![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
sergchem |
![]()
Создана
#1681
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 9-January 08 Из: МО г. Домодедово Пользователь №: 3,284 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ascket @ Oct 28 2009, 13:53) За 400 т.р. всяко лучше взять НОВУЮ Ниву (Шниву мало б/у), чем "иносранный жип". Имхо. С претензией на "иносранность" - это Ваша Шнива, правда, от иностранности там только шильдик да цены на запчасти. Цены на бамперочки не узнавали? ![]() ![]() Уже не раз где только не обсуждалось - актуальна была только старая Нива, 2121 или 21213(14) - по совокупности нескольких параметров. А Шнива большую часть этих параметров - растеряла. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sergchem |
![]()
Создана
#1682
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 9-January 08 Из: МО г. Домодедово Пользователь №: 3,284 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Danvitz @ Oct 28 2009, 12:37) sergchem, PRO.и те на форуме у кого тоже 80ки. что можете сказать по моему вопросу? Не знаю, что там Вам написал в личку Pro, буду говорить только за себя ![]() Купил свою чуть меньше года назад за 450 тыс. Взял турбодизель на ручке, без блокировок, из тюнинга - лифт подески уже был сделан. Ходовая и трансмиссия были в нормальном состоянии, кузов и салон - на троечку. Это не смутило, потому как машину брал исключительно под коп и как мини-грузовик (живу в своем доме, всегда есть что отвезти-привезти). В итоге, чтобы привезти машину в божеское состояние, потребовалось около 30 тысяч. Ну и на тюнинг денег прорва ушла - силовые бампера, лебедка, багажник и т.д. За лето это время попалил немного сцепление - видимо, уже было не в лучшей форме. Скоро придется менять. А так подробные вопросы - "за сколько можно взять 80-ку", "какую лучше взять", "дизель или бензинка", "АКПП или МКПП" и так далее - подробно и многократно обсуждались на форуме, который уже упоминал: http://www.land-cruiser.ru/Forum/ Там много очень толковых людей, которые в данной теме очень хорошо разбираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Danvitz |
![]()
Создана
#1683
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 74 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Москва Пользователь №: 4,556 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sergchem @ Oct 29 2009, 00:20) Не знаю, что там Вам написал в личку Pro, буду говорить только за себя ![]() Купил свою чуть меньше года назад за 450 тыс. Взял турбодизель на ручке, без блокировок, из тюнинга - лифт подески уже был сделан. Ходовая и трансмиссия были в нормальном состоянии, кузов и салон - на троечку. Это не смутило, потому как машину брал исключительно под коп и как мини-грузовик (живу в своем доме, всегда есть что отвезти-привезти). В итоге, чтобы привезти машину в божеское состояние, потребовалось около 30 тысяч. Ну и на тюнинг денег прорва ушла - силовые бампера, лебедка, багажник и т.д. За лето это время попалил немного сцепление - видимо, уже было не в лучшей форме. Скоро придется менять. А так подробные вопросы - "за сколько можно взять 80-ку", "какую лучше взять", "дизель или бензинка", "АКПП или МКПП" и так далее - подробно и многократно обсуждались на форуме, который уже упоминал: http://www.land-cruiser.ru/Forum/ Там много очень толковых людей, которые в данной теме очень хорошо разбираются. sergchem, Спасибо большое за ответ. от PRO получил исключительно положительные отзывы. -------------------- "Дураков на свете мало. Однако расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу."
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аки-но-аме |
![]()
Создана
#1684
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 165 Зарегистрирован: 14-September 08 Из: Japan. Tokyo(в данный момент - на родине) Пользователь №: 5,771 Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
КАМАЗ 4310. С кунгом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#1685
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Вальдемар @ Oct 28 2009, 21:56) Зря вы так я имею в виду-сразу в личку, ![]() Если вам не жалко будет кидать грязные лопаты, тросы,хай-джек в авто за 835 штук, то отчего же не взять. А ещё по траве, бурьяну и кустам, жёстким как проволока продираться не жалко, то взять можно. У меня знакомый есть. Он на охоту на джипе Инфинити 56 ездит, который больше 100 не русских рублей стоит. Спрашиваешь его; Серёга,не жалко тебе, и заранее знаешь ответ,т.к. знаешь его доходы. А если вы копите, то тут надо подумать. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#1686
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PRO @ Oct 28 2009, 20:02) Ну ну .Утешайте себя ![]() Чего мне утешать то себя. У меня машин немецких, японских, корейских и наших столько было, что и не вспомнить даже все. Опыт богатый. Из этого заключаю, что самые беспроблемные авто: Тойота, но и она в итоге денег попросит больше, чем наш Ваз. Просто на обслугу, исключая ремонты. Многое ещё зависит от региона проживания. В Москве запчасти на иномарки дешевле,доступнее, всё есть. Сегодняшний пример; приехал на Камри мужик и говорит что гонит масло под датчик давления. Типа подтянуть надо. Посмотрели внимательно, а этот датчик лопнул по корпусу(он пластмассовый) и ничего не сделаешь. Так как в наличии нет. Что бы можно было ездить, только заворачивать заглушку какую нибудь и ждать датчик. А в Москве или крупном городе пошёл и купил. Так этот датчик мелочь, а неприятно. Нередко бывает и крупное попадалово. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MDV |
![]()
Создана
#1687
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,140 Зарегистрирован: 15-May 06 Пользователь №: 347 ![]() Репутация: 48 кг ![]() ![]() |
QUOTE(увар @ Oct 29 2009, 19:39) Если вам не жалко будет кидать грязные лопаты, тросы,хай-джек в авто за 835 штук, то отчего же не взять. А ещё по траве, бурьяну и кустам, жёстким как проволока продираться не жалко, то взять можно. У меня знакомый есть. Он на охоту на джипе Инфинити 56 ездит, который больше 100 не русских рублей стоит. Спрашиваешь его; Серёга,не жалко тебе, и заранее знаешь ответ,т.к. знаешь его доходы. А если вы копите, то тут надо подумать. Если уж кузов пикапа жалко испортить грязной лопатой то тогда непонятно как выглядит то куда не жалко. И главное, что потом в это " не жалко" как ни крути надо будет посадить и себя любимого. -------------------- Fortuna non penis, in manus non recipe
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#1688
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(MDV @ Oct 29 2009, 20:07) Если уж кузов пикапа жалко испортить грязной лопатой то тогда непонятно как выглядит то куда не жалко. И главное, что потом в это " не жалко" как ни крути надо будет посадить и себя любимого. Пишешь одно, а люди умудряются прочесть другое. За 835 штук можно не только этот пикап Ниссан-Патф. купить, но и не пикап ведь можно. Вот тому моему знакомому не жалко и за 100 штук не наших, так он ведь Не Копит. А этот может взять Патриота или надо Копить. И небогатых людей как ни странно больше. А так конечно; хозяин-барин, спору нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MDV |
![]()
Создана
#1689
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,140 Зарегистрирован: 15-May 06 Пользователь №: 347 ![]() Репутация: 48 кг ![]() ![]() |
Дык им с таким подходом и на Патрике жалко будет с асфальта съехать. Единственная машина и на последнии.... . Но главное их никто и не заставляет с лопатой наперевес по полям бегать и машину об кустарник драть. Все ж хобби обсуждаем, а не вопрос жизни-смерти. А здесь критерий один: есть деньги и желание - покупай дороже и лучше, нет - тогда бери на что хватает.
-------------------- Fortuna non penis, in manus non recipe
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nafania |
![]()
Создана
#1690
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: марс Пользователь №: 11,892 Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Вот!Правильно-на что хватает то и бери!!!И нечего сравнивать нищих и богатых,все нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mykle |
![]()
Создана
#1691
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 96 Зарегистрирован: 2-May 09 Пользователь №: 9,567 Металлоискатель: extera 705 Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#1692
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Вот и договорились наконец. И я об этом пишу. Есть деньги и не жалко их; на Лексусе по кустам, нету денег- так и на Уазке хорошо. Лично мне по барабану, кто на чём ездит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Davmax |
![]()
Создана
#1693
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 248 Зарегистрирован: 26-April 09 Из: Гуслица Пользователь №: 9,443 Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
Да что ни говорите УАЗ пока всем даст фору.
Плюсы: 1) проходимость (поный привод, пониженная передача и лебедка - форева); 2) неприхотливость в ГСМ; 3) завод при любой температуре (особенно важный критерий на дальних выездах - ведро воды нагретое на костре льешь в радиатор и все); 4) ремонтабельность (достаточно небольшой набор инструмента и зап частей, которые могут выйти из строя в пути); 5) цена и доступность зап частей (год назад ездил на коп в Архангельскую область - при попытки доехать до старообрядческого скита пробили один из бензобаков, в ближайшем же поселке на станции скорой помощи купили бак за 150 руб); 6) наличие достаточного кол-ва дублирующих систем (два бака, ручной тормоз на кордане (пользоваись им когда при форсировании реки оборвали оба тормазных контура), аварийное реле зажигания и т.п.); 7) большое поле для творчества - переделывай что и как хочешь (и зима пролетит незаметно); 8) Цена вопроса - 50-100 т.р. за аппарат в рабочем состоянии; 9) ГЛАВНОЕ - УАЗ тупо не жалко - я видел как морщатся люди на Геликах, Киях спортаж и т.п. когда дном чиркают по пням или камням, а на УАЗе - пох.. - главное на мосты не сесть!! Минусы: 1) расход топлива (проблему можно решить - лично я перебрал карбюратор и установил ВАЗовские жихлеры - расход 11-12 литров); 2) комфортабельность (решается установкой иномарочных кресел и заднего дивана - поставил от хонды и радуюсь; вопрос холода решается установкой двух доп печек - поставлю этой зимой; если сильно заморочится то и ГУР поставить мона - если разбогатеть); 3) ГЛАВНОЕ - быстрее 110 км\ч он тупо не едет; Выводы: машина сделана военными и для военных -> если ты не богат, если ты особо никуда не спешишь и если руки у тебя растут из нужного места - УАЗ идеальный вариант для копа!! -------------------- «Со скоромными мыслями к кладу не приступай, ибо клад себе цену знает…» Н.К. Рерих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кополог |
![]()
Создана
#1694
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 385 Зарегистрирован: 11-May 09 Пользователь №: 9,750 Репутация: 72 кг ![]() ![]() |
Поддерживаю!!
Тремя руками - ЗА!!! Зы.Одну руку взаймы у жены попросил. Езжу на коп на Патриоте. Мля....это танк. И...не жалко. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#1695
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
Второй год гоняем на коп на Mitsubishi L200 2003-го года, нихрена ничего не меняли кроме резины, и на трассе не пасует, и на внедорожье нигде и ни разу не сели так чтоб невозможно задний ход было дать. Точку на карте поставил и поехал. Ремонт в дороге это дурной тон, машина надёжна ни тогда когда её на любой свиноферме за литр починить можно, а тогда когда нет необходимости выбирать дорогу вблизи этих свиноферм и таскать с собой кузов запчастей и прицеп инструмента.
-------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кополог |
![]()
Создана
#1696
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 385 Зарегистрирован: 11-May 09 Пользователь №: 9,750 Репутация: 72 кг ![]() ![]() |
Я таки сильно извиняюсь,но в Патриоте,на котором я езжу на коп,есть:
1.Трос. 2.Отвертка и пассатижы. 3....Все. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cerber |
![]()
Создана
#1697
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,599 Зарегистрирован: 20-April 06 Из: Оренбург Пользователь №: 293 Пол: мужской Репутация: 65 кг ![]() ![]() |
Я не говорил ни слова за патриота, поскольку ни возможности ни самое главное желания с этой машиной знакомится небыло. Но на уазике в этом году покатался, повторить нет желания совсем.
-------------------- Пусть выплюнет земля тех кто меня предал.
Да будет так! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nafania |
![]()
Создана
#1698
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: марс Пользователь №: 11,892 Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Только вроде договорились-нет,опять волна обсуждений!УАЗ-это пожизненный гемор и ремонт!!!И не спорьте-это правда.Расход-от 20литров и не надо петь сказку на ночь о 12л.Если задушить ему карб-он и не едет ни хрена!На трассе его надо ловить,я уже не говорю об очень резком торможении...Единственный плюс-не жалко и об дерево приложить и на пенек сесть,по кустам тем более.На этом плюсы кончаются навсегда.Иномарка-она и есть иномарка,нет против аргументов.Да,запчасти в разы дороже,да надо масло за 2000р,-но она не ломается!!!Куда бы не ехал!И тепло и явная уверенность,что назад вернешься.А на уазе всегда проходишь точку невозврата,блин...Того гляди,надо будет голову снимать и прокладку менять.Кстати все ее возят...Ужас...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bill |
![]()
Создана
#1699
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,897 Зарегистрирован: 20-January 07 Из: Россия Пользователь №: 1,337 ![]() Пол: мужской Репутация: 131 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Davmax @ Oct 30 2009, 21:49) Да что ни говорите УАЗ пока всем даст фору. ...... Минусы: 1) расход топлива (проблему можно решить - лично я перебрал карбюратор и установил ВАЗовские жихлеры - расход 11-12 литров); Вот оказывается каков несложный секретный способ получать энергию ниоткуда! А эти придурки немцы и японцы в погоне за 1-2 % экономии топлива полностью переделывают двжок.... А тут - дыру всоса уменьшил, и расход упал ВДВОЕ!!! При той же тяге! Окуеть, как всё просто....А от мопеда если впендюрить? Ещё раза в три сократится! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() QUOTE(Davmax @ Oct 30 2009, 21:49) 2) комфортабельность (решается установкой иномарочных кресел и заднего дивана - поставил от хонды и радуюсь...... А вот с этим - не поспоришь... ![]() ![]() -------------------- "...А мы дурью мА-а-а-ялись, ма-я-лИсь!" (Русская народная песня)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вальдемар |
![]()
Создана
#1700
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 243 Зарегистрирован: 7-October 08 Пользователь №: 5,984 Металлоискатель: F75 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Заезжал в АВТОГЕРМЕС на Варшавке, так там Патриоты с дизелем Ивеко- итальянские движки вроде,манагеры кричат расход соляры 7литров на сотню.
![]() -------------------- Надо уставать, уставать до предела,
чтобы поскорее насладится жизнью и умереть. " Жюль Ренар" |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 19th May 2025 - 19:25 | |
![]() |