![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
PRO |
![]()
Создана
#1621
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,574 Зарегистрирован: 14-September 07 Пользователь №: 2,658 ![]() Металлоискатель: Пол: мужской Репутация: 1209 кг ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировано PRO: Oct 26 2009, 23:40 -------------------- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nafania |
![]()
Создана
#1622
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: марс Пользователь №: 11,892 Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Короче.Если человек начинает такой тяжелый тюнинг,как лифтовка кузова,подвески и т.д.-все,он уже не остановится.А если он долго думает.что за колеса,что за диски,да как это,как то-толку мало.Надо строить машину на максимальную проходимость,а это большие затраты.Иначе никак.Одни колеса стоят по 10т.р.+диски+плюс лебедка 30тыс.+амортизаторы путевые+другие пружины.рессорыи еще куча всего.Вот тогда будет монстр для преодоления настоящего бездорожья,весь грязный и очень страшный.И учтите,что все это вам может в любой момент осточертеть!А назад хода уже не будет.Кстати,хоккейные шайбы это отстой!!!Ставил-они лопаются через месяц,надо брать опоры двигателя от Нивы,они усиленные+внутри есть пружина.Высота как раз 10см.-больше не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Eferalgann |
![]()
Создана
#1623
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 461 Зарегистрирован: 6-April 07 Из: Минск Пользователь №: 1,823 Металлоискатель: ACE 250/T70 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(nafania @ Oct 25 2009, 11:44) Короче.Если человек начинает такой тяжелый тюнинг,как лифтовка кузова,подвески и т.д.-все,он уже не остановится.А если он долго думает.что за колеса,что за диски,да как это,как то-толку мало.Надо строить машину на максимальную проходимость,а это большие затраты.Иначе никак.Одни колеса стоят по 10т.р.+диски+плюс лебедка 30тыс.+амортизаторы путевые+другие пружины.рессорыи еще куча всего.Вот тогда будет монстр для преодоления настоящего бездорожья,весь грязный и очень страшный.И учтите,что все это вам может в любой момент осточертеть!А назад хода уже не будет.Кстати,хоккейные шайбы это отстой!!!Ставил-они лопаются через месяц,надо брать опоры двигателя от Нивы,они усиленные+внутри есть пружина.Высота как раз 10см.-больше не надо. Я долго думаю что за колёса, что за диски, да как это как то, что бы не приобрести вещь не нужную или не отвечающую определённым требованиям! ![]() ![]() ![]() -------------------- "Не намъ, не намъ, а имяни твоему"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Eferalgann |
![]()
Создана
#1624
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 461 Зарегистрирован: 6-April 07 Из: Минск Пользователь №: 1,823 Металлоискатель: ACE 250/T70 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PRO @ Oct 25 2009, 11:24) =============== Очень просто, любое авто. хоть Ролс-Ройс, за колесо спец крюками. и копать ненадо вообще! Фото сделаю покажу. Вот эта штука в деле! Вложенные эскизы изображений ![]() -------------------- "Не намъ, не намъ, а имяни твоему"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sergchem |
![]()
Создана
#1625
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 9-January 08 Из: МО г. Домодедово Пользователь №: 3,284 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PRO @ Oct 25 2009, 12:24) =============== Очень просто, любое авто. хоть Ролс-Ройс, за колесо спец крюками. и копать ненадо вообще! А Вы хоть раз якорь в поле делали для авто в 2.5 тонны весом. Хорошо севший авто лебедой деревья валит, а якорь это вес и грязь и время, а джеком авто за 10 мин уже на дороге. Лебедка хороша и только она когда тачку стаскивает боком со склона тогда только джек не поможет а только лебеда. Если уж строить трактор то лучше ТЛК-70 Проблема в том, что просто поднять колесо из колеи не помогает, нужно что-то под него подкладывать. А в чистом поле иногда и веток нелегко набрать. Можно конечно возить с собой куски доски или сендтраки. А лебедку нужно крепить пониже - и деревья не валит, и эффективность выше. У меня у самого авто в нагруженном состоянии - под 2.5 тонны. Помогает так называемый "грузинский якорь". Фишка его в том, что при правильном закапывании (прорезается борозда под трос) под нагрузкой его не выдергивает, а наоборот вгоняет в землю, как плуг. Вот чертеж: ![]() А трактор нехреновый и из ТЛК-80 получается, как показывает практика ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nafania |
![]()
Создана
#1626
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: марс Пользователь №: 11,892 Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Трактор-то очень крепкий из 80-ки выходит.Только нету их живых больше на данный момент...Почти все убитые в шок лихими братанами в 90-е годы.Дизеля у них все засаженные,трещины в головках,проблемы по кузову,гнилые рамы.Вот 105 Крузак 4.2турбодизель-это вещь!С распашными задними дверками вообще супер.Салон огромен просто,ни у кого нет такого салона.Ниссан Патрол отдыхает.Вот его подготовить-вещь будет.Если бюджет особо вас не интересует.Сам 750 стоит,и подготовочки еще на столько же надо.И вперед тогда.Есть у меня фотка такого,сейчас поищу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
sergchem |
![]()
Создана
#1627
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 9-January 08 Из: МО г. Домодедово Пользователь №: 3,284 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(nafania @ Oct 25 2009, 14:35) Трактор-то очень крепкий из 80-ки выходит.Только нету их живых больше на данный момент...Почти все убитые в шок лихими братанами в 90-е годы.Дизеля у них все засаженные,трещины в головках,проблемы по кузову,гнилые рамы.Вот 105 Крузак 4.2турбодизель-это вещь!С распашными задними дверками вообще супер.Салон огромен просто,ни у кого нет такого салона.Ниссан Патрол отдыхает.Вот его подготовить-вещь будет.Если бюджет особо вас не интересует.Сам 750 стоит,и подготовочки еще на столько же надо.И вперед тогда.Есть у меня фотка такого,сейчас поищу. Да это моя 80-ка на фотке, так что сам представляю, что да как ![]() У меня как раз дверки задние распашные. Салон - это да, песня, сзади 3 человека легко помещаются на ночлег, при желании можно и вчетвером переночевать. Турбодизель у меня после капиталки, проблемы по кузову - ну и Бог с ними, постоянно об кусты и деревья прикладываешь машину - не было бы проблем, было бы жалко машину коцать ![]() За 750 тыщ даже 80-ку в очень хорошем состоянии тяжело найти - недавно знакомый взял такую "конфетку", но бензинка и на автомате. А уж 105-ку в хорошем состоянии за такие деньги - думаю, что практически нереально. Если интересно, то вот очень ценный ресурс по крузакам: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Eferalgann |
![]()
Создана
#1628
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 461 Зарегистрирован: 6-April 07 Из: Минск Пользователь №: 1,823 Металлоискатель: ACE 250/T70 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(nafania @ Oct 25 2009, 13:35) Трактор-то очень крепкий из 80-ки выходит.Только нету их живых больше на данный момент...Почти все убитые в шок лихими братанами в 90-е годы.Дизеля у них все засаженные,трещины в головках,проблемы по кузову,гнилые рамы.Вот 105 Крузак 4.2турбодизель-это вещь!С распашными задними дверками вообще супер.Салон огромен просто,ни у кого нет такого салона.Ниссан Патрол отдыхает.Вот его подготовить-вещь будет.Если бюджет особо вас не интересует.Сам 750 стоит,и подготовочки еще на столько же надо.И вперед тогда.Есть у меня фотка такого,сейчас поищу. Где ж то его сыскать этот Крузак 105-тый! Вещь конечно! Я бы прикупил с удовольствием! Для наших земель машина редкая! -------------------- "Не намъ, не намъ, а имяни твоему"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Eferalgann |
![]()
Создана
#1629
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 461 Зарегистрирован: 6-April 07 Из: Минск Пользователь №: 1,823 Металлоискатель: ACE 250/T70 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sergchem @ Oct 25 2009, 13:05) Проблема в том, что просто поднять колесо из колеи не помогает, нужно что-то под него подкладывать. А в чистом поле иногда и веток нелегко набрать. Можно конечно возить с собой куски доски или сендтраки. А лебедку нужно крепить пониже - и деревья не валит, и эффективность выше. У меня у самого авто в нагруженном состоянии - под 2.5 тонны. Помогает так называемый "грузинский якорь". Фишка его в том, что при правильном закапывании (прорезается борозда под трос) под нагрузкой его не выдергивает, а наоборот вгоняет в землю, как плуг. Вот чертеж: ![]() А трактор нехреновый и из ТЛК-80 получается, как показывает практика ![]() ![]() Вот это вещица!!!! Класс! ![]() -------------------- "Не намъ, не намъ, а имяни твоему"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nafania |
![]()
Создана
#1630
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: марс Пользователь №: 11,892 Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Гемора никакого.Его просто кладешь на землю а лебеда его сама заглубляет по мере натяжения троса.А когда вытянулся-пинаешь его вбок и все.Грязь конечно,но зато эффективный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Eferalgann |
![]()
Создана
#1631
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 461 Зарегистрирован: 6-April 07 Из: Минск Пользователь №: 1,823 Металлоискатель: ACE 250/T70 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(nafania @ Oct 25 2009, 14:55) Гемора никакого.Его просто кладешь на землю а лебеда его сама заглубляет по мере натяжения троса.А когда вытянулся-пинаешь его вбок и все.Грязь конечно,но зато эффективный. Просто положить на землю???? Его наверное нужно немного забить в землю под небольшим углом от авто! Если положить, то якорь наверное будет просто волочится по земле при смотке лебёдки! Или я чего то не догоняю? Было бы всё таки не плохо сделать отдельную ветку по техническим вопросам по внедорожникам и их подготовкой! А тут в основном обсуждают у кого какая машина! -------------------- "Не намъ, не намъ, а имяни твоему"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PRO |
![]()
Создана
#1632
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,574 Зарегистрирован: 14-September 07 Пользователь №: 2,658 ![]() Металлоискатель: Пол: мужской Репутация: 1209 кг ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировано PRO: Oct 26 2009, 23:38 -------------------- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#1633
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PRO @ Oct 25 2009, 21:06) Извините, что касается ТЛК - 80 то Вы говорите ерунду и чушь. Вы сами то на чем передвигаетесь, у Вас был ТЛК-80 ???? Машина эта неубиваемая. То куда Крузер доедет , другие даже не доползут. У меня самого авто 1993 года. В движок не лазил. Расхода масла нет. Кузов отличном состоянии. Машина живет на улице и катается каждый день. Накатал я на ней 200000 км. Лучшая машина всех времен и народов. Рама у них НЕ ГНИЕТ, не путать с ниссаном и мицубиси у которых гниет все и везде. Приезжайте покажу свою машину. ![]() Движок МИЛЛИОННИК ! Знаете что это такое,это как у дальнобойного грузовика, когда тот проходит ( БЕЗ КАПИТАЛКИ заметте) Миллион км , его продают во вторые руки. Головы лопаются на ТЛК-80. Причём нередко. Может у Вас не турбовый дизель? Ставились и такие на 80ки. Или вообще бензин? А на дизелях 2 лт-е, которые ставились на Сурфы, Маркообразные, пикапы и бусики, головы почти расходник.Из того времени у Тойоты самый лучший дизель-1 КЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
PRO |
![]()
Создана
#1634
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,574 Зарегистрирован: 14-September 07 Пользователь №: 2,658 ![]() Металлоискатель: Пол: мужской Репутация: 1209 кг ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировано PRO: Oct 26 2009, 23:39 -------------------- |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Danvitz |
![]()
Создана
#1635
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 74 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Москва Пользователь №: 4,556 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
Ребят, хозяева ТЛК80, реально сейчас взять 80ку не убитую(пусть и лохматого года)за 400 тысяч, если заняться плотно поиском? на авто.ру более менее выбор есть, но не знаю какое к них состояние. бензиновый двигатель...автомат или ручка - непринципиально. про дизель не спрашиваю. понял что довольно редкие
Сообщение отредактировано Danvitz: Oct 25 2009, 23:31 -------------------- "Дураков на свете мало. Однако расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу."
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#1636
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(PRO @ Oct 25 2009, 21:55) У меня турбодизель. ![]() Первый раз слышу чтоб голову у 80-ки повело- БРЕД ![]() Перегреть можно любое двигло,если водила кретин. На Сурфе и ТЛК -80- разные движки - это разная платформа ![]() Какие бусики ![]() На 80-ке 4,2 литра дизеля и 4,5 бензин Видать вы что-то где то слышали, но не поняли о чем шла речь . Сами путаетесь и людей путаете. Почитайте http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php? http://toyota.japancats.ru/ Я прекрасно знаю какие двигатели стоят на 80 ах. Вы к тому же не внимательно читаете. Я же написал модель дизеля, которые ставят на Сурфы и бусики,т.е. микроавтобусы. И ничего я не путаю. А ГБЦ лопаются не только от перегрева. А повело ГБЦ и трещины в ГБЦ- две большие разницы, но т.к. вы видимо слабовато разбираетесь в этом вопросе, поэтому разницы не видите. Почитайте лучше Дром.ру. Там большой раздел о ТЛК. А то что ГБЦ на 80х лопаются я знаю не понаслышке; у друга лопалась, хотя он с асфальта не съезжал и я связан с автомобилями.Надо понять одну простую истину: НИЧТО не вечно под луной. Сообщение отредактировано увар: Oct 26 2009, 07:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Eferalgann |
![]()
Создана
#1637
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 461 Зарегистрирован: 6-April 07 Из: Минск Пользователь №: 1,823 Металлоискатель: ACE 250/T70 Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(увар @ Oct 26 2009, 07:41) Я прекрасно знаю какие двигатели стоят на 80 ах. Вы к тому же не внимательно читаете. Я же написал модель дизеля, которые ставят на Сурфы и бусики,т.е. микроавтобусы. И ничего я не путаю. А ГБЦ лопаются не только от перегрева. А повело ГБЦ и трещины в ГБЦ- две большие разницы, но т.к. вы видимо слабовато разбираетесь в этом вопросе, поэтому разницы не видите. Почитайте лучше Дром.ру. Там большой раздел о ТЛК. А то что ГБЦ на 80х лопаются я знаю не понаслышке; у друга лопалась, хотя он с асфальта не съезжал и я связан с автомобилями.Надо понять одну простую истину: НИЧТО не вечно под луной. Да, ладно Не спорьте! Все Вы правы! Давайте лучше о машинах поговорим! ![]() ![]() -------------------- "Не намъ, не намъ, а имяни твоему"
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Скарб |
![]()
Создана
#1638
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 332 Зарегистрирован: 20-February 09 Из: Пальмира. Южная Пользователь №: 8,083 Металлоискатель: ACE 250, F75 Репутация: 4 кг ![]() ![]() |
QUOTE(увар @ Oct 25 2009, 21:29) Головы лопаются на ТЛК-80. Причём нередко. Может у Вас не турбовый дизель? Ставились и такие на 80ки. Или вообще бензин? А на дизелях 2 лт-е, которые ставились на Сурфы, Маркообразные, пикапы и бусики, головы почти расходник.Из того времени у Тойоты самый лучший дизель-1 КЗ. Был у меня 4.2 атмосферник. Продал с пробегом 780 тыс. Трещин в голове не было, но мотор уже просился к мастеру. Не настойчиво, но первые призывы были. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
увар |
![]()
Создана
#1639
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 247 Зарегистрирован: 5-July 09 Пользователь №: 10,876 Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Скарб @ Oct 26 2009, 12:29) Был у меня 4.2 атмосферник. Продал с пробегом 780 тыс. Трещин в голове не было, но мотор уже просился к мастеру. Не настойчиво, но первые призывы были. Атмосферник да, согласен. У них нет таких проблем как у турбодизелей и в постах моих выше это сразу оговорено было. Ну и с турбо тоже конечно не на каждом моторе такие проблемы. На ТЛК 80 конечно это намного реже, чем на 2лт-е или мицубиси. На Ниссанах очень редко ГБЦ из строя выходят. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nafania |
![]()
Создана
#1640
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 258 Зарегистрирован: 7-September 09 Из: марс Пользователь №: 11,892 Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Я просто их сам видел уже разобранными.Трещины в голове вокруг форкамер идут или по постелям распредвалов.И не обязательно мне на ней передвигаться совсем,чтобы это знать.И с рукой дружбы в блоке видел ваш Крузак неубиваемый у хороших аккуратных хозяев,еще всякое...Нисто не вечно под Луной-сказали же.Рамы кстати и треснутые видел.старость не радость и для них,все имеет срок службы.И цены на запчасти я бы не назвал очень демократичными,трос ручника 80долларов...Старье короче.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 20th May 2025 - 01:14 | |
![]() |