: Intronik STF/DEUS 2 Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tazer @ Jan 13 2021, 16:50) Товарищи, вопрос - в кузов обычного пикапа (мазда, L200, hilux, амарок) - входит квадроцикл? Именно по ширине, учитывая колесные арки. Ведь идеальное же сочетание. На комфортном пикапе до говен, далее скатываешь квадрик и попер хоть к черту на кулички Да, но зависит от размера квадрика и его колёс. По длине с разложенным бортом, если 4-х местный пикап (L200, hilux, амарок). Судя по фото в Тундру Грызлик целиком поместился. Еще экскаватор на прицепе и будет мечта ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- «Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете (С)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kapmaister |
![]()
Создана
#2545
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 138 Зарегистрирован: 5-February 21 Пользователь №: 2,394,904 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
В прошлом году открыл А категорию и за сезон накатал на эндуро 1800 км. Сейчас жду ДР650 из штатов. Скажу вам так: для разведок мест идеальный вариант в плане передвижения и экономической составляющей. На авто накатать 300-500 км по буиракам и ничего интересного не зацепить - будет как-то совсем грустно по расходу, особенно когда поехал один. А на двухколесном коне все гораздо проще и задорней, только очень важно не терять голову. Наразведовал очень много поселений, на этот сезон точно хватит. Поэтому свой выбор я сделал. На моте по полю вышел на курс до точки и пошел, что удивило - по свежепаханной сухой земле идет достаточно уверенно на злой резине кубиками, а на авто пока дорога есть - едешь, а потом ножками туда, ножками обратно и дальше по маршруту. Рекомендую!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
takt |
![]()
Создана
#2546
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 664 Зарегистрирован: 22-July 16 Пользователь №: 2,352,388 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
с мотом все понятно, а я вот думаю электровелосипед попробовать, по месту, чтобы таз не гонять по буеракам, есть у кого такой опыт?
пробовал поиском такое поискать не нашел, сорри если было. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kapmaister |
![]()
Создана
#2547
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 138 Зарегистрирован: 5-February 21 Пользователь №: 2,394,904 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(takt @ Feb 5 2021, 15:18) с мотом все понятно, а я вот думаю электровелосипед попробовать, по месту, чтобы таз не гонять по буеракам, есть у кого такой опыт? пробовал поиском такое поискать не нашел, сорри если было. Посмотрите фэтбайк. Я чуть было не купил, но из-за малого радиуса действия передумал. Но выкинуть его в авто и по месту посмотреть места, думаю будет норм. У стелса есть неплохая модель Навигатор какой-то, но он тяжёлый - рама стальная. Находил толковых китайцев с алюминиевой рамой за разумный прайс |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#2548
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,401 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 287 кг ![]() ![]() |
QUOTE(takt @ Feb 5 2021, 16:18) с мотом все понятно, а я вот думаю электровелосипед попробовать, по месту, чтобы таз не гонять по буеракам, есть у кого такой опыт? пробовал поиском такое поискать не нашел, сорри если было. у электровеликов сильно зарядка на низких температурах проседает. мне дали поюзать простецкий велик непонятного происхождения типа старого "аиста" ,ну на колесах поменьше чем у старого "салюта". стоил он как то гуманно.но пробега километров на 15 -20 всего. на него батарею забубенили огромную. летом без проблем на нем 40 км проезжал и оставалось порядочно. а поздней осенью взял катнуться ту да же и на педалях домой пилил. и еще .фэтбайк красив и брутален. но на практике очень не всегда такие колесья нужны. двухподвес поглощает кочки еще и лучше. а вот сопротивление качению чаще всего у фетбайка больше и поэтому расход тока выше. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
takt |
![]()
Создана
#2549
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 664 Зарегистрирован: 22-July 16 Пользователь №: 2,352,388 Пол: мужской Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
Выбор типа электровелосипеда это дело индивидуальное, фет бестолковое недоразумение, интересует в принципе реально ли его использовать , вижу плюс можно бесшумно по лесу перемещаться, и запрет на въезд в лес не действует по идее, пробег наверное можно дотянуть до 40 км если в режиме помощника, как оно ехаться будет после того как за день налазишься...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kapmaister |
![]()
Создана
#2550
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 138 Зарегистрирован: 5-February 21 Пользователь №: 2,394,904 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(takt @ Feb 5 2021, 22:05) Выбор типа электровелосипеда это дело индивидуальное, фет бестолковое недоразумение, интересует в принципе реально ли его использовать , вижу плюс можно бесшумно по лесу перемещаться, и запрет на въезд в лес не действует по идее, пробег наверное можно дотянуть до 40 км если в режиме помощника, как оно ехаться будет после того как за день налазишься... На фэте ездить не довелось, но знакомый говорил что за счёт массы колёс педали крутить тяжелее и это в городе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kapmaister |
![]()
Создана
#2551
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 138 Зарегистрирован: 5-February 21 Пользователь №: 2,394,904 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
К полноценному эндуро шёл поэтапно. Когда стоял выбор чего-то двухколесного для разведки, то рассматривал фэтбайк и питбайк. Идея была приезжать на авто в нужный район, доставать из багажника коня и по месту колесить объезжая холмики и берега ручьев. Выбор пал на питбайк, чем крутить педали за 30к так лучше крутить ручку газа на 50к. С моими габаритами 185 см и 93 кг не сказать что прям удобно, но вполне было терпимо и скакал я на нём по грубой пашне и по грязище где его до середины колеса засасывало. Этот пит 125 кубиков с колёсами 17/14 и весом 90 кг. Для перевозки сваривается платформа на фпркоп и в бой.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#2552
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(takt @ Feb 5 2021, 23:05) Выбор типа электровелосипеда это дело индивидуальное, фет бестолковое недоразумение, интересует в принципе реально ли его использовать , вижу плюс можно бесшумно по лесу перемещаться, и запрет на въезд в лес не действует по идее, пробег наверное можно дотянуть до 40 км если в режиме помощника, как оно ехаться будет после того как за день налазишься... Был электро фет. По лесу и грунтовкам отлично идет, но засада в том, что по такой дороге никогда не рассчитаешь дальность хода и всегда есть засада, что аккум кончится где-нибудь далеко от базы и тогда катить его придется вручную. Когда будут емкие батареи, тогда можно будет вернуться к нему. А так использую мот. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
dakota |
![]()
Создана
#2553
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,274 Зарегистрирован: 11-November 09 Из: Воронеж Пользователь №: 13,096 Репутация: 171 кг ![]() ![]() |
На электровеле акум на 18 А, моторчик 500 ват, 25 км в круг по не самым хорошим дорогам по лесу уходит пол батарейки. Конечно приходиться помогать педалями по песку да в горку.
Зато можно перетащить через упавшие деревья, или болотца. Мечтой остается маленький проходимец Джимик. Останавливает ценник конский ![]() ![]() Сообщение отредактировано dakota: Feb 7 2021, 08:39 -------------------- Да прибудет с нами сила!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бутовчанин |
![]()
Создана
#2554
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 67 Зарегистрирован: 27-November 19 Из: Москва Бутово Пользователь №: 2,385,685 Пол: мужской Номер карты: 55708095 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Для копа отлично подойдёт пятидверная Нива, имхо. Не дорогая, относительно экономичная, проходимая и вместительная. Иногда выезжаем на такой, в четвёртом без проблем!
У меня для копа обычная Нива, 3д которая. Всё бы ничего, но она только для двоих если с вещами и ночёвкой. Да и одним днём если втроём едем, то напряжно как-то. -------------------- Старый ник «Безработный»
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pensioner |
![]()
Создана
#2555
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 571 Зарегистрирован: 1-July 17 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,365,243 Пол: мужской Номер карты: 6304 Репутация: 63 кг ![]() ![]() |
Лучший транспорт для копа - любой лишь бы довез до места копа и обратно,главное что бы было место для тебя - пассажира, очень себя любимого и рулить не надо не устанешь , и штрафы платить не надо и в случае поломки всегда можно " пошутить " - типа время пришло ломаться , чинить и раскошеливаться на запчасти все равно хозяину машины ,ну и если разнюхал жирное место и твой партнер - хозяин машины вдруг поломался или не может ехать когда хочешь ты, то всегда можно найти другого дурака с машиной для копа и сдать это место , а потом хлопать глазами и говорить ,что ты там не был или тебя на жирное место привезли случайно не по твоей наводке, ну это в том случае если узнаешь что твой коллега - ЧМО - место это выдал из непомерной жадности. Знаю !!! Все это проходил ,поэтому таких друзей коллег - копателей всех поотшил, стараюсь теперь ездить или один или с другом молчуном. Теперь без шуток насчет лучшего бюджетного копомобиля.Лично я на дальние расстояния просто не езжу Максимум 100-120 км в один конец в пределах своего и соседних районов, куда-то ехать далеко за сотни и тысячи километров просто нет смысла везде все одно и тоже - почти все выбито , поэтому считаю , что лучшая машина для копа это подготовленный УАЗ 3151, причем в исполнении до 2000 года ( железо, включая раму ,намного толще и качество покраски несравнимо лучше) , плюс мосты вояки , хорошая грязевая резина на 32 больше нельзя, нет смысла будет рвать сцепление, рвать полуоси ..., и лебедка , да еще малый вес 1720 кг. без заправки и пассажиров, из удобств только сиденья от Ауди 90 и спереди и сзади, очень удобно спать когда разложишь,еще большой плюс самый маломощный не убиваемый и главное карбюраторный ( не гавенный энжектор) 417 мотор . В пределах разумного и даже безумного проезжаю везде,правда иногда приходится лебедиться , и каждый год не раз и не два встречаю приезжих тружеников копа( грязи из под колес) на резвых и комфортных внедорожниках, сидящих как слива в ж ... пе в тех местах где я еще передок не включал с понижайкой и резину не стравливал.Их непомерный вес и мощные движки даже не в грязи ,а в низких местах сразу начинают пробуксовывать и рыть " окопы " и смешно смотреть на пассажиров, как в грязи по самые ноздри они пытаются вытолкать намертво прилипшую тяжеленную ,дороженную,но комфортабельную машину для копа,ну и стоит оно того, за стоимость ремонта после таких покатушек можно такого же как у меня УАЗа купить и все это из-за какаликов которые в большинстве своем ничего не стоят или военного гнилого хлама. Однако каждый живет по собственным понятиям и по доходам , того кто привык к Геликам на козла не пересадить никогда ,лучше ковырять грязь из под колес , а до поселухи петровских времен всего-то еще каких-то километров с пяток осталось. Можете меня попинать,но таких горе копарей я последнее время даже не вытаскиваю , себе дороже. Раз пошел на уговоры попробовать дернуть ,хоть и знал и говорил, что затея эта пустая, в результате убил хорошую, дорогую лебедку,а главное Крузака даже с места не сдвинул тащило меня вместе с якорем пока не угробил лебедку , мне даже спасибо не сказали,хоть я и говорил,то бесполезно драть зарытую ,почти 3 тонную мащину Уазом,даже с лебедкой, мне даже не посочувствовали и тут же потеряли ко мне интерес - ,мое обучение прошло успешно.Теперь я даже не пытаюсь ни кого вытаскивать и гробить свой копомобиль, если это очевидно невозможно,а даю телефон кента у которого есть ГАЗ 66 , т.к. колхозов и совхозов нет , тракторов кроме частных тоже нет. Мой дружбан тоже обучен ,т.к. его кидали с бабосами ,теперь деньги берет вперед и не малые и хорошо на этом зарабатывает,еще ни кто его ценник не оспорил , шишига очень прожорливая машина с хреновым движком, часто ломается и от лишнего калыма он не отказывается, тем более поездки его как правило дальние более 30 км., раз нет мозгов приходится платить ,а не лезть на военной немецкой технике куда собака кое что не совала . Во время ВОВ она эта техника себя уже проявляла в нашей грязи , и тоже была покомфортней нашей. Про короткую Ниву , самую простую я не говорю она также очень и очень проходимая машина,в определенных местах даже не хуже Уаза плюс ее скорость и и экономичность, но очень греется на бездорожье и кипит,сложные участки лучше проезжать без пассажиров,,чуть буксанет и висит на брюхе, да и ломается часто и быстро гниет. Извините конечно если вдруг кого-то " зацепил" или написал что-то лишнее , но все очевидное - очевидно. Не все дорогое и комфортабельное пригодно для бездорожья и металлопоиска и не все достаточно проходимое пригодно к длительным и комфортным поездкам -для этого всегда нужно пользоваться башкой ,что торчит про меж плеч и тем веществом, что в ней находится. Ради хобби можно и потерпеть , кроме того купивший Гелика или Крузака наверное смог бы купить и квадрика с прицепом , отсюда одни плюсы и скоростной режим будет соблюден и есть шансы не застрять до брюха а при первом намеке на засаду тут же дернуть квадриком импортного жеребца, что вполне реально . Лично я желаю приобрести вездеход типа Тайпана или Каймана, благо у нас несмотря на страшные, кровопролитнейшие бои между Ржевом и Вязьмой которые шли более года. еще есть не тронутые заповедные деревеньки исчезнувшие еще до революции, где нет военных артефактов , сигналы от которых просто за.....бывают на копе. Так что у нас в лесовщине еще есть где покидать земельку ,но до туда из-за болот и непроходимой местности ни как не добраться , пешком конечно можно, но я не настолько фанат ,плюс возраст уже не тот,да и медведей развелось нужно с собой рюкзак китайских петард брать,правда замечал,что не сильно они их боятся , раз бросил петарду увидев медведицу с медвежатами на краю поля с овсом , расстояние до них было не более 300 метров ,как ели они овес сидя на задницах ,даже не встали,только морды в нашу сторону повернули и продолжили чесать овес. Радует то , что еще не было случаев нападения на людей . Так к слову к лету думаю продавать дом царской постройки 2 этажный , все удобства, гараж....., кого заинтересует пишите в личку, места у нас на любой вкус ,включая охоту , рыбалку ну и все остальное. Пока засвечу его здесь на форуме в соответствуюшем разделе, дальше видно будет.
![]() С уважением . |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сарай . |
![]()
Создана
#2556
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 289 Зарегистрирован: 10-September 20 Из: Вологодская обл. Пользователь №: 2,392,210 Металлоискатель: Deus Пол: мужской Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
Батон.И в пир и в мир.
-------------------- Прежний ник Сарай https://www.reviewdetector.ru/index.php?showuser=2335158
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#2557
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,286 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 827 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Pensioner @ Apr 1 2021, 03:38) Лучший транспорт для копа - любой лишь бы довез до места копа и обратно,главное что бы было место для тебя - пассажира, очень себя любимого и рулить не надо не устанешь , и штрафы платить не надо и в случае поломки всегда можно " пошутить " - типа время пришло ломаться , чинить и раскошеливаться на запчасти все равно хозяину машины ,ну и если разнюхал жирное место и твой партнер - хозяин машины вдруг поломался или не может ехать когда хочешь ты, то всегда можно найти другого дурака с машиной для копа и сдать это место , а потом хлопать глазами и говорить ,что ты там не был или тебя на жирное место привезли случайно не по твоей наводке, ну это в том случае если узнаешь что твой коллега - ЧМО - место это выдал из непомерной жадности. Знаю !!! Все это проходил ,поэтому таких друзей коллег - копателей всех поотшил, стараюсь теперь ездить или один или с другом молчуном. Теперь без шуток насчет лучшего бюджетного копомобиля.Лично я на дальние расстояния просто не езжу Максимум 100-120 км в один конец в пределах своего и соседних районов, куда-то ехать далеко за сотни и тысячи километров просто нет смысла везде все одно и тоже - почти все выбито , поэтому считаю , что лучшая машина для копа это подготовленный УАЗ 3151, причем в исполнении до 2000 года ( железо, включая раму ,намного толще и качество покраски несравнимо лучше) , плюс мосты вояки , хорошая грязевая резина на 32 больше нельзя, нет смысла будет рвать сцепление, рвать полуоси ..., и лебедка , да еще малый вес 1720 кг. без заправки и пассажиров, из удобств только сиденья от Ауди 90 и спереди и сзади, очень удобно спать когда разложишь,еще большой плюс самый маломощный не убиваемый и главное карбюраторный ( не гавенный энжектор) 417 мотор . В пределах разумного и даже безумного проезжаю везде,правда иногда приходится лебедиться , и каждый год не раз и не два встречаю приезжих тружеников копа( грязи из под колес) на резвых и комфортных внедорожниках, сидящих как слива в ж ... пе в тех местах где я еще передок не включал с понижайкой и резину не стравливал.Их непомерный вес и мощные движки даже не в грязи ,а в низких местах сразу начинают пробуксовывать и рыть " окопы " и смешно смотреть на пассажиров, как в грязи по самые ноздри они пытаются вытолкать намертво прилипшую тяжеленную ,дороженную,но комфортабельную машину для копа,ну и стоит оно того, за стоимость ремонта после таких покатушек можно такого же как у меня УАЗа купить и все это из-за какаликов которые в большинстве своем ничего не стоят или военного гнилого хлама. Однако каждый живет по собственным понятиям и по доходам , того кто привык к Геликам на козла не пересадить никогда ,лучше ковырять грязь из под колес , а до поселухи петровских времен всего-то еще каких-то километров с пяток осталось. Можете меня попинать,но таких горе копарей я последнее время даже не вытаскиваю , себе дороже. Раз пошел на уговоры попробовать дернуть ,хоть и знал и говорил, что затея эта пустая, в результате убил хорошую, дорогую лебедку,а главное Крузака даже с места не сдвинул тащило меня вместе с якорем пока не угробил лебедку , мне даже спасибо не сказали,хоть я и говорил,то бесполезно драть зарытую ,почти 3 тонную мащину Уазом,даже с лебедкой, мне даже не посочувствовали и тут же потеряли ко мне интерес - ,мое обучение прошло успешно.Теперь я даже не пытаюсь ни кого вытаскивать и гробить свой копомобиль, если это очевидно невозможно,а даю телефон кента у которого есть ГАЗ 66 , т.к. колхозов и совхозов нет , тракторов кроме частных тоже нет. Мой дружбан тоже обучен ,т.к. его кидали с бабосами ,теперь деньги берет вперед и не малые и хорошо на этом зарабатывает,еще ни кто его ценник не оспорил , шишига очень прожорливая машина с хреновым движком, часто ломается и от лишнего калыма он не отказывается, тем более поездки его как правило дальние более 30 км., раз нет мозгов приходится платить ,а не лезть на военной немецкой технике куда собака кое что не совала . Во время ВОВ она эта техника себя уже проявляла в нашей грязи , и тоже была покомфортней нашей. Про короткую Ниву , самую простую я не говорю она также очень и очень проходимая машина,в определенных местах даже не хуже Уаза плюс ее скорость и и экономичность, но очень греется на бездорожье и кипит,сложные участки лучше проезжать без пассажиров,,чуть буксанет и висит на брюхе, да и ломается часто и быстро гниет. Извините конечно если вдруг кого-то " зацепил" или написал что-то лишнее , но все очевидное - очевидно. Не все дорогое и комфортабельное пригодно для бездорожья и металлопоиска и не все достаточно проходимое пригодно к длительным и комфортным поездкам -для этого всегда нужно пользоваться башкой ,что торчит про меж плеч и тем веществом, что в ней находится. Ради хобби можно и потерпеть , кроме того купивший Гелика или Крузака наверное смог бы купить и квадрика с прицепом , отсюда одни плюсы и скоростной режим будет соблюден и есть шансы не застрять до брюха а при первом намеке на засаду тут же дернуть квадриком импортного жеребца, что вполне реально . Лично я желаю приобрести вездеход типа Тайпана или Каймана, благо у нас несмотря на страшные, кровопролитнейшие бои между Ржевом и Вязьмой которые шли более года. еще есть не тронутые заповедные деревеньки исчезнувшие еще до революции, где нет военных артефактов , сигналы от которых просто за.....бывают на копе. Так что у нас в лесовщине еще есть где покидать земельку ,но до туда из-за болот и непроходимой местности ни как не добраться , пешком конечно можно, но я не настолько фанат ,плюс возраст уже не тот,да и медведей развелось нужно с собой рюкзак китайских петард брать,правда замечал,что не сильно они их боятся , раз бросил петарду увидев медведицу с медвежатами на краю поля с овсом , расстояние до них было не более 300 метров ,как ели они овес сидя на задницах ,даже не встали,только морды в нашу сторону повернули и продолжили чесать овес. Радует то , что еще не было случаев нападения на людей . Так к слову к лету думаю продавать дом царской постройки 2 этажный , все удобства, гараж....., кого заинтересует пишите в личку, места у нас на любой вкус ,включая охоту , рыбалку ну и все остальное. Пока засвечу его здесь на форуме в соответствуюшем разделе, дальше видно будет. ![]() С уважением . Ну так то я со всем соглашусь,но задело про *гавённый инжектор* Я всю жизнь на УАЗах...и счастье увидел только когда взял Хантера с 409-м инжекторным ДВС... Никогда и нигде даже двигатель не заглох ни разу...Напрочь забыл уже лет тринадцать про эти карбы-трамблёры!!!как страшный сон!..никогда рука рукожопого слесаря не касалась моих машин..всё делаю сам всегда..То есть для меня было не сложно разобрать-собрать карбюрато или трамбдёр на коленке...но на хер это надо? Сейчас Патриот уже семь лет....тоже ни разу нигде не заглох и не дрыгался.. Так что инжектор это огромный плюс и надёжность...ну конечно машину обслуживать нужно вовремя..Я промываю сам Ликви-Молли раз в два-три года и всё..и заправляюсь только на Лукойле и Газпроме. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pensioner |
![]()
Создана
#2558
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 571 Зарегистрирован: 1-July 17 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,365,243 Пол: мужской Номер карты: 6304 Репутация: 63 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Apr 1 2021, 12:22) Ну так то я со всем соглашусь,но задело про *гавённый инжектор* Я всю жизнь на УАЗах...и счастье увидел только когда взял Хантера с 409-м инжекторным ДВС... Никогда и нигде даже двигатель не заглох ни разу...Напрочь забыл уже лет тринадцать про эти карбы-трамблёры!!!как страшный сон!..никогда рука рукожопого слесаря не касалась моих машин..всё делаю сам всегда..То есть для меня было не сложно разобрать-собрать карбюрато или трамбдёр на коленке...но на хер это надо? Сейчас Патриот уже семь лет....тоже ни разу нигде не заглох и не дрыгался.. Так что инжектор это огромный плюс и надёжность...ну конечно машину обслуживать нужно вовремя..Я промываю сам Ликви-Молли раз в два-три года и всё..и заправляюсь только на Лукойле и Газпроме. Сообщение отредактировано Pensioner: Apr 5 2021, 02:18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pensioner |
![]()
Создана
#2559
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 571 Зарегистрирован: 1-July 17 Из: Смоленщина Пользователь №: 2,365,243 Пол: мужской Номер карты: 6304 Репутация: 63 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Apr 1 2021, 12:22) Ну так то я со всем соглашусь,но задело про *гавённый инжектор* Я всю жизнь на УАЗах...и счастье увидел только когда взял Хантера с 409-м инжекторным ДВС... Никогда и нигде даже двигатель не заглох ни разу...Напрочь забыл уже лет тринадцать про эти карбы-трамблёры!!!как страшный сон!..никогда рука рукожопого слесаря не касалась моих машин..всё делаю сам всегда..То есть для меня было не сложно разобрать-собрать карбюрато или трамбдёр на коленке...но на хер это надо? Сейчас Патриот уже семь лет....тоже ни разу нигде не заглох и не дрыгался.. Так что инжектор это огромный плюс и надёжность...ну конечно машину обслуживать нужно вовремя..Я промываю сам Ликви-Молли раз в два-три года и всё..и заправляюсь только на Лукойле и Газпроме. Приветствую ,коллегу Уазовода , и как я считаю лучшего спеца в ювелирном разделе ( не подхалимаж) , просто у меня был опыт общения с нашими отечественными инжекторами, видимо не повезло , не осознал своего счастья, и поэтому я уже многие годы приверженец техники, что попроще и желательно времен СССР, без гидрача,инжекторов, элекровентиляторов, чеков,лямбда зондов и тому подобного вспомогательного оборудования, чем проще тем надежней , как говорит один мой товарищ автоэлектрик достаточно в машине пары релюшек,3-4 предохранителя один -два тепловых предохранителя и желательно тракторную массу , а все допы: чеки, мозги, электронасосы и прочие и прочие и прочие- это ненужный хлам в случае их поломки могут попросту навлечь беду от короткого замыкания до угрозы жизни(зима ,мороз и ты мерзнешь хрен знает где и ничего не можешь починить сам) , ремонтирую я свои машины то же всегда только сам и использую только совдеповские запчасти кроме подшипников, эти запчасти еще можно найти . Из современного только скоростной стартер.Зажигание стоит бесконтактное, древнее еще с пресмасленкой, перебрал кучу карбюраторов от жигулувских до импортных , но остановился на нашем старом К126ГУ с окошком,немного его доработал( кому интересно обращайтесь расскажу) шлифанул коллектора,убрал все препятствия вызывающие завихрения топливной смеси (выступы,несовпадения по отверстиям прокладок,проставок,самого карбюратора с коллектором и коллектора с ГБЦ и результат просто бомба.Да военные мосты тихоходные,но зато они разгруженные и я спокойно езжу на внедорожной зубастой 31 -32 резине и при этом не рву трансмиссию и все остальное,да и дорожный просвет ого-го, не спайсеры еще по скоростным характеристикам, но уже почти как колхозники тимкины. Кроме этого из КПП выбросил 3 синхронизатора , теперь у меня двойной выжим при переключении передач, Это тоже меня не напрягает,зато я знаю ,что в самый неподходящий момент где -нибудь в грязи по самую ... опу все эти шарики с пружинками не разлетятся и не заклинят КПП, прямозубую раздатку я также перебрал , выбросил все шариковые подшипники и везде поставил роликовые , а на валу флянца заднего кардана, там где стоит шестерня привода спидометра ну и ручник - там вообще поставил конусные роликовые подшипники на распорных полувтулках с регулировочными шайбами. Про люфты в раздатке , неполном зацеплении шестерен, дрожании рычагов , шума и др неприятных эффектах я давно забыл , через год проверял эту переделку все как у девочки- никакого износа, никаких люфтов . Я никому свои привычки и чудачества не навязываю, просто я приверженец всего советского и простого, разве что установил бампер РИФ с хорошей лебедкой и сделал универсальный фаркоп, к стандартному пришпандорил шар. Да современные Уазы в разы комфортабельней, и сложней в ремонте, их внутри уже Керхером от грязи не помоешь , это как 70 крузак со старым атмосферным дизелем и на торсионах и современный крузак прадик нафаршированный под завязку всеми возможными прибамбасами и все ради комфорта водителя и пассажиров, а вот в проходимости он проиграет равно как и и Патриот моему Уазу 3151 , также как и Зил 131 Зилу 157, как Газ 53 Газону 52. Мощь двигателя и невозможность держать малые обороты при большом тяговом усилии в условиях абсолютного бездорожья неизбежно приведут к пробуксовке даже на очень зубастой резине и машина тут же закопается ,а я не своей в натяжечку проеду,- проверено не раз . Ну а для комфортной езды, не для копа у меня есть Ниссан Альмерка, не нашей сборки , на таком на нормальный коп подальше от дорог с твердым покрытием не поедешь, во всяком случае в нашей местности где сплошная глина и низины заболоченные.Где же почвы песчаные или в холмистой местности. где влага быстро стекает и уходит, мощь под капотом и все остальное вполне может быть приемлемо , комфорт всегда приятно, но Керхером их в нутри от грязи не помоешь ![]() С уважением. Сообщение отредактировано Pensioner: Apr 5 2021, 02:24 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#2560
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,286 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 827 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Pensioner @ Apr 5 2021, 02:16) Приветствую ,коллегу Уазовода , и как я считаю лучшего спеца в ювелирном разделе ( не подхалимаж) , просто у меня был опыт общения с нашими отечественными инжекторами, видимо не повезло , не осознал своего счастья, и поэтому я уже многие годы приверженец техники, что попроще и желательно времен СССР, без гидрача,инжекторов, элекровентиляторов, чеков,лямбда зондов и тому подобного вспомогательного оборудования, чем проще тем надежней , как говорит один мой товарищ автоэлектрик достаточно в машине пары релюшек,3-4 предохранителя один -два тепловых предохранителя и желательно тракторную массу , а все допы: чеки, мозги, электронасосы и прочие и прочие и прочие- это ненужный хлам в случае их поломки могут попросту навлечь беду от короткого замыкания до угрозы жизни(зима ,мороз и ты мерзнешь хрен знает где и ничего не можешь починить сам) , ремонтирую я свои машины то же всегда только сам и использую только совдеповские запчасти кроме подшипников, эти запчасти еще можно найти . Из современного только скоростной стартер.Зажигание стоит бесконтактное, древнее еще с пресмасленкой, перебрал кучу карбюраторов от жигулувских до импортных , но остановился на нашем старом К126ГУ с окошком,немного его доработал( кому интересно обращайтесь расскажу) шлифанул коллектора,убрал все препятствия вызывающие завихрения топливной смеси (выступы,несовпадения по отверстиям прокладок,проставок,самого карбюратора с коллектором и коллектора с ГБЦ и результат просто бомба.Да военные мосты тихоходные,но зато они разгруженные и я спокойно езжу на внедорожной зубастой 31 -32 резине и при этом не рву трансмиссию и все остальное,да и дорожный просвет ого-го, не спайсеры еще по скоростным характеристикам, но уже почти как колхозники тимкины. Кроме этого из КПП выбросил 3 синхронизатора , теперь у меня двойной выжим при переключении передач, Это тоже меня не напрягает,зато я знаю ,что в самый неподходящий момент где -нибудь в грязи по самую ... опу все эти шарики с пружинками не разлетятся и не заклинят КПП, прямозубую раздатку я также перебрал , выбросил все шариковые подшипники и везде поставил роликовые , а на валу флянца заднего кардана, там где стоит шестерня привода спидометра ну и ручник - там вообще поставил конусные роликовые подшипники на распорных полувтулках с регулировочными шайбами. Про люфты в раздатке , неполном зацеплении шестерен, дрожании рычагов , шума и др неприятных эффектах я давно забыл , через год проверял эту переделку все как у девочки- никакого износа, никаких люфтов . Я никому свои привычки и чудачества не навязываю, просто я приверженец всего советского и простого, разве что установил бампер РИФ с хорошей лебедкой и сделал универсальный фаркоп, к стандартному пришпандорил шар. Да современные Уазы в разы комфортабельней, и сложней в ремонте, их внутри уже Керхером от грязи не помоешь , это как 70 крузак со старым атмосферным дизелем и на торсионах и современный крузак прадик нафаршированный под завязку всеми возможными прибамбасами и все ради комфорта водителя и пассажиров, а вот в проходимости он проиграет равно как и и Патриот моему Уазу 3151 , также как и Зил 131 Зилу 157, как Газ 53 Газону 52. Мощь двигателя и невозможность держать малые обороты при большом тяговом усилии в условиях абсолютного бездорожья неизбежно приведут к пробуксовке даже на очень зубастой резине и машина тут же закопается ,а я не своей в натяжечку проеду,- проверено не раз . Ну а для комфортной езды, не для копа у меня есть Ниссан Альмерка, не нашей сборки , на таком на нормальный коп подальше от дорог с твердым покрытием не поедешь, во всяком случае в нашей местности где сплошная глина и низины заболоченные.Где же почвы песчаные или в холмистой местности. где влага быстро стекает и уходит, мощь под капотом и все остальное вполне может быть приемлемо , комфорт всегда приятно, но Керхером их в нутри от грязи не помоешь ![]() С уважением. Соглашусь с многим опять же...так как сам старой закалки и мне тоже за 60.. Начинал в 1978году ещё с ГАЗ-51...и там нужно было только катушку зажигания в бардачке с собой возить,чтоб всегда до дому доехать.. И козла бы обычного тоже имел или ТЛК-70-ку коротышку...если бы жил в области и на коп ездил бы в пределах соседних деревень... Но жизнь заставляет иметь более комфортный авто из всех УАЗов..потому как живу в городе и на коп чаще всего по трассе и почти всегда от 100км и делее+соседние области.. Я в нём живу как дома на диване с матрасами,подушками и одеялами...еду в один присест 1000км почти не уставая.. И силовик и лебёдка(2шт) и колёса 32МТ и шнорк и хайджек.. всё это тоже на нём есть...и пока ни разу за тракторами не бегал. убивало тоже поначалу,что даже *кривого стартера* не возможно приспособить!..но есть с собой джампстартер...есть мозги ЭБУ запасные,катушки,датчик КВ...ремкомплект шин...лямок всяких метров 70...шаклы всякие...то бишь у меня и сейчас,на современной машине очень высокие шансы при плохом раскладе домой приехать .... так что не всё так плохо и на современном авто...главное прокладка какая между рулём и сиденьем... так то есть такие,кто и на простеньком уазике встанет там где я еду ..и будет меня просить помочь за ради Бога. ![]() -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 2nd May 2025 - 22:23 | |
![]() |