![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#2141
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ДенДен @ Mar 29 2010, 18:19) обидно за страну, ведь в 1950каком-то ЗИМ шел с кондиционером. Оружие хорошее делаем, танки, самолеты. Когда-же мы автомобили начнем нормальные делать. javascript:emoticon(':13:') Что то сомневаюсь я про оружие. Не может так быть, чтобы в отдельной отрасли что то кардинально отличалось от другого производства, того же автопрома например. У нас оборудования современного нет почти, а на хламе высокоточные детали не изготовишь. Про оружие обычная пропаганда властей, что типа хоть здесь чего то можем. Ни хрена не можем. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юрвас |
![]()
Создана
#2142
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 974 Зарегистрирован: 20-October 08 Пользователь №: 6,185 Пол: мужской Репутация: 343 кг ![]() ![]() |
Наверное в оборонке работаете?
Иначе откуда такая безапеляционность? Или волжским тазиком осчастливлены, поэтому опыта немеряно ![]() QUOTE Не может так быть, чтобы в отдельной отрасли что то кардинально отличалось от другого производства, того же автопрома например. Именно так и было, существовало два вида промышленности: ВПК и ...остальное. Было бы оружие, как изделие ВАЗа, то его бы никто не покупал А вот в настоящий момент начинаем отставать и даже войнушка с Грузией это показала. -------------------- Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GAVART |
![]()
Создана
#2143
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 426 Зарегистрирован: 18-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,344 Металлоискатель: Garret ACE-250 , X-TERRA 74 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(увар @ Apr 5 2010, 23:49) Что то сомневаюсь я про оружие. Не может так быть, чтобы в отдельной отрасли что то кардинально отличалось от другого производства, того же автопрома например. У нас оборудования современного нет почти, а на хламе высокоточные детали не изготовишь. Про оружие обычная пропаганда властей, что типа хоть здесь чего то можем. Ни хрена не можем. Мне кажется тут вы не правы ... пропаганда конечно присутствует , кудаж без нее , тольк вы упускаете одну деталь , на мой взгляд существенную ..... у ВПК и у автопрома заказчики (они же плательщики ) разные ... а как вам известно наверное , есть определенный круг лиц в этом мире которых наё....ть чревато :0).... только вот мы , покупая автопром , к этому кругу не относимся :0) ЗЫ ... отрасли может и не очень отличаются ... отличаются ОТК, отличаются КБ (сори за старые абревиатуры) P.P.S. выразил лично свое мнение . -------------------- "Копари бывают разные : чёрные , белые , красные ...."
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#2144
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Юрвас @ Apr 6 2010, 00:04) Наверное в оборонке работаете? Иначе откуда такая безапеляционность? Или волжским тазиком осчастливлены, поэтому опыта немеряно ![]() Именно так и было, существовало два вида промышленности: ВПК и ...остальное. Было бы оружие, как изделие ВАЗа, то его бы никто не покупал А вот в настоящий момент начинаем отставать и даже войнушка с Грузией это показала. У Вас в голове каша. Сначала у Вас резкое неприятие моей позиции, а через 2 строчки уже пишете про отставание. Оружие покупают наше ещё потому, что оно дешевле американского в 2-3раза и рассчитываются с нами пальмовым маслом, кунжутом да ещё какой нибудь хренью. Рассчитываются очень долго, годами и потом мы же списываем им долги. Короче мы почти даром его отдаём, а на халяву как известно и уксус сладкий. У США так не укупишь. И тазик тут причём, непонятно. Почитайте на профильных форумах отзывы тех, кто летал на вертолётах Сикорского, ездил на Абрамсах и прочее. Отставание почти везде а про радиоэлектронику и говорить не стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#2145
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GAVART @ Apr 6 2010, 00:39) Мне кажется тут вы не правы ... пропаганда конечно присутствует , кудаж без нее , тольк вы упускаете одну деталь , на мой взгляд существенную ..... у ВПК и у автопрома заказчики (они же плательщики ) разные ... а как вам известно наверное , есть определенный круг лиц в этом мире которых наё....ть чревато :0).... только вот мы , покупая автопром , к этому кругу не относимся :0) ЗЫ ... отрасли может и не очень отличаются ... отличаются ОТК, отличаются КБ (сори за старые абревиатуры) P.P.S. выразил лично свое мнение . Ерунда всё это. У автопрома тоже заказчики военные. Уралы, Ураганы, БрАзы тоже военная техника и эта техника гамно. На Уралы ставят китайские мосты. Ураган вообще чудовище инженерной мысли. Немецкий Фаун при меньших габаритах и весе тягает тралы лучше всех этих Ураганов, БрАзов и прочих. Различие такое же, как у Мерседеса с Москвичём. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юрвас |
![]()
Создана
#2146
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 974 Зарегистрирован: 20-October 08 Пользователь №: 6,185 Пол: мужской Репутация: 343 кг ![]() ![]() |
Ну может в пальмовом масле и кунжуте у Вас опыт больше, спорить не буду, только в оборонке я провел около 20 лет. Приходилось заниматься анализом и сравнением соответствующих образцов вв/т вероятного противника. Знаю о чем говорю.
Увы это было давно, 90-е годы хуже атомной войны прошлись по ВПК. Но все равно в космосе были первые, а мерседесов не имели ![]() Если Вы знания черпаете отсюда: QUOTE Почитайте на профильных форумах отзывы , то я не буду Вас переубеждатьПросто ещё раз хочу донести до Вас: QUOTE Именно так и было, существовало два вида промышленности: ВПК и ...остальное. Сообщение отредактировано Юрвас: Apr 7 2010, 05:47 -------------------- Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#2147
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Юрвас @ Apr 6 2010, 23:51) Ну может в пальмовом масле и кунжуте у Вас опыт больше, спорить не буду, только в оборонке я провел около 20 лет. Приходилось заниматься анализом и сравнением соответствующих образцов вв/т вероятного противника. Знаю о чем говорю. Увы это было давно, 90-е годы хуже атомной войны прошлись по ВПК. Но все равно в космосе были первые, а мерседесов не имели ![]() Если Вы знания черпаете отсюда:, то я не буду Вас переубеждать Просто ещё раз хочу донести до Вас: В чём то я соглашусь с Вами. Космос, зенитные комплексы, наверняка ещё что нибудь есть не хуже, а может и лучше, чем у вероятного противника. Только эти скромные успехи не делают погоды в общем отставании. Маленький Израиль производит беспилотники и продаёт нам,т.к. сами мы не можем их производить и посылаем в разведку огромный стратегический бомбардировщик, который грузины успешно сбивают. И во всём ведь так. Если что то сделали новое, то раструбим на весь мир, а на поверку оказывается пшик. Как с вертолётом "Чёрная акула" например. Их выпущено 4 штуки всего было. Или "Искандер", которым НАТО пытаются грозить из Калининграда. Их тоже всего несколько штук в наличии. Неизвестно, что у Натовцев трясётся больше; толи поджилки от страха, толи животы от смеха. Корабли строить тоже разучились; у французов вон "Мистраль" купить хочем. И смех-и грех. Но хватит о печальном. Надо о радостном говорить. Земля местами на полштыка отошла!!! Тьфу ты блин! Опять же финского "Фискарс". Ещё неделька, другая!!! И оле-оле-олеее... Новый Сигнум поедем всерьёз испытывать. Я уже нашёл им убитую монетку. После Тёрки сигналы непривычные, ну да разберёмся как нибудь. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Prorab |
![]()
Создана
#2148
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,500 Зарегистрирован: 17-June 08 Из: Томск Пользователь №: 4,940 ![]() Металлоискатель: GM-4Pro Пол: мужской Репутация: 1581 кг ![]() ![]() |
Вот вполне копательская тачка, особенно кто по войне ездит:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
слава |
![]()
Создана
#2149
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 27 Зарегистрирован: 2-October 09 Пользователь №: 12,335 Репутация: нет ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PRO |
![]()
Создана
#2150
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,611 Зарегистрирован: 14-September 07 Пользователь №: 2,658 ![]() Металлоискатель: Пол: мужской Репутация: 1214 кг ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Strelec |
![]()
Создана
#2151
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,417 Зарегистрирован: 19-July 09 Из: М.о. Пользователь №: 11,093 Металлоискатель: X-Terra 705 Репутация: 96 кг ![]() ![]() |
-------------------- Ничто великое в мире не совершалось без страстей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Danvitz |
![]()
Создана
#2152
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 74 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Москва Пользователь №: 4,556 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
2 Strelec и ведь ездит ещё!))
-------------------- "Дураков на свете мало. Однако расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу."
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Loiso_pondohva |
![]()
Создана
#2153
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 18 Зарегистрирован: 12-January 10 Из: Россия Пользователь №: 14,446 Репутация: нет ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ilevener |
![]()
Создана
#2154
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1 Зарегистрирован: 6-July 10 Пользователь №: 19,554 Репутация: нет ![]() ![]() |
вездеход на шинах низкого давления, это сверх проходимость.
Сообщение отредактировано ilevener: Jul 6 2010, 15:25 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Капитан Врунгель |
![]()
Создана
#2155
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 202 Зарегистрирован: 11-May 10 Пользователь №: 17,979 Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Юрвас @ Apr 6 2010, 23:54) Ну может в пальмовом масле и кунжуте у Вас опыт больше, спорить не буду, только в оборонке я провел около 20 лет. Приходилось заниматься анализом и сравнением соответствующих образцов вв/т вероятного противника. Знаю о чем говорю. Увы это было давно, 90-е годы хуже атомной войны прошлись по ВПК. Но все равно в космосе были первые, а мерседесов не имели ![]() Если Вы знания черпаете отсюда:, то я не буду Вас переубеждать Просто ещё раз хочу донести до Вас: Да так было раньше )) а сейчас сырьевая экономика и бюрократия полностью уничтожила все прогрессивное )) движенья вперед нет )) понимают, ссут, силиконовые долины строят )) только кули строить если с силиконом проблемы весь растекся кто куда )) пинцет )) нужны радикальные меры |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#2156
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,839 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
увар Вас становится искренне жаль... Вы такие глупости пишете, что даже уже не смешно. Я не понимаю, Вы вообще откуда??? Где и кто Вас учил, и чему?
Наш автопром отстаёт по одной причине - идиотско-идеологической. В своё время, перед ВОВ, сложилась аналогичная ситуация с самолётостроением... После Первой Мировой войны с мире стали очень популярны гонки на самолётах. В РСФСР, а потом в СССР это считалось глупостью - буржуи с жира бесятся! В итоге бешенные буржуи добились огромного прогресса в посторойке мощных поршневых авиационных моторов. А мы остались с посредственными моторами. Все знают, что во время войны у нас были самые лучшие планеры самолётов, самое передовое авиационное (и не только) вооружение. А вот моторы были тоже самыми... самыми слабыми! И вот после войны ожиревшие буржуи увлеклись автоспортом. Бурно стала развиваться Формула 1. Советские идиологи вновь объявили этом происками мировой контры и автопром СССР стал развиваться практически в изоляции... Вот мы и приплыли... увар Завязывайте с коментариями по теме авто - Вы можете ввести людей в заблуждение. Мне то пофигу, я просто смеюсь над Вашей дикостью, а кто то может и за правду принять... Да, и ещё... Иногда у нас были некоторые прорывы и прозрения в автопроме. В 198ых мы взяли таки наработки БОШ и уже были готовы переходить с карбов на инжекторы. Некоторое колличество девяток-восьмёрок шли с электронным зажиганием от БОШ! Но... перестройка... Наш ВПК опережал мировой лет на 30. Теперь мы уже почти отстаём... На оборонку в СССР работали самые лучшие заводы и специалисты, шли самые лучшие материалы. Народ то этого не видел, к сожелению... А теперь оглянитесь вокруг. Много ли вокруг по настоящему качественных вещей? Нету их! Нас купили как попуасов! На сраные жвачки, пепси и рекламу. В СССР делалось много весьма качественных вещей. А про отставание в электроники... Не следует путать электронику бытовую и военно-космическую. Или есть люди, которые думают, что домашний комп сможет работать на орбите? Сообщение отредактировано Руся: Jul 6 2010, 21:50 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#2157
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,839 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
В подтверждение моих слов - краткая выдержка из Википедии.
Появление и применение систем впрыска в авиации Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно). Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности. К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л.с., то «шестьсот первый» с впрыском позволял поднять мощность до 1100 сил и более. Чуть позже в серию пошла девятицилиндровая «звезда» BMW 132 с подобной системой питания — тот самый лицензионный авиадвигатель Pratt&Whitney Hornet, который на BMW делали с 1928 года и который устанавливался, к примеру, на транспортники Junkers Ju-52. Авиамоторы в Англии, США и СССР в те времена оставались ещё исключительно карбюраторными. Японская же система впрыска на истребителях «Зеро» требовала промывки после каждого полета, и поэтому не пользовалась популярностью в войсках. Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиамоторов с впрыском, работы по созданию отечественных инжекторных систем питания получили новый импульс. Однако серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор АШ-82ФН, который ставили на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщики Ту-2. Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался ещё долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и американцы. Например, моторы «летающей крепости» Boeing B-29 тоже питались бензином через форсунки. Очень интересная статья для поклонников ТАЗиков http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=55097 Сообщение отредактировано Руся: Jul 6 2010, 22:34 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PRO |
![]()
Создана
#2158
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,611 Зарегистрирован: 14-September 07 Пользователь №: 2,658 ![]() Металлоискатель: Пол: мужской Репутация: 1214 кг ![]() ![]() |
а кто-то Ауди любит.
http://vkontakte.ru/video2130276_147746207 -------------------- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
saint |
![]()
Создана
#2159
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 230 Зарегистрирован: 18-June 09 Из: Москвы Пользователь №: 10,579 Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
saint |
![]()
Создана
#2160
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 230 Зарегистрирован: 18-June 09 Из: Москвы Пользователь №: 10,579 Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 17th September 2025 - 05:30 | |
![]() |